«Пирамида Фараона» игровой набор Playmobil 5386, серия Древний Египет
«Римляне и Египтяне: Пирамида Фараона» и незабываемые приключения
Пирамида Фараона – одно из самых необычных и загадочных мест, которое всегда хочется исследовать. В увлекательное путешествие поможет отправиться история, воплощенная в игрушках Playmobil – «Пирамида Фараона».
Набор «Римляне и Египтяне: Пирамида Фараона» – это целая история, проиграть которую можно с помощью конструкции в виде пирамиды и самых ярких персонажей из древнего Рима и Египта.
Пирамида состоит из 5 палат, за стенами которых таится множество сокровищ, загадок и ловушек. Исследование пирамиды увлекает и завораживает. На первом этаже находится комната с драгоценностями, а взобравшись по лестнице, можно попасть в гробницу.
Основные отличия игрушки
В набор также входят такие элементы:
- египтянин, фараон, наездник верблюда;
- черепа, скелеты и мумии;
- драгоценные камни;
- факелы, кинжалы;
- саркофаг, волшебная лампа;
- другие элементы антуража.
По пирамиде расставлены различные элементы, символизирующие Египетскую культуру. Это статуя Анубиса, амфоры, копья, кинжалы и многое другое. За счет такого разнообразия аксессуаров ребенок не сможет оторваться от игры и будет к ней возвращаться вновь.
Особенности набора и его развивающая функция
Серия «Римляне и Египтяне» является одной из самых интересных среди игрушек Playmobil. Набор передает загадочную атмосферу каждым элементом конструкции. У ребенка будут развиваться фантазия, воображение, любознательность, интерес к истории.
У «Пирамиды Фараона» не только неповторимый внешний вид, но и такие особенности:
- фигурки подходят для детей от 6 лет;
- уникальный этнодизайн;
- высота пирамиды – 24,5 см, ширина – 44,5 см.
Безопасность материалов
Гипоаллергенный пластик безопасен для детей, фигурки устойчивы к повреждениям, поэтому будут радовать ребенка долгое время.
langes.ru
Продолжая о праздничном. Древнеегипетские игрушки.
Подставка для игры в «пятьдесят восемь дырок» или в «собак и шакалов» в виде гиппопотама. Фаянс, инкрустации. XXII дин. Выс. 7,4 см, дл. 21,5 см. Париж, Лувр, N 3043, происхождение неизвестно. (с) фото — Виктор Солкин, 2004.
Игрушка — зернотерка. XIV-XIII вв. до н.э. Дерево. Лейденский музей. (c) фото — koopmanrob, flickr.com
Различные древнеегипетские игрушки, среди них — лев с подвижной челюстью. II-I тыс. до н.э. Лондон, Британский музей. (с) фото — Kathy Nessman
Игра «в змею», или «мехен». Камень. Архаическяа эпоха. Кембридж, Музей Фитцуильям. (с) фото — FMC
Игрушка (?) — карлики, вращающиейся на подставке. Кость. Из эль-Лишта. XII дин. Каир, Египетский музей. Еще один карлик, четвертый, с этой игрушки — в Музее Метрополитен. (с) фото — В.Солкин, С. Иванов, 1998.
Две основы для игры в сенет и фишки из гробницы Тутанхамона. черное дерево, кость, золото. Каир, Египетский музей. (с) фото — SCA
Игрушечная лягушка с подвижной челюстью. Кость. II тыс. до н.э. Каир, Египетский музей. (с) фото — SCA
Набор для игры в «собаки и шакалы». Их гробницы Неферхотепа в Дра Абу эль-Неге. XVII дин. Каир, Египетский музей. (с) фото — SCA
Игры и развлечения. Статья из нашей Энциклопедии «Древний Египет», М., 2005, 2008
При изучении игр и развлечений, популярных в древнем Египте, помогают многочисленных изображения, сохранившиеся на стенах гробниц, наборы игр, дошедшие до нашего времени, письменные свидетельства поздних авторов, исследования обычаев современных жителей долины Нила. Все это позволяет как можно более полно воссоздать картину повседневной жизни древних египтян.
Настольные игры. Во времена Раннего и Древнего царств одной из наиболее распространенных настольных игр была «мехен». В нее играли на столе или диске со стилизованным изображением свернутой в спираль змеи, тело которой разделялось на сектора. При игре, в которой, вероятно, могло участвовать до шести человек одновременно (возможно, в двух командах), использовалось шесть фигурок зверей, обычно по три фигурки львов и львиц, а также небольшие белые и красные шары, которые, возможно, нужны были при подсчете очков. Как и в большинстве случаев, нам не известны правила этой игры, хотя, вероятно, ее ход напрямую зависел от результата «бросков» игральных палочек. Изображение процесса игры можно видеть, например, в гробнице вельможи Хесира в Саккаре. В погребении Уаджи был обнаружен один из лучших игральных наборов, выполненный из слоновой кости и включающий в себя фигурки львов, львиц, шарики. После эпохи Древнего царства мехен, или «игра в змею», уже не была столь популярна и, видимо, во время I Переходного периода была практически забыта. Позднее изображения игры были обнаружены на стенах двух гробниц, относящихся ко времени XXVI династии, что косвенно может служить доказательством ее использования и в Новом царстве. В некоторых районах современного Судана сохранилась необычная игра, которая по своему внешнему виду полностью соответствует древнеегипетскому мехен. Игра упоминается в «Текстах пирамид» и «Текстах саркофагов» и, возможно, была связана с великим змеем Мехеном, символом времени, сопровождающим и защищающим солнечное божество в его ночном странствии.
Другой распространенной настольной игрой была сенет, внешне напоминавшая современные шашки. В комплект игры входила прямоугольная доска, разделенная на 30 полей, а также фигурки, которые обычно делались из дерева или слоновой кости и сводились к двум видам – более низкие, представляющие собой полусферу, и более высокие, в виде цилиндров, сведенные на верху в конус с дискообразным навершием. Игра стала известна довольно рано, о чем говорит и тот факт, что изображающий ее иероглиф, мен, использовался в написании одного из имен Хора-аха, царя-основателя I династии. Игра имела важное религиозное значение, поскольку лишь выиграв в нее у невидимых сил загробного мира, покойный мог продолжить свое путешествие. Сцена игры в сенет стала одним из самых распространенных мотивов на гробничных рельефах и росписях времен Нового царства, а ее наборы часто клались в погребения. Одна из лучших досок, дошедших до нашего времени, была найдена в гробнице Тутанхамона. Игра в сенет была популярна на всем протяжении древнеегипетской истории и была забыта, видимо, лишь с окончательным утверждением христианства. В современной науке проводилось несколько попыток реконструкции правил игры на основе сохранившихся археологических данных. Тем не менее, этот вопрос остается открытым.
На обратной стороне досок для игры в сенет довольно часто находились поля для другой игры, которая по внешнему виду была очень похожа на первую, но состояла из 20 клеток, некоторые из которых были часто подписаны: «Анх нефер», «Амон», «Хеб-Сед» и т.д. Использование игральных палочек позволяет предположить, что ход игры определялся их комбинацией, что в более поздние времена было заменено броском кубиков. Один из древнейших наборов этой игры был обнаружен в гробнице Уаджи в Саккаре.
С Нового царства и до греко-римского времени в Египте была популярна игра, известная под названием «Собаки и Шакалы». Каждый игрок имел по пять палочек с навершиями в виде голов собак или шакалов, которые продвигались по игровому полю после броска костей. Некоторые из клеток, обозначенных отверстиями, куда вставляли палочки, были соединены линиями, что, возможно, давало игроку право перемещать по ним свои фигуры, сокращая или увеличивая расстояние, которое им оставалось «пройти». Некоторые исследователи видят современный аналог этой игры в «Змеях и Лестницах». Форма игральной доски могла быть различна.
Детские игры. Египетские Дети много играли в различные активные игры, требовавшие, как правило, большого числа участников. В Древнем царстве мальчики могли играть в так называемого «козленка на земле», как это можно видеть на рельефах некоторых гробниц в Саккаре. Один или два участника садились на землю, протягивая свои руки и ноги, изображая “козленка”. Их задачей было попытаться поймать других мальчиков, перепрыгивавших через них. Интересно, что игра, очень похожая на древние изображения, сохранилась в Верхнем Египте до сегодняшнего дня. Наряду с этим, популярностью пользовались различные акробатические упражнения, бег, в том числе на корточках, катание на спинах сверстников и т.д. Некоторые игры требовали специального инвентаря. В гробницах в Бени Хассане сохранились изображения различных детских игр с мячами – жонглирования, перекидывание мячами и т.д. Также была распространена игра, в ходе которой игроки должны были поразить дротиком цель, нарисованную на земле и носившую имя Сешему, бога давильни. Была популярна борьба; иногда боролись и девочки.
Игрушки. Самые древние из найденных игрушек относятся к додинастическому периоду. Они представляют собой миниатюрные модели лодок, фигурки животных, шары из глины и ила. Начиная с Древнего царства были распространены многочисленные куклы, которые могли быть сделаны как из дерева или обоженной глины, так и из тростника или папируса. С Нового царства куклы иногда стали выполняться из меди или бронзы. В одном из домов в Абу Тиге на блюдце XIX династии была обнаружена бережно запеленатая в льняную материю фигурка богини плодородия, относящаяся к додинастическому периоду. Видимо, какой-то ребенок нашел ее на древнем кладбище, сделав своей «куклой». Позднее были распространены фигурки лошадей и колесниц, первые игрушечные солдатики. Мячи делались из ткани или кожи, часто красочно расписывались. В качестве наполнителя использовался тростник или папирус.
Очень популярны были механические и движущиеся игрушки. Наибольшее распространение получили многочисленные волчки, выполненные из дерева или обоженной глины. В одной из гробниц Среднего царства в Лиште была обнаружена очень интересная игрушка, выполненная из слоновой кости и изображающая трех карликов, установленных на подставке. При натяжении веревочек, прикрепленных с обратной стороны подставки, карлики совершали вращательные движения, похожие на танец. В Лейденском музее хранится фигурка слуги, которая сгибалась при натяжении нити, привязанной к его груди. До нашего времени также дошли фигурки различных животных, таких как крокодил или кот, челюсти которых были сделаны подвижными. В гробнице Тутанхамона была найдена птица, способная сохранять равновесие при опоре на клюв, и обезьяна с подвижными лапами.
Эмери У.Б. Архаический Египет. – СПб., 2001.
Монте П. Повседневная жизнь древних египтян во времена великих фараонов. – М., 2000.
Перепелкин Ю.Я. История Древнего Египта. – СПб., 2000.
Eady D. Toys And Games in Ancient Egypt.// RSUE 6, 1989.
Kendall T. Ethnoarchaeology in Meroitic Studies// MEROITICA 10 (1984), pp. 711-715.
Kendall T. Passing Through the Netherworld: The Meaning and Play of Senet, an Ancient Egyptian Funerary Game. — Boston, 1978.
Piccione P. Mehen, Mysteries and Resurrection from the Coiled Serpent. // JARCE 27 (1990), pp. 43-52.
Piccione P. The Historical Development of the Game of Senet and Its Significance for Egyptian Religion. Ph.D. dissertation, University of Chicago, 1990.
Piccione P.A. In Search of the Meaning of Senet. // Archaeology 4 (1980), pp. 55-58.
Tait W.J. Game Boxes and Accessories From the Tomb of Tutankhamun. – Oxford, 1982.
victorsolkin.livejournal.com
Египетские пирамиды в играх — Добрые видеоигры
Окунувшись в египетскую тему благодаря «Приключениям Адель», мне захотелось оставаться в ней как можно дольше. Именно поэтому я сразу понял о чем будет моя следующая заметка.
Мне очень хотелось сделать то, чего до этого не делал никто.
Сегодняшняя заметка будет посвящена Египетскому чуду света – Пирамидам.
Причем в самом необычном проявлении — в пиксельном.
Aztec Challenge |
В моей подборке есть игра, которая была спрограммирована в 1981-м году для Atari 400/800 и весила всего 6К. Называлась она «Aztec Challenge». Возможно, она была первой игрой, в которой появились пирамиды, но об этом знают только историки от мира виртуальных развлечений.
Pyramid of Power |
Tyrell Corporation pyramid |
Любопытный факт: в игре Starcraft главная база Протоссов, в виде пирамиды, называется «Nexus Pyramids» – думаю, в этом улавливается влияние «Бегущего по лезвию»!
Nexus Pyramids StarCraf |
Nexus Pyramids StarCraft 2 |
New Super Mario Bros (Nintendo DS) |
New Super Mario Bros [DS — Beta] |
Super Guide |
Super Mario 64 |
Warioland 4 |
Mario 3 |
Mario Party Advance (Kamek, the Game Mage) |
Пирамиды в играх серии Command & Conquer:
Kane’s Pyramid Temple |
Command & Conquer Tiberian Sun (Pyramid of Nod) |
Tiberium War Pyramid |
Tiberian Sun (Cairo) |
Red Alert 2 Yuris Revenge |
Command & Conquer Red Alert 2 |
Command & Conquer General |
Пирамиды в серии игр Sim*:
The Sims 3 World Adventure (Egypt Landacape) |
SimCity 4 |
The Sims 3 |
Пирамиды в серии игр Total War:
Rome — Total War |
Rome — Total War |
Napoleon Total War Egypt |
Warhammer — Land of the Dead:
Sid Meier’s Civilization:
Sid Meier’s Civilization IV |
Civilization III |
Civilization 3 : Play the World |
Завтра поделюсь второй частью «пирамид в играх», благо коллекция накопилась большая.
Оригинальная статья опубликована в моем блоге «Денди из Гетто»: Пирамиды в играх
emulate-su.livejournal.com
Египетская пирамида — пасьянс с двумя колодами карт по 52 штуки
Пасьянс «Пирамида Египта» для карточных ценителей создана с выразительным оформлением, легкими правилами, азартным развитием. Для создания пирамиды применяется две колоды. На экране четко видна структура Пирамиды. Карты выкладываются сверху-вниз. Первая карта – одна, затем следует две, три, четыре и остальные карты. Для выкладки пирамиды используется 52 карты. Вторая колода применяется как базовая стопка. Во время игры карты открываются до полного исчерпания хода.
Можно приступать к игре
Применение карт становится интересным увлечением. Создатели на славу потрудились и создали увлекательный динамичный сюжет. Оформление пасьянса так и кипит египетскими мотивами.
Среди преимуществ оформления выделяется три акцента:
- Простота правил в структуре игры.
- Длительность развлечения составляет не меньше одного часа.
- Интеллектуальность.
Карточный пасьянс «Пирамида Египта» – это категория игр электронного и напольного типа. Участники пасьянса выбирают Пирамиду за счет ярких эмоций. Подсчитать пару и снять карты с числом 13 привлекает внимание, развивается мышление.
Правила игры в Египетскую пирамиду
Пасьянс «Пирамида Египта» раскладывается одним игроком. Карт в наличии 104 штуки. Задача игрока: убирать все карты с зеленого поля. Карты снимаются парно. Сумма карточной пары равняется 13. Ряды освобождаются снизу-вверх.
На поле размещается активная стопка первой колоды, с одной стороны. С другой стороны, складываются собранные пары. По правилам пасьянса «Пирамида Египта» во время отсутствия хода, активная колода, открывает карты до момента появления подходящей масти.
Особенности Египетской пирамиды
Опытные игроки снимают пары следующим образом:
- Валет и Двойка.
- Дама и Тузы.
- Король снимается один.
- Восьмерка и пятерка.
Достоинства игры в том, что активно работает мозговые рецепторы. Мышление, схватка и собранность приветствуется для игры Пасьянс.
Аналогов игре «Пирамида Египта» практически нет. Хотя многие игроки, сравнивают пирамиду с пасьянсом «Сбудется – не сбудется». Наличие карт: 104 штуки. Карты собираются на базовые места. Расклад отличается базовым количеством. Направление первой линии состоит из четырех карт. По вертикальному столбцу выкладываются карты друг на друга.
Сборка колоды двигается восходящим направлением. В это время собираются карты по масти. Особенность пасьянса позволяет собирать карты, но не передвигать их внутри колоды. Так, усложняется задача игрока: отчистить поле от карт. После изучения правил становится понятно, что ходы зависят от масти, короля и туза.
Возможные вариации правил «Пирамида Египта» изменяют обороты игры. Король и туз становятся в центре расклада. Карты собираются разными мастями. Колоды с королями собираются вверх, а тузы – вниз. Интересы в игре увеличиваются во время перелистывания карт. Участник пасьянса, может изменить выкладку. Чередование и смена масти заставит задуматься, как создать ход. Всегда в помощь открывается – Подсказка. Новый игрок, изучая правила пасьянса «Пирамида Египта», сталкивается с одной проблемой:
- Затягивание в увлекательный пасьянс на две колоды.
- Знакомство с картами: 36 и 32 штуки.
- Проявление внимательности.
- Работа над мышлением.
Логические пасьянсы созданы по стандартным правилам. Каждый вид отличается оформлением и нововведениями. Рассматривая, уровень сложности, стоит отметить, что «Египетская пирамида» занимает одно из лидерских мест. Возраст для игрового пасьянса не ограничивается.
На сегодняшний день пасьянсов достаточно много. Происхождение карточных игр сложно вспомнить. Нельзя забыть игру косынка, наверняка, с этой игры продолжили развивать пасьянсы. Выкладка и последовательность играет важную роль. Парные сбор, квадратный переплет, восьмерки, пирамиды устанавливается на базовые карты. Последовательное открытие помогает закончить с успехом игру.
Таким образом, карточные пасьянсы между собой похожие. Отличием Пирамиды, чертового моста и других игр становится наличие карт и особенностями игрового процесса. Интерес в логическом развитии проявляет каждый человек. На сайтах интернета доступны бесплатные версии пасьянсов. Онлайн игры всегда загружаются быстро. Легкость игры привлекает и детей, и взрослых. Наслаждаться полезными делами, можно и во время отдыха.
Вы можете подобрать себе подходящий пасьянс или карточную игру с помощью нашей таблицы:
Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.
life-games.net
Древний Египет. Нил и пирамиды
Сегодня я начну рассказывать вам о том, как мы с Дашей отправились в удивительный мир прошлого – Древний Египет. Начали мы с того, что я предложила почитать ей об одной древней и необычной стране. Дашулька согласилась, я достала книгу «Путешествие в древний Египет» (изд-во Белый город) и мы читали о том, когда образовалась страна, как она называлась раньше, что самого главного было в ней, что помогало людям жить. Пока мы читали, я открыла для Даши карту Древнего Египта в книге и отдельно (одну карту мы нашли в книге «Приключения на Ниле». Кстати именно река Нил была той силой, которая помогала египтянам жить.
Мы прочитали о том, как разливался Нил, оставляя после себя плодородный слой, на котором люди возделывали овощи и фрукты.Даша рассмотрела внимательно карту, мы нашли реку, провели по ней пальчиком, почитали, что находится рядом с рекой, выяснили почему на карте местность рядом с рекой обозначено зеленоватым цветом (плодородная земля) и я предложила Дашульке устроить настоящий разлив Нила.
Мы взяли поднос. С помощью пластилина вылепили берега реки. Даша катала колбаски, а потом я учила ее немного размазывать их, прикрепляя к подносу. По краям реки Даша насыпала манку – пустыня (1). Далее мы взяли кружку с водой и окрасили ее с помощью пищевого красителя. Даша выступила в роли гор, с которых течет вода и из половника наполнила Нил (2, 3). Но вот река начала выходить из берегов и затопила все вокруг (4). Когда вода немного впиталась и ушла, остался на песке плодородный слой (манка окрасилась) и мы начали сажать огороды с помощью макарон и гороха (5).
Далее мы приступили к логическому заданию из книги «Рабочая тетрадь египтолога». В книге ребенку предлагалось найти по описанию объект на карте и приклеить на его место соответствующую наклейку, так как Даша обожает наклейки мы с радостью справились с этим заданием.
Я предложила найти на карте необычные пирамиды и Дашулька их нашла. Я достала карточки, которые заранее сделала для Даши с изображением разных пирамид и интересными фактами о них на оборотной стороне.
Пирамиды – это погребальные сооружения. На вершине пирамиды устанавливался после ее завершения позолоченный камень в форме маленькой пирамидки — пирамидион, от которого отражались лучи первого восходящего солнца. Форма пирамиды, по мнению египтян, символизировала первозданный холм, с которого началась жизнь.
Мы рассматривали карточки, читали про них, я задавала разные вопросы, а Дашулька отвечала. Больше всего ей понравилась круглая пирамида Хабы и розовая пирамида. Даша отправилась ее строить и скоро у нее посреди комнаты появилась вот такая интересная пирамида.
Я предложила ей построить еще одну пирамиду, чтобы понять, как ее строили древние египтяне. Она согласилась. Мы достали лего и начали выстраивать пирамиду, но не просто так, а с помощью настоящего технического сооружения. Придумывали мы его вместе (я задавала наводящие вопросы, а Дашулька правильно на них реагирую собрала механизм подъема блоков), Даша долго играла в него, завозя «блоки» на пирамиду и строя ее. В итоге она ее построила!
Последней игрой на сегодня был Сфинкс. Мы прочитали о нем легенду, которую я адаптировала для Дашы, чтобы не рассказывать про кровавые ужасы. Все получилось очень понятно и не жестоко. Потом мы по очереди становились сфинксами и загадывали друг другу загадки.
Продолжение следует….
Тематические игры «Древний Египет»
P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»
Вам будет интересно:
earlystudy.ru
играть бесплатно, во весь экран онлайн
Время играть в бесплатный пасьянс «Египетская пирамида», чтобы помочь фараону изгнать мумию, удаляя карты, разложенные на игровом поле. Это версия бесплатной онлайн игры пирамида 13 в стиле Древнего Египта: со жрецами, скарабеями и тайником для карты.
На весь экран
Разница между пасьянсом «Египетская Пирамида» и классической «Пирамидой Атея» небольшая: можно бесплатно играть онлайн в обе версии и получать при этом все преимущества игры во весь экран без регистрации. Кроме очевидных отличий в оформлении, египетский пасьянс выделяется следующими преимуществами:
- резерв задействует не одно, а три положения на поле: вы получите сразу 3 карты, что увеличивает шанс для успешных манипуляций с пирамидой;
- при наведении на карту из пирамиды игра даёт подсказку: какую карту нужно добавить, чтобы получить 13;
- кнопка отмены хода поможет исправить незначительные очевидные ошибки;
- только в египетской пирамиде можно перенести 1 карту с игрового поля в хранилище «TEMP KARD».
Как играть
Чтобы сложить египетский пасьянс следуйте главному правилу карточной Пирамиды 13: поле покидают только равнозначные партии карт, с номиналом равным тринадцати (в сумме или по отдельности). Кликните последовательно на карты нужного достоинства, если ваши расчёты верны (сумма составляет 13) — они покинут поле и откроют доступ к остальным ярусам.
Как считаются карты:
- туз принимается за «1»;
- валет считается как «11»
- дама — «12»;
- ранг короля самый высокий — «13», эта карта может быть удалена в любое время в один клик.
Все остальные карты соответствуют своему численному значению. Так, например, вы можете комбинировать в пару 13 восьмёрку с пятёркой любой масти, Туза (1) и Даму (12).
В начале доступен только нижний ярус из 7 карт, перекрывающий остальные. По мере его исчезновения, открываются верхние ряды пирамиды, вплоть до самой вершины. Для сортировки попарно можно использовать 3 карты резерва и 1 место карточного хранилища. Это нововведение игры «Египетская пирамида» позволяет играть с запасом на самую полезную карту, что в открытой версии игры (где изначально видно все номиналы карточной пирамиды) — открывает больше возможностей для стратегии.
Пасьянс «Египетская Пирамида» награждает за быструю игру и красивую стратегию. Вы получаете бонусные баллы за незадействованные карты резерва, что даёт ещё больше азарта и вдохновения!
Быстрые советы и подсказки
- Всегда удаляйте королей как можно скорее, они перекрывают доступ к следующему ходу.
- Помните, что вам нужно удалить пирамиду, а не карты резерва, старайтесь поскорее разбирать ярусы на поле.
- Обязательно задействуйте временный слот карт, сможете играть в «Египетскую пирамиду» намного эффективнее. Просто перемещая одну карту из пирамиды вниз, сможете мгновенно открыть другую карту и задействовать для составления новой пары из 13.
- Если не против маленького жульничества в пасьянсах, задействуйте кнопку отмены, чтобы посмотреть на следующие 3 карты. Это позволит более эффективно планировать свои действия.
Соберите все карты пирамиды и выигрывайте прямо сейчас!
ollgames.ru
Египетская матрешка
На одной из раскопок, состоявшейся в 21 веке в Египте (северо-восточная часть), обнаружили глиняный цилиндр. В гробнице чиновника 18 столетия археологи нашли странным только этот предмет (египетская матрешка), имеющий высоту 40 см, ширину 15 см. Находился цилиндр в гробнице Эрата Тусана. После вскрытия цилиндра удивление поглотило всех присутствовавших, так как они обнаружили куклу, сделанную из дерева в форме груши. Фигурка была красиво разрисована и покрыта качественным лаком, который со временем совершенно не испортился, не дал трещин, сколов. С одной стороны на игрушке изображение фараона Аменхотепа. Ни в одной из раскопок в Египте еще не было таких странных находок.
Позже обнаружили еще одну странность — фигурка разъединялась на две половинки, внутри находилась еще одна фигурка, но с другим фараоном. Среди 12 фигурок был Рамзес и, напоследок, самая маленькая, размером в три сантиметра, странная фигурка с изображением человека, курящего трубку. Археологи оказались в растерянности, откуда в Египте появилась такая игрушка, и почему все куклы расположены вперемешку, не соответствуя египетским хронологиям. Также археологи озадачились вопросом кто этот последний персонаж с трубкой во рту?
Игрушка сделана в форме груши, разбирается, внутри находится много других игрушек такой же формы, но меньшего размера — по такому же принципу сделана наша матрешка, но откуда в Египте за тысячу лет до нашей эры у людей была подобная игрушка? После более тщательного осмотра гробницы и саркофага археологи увидели на стенах символы, известные всем нашим школьникам — интегралы. Все ученые считали, что интегралы придумал ученый из Бельгии Ньютон, в 1686 году. Археологи утверждают — на протяжении тысячелетия следов вскрытия гробницы или проникновения другими путями не было. Как там оказались интегралы и игрушка в форме матрешек не известно. Также не понятно, что связывает древние раскопки с современность и когда на самом деле были придуманы интегралы и матрешки?
Кроме знакомых нам символов, стены гробницы расписаны древними иероглифами. Изучают надписи криптографы, математики. Раскопки такой загадочной гробницы не столько открыли завесу древних тайн, сколько наоборот — дали новые загадки, которые нашим ученым современникам предстоит раскрыть.
Добавить комментарий
istorii-x.ru