Десница | Король | Годы правления | Примечания |
---|---|---|---|
Орис Баратеон | Эйгон I Таргариен | 1 — 7 | Незаконнорождённый единокровный брат короля, основатель дома Баратеонов. Пост десницы был создан специально для Ориса. В неудачном походе в Дорн Орис попал в плен и лишился правой руки. |
Эдмин Талли | 7 — 9 | Первый лорд Речных земель из дома Талли. Ушёл с поста по собственному желанию. | |
Алтон Селтигар | 9 — 17 | Достойно служил десницей вплоть до своей кончины по естественным причинам. | |
Осмунд Стронг | 17 — 34 | Руководил строительством Красного замка и сражался с пиратами на Ступенях | |
Алин Стокворт | 34 — 37 | Участвовал в постройке Красного замка. Погиб в бою с Харреном Красным. | |
Эйнис Таргариен | 37 | ||
Мейгор Таргариен | 37 — 39 | Был отстранён от должности и сослан в Пентос за брак с Алис Харровей. В дальнейшем сам занял трон, остался в истории как Мейгор Жестокий. При нём был построен Красный замок. | |
септон Мармизон | 39 — 41 | Известный святой и чудотворец. Несмотря на это, в качестве десницы заслужил народную ненависть. Был отлучён от церкви за проведение церемонии бракосочетания детей Эйниса, Рейны и Эйгона. Убит Нищими Братьями. | |
лорд Лукас Харроуэй | Мейгор Таргариен | 43 — 44 | Обвинён королем в измене и убит вместе со всеми родственниками. |
лорд Эдвелл Селтигар | 44 — 48 | Подробности правления неизвестны | |
лорд Рогар Баратеон | Джейхейрис I Таргариен | 48 — 50 | После смерти Мейгора получил звание десницы и Защитника Державы до совершеннолетия юного короля. |
лорд Деймон Веларион | 50 — 54 | Брат королевы Алиссы, назначен ею десницей после лорда Рогара. | |
лорд Майлс Смоллвуд | 54 — 57 | Славился мужеством, но оказался никудышным десницей. | |
септон Барт | 57 — 98 | Один из самых успешных десниц, учёный муж, автор многих книг. | |
сир Райам Редвин | 98 — 99 | Знаменитый рыцарь Королевской гвардии, оказался никудышным десницей. | |
Бейлон Таргариен | 99 — 101 | Второй сын Джейхейриса Миротворца, был десницей после неудачи на этом посту сира Райама и соответственно до своей внезапной смерти. | |
сир Отто Хайтауэр | 101 — 103 | ||
Визерис I Таргариен | 103 — 109 | Был смещён с поста за попытки уговорить короля сменить наследника престола. | |
лорд Лионель Стронг | 109 — 120 | Умер в пожаре в Харренхолле. | |
сир Отто Хайтауэр | 120 — 129 | Тесть Визериса и дед Эйгона, отец королевы Алисенты, десница трёх королей. Стал десницей после смерти принца Бейлона Таргариена. Был одним из инициаторов Танца драконов. Он славился своей учёностью, но в годы гражданской войны король Эйгон посчитал, что он слишком стар и медлителен. Был обезглавлен по приказу королевы Рейниры за государственную измену после взятия Королевской Гавани. | |
Эйгон II Таргариен | |||
сир Кристон Коль | 129 — 130 | Лорд-командующий Королевской гвардией при королях Визерисе I и Эйгоне II, известный также под прозвищем Делатель Королей, так как именно он короновал Эйгона II и инициировал гражданскую войну — Танец драконов. Пал в Битве у каменистой гряды. | |
лорд Криган Старк | Эйгон III Таргариен | 130 | Занимал пост только один день, после чего сложил с себя полномочия десницы. Его недолгое правление было посвящено суду над отравителями Эйгона II, большинство подсудимых предпочли ссылку в Ночной Дозор. |
сир Тайленд Ланнистер | 131(?) — 133 | Брат лорда Утёса Кастерли и член Малого совета при Визерисе I и Эйгоне II. Был назначен десницей, будучи слепым, изуродованным и кастрированным после пыток, которые прошёл во время плена у Рейниры Таргариен. Прослужил на этом посту до своей смерти во время Зимней лихорадки в 133 году. | |
лорд Анвин Пик | 133 — ? | Был регентом короля, а после смерти Тайленда Ланнистера занял пост десницы. Потерпев неудачу в стремлении видать за короля свою дочь, добровольно ушёл с поста. | |
лорд Таддеус Рован | ? | ||
лорд Мандерли | ? — 136 | Был отправлен в отставку, как все регенты, после совершеннолетия короля Эйгона. | |
Принц Визерис Таргариен | ? — 157 | Брат короля, ставший в последние годы его правления десницей. | |
Дейрон I Таргариен | 157 — 161 | Был десницей при обоих своих племянниках — Дейроне Юном Драконе и Бейлоре Благословенном; последнего, по слухам, отравил. Сам царствовал год (171-172) под именем Визерис II Таргариен. | |
Бейлор Таргариен | 161 — 171 | ||
Амброз Баттервелл | Дейрон II Таргариен | ? — 196 | Крайне плохо справлялся со своей должностью; вероятно, был тайным сторонником Деймона Блэкфайра. Пятнадцать лет спустя стал одним из организаторов второго восстания Блэкфайра. Вероятно, именно о нём мейстер Пилос говорил, что лорд Баттервелл славился умом, но как десница потерпел крах. |
лорд Хейфорд | 196 | Был назначен десницей перед битвой на Краснотравном Поле. Погиб в этой битве. | |
принц Бейлор Таргариен | 196 — 208 | Старший сын и наследник короля. Погиб на Эшфордском турнире, сражаясь на Суде Семерых. | |
принц Валарр Таргариен | 208 — 209 | Занял пост после смерти отца. Умер вместе с королём во время Великого Весеннего Поветрия. | |
Бринден Риверс | Эйрис I Таргариен | 209 — 221 | Незаконнорождённый единокровный брат Дейрона II, фактический правитель страны при затворнике Эйрисе I. Мейкар Таргариен, придя к власти, несмотря на свою неприязнь к лорду Риверсу, оставил его на всех занимаемых постах. Лишь при Эйгоне V Таргариене Бринден Риверс был снят с должности и приговорён к смерти, заменённой ссылкой в Ночной Дозор. Там Риверс через некоторое время был избран лордом-командующим. |
Мейкар Таргариен | 221 — 233 | ||
лорд Тайвин Ланнистер | Эйрис II Таргариен | 262 — 281 | Правил почти двадцать лет; рассорился с королём и сложил с себя полномочия десницы. |
лорд Оуэн Мерривезер | 281 — 283 | Подхалим, умевший только смеяться королевским шуткам; не оценил угрозу со стороны восстания Роберта Баратеона. Был снят с должности и отправлен в изгнание. | |
лорд Джон Коннингтон | 283 | Проиграл Колокольную битву, за что также был отправлен в изгнание. | |
лорд Кварлтон Челстед | 283 | Известен как десница кинжала и палицы. Отказался предать Королевскую Гавань дикому огню, за что сам был сожжён заживо. | |
лорд Россарт | 283 | Пиромант, глава Гильдии алхимиков. Был убит Джейме Ланнистером. | |
лорд Джон Аррен | Роберт Баратеон | 283 — 298 | Один из организаторов восстания Роберта Баратеона. Роберт Баратеон и Эддард Старк воспитывались в детстве в его семье. Был отравлен. |
лорд Эддард Старк | 298 | Верховный лорд Севера, старый друг Роберта Баратеона. Был казнён по приказу Джоффри Баратеона. | |
лорд Тайвин Ланнистер | Джоффри Баратеон | 298 — 299 | Был заново приглашён на должность десницы после казни Эддарда Старка. |
Тирион Ланнистер | 299 | Заменял Тайвина Ланнистера в столице, пока тот воевал на войне Пяти Королей. | |
Лорд Тайвин Ланнистер | 299 — 300 | После битвы на Черноводной Тайвин вернул себе должность десницы, а Тириона назначил заведовать финансами вместо Петира Бейлиша. Правил несколько дней после смерти Джоффри Баратеона, пока сам не был убит в своих покоях. | |
Томмен Баратеон | |||
сир Харис Свифт | 300 | Был назначен на эту должность Серсеей Ланнистер, скорее как заложник, чем правитель. Приходился тестем Кивану Ланнистеру и своим пребыванием рядом с королевой гарантировал лояльность последнего. | |
лорд Ортон Мерривезер | 300 | Серсея Ланнистер, разочаровавшись в Харисе Свифте, понизила его в должности до лорда-казначея, а десницей назначила лорда Ортона. | |
лорд Мейс Тирелл | 300 | Был назначен на эту должность Киваном Ланнистером из необходимости сохранить пошатнувшийся союз Ланнистеров с Тиреллами. | |
Десница | Король | Примечания | |
лорд Корлис Веларион | Рейнира Таргариен | Лорд Дрифтмарка, известный как Морской Змей. Был женат на Рейнис Таргариен и был кандидатом на трон после смерти Старого короля. | |
лорд Мейс Тирелл | Ренли Баратеон | Верховный лорд Простора, самый могущественный из сторонников Ренли. | |
лорд Алестер Флорент | Станнис Баратеон | Глава дома Флорентов, дядя Селисы Флорент. Попытался за спиной короля пойти на мировую с Ланнистерами, за что был брошен в темницу, а позже сожжён заживо. | |
лорд Давос Сиворт | Бывший контрабандист, также известен как Луковый рыцарь. Один из самых верных сторонников Станниса. | ||
сир Барристан Селми | Дейнерис Таргариен | Также лорд-командующий Королевской гвардией, старый, но прославленный рыцарь. Исполнял должность десницы в Миэрине; после исчезновения Дейнерис Таргариен и свержения Хиздара зо Лорака оказался во главе государства, но продолжал называть себя десницей королевы. | |
лорд Джон Коннингтон | Эйгон VI Таргариен | Под именем Старый Гриф скрывался в Вольных городах и на Ройне, воспитывая Юного Грифа — претендента на трон Семи Королевств. Был назначен десницей Эйгона после начала вторжения в Штормовые земли. |
7kingdoms.ru
Десница Короля | Dead Cells вики
Десница Короля
Десница Короля
(The Hand of the King)
Десница короля (The Hand of the King) — финальный, на текущий момент, босс, добавленный в обновлении Update 6: The King’s Hand. Главный страж, охраняющий Короля, имеет множество способностей, частично заимствованных у других врагов.
Например: Для получения первой стволовой клетки, необходимо пройти его впервые, а для 4 клетки нужно убить этого босса, имея при себе 3 стволовые клетки.
- Также, после первой победы над боссом открывается руна Гомункула, которая дарует способность выхода из тела.
Комната босса
- Во время битвы, как и с другими боссами, появляется заграждение по краям комнаты. В каждом углу находятся шипы, на которые босс будет пытаться неоднократно столкнуть персонажа.
- Также во время битвы появляются ледяные платформы, позволяющие увернуться от некоторых атак.
Способности
1 стадия
- Защита от снарядов.
- Во время других действий ее нет.
- Бросает шары.
- Один удар глефой снизу вверх.
- Рывок в сторону персонажа.
- Наносит урон и сталкивает в яму.
2 стадия
- Различные удары глефой.
- Короткие скольжения, вызывающие земляную дрожь (появляются камни из под земли, наносящие урон по области).
- Прыжок с падением, вызывающий земляную дрожь (появляются камни из под земли, наносящие урон по области).
- Призыв флагов (которые взрываются спустя время, если их не уничтожить).
- Призыв врагов (в том числе элитников, кол-во и тип зависит от кол-ва имеющихся с собой исходных клеток).
- Во время призыва не атакует и парит в воздухе в бесплотном состоянии.
- Переход между стадиями.
3 стадия
После 2 призыва монстров, все атаки босса усиливаются:
- Увеличивается частота всех атак босса.
- Земленная дрожь покрывает всю область комнаты.
- Обманчивый удар.
- Совершает один удар, затем совершает прыжок с падением вызывающий земленную дрожь.
- Рывок становится двойным (сначала в одну, а потом в другую сторону).
Тактика
- На первой фазе, дабы уменьшить разброс гранат босса, всё время держимся поближе к нему, перемещаемся на противоположную сторону под конец залпа.
- Во время рывка босса, вы можете избежать урона перекатом через него и/или прыжками через него, при условии если у вас есть амулет на дополнительный прыжок («прилипаем» к стене и от неё делаем тройной прыжок, такой манёвр позволяет покрыть всю арену боя).
- Если вы играете за персонажа дальнего боя, то следует находиться всё время как можно дальше от босса, практически на границе ямы с шипами, исключая моменты атак с броском гранат, и атаковать его из положения сидя. Таким образом вы избежите урона от резкого выпада вперед глефой босса, она пройдёт ровно над вашей головой. Такой манёвр не сработает, если вы используете в качестве атакующего оружия заклинание Пиротехника, во время его использования персонаж привстает.
- Персонажем ближнего боя, не стремитесь нанести как можно больше ударов, 1-2 удара и перекат на противоположную сторону босса. Атаки стремительны, особенно на последующих фазах и ,»заигравшись», вы можете пропустить удары.
- Во время призыва врагов боссом, не убивайте элитного врага первым, т.к. босс сразу же спустится, и монстры наверху упадут. Во время второго перехода, нужно убить обоих элитных врагов, но даже в этом случае время ограничено, босс начнет мерцать и упадет, как и монстры наверху.
- Во время второй и третьей фазы, босс призывает 3 флага с таймерами, по истечение которого персонажу наносится массивный урон в определенных зонах рядом с ними, они уничтожаются с любого урона, например гранаты, пикирование или стрела от свойства предмета.
- Чтобы избежать урона во время взрывной волны с шипами достаточно или во время сделать перекат, или подпрыгнуть.
Примечания
- При сталкивании персонажа в шипы, можно в последний момент ухватиться за уступ.
- Фейзер позволяет сблизится с боссом, и увернутся от рывка.
- Рывок можно парировать, но только для избежания урона, затем совершить перекат.
- Во время рывка может быть пойман в капкан.
- Когда действие капкана окончится рывок продолжится.
- Чем больше прыгать и совершать кувырки, тем больше вероятность что босс не попадет по персонажу. Помните о том, что без грамотного маневрирования вам не помогут и 20.000 здоровья, а научившись этим простым трюкам вы легко будете осиливать бой с минимальными потерями.
- Настоятельно рекомендуется приходить к бою с боссом с максимальным количеством синергии на оружии. Другими словами, следите за тем чтобы на оружии были взаимодополняющие параметры.
- Мутация Экстренная перевязка, несмотря на объем лечения всего в 45% от номинального, персонаж во-первых использует флягу практически мгновенно и, во-вторых, получает щит неуязвимости на 3 секунды, что позволяет в определенных моментах избежать значительного урона и внести свой.
- Помните о том что при присутствии в инвентаре щита, не обязательно его поднимать/парировать им, и получении урона вы получите щит неуязвимости в 1 секунду, что позволит вам избежать урона от серии быстрых атак босса.
- Не забывайте переставлять турели, босс постоянно их сталкивает в яму с шипами или уничтожает своими атаками.
Финальный ролик
Dead Cells — финал (спойлер!)
Галерея
Демонстрация атак The Hand of the King (с 3 исходными клетками)
ru.dead-cells.wikia.com
Игра престолов: Десница короля (обзор игры) | Игры
Быть десницей короля — великая честь. Рыцари Семи королевств прибыли на грандиозный турнир в Королевской Гавани, чтобы побороться за это звание. Чтобы стать избранником короля, необходимо добиться поддержки прославленных семейств, — и удачно, что рядом оказался Варис, готовый нашёптывать лордам нужные слова.
Тип игры: карточная
Автор: Бруно Катала
Художник: Михайло Димитриевски
Издатель в России: Hobby World
Количество игроков: 2–4
Возраст игроков: от 14 лет
Длительность партии: 15–30 минут
Похоже на:
Völuspá (2012)
«7 драконов» (2011)
Королевская Гавань представлена полем из 36 карт: 35 карт персонажей (дворян из разных домов) и одна карта Вариса. Чуть в стороне расположена колода и шесть открытых карт потенциальных союзников, готовых услужить игрокам. Игроки ходят по очереди, называя один из семи домов, после чего перемещают карту Вариса в одном из четырёх направлений до дальней карты с дворянином из названного дома. По пути Варис нашёптывает нужные слова представителям дома и добивается их поддержки. Игрок забирает из Гавани и выкладывает перед собой все полученные таким образом карты. При грамотном расчёте можно не только переманить на свою сторону больше нужных персонажей, но и оставить карту Вариса в невыгодной для следующего игрока позиции. Став лидером по картам дома или одним из лидеров при равенстве, активный игрок в конце хода получает жетон знамени соответствующего цвета (или забирает его у предыдущего лидера) и тем самым укрепляет свои позиции.
В каждом доме разное число персонажей — оно отмечено цифрой в углу карты. Эта цифра, по сути, показывает, насколько сложно получить поддержку тех или иных домов, а также ценность отдельных карт дворян. Так, получить благоволение дома Талли (всего два персонажа), с одной стороны, легче, а с другой — это нужно сделать раньше соперников. Привлекая на свою сторону последнего в Гавани представителя дома, игрок получает помощь одного из шести доступных союзников. Например, бастард Джон Сноу добавляется к одному из наборов игрока и считается за две карты соответствующего дома.
Танец мастера над шептунами продолжается до тех пор, пока ни в одном из направлений не останется карт дворян. Объявляется победитель — игрок, у которого больше всего знамён домов. При равенстве побеждает игрок, заручившийся поддержкой наиболее знатного дома (что определяется всё той же цифрой в углу карты).
Механика «Десницы короля» довольно абстрактна, но при этом отлично передаёт дух «Песни льда и пламени»
Как и в многих играх Бруно Катала, механика «Десницы короля» довольно абстрактна. Но при этом она отлично передаёт дух «Песни льда и пламени». Азарт, возникающий по ходу стремительной партии, и возможность повлиять на чужой ход позволяют игрокам прочувствовать амбициозность и коварство жителей Семи королевств, готовых на многое ради могущества и власти. Карты союзников играют не только декоративную роль, отсылая к персонажам романов, — они существенно влияют на игровую ситуацию, разбавляя геймплей неожиданными поворотами и рокировками.
Компонентов у игры немного: две небольшие колоды, жетоны знамён и книга правил. Качество не вызывает никаких нареканий, а компактность позволяет взять игру с собой даже без коробки. К недостаткам можно отнести не слишком удачный дизайн карт домов — разделение по цветам и узорам не слишком удобно для восприятия. Зато иллюстрации, выполненные известным художником Михайло Димитриевски, очень выразительны.
Итог: абстрактная игра, чья механика удачно сочетается с сеттингом «Игры престолов». Партии здесь короткие и азартные — можно сыграть, если хочется сделать передышку от больших игр.
www.mirf.ru
Бешеный кубикИгра престолов. Десница короля/A Game of Thrones: Hand of the King
22.11.2017, В разделе Обзор настольных игр 0 комментариев
Если Вы — горячий поклонник Игры престолов, то эта новинка от Hobby World для Вас.
О чем игра. В королевскую гавань съезжаются Великие дома Вестероса, для того, чтобы побороться за главную роль при дворе – «десницу» короля. Этот титул позволит стать правой рукой монарха, но завладеть им будет очень не просто. Благородные семейства пускаются во все тяжкие, в ход идут все средства, весьма далекие от благородства.
Старки, Грейджои, Ланнистеры, Таргариены, Баратеоны, Тиреллы, Талли – хитро переплетенный клубок из интриг, коварства, договоров и предательства. Каждый дом ищет себе союзников и старается перетянуть на свою сторону как можно больше прославленных семейств. В центре этого клубка плетет интриги Варис по прозвищу Паук. Для победы Вам нужно заручиться его поддержкой, тогда он будет нашептывать лордам Ваше имя и убеждать присоединиться к Вам.
Цель игры собрать как можно больше жетонов знамен Великих домов. Тот, кто наберет их больше остальных игроков, победит.
Правила игры
Из колоды персонажей составляют королевскую гавань, выкладывая все 35 карт + карту Вариса, в квадрат 6 на 6 карт. Рядом из колоды союзников выкладывают на стол 6 карт. Игроки по очереди перемещают карту Вариса в нужную им сторону, называя направление и дом. Варис может перемещаться строго по горизонтали и вертикали. Перемещение заканчивается на самой крайней карте названного семейства, игрок забирает на своем пути все карты этой семьи, включая крайнюю. Если число карт этого семейства у него больше, чем у соперников – игрок забирает себе жетон знамени этого дома. Ход переходит другому игроку по часовой стрелке, он снова перемещает Вариса. Игру разбавляют карты союзников, когда последнюю карту какой-то семьи забирают из гавани, игрок может взять по своему выбору одну карту союзника и разыграть ее свойства. Игроки продолжают ходить и собирать жетоны, пока Варису есть куда идти. Когда Варису становится некуда ходить, игра заканчивается и игроки подсчитывают свои жетоны знамени.
Заключение
«Игра престолов. Десница короля/A Game of Thrones: Hand of the King» — на мой взгляд, слишком громкое название для такой игры. Рассчитана на поклонников сериала, ранее не игравшими в игры, либо игравшими в большую настольную игру «Игра престолов» и думающие, что это подобная игра, только меньших размеров. Арт не самого высокого качества, некоторых героев возможно узнать только по подписи. Думаю, тираж был рассчитан на узкую аудиторию — любителей сериала. И как во многих подобных играх, механика здесь никакая. В общем, очень-очень просто.
Оценки:
- Освоение игры — 90 БАЛЛОВ
- Механика игры — 40 БАЛЛОВ
- Сюжет и атмосфера —40 БАЛЛОВ
- Удобство играть — 80 БАЛЛОВ
- Качество и дизайн — 40 БАЛЛОВ
- Получаемые эмоции — 20 БАЛЛОВ
ИТОГО — 52 БАЛЛ
madcube.ru
Что такое десница? История возникновения слова
Впервые данное определение появилось еще во времена правления королей. Значение слова десница определяется двумя простыми словами «правая рука». Ее роль в основе символизма полностью отвечает занимаемой должности. Это орудие воздействия на весь окружающий мир, которое ассоциируется с идеей господства, творения и активности, к тому же часто напоминает образ бога. В большом количестве языков видна особенная связь между рукой и властью, именно из-за этого она обычно служит выражением владычества и царского знака.
Что такое десница в Христианстве
В Православном Христианстве, а именно в иконописи это признак покровительства праведникам. Известно, что десница был правой рукой всевышнего, символом могущества и силы. Большое значение для верующих имеет изображение возникающей из облака руки, а ведь именно это и была форма представления первого лица Троицы. С давних времен гость, который сидел по правую руку был самым желанным в доме гостем. В религии правая рука это рука мощи, которая соответствует активному началу, будущему, обретению опыта. Именно она используется в ритуалах благословения и клятвы, служит знаком милосердия и логики. На многих иконографиях именно Христос показан как десница, правая рука Бога.
Десница – части мощей
В некоторых религиях это слово является частью святых мощей. Самой известной является кисть Иоанна Крестителя. Она представлена нетленной правой рукой святого пророка. Именно она была возложена на голову Христа при крещении. За все время ее местопребывание постоянно менялось. Сейчас этот артефакт покоится в золотом ковчеге. Кстати, на руке отсутствуют два пальца, которые находятся в других местах. Первый раз местоположение было изменено через несколько веков, а сделал это святой евангелист Лука. Когда к власти пришел Юлиан Отступник, руку опять пришлось прятать, ведь во времена его правления все христианские реликвии сжигались. В V веке десницу переправили в Халкидон,а позже в Константинополь. Потом было еще много перемещений, до момента передачи в 179 году Павлу I в Россию. Именно им был изготовлен ковчег для нее. После революции она была утеряна, но была обнаружена по истечении долгого времени в Цетинском монастыре Черногории. Ниже продолжим рассматривать, что такое десница.
Десница в кино
Сейчас интерес к этому слову возник из-за огромной популярности сериала «Игра Престолов». Всем известно, что такое десница короля в фильме. После него это вторая должность в королевстве. Он всегда служит правителю верой и правдой, дает советы и исполняет все приказы. В моменты отсутствия главы государства заменяет его во всем. Нередко именно десницам приходилось командовать войском, издавать приказы и осуществлять правосудие, потому что король в этот момент был занят развлечениями, войной или молитвами. В простонародье бытовало такое мнение о правой руке монарха «пока король спит, десница строит» и др.
Первый помощник был назначен еще Эйгоном I Таргариеном и им стал его брат Орист Баратеон. Король считал его своей крепостью и часто оставлял главным в своем государстве. С самого начала десницами назначали самых близких родственников, реже рыцарей, которые доказали свое признание королю и королевству. Некоторые помощники оставались на службе долгие годы, но были и такие, которые отправлялись в отставку вскоре после назначения.
Отличительные знаки
У каждого десницы был свой отличительный знак. В фильме Эддард Старк на своей одежде носил элемент, напоминающий ладошку руки. У Тайвина Ланнистера была цепь, состоящая из золотых рук. У слуг, которые обслуживали десниц, тоже были отличительные знаки. Даже апартаменты находились в отдельной башне. Надеемся, теперь вам понятно, что такое десница.
fb.ru
правила игры, обзор настолки или как играть
Настольная игра Кол-во игроковОт 2 до 4 Время партии
От 15 до 30 минут Сложность игры
Средняя
Карточная игра Игра Престолов: Десница Короля — увлекательная игра для всех любителей популярного сериала «Игра Престолов» и не только. Великие дома едут в Королевскую Гавань, чтобы сразиться в рыцарском турнире.
Цель карточкой игры Игра Престолов
В карточной игре Игра Престолов игроки по очереди перекладывают карточку Вариса между карточки персонажей. При помощи этой карточки собирают персонажей, чтобы потом получить жетоны Великих домов. Побеждает тот, кто соберет больше всех знамен.
Подготовка к карточной игре Игра Престолов
- Перемешиваем 36 карточек персонажей и Вариса. Выкладываем на середину стола все карточки. Должна получиться сетка 6х6. Перед участниками должна остаться свободная зона для выкладывания собственных карточек.
- Складываем знамена Великих домов.
- Тщательно перемешиваем карточки союзников и раскрываем шесть верхних карточек и выкладываем рядом с колодой.
- Жребьим выбирается первый игрок.
Процесс карточной игры Игра Престолов
- Все игроки ходят по часовой стрелке и перемешают карточку Вариса.
- Чтобы его переместить необходимо назвать направление и дом. Это будет означать в каком направлении будет двигаться Варис и какие дома игрок хочет взять.
- Двигается карточка Вариса может только в 4х направлениях: влево, вправо, вниз, вперед. По диагонали запрещается.
- Передвижение завершается на другой карточке «сетки» и данная карта должна принадлежать дому, который назвал игрок.
- Назвав дом и направление, игрок передвигает Вариса к карточке названного дома, пропуская, в том числе и пустые, карточки.
- Участник берет карточку персонажа, на которой завершил передвижение и остальные карточки персонажей из этого же дома в этом ряду, который Варис перешагнул.
- Все карточки участник кладет перед собой и считает сколько персонажей в его доме. Если он лидирует, то берет жетон знамени.
Больше интересного
add-hobby.ru
Десница Короля | Dead Cells вики
Десница Короля
Десница Короля
(The Hand of the King)
Десница короля (The Hand of the King) — финальный, на текущий момент, босс, добавленный в обновлении Update 6: The King’s Hand. Главный страж, охраняющий Короля, имеет множество способностей, частично заимствованных у других врагов.
Например: Для получения первой стволовой клетки, необходимо пройти его впервые, а для 4 клетки нужно убить этого босса, имея при себе 3 стволовые клетки.
- Также, после первой победы над боссом открывается руна Гомункула, которая дарует способность выхода из тела.
Комната босса
- Во время битвы, как и с другими боссами, появляется заграждение по краям комнаты. В каждом углу находятся шипы, на которые босс будет пытаться неоднократно столкнуть персонажа.
- Также во время битвы появляются ледяные платформы, позволяющие увернуться от некоторых атак.
Способности
1 стадия
- Защита от снарядов.
- Во время других действий ее нет.
- Бросает шары.
- Один удар глефой снизу вверх.
- Рывок в сторону персонажа.
- Наносит урон и сталкивает в яму.
2 стадия
- Различные удары глефой.
- Короткие скольжения, вызывающие земляную дрожь (появляются камни из под земли, наносящие урон по области).
- Прыжок с падением, вызывающий земляную дрожь (появляются камни из под земли, наносящие урон по области).
- Призыв флагов (которые взрываются спустя время, если их не уничтожить).
- Призыв врагов (в том числе элитников, кол-во и тип зависит от кол-ва имеющихся с собой исходных клеток).
- Во время призыва не атакует и парит в воздухе в бесплотном состоянии.
- Переход между стадиями.
3 стадия
После 2 призыва монстров, все атаки босса усиливаются:
- Увеличивается частота всех атак босса.
- Земленная дрожь покрывает всю область комнаты.
- Обманчивый удар.
- Совершает один удар, затем совершает прыжок с падением вызывающий земленную дрожь.
- Рывок становится двойным (сначала в одну, а потом в другую сторону).
Тактика
- На первой фазе, дабы уменьшить разброс гранат босса, всё время держимся поближе к нему, перемещаемся на противоположную сторону под конец залпа.
- Во время рывка босса, вы можете избежать урона перекатом через него и/или прыжками через него, при условии если у вас есть амулет на дополнительный прыжок («прилипаем» к стене и от неё делаем тройной прыжок, такой манёвр позволяет покрыть всю арену боя).
- Если вы играете за персонажа дальнего боя, то следует находиться всё время как можно дальше от босса, практически на границе ямы с шипами, исключая моменты атак с броском гранат, и атаковать его из положения сидя. Таким образом вы избежите урона от резкого выпада вперед глефой босса, она пройдёт ровно над вашей головой. Такой манёвр не сработает, если вы используете в качестве атакующего оружия заклинание Пиротехника, во время его использования персонаж привстает.
- Персонажем ближнего боя, не стремитесь нанести как можно больше ударов, 1-2 удара и перекат на противоположную сторону босса. Атаки стремительны, особенно на последующих фазах и ,»заигравшись», вы можете пропустить удары.
- Во время призыва врагов боссом, не убивайте элитного врага первым, т.к. босс сразу же спустится, и монстры наверху упадут. Во время второго перехода, нужно убить обоих элитных врагов, но даже в этом случае время ограничено, босс начнет мерцать и упадет, как и монстры наверху.
- Во время второй и третьей фазы, босс призывает 3 флага с таймерами, по истечение которого персонажу наносится массивный урон в определенных зонах рядом с ними, они уничтожаются с любого урона, например гранаты, пикирование или стрела от свойства предмета.
- Чтобы избежать урона во время взрывной волны с шипами достаточно или во время сделать перекат, или подпрыгнуть.
Примечания
- При сталкивании персонажа в шипы, можно в последний момент ухватиться за уступ.
- Фейзер позволяет сблизится с боссом, и увернутся от рывка.
- Рывок можно парировать, но только для избежания урона, затем совершить перекат.
- Во время рывка может быть пойман в капкан.
- Когда действие капкана окончится рывок продолжится.
- Чем больше прыгать и совершать кувырки, тем больше вероятность что босс не попадет по персонажу. Помните о том, что без грамотного маневрирования вам не помогут и 20.000 здоровья, а научившись этим простым трюкам вы легко будете осиливать бой с минимальными потерями.
- Настоятельно рекомендуется приходить к бою с боссом с максимальным количеством синергии на оружии. Другими словами, следите за тем чтобы на оружии были взаимодополняющие параметры.
- Мутация Экстренная перевязка, несмотря на объем лечения всего в 45% от номинального, персонаж во-первых использует флягу практически мгновенно и, во-вторых, получает щит неуязвимости на 3 секунды, что позволяет в определенных моментах избежать значительного урона и внести свой.
- Помните о том что при присутствии в инвентаре щита, не обязательно его поднимать/парировать им, и получении урона вы получите щит неуязвимости в 1 секунду, что позволит вам избежать урона от серии быстрых атак босса.
- Не забывайте переставлять турели, босс постоянно их сталкивает в яму с шипами или уничтожает своими атаками.
Финальный ролик
Dead Cells — финал (спойлер!)
Галерея
Демонстрация атак The Hand of the King (с 3 исходными клетками)
proxy.kirjava.xyz