Descent: Логово Змея | Descent:Странствия во тьме вики
Дополнение для игры Descent: Странствия во Тьме
Отправляемся в логово Править
Королева драконов Валиндра пробудилась. Её приспешники полулюди-полудраконы уничтожают, разоряют и сжигают земли. Только отважные и самоотверженные Герои могут уничтожить кровожадных приспешников и изгнать королеву драконов.
О дополнении Править
Новое расширение для культовой игры «Descent: Странствия во Тьме» уже на русском языке. В дополнении «Descent. Логово Змея» вас ожидают новые герои и классы, монстры и приключения, а также откроются двери в тайные комнаты. Готовы ли вы взять на себя такую ответственность и отправится в смертельное путешествия ради спасения земель Терринота?
Об игре Править
«Descent: Странствия во тьме» — это фэнтезийное настольное приключение с подземельями, сокровищами и чудовищами для 2-5 игроков. Каждый сможет отправиться своим Героем в опасное странствие за славой и богатством или… взять на себя роль самого Властелина!
Классические правила первой редакции «Descent» дополнены полноценной кампанией. Отдельные приключения теперь объединяются в единое повествование. Герои и злодей набираются опыта и могущества с каждым боем, а сюжет истории зависит от их побед и поражений. Первые неловкие стычки в конце приведут к грандиозному финалу! Для любителей быстрой игры есть вариант отыгрыша любого из приключений как одиночного. «Descent: Странствия во тьме» перенесет опытных игроков в долгое приключение, полное захватывающих сражений и интриг, а новичкам поможет сделать первые шаги в приключенческих настольных играх.
Комплектация
- Книга правил и приключений;
- 10 пластиковых фигурок;
- 2 листа героев;
- 22 карты классов;
- 3 карты дорожных событий;
- 9 карт покупок;
- 1 карта поиска;
- 4 карты состояний;
- 2 карты реликвий;
- 6 карт тайных комнат;
- 8 карт Властелина;
- 4 карты монстров;
- 2 карты адъютантов;
- 6 карт слухов;
- 2 карты дополнительных приключений;
- 1 карта мини-кампании;
- 12 участков поля;
- 1 участок тайной комнаты;
- 8 жетонов испытаний;
- 5 жетонов состояний;
- 15 жетонов классов;
- 1 жетон адъютанта;
- 1 жетон входа в тайную комнату;
- 5 жетонов неактивных монстров;
- 7 жетонов урона;
- 5 жетонов усталости.
ru.descent.wikia.com
Логово змея правила и приключения
1
Введение
Вероломная королева драконов Валиндра пробудилась от векового сна, и теперь
её приспешники — полудраконы-полулюди — жгут и разоряют земли баронств
Терринота. Горстке смелых героев предстоит изгнать жадную до золота
драконицу и истребить её жестоких слуг.
Перед вами новое расширение для настольной игры «Descent: Странствия
во тьме». В «Логове змея» игроков ждут новые персонажи и монстры, классы
Обзор компонентов
В этом разделе описаны компоненты игры во всех подробностях.
Пластиковые фигурки
Ими на поле представлены герои и монстры из этого
расширения.
Листы героев
Каждый лист содержит всю нужную игроку информацию
о герое из этого расширения.
Компоненты
Расширение содержит следующее:
• Эти правила игры и книгу
приключений
• 2 фигурки героев
• 8 фигурок монстров:
— 5 огненных бесов:
3 белых и 2 красных
— 3 гибрида-часовых:
2 белых и 1 красный
• 47 жетонов:
— 1 жетон адъютанта
— 12 жетонов доблести
— 3 жетона помощников
— 1 жетон входа в тайную комнату
— 5 жетонов состояний
— 8 жетонов испытаний
Карты классов
Эти карты разделены на две колоды: по одной для каждого
класса героев из этого расширения: заступника и геоманта.
Каждая колода содержит умения и исходное снаряжение
Карты покупок
Эти карты добавляются в колоды покупок и представляют
собой разные предметы, которые игроки могут найти или купить по ходу игры. Они делятся на предметы Акта I и Акта II.
— 5 жетонов неактивных монстров
• 2 листа героев
Карты состояний
— 7 жетонов урона
• 38 малых карт:
— 5 жетонов усталости
На этих картах изложены правила для нового состояния —
горения.
— 22 карты классов
• 12 участков поля
— 4 карты покупок Акта I
• 1 участок тайной комнаты
— 5 карт покупок Акта II
— 4 карты состояний
— 1 карта поиска
— 2 карты реликвий
• 31 средняя карта:
— 8 карт Властелина
— 4 карты монстров
— 2 карты адъютантов
— 3 карты дорожных событий
— 6 карт тайных комнат
2
• 1 карта мини-кампании
и её правила
Карта поиска
Эта карта представляет собой вход в тайную комнату, который
Карты реликвий
Это уникальные и особенно могущественные предметы,
которые можно найти в ходе кампании.
Карты Властелина
Это карты карателя — нового класса, доступного Властелину в ходе кампании. Ещё одну карту можно получить
только в награду за определённое приключение.
Карты монстров
— 6 карт слухов
У каждого монстра этого расширения есть карта Акта I
и карта Акта II, содержащие всю информацию о нём.
— 2 карты дополнительных
приключений
Карты адъютантов
Эти карты содержат сведения о новом могучем враге —
Валиндре. У неё есть карта Акта I и карта Акта II.
Карты
дорожных событий
Жетон входа
в тайную комнату
Эти карты используются в кампании и определяют,
случится ли что-нибудь с героями в ходе путешествий.
Этот жетон обозначает потайной проход, ведущий в тайную комнату. Когда взята соответствующая карта поиска, герои помещают
в тайную комнату.
Карты тайных комнат
Эти карты описывают особые правила и награды
для тайных комнат. Такие комнаты можно найти
и исследовать в ходе приключения.
Карты слухов
Эти карты позволят Властелину бросить новый вызов
героям в ходе кампании. Некоторым из этих карт
соответствуют приключения из книги приключений,
которые можно проходить вне очереди.
Карты дополнительных
приключений
Эти карты описывают дополнительные приключения,
которые герои могут выбрать в ходе кампании. Эти карты входят в игру как награда за победу в определённых
приключениях и остаются в центральной игровой зоне,
пока не будут пройдены или сброшены.
Участки поля
Из этих кусочков, изображающих исследуемые игроками локации, игроки собирают, как пазл, игровое поле.
Для каждого приключения существует своя уникальная
схема расположения участков. У каждого участка две
помещения, на другой — открытая местность.
Участок
тайной комнаты
На этом уникальном участке поля изображена тайная комната,
которую можно найти в любом приключении. Участок отличается от обычных отсутствием пазловых зацепов.
Жетон адъютанта
Отображает перемещение адъютанта (в этом расширении —
Валиндры) по полю. Рисунок на жетоне повторяет иллюстрацию на карте адъютанта.
Жетоны классов
Эти жетоны (жетоны помощников для геоманта и жетоны
доблести для заступника) используются новыми классами
этого расширения.
Жетоны состояний
Отмечают состояние-горение, наложенное на монстров
(правила для горения изложены на соответствующей карте).
Жетоны испытаний
Эти жетоны используются в тайных комнатах и обозначают
проверки атрибутов и монстров, которых нужно преодолеть,
чтобы получить награду.
Жетоны неактивных монстров
Эти жетоны помещаются на карты монстров в некоторых
Символ расширения
«Логово змея»
Все карты и листы в этом расширении отмечены особым символом
расширения «Логово змея», чтобы их можно было отличить
от компонентов базовой игры и других расширений.
Как играть с расширением
Перед началом игры все участники должны договориться, какие именно расширения базовой игры Descent использовать. Используя это расширение, игроки
добавляют в игру все компоненты «Логова змея», если где-либо не сказано иное.
У игроков появляется доступ к новым героям, классам, покупкам, дорожным событиям, монстрам и картам Властелина. Смешайте компоненты расширения
с компонентами базовой игры (см. «Подготовка игры с расширением»).
Новые карты адъютантов и реликвий из «Логова змея» применяются только
тогда, когда того требуют правила приключения из этого расширения.
Используя несколько расширений, аналогичным образом смешивайте их компоненты с базовыми. Например, карты покупок из этого расширения добавляются в базовую колоду покупок, как и карты покупок из других расширений,
В расширении «Логово змея» вы найдёте новые приключения, которые можно добавить к любой кампании (например, из базовой игры). Перед началом
игры участники выбирают одну кампанию для прохождения, а также те расширения, которые будут использоваться. Все компоненты выбранных расширений
будут доступны игрокам на протяжении всей кампании.
Приключения этого расширения также можно объединить в мини-кампанию
(см. лист «Правила мини-кампании»). Помимо этого, каждое приключение
можно проходить отдельно по правилам базовой или эпической игры
(см. «Правила базовой и эпической игры», стр. 9).
3
Примечание: используя несколько расширений, включающих слухи и тайные
комнаты, аналогичным образом смешивайте карты слухов, тайных комнат и жетоны испытаний. У вас получится одна колода карт слухов, одна колода карт тайных
Подготовка игры
с расширением
Перед игрой с этим расширением аккуратно выдавите все жетоны и участки
поля из картонных листов. Затем выполните следующие шаги:
1. Добавьте новые карты: разложите карты покупок и карты дорожных событий из «Логова змея» по соответствующим колодам базовой игры.
Замените карту «Пусто» в колоде поиска на карту «Тайный проход», после чего перемешайте колоду поиска. Если вы играете с другими расширениями, удостоверьтесь, что в колоде поиска только одна копия карты «Тайный
проход». Затем перемешайте карты тайных комнат и положите их рядом
с колодой поиска лицевой стороной вниз.
Возьмите новые карты классов, состояний, реликвий, монстров и Властелина и добавьте их к пулу доступных карт. Они действуют так же, как их аналоги из базовой игры.
2. Подготовьте карты дополнительных приключений и слухов: держите
карты дополнительных приключений в коробке, пока они не понадобятся.
лицевой стороной вниз. Когда начинается новая кампания, играющий
за Властелина берет 3 карты из колоды слухов (см. «Слухи», стр. 7).
3. Добавьте другие компоненты этого расширения к компонентам базовой
игры: листы героев, фигурки героев и монстров, все жетоны и участки поля.
Примечание: игрокам следует начать новую кампанию, прежде чем впервые
включить в игру компоненты «Логова змея».
Правила расширения
«Логово змея»
В этом разделе мы расскажем, как правила и компоненты этого расширения
добавляются в «Descent: Странствия во тьме». Подготовив компоненты
расширения (см. выше), прочитайте, как применять их в игре.
Когда в игре участвует расширение «Логово змея», нужно использовать все
компоненты, описанные в этом разделе. В этой книге правил подразумевается,
что расширение используется как часть кампании. Правила совместимы как
с кампанией базовой игры, так и с кампаниями из других расширений.
Приключения
В этом расширении 5 новых приключений, которые описаны в книге приключений. Они состоят из одного или двух столкновений и включаются в кампанию
с помощью карт слухов и дополнительных приключений (см. «Слухи» на стр. 7).
4
Новые классы
В этом расширении к классам базовой игры добавились
два новых класса — заступник (воин) и геомант (маг).
Играющие за героев могут выбрать эти классы на этапе
выбора классов при подготовке героев.
Жетоны доблести
У заступника есть умения, использующие жетоны доблести.
Эти жетоны применяются только заступником. Когда игрок
выбирает класс «Заступник» при подготовке героев, он кладёт
жетоны доблести в резерв рядом со своей игровой зоной.
Каждый раз, когда игрок должен получить жетон доблести, он берет 1 жетон
доблести из резерва и помещает его на свой лист героя. Каждый раз, когда герой тратит жетон доблести (как правило, чтобы активировать эффект одного
из умений заступника), он возвращает его в резерв со своего листа героя. Жетоны доблести остаются на листах героев между столкновениями, но сбрасываются в конце приключения. Если жетоны доблести закончились, нельзя
использовать другие жетоны для их замены — число жетонов доблести ограничено их количеством в резерве.
Помощники — призванные камни
У геоманта есть умения, которые позволяют ему призывать
помощников (Призванные камни) и управлять ими. Эти помощники следуют всем правилам, относящимся к помощникам
(см. стр. 18 правил базовой игры). Исключения из этих правил
перечислены на самой карте Призванного камня. У геоманта
на поле может быть несколько Призванных камней. Каждый
Призванный камень обладает характеристиками и свойствами, описанными
на соответствующей карте помощника, но активируется независимо от других.
Играющий за геоманта может удалить один или более жетонов Призванных камней с поля в любой момент своего хода. Если геомант использует умение, чтобы
призвать Призванный камень, когда на поле их и так уже предельное количество
(изначально один), игрок может сбросить Призванный камень из игры до применения этого умения. Если Призванный камень побеждён, удалите его с поля.
Неактивные монстры
В некоторых приключениях этого расширения определённые группы монстров обозначаются как неактивные. Когда группа монстров неактивна, Властелин
помещает жетон неактивного монстра на соответствующую карту монстра. Играющий за Властелина не
может активировать неактивных монстров или воздействовать
на них картами Властелина, если это явно не указано в правилах приключения.
Если группа монстров неактивна, все соответствующие фигурки неактивны. Пока
неактивные фигурки монстров на поле, они перекрывают поле зрения и мешают
движению, на них могут быть нацелены и воздействовать атаки других фигурок —
играющий за Властелина бросает кубики защиты как обычно. Если неактивный
монстр получает любое количество % (от любого источника), Властелин немедленно сбрасывает жетон неактивного монстра с карты монстра, соответствующего
этой группе, и эта группа монстров может быть активирована в ход Властелина как
обычно (если в правилах приключения не указано обратное).
Карты Властелина
Новые карты Властелина — 7 карт для класса Властелина «Каратель», который подчиняется тем же правилам, что и классы Властелина из базовой игры.
Кроме того, в расширении есть карта «Награда за слухи», которую нельзя
приобрести обычным образом. Властелин может получить эту карту только как
награду в приключении. Когда он получает эту карту, он добавляет её в колоду
Властелина как обычно.
Состояние (горение)
Обновление колоды
тайных комнат
В конце каждого столкновения сбросьте все карты тайных комнат
в игре, которые не были получены игроками как награды. В конце
каждого приключения замешайте все сброшенные карты тайных
комнат обратно в колоду тайных комнат.
Вход в тайную комнату
В это расширение входят карты и жетоны состояния «Горение»,
которые добавляются к резерву соответствующих компонентов.
Некоторые свойства монстров, предметы или особые правила приключений могут накладывать это состояние на фигурки. Правила
для «Горения» описаны на соответствующей карте состояния.
Жетон входа в тайную комнату используется, чтобы обозначить клетку, где герои могут исследовать тайную комнату или
входить в неё. Символ на этом жетоне совпадает с символом
на одной из клеток участка тайной комнаты. Клетка с этим же- Вход в тайную
тоном или символом — это клетка входа в тайную комнату.
комнату
Тайные комнаты
В ход игрока, если его фигурка находится на клетке входа в тайную комнату,
он может потратить 1 очко движения, чтобы поместить свою фигурку на любую другую клетку входа в тайную комнату. Эти клетки не находятся рядом,
но герои могут передвигаться между ними, как если бы они были рядом.
Монстры не могут использовать входы в тайную комнату.
Тайные комнаты дополняют приключения, позволяя героям найти скрытые
проходы к неведомым залам с ценными наградами. Тайная комната может появиться в любом приключении посредством новой карты поиска. Героям не
обязательно исследовать тайную комнату, чтобы завершить приключение.
Обнаружение тайной комнаты
Когда герой берёт карту поиска «Тайный проход», он помещает на своей
клетке жетон входа в тайную комнату. Герои на этой клетке могут исследовать
тайную комнату, потратив 1 очко движения или следуя тексту карты «Тайный
проход» (см. «Исследование тайной комнаты» ниже).
Важно: если карта поиска «Тайный проход» взята, когда фигурки героев не на
поле (например, в ходе этапа путешествия), игроки берут другую карту поиска,
а карта «Тайный проход» замешивается обратно в колоду поиска.
Исследование тайной комнаты
Герой на клетке с жетоном входа в тайную комнату может потратить 1 очко движения, чтобы исследовать тайную комнату (это нельзя сделать, если в игре уже
есть карта тайной комнаты). Затем он берёт 1 карту тайной комнаты и применяет особые правила, описанные на карте. Многие карты тайных комнат требуют
поместить участок тайной комнаты. В этом случае совершите следующие шаги:
1. Поместите тайную комнату. Поместите соответствующий участок тайной
комнаты рядом (но не встык) с полем в центральной игровой зоне. Удостоверьтесь, что обозначение на участке тайной комнаты (например, S1A) соответствует обозначению на карте тайной комнаты.
2. Передвиньте героя. Игрок удаляет фигурку своего героя с поля и помещает
её на клетке входа участка тайной комнаты (обозначенной символом входа
в тайную комнату).
3. Поместите жетоны испытаний. Играющий за Властелина случайным образом берёт жетоны испытаний по числу героев и, не глядя, помещает их
лицевой стороной вниз в углах участка тайной комнаты. На каждой клетке
должен быть только один жетон испытания, они размещаются согласно
диаграмме «Подготовка тайной комнаты» на стр. 6.
Если клетку входа в тайную комнату, на которую передвигает свою фигурку
игрок-герой, уже занята, фигурка занимает ближайшую пустую клетку
по выбору героя.
Жетоны испытаний
Когда фигурка героя находится на клетке с нераскрытым жетоном испытания
или рядом с ней, игрок может совершить действие-поиск, чтобы раскрыть этот
жетон, перевернув его лицевой стороной вверх (не берите карту поиска).
На лицевой стороне жетона изображён монстр или символ атрибута.
Если на раскрытом жетоне испытания изображён монстр, жетон помещается
на той же клетке или на ближайшей пустой, если клетка, где он был раскрыт, занята. Жетон испытания считается фигуркой монстра-миньона соответствующего
типа. Этот монстр не учитывается в пределах групп и использует соответствующую карту монстра текущего акта. Если раскрытый монстр принадлежит
к неактивной на данный момент группе, жетон испытания немедленно сбрасывается. Если на раскрытом жетоне изображён символ атрибута (*, |, {, }),
герой должен немедленно проверить этот атрибут. При успехе играющий за героя немедленно берёт карту поиска и сбрасывает жетон испытания. При провале
играющий за героя не берёт карту поиска, но жетон всё равно сбрасывается.
В начале каждого хода Властелина, если на участке тайной комнаты находится
герой, Властелин может сбросить один жетон испытания или фигурку монстра
с участка тайной комнаты до того, как возьмёт карту Властелина. Сброшенный
жетон не раскрывается. Это может привести к закрытию тайной комнаты
(см. далее), но позволяет Властелину контролировать, как долго герои будут исследовать тайную комнату и сколько карт поиска они смогут получить.
5
Строение карты
тайной комнаты
1
Позднее Томбл решает исследовать тайную комнату. Находясь на клетке
с жетоном входа в тайную комнату, он тратит 1 очко движения, чтобы
исследовать её. Его ход прерывается, и он берёт случайную карту тайной
комнаты (в нашем примере «Тёмный совет»). Карта указывает игрокам
поместить участок тайной комнаты S1B.
2
3
Лицевая сторона карты
Пример тайной комнаты
Совершая действие-поиск, Томбл берёт карту поиска «Тайный проход».
Следуя инструкциям на карте, он помещает на своей клетке жетон входа
в тайную комнату. Томбл может немедленно исследовать тайную к
freedocs.xyz
Настольная игра Descent: Логово Змея
Описание
!Для игры необходима базовая версия Descent: Странствия во тьме!
Королева драконов Валиндра пробудилась. Её приспешники полулюди-полудраконы уничтожают, разоряют и сжигают земли. Только отважные и самоотверженные Герои могут уничтожить кровожадных приспешников и изгнать королеву драконов.
Новое расширение для культовой игры «Descent: Странствия во Тьме» уже на русском языке. В дополнении «Descent: Логово Змея» вас ожидают новые герои и классы, монстры и приключения, а также откроются двери в тайные комнаты. Готовы ли вы взять на себя такую ответственность и отправится в смертельное путешествия ради спасения земель Терринота?
«Descent: Странствия во тьме» — это фэнтезийное настольное приключение с подземельями, сокровищами и чудовищами для 2-5 игроков. Каждый сможет отправиться своим Героем в опасное странствие за славой и богатством или… взять на себя роль самого Властелина!
Классические правила первой редакции «Descent» дополнены полноценной кампанией. Отдельные приключения теперь объединяются в единое повествование. Герои и злодей набираются опыта и могущества с каждым боем, а сюжет истории зависит от их побед и поражений. Первые неловкие стычки в конце приведут к грандиозному финалу! Для любителей быстрой игры есть вариант отыгрыша любого из приключений как одиночного. «Descent: Странствия во тьме» перенесет опытных игроков в долгое приключение, полное захватывающих сражений и интриг, а новичкам поможет сделать первые шаги в приключенческих настольных играх.
Комплектация:
- 10 пластиковых фигурок;
- 2 листа героев;
- 22 карты классов;
- 3 карты дорожных событий;
- 9 карт покупок;
- карта поиска;
- 4 карты состояний;
- 2 карты реликвий;
- 6 карт тайных комнат;
- 8 карт Властелина;
- 4 карты монстров;
- 2 карты адъютантов;
- 6 карт слухов;
- 2 карты дополнительных приключений;
- карта мини-кампании;
- 12 участков поля;
- участок тайной комнаты;
- 8 жетонов испытаний;
- 5 жетонов состояний;
- 15 жетонов классов;
- жетон адъютанта;
- жетон входа в тайную комнату;
- 5 жетонов неактивных монстров;
- 7 жетонов урона;
- 5 жетонов усталости;
- книга правил и приключений.
Прямая ссылка
https://1001nastolka.ru/games/descent-logovo-zmeya.html
1001nastolka.ru
Descent: Логово Змея
- Размер в упаковке (см): 25 х 25 х 6
- Вес (кг): 0,8
- Упаковка: полиграфическая
- Производитель: Hobby World
Что в коробке
- Правила игры
- 10 фигурок
- 2 листа героев
- 70 различных игральных карт
- 12 элементов игрового поля
- Одна тайная комната
- 47 различных жетонов
Не долго царил мир в фэнтези-вселенной Терринота. После векового сна королева драконов жаждет крови и отмщения, и ее приспешники в образе полулюдей-полудраконов помогают ей в этом. Всего 2-5 смельчакам предстоит сразиться с драконихой и одолеть ее кровожадных помощников с помощью ума и хитрости.
Расширение культовой настольной игры «Descent. Логово Змея» создавалось для того, чтобы сделать игровой процесс еще более захватывающим и насыщенным опасными приключениями и экстремальными эмоциями.
А что нового в этом расширении?
Ой, много чего, можете даже не сомневаться. Создатели включили фантазию на полную мощность и добавили 5 новых приключений, новых героев, монстров и уникальные классы. Мало того, благодаря этому дополнению откроются двери в самые тайные комнаты. Поэтому приготовьтесь к реальному экстриму в условиях подземелий и войны с чудовищами.
Ура! В полку пополнение!
Да, теперь у игроков есть еще два дополнительных класса: заступники и геоманты. Добавились и новые герои, каждый со своими способностями: благородный воин Рейнарт Достойный, который может прокачиваться жетонами доблести, и Эльф Геомант, отлично владеющий магией и рунами.
Теперь стоит боятся еще и огня!
А все потому, что дракониха Валиндра и все ее приспешники могут дышать огнем, что вполне естественно для их вида. Полудраконы могут легко поджигать противников, причем герои теряют не только свое здоровье, но и становятся угрозой для своих же товарищей. Для определения состояния горения в дополнении есть новые карты и жетоны.
А что на счет тайных комнат?
Добавилась новая карта поиска, заменяющая собой стандартную карту «Пусто» в игре. Благодаря ей может открываться секретный проход, который ведет игроков в специальную комнату с наградами и опасностями.
Это самостоятельная версия или просто дополнение?
Слово «просто» не уместно для такой мега-крутой игры! «Descent. Логово Змея» – это дополнение, поэтому базовая версия игры «Descent. Странствия во Тьме» необходима, чтобы получить максимум удовольствия от борьбы со злом
igroboss.ru
Логово змея правила мини кампании
Правила мини-кампании
Игроки могут не только включить приключения «Логова змея» в другую кампанию,
но и сыграть отдельную мини-кампанию, проходя только приключения из этого расширения. Чтобы завершить такую мини-кампанию, вам придётся потратить всего 5–8 часов —
ведь в ней намного меньше приключений, чем в кампании из базового набора.
Предыстория
Мало было Ринну хитроумных политиков и предателей — захолустное баронство переполняют
слухи. Набеги монстров, орды нежити, пробуждающиеся древние артефакты — стоит отойти от ворот Аринна на шаг, и тут же слышишь, что Терринот обречён.
Недавно же центром внимания стал ещё более древний ужас — Валиндра, мать ужасных гибридов — драконидов, подобных людям. Самопровозглашённая королева драконов, говорят, заключила союз с другими тёмными силами. Хорошего ждать не приходится — в её логове в Картских
горах хватит оружия на несколько армий.
2. Путешествие. Пройдите этап путешествия, пользуясь картой на обороте этого листа.
Путь начинайте от «Следов повозок».
3. Первое приключение. Пройдите приключение «Золотоискатель».
4. Фаза кампании. Пройдите фазу кампании по обычным правилам, но пропустите этап
выбора следующего приключения. Путешествие героев начнётся от только что пройденного приключения.
5. Второе приключение. Пройдите приключение «Тяжёлое пробуждение».
6. Фаза кампании. Пройдите фазу кампании по обычным правилам, но пропустите этап
выбора следующего приключения. Путешествие героев начнётся от только что пройденного приключения.
7. Третье приключение. Пройдите приключение «Было ваше, стало наше».
8. Переход к Акту II. Перейдите во второй акт, как описано на стр. 22 правил «Descent:
Странствия во тьме».
Хуже того, поговаривают, что Валиндра прослышала о недавней находке ауриума в шахте
Вигил — металл тот блестит, как золото, но прочнее стали. Даже представить немыслимо,
что произойдёт, если Валиндра сумеет заполучить его в свои лапы.
9. Фаза кампании. Пройдите фазу кампании по обычным правилам, но пропустите этап
выбора следующего приключения. Путешествие героев начнётся от только что пройденного приключения.
Как играть эту мини-кампанию
10. Финал. Если в приключениях Акта I у героев больше побед, чем у Властелина, перейдите
к приключению «У самого горнила». В ином случае игроки начинают приключение
«Вооружённые до зубов».
Для мини-кампании «Логово змея» применяйте все обычные правила из книги правил
«Descent: Странствия во тьме» с учётом описанных ниже изменений.
В отличие от обычных кампаний, в мини-кампании всего 4 приключения, которые нужно
пройти в определённом порядке. Не используйте карты слухов. В мини-кампании есть
следующие этапы:
1. Подготовка. Начните кампанию по обычным правилам подготовки к игре. Каждый
герой получает 4 очка опыта и 100 золотых. Властелин получает 4 очка опыта. Затем
пройдите этапы расхода очков опыта и торговли. Можно приберечь часть денег и опыта
до следующих фаз кампании. Запишите остатки в листе кампании ниже (игроки могут
сделать копию листа на ксероксе или скачать журнал с официального сайта игры www.
hobbygames.ru и распечатать его).
Дополнительные награды
за приключения
В конце каждого приключения мини-кампании дополнительно к наградам, описанным в книге приключений, каждый игрок получает 1 очко опыта независимо от того, кто победил.
Если герои победили, один из них (по выбору героев) получает случайную карту покупки.
Если победил Властелин, он дополнительно получает 1 очко опыта.
Если награда за приключение — реликвия, а у стороны, получающей награду, уже такая есть,
вместо этого каждый игрок победившей стороны получает по 1 очку опыта. Если же эта
реликвия ранее была у противника, получающий награду игрок отбирает её.
Опыт героев
Золотоискатель
Тяжёлое
пробуждение
Золото героев
1
Было ваше,
стало наше
Опыт Властелина
Финал I
Финал II
У самого горнила
Вооружённые
до зубов
TM
2
freedocs.xyz
Descent: Логово Змея
- Размер в упаковке (см): 25 х 25 х 6
- Вес (кг): 0,8
- Упаковка: полиграфическая
- Производитель: Hobby World
Что в коробке
- Правила игры
- 10 фигурок
- 2 листа героев
- 70 различных игральных карт
- 12 элементов игрового поля
- Одна тайная комната
- 47 различных жетонов
Не долго царил мир в фэнтези-вселенной Терринота. После векового сна королева драконов жаждет крови и отмщения, и ее приспешники в образе полулюдей-полудраконов помогают ей в этом. Всего 2-5 смельчакам предстоит сразиться с драконихой и одолеть ее кровожадных помощников с помощью ума и хитрости.
Расширение культовой настольной игры «Descent. Логово Змея» создавалось для того, чтобы сделать игровой процесс еще более захватывающим и насыщенным опасными приключениями и экстремальными эмоциями.
А что нового в этом расширении?
Ой, много чего, можете даже не сомневаться. Создатели включили фантазию на полную мощность и добавили 5 новых приключений, новых героев, монстров и уникальные классы. Мало того, благодаря этому дополнению откроются двери в самые тайные комнаты. Поэтому приготовьтесь к реальному экстриму в условиях подземелий и войны с чудовищами.
Ура! В полку пополнение!
Да, теперь у игроков есть еще два дополнительных класса: заступники и геоманты. Добавились и новые герои, каждый со своими способностями: благородный воин Рейнарт Достойный, который может прокачиваться жетонами доблести, и Эльф Геомант, отлично владеющий магией и рунами.
Теперь стоит боятся еще и огня!
А все потому, что дракониха Валиндра и все ее приспешники могут дышать огнем, что вполне естественно для их вида. Полудраконы могут легко поджигать противников, причем герои теряют не только свое здоровье, но и становятся угрозой для своих же товарищей. Для определения состояния горения в дополнении есть новые карты и жетоны.
А что на счет тайных комнат?
Добавилась новая карта поиска, заменяющая собой стандартную карту «Пусто» в игре. Благодаря ей может открываться секретный проход, который ведет игроков в специальную комнату с наградами и опасностями.
Это самостоятельная версия или просто дополнение?
Слово «просто» не уместно для такой мега-крутой игры! «Descent. Логово Змея» – это дополнение, поэтому базовая версия игры «Descent. Странствия во Тьме» необходима, чтобы получить максимум удовольствия от борьбы со злом
igroboss.ru
Настольная игра Descent: Логово змея (дополнение)
Описание игры
Внимание — это дополнение к оригинальной игре! Не является самостоятельной игрой, для игры необходим базовый комплект Descent: Странствия во тьме.
Вероломная королева драконов Валиндра пробудилась от векового сна, и теперь её приспешники — полудраконы-полулюди — жгут и разоряют земли баронств Терринота. Горстке смелых героев предстоит изгнать жадную до золота драконицу и истребить её жестоких слуг.
Ходят слухи… В настольной игре Descent: Логово змея (дополнение) игроков ждут 5 новых приключений, которые с помощью карт слухов и карт дополнительных приключений можно добавить в выбранную для прохождения кампанию. Награды, полученные в сражениях с подручными Валиндры могут быть затем использованы в прохождении базовой кампании или другого дополнения, таким образом сюжет данного расширения вплетается в основную историю противостояния героев и Властелина.
Подкрепление прибыло! Игрокам на выбор добавилось два новых класса — заступник (воин) и геомант (маг), а также два героя со своими уникальными способностями — воин Рейнарт Достойный и верховный маг Квеллен. Их фигурки и листы персонажей, как и классовые колоды можно выбрать в начале игры при подготовке героев. Властелин тоже получает 7 новых карт для класса «Каратель», адъютанта Валиндру и новых монстров.
Огненная угроза. Драконица Валиндра и служащие ей огненные твари могут поджигать противников, поэтому в расширение добавлены карты и жетоны состояния «Горение». Подожжённый герой не только сам теряет здоровье, но и представляет опасность для стоящих рядом товарищей.
Откройте тайну. Ещё более увлекательной настольную игру Descent делает новая карта поиска, которая заменяет карту «Пусто» в колоде поиска. Теперь в любом приключении во время действия «поиск» может открыться тайный проход, ведущий в комнату, полную опасностей и ценных наград.
Состав настольной игры Descent: Логово змея (дополнение): пластиковые фигурки героев и монстров, листы героев и карты монстров, карты классов, жетоны доблести и жетоны помощников, карты покупок и реликвий, карты и жетоны состояния «Горение», карта поиска «Тайный проход», карты Властелина, жетон и карты адъютанта, карты дорожных событий, карты слухов, карты дополнительных приключений, жетон входа в тайную комнату, жетоны испытаний и карты тайных комнат, дополнительные жетоны урона и усталости, жетоны неактивных монстров, участок тайной комнаты и 12 участков поля, карта мини-кампании и её правила, брошюра правил и книга приключений.
Если вам понравилось расширение Descent. Логово змея, обратите внимание на ещё одно расширение: Descent. Тень Нерекхолла.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »
www.igroved.ru