Fast Forward: Fear, Fortress, Flee. Обзор серии игр — Настольные игры: Nастольный Blog
У немецкого зеленоволосого разработчика Фридмана Фриза есть серия игрушек Fast Forward. В неё входят три небольшие настолки Fear, Fortress и Flee, о которых пойдёт речь в сегодняшнем обзоре, который перевела на русский язык читательница по имени Анна. Забегая вперёд, можно сказать, что игрушки получились может и не вот прям выдающиеся, но вполне неплохие.
Автор: Friedemann Friese
Производитель: 2F и Stronghold Games
Игроки: 2-4 (Fear), 2-4 (Fortress), 1-4 (Flee)
Время: 15 minutes (Fear & Fortress), 75-90 minutes (Flee)
Возраст: 12+
Я практически вынужден был обратиться к басням Эзопа, когда начал обзор/отзыв на серию игр Фридмана Фриза Fast Forward. Но на какую именно басню: «Заяц и черепаха» (у Фридмана определенно зеленые волосы), «Муравей и кузнечик» (снова зеленый)? Но точно не «Волк в овечьей шкуре».
«Басенная» структура игры впервые была представлена в конце 2016 в Fabled Fruit – простом, но очень приятном наборе коллекционной игры, где игровое поле (составленное из больших карт) сдвигалось, когда игроки применяли особые силы, собирая фрукты для покупки их из таблиц. Предустановленная основная колода добавляет новые действия и возможности в игру в зависимости от того, как были сыграны предыдущие партии.
Fabled Fruit и новые игры содержат одну важную особенность – они могут быть переустановлены для игры в новой группе или/и для повторной игры в той же группе. Карты главной колоды пронумерованы, и просто нужно их отсортировать по порядку перед началом новой игры (Я большой поклонник Legacy игр и фактически основал Risk Legacy & Pandemic Legacy). Думаю, что здесь мы видим нечто среднее между перманентными изменениями legacy игр и стандартным «обновлением памяти» большинства настольных игр. Это отличный способ пролезть сквозь игольное ушко.
Прошлой осенью Фридман выпустил три новые игры, озаглавленные Fast Forward, которые не только используют структурированную колоду подобную Fabled Fruit, но также взяли и правила для этой колоды. Я варгеймер с многолетним опытом, так что я помню нововведение программируемых инструкций, которое произошло с выпуском Squad Leader. (Да, я стар. Прочь с моего газона!)
Карты с правилами в Fast Forward действуют как программируемые инструкции для игроков, так они изучают правила каждой игры и как они меняются со временем, представляя новые правила, роли, ходы.
Игры Fear и Fortress были сыграны множество раз, пока мы искали свой путь сквозь колоду. Мы решили использовать токены для подсчета очков и выявления победителя.
Делать обзор этих трех игр было довольно сложно, так как частью веселья является открытие разных трюков, которые Фридман подкидывает в ваши планы и стратегии. Далее последуют три коротких обзора каждой из этих игр и мои мысли по их поводу. С нетерпением жду мнения других геймеров, и могу предсказать, что наши мнения в оценке разойдутся.
FEAR
Самая простая из трех игр входит в компанию игр «лучше, чем UNO». Попробую объяснить свою мысль. Будучи опытным игроком-коллекционером настольных игр, я потерял счет попыткам не-игроков приглашать меня сыграть в UNO. Я не заносчив, поэтому я сажусь и наслаждаюсь парой раундов, но в UNO все зависит от случайной удачи.
С годами я привык брать с собой несколько простых карточных игр которым легко обучить, которые не заставляют людей чувствовать себя неопытными и в которых есть тактика. Team Play, Take 6, Pig Pile, Attacke, Clubs всегда идут хорошо и, как я уже говорил, они лучше, чем UNO.
Теперь появилась игра Fear. С ограниченным набором правил и дозированным методом введения их в игру она представляет собой современный концепт, который подходит для геймеров и новичков.Я сыграл в нее три раза. Первый, с моим сыном 12 лет, второй, с 4-мя опытными игроками и третий раз втроем с новичками. Полная игра занимает 70-80 минут, другие раунды были сыграны как множественные игровые сессии. Всем очень понравилось. Несмотря на мой опыт и знание колоды, я не мог предугадать время или какой путь выберут другие игроки, так что мое преимущество не было подавляющим.
Я собираюсь пока отложить Fear на полку на несколько месяцев, а затем сыграть с новой группой. (Вижу, что мой почти 13-летний сын жаждет реванша, я ничего не имею против.)
FORTRESS
В этой игре вам нужно накапливать силы для атаки, взятия и защиты различных крепостей (отсюда и название). Основное внимание здесь уделяется сбору коллекции и блефу, и по мере продолжения игры, возможности для того, чтобы ваш оппонент полагал, что его собственные шансы возрастают.
Попытка сыграть вдвоем оказалась неудачной. Несмотря на то, что игра рассчитана на 2-4 человека, на деле гораздо интереснее играть вчетвером. Справедливости ради, стоит заметить, что возможно для двух игроков игра становиться интереснее, когда глубже погружаешься в колоду, но было скучно поначалу и мы не стали двигаться дальше.
С полным набором игроков время решает все. В какой-то мере это игра на удачу. Сколько мне нужно ждать, чтобы собрать сильный набор воинов, может рискнуть со слабой армией взять крепость и молиться, чтобы карты закончились быстро? Так как правила меняются с течением игры, разные тактики теряют эффективность.
До конца мы сыграли только одну партию. Два-три раза до этого я играл только начало. Полная игра была сыграна с перерывами. Повторюсь, что знание колоды давало мне преимущество, но вариативность карт и тактик соперников сводило его на нет.
За свою цену это добротная игра, которую я собираюсь брать в поездки.
FLEE
Прошу прощения за некий сумбур в следующем обзоре. Мой мозг все еще плавится от самой мудреной игры из серии Fast Forward.
Flee отличается от остальных игр. Эта командная головоломка похожа больше на другую игру Фридмана – Finished, поэтому в нее удобно играть и соло.
Тема Алисы в стране чудес скрывает невероятно сложную Горячую картошку. Снова и снова игроки пытаются определить последствия их выбора в решении головоломки, а чаще всего, головоломка остается неразрешенной. Мозг буквально закипает от напряжения. К сожалению, моя семья не слишком подходящая компания для Flee.
Вчетвером мы играли почти час, продвигаясь вглубь колоды. Однако, наш коллективные попытки напомнили старый мультфильм, где учащийся извиняется за то, что его мозг переполнился. Мы оставили текущий расклад, чтобы продолжить потом, но так и не доиграли.
Соло игра на прошлой неделе была интересной, но опять-таки, требуемый уровень мозговых усилий превысил удовольствие от игры.
Хочу подчеркнуть, проблема не в игре, а в нас.
Поскольку написание обзора заняло слишком много времени, приношу извинения Stronghold Games и Фридману, этот промежуток времени дал мне шанс провести мероприятие, посвященное играм Fast Forward на Tennessee Game Days. 24 человека получили возможность сыграть в каждую игру за ограниченные 40 минут времени каждая. А у меня появилась возможность узнать их мнение.
Абсолютным фаворитом стала игра Fear, что не удивительно, она самая простая в обучении. Среди игроков были и новички, и опытные, так что оценка игры довольно объективная.
На втором месте оказалась Fortress. Для большинства столов потребовалось немного больше времени, чтобы уловить суть, но все, кто дал положительный отзыв были под большим впечатлением от нее.
Паре-тройке игроков полюбилась Flee, но остальных она не впечатлила. Основное недовольство высказывали по поводу однозначности решения на раннем этапе игры. Я не уверен, что это правда, но могу представить, как потерпевшая неудачу и начинающая заново группа ощущала бы игру таким образом.
ВЫВОДЫ
Лично я отдаю предпочтение Fear и Fortress. Обе прекрасно впишутся в вашу коллекцию и будут на столе довольно часто, оправдывая свою справедливую цену. Еще раз хочу обратить внимание на то, что они отлично подойдут для путешествий.
Несмотря на то, что я не могу хорошо отозваться об игре Flee, игра может зацепить любителей головоломок.
Наконец, я в нетерпении жду следующих игр серии, о которых я слышал положительные отклики.
Отзывы других игроков
Doug Garrett (Garrett’s Games Podcast)
“Как мы уже обсуждали с Шелли в подкасте, мы хорошо провели время за Fear, но все же две другие игры нас просто очаровали своей изобретательностью и фактом, что ты можешь просто сесть и начать играть. Надеюсь, что инновационный подход Фридмана будет применяться и в других играх.”
Dale Yu
“Игра Flee – мой безоговорочный фаворит. Свежие головоломки, довольно заковыристые. Я не играл с 17 ноября, и, честно сказать, помню не много. Надеюсь сыграть снова этим летом, так как у меня запланированы игровые выходные в Западной Виргинии. Там будет правильная компания для такой игры. Fortress мне не слишком понравилась. Fear – забавная маленькая игра, правила которой меняются достаточно, чтобы не наскучить. Хорошая новость в том, что я чувствую, что мне хочется сыграть в них снова, даже несмотря на то, что я уже видел все возможные карты. Не думал, что скажу так, когда впервые увидел эти игры на Essen.”
Joe Huber
“Мне понравились все три игры, но мой фаворит – Fear. Я уверен, что это лучший пример игры, в которой обучаешься по ходу действия. Но без сомнений, концепция Фридмана не исчерпана и лучшая игра еще впереди.”
boardgamer.ru
Автомобильные шины FORWARD — отзывы покупателей и специалистов, владельцев, экспертов
Достоинства
Накат слабоват, но присутствует (1.8бар). Малошумная, шум только при торможении. Центр держит. при давлении 2.2 весьма мягкая. аквапланирование отсутствует в принципе. По легкой грязюке ничего не понял??
Стресс тест:
Самоочищаемость на уровне МТ резины.
Рулежка только под постоянным газом, либо с заносом задней оси. Без газа замыливается и как следствие не рулится (но это особенность большинства МТ резины). давление во пвремя теста 2.2атм. Из не глубокой колеи выходит достойно (глубина около 15+- см)
Недостатки
Балансировке практически не поддается. Из четырех колес смогли отбалансировать только два и то с грузами более 150 грамм. (каждое колесо бортировали и прокручивали более 8ми раз в поисках оптимального баланса)
На одном колесе очень большой эллипс (яйцо) как следствие машина скачет как козел, на двух других меньше. Одно практически идеальное. Шиномонтаж и балансировка в следствии вышли золотые и невероятно долгие. Стоимость 4200р
Продолжительность 4 часа.
Те колеса которые назад поставили, гирлянды из грузов по 300 грамм с каждой стороны
При всех трудозатратах и финансовых вложениях- желаемый результат не достигнут в плане комфорта?? 4200 на ветер.
Сама резина кривая. Даже визуально видно. На балансировочном станке вся шиномонтажка дрожала.Эллипс ярковыраженный.
Комментарий
Брал резину на зиму на каждый день
Город, трасса/ грязь
80/20
Разочаровала меня?
В общем скорее да чем нет. Поведение и качество у нее как у сельхозки. На каждый день её эксплуатировать противопаказано.
Больше 80 км/ч ехать не представляется возможным. Невероятные вибрации.
Либо хранение не правильное, либо контроль качества такой, либо и то и другое.
Хранение (как я заметил на складе) 100% не правильное. Шина без диска должна храниться только вертикально (стоя на пятне контакта).
Резина на диске должна храниться в идеале в подвешеном состоянии, либо в горизонтальном положении. Там все наоборот((
top-tehnica.ru
FORWARD TRADE — Отзыв. Отчет о прибыли
Приветствую всех на нашем портале!
Всем известно, что в любом бизнесе существует более подходящее для работы время, и период времени, когда работы и как таковой активности нет. Это явление называют сезонность. Инвестиционная индустрия не исключение, и тоже очень сильно зависит о сезонности.
Ситуация на рынке меняется практически каждый месяц, поэтому я бы хотел подробно обсудить с вами сезонность в HYIP индустрии, то есть рассмотреть так называемый календарь. Мы рассмотрим каждый месяц года, и постараемся подробно рассмотреть влияние сезонности на данный период времени.
1) Январь. И так год у нас начинается с зимы, и начнем мы именно с этого месяца. В январе подавляющее количество проектов открывается в основном в категории МЛМ (сетевой маркетинг), да и вообще в любой сезон данная сфера деятельности наиболее продуктивна. Что касается инвестиций, так в январе все отдыхают от праздников, и активности как таковой нет. Многие проекты закрываются еще до наступления Нового Года, грубо говоря, остаются работать сильнейшие, которые создавались не для сбора денег на подарки. Но если Вы все-таки нашли проект в начале или средине января, который сохраняет хорошую репутацию, имеет хороший функционал и обратную связь, можете с ним поработать, но опять же, нужно быть предельно внимательным и здраво оценивать ситуацию.
2) Февраль. Чаще всего, среднестатистические проекты не показывают должной работы на протяжении длинного срока, и вряд ли Вы найдете что-то действительно стоящее, но, по крайней мере положение лучше чем в январе. Появляется хоть какой-то выбор среди проектов, и если все-таки Вы попали на качественный проект, он может прожить и до конца весны, а может и до лета. Подавляющее количество администраторов отходят от праздников, и количество новых проектов значительно увеличивается.
3) Март. Наконец-то март месяц, тут и начинаются чудеса, администраторы просто поражают своей активностью. Март превосходит многие месяца обильностью проектов, большинство из которых нужно обходить стороной, но все же количество перерастает в качество! Нужно следить за трендами, так как некоторые проекты спокойно доживают до мая, а иногда и до июня.
4) Апрель. По своей активности сопоставим с мартом, именно в апреле создаются хорошие фасты, которые вытягивают месяца, а иногда проживают и до лета, но основной проблемой является конкуренция на рынке с мартовскими проектами.
5) Май. Проекты по-своему очень разнообразны, так как большинство администраторов начинают копить себе на летний отдых, и цикл работы проекта тяжело предсказать, так как он может проработать весну и даже лето или несколько недель. В данный период к инвестированию стоит приложить очень серьезный подход, и наблюдать за февральскими и мартовскими проектами, так как именно в мае они и закрываются.
6) Июнь. И вот наступило лето! Наиболее тяжелый и скучный сезон в HYIP-индустрии. Ведь мало кого сейчас заботят мысли о работе, все начинают планировать свой отпуск. Стартовавшие проекты никогда не живут долго, закрываются они очень быстро. Даже при отличной работе и рекламе они прекращают работу преждевременно. Уезжают как администраторы проектов, так и инвесторы. Возможно несколько хороших проектов, но инвестировать в них свои деньги я бы не советовал, лучше устройте себе хороший отдых, и потратьте их на себя, либо это сделает администратор хайпа с помощью ваших денег.
7) Июль. Тишина и пустота. Достойных проектов мало, как и активных участников. Чего-то нового, интересного ожидать не стоит, а если что-то и запускают, это будет фаст создан с одной целью, быстрее собрать денег на отпуск. В июле стоит исходить из ситуации, если проект создан «коряво» то это явно очередной баблосборник, а если все сделано на уровне, и дана хорошая рекламная кампания, то это может свидетельствовать об администраторе который хочет заработать себе репутацию и будет работать на протяжении осени, а то и зимы. Определяйте проект по качеству, это единственный критерий на данный момент.
8) Август. Количество проектов нацеленных на осень становится больше. Всё медленно начинает приходить в себя, и подавляющее количество, как и администраторов, так и инвесторов готовятся к наиболее бурному в индустрии сезону.
9) Сентябрь. Вот она! Наконец-то! Долгожданная осень! Конечно, те люди, у которых начинается рабочий, учебный год или же те, кто не любят холода, эту радость не разделят, но для инвесторов лучшего месяца, да и сезона в целом не найти! Во всех сферах, в проектах разной категории начинают появляться действительно качественные проекты, многие из которых доживают до Нового года! В сентябре все только начинается, значительно повышается активность, по крайней мере, она будет весомее, чем летом, но все же это не тот уровень, которого многие так сильно ждут.
10) Октябрь. Пожалуй, наиболее бурный месяц. В этот период даже фасты живут дольше, чем им положено, так как число инвесторов значительно увеличивается. Но опять же это не значит, что можно вкладывать во все подряд и везде получать прибыль, хотя предложение на рынке будет огромное, Вы не должны забывать, всегда нужно иметь голову на плечах, и всегда быть бдительным.
11) Ноябрь. Это продолжение октября, так как проектов уйма, но срок их жизни будет меньше. Наступают новогодние праздники, и большинство проект начинает умирать, конечно, в ноябре это не так сильно выражено, но инвестировать на тарифный план больше одного месяца я не советую.
12) Декабрь. Очень опасный период для вложений, ведь вокруг очень много соблазнений, с красочными предложениями и шикарными маркетинговыми планами, все это ради того лишь бы Вы обратили внимание на новогодние бонусы. Тут нам стоит быть наиболее бдительным, и крайне не советую совершать больших вкладов, играйте только с теми деньгами, с которыми Вы морально практически расстались, и Вам будет не жалко их потерять.
Пожалуй, на этом все, мы рассмотрели сезонность в индустрии, и я надеюсь, Вы сделаете для себя какие либо выводы. Весь календарь был построен на собственном опыте и наблюдениях, и добавлю одно, в нашей сфере нужно быть бдительным всегда, ведь если Вы не будете брать во внимание все аспекты, Вы будете обречены на неудачу, поэтому сверяйтесь со всеми источниками и не забывайте о сезонности.
Всем успехов и большого профита! Поддержите проект, поделить статьей с Вашим другом.
Автор: Mark Nexus
nexus-monitoring.com