Игры Эпоха войны – играть бесплатно онлайн
Игры Эпоха войны – играть бесплатно онлайн
Героические игры эпоха войны
Живые существа не могут мирно проживать по соседству, такой идиллии не бывает даже в сказках. Животные борются за территорию и ресурсы, в их случае это пропитание, людям для развития необходимо куда больше их интересует еще и власть над другими.
Испокон веков на всех участках земли вспыхивали кровопролитные войны, в них гибли тысячи людей, но как показывает история после начинался новый виток развития цивилизации. Игры Эпоха войны на примере показывают развитие военного потенциала человечества, все начинается с пещерного человека, который не смог в дружбе жить с соседями.
Игры Эпоха войны выпущена в жанре военной стратегии, в ней игрок должен защитить свою скромную обитель от агрессии обитателей пещеры по соседству. Пользователь должен производить солдат, по началу они вооружены дубинами и рогатками, но по мере развития конфликта получают доспехи и мечи. Все так, как было на самом деле. Главная цель не просто оттеснить обидчиков, но и дойти до их дома и не оставить от него камня на камне. Зарабатывая игровые монеты в игре можно совершенствовать технологии, из скромного отверстия в сколе, пещера превращается в замок, а их него уже в хорошо укрепленное государство.
Игра Эпоха войны 2 более современная версия, в ней сохранен исторический порядок развития военных технологий, но по сравнению с первой частью больше возможностей для развития науки и улучшения экипировки солдат.
В разделе собраны все игры Эпоха войны, где необходимо защитить вверенную территорию, развить военный потенциал и уничтожить противника.
Различные игры Эпоха войны
Играть в игры Эпоха войны понравилось многим пользователям, они открыли целое направление. В реальности войны могут длиться столетиями, в виртуальном мире история вражды насчитывает тысячелетия, персонажи объединяются в мощные альянсы противостоящие друг другу, и только доблесть и великих стратегов может положить конец вражде.
- Развиваться проходя все этапы человеческой цивилизации;
- Взять под контроль собственную империю и выстроить из нее могучее государство;
- Попасть в фантастический мир наполненный волшебством и магией;
- Увидеть современные технологии собственными глазами, и сражаться сверхмощным современным оружием;
- Получить под защиту собственную планету с колониями и инопланетными технологиями.
Игры для мальчиков Эпоха войны, перенесут игроков в самые разные отрезки истории, они смогут бороться с персами на стороне спартанцев, стать титулованным вельможей из средневековья или противостоять римлянам, играя на стороне великих воинов — викингов.
Большинство игр предполагают разработку стратегии, военное дело не лёгкая задача, особенно при постоянной нехватке ресурсов. Игрокам для успешного развития придется найти золотую середину, наращивать военную мощь и развивать экономику, для содержания армии. Принимать решения нужно каждую минуту, подпустить врага ближе и ответить ему новейшими технологиями или потратить все средства на численность отрядов.
Бесплатные игры Эпоха войны не потребуют дополнительных затрат, по крайней мере играть в них можно совершенно без денег, но в некоторых версиях предусмотрена возможность покупать универсальную игровую валюту, это подходит для нетерпеливых.
www.yayoye.ru
Средиземье Эпоха Великих Сражений
Игра «Средиземье Эпоха Сражений» это довольно старя стартовавшая аж в 2004 году. Относится данная браузерка к ролевому проекту, который создан в фентезийном сеттинге по легендарному литературному творению «Властелин колец». Здесь вы повстречаете всех представителей книжки, большое количество рас и героев. Во время игры вы узнаете свежие занимательные сюжетные эпизоды.
Всего в онлайн игре Средиземье: Эпоха Сражений у вас появится возможность сыграть за несколько рас: назгулы, гоблины, тролли, орки, хобитты, люди, эльфы и гномы. Любой из героев имеет следующие пункты характеристики: Защита, ловкость, мощь, интеллект, выносливость и мудрость. С любым лвл ваш персонаж будет получать свободные очки, которые можно будет наделить на ту статистику которую вы захотите. Такая возможность обеспечит вам создать персонажа, который станет наиболее лучше отвечать собственному классу.
В игре помимо рас еще есть и классы: чародей, воин, вор, паладин, бард, разбойник, варвар, лучник и друид. Любая из рас имеет собственные конкретные предрасположенности к специальностям.
Кроме того любой герой браузерной игры Средиземье: Эпоха Сражений имеет собственный набор квалификаций , который он может применить в схватках. Квалификации в игре бывают следующих видов: кулачный поединок, вероятность воспользоваться реликвиями, умение обладать каким-нибудь орудием, воровские умения, возможность ездить верхом, возможность парировать различные удары, а еще специализация врачевать.
С любым уровнем в MMORPG игре Средиземье: Эпоха Сражений вы сможете приобретать новейшие вещи для собственного героя. Хорошо снаряженный персонаж это грозная мощь.
Помимо всего игроки смогут вступать в кланы. Любой клан имеет рейтинг. Для того что бы быть наилучшим кланом в рейтинге надо выигрывать кланы оппоненты в схватках.
Очень большая проблема игры в том собственно сервер игры почти всегда пустует, а онлайн максимум 20 человек.
Видео: тизеры, трейлеры, геймплей Средиземье Эпоха Сражений
online-mmo.ru
Эпоха сражений. Как китайские платежные системы борются за клиента | Бизнес
Связь с WeChat
Своим огромным успехом корпорация Tencent обязана популярному приложению WeChat для обмена мгновенными сообщениями. WeChat — это главный мессенджер Китая с аудиторией свыше 1 млрд уникальных пользователей в месяц. В приложении можно также совершать покупки и оплачивать их через интернет. Только общаясь с друзьями и читая новости, среднестатистический пользователь ежедневно проводит в WeChat более часа: такому человеку попросту незачем переходить на сторонние платформы. По оценкам Чжана Ю, эксперта пекинского аналитического агенства iResearch, платежную систему TenPay в деле опробовали около 80% пользователей WeChat. К тому же, как заявило руководство самой компании пару недель назад в свежем финансовом отчете, TenPay имеет больше активных пользователей, чем Alipay со своими 520 млн.
Зеннон Кэпрон, основатель шанхайской консалтинговой фирмы KapronAsia, считает: «Слабой стороной Alipay всегда была недостаточная ориентированность на клиента. Обычно китайцы пользуются WeChat ежедневно, и функция оплаты товаров и услуг внутри приложения не является для них какой-то диковинкой».
Это спровоцировало резкий рост рыночной доли Tencent. Согласно данным пекинской консалтинговой фирмы Analysys International, в третьем квартале 2017 года рынок мобильных платежей в Китае вырос по сравнению с предыдущим годом на 28%, до отметки $4,7 трлн, причем доля Alipay составила 53%. TenPay не слишком отставал: его доля оказалась равна 40%. Такое соотношение говорит о том, что платежная система Alibaba серьезно сдает позиции, ведь еще в 2014 году корпорация могла похвастаться охватом в целых 70% рынка.
В то же время у Alibaba есть и некоторые преимущества. При поддержке своего финансово-технологического подразделением Ant Financial корпорация заключает партнерские соглашения с ресторанам и сетями розничных магазинов. К примеру, в распространенных в Китае сетях супермаркетов Suning и Intime именно Alipay стал главным способом оплаты. Это помогает компенсировать отставание по числу пользователей с помощью повышенного размера транзакций, так как клиенты данной системы платят прежде всего за более дорогие покупки вроде одежды или электронных устройств.
По словам аналитика Чжана Ю, TenPay более популярен среди небольших магазинов типа продуктовых лавок, так как на платформе Tencent процесс регистрации торговой точки зачастую быстрее и проще. Тем не менее компания тоже стремится к партнерству с известными розничными сетями. Совсем недавно американский ретейл-гигант Walmart отказался от сотрудничества с Alibaba и выбрал для проведения мобильных платежей в Китае платформу Tencent.
Alibaba и Ant Financial прилагают все возможные усилия для того, чтобы вернуть себе лидирующее положение. В декабре прошлого года корпорация выделила 1 млрд юаней ($160 млн) на новые рекламные стратегии. В частности, благодаря новым поощрительным программам кешбэка клиенты могут при каждой транзакции экономить до двух долларов на будущие покупки. Подобная перспектива заставляет потребителей пользоваться системой Alipay снова и снова.
Большой потенциал
В современном Китае платформы цифровых платежей используются на каждом шагу во всех крупных городах. Точка роста — сельские районы, удаленные от мегаполисов. Как полагают многие эксперты, у Tencent есть все основания для доминирования в таких районах.
Такие прогнозы обусловлены тем, что у жителей малых городов Китая причин уходить из WeChat и устанавливать Alipay еще меньше. Несмотря на то что интернет-магазины Alibaba составляют 80% всего рынка интернет-торговли в Поднебесной, а вся отрасль оценивается в $370 млрд, китайцы, живущие за пределами мегаполисов, не совершают покупок в интернет-магазинах Alibaba, а поэтому не используют Alipay как основной метод оплаты. WeChat этой системой, кстати, тоже поддерживался, но только до 2013 года, затем в Alibaba захотели более основательно продвигать собственную платежную платформу. Как отмечает старший аналитик консалтинговой фирмы Pacific Epoch Стивен Чжу, в малых городах покупки через интернет не столь распространены, и местные жители используют WeChat как единую площадку для общения и оплаты ежедневных покупок.
Чжу добавляет:
«По сравнению с Alipay платежная система от Tencent имеет более высокий потенциал роста, а Alibaba просто пытается достичь лидирующего положения количественными показателями. Если задуматься о будущем цифровых платежей в Китае, то оно, несомненно, за WeChat и Tencent».
Тридцатилетняя Чэнь Айюнь из города Ляочэн в провинции Шаньдун говорит, что Alipay ей просто незачем. Для общения и покупки повседневных продуктов в магазинах она использует WeChat. Когда же она покупает что-то в интернете, то в основном использует для этого торговую площадку Pinduoduo, которая предлагает доступные цены на товары и является партнером Tencent. Женщина всем довольна и ничего менять не собирается: «Я не хочу загружать еще одно приложение для оплаты. Оно только займет память в телефоне и добавит путаницы».
Тяжкое бремя прибыли
Однако не все для Tencent так радужно. Чтобы удержать пользователей, корпорации придется тратить на маркетинг бюджеты, сопоставимые с расходами Alibaba. А это вкупе с инвестициями в технологии и производство собственного контента отразится на маржинальности компании и ее прибыли. Когда руководство компании об этом сообщило, курс акций Tencent упал на 4,8%.
Тем не менее подобные затраты приносят ценные плоды. Привлекая пользователей на свои платежные платформы, Alibaba и Tencent могут собирать финансовые данные клиентов и оценивать их кредитоспособность. Такая деятельность прокладывает путь к еще более широкому ассортименту услуг — например, к выдаче заемных средств или страхованию. Для этого с помощью специализированных алгоритмов компании будут анализировать имеющуюся кредитную историю и другую информацию и в итоге предлагать клиенту оптимальный финансовый продукт.
Отрасль развивается очень быстро. В прошлом году новый сервис по предоставлению займов Weilidai от Tencent уже выдал клиентам в долг 100 млрд юаней ($16 млрд). В свою очередь, Ant Financial продвигает фонд краткосрочных инвестиций Yu’e Bao, доступ к которому можно получить прямо в приложении Alipay и вложить до $3000 при 4% годовых. На данный момент этот сервис управляет денежными активами на общую сумму $160 млрд и является крупнейшим фондом краткосрочных инвестиций в мире.
Зеннон Кэпрон из KapronAsia убежден: «Пользовательские данные, которыми располагают компании, открывают многочисленные возможности. В ближайшие пару лет за этой отраслью будет пристально следить весь мир финансов».
Перевод Антона Бундина
www.forbes.ru
Бесплатная браузерная игра Средиземье: Эпоха сражений
Тематика волшебных стратегий, в которых игрокам приходится мечом и магией добиваться успехов и завоевывать победы, стара, как мир. Впрочем, это никак не снижает интерес к подобным играм среди любителей подобных стратегий и на их просторах всегда можно встретить организованные группировки и неорганизованные толпы таких игроков.Средиземье: Эпоха сражений не является исключением, однако, следует сразу предупредить, что проект это довольно старый, он развивается с 2004 года и любителям спецэффектов и красочных боев, скорее всего он не доставит удовольствия. Зато непритязательная и «легкая» графика позволяют играть посредством браузера даже на невысокой скорости интернета и не требует мощного компьютера.
То же касается и графики, которая, прямо скажем, ничем выдающимся не отличается. Однако, большинство игроков приходят в такие онлайн стратегии вовсе не за графикой и спецэффектами, а за интересным игровым процессом, который дает возможность проявить себя в этом игровом мире. В игре представлено 8 рас, с которыми мы прекрасно знакомы по играм аналогичной тематики, фэнтэзийным книгам и фильмам, например, «Властелину колец». Впрочем, с книгами о Хоббите и тем Средиземьем, которое в них описано, игра Средиземье: Эпоха сражений не имеет ничего общего, хотя ее игровая карта достаточно обширна и дает возможность проявить себя настоящим путешественником.
При регистрации можно выбрать своего героя среди гоблинов, орков, гномов, эльфов и, конечно же, хоббитов. Каждому персонажу доступны определенные уникальные навыки и определенные общие способности, которые можно развивать в ходе игры. Поэтому, выбирая расу персонажа, нужно понимать, что хоббит никогда не научится эффективно применять боевой топор, а гном будет плохо разбираться в магических заклинаниях, однако в битве на топорах ему не будет равных.
Каждое умение или, так называемая, специализация, поддается развитию по мере накопления очков игрового опыта и, чтобы получить сильный и всесторонне развитый персонаж, необходимо распределять очки опыта очень разумно, ведь заработать их совсем не просто. Сотни единиц оружия, амуниции и тысячи различных игровых предметов будут доступны игроку в течение игрового процесса. Любой игрок может выбрать свой путь в Средиземье, который может быть абсолютно мирным или очень агрессивным, все зависит от предпочтений игрока, его стратегической линии и тех целей, которые он перед собой ставит в этой игре.
Есть в игре и возможность коллективных действий для достижения определенного результата. В игре можно вступить в клан, который больше всего подходит игроку по духи у тем целям, для достижения которых он создавался. Однако, для того, чтобы в него вступить необходимо, чтобы игрок нужен был клану и смог привнести в него что-то свое, в противном случае глава клана вряд ли даст свое разрешение на прием нового члена.
Игроку будут доступны множество квестов, что гарантирует то, что в игре всегда можно будет найти то занятие и ту сюжетную линию, которая будет интересна для любого игрока. Однако, вступительный квест пройти придется всем, ведь его задачей является обучить игрока основным навыкам игры и познакомить его с миром этой конкретной реализации Средиземья. Ну а дальше… Дальше просторы Средиземья будут рады встретить нового игрока и предоставить ему те испытания, на которые он готов пойти, щедро награждая его за смелость, ум и отвагу.
Просмотров: 2485
В игре Повелители драконов представлены семь различных династий драконов, отличающиеся своими особенностями. | Легенды героев — это попытка перенести в онлайн игру духа легендарных Героев Меча и Магии. | Warhammer Online: Время возмездия — необыкновенный фантастический мир «Молота войны» ждет вас. | MaryLAND — очень старый проект, по меркам онлайн игр. Возможно кому-то будет интересно увидеть с чего начинались онлайн игры. |
youonlinegame.ru
Эпоха средневековья: величайшие морские сражения
23 августа 476 г. н.э. отряды варваров, составлявшие, фактически, всю армию Западной Римской Империи, провозгласили Одоакра своим королем. Он низложил последнего императора Ромула Августула и приказал убить патрициев Ореста и Павла, которые правили государством от его имени. Так пала Западная Римская империя. Историки выделяют это событие, как знаменующее собою конец античности и начало средних веков — исторического периода, который длился примерно тысячу лет и закончился в 1492 г. открытием Америки.
Эпоха средневековья: величайшие морские сражения
В течении эпохи средневековья произошло крайне важное изменение в движителях судов. В результате усовершенствования парусов, весло было упразднено как движитель, особенно — на торговых кораблях. Парус сделал возможным большие морские экспедиции, которые привели к географическим открытиям.
Но военные корабли продолжали использовать весла — особенно на Средиземном море, — и величайшие морские сражения все еще велись весельными кораблями и после 1492 г. Период весельных кораблей в военно-морской истории завершился битвой при Лепанто, имевшей место 7 октября 1571 г. Однако даже после этой даты, галеры продолжали входить в военный флот как в средиземноморских странах, так и в северных — например, в Швеции и в России, — и окончательно исчезли только в конце XVHl-начале XIX вв.
Во французском военно-морском флоте последние средиземноморские галеры оставались на службе до самого конца XV111 в. В папском флоте две последние галеры — «Санта Ферма» и «Сайта Лючия» были выведены из строя в 1807 г. В сардинском флоте галера «Санта Тереза» все еще была годной к плаванию в 1812 г., а полугалера «Беатриче» оставалась во флоте до 1820 г.
Как уже говорилось, военные флоты этого периода продолжали оставаться весельными, как и в античную эпоху, и следовательно, методы ведения боя не претерпели сколько-нибудь значительных перемен. В эпоху средневековья, да и в начале нового времени, фактор внезапности не играл роли, и сражение между двумя флотами требовало долгого подготовительного периода, хотя корабли не должны были выгружать снаряжение или опускать мачты. На картинах, изображающих битву при Лепанто и другие баталии этого времени, галеры представлены с мачтами, остающимися на своих местах, но с убранными парусами.
Перемены в приготовлениях к бою стали происходить с середины XV в., когда на галерах были установлены первые огнестрельные орудия. Фактически, вдобавок к убиранию парусов и закреплению рангоутов, появилась тактика «сооружения барьеров», другими словами, поперек корпуса воздвигались укрытия из запасных весел, канатов, тентов и парусов, чтобы защитить экипаж от вражеских ядер и картечи. Солдатам раздавались мечи, щиты и латы, а на бортах укреплялись стойки, служащие опорой для аркебузных стволов. Подготавливались «машины для метания огненных горшков», а также «трубы и другие подобные инструменты». В большинстве случаев снимались оковы, и оружие выдавалось наемным гребцам и даже рабам-христианам, если они сражались против турок, и наконец, «дабы восстановить и подкрепить силу бойцов»… «хлеб, вино, сыр и что-либо еще, что можно было достать за столь короткое время, выкладывались в кормовом и носовом проходах», как сообщает Кон- тарини в своем описании приготовлений к битве при Лепанто («История событий…»).
Между сражением при Лепанто и Саламинской битвой (1571 г. н.э. и 480 г. до н.э.) — пропасть примерно в две тысячи лет, и за это время методы боя на борту корабля остались в основе своей неизменными, несмотря даже на то, что в XVI веке на кораблях имелись немногочисленные орудия. В 1571 г. корабли так же строились полумесяцем, и при Лепанто выполнялись религиозные церемонии, дабы заслужить милость Божию — на этот раз — в виде молитв и благословлений капелланов на каждой галере. Во второй половине XVI века также имеет место и призыв командира к участникам битвы. В данном случае главнокомандующий флота христиан, дон Хуан Австрийский вместе с Маркан- тонио Колонна, командиром папских галер, сели на два быстрых фрегата, чтобы осмотреть линию галер, приветствуя командира каждой галеры поименно и призывая экипажи храбро сражаться. Вернувшись на борт после этих воодушевляющих речей, Дон Хуан выполнил еще один ритуал, пустившись с двумя своими рыцарями в безумный испанский танец, именуемый гальяр- дой. В битве при Лепанто также давался сигнал начинать сражение, но вместо поднятия золотого щита прозвучал пушечный выстрел.
Боевое построение осталось таким же за две тысячи лет: два флота, располагались лицом друг к другу. При Лепанто христианский флот был разделен на левый фланг из пятидесяти пяти галер, центр, или батальон, из шестидесяти двух, а правый фланг — из пятидесяти семи, обращенных лицом к турецким боевым порядкам из пятидесяти пяти, девяноста одной и шестидесяти семи галер соответственно.
Центральная эскадра подчинялась командующему флотом, который поместил свою галеру в самой середине боевого построения. Другие командиры, напротив, поставили свои корабли на двух внешних концах флангов. Позиция кораблей в боевом построении определялась весьма специфической системой, основанной на ранге командиров Например, в боевом порядке сражения при Лепанто, где присутствовали корабли участников альянса, заключенного между Папой, Венецианской республикой, Испанией, Мальтой, Генуей и герцогством Савойским, при позиции, предписанной каждой галере военным советом, состоявшимся в Мессине 10 сентября 1571 г., учитывалась подобная «табель о рангах». Таким образом, при построении кораблей для сражения во внимание принималась не их боевая мощь, а исключительно ранг лица, поднявшего флаг на борту, и положение страны, которую это лицо представляло. Эта идея не была полным анахронизмом, поскольку чем выше был ранг командира, тем крупнее была галера, она имела лучшую оснастку и вооружение и большее число гребцов по сравнению с легкими галерами.
Наиболее важным нововведением при Лепанто, по сравнению с античными военно-морскими построениями, было наличие авангарда, состоявшего из шести галеасов, и арьергарда, или резерва, стоявшего в миле от главных сил и готового их поддержать, где и когда потребуется Задачей галеасов было нарушить линии, наступавших вражеских галер стрельбой из многочислен ных орудий, но их действия оказались неэффективными, поэтому турецкие галеры вступили в схватку с христианскими почти неповрежденными.
Фактически, битва происходила, как и в античные времена: галеры предпринимали лобовую атаку и пытались таранить суда противника, завершая все это абордажем и рукопашной схваткой с применением обычного оружия. Следует отметить, что за флагманскими галерами обычно следовали суда, везущие офицеров и солдат, для участия именно в рукопашном бою. При Лепанто за галерой дона Хуана Австрийского следовали две галеры с четырьмя сотнями солдат и офицеров.
При рассказе о величайших морских сражениях античных времен упоминалось, что одним из видов наступательной тактики было таранить носом планшир вражеского корабля так, чтобы сломались уключины и весла. В XIV и XV вв. целью было попытаться, чтобы небольшое весельное судно, размером с галион, проскользнуло под весла с одной из сторон корабля, тем самым не позволяя работать гребцам и таким образом обездвиживая противника.
Главным боевым маневром по-прежнему оставалось классическое, античное построение полумесяцем, целью которого было попытаться сомкнуть фланги, обойдя ими фланги противника, и окружить его. Конечно, этот маневр не всегда был успешен, по многим причинам, как это произошло в сражении при Лепанто.
Левый фланг христиан, возглавляемый венецианцем Агостино Барбариго, не смог обойти левый фланг турок (мешала близость берега) и поэтому атаковал его с фронта, вынудив пятьдесят турецких галер сесть на прибрежную мель, где их покинул экипаж. Правый фланг христиан, возглавляемый Джанандреа Дориа, стремился окружить левый фланг турок, но ему это не удалось, потому что турки, возглавляемые Али Пашой, совершили контрманевр, рассыпавшись веером влево.
Другим маневром, принятым в морских сражениях, было держать группу кораблей в укрытии за островом или мысом, а затем использовать их для атаки с тыла занятого битвой противника Этот маневр применялся в бою при Мелории между генуэзцами и пизанцами 6 августа 1284 г. и в бою при Курцоле между генуэзцами и венецианцами 8 сентября 1298 г.
Величайшее морское сражение при Лепанто (7 октября 1571 г.). Два противоборствующих флота заметили друг друга на заре и потратили примерно шесть часов на то, чтобы выстроиться в боевой порядок, расположившись лицом к лицу почти по прямой линии. У христианского флота имелся авангард из шести галеасов и арьергард; у турок авангард отсутствовал. Исход битвы решила лобовая атака центра и правого фланга турецкого флота находившимися напротив эскадрами христиан. Левый же фланг турок и правый фланг христиан маневрировали, стремясь окружить друг друга или же избежать окружения. Лишь немногим турецким кораблям удалось спастись, все остальные были потоплены или захвачены.flotil.ru
Игра Эпоха Войны — играть онлайн бесплатно
Перед вами первая часть одной из самых популярных и известных стратегических серий игр про войну. Здесь вам предстоит пройти целый путь развития человеческой цивилизации, начиная от каменного века и заканчивая далеким будущем с космическими сражениями и солдатами одетыми в специальные роботизированные костюмы. Всего в этой части вам будет доступно 16 разнообразных юнитов и 15 турелей способных защитить вашу базу. Игра Эпоха войны прекрасно подойдет любому любителю военных стратегий.
После загрузки мы попадаем в неплохо оформленное главное меню, где на фоне неба и деревьев красуется переливаясь золотом надпись Age of War (Эпоха войны), а также чуть ниже показываются все виды героев, начиная от пещерных людей и закачивая высокотехнологичной космической армией. А еще чуть ниже, под героями, расположено меню, где вы сможете начать игру, посмотреть инструкцию (правда только на английском языке) и посмотреть дополнительные файлы. После нажатия на кнопку «Play», мы видим 3 уровня сложности.
- «Normal» — это очень легкий уровень сложности, который отлично подойдет для детей и подростков не знакомых ранее с данным жанром и решивших попробовать себя в такого рода стратегиях первый раз. На первых парах думать здесь вообще практически не нужно, но уже к середине сражения, чтобы победить придется все-же включить свой мозг и нанимать всех воинов в нужной последовательности, смотря за тем, как ведет себя противник.
- «Harder» — более трудный, но все же проходимый уровень, здесь, уже даже с самого первого сражения за пещерных людей вам придется продумывать тактику ведения боя, смотря за тем, какие войска выставляет соперник и грамотно ему отвечая. Вам нужно будет использовать супер умения и турели, речь о которых пойдет чуть ниже. Советуем выбирать именно это режим, так как играть на нем будет наиболее интересно.
- «Impossible» — это слово переводится на русский язык как невозможно, что полностью определяет данный уровень сложности. Войска противника здесь будут грамотно подобраны, а количество ресурсов, даваемых ему при начале сражения будет очень большим, да и опыта ему будет идти значительно больше чем вам.
Какие юниты в Эпохе Войны
В этой игре всего 3 вида различных юнитов — это стрелки, воины ближнего боя и усиленные воины ближнего боя. Однако по мере улучшения базы, юниты будут совершенствоваться, а если точнее то вы будите перемещаться во времени, получая под свое командование все более развитых персонажей. Всего вам будет доступно 5 эпох — а именно каменный век, средневековье, новое время, новейшее время и будущее. При этом, солдаты каждой эпохи, хотя по своему классу и будут похожи друг на друга, по силе и защите будут сильно превосходить своих предшественников, так что вам нужно будет добиться улучшения базы как можно раньше! Помимо персонажей, вам будут доступны и защитные турели, которые вы сможете прикрепить к своей базе, получая дополнительную подмогу в отбивании атак противника! Вот и все, а теперь давайте поговорим о стратегическом устройстве игры.
Устройство игры
Выбрав уровень сложности мы сразу попадаем на поле боя, где будет видно две базы — вашу (слева) и противника (справа). Вашей задачей будет любыми средствами не дать уничтожить вашу базу и при этом уничтожить базу противника! Причем сделать это можно на любом развитии эпохи, но чаще всего победить получается только к концу игры, на последней стадии развития. Что касается расстановки войск, то советуем вам обратить внимание на тот факт, что стрелки, могут стрелять во врагов даже если перед ними стоит один дружественный юнит, а некоторые стрелки (например супер воен на последней стадии развития, за 150.000 золота) могут атаковать противника даже через двух ваших героев. Отметим, что в этой игре, у бойцов ближнего боя хорошая защита, а у стрелков наоборот плохая. Хоть юниты дальнего боя и могут атаковать мечем, их сила будет очень низкой. А еще, мы советуем поставить турель в самом начале развития, и обновлять ее по мере необходимости (если вы в данный момент обороняетесь).
gamelayer.ru
Релиз — Средиземье — Эпоха Сражений
Наконец то я закончил работу над релизом (хотел под новый год как подарок, ну да ладно, т.с. немного запоздалый подарок) и рад представить скрипт он-лайн игры Средиземье :: Эпоха Сражений. (Рекомендую данный скрипт всем кто занимается или собирается заниматься разработкой он-лайн игр типа ИВ и СВ, и БК)
На данный момент этот скрипт является самым мощным игровым движком среди которых я видел и сливал (айтишники из мэйл ру тихо курят в сторонке
), про возможности игры я особо расписывать не буду, но вот про админ панель можете почитать ниже. (скрипт можно администрировать не редактируя код и базу)
Так же стоит отметить, что проекту уже больше 8 лет и он создавался силами энтузиастов, как вы уже догадались никакого доната и платных услуг не предполагалось, т.е. проект создавался именно для игры и приятного время препровождения, общения с друзьями и т.д, я бы хотел чтобы так и оставалось т.с. игра именно для игры, а не для вытягивания денег с игроков. (имейте уважение к тем кто разрабатывал этот движок.)
Сейчас проект переживает не лучшие времена, онлайна там почти нет, но когда то там было очень много народа.
Ладно отойдем от истории, если кому интересно можете почитать офф форум rpg.su.
А теперь немного о релизе, код написан на PHP5 + MySQL, имеет модульную структуру, огромную игровую карту с мобами и дропом, самую мощную админку среди всех скриптов которые есть тут и в привате, и т.д. сами зацените .
Теперь о том, что я доработал в этом движке:
1) Сделан удобный инсталлятор скрипта, такие инсталляторы используются в популярных CMS
2) Переписана часть функций
3) Пофикшена часть багов
4) Восстановлена возможность выпадения дропа (пока только ресурсы, есть возможность указать куда падают: инвентарь или на землю, дроп шмоток не стал делать т.к. хотел побыстрее закончить работу над релизом.)
5) Переконвертирована и почищена БД из latin1 в cp1251 (так же идет замена значений в БД при установке игры через инсталлятор)
6) Создан файл engine.inc.php который является основным конфигурационным файлом в котором находятся все основные настройки игры
7) Пофикшены баги в Дебаг режиме игры (я от Debag Info просто тащюсь, обязательно зацените )
Почищен от мусора и доведен до стадии релиза (как в популярных CMS)
9) Из 2х БД была сделана одна.
10) Сервер картинок перенесен в папку images + во всех скриптах пофикшен код отвечающий за графику.
11) Ну и так помелочи
Характеристики сервера:
PHP 5.2.x (5.3.x не проверялось, возможны баги)
MySQL 5
Apache 2
Глобальные переменные — Вкл.
Магические кавычки — Вкл.
Да да да, я знаю что это очень серьезная бага и уязвимость разработчиков, но не забывайте что скрипт писался давно, и еще часть кода кстать переписывалась под регистр глобал офф, но админы видать забили, так же как забили на реализацию очень интересных идей которые есть в документации, т.с. они что то делали, но не доделали до конца, думаю наши юзеры доделают все что планировалось реализовать.
ну вроде бы и все
А теперь описание:
Описание
Средиземье: Эпоха Сражений
— это основанная на новейших технологиях многопользовательская on-line игра.
В игре большой выбор рас, все они знакомы поклонникам жанра фэнтези. Это зловещие призрачные назгулы, мощные неповоротливые тролли, сильные уродливые орки, жестокие страшные гоблины, добрые проворные хоббиты, величественные утонченные эльфы, коренастые трудолюбивые гномы и обыкновенные люди. У каждого персонажа есть набор базовых характеристик. Это сила, интеллект, ловкость, защита, выносливость и мудрость. При каждом повышении уровня персонажа у него появляются свободные очки характеристик. Игрок сам решает, как распределить эти очки, чтобы персонаж лучше соответствовал своему классу. Игрок может выбрать один из нескольких классов и стать воином, волшебником, паладином, вором, разбойником, бардом, лучником, варваром или друидом. У каждой расы есть склонность к тем или иным профессиям, определяемая набором стартовых расовых характеристик. У каждого персонажа есть набор специализаций, уровень развития которых показывает его умение применять в бою (или вне его) те или иные способности. Специализации могут быть следующие: искусство кулачного боя, умение обращаться с оружием, возможность использовать артефакты, умение ездить верхом, воровские способности, умение лечить и возможность парировать удары.
Описание основных возможностей в вложенном файле
Скачать:
Хотел с начало сделать квест на получение релиза, но потом забил на него и пофиксил немного свой инсталлятор скрипта.
——————————————————————————-
Ссылка:
Скрытый контент. Для просмотра Вы должны быть зарегистрированным участником.
Нажмите, чтобы раскрыть…
———————————————————————————
P.S. Хайд ставить не хочу, пусть новички заценят нормальные игры , да и инсталлятор делал ради того чтобы наконец то слезли со сраного ИВ и его клонов.
null-prog.ru