WarCraft: Armies of Azeroth — фанатский ремейк WarCraft III
Пора это признать: судя по всему, официального переиздания WarCraft III, вопреки недавним слухам, не будет. Тем не менее, появилась новая надежда: группа модмейкеров анонсировала WarCraft: Armies of Azeroth — самый настоящий ремейк WarCraft III на движке StarCraft II.
Разработчики обещают максимально точное воссоздание WarCraft III со всеми тонкостями баланса оригинальной игры, используя при этом некоторые удобства более современного игрового движка. Анонсировать проект ребята решили весьма громко, опубликовав шикарный трейлер, демонстрирующий огромные масштабы работ. В отличии от большинства схожих по концепции фанатских проектов, здесь идет не массовый импорт моделей из World of Warcraft, которые зачастую выглядят просто ужасно при использовании для RTS, а ручное воссоздание внешнего вида почти всех построек и боевых единиц WarCraft III.
Разумеется, подобный проект не мог не вызвать повышенный интерес у редакции GlassCannon. В связи с этим мы в кратчайшие сроки связались с главой проекта, Никитой Анером, известным также как Escapist, который любезно согласился ответить на все возникшие у нас вопросы.
Как давно вы работаете над Armies of Azeroth?
- Над данным модом мы работаем с весны этого года. Однако до этого мы делали схожий проект на движке WarCraft III
Что вы можете рассказать о команде? Сколько человек трудится над проектом? Над какими другими проектами вы работали?
- На данный момент более-менее активны 10 человек. Наш гиперактивный кодер Дмитрий Лагуцкий из Минска, он же Dzuke, именно он смог систематизировать контент, который скидывают ему участники, он собрал интерфейс из текстур, которые я предварительно обработал. Помимо кодинга и загрузки ресурсов в мод он довольно неплохой аниматор и создатель спецэффектов и в целом очень продуктивный разработчик. Здания нам делает Иван Лозинский или Longbowman, именно его творения вы могли видеть у нас в трейлере. Юнитами занимается Артем Григорьев (Malice), преимущественно Ордой, которую мы пока не демонстрируем. а также он очень неплохо разбирается в анимации. Юнитов Альянса делает Влад Дрокин, он же Fall. Зданиями Орды занимается Илья Бигуненко или Darkowlom. С ландшафтом нам помогает LLlypuk, он, кстати из Австралии. Со спецэффектами и обработкой юнитов нам помог DelphiniunKey, который сам из Китая.
Каковы ваши цели при создании Armies of Azeroth? Собираетесь ли вы воссоздавать только многопользовательскую составляющую WarCraft III, или еще и кампанию?
- Проект мы решили создавать пошагово, а иначе и не потянем, работаем на энтузиазме, до недавнего времени анонимном, так как решили не публиковаться до тех пор пока то, что будем публиковать не станет чем-то действительно крутым. Для начала воссоздадим Альянс и Орду и несколько мили карт. Дальше — больше.
Насколько проект близок к готовности?
- Альянс и Орда готовы на 70%, готовы также 3 карты, 3 еще на подходе.
Каким образом модификация будет распространяться?
- Для начала через Battle.net, а там быть может и свой лаунчер Blizzard дадут, как повезет.
Собираетесь вы в финальной версии использовать 3D-модели, созданные компанией Blizzard для World of Warcraft и Heroes of the Storm? Если да, то какое примерно будет соотношение собственных моделей к импортированным?
- Да, собираемся, но все должно быть в RTS пропорциях и в соответствующей стилистике. Наших моделей будет около 70%, если говорить о юнитах и зданиях.
Сталкивались ли вы с какими-нибудь сложностями при разработке?
- Да, так как работаем на энтузиазме, порой приходится нелегко, бывают особенно жаркие споры по поводу моделей, потому что в нашем общем чате они рассматриваются на ранней стадии готовности, спор идет в основном из-за деталей.
Собираетесь ли вы в дальнейшем заниматься ремейками WarCraft: Orcs & Humans и / или WarCraft II?
- Да, после того как воссоздадим оригинальный WarCraft III и дополнение The Frozen Throne.
Где можно будет следить за последними новостями о прогрессе разработки WarCraft: Armies of Azeroth?
Вот таким масштабным проектом обогатятся в будущем просторы Battle.net. В ближайшее время разработчики планируют опубликовать первое видео игрового процесса, о котором мы обязательно расскажем Вам на GlassCannon.
glasscannon.ru
Новости игр: для фанатов Warcraft 3 | Екабу.ру
Вчера Blizzard обрадовала поклонников Warcraft 3 неожиданной новостью: представитель студии анонсировал турнир по классической RTS, а также рассказал о грядущих изменениях в игре.Так, в первую очередь разработчики добавят новые карты, сделают игру более сбалансированной и в два раза увеличат количество игроков на кастомных играх (с 12 до 24). Также, в знаменитую фэнтезийную стратегию в реальном времени теперь можно будет играть и на широком экране. Кроме того, Blizzard внесла серьезные изменения во внутриигровой редактор, благодаря которому пользователи могут создавать новые карты и режимы игры (напомним, что именно благодаря этому инструментарию появилась карта Defense of the Ancients или DoTA, из которой затем вышла DOTA 2 и много других игр). Пользователи уже могут протестировать обновленную Warcraft III в тестовом игровом мире (Public Test Realm).
Турнир по Warcraft 3 Invitational можно будет посмотреть на Twitch 27 и 28 января.
Значат ли эти масштабные изменения, что Blizzard работает над ремастерингом олдскульной стратегии? Разработчики пока никак прокомментировали эти слухи, поэтому остается дожидаться крупных игровых выставок вроде E3 2018.
Текст
ekabu.ru
Warcraft: серия игр — все части по порядку, история серии Варкрафт
Warcraft: Orcs & Humans (1994) – смешались в кучу орки, люди…
Хотя де-факто первая стратегия в реальном времени вышла еще в 1974 году, первой по-настоящему популярной RTS на ПК, заложившей основные каноны жанра стала вышедшая в 1992 Dune II. Целых два года она практически безраздельно царила на рынке, пока в 1994 году небольшая и известная в основном по безумным гонкам Rock N’ Roll Racing компания Blizzard Entertainment выпустила первую игру из легендарной уже серии Warcraft.
В этой игре идеи, заложенные в Дюне, получили новое развитие (чего, в принципе, не скрывают и сотрудники Близзард, во всех интервью рассказывающие, как рубились в Дюну во время разработки своей игры). И это стало как раз тем случаем, когда ученик превзошел учителя. Ведь в отличие от преимущественно стрелковых боев в «Дюне», в Варкрафте стрелковые юниты в армиях сочетались с рукопашниками, что повышало динамичность боев.
Наконец, хоть людские и орочьи юниты в игре с геймплейной и технической точки зрения были очень похожи и имели прямых аналогов (пехотинец и рубака, арбалетчик и копейщик, клерик и некролит), зато в отличие от «Дюны» они хотя-бы не были перекрашенными одинаковыми солдатиками и танчиками, а принципиально отличались внешне. Это же касалось и строений, которые при сходных функциях выглядели совершенно по-разному – пафосно и элегантно у людей, брутально и аляписто у орков. Доступные улучшения, боевая магия и суммоны у двух рас были вообще совершенно разными. Это делало прохождение кампании за каждую из сторон гораздо интереснее.
Еще одним важным отличием от вдохновителя стал собственный крепкий сюжет. Если «Дюна» брала за основу знаменитый сеттинг Френка Херберта и просто предлагала повоевать за территории Арракиса за каждый из великих Домов, то в игре Blizzard была написана целая сага про противостояние двух рас. Именно здесь впервые появился мир под названием Азерот, захватывающую историю которого студия рассказывает нам и по сей день. Благодаря богатому сюжету, прохождение кампании за каждую из сторон отличалось не только юнитами, но и миссиями.
Интересно, что если бы игра следовала своей изначальной концепции, то Warcraft был бы более реалистичной игрой, рассказывающей о самых разных войнах из истории Земли. Неизвестно, кто первый предложил написать собственный фэнтези-сюжет, но, возможно, именно благодаря этому решению «Метелица» стала монстром геймдева, а не осталась прозябать в безвестности, клепая пусть и оригинальные, но очень нишевые игры.
Кроме всего прочего, Warcraft стал первой фэнтезийной RTS. Наконец, именно в этой игре появилась знаменитая механика «обвел юнитов рамочкой и командуешь группой», без которой немыслима вообще ни одна современная стратегия.
Но в ретроспективе, даже не «умная рамочка» была главным достижением Warcraft. Эта игра стала первой, в которой мультиплеерная составляющая была столь же хорошо проработанной, как и сингловая. Приучив любителей своих игр к онлайн-зарубам, «Метелица», сама того еще не понимая, создала огромную клиентскую базу для всех своих будущих проектов, включая и самый грандиозный.
Несмотря на революционные нововведения, критики восприняли игру достаточно прохладно. В те времена чуть ли не каждая выходившая игра создавала новые поджанры, поэтому большинство рецензентов не сговариваясь назвали игру «фэнтези-клоном Дюны 2» и ставили достаточно средние оценки. К счастью, в то время люди меньше читали игровые журналы и сайты и больше доверяли собственному мнению, поэтому у простых игроков Warcraft быстро стал очень популярным, принеся студии буквально горы золота. Видимо, на возведение зиккурата его по-прежнему не хватало, так что выход сиквела для столь успешной игры стал делом времени.
Когда-то демоверсию этой легендарной игры можно было скачать на официальном сайте компании, но сейчас эта возможность отключена, так что для приобщения к классике придется изрядно поискать (а потом еще дольше настраивать DosBox).
Warcraft II: Tides of Darkness (1995) – бьем врага на земле, на воде и в воздухе!
История серии игр Warcraft продолжилась уже через год, когда вышла вторая часть «военного ремесла». Так как орки, в отличие от людей, по сути были инопланетными вторженцами и их поражение означало бы конец истории, то за основу сюжета сиквела была взята концовка оригинальной кампании за зеленокожих. Так что начиналась игра с эвакуации остатков человеческой армии из лежащего в руинах Штормград и отчаянных попыток собрать альянс из людей, гномов, и эльфов (да-да, тот самый Альянс) для противостояния жестоким оркам.
Главным отличием сиквела от оригинала стало появление у обеих сторон не только наземных, но и водных и даже воздушных юнитов. Это сделало бои еще динамичнее и разнообразнее. Кроме того, теперь нельзя было собирать одинаковую убер-армию в каждой из кампаний, ведь на некоторых картах полезнее была пехота, а на других нельзя было победить без мощного флота.
Вместе с новыми юнитами появился и новый ресурс, которым стала довольно нетипичная для фэнтезийных игр нефть. Да и сами новые юниты тоже были отнюдь не волшебными единорогами, а очень даже дымящими и коптящими пароходами, вертолетами и даже подводными лодками. Так что с определенной точки зрения сеттинг игр стал чуть ли не стимпанковым.
Новые юниты и новые повороты сюжета принесли в игру и новые расы. К людям присоединились вышеупомянутые эльфы с гномами, ну а орки подтянули огров, троллей, нежить и даже демонов. Расширилось и количество сюжетных персонажей, люди получили нового короля, а в стане Орды начали бушевать нешуточные конфликты между борющимися за власть группировками. При этом герои сюжета теперь появлялись не только в брифингах, но и участвовали напрямую в некоторых миссиях.
С технической точки зрения из игры была выведена раздражавшая еще в Дюне необходимость подготовки местности к постройке зданий (в первом Варкрафте здания обязательно нужно было соединять дорогами), зато добавлена новая градация тумана войны (в оригинале он был только черным и открывался навсегда, в сиквеле появился серый туман, действовавший вне зоны зрения союзных юнитов и отображавший местность, но скрывавший вражеских юнитов).
Апгрейдить теперь можно было не только юнитов, но и здания и даже технологии добычи ресурсов. Наконец-то можно было построить еще несколько главных зданий в любом месте, что давало возможность создавать дополнительные базы. Количество одновременно управляемых юнитов возросло до 9 (против 4 у оригинала), что значительно повысило масштабность сражений и тактическое разнообразие. Максимальное количество игроков в мультиплеере возросло с 2 до 8.
Критики, видимо, осознав свою ошибку, на этот раз дружно хвалили игру. Игроки разделяли их мнение, так что с коммерческой точки зрения сиквел стал даже успешнее оригинала.
Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) – люди наносят ответный визит
Писать совсем новую игру «Метелице» пока не хотелось, а интерес к миру Варкрафта все рос, поэтому студия выпустила аддон. В «Темном портале» значительно возрастает роль героев, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения. Герои теперь намного здоровее и сильнее обычных юнитов, а многие миссии требуют не только сохранить своих героев, но и обязательно убить вражеских.
Сюжет аддона впервые в серии игр Warcraft перенесся с Азерота в родной мир орков, известный как Дренор. Темный портал, через который орки ломились в мир людей в первых двух играх, хоть и был поврежден в Варкрафте 2, но сохранил функциональность. Орочий шаман Нер’зул, который наконец-то смог объединить разрозненные племена зеленокожих, пытается захватить Азерот, и люди, которым это все надоело, решают наконец-то зайти в гости в родной мир орков. Так что бои игры проходят еще и на новом типе местности.
В отличие от предыдущих игр серии, аддон разрабатывался не самой «Метелицей», а студией Cyberlore Studios. Возможно, поэтому он получился хоть и неплохим, но не таким удачным, как оригинальные игры.
Warcraft III: Reign of Chaos (2002) – больше рас, еще и в 3D!
В период с 1996 по 2002 год Blizzard успели выпустить аж три сверхлегендарные игры (Diablo, StarCraft и Diablo II), так что на продолжение cерии игр Warcraft ни сил, ни ресурсов у компании в то время просто не было. Однако еще с момента анонса третьей части серии в 1999 году сформировавшийся к тому моменту огромнейший фендом стал ждать и надеяться. «Метелица» просто не могла подвести своих фанатов, поэтому все-таки выпустила долгожданную игру.
В те времена геймдев переживал очередную революцию, в моде были тренды на РПГ составляющие во всех играх (от гонок до симуляторов). Да и к графике стали предъявлять все более высокие требования. Так что новый Варкрафт, сохранив все достоинства предыдущих частей, оброс множеством фич и бонусов. Наконец-то игровая графика стала по-настоящему трехмерной и гораздо более сочной, чем в предыдущих частях. Игровых рас стало в два раза больше (к людям и оркам добавились ночные эльфы и нежить), а героев теперь стали выдавать в каждой миссии. При этом герои – это уже не просто «жирные» юниты, они теперь имели собственные модели, накапливали опыт и прокачивали умения.
Именно благодаря живым героям с интересными характерами и судьбами Warcraft III взошел на следующую ступеньку и стал даже более культовым, чем предыдущие части серии. Ну а рассказанная в игре история взлета и падения молодого человеческого принца Артаса вообще стала чуть ли не каноничным примером, как благие намерения плюс самоуверенность чуть ли не моментально приводят в Ад в самом буквальном смысле.
Купить
Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!
Каждой расе в аддоне к третьей части выдали аж по одному новому юниту, зато герои… Теперь кроме прокачки они могли затариваться модным шмотом в магазинах, навыков стало больше, роль героев в каждой миссии стала чуть ли не ключевой.
Еще появились нейтральные герои, которых можно было нанимать дополнительно. А кампания за орков была вообще больше RPG, чем RTS. Что уж говорить, если именно в виде мода к Warcraft III: The Frozen Throne и появилась легендарная уже Defence of the Ancients (ака Дота), которая вообще представляла собой абсолютно новый на тот момент жанр МОВА. Именно «Ледяной трон» и завершил как сюжетный, так и геймплейный переход от первых заруб людей и орков к той бомбе, которая разорвалась уже в следующем после выхода аддона году.
Купить
World of Warcraft (2004) – Сотворение мира… Варкрафта
Сейчас сложно сказать, было ли постепенное добавление в игры серии Warcraft РПГ-элементов только лишь следованием трендам или все-таки частью грандиозного плана. Достоверно известно лишь одно – в 2004 году «Метелица» выпустила одну из лучших ММОРПГ всех времен и народов, которая приносит компании по миллиарду долларов в год и бьет все возможные рекорды онлайна и количества наград.
Парадоксально, но именно выход WoW, скорее всего, и поставил жирную точку на истории Варкрафта как серии стратегий в реальном времени. Компании просто нет смысла выпускать Warcraft 4 – да, его купят миллионы игроков «ВоВки». Купят и станут проходить, уйдя на это время с серверов. А значит, в перспективе «Метелица» потеряет больше, чем приобретет. Поэтому в рамках франшизы будут и дальше выходить какие угодно игры для каких угодно платформ (типа Hearthstone или Heroes of the Storm) – но только не RTS на ПК. Warcraft умер, да здравствует World of Warcraft!
Официальный сайт
cubiq.ru
Игры похожие на Warcraft 3
Наша коллекция игр похожих на Warcraft 3 включает в себя фэнтезийные стратегии в реальном времени с насыщенными историями, несколькими расами и мощными героями.
Warcraft 3 является одной из немногих игр в фэнтезийном жанре, которые достигли невероятной популярности и даже спустя десятилетия после выхода остаются в памяти геймеров. В игре существует четыре доcтупных расы, каждая из которых имеет собственную кампанию, в которой глубокая история и захватывающий сюжет делает синглплеер одним с лучших в истории.
Одним из основных элементов в истории и механике игры есть герои – это особые юниты, которые тесно связаны с сюжетом, способны переломить ход боя, ведь имеют специальные навыки, которые могут прокачиваться на выбор игрока. Героям доступна экипировка, меняющая статы героев и предоставляющая дополнительные возможности.
Игры похожие на Warcraft 3 из списка, не только поражают своими элементами стратегии и глубоким сюжетом, но и продуманной механикой и, в большинстве случаев, балансом рас.
Игры похожие на Warcraft 3:
Littlewargame
Если в вас возникает желание сыграть хорошую стратегию в реальном времени с минимальными затратами времени и усилий. Littlewargame очень простая и не навязчивая браузерная РТС игра. Разработчики Littlewargame сосредоточили внимание на быстром вербовании игрока в игру, прежде всего — можно играть с гостевого аккаунта, что позволяет уже через несколько секунд начать одиночную игру.Читать далее »
StarCraft 2
StarCraft 2 – это одна из лучших стратегий в реальном времени, где события происходит в далеком будущем. Разработчики – известная компания Blizzard Entertainment. История и игровой мир в целом начинает развиваться с предыдущей серии игры, где три расы — терраны, зерги и протоссы решают судьбу мира. Читать далее »
Grey Goo
События Grey Goo происходят в научно-фантастическом мире, где вот-вот произойдет локальный ренессанс. Игра прекрасно уклоняется от тем, где злые пришельцы атакуют Землян, здесь скорее наоборот — человечество атакует инопланетных созданий. Человечество технологически прыгнул так далеко вперед, что их трудно отличить от тех же протоссов с Starcraft 2. Читать далее »
Age of Mythology
Age of Mythology – стратегия в реальном времени, разработанная на основе серии игр Age of Empires. Age of Mythology выпущена компанией Ensemble Studios и была опубликована в далеком 2002 году. Игра была высоко оценена критиками и получила признание миллионов игроков во всем мире, удерживая большую популярность сегодня.Читать далее »
Rise of Nations
Rise of Nations была выпущена в далеком 2003 году, но до сих пор считается одной из самых успешных и популярных стратегий в реальном времени. Разработчиком является компания Big Huge Games. , выпустившая пакет обновлений «Rise of Nations: Thrones and Patriots» и еще одну похожую игру «Rise of Nations: Rise of Legends».Читать далее »
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II
Игра от которой многое ожидали фанаты первой части The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II предлагает игрокам погрузиться в стратегию в реальном времени с миром Властелина колец. Доступна как на PC, так и Xbox 360. Доступные кампании за добро и за зло позволяют заглянуть за навесы обеих сторон противостояния. Читать далее »
Company of Heroes CoH
Одиночная кампания сосредоточена на истории Американских сражений с особым акцентом на битву за Нормандию, с возможность поиграть как за союзников, так и за страны Оси. Геймплей по обе стороны очень похож, но все же есть несколько отличий, которые позволяют использовать различные стратегии, и в то же время иметь превосходный баланс. Читать далее »
gameslikefinder.ru
Игры Варкрафт онлайн, играть бесплатно в Warcraft
Игра Варкрафт это путешествие в дивное фантастическое поселение под названием Азерот. Вы уйдете целиком в чудесную страну, и ощутите себя ее составляющей. Игра позволяет строить здания, летать на драконах, уничтожать чудовищ, общаться с волшебниками, фуриями, лучниками и другими магическими существами. Варкрафт это возможность быть участником динамичных баталий и опасных поединков.
Причины популярности игры Warcraft
Разумный проект, интересный для новичков и для опытных геймеров. Миллионы людей на планете увлечены этой ММОРПГ. Благодаря постоянному выходу свежих частей, можно всегда быть в этой восхитительной вселенной.
Почувствовать себя частью нереального края любят все. Варкрафт нравится геймерам разных полов и возрастов. Сегодня возможно играть не только на ПК, но еще и на смартфоне. Для этого необходимо установить приложение на телефон, и можно везде продолжать увлекательный поход по восхитительному краю.
Игра давно стала знаменитой, и не сдает свои позиции продолжительное время. Вы сумеете окунуться в необыкновенные приключения, которых не хватает в жизни. Игра Варкрафт – это удивительная планета, которая позволяет увидеть невероятные вещи. Существуют похожие игры, но только эта достигла такой небывалой славы.
События, происходящие в Варкрафт
Попасть в сказочную виртуальность значит, отправиться в долгий и незабываемый путь, который подарит много ярких эмоций. Перед тем, как начать играть, полезно почитать информацию на официальном сайте. Это позволит сразу осознать, как надо вести игру, и что надо осуществлять, чтобы справиться с поставленными загадками.
Столкновения с недругами – это обычное дело в игре Варкрафт. Множество противников подстерегают геймера на каждом шагу. Объединениями управляют государи, и между многими государствами заключено перемирие. Но все равно между ними порой возникают стычки.
Вначале можно поиграть с ботами, чтобы набраться опыта и понять суть стратегии. Когда почувствуете силы взаимодействовать с настоящими людьми, можно перенастроить квест на режим онлайн. Желательно скачать Варкрафт на русском языке, чтобы понимать смысл происходящих вещей.
Надо зайти от имени одного клана, изучить магию и колдовство, найти друзей и союзников. Развивайте своего персонажа, чтобы он стал сильным воином. Используйте специальные коды. Но делайте это аккуратно, чтобы не потерять полученные успехи.
В ММО выбираете наиболее подходящий для себя образ, и приступаете к прохождению компьютерного квеста, убивая монстров и других врагов. Можно собирать команды из нескольких человек, чтобы проще было справляться с головоломками. Если неплохо себя проявить, то можно оказаться главнокомандующим.
Задачей Варкрафт является накопление ресурсов, оружия, денег, волшебных предметов и других артефактов. При необходимости их нужно тратить, чтобы пройти определенные миссии. Приобретая знания, умения и навыки, повышается статус героя, тем самым увеличивается его потенциал.
Путешествовать по колдовской местности лучше с первого выпуска, чтобы знать все важные моменты. Можно посмотреть обучающие ролики, которых много в интернете. Это позволит быстрее управиться со сложными заданиями.
Простая, интересная, хорошо продуманная ММОРПГ дарит много занимательного и плодотворного времени. Стратегия рассчитана на разновозрастную аудиторию. Благодаря огромному количеству различных объектов, сюжетных линий, созданий, в мире Warcraft можно находиться практически бесконечно. Компьютерное развлечение не надоедает, потому что разработчики непрерывно добавляют в него новоизобретенные функции и правила. Приумножайте свои достижения и покоряйте новые вершины.
tonna-games.ru
Фанатское переиздание WarCraft III и StarCraft II с видом от 3-го лица — Блоги
Команда моддеров решила воссоздать всеми любимую классику жанра стртегии на движке от StarCraft II, это по сути новая часть WarCraft, только разработчиком выступает неBlizzard. Игра будет называться WarCraft: Armies Of Azeroth.
Команда, занимающаяся переносом игры, пообещала привнести новые фишки, но сохранить концепцию, баланс и дизайн уровней, присущий именитой серии. Разработка идет только благодаря компании Blizzard, которая безвозмездно предоставила редактор персонажей и карт для WarCraft III, возможности которого были перенесены на уже более совершенный движок от StarCraft II.
Команда уже предоставила альфа геймплей своего проекта, который вы можете увидеть выше. Вот возможности которые уже присутствуют на данный момент:
- Базовая система строительства, полностью скопированная с WarCraft III;
- Создание героев. Есть подозрение, что герои на данный момент перенесены не все;
- Прокачка этого самого героя. Приобретение новых способностей при повышении уровня героя;
- Многие здания можно проапгрейдить до 2 уровня и дальше;
- Покупка и выбивание вещей;
- На карте уже присутствуют NPC, с которыми может завязаться драка. Именно с них и падают вещи;
- Рабочие уже таскают золото и рубят деревья, следовательно присутствует система ресурсов. Ресурсы необходимы для постройки зданий;
- Захват золотых рудников, которые раскиданы по карте;
- Уже есть здания вражеской команды. Но самой вражеской команды нет. Карта, скорее всего, не генерируется случайно.
По сути, перед нами уже полноценная игра, за исключением некоторых аспектов. Я бы не сказал, что проект находится на стадии альфа. Дата выхода пока неизвестна, разработчики написали просто «Скоро». Насчет мультиплеера тоже все неоднозначно, команда ничего не обещает, но ждать его стоит.
Теперь поговорим про перемещение камеры за спину героя StarCraft II. Опять же, это сделали моддеры. Мод позволяет увидеть игру под другим ракурсом. Стоит отметить, что сделать из стратегии шутер от 3-го лица не так уж просто. Моддеры назвали свое чудоTotal Destruction.
На данный момент уже присутствуют такие игровые аспекты, как:
- Кооператив на 4 человек;
- 5 игровых классов;
- 4 режима игры;
- 4 арены для игры;
- Возможность управлять техникой;
- Эпичный размах;
- Тотальная разрушаемость;
В отличии от вышеупомянутого WarCraft: Armies Of Azeroth, мод Total Destruction уже открыт для игры
пожаловаться
www.playground.ru
Фанат Варкрафта? Действительно? / Книга Темных Богов
Добрый день, уважаемые игроки. Есть у меня один друг, который играет в вов и с гордостью называет себя «Фанатом» . А я тут начал копать и оказалось, что он не прошел ни одной игры (и даже не играл) о варкрафте! Как можно называть себя фанатом игры и не затереть до дыр остальные игры того же жанра? Я не понимаю… Так что уважаемые дамы и господа, сегодня мы пройдемся по играм Варкрафт, которые существуют, и в которые необходимо поиграть. Речь пойдет об оффициальных играх и аддонах к ним, всякие поделки умельцев типа Варкрафт 2000 в описание не войдут.Warcraft: Orcs and Humans
Разработчик — Blizzard Entertainment
Издатели — Blizzard Entertainment, Interplay Entertainment
Даты выпуска — DOS 15 января 1994, Mac 1995
Платформы — DOS, Macintosh
Игровой движок — Собственный
Версия — DOS: 1.21, Mac: 1.06
Жанр — RTS
Режимы игры — Синглплеер, мультиплеер
Системные требования
DOS, ЦП: Intel 80386, ОП: 4 МБ, Видеокарта VGA, CD-ROM, клавиатура, мышь
О чем:
Действие игры происходит в королевстве Азерот. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Первой войне) в мире Warcraft. Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их в большое прекрасное королевство людей — Азерот, и, движимые жаждой крови и власти, начинают войну против королевства. Игрок может играть как за орков, так и за людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях юнитов-магов. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней-подземелий, где игрок должен, как правило, добраться до определенного места.
Warcraft II: Tides of Darkness
Разработчик — Blizzard Entertainment
Издатель — Blizzard Entertainment
Локализатор — официально нет
Дата выпуска PC, Mac OS — 9 декабря 1995 года
Платформы — MS-DOS, Windows, Macintosh, PlayStation, Sega Saturn
Последняя версия — 1.4, 2.02/2.02b (Battle.net Edition)
Жанр — RTS
Режимы игры — Синглплеер, мультиплеер
О чем:
Действие игры происходит во время Второй Великой Войны. Действие игры происходит через шесть лет после падения Штормграда. Орки решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к себе. Вначале эльфы, живущие в своем уединенном королевстве, практически не принимали участия в событиях Второй войны . Тем не менее, они оказывали Альянсу Лордерона символическую поддержку, выполняя свой долг перед последним потомком короля Торадина, Лордом Андуином Лотаром , командующим военными силами Альянса. Свою клятву Высшие эльфы не забыли. А тролли Амани вступили в ряды Орды. Спустя некоторое время воины Орды подожгли пограничные земли Квель’Таласа и уничтожили большое количество высших эльфов. Разъяренные этими жестокими беспочвенными действиями, эльфы, наконец, вступили в войну. Через некоторое время основные силы Орды были отброшены назад, но орки и тролли достигли своей истинной цели: украли и осквернили много Рунных камней, которые усиливали защитный щит эльфов. Впоследствии темный колдун Гул’дан воспользовался этими ворованными камнями, чтобы сделать свои далекие Алтари Бурь более мощными. Но несмотря ни на что, Альянс в конце концов выиграл Вторую войну, а большинство побежденных орков были пойманы и помещены в специальные лагеря. Перестраивать старые лагеря было дорого, и без этого на их содержание уходило немало средств. После того, как общий враг был побежден, среди людей начались раздоры из-за территорий. Еще больше ситуация осложнилась с внезапным выходом высших эльфов из Альянса. (эльфы обвинили людей в том, что те не спасли от пожара леса Квель’Таласа). Время шло, и Высшие эльфы все больше отделялись от своих союзников – людей и дварфов.
Warcraft II: Beyond the Dark Portal
Разработчик — Cyberlore Studios
Издатели — Blizzard Entertainment, Ubisoft
Даты выпуска — 30 апреля 1996
Платформы MS-DOS, Windows, Macintosh, PlayStation, Sega Saturn
Игровой движок — Warcraft II
Жанр RTS
Режимы игры — Синглплеер, мультиплеер
Возрастной рейтинг — ESRB: T — Teens
Носитель — CD-ROM
О чем:
Warcraft II: Beyond the Dark Portal — продолжение «Warcraft II», которое было разработано Cyberlore Studios, и выпущено 30 апреля 1996 года компанией Blizzard Entertainment. Для запуска игры необходима установленная версия игры Warcraft II.Коренные жители Азерота, уже много лет терпящие поражение в войне, смогли мобилизовать силы и, воспользовавшись внутренними разногласиями в рядах орков, оттеснили тех к порталу в их родной мир Драэнор. Люди организуют экспедицию в Драэнор, где в это время орковский шаман пытается открыть новые порталы и бежать через них со своими сторонниками. 50 дополнительных уровней ждут игроков: новые герои, новые кампании, новые возможности, новые персонажи.
Warcraft III: Reign of Chaos
Разработчик— Blizzard Entertainment
Издатели — Blizzard Entertainment, Soft-Club,Sierra Entertainment, Capcom
Дата выпуска -3 июля 2002
Платформы — PC , Windows, Apple Macintosh, Mac OS X
Последняя версия — 1.26a (24 марта 2011)
Жанры — RTS / RPS
Режимы игры — Одиночная игра, многопользовательская игра
Возрастной рейтинг— ESRB: T — Teens
Носители — CD-ROM, DVD, Battle.net
Системные требования — Pentium II 400 МГц , Windows 98, 128 МБ ОП, аппаратное обеспечение, совместимое с DirectX 8.1
О чем:
«Исход Орды» — обучающая кампания, где игрок выступает в роли Тралла, молодого орочьего вождя.
«Падение Лордерона» — кампания Альянса. Игрок выступает в роли Артаса Менетила, молодого принца и паладина, который объединяется с волшебницей Джайной Праудмур в стремлении побольше разузнать о таинственной напасти, управляемой тёмным магом — некромантом по имени Кел’Тузад. После смерти Кел’Тузада Артас отправляется в деревню Стратхольм, где движимый ненавистью к Нежити, уничтожающей его народ, вырезает всё поселение, отравленное магической чумой. Не поддержанный паладином Утером Светоносным и Джайной, Артас отправляется в Нортренд, где надеется уничтожить демона Мал’Ганиса. Встретившись с гномьим вождём Мурадином Бронзобородом, Артас находит чёрный клинок Нер’Зула Фростморн, убивающий Мурадина. Артас добирается до Тёмной Цитадели и уничтожает Мал’Ганиса. Под влиянием Фростморна Артас сходит с ума. Принц объединяется с Нежитью и убивает своего отца, короля Теренаса Менетила II.
«Путь проклятых» — кампания Нежити. Артас, став рыцарем смерти, получает задание от повелителя ужаса, Тихондриуса, возродить Культ Проклятых и воскресить Кел’Тузада. Для этого Артас отправляется в город Луносвет, расположенный в Кель-Таласе, так как только сила расположенного там Солнечного Источника способна возродить некроманта. Во время наступления на эльфийские земли Артас встречает сопротивление под предводительством Сильваны Ветрокрылой, но ломает его, а Сильвану превращает в банши — рабыню Короля Мёртвых.После воскрешения Кел’Тузад рассказывает Артасу о Пылающем Легионе и о плане по захвату Азерота. Рыцарь смерти узнает, что он был выбран Королём Мёртвых задолго до создания культа и что повелители ужаса, такие как Мал’Ганис и Тихондриус, призваны контролировать наступление. Следующей частью плана является призвание Архимонда. Для этого Артас и Кел’Тузад направляются в Даларан, за книгой Медива. Кампания заканчивается призванием Архимонда и уничтожением Даларана.
«Вторжение на Калимдор» — кампания Орды. Войска Орды прибывают к берегам Калимдора, но, разбросанные бурей, высаживаются в разных местах, и Тралл начинает собирать их вдоль побережья. Здесь он встречает вождя тауренов, Кэрна Кровавое Копыто. Тралл помогает ему защитить деревню тауренов от кентавров и сопроводить караван кодоев к Мулгору. Кэрн рассказывает Траллу об оракуле, который способен узнавать будущее и Тралл направляется на его поиски, надеясь узнать будущую судьбу Орды. По пути он встречает Грома Адского Крика, который наткнулся на отряд людей. Разведчики доносят, что люди заняли весь путь и Тралл нанимает дирижабли гоблинов, чтобы добраться до оракула.После отлёта Тралла, Гром отправляется в лес, чтобы построить новый лагерь к возвращению вождя. Однако во время постройки орками уничтожается много леса, что пробуждает древнего полубога ночных эльфов, Кенариуса, который в ответ уничтожает большую часть лагеря. Тогда же демон Маннорох появляется в лесу и наполняет колодец с водой своей кровью. Орки, почувствовав силу, исходящую от колодца, пробуют его воды и становятся гораздо сильнее и кровожаднее. Благодаря полученной силе, они убивают Кенариуса, но впадают в зависимость от Маннороха.Тралл и Кэрн тем временем пробиваются через лагеря людей, закрывшими собой пещеру с оракулом. Пройдя через пещеру, населённую разными существами, они встречаются с оракулом. Им оказывается Медив, который был пророком во сне Тралла и который привел на Калимдор и людей. Он сообщает, что Пылающий Легион уже захватил земли Лордерона и подчинил себе Грома Адского Крика, и что единственный способ сейчас сопротивляться — всем расам Азерота объединиться против демонов. Тралл и Джайна, которая тоже пришла встретится с оракулом, соглашаются, заключая союз. В последней миссии они работают вместе, освобождая от демонического подчинения Грома и повергая Маннороха.
«Конец вечности» — кампания Ночных эльфов. Войска Пылающего Легиона вторгаются на земли Ночных эльфов. Верховная жрица Тиренд пробуждает верховного друида Малфуриона Свирепого и освобождает его брата Иллидана из подземной темницы. Принц Артас рассказывает Иллидану, что демоны владеют мощным артефактом — черепом Гул’дана — который распространяет порчу на земли Ночных эльфов. Иллидану удаётся добраться до этого артефакта, но вместо того, чтобы уничтожить его, он впитывает его демоническую силу в себя. С приобретённой силой Иллидан убивает Тикондруса — правую руку верховного демона Архимонда, но подвергается осуждению со стороны Ночных эльфов и изгоняется из их земель. Тем временем возле Мирового древа начинается последняя битва. Пока войска Альянса и Орды сдерживают атаки демонов, Ночные эльфы устраивают демонам ловушку. Разгромив войска людей, орков и эльфов Архимонд бежит к Мировому древу, чтобы впитать в себя его силу, но подвергается атаке со стороны Духов древа, которые уничтожают верховного демона. Войска Пылающего Легиона повержены. Люди, орки и Ночные эльфы, заключив союз, начинают новую жизнь в Калимдоре.
Warcraft III: The Frozen Throne
Разработчик — Blizzard Entertainment
Издатели — Blizzard Entertainment, Sierra Entertainment, Capcom, Sonokong, Soft-Club
Дата выпуска — 30 июня 2003
Платформы — PC/Windows,Apple Macintosh /Mac OS X,
Игровой движок — Warcraft III
Последняя версия — 1.26a / (24 марта 2011)
Жанры — RTS / RPS
Режимы игры — Одиночная игра, многопользовательская игра
Возрастные рейтинги — ESRB: T — Teens
Носители — CD-ROM, DVD
Системные требования — Pentium II 400 МГц, Windows 98, 128 МБ ОП, аппаратное обеспечение, совместимое с DirectX 8.1
О чем:
Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса. Потрёпанная в битвах Орда обосновалась на востоке Калимдора, как и остатки людей. Артас, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного трона, он собирается покорить весь мир.А где-то в потаенном уголке этого мира, разыскиваемый своей тюремщицей Мэв, вынашивает свои планы Иллидан, прозванный «Предателем». Его время ещё не пришло.
Древний народ Наг пробуждается по зову Иллидана. Высшие эльфы, лишенные своего источника силы, готовятся к исходу за новой силой.Наги и Высшие эльфы объединятся, чтобы остановить Артаса, который во что бы то ни стало хочет стать королем Армии Плети.
Warcraft IV
Разработчик — Blizzard Entertainment
Издатели — неизвестно.
Дата выпуска — неизветсно.
Платформы — Неизвестно[
О чем:
Роб Пардо сообщил, что Blizzard всерьез рассматривает возможность выпуска новой стратегии из серии Warcraft. Правда, официальный анонс Warcraft 4 состоится лишь после выхода Starcraft 2. Пардо также еще раз подтвердил, что Blizzard намерена развивать свои сериалы исключительно на РС. Пока активная разработка игры Warcraft 4 остается лишь слухом, не более того. Неизвестна ходя бы примерная дата выхода демо-версии или даже промо-ролика. Однако одно уже известно точно — игре Warcraft 4 быть.
Интересные факты игр серии:
1) Возможность взорвать животных долго кликая по ним.
2) После третьего клика персонажи начинают говорить довольно интересные вещи.
3) При прохождении игры Warcraft 3 на высоком уровне сложности игрока ждёт оригинальная версия финальных титров. Он сможет посмотреть музыкальный клип с участием принца Артаса, исполняющего песню «Power of the Horde».
4) В русскоязычных странах широко известна версия WarCraft 2 в переводе от группы СПК (СловоПалитраКод), который сохранил и передал весь юмор максимально точно к оригиналу.
5) Билл Ропер озвучил всех персонажей игры Warcraft 1
6) Согласно циркулирующим в околоигровой среде слухам, действие игры изначально должно было происходить во вселенной Warhammer Fantasy, поэтому орки в игре очень напоминают орков Warhammer’а. Но затем контракт с Games Workshop сорвался, и игра была переделана в более оригинальную. Впрочем, ни одна из указанных сторон не выступала с официальными заявлениями какого-либо рода по этому поводу.
7) В Warcraft 3 кампании за все расы могут быть пройдены менее, чем за 5 часов.
Я надеюсь, вам понравилась статья. Если да — не сочтите за труд, нажмите большой палец справа внизу. Этим вы даете стимул работать дальше. Спасибо.
mmoboom.ru