Правила; Обзор; Гора; Болото; Замок
«Эпичные схватки боевых магов» – оригинальная в своем жанре настолка, которая никого не оставит равнодушным. Игра разрушит ваши понятия и о волшебниках! Они будут сражаться в жестоких схватках, прочитывать циничные заклинания и испытают играющих на стабильность психики. Если вы любите выносящие мозг настолки, то знакомьтесь с боевым магом и соберите медали недобитых колдунов!
Уровень сложности: средний
Количество игроков: 2-8
Развивает навыки: внимательность, коммуникабельность, хитрость
По компонентам все как у людей
- гора Черепламени с двумя подставками – 1 шт.;
- карточки с заклинаниями размером 63*89 мм – 178 шт.;
- планшеты с героями на выбор – 8 шт.;
- черепушки, необходимые для отслеживания жизни – 6 шт.;
- жетоны, необходимые для победы – 7 шт.;
- кости – 4 шт.;
- брошюра с правилами.
В полноценном развлечении «Эпичные схватки боевых магов» следующей версии «Бесчинство в замке Спрутобойни» вместо горы Черепламени используется нерушимый и недосягаемый замок Спрутобойни.
Игра безумная, как ее обложка?
Безумность настолки проявляется уже на этапе знакомства с оформлением и правилами. Стиль у развлечения «Эпичные схватки» весьма странный, инструкции написаны слишком развязным языком, сразу ощущается посыл создателей.
Развлечение в полной мере погружает участников в беспощадную резню между магами, не боящимися никого и ничего! Не бойтесь быть убитыми, истребите любого соперника, кто встанет на пути.
Интересные иллюстрации
Когда изучаешь изображения на карточках, начинаешь сомневаться в адекватности иллюстратора. Но с учетом того, что треш – основа настолки, удивляться не приходится. Кто давно хотел выноса мозга? «Эпичные схватки боевых магов» обеспечат такими эмоциями!
Колдуны
Эти персонажи составляют отдельную колоду, которая формируется в начале партии. Игрок получает карту из этой стопки, когда у выбранного им персонажа после очередной схватки кончились жизни. Теперь участник будет брать карты оттуда в конце каждого хода, что даст ему преимущество в начале следующего сражения с героем, носящим имя боевой маг.
Перед первым ходом в следующей игре участники разыгрывают карты дохлых колдунов и сбрасывают их. Они могут добавить жизней себе, отнять их у боевого врага, а также заработать сокровища.
Какие эпичные заклинания бывают и как их составлять?
Магические заклятия боевой маг будет составлять из карточек, вытянутых на руки. Среди них могут оказаться следующие типы, комбинируя которые можно получить взрыв мозга:
- Заводилы — дают некоторое преимущество при применении боевого заклятия.
- Наворот — привносит нотку оригинальности заклинанию. Здесь можно не только прочувствовать радость творчества, но и создать серьезные неприятности сопернику в виде травм и увечий.
- Приход – последний штрих для бомбы замедленного действия.
Само заклинание собирается из одной, двух или трех карточек, без применения карт идентичного типа. То есть возможны следующие комбинации:
- заводила;
- приход;
- наворот;
- заводила и наворот;
- наворот и приход;
- заводила и приход;
- заводила и наворот и приход.
Если не попался тип карточки на руки, то его замещают «Шальной магией» при ее выпадении. Это «джокер», который придет на помощь в безнадежной ситуации в боевыми магами.
При неправильном составлении комбинации игрок обязан выкинуть из нее лишние карточки, чтобы она стала верной. Ненужные карты при этом отправляются в стопку сброса.
Школы магии
Если внимательно изучить карточки, не трудно заметить, что заклинания принадлежат определенной школе магии и отмечены они особым знаком. Существуют следующие знаки:
- угар – задорное испепеление противников;
- мрак – темные ритуалы пачками подкашивают соперников;
- порча – от врагов остается только мокрое место, также предусмотрена помощь в перетаскивании сокровищ;
- кумар – быстрые чары, позволяющие выбирать конкретных жертв;
- трава – дары природы, которыми лечится боевой маг, а враги калечатся.
Да вы просто всю игру колотите друг друга заклинаниями!
Изначально может показаться так. Хотя по сути так и есть. «Эпичные схватки боевых магов» – игра непрерывного треша и беспощадных кровопролитий. Да, механика примитивно простая:
- выбирайте, какой боевой маг будет отстаивать ваше имя;
- расположите карточки, кубики и другие составляющие на столе;
- вытащите себе на руки восемь карт, соберите их них заклинание побезбашенней;
- нападайте друг на друга, не боясь последствий.
Какие есть действия?
Помимо школы магии на картах боевой игрок встретит цель боевого заклятья, урон и иные эффекты. Чтобы подсчитать урон, зачастую бросают кубики, число зависит от того, как часто знак стихии фигурирует в заклинании.
Целью заклятья бывают все или же кто-то определенный (как вариант, сидящий справа или слева от заклинателя).
Есть некоторые эффекты, с помощью которых боевой маг может быть излечен или позволяют ему взять верхнюю карту сокровищ с опасными артефактами. Однако чаще они всё же наносят урон, отрывают конечности, взрывают внутренности – то, что лишит героя физического здоровья.
Сокровища
Такие предметы игроки встречают от эффектов некоторых карточек с боевыми заклятиями. Завладев сокровищем, уложите его лицом вверх перед собой, чтобы соперники видели его. Их никогда нельзя брать на руки.
Кому понравится?
- компании друзей от 16 лет;
- тем, кто любит трешовые настолки, взрывающие сознание;
- тем, кому наскучили нудные стратегии;
- тем, кто ожидает веселого времяпрепровождения.
Правила игры
Некоторые карточки потребуют от участника реализовать могучий бросок, для этого нужно посмотреть на знак. Необходимо выкинуть по одному кубику за каждую карту в заклинании, где размещен тот же знак.
Большинство карт игры «Эпичные схватки боевых магов» направлено на определенную жертву, и обычно она указана на самой карточке. Тщательно изучайте тексты, прежде чем выстреливать невероятным заклинанием. Жертва иногда оказывается случайной, порой это будет и боевой маг, сидящий рядом, а также все соперники одновременно.
Совет: всегда определяйте жертву до броска кубиков!
Подготовка
- Установить гору Черепламени.
- Тщательно перетасовать карточки, рассортировать их на стопки по рубашкам – дохлые колдуны, заклятья, сокровища.
- Каждому игроку выбрать колдуна, которым он поборется в партии. Взять соответствующий планшет персонажа.
- Расположить черепушку колдуна на отметку «20», именно это начальное число жизней. На протяжении развлечения ползунок будет перемещаться, если герой потеряет или приобретет жизнь.
- Уложить стопки магических заклятий в середине стола, остальные колоды распределить где угодно.
Кто ходит первым и очередность хода?
После того, как игроки наберут карточки на руки, начинается этап определения первого ходящего. Каждый боевой маг должен сообщить соперникам, из какого числа карточек составляется его заклинание. Те игроки, у кого это число «1», ходят первыми, а следующие в приоритете те, у кого «2».
Если несколько участников отвечают вышесказанным требованиям, то их очередность определяется по инициативе на каточке прихода – участники должны сообщить это значение остальным, при этом не разрешается подсматривать в карту противника. Боевой маг, который не выложил приход или же предоставил взамен карту «Шальная магия», приобретает инициативу «0».
Соответственно, участник с большей инициативой ходит ранее остальных, в случае ничьи игроки подбрасывают кубики, и первым пойдет боевой маг с большим результатом.
Как играть?
Для каждого раунда настолки «Эпичные схватки боевых магов» выполняются шаги:
- Живой боевой маг пополняет руку до 8 карт, мертвый – забирает на руки одного дохлого колдуна.
- Выложите от одной до трех карт лицом вверх, это и будет магическое заклятье.
- Определите очередность хода, как сказано в пункте выше.
- Используйте эффекты заклинания по порядку «заводила + наворот + приход».
- После того, как все боевые маги разыграют свои заклинания, участники вновь добирают составляющие из стопки до 8 штук.
- Начинается новый раунд!
С каждым новым этапом ряды боевых магов начнут редеть – когда их жизнь остановится на ячейке «0», герой выбывает из боя, сбрасывая карты и накопленные сокровища, берет из стопки дохлого колдуна.
Как выиграть?
Выиграть в «Эпичные схватки – несложное занятие. Достаточно заработать пару медалей «недобитого колдуна» и дело в шляпе! Правда, для этого придется истребить всех соперников, обратить их в пепел и уцелеть самому. Но ведь ты же справишься с такой простой задачей, правда?
Другие игры из этой серии:
После нашумевшего выпуска оригинальной версии, разработчики выпустили еще пару полноценных разлечений, продолжений первой версии.
«Эпичные схватки боевых магов Бесчинство в замке Спрутобойни»
Это не просто дополнение для игроков от 18 лет. Не запрещено играющим смешивать базовую колоду с этим набором для получения невероятных, сносящих крышу заклинаний. Относительно оригинальной версии настолки выделяются крутые новые фишки:- Все приходы здесь Твари, которые могут находиться на столе сколько угодно раундов. Также боевой герой может быть закрыт от вражеского заклинания.
- Кровь – новое игровое средство, она заполучается при убийстве соперников или удержанием замка Спрутобойни. Также в карточках обмениваются литры крови для использования эффекта.
- Теперь определенные карты дают возможность участнику захватить замок, тогда боевой маг получит лит крови. Он может заработает бонус за владение.
- Появились «нежданчики» – карточки, которые сработают после смерти героя.
- Разработчики настолки создали еще 8 колдунов с нешуточными намерениями.
- Для игроков, которые не любят церемониться при схватках с врагами, предусмотрен «короткий турнир».
В развлечении следующего выпуска – «Эпичные схватки боевых магов» версии «Бесчинство в замке Спрутобойни» выиграет тот игрок, кто раньше других получит два крайне необходимых жетончика, как и в остальных модификациях. Это возможно, когда боевой герой истребил соперников и оказался единственным выжившим.
«Эпичные схватки боевых магов Месиво на грибучем болоте»
Еще одно развлечение для играющих от 18 лет, где по-прежнему придется беспощадно убивать соперников. Но теперь это можно делать с помощью новых мощных заклинаний, «прокачивать» их болотным колдунством. В наборе боевого мага ожидает:
- Свежие карточки с заклинаниями, скоровищами.
- Зловещие твари, которых можно приручить и оставить на поле. Они возьмут урон на себя и позволят применять их способности несколько раз.
- «Нежданчики» – карточки, которые подпортят жизни сопернику, а также колдунства, при добавлении их к заклинаниям сбрасываются идентичные карточки за раз.
- Крутая механика – пережор, в заклятии теперь может применяться больше разных стихий.
- Вариация «эпический турнир», при которой не нужно считывать убийства магов, ведь медаль заработает абсолютный чемпион.
В «Эпичных схватках боевых магов» версии «Месиво на грибучем болоте» победит игрок, набравший большее число очков за три раунда. Очки зарабатываются за истребления любого боевого героя и за жетон недобитого колдуна.
Вам понравится
«Эволюция» относится к числу популярных отечественных настолок, где игрокам потребуется создать новые виды животных и справиться с процессом выживания. Развлечение понравится любителям качественных развлечений, спокойных настолок.
«Зельеварение» – карточная игра, которая перенесет в школу магии, где вас научат варить эликсиры, создавать интересных существ и зачаровывать амулеты. Чтобы познакомиться с правилами, не понадобится много времени, достаточно одной партии. Создавайте рецепты, чем сложнее, тем лучше, ведь за это начисляются очки! Развлечение разовьет логическое мышление, память и внимательность.
«Замес» даст возможность участникам сражаться в роли мировых злодеев – динозавров, ниндзя-зомби, инопланетян и робо-пиратов. Тот, кто захватит к себе во владения больше всего баз и не позволит соперникам догнать себя, победит в настолке.
«Манчкин» – карточная ролевая игра, отправляющая участников убивать монстров в подземелье и получать сокровища и ценный опыт. Не дайте сопернику обойти вас. Правила у настолки непростые, но она собрала огромную аудиторию фанатов и входит в число самых известных и качественных игр.
«Бэнг» окунет участников в разборки дикого Запада, где никому нельзя доверять! Ищите бандитов, подстреливайте друг друга и уничтожьте всех на своем пути – конкретная задача зависит от выпавшей роли.
Видео правила
nastolka24.ru
Бешеный кубикЭпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени/Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre
20.07.2017, В разделе Обзор настольных игр 0 комментариев
Внимание!! Если ты — простак и сделать пафосное лицо ни за что в жизни не сможешь, тогда проходи мимо. Да, да, покинь эту страницу. Эта игра не для тебя. Это ЭПИЧНЫЕ схватки? Смекаешь? Это игра Высшего уровня не самой тяжелой игры. Для тех, у кого железные нервы и крепкое здоровье. Для тех, кто любит расчлененку и фонтаны крови.
Все же остался? Ну, ну. Посмотрим тогда, какой же Маг из тебя получится… Приступим к обзору, нас ждет крышесносная магия!
Безумные маги собираются у подножия горы Черепламени и начинается кровавая бойня. Как истинные колдуны, они наносят удары врагам только заклинаниями. Обычно, эти заклинания придумываются наспех, в пылу битвы. Поэтому, частенько, рикошет бьет самого хозяина заклинания.
Цель игры проста – изрубить всех вокруг в мясо и самому остаться в живых. Чем больше кишок будет выпущено, тем интереснее игра. Это жесткое мочилово!!!!!
Правила понятны уже с первой игры, особенно если один из игроков в курсе дела и кратко объяснит их остальным. Игра проходит в виде турнира, число раундов игроки определяют самостоятельно, либо игра заканчивается тогда, когда один колдун дважды выигрывает.
Каждый ход игроки сочиняют из своих карт заклинания, которые могут состоять от 1 до 3 карт.
Заклинания комбинируются особенным способом, есть 3 типа карт:
Карта Заводил – на карте обозначено, от имени какого легендарного волшебника вершится проклятие.
Карта Наворотов – добавляет яркости и неповторимости заклинанию, обычно это сочное прилагательное.
Карта Приходов – основная карта, в ней изложен смысл заклинания.
По правилам, карты одинакового типа в одном заклинании использовать запрещено.
Т.е. разрешено: Заводила, Наворот, Приход. Нельзя: Заводила, Заводила, Приход и т.д.
Поэтому, каждый ход начинается с того, что живые маги набирают в руку по 8 карт, выбирают заклинание, не показывают противникам количество выбранных карт, так как от этого зависит первоочередность хода. Чем меньше карт в заклинании – тем раньше ходит игрок.
Выбрав карты, игроки одновременно их переворачивают.
Главная фишка игры в убойно- смехотворных названиях заклинания. Зачитывать заклинание нужно четко и громко, согласно всей происходящей вокруг эпичности.
Поэтому, если игрок забыл об этом, придумайте наказание. Как вариант – скинуть несколько жизней.
Прочитанное заклинание тут же начинает действовать — читай внимательно каждую карту, там подробно изложены жуткие наказания противникам.
Очень быстро Черепушка, значок жизни, придвигаются к нулевой отметке. Главное в игре – выжить любой ценой. Одному. Победителю вручается медаль Недобитого колдуна, проигравшим – карта дохлых колдунов, она поможет в следующей битве.
Раунд начинается снова до тех пор, пока не будет объявлен победитель.
Кроме карт заклинаний есть еще карты «Шальная магия», действует по принципу джокера, могут заменить любую карту заклинаний.
Игрок выкладывает карту «Шальная магия» с остальными картами заклинания на стол: Шальная магия, Наворот, Приход. Далее, из общей колоды, по одной, раскрывает карты до тех пор, пока не найдет Заводилу. Раскрытые карты уходят в сброс, туда же отправляется Шальная магия. Новая карта кладется вместе с остальными, игрок зачитывает полное заклинание и разыгрывает эффекты каждой из карт.
Заклинанием Маг может не только сражаться, но и лечить себя, добывать Сокровища. Сокровища берут вслепую из соответствующей колоды и выкладывают перед собой на всеобщее обозрение. Таким образом, можно найти много всяких полезностей для игры, но помните, что в любой момент другие волшебники могут выкрасть ваше сокровище прямо из-под вашего длинного магического носа.
Вкратце, это все правила, есть мелкие нюансы, о них можно прочитать в полной версии правил.
Играли в Боевых магов в ожидании другой серьезной игры. Чтобы скоротать время. Привлек необычный арт, да и название было на слуху, игра не так давно была локализована в России.
Быстро вникли в правила, неожиданно игра оказалась легкой, быстрой, необычной и эпичной.
Единственное, играли втроем, при большем количестве игроков она была бы интереснее. Чем то отдаленно напомнило Манчкин, наверное, своей безбашенностью.
Стратегии нет, это игра на удачу. Даже если в ваших руках удачное заклинание, не факт, что оно сработает так, как вам нужно. Один неудачный бросок кубика — и отхватываете уже вы, а не оппоненты.
Игра с черным юмором, поэтому не стоит ее показывать детям.
От процесса остались одни положительные эмоции, отличный вариант скоротать время, хорошо зайдет в любой компании, одна из самых интересных игр за последнее время. Скучно не будет!
Полную версию правил можно скачать здесь
madcube.ru
Настольная игра Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени можно тут
Игра, безумная как её обложка
Или даже ещё безумнее. Купить её стоит уже ради правил — они написаны тем самым языком, на котором, видимо, общаются быдловатые самоуверенные колдуны на просторах русского средиземья. Обязательно читайте вслух, чтобы всю игру общаться в такой же манере:
- Ты на меня чо, вот этот Приход кастанул?
- Кубик ты своими перстами позолоченными кидал, сам себе тухлый мухомор.
- Да что б у вас всех хвосты отсохли, упыри, держите тройное заклинание!
«Эпичные схватки» — это реально мясная бойня самых отчаянных и отмороженных магов без страха, упрёка и прочих человеческих слабостей. Тут даже поверженные противники могут вернуться в роли изрядно разложившихся андедов (картинки такие, что поужинать в процессе игры вряд ли захочется, особенно девочкам) и устроить каких-нибудь гадостей!
Да, вы просто всю игру дубасите друг друга заклинаниями
Со стороны это выглядит как угарная, трешовая и беззаконная склока невоспитанных бойцов, где каждый за себя, все против всех, «а вот этот хитрый явно что-то затевает постоянно, давайте его замочим уже». Если коротко:
- Выбираете (из 8 противных, мерзких рож), каким жутким магом вы будете в этой партии.
- Раскладываете по столу планшеты, стопки карт, кубики, в общем, всё, что найдёте в коробке — не забудьте только тщательно перемешать. Особенно кубики.
- Тащите себе в руку восемь карт, собираете из них заклинания, да пожирнее.
- И начинаете колбасить друг друга по очереди — в зависимости, у кого заклинания жирнее, да.
Ты кого жирным назвал?
Но это правда: в игре есть особо классная штука, сборные заклинания. 120 карт заклинаний делятся на три группы: Заводилы, Навороты, Приходы. Можно кастовать одну карту из группы, две карты из разных групп или три карты из трёх разных групп. Так вот, собрать комплект Заводила+Новорот+Приход — это практически цель всего вашего магического турнира. Помимо умопомрачительных иллюстраций на картах есть ещё какое-то количество значков и надписей, они помогут вам понять, что к чему, и не навредите ли вы сами себе.
По компонентам — всё, как у людей. Или нет
- 40 карт Заводил,
- 40 карт Наворотов,
- 40 карт Приходов,
- 8 планшетов героев (если столь высокое звание к ним применимо),
- 8 карт «Шальная магия»,
- 25 карт сокровищ,
- 25 карт дохлых колдунов,
- 7 медалей недобитых колдунов,
- 6 черепушек для отсчёта жизней,
- 4 шестигранных кубика,
- Гора Черепламени с двумя подставками,
- Мозговыносящие, хоть и простые правила игры.
Другие игры серии
Коробка и компоненты
Коробка игры
www.mosigra.ru
Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени — «🎲♠️🎲Играй весело,резвись, но сначала разберись! Как понять непонятное или игра Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени. Вникаем вместе🎲♠️🎲 »
Привет,чародеи!🀄🎲♠️
Хотите немного невообразимой и щальной магии???
Не знаете чем занять гостей??
Пусть их мозг закипит
Вам сюда👇
Люблю всякие ужасюхи и фэнтэзи💀☻👿👹
Поэтому и приобрела игру Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени
Приобрести игру можно здесь
Цена : 1290 руб
Данная игра предназначена для людей старше 16 лет, т.е. имеет возрастное ограничение.
Все было вечером в один из очередных посиделочных дней.
Я достала эту штуковину. Изумление на лицах гостей несходило до самого ухода. У всех кроме одного человека, его я не удивила, он играл в нее ранее.
Честно признаться я сама толком еще не знала как в нее играть..
Оформление игры просто огонь, 🔥🔥🔥уже по нему будет понятно, что предстоит жесткое рубилово. И становится уже страшно от этой черной коробочки👹
На обратной стороне ее описание и состав
💀Комплектация игры
- 178 карт: заклинаний (по 2 шт. каждого экземплаяра), сокровищ и дохлых колдунов
- 8 планшетов героев
- 7 медалей недобитых колдунов
- 6 черепушек для отсчёта жизней
- 4 шестигранных кубика
- 1 гора Черепламени и 2 подставки
- Правила игры
- Размер коробки 277x194x67
- Размер карт 63х89
Скорее заглянем внутрь коробочки! Интересно?? Красиво?? Что..Что? непонятно???
И мне было тоже…не пугайтесь
О, правила!! С них и начнем! Красивенькая книжечка…такая яркая и красочная…читаем.. Опять непонятно?? И мне… Поэтому я не стала лить много воды и фотографировать каждую страничку, и настоятельно рекомендую вам просмотреть их на сайте, а еще лучше увидеть видео-версию.Нам повезло, в нашей компании оказался игрок, который играл в нее ранее. Поэтому все оказалось куда проще.
Главные приколы
- Суперубойное веселье для 2–6 колдунов!
- Сотни уникальных способов обратить врага в пепел/жижицу/курицу/назовите желаемое. Творимый тобой беспредел ограничен только твоей жаждой разрушений!
- Десятки магических артефактов, чтобы усилить заклинания: дубась врагов пушкой-колотушкой и наряжайся в волшебные шлепанцы!
- Карты дохлых колдунов позволяют оставаться в игре даже тем слабакам, которые сливают бой и недотягивают до победы!
- Элементарные правила и бесконечная реиграбельность — ты будешь раздавать волшебные пендели, пока у тебя не отрастёт борода до пояса!
- Более 100 уникальных картинок от Ника Эдвардса, задающих упоротый настрой твоим эпическим битвам!
Итак ознакомимся поближе с содержимым
— 👹1 гора Черепламени и 2 подставки для нее
Этот аксессуар служит в качестве декора. Очень символично и настраивает на дух игры.Обязательно поставьте ее в центр
— 👹планшеты героев.
Их 8 штук. Они нужны для того, чтобы определиться каким героем будешь ты, и на обратной стороне отмечается количество жизней.Мне вот по душе пришлась вот эта дама
Напоминает меня в декрете)))👹Далее видим кидательные кубики
Кубики очень хорошего качества используются для определения противника.👹Колоды карт делятся на
♠️колоду заклинаний
♠️колоду сокровищ
♠️и колоду дохлых колдунов
Их действительно огромное множество. Глаза разбегаются от различных смешных и страшных названий, а еще их можно соединять и тогда вообще будет умора ♠️Фишки черепушек и медали недобитых колдуновМедали являются своеобразным награждением, вручающемся колдуну, которого не замочили в турнире. 2 такие медали сулят тебе победу.
Фишечками отмечаются жизни на каждом планшете.
Фуух…
Перейдем к ходу игры непосредственно
Ну как поняли, цель игры превратить врага в «лужицы подсыхающей слизи», и остаться при этом в живых.
Для этого и есть заклинания. И если у тебя это выходит ты награждаешься медалью недобитого колдуна.
В начале игры у каждого игрока 20 жизней, отображенных на обороте планшета.
Черепушка помогает накручивать и терять жизни, то есть ею надо двигаться.
Каждый игрок берет карты из колоды заклинаний, пока их количество не достигнет 8.
Это карты заводил, наворотов и прихода
Колода карт с сокровищами ложится отдельно.
Играем🎲🎲🎲
Располагают карты в порядке: Заводила-Наворот-Приход в своем несуразном заклинании.
Составляем заклинания, в состав любого может войти от 1 до 3 карт
Читаем заклинание… ОЧЕНЬ ИСКРОМЕТНО и по черному!!!
Если игрок открывает неправильную последовательность карт, то лишняя уходит обратно в стопку.
Первым ходят колдуны с заклинаниями из 1 карты.
Воообщем оочень ржачно и в тоже время очень занимательно и нужно применить логику. Пусть несуразных, но эффектных заклинаний.
Ребята, очень много еще всяких заворотов в этой игре. Ее можно завернуть таак по-своему.
Это очень увлекательно, а главное смешно!
Просто «Мозговзрывательство» и штурм мозга!!
Я рекомендую игру к приобретению!!
Мне понравился этот суровый мир колдунов!👹👹👹
irecommend.ru
Эпические схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени — Настольные игры: Nастольный Blog
Хотите примерить на себя роли всемогущих колдунов, которые в кровавом угаре испепеляют друг друга? Для вас издательство Hobby World подготовило локализацию игры с кричащим названием Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre.
Пока ты читаешь эти строчки, боевые маги уже потрошат друг друга, сражаясь за титул самого нереально крутого колдуна во всём королевстве Кровобойния. Не тяни резину и присоединяйся к турниру, пока не пропустил всё самое вкусное! Собирай тройные заклинания и кастуй их на врага. Как они подействуют — слегка надают по кумполу или превратят в горстку пепла, — зависит от твоих магических талантов и умения составлять безбашенные комбы. А в конце, когда пыль уляжется, останется только один колдун. Даже если это будешь ты — не спеши праздновать победу.
Эпические схватки магов — это веселая игра для 2-6 участников. Из-за специфики темы и особенно из-за очень специфического оформления она не рекомендована детям до 16 лет. Ну, а игроки постарше, решившие сойтись на поле магической брани, выберут планшеты магов, наберут в руку карты и начнут составлять заклинания, выкладывая цепочки из 2 или 3 карт на стол.
В большинстве случаев ход игрока будет сопровождаться броском одного или нескольких кубиков, которые определят мощь магических эффектов. Также сила мага может крепнуть за счет артефактов, которые можно получить во время игры.
Немаловажный момент для получения удовольствия от игры кроется в том, чтобы чуть-чуть погрузиться в роль. Придумайте образ для своего мага, задайте ему определенные интонации и произносите свои заклинания выбранным голосом и с выражением — и игра расцветет.
Цель игры состоит в уничтожении магов-конкурентов на протяжении нескольких партий. Для игроков, которые первыми выбывают из схватки, предусмотрена особая колода дохлых магов, которая даст некоторые преимущества в следующем сражении.
Состав игры:
- 178 карт заклинаний, сокровищ и дохлых колдунов,
- 8 планшетов героев,
- 7 медалей недобитых колдунов,
- 6 черепушек для отсчёта жизней,
- 4 шестигранных кубика,
- 1 гора Черепламени и 2 подставки,
- Правила игры.
Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre, Новости
Похожие записи
boardgamer.ru
Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени (Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre)
Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени. Взглянуть в глаза магии
Значит так, все, кто думают, что магия – это весело, здорово и забавно – сейчас же выбросьте эту ерунду из головы. Магия – это не просто чары и заклинания, это – таинственная сила, с помощью которой можно и пинка под зад дать, и загребущие рученьки оторвать, и ответочку от преисподней получить.
Вы попали в королевство Кровобойни, и настоящие колдовские сражения, кои происходят между боевыми магами на горе Черепламени, значительно отличаются от выпускного экзамена на первом курсе школы «Хогвартс» или школы юных чародеев. Здесь ничего не происходит понарошку, иначе, как еще в совершенстве освоить магию? Только рискуя, только ставя на кон свою (или чужую) жизнь.
Эпичные схватки боевых магов. Не влезай – убьёт!
Настольная игра Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени не о магической пыльце, не о волшебных палочках и уж точно не о юных колдунах. Она о черном юморе, о несправедливости, которая может случаться, о поистине эпичных схватках между представителями черной магии и их последствиях. Эта игра категорически не подходит детям и школьникам, авторы упомянули об этом на коробке, оставив пометку «16+».
Так что же происходит на этой горе, что вход туда строго по достижению совершеннолетия? Название игры говорит само за себя. Внутри горы происходят кровавые, эпично-смертельные, безжалостные и беспощадные схватки боевых магов. В одной из таких баталий потерять руку или ногу можно быстрее, чем вспомнишь, как тебя зовут.
Партия в игру Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени происходит в несколько этапов. В начале сражения участники получают по стартовому набору карт заклинаний и базовые показатели здоровья. Игровая механика заключается в том, что участники будут создавать эпические мозговыносящие заклинания, атаковать ими соперников и, в случае успешной атаки, хватать сокровища. Главная миссия каждого мага – остаться единственным, а всех остальных отправить в мир иной. По-хорошему, рецепт каждого заклинания требует трёх ингредиентов: карты содержания, карты свойства и карты действия. Однако, в зависимости от цели: атаковать врага, приготовить целительный отвар для себя, заработать сокровища, подставить кого-то, подменить карту и т.д., вы можете сочинять заклинание из 1 или 2 карт. Не забудьте придумать название вашему заклинанию, иначе – что толку?
Когда у всех игроков будут готовы тайные заклинания, придёт время их применить. Участники по очереди будут разыгрывать карточки, придерживаясь текста на них, атаковать друг друга, превращая противников в месиво из крови и костей, а каждый почивший в эпичной схватке в текущем раунде получит бонусную карту на следующий.
Эпичные схватки боевых магов эпичны во всём!
Сказать, что оформление игры эпичное, считай, не сказать ничего. Гадкие монстры и демоны, кровища и отрезанные, отрубленные, откусанные части тел, кишки, что разбросаны тут и там. Это лишь малая часть того, с чем вы будете иметь дело. А чего стоят надписи на карточках! Сразу скажем, любители всех вокруг поправлять, наглашая на правильное ударение и окончание слов, подавятся собственной слюной, на них и заклинания применять не придется!
Те, кому покажется мало, смогут продолжить меряться силой в игре Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни (Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Rumble at Castle Tentakill) или приобрести сразу Боевой набор, чтоб уж в совершенстве овладеть боевой магией.
planeta-igr.com