Фефекты фикции — игра на развитие речи
Игроки отправляются в путешествие, выполняют задания сказочных персонажей. Ребята активно используют воображение, развивают речь, мелкую моторику, память, внимание и творческое мышление.
Все задания проходят в игровой форме и участники помогают друг другу выполнять выпавшие задания. Проигравших в игре нет! Это здорово, ведь юные игроки очень не любят проигрывать.
В коробке с игрой вы найдете подробное описание заданий игры. Также мы подготовили видеоправила игры, продолжительность которых едва превышает 8 минут.
Вас ждут 26 видов игровых заданий!
- Артикуляционная гимнастика.
- Выложи узор из палочек и шнурков.
- Повтори стишок.
- Дорисуй половинку узора.
- Исправь ошибку во фразе.
- Придумай предложение, используя заданные слова.
- Развитие ловкости.
- И многое другое.
Всего в игре более 350 заданий!
Об игре
Игра направлена на комплексное развитие речи и интеллекта. В увлекательной игре ребенок с интересом учится не только произносить звуки правильно, но и изучает новые слова, активно использует воображение, развивает память, внимание и творческое мышление.
Игровой мир и цель игры
В центре игрового поля располагается замок богатырей, который окружают четыре сказочные страны. В этих странах живут Баба Яга, Леший, Водяной и Змей Горыныч.
Цель игры — обойти всех злодеев на карте, выполняя их задания, и вернуться в родной замок.
Это логопедическая игра?
«Фефекты фикции» можно назвать логопедической игрой, так как ее основная цель — развитие речи у ребенка. Однако, игра будет чрезвычайно полезна и интересна и детям не имеющим проблем с произношением звуков. В игре много заданий, отвечающих за развитие мелкой моторики, воображения, интеллекта и даже ловкости.
В комплект игры входят
- Игровое поле.
- 3 игровые фигурки богатырей.
- 120 карточек с заданиями.
- 30 счетных палочек.
- Набор из шнурков.
- 2 пакетика для карточек.
- 1 игровой кубик.
- Правила игры.
Количество игроков
Всего в игре может принимать участие до 9 игроков — при условии разделения детей на команды. Участники одной команды вместе выполняют выпавшие им задания.
Однако с увеличением количества игроков снижается эффективность обучающей и развивающей части игры. Рекомендуем ограничиться 1-3 игроками на раунд.
dojoy.ru
Проблемы «фикции» — дефекты речи у ребенка
Правильная и чистая речь – одно из немаловажных условий нормального психического развития каждого человека. Родители, сталкиваясь с этой проблемой, довольно часто недооценивают её, при этом надеются, что с возрастом речевые дефекты сами собой устранятся. Однако не всё так просто и в настоящее время у детей наблюдаются всё больше речевых нарушений, из-за которых они не могут нормально общаться со сверстниками.
Многие дети, могут, например, не выговаривать некоторые звуки или у них запаздывает появление фразовой речи. Также замечаются несколько отдельных неправильностей в употреблении предлогов при согласовании слов в предложении.
Когда наблюдается общее недоразвитие речи, тогда нарушается формирование всех компонентов речевой системы. Здесь речь идёт про словарный запас, грамматический строй, звукопроизношение, связности речи, фонематический слух, слоговую структуру слова и их восприятие. Также недостаточно понимание обращённой к ним речи.
Неполноценное развитие речи зачастую накладывает отпечаток на формирование неречевых психических процессов
А это, в первую очередь касается недостаточной устойчивости внимания, вместе с ограниченными возможностями его распределения.
Отметим, при относительно развитой смысловой памяти снижена словесная, она же вербальная память и сильно страдает продуктивность запоминания. Имея полноценные предпосылки для овладения мыслительными операциями, дети отстают в развитии словесно-логического мышления, ещё и с трудом овладевают синтезом и анализом, обобщением и сравнением.
Помимо всего сказанного недоразвитие речи сказывается и в отставании в развитии двигательной сферы, то есть отмечается плохая координация, снижается скорость и ловкость общих движений. Также заметна недостаточная координация кистей, пальцев, рук и общее недоразвитие мелкой моторики.
Все перечисленные выше нарушения усиливаются, если по желанию родителей малыша отправляют в детский сад с тем или иным языком обучения. Многим родителям хочется, чтобы их ребенок с детства учил дополнительный иностранный язык. Если у ребёнка всё в порядке с речью, то с этим можно согласиться. В этом случае не проблема даже, если некоторые звуки ребёнок произносит не совсем правильно.
Но, зачастую получается, что малыша, который не успел освоить основы родного языка, отправляют в совершенно чужую среду, где он ничего не понимает. В результате выясняется, что ребёнок толком не владеет ни иностранным языком, ни даже родным.
При более серьёзных нарушениях речи страдает и произношение звуков, и умение различать звуки на слух. Ещё может быть ограничен пассивный и активный словарь ребёнка, в результате чего возникают проблемы с построением фраз и предложений. Если их вовремя не исправить, такие нарушения вызывают трудности общения с окружающими, а после и приводят к развитию у детей закомплексованности, мешая им учиться и раскрывать свои природные возможности и способности.
С возрастом дети начинают осознавать свой речевой дефект и стесняться его.
Тот, кто страдает недостатками речи, может быть повышенно агрессивным или подавленным и замкнутым. Такие дети боятся выглядеть глупо в компании своих сверстников. Они либо вообще избегают общения, либо вступают в конфликты. Зачастую у них неустойчивая самооценка, дети хотят многого добиться, ставят цели, но при этом не верят в собственные силы и возможности, поэтому избегают ситуаций, в которых могут проявиться их заложенные способности.
К сведению родителей, дети с нарушением речи в обязательном порядке требуют к себе особого внимания. А поэтому не получится дёшево, быстро и без особых хлопот развивать и интегрировать своего ребёнка. В первую очередь следует учитывать его реальные возможности, иначе вместо пользы можно получить массу нежелательных проблем.
Именно поэтому не рекомендуем родителям полагаться на собственные силы. За советом и помощью обращайтесь к логопеду, поскольку он не только проверяет общее развитие ребёнка и «ставит» звуки, но и следит за общим развитием ребёнка. Также специалист смотрит, хорошая ли зрительная и слуховая память малыша, умеет ли он грамотно стоить предложения, правильно пользоваться предлогами и видоизменять слова.
Автор: Наталья Артурова
Похожие материалы:
ledigrez.com
«Исправляю дефекты фикции…»
Зачастую приводя своего ребенка к логопеду или в логопедическую группу детского сада, родители ошибочно предполагают, что ребёнка всего лишь научат правильно «шипеть», «жужжать» и «рычать».
Они даже не представляют, какую колоссальную работу организовывает специалист: это и работа над звукопроизношением (конечно! И в первую очередь!), это и развитие лексико-грамматической стороны речи, и совершенствование связной речи, и работа над выразительностью. Но все это будет бессмысленным и бесполезным без вашей поддержки, уважаемые родители! Логопед идет с вами нога в ногу и рука об руку. И самое важное, что поможет в этой нелегкой работе – это мотивация. Она должна быть, в первую очередь, у самих родителей, и, как следствие, у ребёнка. Важно создать для ребенка ситуацию успеха, которая располагается на «трех китах» – словах «хочу!», «смогу!», «сделаю!». Главное – разговаривать с ребёнком:
— Ты хочешь говорить красиво и правильно? Хочешь поиграть со мной?
— Хочу!
— Ты сможешь повторить (улыбнуться, подпрыгнуть, подуть, пощёлкать язычком…)?
— Смогу!
— Ты сделаешь гимнастику для язычка (для губ, для пальчиков…)?
— Сделаю!
И когда мотивация создана, можно приступать к занятиям и упражнениям.
Когда же необходимо обратиться за помощью к логопеду?
1. Если речь вашего ребенка неразборчива и непонятна, ребенок неправильно произносит один или несколько звуков, неправильное звукопроизношение сохраняется достаточно продолжительное время.
2. Если ребёнок не умеет грамматически правильно выстраивать своё высказывание, если нарушена связь слов в составленных им предложениях. Если он неуместно употребляет те или иные слова-признаки, слова-действия, слова-предметы и т.п.
3. Если речь ребенка однообразна, он часто употребляет одни и те же слова, затрудняется выразить свою мысль и красочно описать какое-либо событие или явление.
Вот всего лишь несколько явных признаков того, что уже необходимо уделить пристальное внимание речевому развитию ребенка.
Современные родители стараются максимально занять своего ребенка спортом, музыкой, иностранными языками, часто игнорируя то, что малыш с трудом произносит некоторые звуки даже родной речи. Многие считают, что с возрастом это пройдет. Занятия у логопеда необходимо начинать как можно раньше, поскольку исправлять подобные нарушения с возрастом становится все сложнее. Поэтому, если в расписании вашего ребенка появятся логопедические занятия, к ним надо относиться так же серьезно, как и к основным.
Вы ведь хотите, чтобы ваши дети стали успешными? Тогда помните: успех — это произведение интересных мыслей на умение их донести!
Гоголева Наталья Сергеевна, учитель-логопед.
mr-rf.ru
Дефекты фикции
В последнее время стала чаще замечать, что многие молодые люди неправильно произносят слова, тогда как люди старшего возраста не только правильно выговаривают все звуки, но и четко выражают свои мысли.
— Верно подмечено, — сказала учитель-логопед детского сада № 5 Ольга Анатольевна Никулина. — В профессии я более 20 лет и по опыту знаю, что детей с дефектами речи стало значительно больше. Раньше из общего числа воспитанников подготовительной группы проблемы с произношением имели около 40% малышей. Сейчас из 35 дошколят недоразвитие речи отмечается у 32, причем заметно выросло количество случаев с тяжелыми нарушениями. У таких ребятишек обычно скудный словарный запас, они с трудом произносят самые простые предложения, зачастую не в состоянии подобрать необходимое слово.
— С чем это связано?
— В первую очередь с ухудшением здоровья потенциальных родителей. А также с недоношенностью, тяжелой беременностью, осложненными родами, травмами головы в грудном возрасте, перинатальными поражениями нервной системы у новорожденных и др. Четкому произношению может мешать слишком широкий или недостаточно длинный язык, аденоиды в носоглотке или короткая перепончатая перемычка, именуемая в обиходе уздечкой, соединяющая язык и нижнюю челюсть. Внятно говорить иногда не позволяет неправильный прикус, сформировавшийся из-за сосания пальца либо чрезмерно продолжительного использования пустышки. На фоне этого очень обидно, когда проблемы с речью возникают у благополучных в отношении здоровья малышей, причем из-за элементарного попустительства родителей.
Мамам и папам надо понимать, что речь неразрывно связана с другими психическими процессами: памятью, вниманием, воображением и особенно мышлением. Если маленький человечек рано заговорил, значит, он легко пройдет адаптацию в детском саду, будет хорошо учиться в школе, в вузе, станет успешным и во взрослой жизни.
— Что для этого нужно делать?
— Общаться со своим ребенком как можно больше. С первых дней жизни разговаривайте с ним, описывая свои действия, пойте колыбельные, читайте стихи и детские книжки. Пусть поначалу он не поймет ни слова, зато будет слышать интонацию и быстро осознает, что обращаются именно к нему. Не сюсюкайте даже с грудничком, не коверкайте намеренно слова, не изобретайте «птичий» язык, понятный лишь вам, а еще старайтесь не включать телевизор для фона. Как показали последние исследования, постоянно работающий телеприемник провоцирует задержку речевого развития. И вообще, некоторые родители совершают большую ошибку, заменяя живое общение гаджетами. Компьютеры, сотовые телефоны, планшеты наносят непоправимый вред психическому, интеллектуальному и речевому развитию ребенка. У него не формируется потребность в общении, а поскольку мыслим мы словами, то не формируется в соответствии с возрастом и мышление.
— По каким признакам можно понять, что у малыша есть проблемы?
— К первому году жизни ребенок должен говорить пять-десять слов. В полтора-два года овладеть простыми предложениями, в три — изъясняться понятно. Если этого не происходит, то стоит обратиться к логопеду, который разберется с проблемой и при необходимости направит к отоларингологу, неврологу или другому специалисту. Хотя был в моей практике нетипичный случай. Девочку Аню сильно опекали родители и старший брат. Говорить двухлетней малышке не требовалось, ткнула пальчиком, и домашние бросались выполнять ее желания. Как только маме объяснили, в чем причина, дело пошло на лад. Семье пришлось потрудиться, и через полгода Анна нормально заговорила. Кстати, школу бывшая молчунья окончила с серебряной медалью. Бывает и так, но это, скорее, исключение.
— Когда нужно показать логопеду ребенка, страдающего дефектами произношения?
— После пяти лет. До этого возраста происходит формирование речи. Активный, коммуникабельный малыш, не имеющий особых проблем со здоровьем, в том числе и со слухом, способен самостоятельно освоить трудные звуки. Опасность таится в другом. Зачастую родители не слышат, насколько неправильно говорят их дети. Они жалуются на отсутствие у ребенка звука «р», а на приеме выясняется, что поставить нужно еще десять звуков. С этим в идеале надо успеть разобраться до школы, ведь устойчивое нарушение речи в дальнейшем перерастет в нарушение чтения и письма. Одно цепляет другое: насмешки сверстников — психологическая травма — неуверенность в себе и, как следствие, снижение оценок, нежелание заниматься и даже посещать школу.
В моей семье тоже были похожие проблемы. Наш средний сын хоть и говорил чисто, но из-за родовой травмы у него еще в нежном возрасте появилась некая несогласованность в предложениях. К примеру, говорил: «Мама, ты пришел» или «Какой красивый у тебя платье». Приложив усилия, мы справились с этим, но привить ему любовь к чтению так и не удалось.
По большому счету никому из нас — родителей — не дано знать, кем станет наш ребенок. А вдруг он родился певцом, артистом, педагогом, да просто юристом. Однако дефектная дикция не позволит раскрыться его таланту. Каждому отцу и матери стоит задуматься об этом.
Елена АБРАМОВА.
Фото автора.
www.kommunar.info
Фикции — это… Что такое Фикции?
Фикции — представления и понятия, с которыми мы оперируем таким образом, как если бы им соответствовало в действительности то, чего на самом деле не существует, приписываем, например, предмету качество, которого он в действительности не имеет, ставим лицо … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Теория фикции юридического лица — (англ. theory of fiction of juridical person) связана с именем германского юриста, главы исторической школы права, возникшей в XIX в., К. Ф. Савиньи. Он утверждал, что человек, и только человек, является действительным субъектом права. Позитивное … Энциклопедия права
Теория фикции юридического лица — (англ. theory of fiction of juridical person) связана с именем германского юриста, главы исторической школы права, возникшей в XIX в., К. Ф. Савиньи. Он утверждал, что человек, и только человек, является действительным субъектом права. Позитивное … Большой юридический словарь
Юридические фикции — правовой прием, впервые примененный в римском праве состоит в том, что известный несуществующий факт признается существующим, либо наоборот. Так, например, презумпция знания закона по своей сути является фикцией. Теория государства и права Право… … Википедия
Правовые фикции — несуществующие факты, признанные законодательством существующими и имеющими в силу этого юридические последствия. Например, в соответствии с ч. 2 ст. 45 ГК РФ «военнослужащий или иной гражданин, пропавший без вести в связи с военными действиями,… … Элементарные начала общей теории права
фифект фикции — каша во рту, говорить, глотать звуки, шамкать Словарь русских синонимов. фифект фикции прил., кол во синонимов: 4 • глотавший звуки (5) • … Словарь синонимов
Презумпции, преюдиции, фикции как разновидности юридических фактов — специфические юридические обстоятельства, прямо не предусмотренные гипотезами правовых норм, но с которыми закон связывает наступление юридических последствий. Большинство правовых отношений возникают из оснований, предусмотренных… … Элементарные начала общей теории права
фифект фикции — дефект дикции. Имитация дефекта речи; распространилось под влиянием популярного телефильма «По семейным обстоятельствам» … Словарь русского арго
ФАЙХИНГЕР — (Vaihinger) Ханс (1852 1933) нем. философ и кантовед. Проф. ун тов Страсбурга и Халле (1884 1906). Испытал на себе влияние И. Канта, А. Шопенгауэра, Ф.А. Ланге. В 1897 основал жур. «Kant Studien», а в 1904 Кантовское общество (Kant Gesellschaft) … Философская энциклопедия
Фикция правовая — [от лат. fictio выдумка, вымысел] в теории права особый прием нормотворчества, суть которого заключается в том, что определенные юридические последствия закон связывает с заведомо несуществующими фактами и смысл фикции выражается вводными словами … Правоведение: глоссарий
dic.academic.ru
Maof — ДЕФЕКТ ФИКЦИИ
Поскольку сейчас, после поголовного и, преимущественно, насильственного изгнания евреев из Гуш-Катифа, слово «трансфер» уже не является нелегитимным политическим термином, можно согласиться и с главным тезисом Ганди, о котором напомнил Бени Элон 24 октября. А именно: отказаться от практически невыполнимой на практике идеологической фикции — теории «сосуществования» людей с разной историей, образом жизни и ментальности в Стране Израиля. Это сбережет огромное количество человеческих жизней – и арабских в том числе. В советском фильме «По семейным обстоятельствам» главной режиссерской находкой можно считать образ врача-логопеда, роль которого выразительно исполнил Ролан Быков. Этот «специалист», который все жизнь мечтал лечить детей от дефектов речи, сам не выговаривал половину букв русского алфавита, включая «Д» и «Ф». Поэтому знаменитые фразы «логопефа», типа «улица Койкого» и «фефект фикции» очень быстро вошли в лексикон советских инженеров и эстрадных артистов.Однако ключевую фразу в сцене с участием «логопефа» сказал не он сам, а вызвавшая его на дом бабушка маленькой девочки, якобы нуждавшейся в «исправлении дефектов речи»: «Врач сам не обязан говорить правильно, главное – чтобы умел лечить других!». Это знаменитое высказывание звучало особенно актуально в нашей стране в начале нынешней недели, когда был найден профессионал для лечения «стратегической угрозы» — в лице лидера партии, название которой было когда-то скопировано с черномырдинского образца под названием «Наш дом – Россия».
Это приятная во всех отношениях вывеска привлекла внимание тех, для кого Россия (да и вообще СНГ) действительно когда-то символизировала родной дом – до приезда на новое местожительство. Ну а в новом жилище под жарким средиземноморским солнцем на репатриантов обрушилось столько проблем, что без партии-защитницы с таким добрым и знакомым названием было, как многие считали, просто не обойтись.
К сожалению, несколько лет назад выяснилось, что новые хозяева прежнего дома с удовольствием выращивают ядерный грибок у своих южных границ. И при этом искренне надеются, что если он взорвется, как перезревший мухомор, вся образовавшаяся от этого грибочка радиоактивная дрянь по щучьему велению и по кремлевскому хотению обрушится исключительно на «очаг ближневосточной напряженности»…
И вот теперь, для полного счастья, оказалось, что и «Наш дом – Израиль», по воле своего руководителя, как избушка на курьих ножках, грозно повернулся фасадом к источнику стратегической угрозы, а задом – ко всему остальному. Точнее, ко всем остальным – неоперившимся для высокого полета и понимания глобальных задач жителям нового дома под названием Израиль. Тем самым, которые стратегической угрозы в принципе опасаются – как внезапной смерти или визита агента по продаже новой разновидности водоочистительных фильтров, но страдают пока что исключительно от угроз сугубо тактических и сиюминутных. Ну, например, угрозы быть выселенными из своей квартиры за неуплату ипотечной ссуды, или оказаться без дома вообще в результате прямого попадания «касама» или «катюши». И это, как показала недавняя сугубо тактическая война на Севере, еще не самый худший вариант…
Честно говоря, не совсем понятно, почему лидер другой исторически близкой (по названию) для репатриантов партии – Рабочей — так переживает из-за высокой вероятности совместного нахождения за столом правительственных заседаний с «этим правым экстремистом» из бывшего СССР. Ведь в главном эти два народных вождя очень близки: «стратегическая угроза» — всё, остальные «мелочи жизни» — перебьются.
Не далее как во вторник, 24 октября бывший профсоюзный вожак, напрочь позабыв о том, что его сила – в народной поддержке, пренебрежительно высказался о том, что было им названо «общественным мнением». Жителям родного ему с детских лет Сдерота было прямо заявлено, что «касамы» — сами по себе, а ответная реакция – отдельно. И строго по расписанию, заранее утвержденному Министерством обороны. И вообще — никакой повторной оккупации Газы! К мрачным временам, когда такие слова, как «касам», ракетные обстрелы и «красный рассвет» никто ни в Сдероте, ни вообще в Израиле никто не знал, мы не вернемся никогда…
«Полицейский Азулай» против Рехавама Зеэви
Впрочем, показная «независимость»
мыслей и поступков у сына богобоязненного еврея из Марокко, воспитанного
в передовом израильском киббуце, на практике выглядит весьма сомнительно.
Классическая фраза пропагандистов периода «застоя» — «в плену идеологии»
— подходит к данному случаю лучше всего. Денно и нощно господину министру,
который по должности должен заниматься обороной жителей Израиля от внешних
врагов, не дают покоя лишь еврейские дома в Иудее и Самарии.
И если уж нельзя разрушить «незаконные
поселения» целиком, то можно их хотя бы «понадкусывать», то есть уничтожить
отдельные строения, о чем и было заявлено «Голосом Израиля» утром 25 октября…
И все бы ничего, но почему-то как раз накануне очередного этапа борьбы
за строгое соблюдение законности в строительстве, Министерство внутренних
дел объявило о легализации целого арабского поселка, незаконно созданного
бедуинами в Северном Негеве — о чем поведал Интернет-сайт газеты «Едиот
ахронот».
Согласно этому же сообщению, церемонию
придания официального статуса бедуинской «нахаловке» (как называли районы
незаконных построек в бывшем СССР) почтил своим присутствием лично Генеральный
директор МВД г-н Рам Белинков… Странное все-таки представление о строгом
соблюдении законности у представителей нынешней политической и административной
элиты.
В этом же ряду находится и любопытная
информация о том, что начальник полицейского управления арабо-израильского
города Тайбе в центре страны решил во вторник – по случаю мусульманского
праздника Ид-эль-Фитр — не штрафовать водителей-арабов, уличенных в нарушении
правил дорожного движения. Мало того – задержанным правонарушителям, по
распоряжению «доброго шерифа», раздавали конфеты и вежливо беседовали с
ними на тему полезности хороших манер при передвижении по шоссе.
Ну что ж – теперь у русскоязычных (да
и иных) водителей, считающих народным праздником ночь с 31 декабря на 1
января, есть все основания требовать такого же отношения со стороны полиции
в новогодний праздник по гражданскому (христианскому) календарю. И при
подготовке подарков за нарушение правил народного движения стражам порядка
следует запасаться вовсе не кондитерскими, а иным изделиями пищевой промышленности
– желательно, не в мелкой посуде…
Кстати, полицейский Азулай, который
своими стратегическими решениями очень напоминает героя-недотепу из одноименного
израильского фильма 30-летней давности, а также его идеологические единомышленники
во всех сферах жизни оказывают арабскому населению Израиля медвежью услугу.
Вот лишь один свежий пример. Уже утром 25 октября стало известно о гибели
еще одного водителя-араба – 40-летнего жителя Умм-аль-Фахма, который превысил
скорость на шоссе Хадера – Афула. В результате привычного, для жителей
района Вади-Ара, пренебрежения правилами движения, его машина на полном
ходу врезалась в автобус. Итог печален — сам шофер погиб, а его жена и
трое детей были ранены.
Так, может быть, прав депутат
Кнессета Бени Элон, который выступил на заседании Кнессета, посвященном
пятилетию убийства основателя партии «Моледет» Рехавама Зеэви (Ганди) и
сказал о том, что истинное уважение к арабам заключается вовсе не в лизоблюдстве
перед ними? Намного честнее – реализовать идею раздельного проживания каждого
народа в своем национальном доме. А у арабов их, как известно, целых 22,
против единственного — у евреев…
Поскольку сейчас, после поголовного
и, преимущественно, насильственного изгнания евреев из Гуш-Катифа, слово
«трансфер» уже не является нелегитимным политическим термином, можно согласиться
и с главным тезисом Ганди, о котором напомнил Бени Элон 24 октября. А именно:
отказаться от практически невыполнимой на практике идеологической фикции
— теории «сосуществования» людей с разной историей, образом жизни и ментальности
в Стране Израиля. Это сбережет огромное количество человеческих жизней
– и арабских в том числе.
Чья кровь краснее?
Совсем иного мнения придерживается
нынешний министр просвещения Юли Тамир из партии «Авода». Она почему-то
считает, что взаимную симпатию подрастающего поколения «детей разных народов»
можно укрепить, принудительно изучая во всех школах весьма болезненные,
особенно для неокрепшей юношеской психики, подробности инцидента 50-летней
давности в деревне Кафр-Касем около Петах-Тиквы.
Эта инициатива возмутила депутата
Кнессета Зеэва Элькина от партии «Кадима», который резко высказался против
очередного одностороннего и абсолютно недемократичного решения представительницы
партии, которая якобы борется за всеобщую справедливость и «братство народов».
Сообщение о волюнтаристской инструкции Юли Тамир и возражения депутата
Элькина были подробно освещены Интернет-сайтом «Валла» и вызвали оживленную
полемику посетителей популярного информационного ресурса.
Подавляющее большинство
посетителей этого вовсе не «правого» портала однозначно поддержали требование
репатрианта из Харькова, профессионально занимавшегося гуманитарными науками
в Иерусалимском университете: если уж говорить о трагических событиях в
истории еврейско-арабских отношений, то без привычных для «левых» политиков
идеологических перекосов в одну и ту же сторону.
И если уж обязывать всех израильских
школьников изучать обстоятельства гибели жителей Кафр-Касема, нарушивших
правила соблюдения комендантского часа во время Второй арабо-израильской
войны 1956 года, то надо обязать и учеников Умм-аль-Фахма сдавать экзамен,
скажем, по такой теме: «Убийство израильских школьников в Маалоте в 1974
году».
Ни для кого не секрет, что
современные израильские политики и солидарные с ними «властители дум» вроде
Амнона Капелюка – автора тенденциозной книги о «резне в Кафр-Касеме», почему-то
упорно обходят молчанием арабские зверства против евреев. Причем как резню
«яхудов», осуществленную до создания Государства Израиль, так и преступления
мусульманских террористов против гражданского населения в пределах «зеленой
черты» в наши дни.
Зеэв Элькин приводит три наиболее
ярких примера подобного рода – уничтожение еврейской общины Хеврона в августе
1929 года, расстрел сдавшихся в плен защитников Гуш-Эциона во время Войны
за Независимость 1948-49 годов, а также взрыв в тель-авивской дискотеке
«Дольфи» в «День защиты детей» — 1 июня 2001 года. Между прочим, перед
тем как задействовать «пояс шахида» в толпе юных девушек-репатрианток,
арабский «герой» несколько дней скрывался в мечети «Хасан-Бек» на рубеже
Тель-Авива и Яффо. Это обстоятельство, конечно, тоже стараются не вспоминать
сторонники «компенсирующей дискриминации» в израильском варианте.
Кстати, о девушках… На фоне
беспрерывной и очень шумной общественной кампании за право женщин на защиту
от грязных мужских посягательств, вызывает удивление тот факт, что все
усилия в этой области сосредоточены на «деле Кацава» или «деле Рамона».
Между тем, как говорится в пресс-релизе фракции «Национальное единство
— МАФДАЛ», которая наметила на четверг, 26 октября, визит солидарности
с евреями Акко, сексуальные домогательства арабов к еврейским женщинам
и девушкам в городах со «смешанным населением» (кроме Акко это еще и Лод,
Рамле, Хайфа и т.д.), уже давно вышли на уровень полного беспредела.
Однако и официальные СМИ,
и феминистские организации, и другие поборники и поборницы защиты прав
человека об этом молчат. Точнее молчали… Весьма обнадеживающим (если это
слово применимо в данном случае) выглядит сообщении на очень политкорректном
сайте Ynet. В нем прямо говорится о том, что несколько дней назад трое
арабов (а не абстрактных «молодых людей») похитили и изнасиловали в лесу
около Кармиэля еврейскую девушку. Причем речь шла о мерзкой садистской
акции, после которой потерпевшая оказалась в больнице…
Кстати, вскоре будет
читаться глава Торы, в которой содержится весьма однозначная характеристика
Ишмаэля – сына праведника Авраама и египтянки Агарь. Можно забыть об этом
и подчеркивать «стратегическую близость» потомков Авраама-Ибрагима, а можно
просто смотреть правде в глаза. Не одевая на глаза ни черные, ни розовые
очки для исправления дефектов зрения…
«Новости недели», 26.10.06
maof.rjews.net