Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени
Добро пожаловать в мир крышесносной магии! Здесь нет места для Ваших глупых фокусов, магия у нас сокрушительна, извращённая и смертельная! Королевство Кровобойня не всегда было таким, когда-то этот мир был самым обычным захудалым селом, а мы вели обычную жизнь с этими семейными ценностями, моралью и прочей фигнёй… до тех пор, пока не появился дядюшка Эдди и со скуки не перевернул всё с ног на голову!
Никто не знает, как ему это удалось, но он наполнил мир чудовищной магией и многие из нас получили доступ к самым разрушительным и ужасным чарам во вселенной. Затем дядюшка устроил турнир, но не простой, а на смерть! Или жизнь? В общем, умереть здесь теперь всё равно невозможно, чёрная магия дядюшки будет воскрешать Вас каждый раз обратно, только для того, чтобы вы смогли умереть ещё разок. И чем, вы спросите, здесь заниматься в таких условиях? Ответ очевиден – уничтожением, сожжением, разрыванием и много чем ещё Ваших противников, то есть других боевых магов! Теперь это наше развлечение и смысл жизни!
Об игре
«Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени» – уникальная по своему стилю карточная игра на составление комбинаций заклинаний. Игра наполнена чёрным юмором и потрясающими иллюстрациями Ника Эдвардса с подчёркнутым садизмом и гротескной жестокостью. Игра компактна и проста в освоении, но при этом подарит Вам массу эмоций и настоящего угара! Подобных игр вы ещё не видели, это точно!
Вас ждут разрушительные и отвратительные заклинания, запрещённые к использованию во всей вселенной… Но только не здесь! Нас не волнуют запреты, всё, что нам нужно, это превратить всех противников в пыль… А если получится, то во что-нибудь похуже! Смерть слишком щедра и умереть до конца у магов не получается… Они заключены в месте, подобному Аду, где будут умирать тысячи раз, только для того, чтобы сотворить заклинания более мощное, чем то, что разорвало их в клочья в предыдущий раз, в надежде, что когда-нибудь это закончится…
От 2 до 6 игроков смогут сойтись в этой эпичной битве. Потрясающий дизайн и стилистика игры уже должна показать Вам то, чего стоит ждать от игры. Игроки будут комбинировать карты для составления смертельных заклинаний, собирать могущественные артефакты, использовать опасную Шальную магию. И если даже Вам не повезло в раунде, и вы немножко умерли, то даже с того света вы сможете участвовать в партии, мешая оставшимся пока ещё в живых магам!
Игровой процесс
Каждый игрок берёт на себя роль одного из магов и забирает его планшет, который нужен для обозначения оставшихся очков жизни. Начинают все с 20 очками. Карты заводил, наворотов, приходов и шальной магии находятся в одной колоде и тщательно перемешиваются. Игроки ходят по очереди, но добирают карты и собирают заклинания одновременно. Игра состоит из несколько партий, а партия из различных фаз хода. Давайте разберёмся:
- Добор карт – в самом начале хода мы всегда добираем в свою руку до 8 карт
- Творим заклинание – в состав Вашего заклинания может войти от одной до трёх карт, причём карты бывают трёх видов: Заводила, начинающий заклинание и дающий определённое преимущество; Наворот, предлагающий дополнительную щепотку уникальности и боли, а также Приход – завершающий смертоубийственный аккорд Вашей магии. Заклинание может включать лишь по одной карте каждого типа, но между собой их можно комбинировать как Вам нравится
- Выкладывание заклинания – Ваше готовое к бою заклинание выкладывается лицевой стороной вниз на стол перед Вами. Ждём остальных волшебников…
- Определение очерёдности хода – пришло время определить очерёдность розыгрыша наших заклинаний. И первым колдовать будет волшебник… с самым коротким заклинанием! Ведь это логично, чем оно короче, тем быстрее Вы его примените! Если же у игроков одинаковое количество карт в заклинании, то решить, кому ходить первым, поможет число Инициативы на карте Прихода заклинания – игрок с максимальным значением ходит первым. Что делать, если Прихода нет? Считайте, что Ваша Инициатива равна нулю… А если и это не помогло определиться с ходом, то просто бросьте кубик
- Раскрываем заклинание – когда ход наконец-то дошёл до Вас, стоит перевернуть карты подготовленного заклинания и зачитать получившееся название с самым эпически-магическим выражением, на которое Вы способны. Можно даже придумать наказание для тех, кто забудет это сделать и просто перейдёт к эффектам карт. Если в заклинании отсутствует какая-либо карта, то что ж, примените фантазию и додумайте название!
- Применяем все эффекты заклинания – эффекты карт применяются по порядку, как выложены карты – сначала Заводила, потом Наворот и затем Приход. Если карта потребует сделать Могучий бросок, то Вам нужно будет бросить по одном кубику за каждую карту в заклинании с таким знаком. Всего знаков, то есть школ магии пять: Порча, Мрак, Угар, Кумар, Трава. Все маги в своём порядке применяют эффекты карт и наносят друг другу повреждения
- Начало нового раунда, при условии, что ещё живы хотя бы два мага
Кто победил?
Побеждает игрок, который наберёт наибольшее количество очков за три партии. Очки выдаются за убийства магов, а также за медаль недобитого колдуна.
hobbygames.ru
Плохо что? Плохо все. Эпичные схватки боевых магов — обзор
Плохо что? Плохо все. Эта классическая фраза блестяще описывает происходящее в «Эпичных схватках боевых магов» (в оригинале — Epic Spell Wars of the Battle Wizards) — то есть с игрой-то все отлично, но баланс тут устроен таким образом, что каждый игрок, даже набрав кучу мощных карт, может очень больно и обидно выхватить. Здесь нет неуязвимых соперников, как нет и полностью безнадежных ситуаций. Собрали мощное заклинание? Неудачный бросок кубика — и оно летит в вашу же рожу. Набрали гору редких карт-сокровищ? Получите колдовством, которое карает за каждую драгоценность. Взяли инициативу в свои руки и решили всегда ходить первым? Бросьте: наверняка за столом сидит тот, у кого есть фокус, который стегает тех, кто уже сделал свой ход, и поэтому не торопится — хотя наверняка нервничает, доживет ли до своей очереди. Финты, которые удается проворачивать в «Эпичных схватках», заставляют брови не то что сдвигаться или приподниматься — образовавшийся расклад периодически способен заставить их вращаться на все 360 градусов.
Впрочем, даже из могилы тут можно продолжать передавать приветы всем, кто собрался на вечерок.
Короче говоря, «Эпичные схватки боевых магов» — та настолка, которую стоит попробовать всем, кто хочет угореть, и не имеет значения, разбираетесь ли вы в настольных, компьютерных или каких-то других играх — научитесь быстро, полюбите надолго.
Что важно, «Эпичные схватки» продаются с возрастным рейтингом «16+» — в отличие от многих family-friendly игр с наивным дизайном, которые вроде как призваны собрать за столом публику от мала до велика, эта ограничивает круг до тех, кому уже можно смотреть на рисованные кишки, мозги и говно из жопы. Своим оформлением «Схватки» близки к происходящему в мультсериалах «Время приключений» и «Гравити Фолз», только с бесконечным количеством расчлененки.
Заклинания, которыми бросаются друг в друга участники процесса, в максимальной комплектации состоят из трех карт: «заводилы» (волшебник закатал в рукав), «наворота» (подобрал с земли кусок дерьма) и «прихода» (кинул его в противника). Каждая карта привязана к определенной школе магии, что позволяет исполнять более мощные комбинации.
- Хотя на картах нарисованы совершенно разные вещи, все иллюстрации прекрасно масштабированы, и при выкладывании карт на стол в один ряд продолжают друг друга.
Тем, кто хотя бы немного понимает в видеоиграх, «Эпичные схватки» покажутся игрой, близкой к Hearthstone — тоже заклинания, подляны, тоже есть персонажи со шкалами здоровья, но нет колод, которые к ним привязаны: от того, каким героем (ну как «героем», там сплошные ублюдки) вы играете, ничего не зависит; игроки пополняют руку из огромного банка, который лежит в центре стола. Освоиться тоже просто. Что делать прямо сейчас — написано прямо на карте, а мануал на 11 страниц сначала кажется громоздким и устрашающим, но после первого раунда непринужденно оседает в голове и требует лишь периодического обращения к правилам — если среди карт внезапно попадается какая-нибудь совершенно дикая новая формулировка.
В интернете я натыкался на критику локализации «Эпичных схваток» — и если судить о текстах игры в вакууме, то они действительно странные, хотя это касается не качества перевода, а его содержания. Но в контексте оригинала все сделано так, как того требует сама игра, и исходный текст такой же велеречивый — просто по-русски эти «упоротые схватки конченных обсосов из преисподней» кажутся слегка неловкими. Ничего удивительного — попробуйте перевести на русский язык любой классический рок-хит, получится еще хуже. В остальном нужно отдать должное российскому издателю: переведены не только описания и инструкции — адаптированы и иллюстрации, и даже имена собственные.
Еще одна замечательная особенность «Эпичных схваток» состоит в том, как эта игра влияет на лексикон пользователей. Из карт складываются не только заклинания в смысле цифр, но и уникальные трехэтажные мантры, которые полагается зачитывать в слух перед приведением в исполнение. Разумеется, через пару часов игры участники начинают заменять эти заготовки плодами собственной фантазии — там, в основном, фигурируют уже знакомые слова «говно», «жопа», «конь» в изобретательных вариациях, а также разнообразный перечень половых органов. Заканчивать принято фразой «летит тебе в горло».
От 2 до 6 игроков, продолжительность партии — 40-60 минут.
disgustingmen.com
Эпичные схватки боевых магов | Игры
- Подписка на 2019 год
- Спецпроекты
- Лучшая фантастика 2018
- Лучшие фантастические сериалы
- Лучший киберпанк
- Новости
- Книги
- Кино
- Сериалы
- Миры
- Комиксы
- Наука
- Игры
- Настольные игры
- Рассказы
- Юмор
- Архив номеров
- Форум
- О нас
- Стримы и подкасты «Мира фантастики»
Поиск
- Общение
- Спец
- Лучшая фантастика 2018
- Лучший киберпанк
- Фантастические сериалы
- Календарь конвентов
- Лучшая фантастика 2017
- Новости
Избранное
Последнее
- Кино
Избранное
Последнее
8ХОРОШО
- Обзоры кино
- Классика кино
- Наше видео
- Короткометражки
- Главные фильмы месяца
- Сериалы
Избранное
Последнее
7ДОСТОЙНО
5СРЕДНЕ
- Обзоры сериалов
- Классика сериалов
- Главные сериалы месяца
- Книги
Избранное
Последнее
9отлично
- Обзоры книг
- Фантастические рассказы
- Что почитать
- Комиксы
- Фантасты
- Мастер-класс
- Главные книги месяца
- Игры
Избранное
Последнее
7достойно
- Видеоигры
- Главные игры месяца
- Настольные игры
- Ролевые игры
- Миры
Избранное
Последнее
- DC
- Marvel
- Звёздные войны (Star Wars)
- Star Trek
- Гарри Поттер
- Игра престолов
- Средиземье
- Disney
- Gravity Falls
- Warcraft
- Наука
Избранное
Последнее
- Будущее
- Космос
- Прошлое
- Фан
Избранное
Последнее
- Юмор
- Live
- Музыка
- Арт
- Тесты
- Geek Lifestyle
- Журнал
- Новости проекта
- Подписка
www.mirf.ru
взрыв мозга и отличное настроение!
«Эпичные схватки боевых магов» – уникальная настольная игра в своем роде. Вам предстоит не только познать истинную правду о том, как проходит битва магов, но и стать полноценным участником сражения.
Забудьте про остальные игры, что у вас есть, ведь Маги околдуют и пленят ваше сознание и разум. Гарантируем, в подобном бесчинстве вы еще ни разу не принимали участие.
Маги пленят ваше сознание
Особенности безумной игры
«Битва на горе Черепламени» особенная в своем роде и равных у неё нет. Стиль игры, иллюстрации, черный юмор, отчасти садизм — это выделяет игру среди прочих карточных настолок. Если вы хотите испытать новые, непревзойденные эмоции, при этом хорошо повеселиться, то вам нужно ближе познакомиться с боевыми магами.
Вас ждет буря… из эмоций. Мир наполненный запретными заклинаниями, которые вы будете изучать и использовать против врагов. Число противников может достигать 6 персонажей, самое настоящее месиво, где остаться в живых может только один.
Вам предстоит создавать сокрушительные заклинания, чтобы не оставить и пылинки от ваших соперников. Но придется сильно постараться, ведь даже после смерти в раунде, игрок может препятствовать другим дойти до финала.
Странные артефакты и безумная магия ждут Вас!)
Вот они — эпичные боевые маги)) типичные представители
Интересные иллюстрации
Одна из интереснейших особенностей настольной игры Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени — необычные и броские иллюстрации.
Разработкой артов занимался Ник Эдвардс, создав в итоге самый настоящий шедевр, в котором полно черного юмора и сарказма. Пожалуй, только ради изображений стоит сыграть в эту «эпическую» игру).
Безумные иллюстрации
Колдуны
Первое, на что стоит обратить внимание — собственно персонажи, колдуны. Есть отдельная колода карт с этими героями. Чтобы взять карточку колдуна, надо дождаться, пока не умрет выбранный основной герой. После этого, каждый ход — одна карта с колоды, что дает свои преимущества.
Mage wars — игра практически без конца, когда вы будете играть во второй и последующие разы, дохлых колдунов надо разыгрывать и сбрасывать.
Какие эпичные заклинания бывают и как их составлять?
Игра Битва магов — непростое развлечение. Заклинания в ней имеют перевостепенное значение. Всего существует три основных типа, из которых, при определенном везении, можно сложить мощные и неожиданные комбинации.
- Заводилы — добавляют мощности боевым заклятиям
- Наворот — привносит перчинку в игру, можно сделать оригинальные неприятности
- Приход – самая настоящая взрывная смесь
Можно по разному комбинировать эти карточки между собой, а можно играть по отдельности
Школы магии
Каждая карточка в Mage Wars относится к школе магии определенного типа. На это указывают знаки:
- угар – уничтожение противников способом тотального испепеления;
- мрак – прямая связь с темными ритуалами, что направлены против соперников;
- порча – ваши враги и не успеют понять, что с ними произошло;
- кумар – направляйте свой гнев целенаправленно;
- трава – исцелитесь с помощью волшебных трав и отравите ими же своих врагов.
Да вы просто всю игру колотите друг друга заклинаниями!
Войны магов — настольная игра, где нужно выбить всю дурь из врагов. Чтобы достигнуть успеха в этом деле вам нужно придерживаться тактики, описанной ниже:
- выберите, кто именно будет сражаться за вас и приведет к победе;
- подготовьте игровую поверхность: кубики, колоды и другое;
- достаньте 8 карт, которыми вы будете играть и сконструируйте самое мощное заклинание;
- смело вступайте в схватку с противниками и рвитесь к победе.
Какие действия?
Итак, помимо школы магии еще нужно ориентироваться в цели заклятия, в его уроне и прочих деталях.
Цель заклятия: все игроки, либо кто-то конкретный.
Урон: для подсчета нужно использовать игровые кубики, также влияет знак стихии.
Дополнительно: есть эффекты, что могут исцелить мага или получить артефакты. А есть те, что направлены на дополнительные увечия, например, отрыв конечностей. Действия на то, чтобы максимально покалечить врага.
Сокровища
Сокровищами можно запастись, если вам выпала карта с дополнительным эффектом. Вы должны положить такую карточку лицевой стороной на стол возле себя, но чтобы ваши враги не имели доступа ней. Брать в руки строго запрещено!
Брать в руки строго запрещено!
Кому понравится?
Как уже стало понятно из описания выше — игра не для маленьких. Настолка будет интересна компаниям из людей старше 16 лет, которые имеют хорошее чувство юмора.
Если вам нравится выстраивать планы и стратегии, если вы любите взрывающие мозг игры и просто хотите интересно провести время, то вам непременно нужно обратить внимание на игру.
Правила и цель
Эпичные схватки боевых магов имеют относительно простые правила. Удивляйте других игроков эпическим броском кубика, чтобы вам выпадал нужный знак и у вас есть все шансы достигнуть победы.
Внимательно читайте описание карт, чтобы стрелять нужными заклятиями, в нужного персонажа и победа не за горами.
Давайте познакомимся с основными фазами игры:
- Добор карт– так называется действие, когда вы берете карты из колоды. Обычно надо взять 8 карт в одни руки.
- Создание заклинания – довольно интересный игровой процесс, к которому нужно подойти обдумано. Заклятие может состоять из одной, двух или трех карт. Заводилы идут вначале, они начинают заклятие и дают некий бонус. Наворот придает заклятию особенность и немного боли. Приход — уничтожающая карта, что не оставит никого на своем пути. Они могут использоваться и сами по себе, но когда их соединить, то получится гремучая смесь.
- Показ заклинания– когда вы скомбинировали карты между собой вам нужно применить их на практике, выложив лицевой стороной на стол. И подождать пока так сделают ваши оппоненты.
- Ход – розыгрыш заклинаний. Ниже мы описали как определить первого ходящего. Дадим подсказку, ходит тот, у кого заклинание короче, подробности читайте ниже.
- Применение заклинания– ваша очередь ходить, возьмите карты, что скомбинировали и озвучьте, какую муку придется испытать вашему магическому сопернику.
- Дополнительный эффект– не забывайте про них. Эффекты нужно применять в особом порядке. Заводила, Наворот и Приход, все очень просто. Некоторые карты требуют дополнительного броска, который называется могучим.
- Могучий бросок — бросайте 1 кубик на каждую карту в заклинании, где есть нужный знак. Например, у вас 1 карта со знаком травы, требующая броска — бросаете 1 кубик. Если у вас три карты с травой, то и кубиков тоже надо бросить 3 и посчитать результат.
Состязание боевых магов начинается
Ход игры и определение победителя
Итак, состязание боевых магов начинается. Главная цель сделать ход, вступить в бой и одержать победу. Используйте имеющееся заклинание и у вас все получится!
Рассмотрим все этапы по порядку
Подготовка
- Достаньте и поставьте гору Черепламени.
- Перемешайте колоду и разложите по категориям: колдуны, заклинания, сокровища.
- Каждый должен определиться с выбором боевого мага.
- Выставить колдуна на “20” — количество жизней, что вы получаете вначале.
- Положите карты с заклятиями в центр игровой поверхности. Местоположение остальных карт не принципиально.
Кто ходит первым и очередность хода
Карточки у всех есть, теперь нужно определить, кто начнет игру. Каждый должен сказать, из скольких карточек состоит его заклинание. У кого цифра 1, тот и начинает, дальше идет с цифрой 2 и т.д.
Если число между соперниками совпало, то нужно смотреть на инициативу на приходе и сказать значение другим, подсматривать в карты соперника нельзя. Тот, кто не показал приход или показал “Шальную магию”, получает 0 инициативы.
Ход же начинает тот, у кого её больше. Ну или просто бросайте кубики, у кого результат больше, тот и начинает.
Как играть
Этапы игры:
- Если маг живой, возьмите 8 карт, если нет — берите 1 дохлого колдуна.
- Выложите ваше заклятие, комбинация 2 или 3 карт, или 1 отдельная карточка.
- Выберите первого ходящего, как описано в предыдущем пункте.
- Используйте следующий порядок эффектов (заводила — наворот — приход).
- Когда все заклятия использованы, вам вновь надо набрать карты из центра стола. 8 штук для каждого.
- Новый раунд.
После каждого раунда магов будет все меньше. Когда у вас осталось 0 очков, вы считаетесь мертвым. Вам нужно сбросить все, что осталось и взять дохлого.
Применения эффекта мы рассмотрим на примерах, чтобы у вас не возникло вопросов. Берем 4 игрока, ваш соперник использовал заклятие, что состоит из 2 карточек. Остальные по 3. У вас получилась инициатива больше, чем у остальных — вы ходите.
Вы показываете заклинание, произносите речь.
Допустим, у вас в роли Заводилы выступает Зачуханный Комбайн. Он потребует от вас снять 2 новых карты с колоды и найти карты со знаками, что уже используются в вашем заклятии. Вы должны сбрасывать другие карты, а эти добавить в заклятие. В итоге у вас прибавился “Непонятный”, в качестве Наворота и “Кулак природы” — Приход.
«Кулак» — трава, но у вас же в наборе нет такого знака, значит вы сбрасываете эту карту, она не подходит. “Непонятный” — порча, соответствует “Комбайну”, значит, можно добавлять. Теперь у вас два наворота. Идем дальше!
так как их 2, можно начать с любой карты. Пускай это будет “Непонятный”, которые наносит -1, врагу справа от вас, за уникальные знаки в заклятии и сокровища. Итого: 3 уникальных знака приравнивается к урону в 3 очка, сокровищ у вас нет.
Имеющийся у вас “Мозгоправ” добавляет 1 сокровище вам и врагу. Значит, логично будет сначала использовать эту карту, чтобы со второй получилось больше урона. Помимо этого, мозгоправ наносит -3 любому из игроков. Чтобы определить кому именно, надо кинуть кубик. Закрепите стороны кубика за игроками и определите случайного несчастливца.
Стоит отметить, как только берете сокровище сразу положите перед собой лицевой стороной. Вам досталось “Зловещие шлепанцы”. Теперь каждое заклинание пополняется картой мрака.
Задействуйте карты в нужном порядке и едем дальше.
“Договор с дьяволом”. Выберите врага, желательно того, у кого больше всего жизней. Сделайте могучий бросок, 2 кубика. В соответствии с числом знаков мрака на картах заклинаний. Выпало значение 3 и 5, вместе — 9. Что означает урон -2.
Вот примерно так и проходит этот процесс. Главное — внимательно читать описание на карточках и применить логическое мышление.
Как выиграть
В этой игре победитель должен получить максимальное значение очков. На это дается 3 партии. Их можно получить за убийство или за медали из недобитого колдуна.
Победить не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Убейте своих врагов и не дайте им сразить вас. Задача ясна до безобразия.
Применяйте разные тактики, пробуйте комбинации, придумывайте самые безумные сочетания и уверенно идите к победе. В конце останется только один колдун, который и станет обладателем медали “Недобитый”. Игру можно начинать снова и снова, вступайте в бой и доказывайте свою магическую мощь.
Видеообзор
Похожие игры
Если вы остались довольны игрой, и не против сыграть в подобные настолки, то вам стоит обратить внимание на продолжение Эпичных схваток:
Еще интересные, хотя и не такие отвязные, игры:
- «Робинзон Крузо»
- Фиббер (Fibber) — поймай врунишку!
- Как играть в настольную игру Мафия (основные правила)
- World Of Tanks Rush — танки, вперед!
Приятной игры!
Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы Вконтакте, Одноклассники)
nastolkoff.ru
правила игры, обзор настолки или как играть
Настольная игра Кол-во игроковОт 2 до 6 Время партии
От 30 минут Сложность игры
Средняя
Эпические схватки боевых магов — захватывающая настольная игра для аудитории старше 18. В нее могут играть от 2 до 6 игроков.
Цель в настольной игре Эпические схватки боевых магов
Победить соперников и при этом уцелеть. За победу получаешь — 1 медаль. Собери 2 медали и ты победитель в эпической схватки боевых магов!
Эпические схватки боевых магов: правила игры
- В настольной игре «Эпические схватки боевых магов» 3 колоды:
- заклинания
- сокровища
- дохлые колдуны
- Каждую колоду тщательно перемешиваем.
- Каждый игрок выбирает себе колдуна и берет планшет героя.
- В начале игры у каждого колдуна 20 жизней. Это означает что вы ставите череп на 20 на своем планшете.
- В процессе игры вы будете зарабатывать жизнь и погибать и перемещать череп на соответствующие деления. Но выше 25 жизни не может быть в игре.
- Каждая битва состоит из нескольких частей. Битва длится столько сколько нужно для победы.
- Каждый колдун добирает из колоды заклинаний до 8 (включительно) карт в руке.
- В руке могут быть карты разных типов. В игре есть 3 типа карт:
- заводилы — один из сильнейших колдунов дает тебе определенное преимущество на каст твоего заклинания
- приходы — самый опасный тип карт, дает ошеломляющий удар по твоим врагам
- навороты — добавляют силы к твоим заклинаниям
- Усилить заклинание вы можете от 1 до 3-х карт. Но не больше 1 типа карт. То есть вы НЕ можете применить 2 заводил, 2 приходов, 2 наворотов.
- Все колдуны кладут свои заклинания с усилениями на стол и сообщают другим — сколько карт. Колдун который будет ходить с одной картой — начинает первым. У кого 2 карты — начинает вторым. Ну и последним ходит колдун с тремя картами заклинаний.
- Если у нескольких игроков одинаковое количество карт, то ход определяется по карте прихода. Колдун чья инициатива больше (смотрите инициативу на карте) ходит раньше. Если инициатива у колдунов одинаковая, то бросаете кубик.
- Ход игрока начинается с открытия карт заклинания на столе. Все выложенные заклинания зачитываются.
- Все заклинания применяют свои эффекты по порядку:
- Заводила
- Наворот
- Приход
- На картах есть знаки:
- порча — помогает таскать сокровища и накладывать порчу на ваших врагов
- мрак — массовый урон, который в большинстве случаев требует самопожертвование
- угар — поджигает врагов
- трава — восстанавливает силы колдуна, а у врагов наоборот отнимает силы
- кумар — чары, которые требуют выбрать определенных соперников
- Могучий бросок. На некоторых картах стоит значок могучий бросок. Это означает что вы бросаете кубик в зависимости от количества значков на картах. Например вы выложили 3 карты с травой, то бросаете 3 раза кубик и суммируете выпавшее число. Если у вас только одна карта с травой, то бросаете кубик один раз.
- Читайте внимательно карты. Некоторые карты нацелены на определенных врагов.
- Всегда определяйте жертву до бросков игральных кубиков.
- Некоторые карты дают возможность добавить заклинание. Это означает что предыдущее правило нельзя применять 2 приходов, 2 наворотов и 2 заводил отменяется.
- Шальная магия — карта, которую вы можете выложить вместо любой другой, чтобы получить 3-карточное заливание. После того как вы выложили карту «Шальная магия» — вы ищите необходимую замену в колоде. После поиска заменяете карту и сбрасываете «Шальную магию» вместе открытыми картами колоды.
- Сокровища — предметы, которые дают тебе приятные эффекты. Эти карты не берут в руку, а выкладывают на обозрение всем игрокам.
- Колода дохлый колдунов. Погибнув в бою, это не означает что вы проиграли в игру. В начале каждого раунда игры дохлый колдун берет новую карту дохлого колдуна.
- В начале каждого раунда живые колдуны добирают карты до 8.
Больше интересного
add-hobby.ru
Бешеный кубик7 причин сыграть в «Эпичные схватки боевых магов»
16.03.2018, В разделе Интересное о настольных играх 0 комментариев
Ничто так не согревает холодными весенними вечерами, как безумный махач волшебников. Это быстрая, веселая, динамичная игра, и даже если вы умираете, то это самая эпичная смерть, что у вас была в мире настольных игр.
На днях вышла третья часть «Эпичных схваток» — «Месиво на грибучем болоте». Спускаемся с горы Черепламени, покидаем замок Спрутобойни и отправляемся в болото к грибочкам с выпученными глазами. Новая игра включает в себя 8 новых колдунов и 128 нереальных заклинаний! А также мощные колдунства, вечные сокровища, двузначные приходы и другие нововведения!
Перед вами 7 причин собрать дружную компанию и весело провести время за «Схватками боевых магов» или почему эту игру так любят по всему миру.
Причина 1
Правила игры настолько просты, что в нее могли бы играть младенцы. Но нельзя. Эта игра не для слабонервных, стариков, детей, беременных женщин, людей с проблемами сердечно-сосудистой системы, борцов за литературный язык и уж точно не для школоты.
Причина 2
Осторожно! Иллюстрации совершенно безумны. Ник Эдвардс постарался на славу. Уровень его мастерства поражает. Он с детства очень любит мультики и комиксы, и оттуда черпает свое вдохновение. Создание каждой картинки, в зависимости от сложности, занимает у него от 3 часов до суток.
Причина 3
В серии уже вышло три игры: Битва на горе Черепламени, Бесчинство в замке Спрутобойни, Месиво на грибучем болоте. Их можно комбинировать между собой, что увеличивает количество способов пустить в расход противника. При этом игровые казни выполнены настолько стильно, что получаешь эстетическое удовольствие.
Причина 4
Игра реиграбельна. Да-да, в нее можно играть бесконечное число раз, пока не надоест. Но надоест ли? В каждой коробке – убойные заклинания, артефакты, жуткие твари и много разных отчаянных магов.
Причина 5
В игре творится полный беспредел. В следующую эпичную секунду может произойти все, что угодно. Никто не застрахован от мгновенной смерти. Это делает процесс игры еще более захватывающим и непредсказуемым.
Причина 6
Игра рассчитана на 2-6 колдунов, но ничто не мешает вам собрать компанию побольше и оторваться по полной. Идеально подходит для компании друзей. Главное не поубивать друг друга в огненной ярости.
Причина 7
Есть вариант игры «Короткий турнир» — мочите всех с умопомрачительной скоростью. Режим создан специально для любителей быстрых игр.
Не тяни! Скорее присоединяйся к эпичным схваткам и разнеси соперника в щепки.
madcube.ru
Обзор настольной игры «Эпичные схватки боевых магов. Бесчинство в замке Спрутобойни!»
«Эпичные схватки боевых магов» – настолка для тех, кто хочет на славу рассориться с родственниками и близкими, но при этом разбить их в пух и прах. Но это не точно.
Сказать, что я – новичок в мире настольных игр, значит, ничего не сказать. Из настолок я играла только в пару обязательных номеров типа Bang! и Uno, да Рейдеров великих пустошей. Чем меня привлекла игра? Одни только картинки на коробке «Эпичные схватки боевых магов. Бесчинство в замке Спрутобойни!» уже зажгли мой интерес, потому что напоминают небезызвестное и любимое «Время приключений». Чтобы внести разнообразие в свою размеренную семейную жизнь, я заставила играть на пару молодого человека, который тоже может похвастаться разве что опытом игры в Uno и Монополию. И, внезапно, нам очень понравилось!
Всего в этой версии игры (которую, кстати, легко можно смешать с первым набором «Эпичных схваток. Битва на горе Черепопламени») 8 планшетов героев. Отдельно мой молодой человек отметил драконьего владыку – Сунь Хучая, а я облюбовала пушистого волшебника – Сэра Котка Мурррчингтона. Да, эта игра строго 18+, так что если вам меньше, то немедленно перестаньте это читать и забудьте все! А лучше уезжайте в другой город!
В общем, выбираешь себе того, который звучит приятнее, да сваливаешь все карты «заводил», «наворотов» и «приходов» вместе. С их помощью можно творить магию. Каждая карта ещё и привязана к определенной школе магии, что помогает создавать ещё более мощные комбинации.
В идеале нужно скомбинировать три карты вместе и читать их по-особенному – тогда и будем самый большой “бабах!”, но игрок с меньшим количеством карт сможет ходить первым. При этом маги готовят заклинания втайне друг от друга, а потом раскрываются. Неспроста в игре также есть карты «шальной магии» – чтобы заменять одной из них карту, которой тебе не хватает для ультрадикого заклинания. Когда ты выкладываешь такую карту, то смело тянешься к колоде с заклинаниями и открываешь их до тех пор, пока не встретишь ту единственную – т.е. карту типа, который заменил «шальной магией».
Еще есть «сокровища» – ядрёная вещь, которая прилетает тебе от эффектов некоторых карт заклинаний. Когда в твои коготки попадает сокровище, то нужно обязательно открыть его для всех игроков, чтобы слюнки у всех текли. Сокровища никогда не берутся на руки. И, конечно, их могут отвоевать жадные колдунишки, так что держи ухо востро.
Конечно, без смертей тут не обходится, но если дорогие друзья завалили твоего колдуна, это не значит, что ты выбываешь и отправляешься курить на балкон. Когда колдун сыграл в ящик, то сбрасывает с руки карты, затем сокровища, а потом берёт карту из колоды дохлых колдунов. В этой игре смерть – ещё не повод для её окончания.
Куда же магу без замка! Есть карты, которые дают дополнительные плюшки тому, кто завоевал замок. А также сам по себе замок приносит литр кровушки, которая так нужна тебе для усиления эффектов заклинаний.
Нежданчики. Да-да, куда без таких карт. Это то, что ты делаешь перед тем, как испустить… Нет, вы не то подумали! Испустить дух. Если среди карт твоих карт заклинаний, которые ты не успел заюзать перед смертью, имеется слово «нежданчик», то ты применяешь эффект, описанный после этого слова. Благодаря таким вот «нежданчикам» даже самый убогий колдунишка будет отомщён.
Турнир – долгая, эпичная битва. В конце каждой игры выживший получает медаль «недобитого колдуна». Собрав две такие медали, колдун выигрывает турнир. Это, правда, может занять много времени.
Короткий турнир – альтернативный вариант игры, который заходит для компании из 5-6 игроков. Состоит он из трех игр, и вместо медалей «недобитого колдуна» игроки получают очки за убитых врагов и собственную крутость. После окончания игр очки сравнивают, и колдун с наибольшим результатом побеждает.
Во-первых, какая офигенная бы у тебя не была стратегия, как бы быстро и цепко ты бы не захватил замок, каким бы не был гениальным твой план – следующий ход может стать для тебя последним. Но и тут игра не заканчивается, потому что ты получаешь карту дохлого мага, и продолжаешь угорать. Во-вторых, названия персонажей, они правда смешные. В-третьих, заклинания, которые ты кастуешь. Ну серьёзно, когда ещё тебе выпадет шанс кастовать Фейханального Ведьминатора от Яростного Школотрона? В-четвертых, атмосфера эпичности. Невероятной эпичности! В-пятых, однако, игра может затянуться, особенно если игроков больше трех.
Совершенно не важно, насколько плохо или хорошо ты умеешь играть в настольные игры – подробная инструкция и живой интерес помогут быстро разобраться со всеми тонкостями и влюбиться в игру.
Суть всего этого беспредела в том, чтобы превращать врагов в лужицы слизи (или чего похуже) как можно чаще и выяснить, кто круче всех.
ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ БОЛИ В ЖИВОТЕ ОТ СМЕХА! ДОЛГАЯ ИГРА ВЫЗЫВАЕТ ПРИВЫКАНИЕ!!!
В общем, мы предупредили. Выражаем большую благодарность Hobby World за предоставленную нам для обзора коробочку счастья!
geekster.ru