Игры Строить дома – играть онлайн бесплатно на Бобик.нет
Игры:
Нет нужной игры?
Найдите её в нашем каталоге!
Предлагаем твоему вниманию подборку увлекательных игр, где нужно строить дома, возводить мосты, планировать целые улицы, заниматься интерьером и решать массу других творческих задач, требующих от геймеров сообразительности, логики и хорошего вкуса.
Если чувствуешь в себе потребность фантазировать и творить, созидая нечто оригинальное – тебе сюда!
Что нам стоит дом построить…
Игры про стройку достаточно разнообразны. Часть из них — логические головоломки, в которых требуется решать интересные конструкторские задачи. Самая, пожалуй, сложная – «Стройка мостов». Она предлагает придумать и построить целых 12 (по числу игровых уровней) переправ через глубокое ущелье. Спроектированная конструкция должна не только соединять друг с другом края пропасти, но и быть способной выдержать громадную груженную фуру.
Также советуем обратить внимание на красочную «Стройку города», в ней тебя ждет захватывающая стратегия по возведению поселений туземцев и расширению принадлежащих им земель.
Хочешь проверить, насколько хорошо способен справиться с форс-мажорной ситуацией? Скорее загружай игру «Строить дома и комнаты». Развлечение представляет собой нечто вроде строительного «тетриса» — нужно очень быстро укладывать блоки в кладку кирпичной стены, чтобы не проиграть.
Если же твоя мечта –стать дизайнером интерьеров, среди наших игр про стройку есть те, в которых можно в полной мере проявить свои творческие способности. Идеально для этой цели подходит «Строить дома и комнаты для девочек».
Ну, а когда быть послушным пай-мальчиком слегка надоест, обрати внимание на динамичного «Разрушителя зданий» или не менее яркую игру «Сносить дома». Как понятно из названий, строить в них ничего не нужно, а вот хорошенько похулиганить, разнося в пух и прах уже построенное, можно сколько угодно.
Комментарии:
bobik.net
Настольные игры. Домик. Дом, который построил….
Человек, чудом оказавшийся на планете Земля, абсолютно не приспособлен к жизни в данных климатических условиях и постоянно ищет убежище от непогоды и внешних угроз. Первыми жилищами стали мрачные пещеры, затем их сменили хижины, дома, дворцы и прочие постройки, под крышей которых можно было отдохнуть, а также спрятать от любопытных глаз «нажитое непосильным трудом» имущество. К сожалению, создание личного пространства в четырёх стенах сопряжено с множеством трудностей… Сегодня на Розовом диване – реновационнокомнатная настольная игра «Домик» (Dream Home).
Дело в том, что небольшая загородная постройка не в состоянии вместить всех дизайнерских идей, вспыхивающих в головах будущих жильцов. Отдельный кабинет с библиотекой, вместительная гардеробная, огромная ванная комната, компактный спортзал, гараж с ремонтной мастерской… Вот бы всё это иметь в личном пользовании! Что же, данную идею можно частично реализовать, выстроив карточный домик своей мечты.
Для этого потребуется коробочка от издательства «Мир Хобби», в которой вы отыщете стопку индивидуальных планшетов, блокнот с отрывными листками, россыпь жетонов, стопку карточек и буклет будущего строителя. Судя по свободному месту, в комплекте также должен идти мастерок, с десяток кирпичей, ведро раствора, строительная каска и миниатюрный подъёмный кран…
А вот и строительная площадка, на которой развернутся события этой необычной игры. Каждый участник получит индивидуальный планшет в форме трёхэтажного загородного домика с десятью комнатами, двумя подвальными помещениями и одной крышей.
Черпать вдохновение и получать строительные материалы соперники будут с общей ленты, в которой карточки располагаются парами: верхний ряд – ресурсы, нижний ряд — комнаты. Исключение составляют крайние левые ячейки, в которых ресурс заменяется жетоном первого игрока.
С чем же предстоит иметь дело строителям? Начнём с 48-ми ресурсов, позволяющих заработать дополнительные очки. Как известно, крыша – всему голова, поэтому четыре вида черепицы поступит в распоряжение начинающих строителей. О том, какие бонусы сулит правильно сложенная кровля, я расскажу позднее.
К ресурсам также относятся улучшения, совпадающие по картинкам с соответствующими жетонами, незаменимые помощники и полезные в хозяйстве инструменты.
63 варианта комнат открывают практически безграничные возможности по проектированию жилищ и созданию индивидуальных дизайнерских решений. Всё это пёстрое разнообразие можно разделить на три типа: подвальные помещения (тёмная окантовка, числовые значения расположены вверху картинки), обычные комнаты и специальные помещения (в текстовом блоке указаны особые условия использования).
Для создания уюта, а также получения победных очков, пригодятся жетоны обстановки, размещаемые в созданных помещениях при особых условиях. В комплект входит мини-дополнение «автомобиль», использовать которое можно по желанию.
Памятка пригодится при подсчёте победных очков спроектированного вами домика. Как видите, необходимо создать комфортное и красивое жильё, которое будет радовать жильцов продуманным дизайном, а вас – бонусными баллами.
Итоговые достижения соперники занесут в столбики на отрывном листке, итоговый результат определит самого успешного дизайнера помещений. Но, до этого момента ещё далеко…
Дом, милый дом…
Первым делом перемешайте раздельно колоды комнат и ресурсов, расположите их на соответствующих местах общего трека. Снимите верхние карточки и выложите их на свободные места, в начальную верхнюю ячейку положите жетон первого игрока.
Оппоненты располагают перед собой планшеты и памятки, вручите самому важному участнику жетон домика. Всё готово, пора приступать к работе!
Начиная с первого игрока, далее по часовой стрелке соперники забирают себе любую пару карточек, а затем размещают полученные ресурсы и комнаты на своём планшете. В случае выбора начальной колонки возьмите маркер первого игрока и лишь одну комнату (плата за первенство).
Взятые комнаты необходимо сразу же располагать на планшете, соблюдая ограничения: тёмные карточки размещаются только на первом этаже; строящаяся комната не должна висеть в воздухе; одинаковые типы помещений могут соприкасаться друг с другом в горизонтали только при условии возможности их расширения; крыши выкладываются стопкой рядом с подвалом картинками вниз, просматривать их до конца партии запрещено. Вот и все основные правила постройки загородной недвижимости, за исключением некоторых нюансов…
Определить размер расширяемого помещения можно по количеству карт, указанных под цифрой на картинке. В нашем примере одинарная карточка гаража принесёт «ноль» очков, а две (максимальное расширение) – «четыре». Если вы используете мини-дополнение, то первый игрок, выстроивший двойной гараж, получит к нему автомобиль, приносящий одно дополнительное призовое очко.
Некоторые расширения позволяют украшать ранее созданные комнаты дополнительными аксессуарами. При этом владелец недвижимости получает призовые очки, но лишается возможности модернизировать данное помещение (даже если существует такая возможность).
Вместо карточек расширений в помещениях размещаются соответствующие жетоны – это придаёт вашему домику индивидуальность и уют.
Безусловно, перемещать или удалять с планшета ранее выложенные комнаты строго запрещено – что сделано, то сделано… Если вы не можете использовать взятую карточку, то необходимо перевернуть её картинкой вниз и расположить в любой ячейке. При итоговом подсчёте это помещение не приносит победных очков, считаясь пустой комнатой.
Некоторые инструменты позволяют обходить базовые ограничения. Так, например, с помощью перфоратора можно снять одну комнату с планшета и поменять её на любое другое помещение с общей ленты. Помощники также вносят вклад в итоговый результат: архитектор, к примеру, умеет извлекать выгоду даже из пустых комнат и по достоинству оценит удобства вашего домика.
Особые помещения разрешается располагать только подле определённых комнат, о чём указано в текстовом блоке карточки.
После двенадцатого раунда партия подходит к концу. К этому времени все клетки домика будут заполнены комнатами, и наступает время приладить к постройке крышу. Для этого просматриваем ранее созданную стопку черепиц, откладываем четыре, остальные убираем в коробку. За комплект из разных черепиц вы получите три очка, за однотонную кровлю – восемь, каждое чердачное окно приносит одно дополнительное очко.
Затем подсчитываются очки за комнаты и бонусы за их расположение на этажах, размещённые в помещениях удобства, а также учитываются свойства помощников. Всё это протоколируется столбиком в листок для потомков. Итоговая сумма определит победителя – лучшего архитектора домиков всех времён.
Домик, но не на дереве…
Оригинальная карточная игра, напоминающая пасьянс. Соперникам необходимо заполнять пустые ячейки, комбинировать помещения, извлекать из них максимальную выгоду посредством улучшений. Кстати, про кровлю также не стоит забывать, так как черепица приносит в конце партии существенную прибавку победных очков.
Помощники, обладают оригинальными свойствами, но выгодны либо в начале партии (тогда игрок строит стратегию в зависимости от умений помощника), либо могут стать приятным бонусом в конце, когда совпадут по условиям с практически законченной постройкой. Инструменты помогут исправить ошибки, а также немного уравновешивают случайный приход карт.
Жетон первого игрока лишает своего владельца одного улучшения, но при этом даёт богатство выбора. При этом может сложиться ситуация, когда соперники предпочтут несколько раундов воздерживаться от данной жертвы в угоду необходимым бонусам.
Несложная пасьянсоподобная игра для широкого круга поклонников настольных игр. Тематика возведения домика будет интересной для детей, а родители смогут в честной борьбе выяснить, чей проект будущей дачи будет воплощён в жизнь.
Страница игры «Домик» на сайте издательства.2fishki.ru
Домик — Stardew Valley Вики
Дом для друга! Субсидии предоставил сельскохозяйственный фонд города. | |
Информация | |
Стоимость строительства: | 100 з. |
Необходимые материалы: | Различные |
Размер в клетках: | 5×3 |
Домик — это одно из фермерских зданий. Во время совместной игры в домике проживает один игрок. При создании совместной игры можно выбрать до трёх домиков, разместив их рядом или отдельно. Кроме того, в уже созданный файл сохранения можно добавить до трёх домиков, если выбрать этот файл в меню совместной игры, а не загрузить. После этого строительство домиков станет доступно у Робин в столярной мастерской через меню «Построить здания для фермы».
Домики, выбранные при создании совместной игры, бесплатны. Строительство дополнительных домиков обходится в 100 з. за каждый, нужные материалы перечислены в таблице ниже. Домики строятся мгновенно.
Игрок поселяется в домике, когда берет пакет с семенами пастернака, лежащий на полу домика.
Создавший ферму игрок может снести домики в любой момент в столярной мастерской (или башне волшебника, если игрок уже открыл волшебные здания). Это удалит игрока из игры. Инвентарь удаленного игрока (кроме его инструментов) появится в сундуке на месте снесённого домика.
Улучшения
Каждый домик можно улучшить дважды. Расширения стоят столько же, сколько расширения дома на ферме. Подвал в домике построить нельзя. Улучшить домик может только его обитатель. На улучшение домика уходит три дня.
Интерьер
Интерьер домика идентичен интерьеру дома основного игрока с одним исключением: на месте камина там стоит комод. Его содержимое недоступно владельцу домика, а только хосту. В комоде хранится инвентарь игрока, когда его нет онлайн. Этот комод нельзя двигать.
Разновидности
Если выбрать домики при создании совместной игры, вид и расположение домиков определяются автоматически. При покупке домика в столярной мастерской можно выбрать его вид и местоположение.
История
ru.stardewvalleywiki.com
Дом Игроков — информация и новости покера и других карточных играх
Общий рейтинг 3.75 || 12 голосов:
В наше время, что такое покер знают практически все. И огромнейшая аудитория в него играет. Кто-то просто ради отдыха и хорошего провождения времени с друзьями, для кого-то это хобби или болезнь, а для кого-то работа. Вывод только один, что эта игра захватила миллионы умов и сердец. Так уже давно доказано в суде, что покер нельзя приравнивать к игровым автоматом или рулетке. В покере везение конечно имеет вес, но умение играть и знание психологии более весомы.
“Дом Игроков” беспокоится о своих посетителях и поэтому мы предоставляем вам пароли на фрироллы. Мы попытались облегчить ваше существование и собрали все пароли в одном месте. Вам остается только лишь выбрать правильный раздел в меню сайта.
Как правило, во фрироллы играют новички или неопытные игроки. Но на самом деле это не так, там можно повстречать и довольно сильных игроков. Тем более фрироллы довольно-таки отличаются от остальных разновидностей этой игры. Поэтому если Вы еще не представляете себе, что это такое, на сайте “Дом Игроков” есть раздел посвященный фрироллам.
“Дом Игроков” — отличный вариант для тех, кто не любит играть в живой покер или не имеет на это попросту времени. Ведь известно, что аудитория онлайн-покера настолько же велика, как и живого. Многие люди используют онлайн-покер как основной вид заработка, кто-то как дополнительный, а кто-то просто как развлечение. В любом случае это большая индустрия к которой стоит приглядеться. Наверное вы мечтали сыграть на деньги в онлайн нарды
Помимо покера Вы можете поиграть и в другие игры. Самое интересное, что любые игры на нашем сайте происходят против реальных живых игроков. Все они, скорее всего, как и вы, собрались здесь, чтобы испытать свою удачу и показать навыки в той или иной игре. “Дом Игроков” предоставляет Вам большой ассортимент онлайн-игр. В их числе:
- дурак
- нарды
- домино
- буркозел
- преферанс
- шашки
- шахматы
- деберц и др
Отдельно хочется отметить то, что играть в дурака на раздевание могут люди которые любят постепенно раздевать женщин. Вы сможете увидеть все прелести девушки, против которой вам доведеться играть в дурака.
Наш портал это информационный ресурс, мы действительно любим покер и другие игры, поэтому в “Доме Игроков” Вы сможете найти много интересного об играх в которые любите играть. В меню сайта есть специальный раздел посвященный новостям о покере и других азартных играх. Большое количество интересных статей и просто хорошего материала, который не заставит вас скучать во время перерывов между играми. Много материала о том как научится зарабатывать на этой игре, даже если Вы не станете профессионалом, дополнительный заработок никому не помешает. А если Вы еще и будете получать от этого удовольствие.
Онлайн игра в преферанс появилась в интернете уже достаточно давно, однако многие начинающии картежники обратили внимание на весь потенциал преферанс игры относительно не давно, рейтинг игры, а так-же колличество преферансистов продолжает расти год от года.
Если Вы новичок, но покер захватил вас точно так же как и нас, мы можем вам предложить раздел для новичков. Там много интересной информации об этой игре. Ее будет достаточно, чтобы вникнуть во многие тонкости и разобраться с терминологией применяемой в покере.
Для того, чтобы начать играть на нашем сайте Вам нужно пройти простую регистрацию. Не нужно заполнять сложных форм, здесь это ни к чему.
Аудитория сайта разноплановая, и поэтому здесь можно столкнуться, как со слабым игроком, так и действительно с профессионалом, который знает все тонкости игры. Поэтому стоит быть готовым к тому, что выиграть будет не так-то и просто.
Играйте и узнавайте все о покере вместе с нами!
domigrokov.ru
Домик на дереве. Обзор игры — Настольные игры: Nастольный Blog
Начнём с того, что «Домик на дереве» – классная игра. Мне она понравилась с первой же партии, поэтому на протяжении всего этого обзора я буду приводить различные аргументы в пользу того, что она – хорошая.
Идея игры очень проста. В детстве каждый из нас мастерил шалаш, домик или «хату». Правда, в отечественной традиции это по большей части наземные сооружения, а, вот, за границей, подобные конструкции для детей зачастую возводят на дереве. «Домик на дереве» предлагает именно этим и заняться – взять дерево и соорудить на нём лучший домик для детей на свете.
Строительный материал здесь – это карты. Собственно, это все игровые компоненты: колода карт, да 8 фишек (по 2 штуки на человека). Изначально каждый участник игры получает карту с изображением основания дерева, а затем в ходе партии будет добавлять к нему комнаты, надстраивая их сверху этаж за этажом. Сами комнаты выбираются методом драфта. Каждый ход игрок берёт некоторое количество карт, выбирает из них себе одну, а оставшиеся отдаёт соседу слева. Затем все одновременно вскрывают выбранные карты и «надстраивают» свой домик.
При строительстве действуют два ограничения. Во-первых, в игре есть механика балансировки. Если домик игрока «уводит» в одну из сторон, влево или вправо, строить следующую комнату можно только с противоположной стороны дерева. Само по себе это, вроде бы, несложно, но тут в силу вступает ещё одна интересная механика.
Слева внизу – фишка баланса
Комнаты в игре есть разных цветов и при их строительстве комнаты одного цвета всегда должны располагаться рядом друг с другом, словно ветви на дереве. Более того, если какую-то комнату или комнаты какого-то цвета «застроить» (загородить) другими цветами, тот же самый цвет больше строить вообще нельзя. Поэтому механика балансировки иногда вступает в противоречие с желаниями игрока. Хочется построить такую-то комнату там, то – а не можешь.
Какой, вообще, смысл в цветных комнатах? Тут в дело вступает ещё одна механика. Всего в игре есть комнаты шести цветов. Они все одинаковы, между собой никак не различаются, разница именно в цвете. Но периодически игроки получают очки за каждый цвет, и тут уже имеет значение ценность каждого конкретно взятого цвета. Вот как это работает. Вся партия состоит из трёх раздач по 6 карт. В каждой раздаче по 5 карт разыгрывается, а потом начисляются очки за цветные комнаты. Базово каждая комната приносит по 1 очку, но перед начислением игроки разыгрывают 4 карты условий, позволяющих удвоить очки за два цвета и обнулить очки за два других цвета.
Определение ценности цветов тоже происходит методом драфта. Сначала первый игрок (или тот, к кого больше всего очков), выбирает одну из карт условий («0» или «2»). Затем эти карты разбирают все остальные игроки по часовой стрелке. После этого карты начинают разыгрываться в обратном порядке, т.е. тот, кому досталась последняя карта условий, первым её разыгрывает. Это всё означает, что, например, если пойти в какой-то отдельно взятый цвет, его запросто могут обнулить, и никаких очков за него не получишь. В конце игры после третьей раздачи происходит начисление дополнительных очков. Проверяется, у кого в каждом цвете построено максимальное количество комнат. Этот игрок дополнительно получает по 1 очку за каждую комнату.
Вот, собственно, и вся игра. Три раздачи по 6 карт нужно строить дерево, выкладывая друг рядом с другом выбранные цвета. Трижды за партию нужно будет назначать различным цветам ценность и получать за них очки, плюс ещё в конце партии будут дополнительные очки за максимум комнат в каждом цвете. В реальном времени на партию уходит минут 20 полным составом.
Комнаты прорисованы очень классно
Итак, почему «Домик на дереве» так хороша?
Во-первых, это очень простая игра. Её очень легко объяснить. Вот ствол дерева, на него надо «навешивать» комнаты, плюс вся конструкция должна балансировать. Идея – не абстрактная, а понятная и доступная каждому. Механика драфта также не представляет никакой сложности. Берёшь несколько карт, выбираешь из них одну, и всё.
Во-вторых, здесь очень классные иллюстрации. Каждый цвет – это комнаты определённой направленности. Например, красные связаны со спортом, зелёные – с растениям и т.п. И каждая комната – уникальная. На ней есть удивительный рисунок, показывающий что там могут делать дети и даже просто разглядывать эти иллюстрации – здорово.
В-третьих, эта игра – умная. Она хотя и проста, а из-за иллюстраций кто-то, вообще, может счесть её детской, но «Домик на дереве» на самом деле активно задействует серое вещество. В основном мыслить тут нужно в двух направлениях. Первое – это геометрическое построение своего дома. Нужно прикидывать что и где ты можешь строить, чтобы всегда иметь возможность для маневра и не допускать зря перекоса дома, когда практически нет выбора что где строить. Второе – это распределение цветов. Система начисления очков в конце каждой раздачи подталкивает к тому, чтобы не класть все яйца в одну корзину, а распределять риски, строя комнаты разных цветов. Это позволяет исключить риск, когда твой предпочтительный цвет «обнуляют» и ты не получаешь за него очков, и, заодно, подстраховаться, чтобы получать какие-то очки, когда кто-то из соперников удваивает свой основной цвет.
Карты условий начисления очков
Собственно, наверное, это и есть формула хорошей игры. Немного компонентов, приятные иллюстрации и простой, но при этом умный игровой процесс. И «Домик на дереве» – именно такая игра.
Нельзя не отметить, что «Домик» очень напоминает 7 Wonders. И там, и там основная механика – драфт. И там, и там нужно строить карты разных цветов. И там, и там партия длится три эпохи. Но «Домик на дереве» всё же проще. Хотя есть ещё одно пересечение с «Чудесами». В конце каждой эпохи в 7 Wonders отыгрывается война, когда каждый игрок может победить соседа. В «Домике на дереве» соседу тоже можно навредить, сыграв «ноль» на его основной цвет. Это даже может привести к обиде, представляете, стоили вы комнаты, строили, а тут кто-то вдруг говорит: «А они теперь ничего не стоят и очков не дают». Из-за этого даже в игре предусмотрен специальный детский режим, в котором очки начисляются в более щадящем режиме, без таких вот «обнулений».
Вот, в общем-то, и всё, что я хотел рассказать про «Домик на дереве». Это красивая и хорошая игра. Будет возможность – обязательно попробуйте. Аудитория у неё самая широкая, она одинаково хорошо пойдёт как в компании новичков, так и среди опытных игроков. Здорово, что эта игрушка появилась на русском языке.
Best Treehouse Ever, Обзоры
Похожие записи
boardgamer.ru
«Домик». Впечатления от игры — Настольные игры: Nастольный Blog
Настольные игры обычно позволяют воспроизвести какой-нибудь реальный процесс. Это делает их доступнее, понятнее и расширяет аудиторию. Так что за исключением жанра абстрактных стратегий про любую настолку можно всегда сказать: «Это игра, в которой мы делаем то-то». Вот «Домик» – как раз из таких игр, простая и понятная. Это игра, в которой каждый может обустроить свой дом, сделав его самым приятным и уютным.
В начале партии все игроки получают одинаковые планшеты зданий с намётками двух этажей и подвала. На каждом из этажей можно обустроить по 5 комнат, плюс в подвале ещё есть место для 2 помещений. Сами комнаты представлены в игре в виде карт. В ходе партии игроки будут получать их и выкладывать на свои планшеты. Когда все места в домах будут заняты, игра закончится. Все подсчитают очки, и тот, у кого их будет больше, победит.
Всего на каждый планшет можно выложить по 12 карт. Игра будет длится ровно 12 ходов, каждый ход игроки будут получать по 1 карте комнат и выкладывать их на свои планшеты. Суть в том, что тут есть разные комнаты, их можно по-разному располагать и комбинировать и за это можно заработать дополнительные очки. Основная идея в том, что одинаковые комнаты надо строить друг с другом. Например, если у вас есть одна детская, она приносит 2 очка, а если вы построите рядом две детские, суммарно они принесут вам не 4 очка, а 6. Сами карты очень приятно выглядят, на каждой – уникальная иллюстрация. Жаль, они довольно мелкие, так что рисунки особо не поразглядываешь.
Кроме того, в игре есть ещё вспомогательные карты, это обстановка, помощники и черепица. Карты обстановки позволяют получать дополнительные очки, помощники – это разовые специальные свойства, а черепица – это такая игра в игре, собери 4 карты одинакового цвета либо разных цветов и получи дополнительные очки.
Распределение карт происходит методом драфта. В игре есть специальное поле «рынка» на которое каждый ход выкладываются 4 пары карт: карта комнаты и карта обстановки. Ещё одна карта комнаты выкладывается без пары, её можно взять, чтобы стать первым игроков и выбирать карты в следующем ходу раньше всех остальных. Получив карту, её нужно тут же выложить на свой планшет. Перемещать выложенные комнаты нельзя. Строить комнаты на следующем этаже можно только когда этажом ниже уже что-то есть (строить над «дырками» нельзя).
Вот такая несложная игра. Разложили карты на поле рынка. Разобрали все по очереди по паре. Выложили полученные карты на свои планшеты. И так 12 раз подряд. Смысл игры – нужно выхватывать выгодные комнаты, собирать их комбинации у себя на планшете и при этом ещё обращать внимание на полезные вспомогательные карточки.
Рассчитана эта настолка на компанию от 2 до 4 человек. Если игроков двое или трое, в начале каждого хода первый игрок может скинуть с рынка одну из пар (со словами «так не доставайся ты никому»). Чем игроков больше, тем дольше длится партия, но это не особо существенно, так как даже полным составом можно легко уложиться в 20 минут.
Ничего сложного в игре нет. Все комнаты обозначены разными цветами, так что всегда наглядно видно кому что выгодно брать. Небольшое затруднение может возникнуть с картами помощников. На них присутствует текст, и он довольно маленького размера (тут ещё и сами карты невелики), но это так, пардон за каламбур, мелкая придирка.
Игра сугубо семейная, поэтому ощущения конкуренции в ходе партии тут особо нет. Взаимодействие игроков крайне обособленное, можно лишь перехватить то, что хочет забрать себе соперник. Ну, при игре на двоих и троих можно ещё сбрасывать нужные другому игроку карты.
В целом это всё. Нужно разбирать карты и собирать комбинации. Приятно, что в игре есть элемент стратегии, твои начальные ходы влияют на последующие аж в трёх направлениях. Нужно собирать подходящие комнаты, нужно планировать расположение комнат по этажам и отстраивать дом снизу вверх, и при этом ещё желательно собрать призовую комбинацию из черепицы. Простовато, но красиво. Можно смело рекомендовать в качестве семейной игры начального уровня. Для меня же это слишком просто. Да и в подобном жанре есть более интересный представитель, где механика драфта реализована интереснее. Я имею в виду «Домик на дереве».
Домик, Обзоры
Похожие записи
boardgamer.ru
10 игр со всего мира, чтобы наконец-то оторвать детей от планшетов
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Салки, прятки, казаки-разбойники — сколько всего суперского из детства мы вспоминаем с улыбкой. Но чем же новеньким удивить наших детей?
AdMe.ru поискал самые интересные игры со всей планеты, которые вызывают восторг у местных детишек. Берем на заметку и при первой же возможности пробуем!
«Поймай за хвост дракона» (Китай)
Количество участников: чем больше — тем лучше
Что понадобится: ничего
Правила игры: все выстраиваются в колонну и кладут руку на плечи или пояс впереди стоящему. Тот, кто стоит первым — голова дракона, последний — его хвост. Дальше начинается самое веселое. Голова дракона начинает охотиться за своим хвостом. Те игроки, кто ближе к хвосту, могут всячески помогать ему «смыться» от головы, ловко убегая всем хвостом. Однако в попытках ухватить хвостик и убежать от охотника важно, чтобы колонна не рассыпалась и «дракон» не развалился.
Так что держись, голова! Нас не так-то просто поймать.
«Плати апельсинами!» (Гана, Африка)
Количество участников: две команды по 3–4 человека
Что понадобится: по 4 апельсина на каждого участника
Правила игры: рисуются две линии на расстоянии 10–15 м друг от друга, за которыми размещаются команды. На линии в ряд перед игроками обеих команд кладутся горкой апельсины: снизу кладут три, сверху — еще один. Команды попеременно бросают апельсинами по горкам противника. Если удалось ее рассыпать, то попавший забирает апельсины для своей команды. При неудачном броске «улетевший» апельсин достается противнику. Из полученных таким образом апельсинов противник складывает новые горки, которые тоже можно рассыпать. Игра продолжается, пока одна из команд не потеряет все свои апельсины. Она и считается проигравшей. Апельсины легко заменят мячи, кубики и все, что подскажет ваша фантазия.
«Кабадди» (Индия)
Количество участников: две команды, любое четное число игроков
Что понадобится: хорошее настроение и сильные легкие
Правила игры: игровое поле делится пополам на территории для двух команд. С началом игры нападающий стартующей команды перебегает на чужую половину поля и пытается дотронуться рукой или ногой до игроков-соперников. Но все не так уж просто: прежде он должен сделать вдох и во время охоты постоянно говорить «кабадди! кабадди! кабадди!». Как только воздух закончился, нападающий сам становится добычей и должен бежать изо всех сил обратно. Чтобы спастись, надо успеть коснуться рукой или ногой своей территории. Если удачно, то из команды противника выбывают все, до кого дотронулся нападающий. Если же его поймали, то в бой отправляется команда противника. Выигрывают те, в чьей команде осталось больше игроков.
Эта игра родом из Индии, но стала настолько популярна в Азии, что даже проводятся мировые соревнования по кабадди.
«Три камешка» (Франция)
Количество участников: от 2 до 4
Что понадобится: по 3 камешка или любых маленьких круглых предметов, которые можно зажать в кулаке
Правила игры для двоих: оба участника в кулачке прячут за спиной 1, 2 или 3 камешка, чтобы запутать соперника. А можно слукавить и оставить руку пустой. По сигналу оба выставляют перед собой «в игру» зажатый кулак. Теперь задача — угадать, сколько камешков всего сейчас в игре, и они по очереди называют свой вариант числа от 0 до 6. Но повторяться нельзя. Например, если первый игрок назовет «пять», то второй выбирает из оставшихся чисел. Далее разжимают кулаки и смотрят, кто выиграл. Угадавший выбрасывает один свой камешек и игра продолжается. Если никто не угадал, то просто играют дальше. Побеждает тот, кто избавился от всех камешков раньше.
Еще забавнее играть в три камешка втроем или вчетвером. Главное — не забыть изменить варианты ответов от 0 до 9 и от 0 до 12. Кстати, эта старинная французская игра раньше использовалась не только для развлечений, но и для разрешения споров.
«Дуэль картошкой» (Филиппины)
Количество участников: 2, общее число пар — по числу желающих повеселиться
Что понадобится: вилки и картофелины
Правила игры: игроки на расстоянии метра друг от друга становятся на колено, вторую ногу отрывают от земли и держат рукой на весу, чтобы сохранить равновесие. В другой руке у каждого — по картофелине на вилке или палочке. Главная задача — сбить картошку противника и удержать свою. Побеждают не самые сильные, а проворные и ловкие: иногда достаточно одного молниеносного движения, и победа обеспечена.
Игрок «мертв», если картошка падает или поднятая нога трижды касается земли. Игра также заканчивается, если один игрок опирается на противника или толкает его. Для упрощения правил можно не вставать на колено.
«Посол прибывает» (ЮАР, Африка)
Количество участников: может быть любым — чем больше игроков, тем дольше игра
Что понадобится: «ценный подаро
www.adme.ru