Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Головоломка фенома – Сокровища Фенна: три миллиона долларов всё ещё ждут своего хозяина

Posted on 24.07.201906.02.2019 by alexxlab

Содержание

  • Сокровища Фенна: три миллиона долларов всё ещё ждут своего хозяина
  • Kami no Puzzle [25 из 25]
  • Божественная головоломка онлайн в хорошем качестве 720p
  • Головоломка (2015) смотреть онлайн бесплатно
  • Логические головоломки | Популярные логические головоломки
    • Лампочки
    • Мячик в трубе
    • Поездки в лифте
    • Бросание мяча
    • Магнит
    • Осада замка
    • Микробы
    • Наследство Шаха
    • Философ и часы
    • Магистры Логических Наук
    • Магистры Логических Наук II (колпаки)
    • Магистры Логических Наук III (разноцветные марки)
    • Индейский тест
    • Рождественская ёлка
      • Девиз
  • Как сделать проволочную головоломку :: Это интересно!
  • Африканская головоломка

Сокровища Фенна: три миллиона долларов всё ещё ждут своего хозяина

В 1988 году сказочно богатый торговец произведениями искусств, писатель и поэт Форест Фенн узнал, что болен раком. А в 2010 году, понимая, что богатство с собой на тот свет не заберёшь, он распорядился им довольно своеобразно: набил сокровищами сундук, отвёз в Скалистые горы и закопал

Источник перевод для mixstuff – Эвелина Скок

В 1988 году сказочно богатый торговец произведениями искусств, писатель и поэт  Форест Фенн узнал, что болен раком. А в 2010 году, понимая, что богатство с собой на тот свет не заберёшь, он распорядился им довольно своеобразно: набил сокровищами сундук, отвёз в Скалистые горы и закопал.

Ключ к месторасположению тайника Фенн зашифровал в стихотворении, которое написал и опубликовал вскоре после того, как закопал свои сокровища.

Тот, кто расшифрует стихотворение и найдёт указанное в нём место, станет богаче примерно на три миллиона долларов.

С тех пор тысячи людей изучали творение Фенна вдоль и поперёк. Некоторые даже заявляли, что нашли сокровище, но никаких доказательств тому представить не могли.

В 2013 году Финн дал кладоискателям ещё одну  подсказку: сокровища лежат к северу от Санта-Фе в штате Нью-Мексико, на высоте 1,5 тысячи метров над уровнем моря. Но, судя по всему, это тоже не помогло: в 2014 году Фенн проверил свой тайник и сказал, что сокровища лежат целёхоньки и ждут своего будущего хозяина.

Перед тем, как сундук был зарыт, сокровище видел друг Фенна по имени Престон. Он утверждает, что в нём лежит куча золотых монет, золотые самородки, драгоценные камни, и удивительной красоты золотые украшения, привезённые из Южной Америки. Кроме того, в сундуке находится и автобиография самого Фенна с рассуждениями о смерти и забвении.

Для тех, кто тоже хочет попытать счастья, мы приводим стихотворение Фенна в оригинале:

As I have gone alone in there

And with my treasures bold,

I can keep my secret where,

And hint of riches new and old.

 

Begin it where warm waters halt

And take it in the canyon down,

Not far, but too far to walk,

Put in below the home of Brown.

 

From there it’s no place for the meek,

The end is ever drawing nigh;

There’ll be no paddle up your creek,

Just heavy loads and water high.

 

If you’ve been wise and found the blaze,

Look quickly down, your quest to cease,

But tarry scant with marvel gaze,

Just take the chest and go in peace.

 

So why is it that I must go

And leave my trove for all to seek?

The answers I already know,

I’ve done it tired, and now I’m weak.

 

So hear me all and listen good,

Your effort will be worth the cold.

If you are brave and in the wood

I give you title to the gold.

mixstuff.ru

Kami no Puzzle [25 из 25]

  • (58320) В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

    Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

    © Hollow, World Art

  • (51231)

    Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни.
    А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис.
    Но как всем известно — «Один в поле не воин» и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается.
    Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить? Смотрите и узнаете сами.

  • (51680)

    Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (46087) 18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

    А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

    © Hollow, World Art

  • (46178)

    Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (62459)

    Студент университета Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из гулей — чудовищ, питающихся человеческой плотью. Теперь он сам становится одним из них, а для людей превращается в изгоя, подлежащего уничтожению. Но сможет ли он стать своим для других гулей? Или теперь в мире для него больше нет места? Это аниме расскажет о судьбе Канеки и том, какое влияние он окажет на будущее Токио, где идет непрерывная война между двумя видами.

  • (34833)

    Континент что лежит в центре океана Игнола, это большой центральный и еще четыре — Южный, Северный, Восточный и Западный и сами боги приглядывают за ним, а зовется он Энтэ Исла.

    И есть имя, что ввергает в Ужас любого на Энтэ Исла — Владыка Тьмы Мао.
    Он хозяин потустороннего мира где живут все темные создания.
    Он есть воплощение страха и ужаса.
    Владыка Тьмы Мао объявил войну роду людскому и сеял смерть и разрушения по всему континенту Энтэ Исла.
    Владыке Тьмы служили 4 могущественных генерала.
    Адрамелех, Люцифер, Альсиэль и Малакода.
    Четверо Генералов демонов возглавили атаку на 4 части континента. Однако, явился герой что выступил против армии преисподней. Герой и его товарищи одолели войска Владыки тьмы на западе, далее Адрамелеха на севере и Малакоду на Юге. Герой возглавил объединенную армию рода людского и пошел приступом на центральный континент где стоял замок Владыки Тьмы…

  • (33435)

    Паразиты… Создания, живущие за счёт своего носителя, обладают совершенно нечеловеческой силой. Посланные небом должны проникать в мозг человека для полной власти над носителем. Но кому как повезёт… Именно эта неудача одного паразита спасает жизнь школьника Синдзи Идзуми, живущего обычной жизнью. Но и эта же неудача делает его носителем этого загадочного существа, обрекая Синдзи на постоянную борьбу за выживание с другими, более сильными паразитами. Что же будет делать Синдзи, если его существование с паразитом в его организме ставит на кон жизни и его близких?

  • (33352) Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя — ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

    Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

    © Hollow, World Art

  • (33217) В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» — талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

    Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут — отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

    © Hollow, World Art

  • (33514) в XXI мировому сообществу наконец удалось систематизировать искусство магии и поднять его на новый уровень. Способных использовать магию после окончания девяти классов в Японии ныне ждут в школах магии — но только если абитуриенты сдадут экзамен. Квота на поступление в Первую школу (Хатиодзи, Токио) — 200 учеников, сотню лучших зачисляют на первое отделение, остальных — в резерв, на второе, причём учителя положены только первой сотне, «Цветкам». Остальные же, «Сорняки», учатся самостоятельно. При этом в школе постоянно витает атмосфера дискриминации, ведь даже формы у обоих отделений разные.
    Сиба Тацуя и Миюки родились с разницей в 11 месяцев, что позволило им учиться на одном году. При поступлении в Первую школу сестра оказывается среди Цветков, а брат — среди Сорняков: несмотря на превосходные теоретические познания, практическая часть даётся ему нелегко.
    В общем, нас ждёт учёба посредственного брата и примерной сестры, а также их новых друзей — Тибы Эрики, Сайдзё Леонхарта (можно просто Лео) и Сибаты Мидзуки — в школе магии, квантовая физика, Турнир Девяти Школ и многое другое…

    © Sa4ko aka Kiyoso

  • (29492)

    «Семь Смертных Грехов», некогда великие воины, почитаемые Британцами. Но однажды, их обвиняют в попытке свергнуть монархов и убийстве воина из Святых Рыцарей. В дальнейшем Святые Рыцари устраивают государственный переворот, и захватывают власть в свои руки. А «Семь Смертных Грехов», теперь изгои, разбрелись по всему королевству, кто куда. Принцесса Элизабет, смогла сбежать из замка. Она решает отправиться на поиски Мелиодаса, предводителя семерки Грехов. Теперь вся семерка должна объединиться снова, что бы доказать свою невиновность и отомстить за изгнание.

  • (28322)

    2021 год. На землю попал неизвестный вирус «Гастрея» который за считанные дни уничтожил почти все человечество. Но это не просто вирус как какая-то Эбола или Чума. Он не убивает человека. Гастрея — разумная зараза, которая перестраивает ДНК превращая носителя в страшного монстра.
    Началась война и в итоге прошло 10 лет. Люди нашли способ отгородиться от заразы. Единственное, что не переносит Гастрея, это особый металл — Вараниум. Именно из него люди выстроили огромные монолиты и огородили ими Токио. Казалось, теперь немногие выжившие могут жить за монолитами в мире, но увы, угроза никуда не делась. Гастрея все еще ждет удобного момента чтобы проникнуть в Токио и уничтожить немногочисленные остатки человечества. Надежды нет. Истребление людей лишь вопрос времени. Но у страшного вируса оказался и другой эффект. Есть те, кто уже рождается с этим вирусом в крови. Эти дети, «Проклятые дети» (Исключительно девушки) обладают сверхчеловеческой силой и регенерацией. В их телах распространение вируса идет во много крат медленнее чем в теле обычного человека. Только они могут противостоять порождениям «Гастреи» и больше человечеству рассчитывать не на что. Смогут ли наши герои спасти остатки живых людей и найти лекарство от ужасающего вируса? Смотрите и узнаете сами.

  • (27435) История в «Steins,Gate» разворачивается спустя год после событий «Chaos,Head».
    Напряженный сюжет игры частью проходит в реалистично воссозданном районе Акахибара, в знаменитом месте шопинга отаку в Токио. Завязка сюжета такова: группа друзей монтируeт в Акихибаре некое устройство для посылки текстовых сообщений в прошлое. Экспериментами героев игры заинтересовывается таинственная организация под именем СЕРН, которая так же занимается собственными исследованиями в области путешествия по времени. И теперь друзьям приходится приложить гигантские усилия для того чтобы не быть захваченными СЕРН.

    © Hollow, World Art


    Добавлена серия 23β, которая является альтернативной концовкой и подведению к продолжению в SG0.
  • (26707) Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

    Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре — хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

    © Hollow, World Art

  • (27789) Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

    Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

  • (26900)

    В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель — обогащение. Курапика — единственный выживший из своего клана, чья цель — месть. Киллуа — наследник семьи наемных убийц, чья цель — тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

  • (26497)

    Действие происходит в альтернативной реальности, где давно признано существование демонов; в тихом океане есть даже остров — «Итогамидзима», где демоны являются полноценными гражданами и обладают равными с людьми правами. Однако существуют и люди-маги, которые ведут охоту на них, в частности, на вампиров. Обыкновенный японский школьник по имени Акацуки Кодзё по непонятной причине превратился в «чистокровного вампира», четвёртого по числу. За ним начинает следовать молодая девушка Химэраки Юкина, или «шаман клинка», которая должна следить за Акацуки и убить его в случае, если он выйдет из под контроля.

  • (24740)

    История повествует о юноше по имени Саитама, который живет в мире, иронично похожем на наш. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. Он ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям.

  • (22616)

    Сейчас вам предстоит сыграть в игру. Что это будет за игра — решит рулетка. Ставкой в игре будет ваша жизнь. После смерти, люди, погибшие одновременно, попадают в Квин Деким, где им предстоит сыграть в игру. Но на самом деле, то, что с ними здесь происходит, это Суд Небесный.

  • online.anidub.com

    Божественная головоломка онлайн в хорошем качестве 720p

    3 сезон 25 серияРадость жизни
    Эпизод #3.25
    3 сезон 24 серияПусть не хватает
    Эпизод #3.24
    3 сезон 23 серияВдвоем!
    Эпизод #3.23
    3 сезон 22 серияЭпизод #3.22
    3 сезон 21 серияКайто, ты проиграл
    Эпизод #3.21
    3 сезон 20 серияЗа здоровье звёздного Дзина
    Эпизод #3.20
    3 сезон 19 серияЭпизод #3.19
    3 сезон 18 серияМне обязательно решать головоломки
    Эпизод #3.18
    3 сезон 17 серияСтать фи-мозгом
    Эпизод #3.17
    3 сезон 16 серияКонец путешествия
    Эпизод #3.16
    3 сезон 15 серияРади искоренения голода во всем мире
    Эпизод #3.15
    3 сезон 14 серияЭпизод #3.14
    3 сезон 13 серияОна слишком поверхностна
    Эпизод #3.13
    3 сезон 12 серияТы правда так думал?
    Эпизод #3.12
    3 сезон 11 серияЯ только что вспомнил кого-то
    Эпизод #3.11
    3 сезон 10 серияО чем ты мечтаешь на самом деле?
    Эпизод #3.10
    3 сезон 9 серияОтправляемся в то место
    Эпизод #3.9
    3 сезон 8 серияПрощай навсегда
    Эпизод #3.8
    3 сезон 7 серияНе хотите ли Вы цветочек?
    Эпизод #3.7
    3 сезон 6 серияРейрей — моя подруга-кошка
    Эпизод #3.6
    3 сезон 5 серияМеня не покидает то чувство
    Эпизод #3.5
    3 сезон 4 серияВкусная еда — решение множества проблем
    Эпизод #3.4
    3 сезон 3 серияЯ всё равно верю
    Эпизод #3.3
    3 сезон 2 серияТы ничего не знаешь
    Эпизод #3.2
    3 сезон 1 серияРетсель
    Эпизод #3.1
    загрузить еще серии

    hdrezka.ag

    Головоломка (2015) смотреть онлайн бесплатно

    Поставьте свою оценку:

    Общий бал: 8.8 Проголосовало людей: 9687

    Дата: 28-04-2016, 21:56

    3013470

    133

    Люди всегда задумывались, откуда в нашей голове так много различных процессов. Неужели они все исходит только из одного источника? У создателей киноленты свое мнение на этот счет. Оказывается, в каждой человеческой голове «живут» пять главных чувств — Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Именно они отвечают за поведение человека в той или иной ситуации и являются мотивирующим рычагом любого поступка. Эти чувства внутри нас никак не поделят место «главного», из-за чего и наступают иногда критические моменты, ведь решать, как поступать должны все пятеро.
    Главная героиня — маленькая девочка Райли. Ей одиннадцать лет. Однажды в ее жизни наступает такой период, что все идет наперекосяк. Но на самом деле, это лишь произошла ссора между чувствами. Теперь девочка ведет себя слишком непредсказуемо. Каждое из них хочет овладеть умом Райли. Какой же выход может быть из такой ситуации? Неужели ссора между Радостью, Печалью, Страхом, Гневом и Брезгливостью будет насколько сильной, что жизнь девочки утратит любой смысл? Или же компромисс будет найден, и все станет на свои места? Новый мультфильм «Головоломка» — поразит всех не только красочной графикой, но и уникальной идеей. PIXAR никогда не выпускал плохих мультфильмов, поэтому будьте уверены – вы останетесь довольны.

    Скриншоты и актеры:

    Смотреть онлайн Головоломка (2015) в хорошем качестве

    x

    kinokrad.co

    Логические головоломки | Популярные логические головоломки

    Лампочки

    В закрытой комнате на чердаке висят три лампочки. Три выключателя к трём лампочкам – внизу, на первом этаже. Можно щёлкать выключателями сколько угодно, и можно оставить их в любом положении. Но после этого разрешён только один поход наверх, чтобы определить, каким из выключателей включается каждая лампочка.

    Мячик в трубе

    Ваш последний мячик для настольного тенниса закатился в трубу, вертикально заделанную в цементный пол на 30 см в глубину. Труба лишь чуть шире, чем мячик. В вашем распоряжении имеются только ракетка для настольного тенниса, шнурки от ботинок и пластиковая бутылка с питьевой водой (бутылка шире отверстия в трубе).
    Как достать теннисный шарик, не повредив его?

    Поездки в лифте

    Каждое утро один человек спускается на лифте с десятого этажа, где находится его квартира, и идёт на работу. Когда он возвращается с работы в дождливые дни, или если в лифте с ним находятся другие люди, он едет на свой 10-й этаж. Во всех остальных случаях он поднимается на лифте только до 7-го этажа и оставшийся путь идёт по лестнице пешком.
    Пожалуй, это одна из самых популярных и любимых загадок, требующих нестандартного мышления – настоящая классика. Существует множество возможных объяснений странному поведению человека в лифте. Однако только один ответ по-настоящему удовлетворителен.

    Бросание мяча

    Вы бросили мяч, и он прилетел к Вам назад, ни обо что не ударившись на своём пути и не попав к кому-либо в руки.
    Как вам это удалось?

    Магнит

    Эта задачка позаимствованна из рубрики занимательных задач, опубликованных Мартином Гарднером в журнале «Сайнтифик американ» (“Scientific American”).
    В комнате нет никаких железных предметов, кроме двух металлических стержней, один из которых – магнит.
    Как определить, который из стержней — магнит?

    Подвесьте железные стержни на веревочке и посмотрите, который из них развернется и сориентируется на север (ну или подвесьте стержни по отдельности). Гарднет предлагает ещё один вариант решения: возьмите один из стержней и дотроньтесь его концом до середины второго стержня. Если они притягиваются, то у Вас в руке магнит. У настоящего магнита полюса будут расположены на концах, а не посередине. Именно поэтому если взять железный стержень и дотронуться его концом до середины магнита, они притягиваться не будут. Этот вариант работает при условии, что полюса магнита расположены на его концах. Если же полюса магнита расположены по всей его длине, данный способ решения несколько затруднителен тем, что в таком случае один железный стержень следует вращать вокруг своей оси и в то же время удерживать один из концов второго стержня у середины первого. Если вращающийся стержень – магнит, сила притяжения будет меняться по мере его вращения. Если же вращающийся стержень не является магнитом, сила притяжения постоянна (если, конечно, Вы сумеете аккуратно удерживать их в постоянном положении относительно друг друга).

    Осада замка

    На квадратном острове стоит квадратный замок, окружённый по всему квадратному периметру глубоким рвом шириной в десять метров. Из-за досадного просчёта, в распоряжении у армии, пришедшей штурмовать замок, имеются перекидные мосты длиной всего лишь девять с половиной метров каждый.
    Как же решить проблему перехода через ров?

    Микробы

    В пробирку посадили микроб ровно в 12 часов дня. Каждую минуту микроб делится на два таких же микроба, те, в свою очередь, через минуту тоже делятся, и т.д..
    В 12:43 после полудня пробирка была наполовину заполнена. Когда пробирка будет заполнена целиком?

    Наследство Шаха

    Шейх приказал своим двум сыновьям оседлать верблюдов и гнать на них через пустыню в один удалённый город. Чей верблюд прийдёт к финишу последним, тот и будет приемником шейха и получит всё его наследство. Два дня сыновья бродили по городу, не зная, что делать. Наконец, они обратились к мудрецу, который дал им совет. После этого молодые люди вскочили на верблюдов и изо всех сил погнали через пустыню.
    Что посоветовал мудрец?

    Философ и часы

    А вот старинная логическая задачка.
    Один рассеянный древний философ забыл завести единственные в его доме часы. Когда часы остановились, философу не от куда было узнать время. У него не было ни радио, ни телевизора, ни телефона, ни интернета… Тогда философ отправился пешком к другу, который жил всего в нескольких километрах от него. Там он и заночевал. А на следующий день философ вернулся домой и установил на часах правильное время.
    Каким образом он определил время?

    Магистры Логических Наук

    Три магистра заспорили, кто из них умнее. Чтобы разрешить спор, пришлось позвать главного магистра, который предложил следующий тест: «Пусть все завяжут глаза, а я нарисую каждому на лбу либо красную, либо синюю точку. Когда я сниму ваши повязки с глаз, каждый, кто видит хоть одну красную точку, должен поднять руку. После этого вы должны угадать, какого цвета точка у вас на лбу. Кто первый угадает – тот и умнее!»
    Магистры послушно завязали глаза, и главный магистр нарисовал каждому на лбу пятно красной кисточкой. Сняв повязку, все три конкурента подняли руку, как им и было предписанно. После этого они задумались. Наконец один сказал: «У меня на лбу красная точка.»
    Как он угадал?

    Выигравший магистр, должно быть, рассуждал следующим образом: руки подняли все трое из нас, и я вижу две красные точки, таким образом на мне либо синяя, либо красная точка. Если бы на мне была синяя точка, то два других магистра видели бы одну красную и одну синюю точку. Тогда если какой-либо из них видит мою синюю точку, и каждый из них поднимает руку, то они видят красные пятна на друг друге, но они продолжают молчать и руки не поднимают (а им, не забываем, ума не занимать), а это значит, что предположение о синем пятне на моем лбу неверно – у меня краное пятно. Иными словами, каждый из нас (назовем нас буквами A, B, C(С-это я)) поднял руку, что означает, что каждый из нас видит хотя бы одно красное пятно на лбу другого.
    Если у С на лбу синее пятно, то А и В видят, во-первых, что у всех руки подняты, во-вторых, видят одно красное пятно (иначе бы они руку не поднимали), и в-третьих, видят одно синее пятно (на лбу у С, то есть у меня). Следовательно, А и В будут оба рассуждать следующим образом: если у двух других магистров руки подняты, а я вижу одну красную и одну синюю точку, тогда магистр с красной точкой на лбу поднял руку, потому что он где-то видит красную точку, а это может только означать, что он видит красную точку на мне, то есть у меня на лбу красная точка. Но ни А, ни В ничего не говорят, а значит они не уверены так, как если бы они были уверены в правильности своих предположений, если бы они увидели на моем лбу синюю точку. Если они не видят на моем лбу синюю точку, значит они должны видеть там красную точку.
    Следовательно, у меня на лбу красная точка.

    Магистры Логических Наук II (колпаки)

    Два магистра, проигравшие соревнование с пятнами на лбу, пожаловались, что победитель замешкался с поднятием руки и, таким образом, сбил их с толку. Уязвлённый главный магистр пообещал придумать такое новое испытание, чтобы никто не мог пожаловаться на неравные шансы. Он показал троим конкурентам 5 колпаков – 2 белых и 3 чёрных. После этого он выключил в комнате свет, надел на голову каждому магистру по колпаку и спрятал два оставшихся. Однако прежде, чем он успел включить свет, один из конкурентов закричал: «Я знаю, какой на мне колпак!» И назвал свой колпак правильно. Так получилось, что это оказался тот же магистр, который выиграл и первый турнир.
    Как он угадал?

    Важным моментом в этой задачке является тот факт, что у всех магистров были одинаковые шансы на выигрыш. Если бы одному из них одели черный колпак, а двум другим по белому колпаку, то магистр в черном колпаке моментально догадался бы о том, какого цвета на нем колпак (в то время как другие два магистра еще бы долго ломали голову). Поэтому один черный и два белых колпака не дают магистрам равных шансов.
    Если же задействовать два черных и один белый колпак, то у магистров в черных колпаках будет преимущество. Увидев один черный и один белый колпак на головах двух сидящих напротив магистров и предположив, что на нём самом сейчас белый колпак, магистр будет ожидать моментальной реакции от того, кто в черном колпаке, следуя логике предыдущей задачки.
    Но если оба магистра в черных колпаках молчат – значит они, каждый сам по себе, постепенно догадаются, что на них черный колпак. В то время как магистр в белом колпаке будет обречен на вечные раздумья, видя перед собой обоих магистров в черных колпаках. Поэтому такой расклад также не дает магистрам равных шансов.
    Получается, что единственный способ предоставить всем трём равные шансы – это одеть на них одинаковые черные колпаки. Надеюсь, это понятно.

    Магистры Логических Наук III (разноцветные марки)

    Эта головоломка немного сложнее.
    Главный магистр показал 3-м своим ученикам A, B и С 8 разноцветных марок – 4 зелёных и 4 красных. После этого он наклеил каждому на лоб по две так, чтобы ученик знал, какие марки у других, но не свои. Оставшиеся 2 марки главный магистр спрятал в карман, и никто не видел, какие именно марки он спрятал. После этого главный магистр задавал A, B и С по очереди один и тот же вопрос: «Знаешь ли ты цвет своих марок?» И он получил следующие ответы:
    А: «Нет»
    В: «Нет»
    С: «Нет»
    А: «Нет»
    В: «Да»
    Какого цвета были марки у В и у двух других магистров?

    Магистр В рассуждал следующим образом: «Допустим, у меня красная-красная. Тогда на втором круге магистр А подумал бы: «Я вижу на магистре В красную-красную. Если у меня тоже красная-красная, то все красные марки бы на этом закончились, и магистр С сразу бы понял, что на нем зелёная-зелёная. Но магистр С ничего не сказал, а значит у меня не красная-красная. Положим, у меня зелёная-зелёная. В таком случае магистр С сразу бы понял, что если на нем красная-красная, то я бы увидел четыре красных и сразу бы ответил еще на первом круге, что на мне зелёная-зелёная. С другой стороны, если на магистре С тоже зелёная-зелёная [Предполагается, что магистры А и С могут видеть друг друга. Ну так, на всякий случай напомню…], тогда магистр В увидел бы четыре зеленых и на первом же круге сразу бы ответил, что на нём красная-красная. Следовательно, магистр С понял бы, что если на мне (магистре А) зелёная-зелёная, а на магистре В красная-красная, и ни магистр А, ни магистр В не смогли ответить на вопрос на первом круге, то на магистре С зелёная-красная. Но магистр С к такому выводу не пришел, поэтому вариант зелёная-зелёная на моём лбу отпадает.
    А если у меня не может быть ни красная-красная, ни зелёная-зелёная, значит у меня остается только вариант зелёная-красная.»» Магистр В продолжил свои рассуждения: «Но магистр А не ответил, что у него на лбу красная-зелёная, так что моё предположение о том, что у меня на лбу красная-красная, неверно. На этом же основании я могу сделать вывод о том, что на мне не зелёная-зелёная. Тогда остается только одно – на мне красная-зелёная.» Таким образом, на магистре В были красная и зелёная марки. О том, какие марки были у других магистров, мы точно сказать не можем.
    (На самом деле при решении этой задачки можно пойти с конца и догадаться,что у того магистра, который ответил, что знает, какие на нём марки, должно было созреть такое решение, которое сработает, если сочетание марок будет смешанным, то есть красная-зелёная.)

    Индейский тест

    Воинствующее индейское племя взяло в плен трёх бледнолицых. По старинному обычаю, пленным был предложен тест. Вождь показал им 5 головных повязок – 3 белых и 2 красных. Пленным завязали глаза, надели на головы повязки, выстроили их друг за другом, затылок в затылок, и развязали глаза. Поледний в строю видит повязки на двух стоящих впереди него товарищах, второй – повязку первого, а первый не видит никого. По правилам, пленникам даётся только одна попытка угадать цвет своей повязки. Эту догадку может озвучить любой из них, и, если он угадает цвет своей повязки, то всех троих отпустят на свободу. К счастью, все трое оказались студентами академии логических наук, и им не составило труда с достоинством выдержать этот тест. Через несколько минут тишины стоящий спереди сказал: «Я знаю, какого цвета на мне повязка. Она …»
    Какого цвета была его повязка, и как он догадался?

    Стоящий спереди (тот, который не мог видеть головные повязки стоящих за ним товарищей) размышлял следующим образом: стоящий последним молчит, что означает, что он затрудняется дать ответ – следовательно, он видит как минимум одну повязку белого цвета. Тот, что стоит посередине, тоже молчит, прекрасно понимая то, что видит перед собой последний (судя по молчанию последнего). «Если бы на моей голове была красная повязка, то тот, кто стоит позади меня, точно бы знал, что на его голове белая повязка. Но все молчат. А следовательно, у меня на голове не красная повязка, а белая.»

    Рождественская ёлка

    На ёлке среди других игрушек висят четыре ангелочка A, B, C и D с нимбом над головой. Анелочки знают, что два из них имеют золотой нимб и два – голубой. Каждый из них может видеть только то, что находится внизу, и не видит даже свой собственный нимб. А сидит на самом верху, под ним висит В, ниже С, а D в самом низу скрыт ото всех других густыми ветвями ёлки так, что другие ангелочки его даже не видят.
    Кто из ангелочков может первым угадать и произнести во всеуслышанье цвет своего нимба?

    Девиз

    Благоприятная возможность скрывается среди трудностей и проблем.
    Альберт Эйнштейн

    brainden.com

    Как сделать проволочную головоломку :: Это интересно!

    Недавно я рассказывала о том, как мы участвовали в фестивале «Мастерская чудес». Большой популярностью там пользовались проволочные головоломки и мастер-класс по их изготовлению. Поэтому сегодня я хочу этот мастер-класс выложить в блог, чтобы все желающие могли им воспользоваться.

    Я покажу как сделать две головоломки — слона и запутанные гвозди.

    Смысл головоломки со слоном, как и множества подобных ей, в том, чтобы снять с основной фигуры подвижную часть не изгибая и не разнимая части головоломки. А запутанные гвозди надо научиться распутывать, а потом снова запутывать.
    Головоломки из проволоки «Запутанные гвозди», «Слон»

    Итак, для создания проволочной головоломки «Слон» понадобится (см. рис. 1): 
    • Проволока. Идеально подойдет стальная, но ее трудно сгибать, поэтому мы для упрощения и ускорения пользовались алюминиевой. Для этого купили в хоз. магазине алюминиевый провод сечением 4 мм и зачистили его от изоляции. Всего на одного слона, например, понадобится 90 см проволоки.
    • Деревянная дощечка.
    • Маленькие гвоздики для набивания контура головоломки (около 30 штук).
    • Железная болванка около 12 мм в диаметре (толстый прут, например) для изготовления ровных колечек.
    • Распечатанный шаблон головоломки.
    • Плоскогубцы, кусачки

    Ход работы:

    Хочу сразу сказать, что если вы собираетесь сделать всего одного слона, то никаких дощечек с гвоздями сам не понадобится. Проволоку можно просто сгибать по нарисованному шаблону. Но если вам нужно таких головоломок несколько, то есть смысл этот процесс упростить.

    Вот шаблоны для распечатки от двух головоломок «Слон» и «Улитка» (увидеть «Улитку» в готовом виде можно здесь).
    Шаблон для головоломки «Слон»
    Шаблон для головоломки «Улитка»

    На дощечку наклеиваем шаблон головоломки (рис.2).

    Набиваем гвозди по контуру. Главное, чтобы они были на всех поворотах контура (рис.3). 

    Закладываем проволоку по контуру головоломки (рис.4). 

    Закрепляем концы. Слон готов (рис.5). 

    Теперь приступаем к съемной части. Для этого отрезаем два куска проволоки 14 и 15,5 см.

    На концах обоих кусков вокруг железной болванки сгибаем колечки (рис.6).

    Более длинную часть сгибаем в виде буквы «П» (рис.7).

    Вставляем одну деталь в другую (рис.8).

    Мастер-класс по изготовлению проволочной головоломки

    А теперь задача головоломки — надеть (а если уже надели, то снять) на слона получившуюся деталь (рис.9, 10).  


    Задача — освободить слона

    По этому принципу можно сделать множество подобных головоломок. Вот здесь можно посмотреть, какие виды проволочных головоломок делал Витя.

    Еще один вид проволочной головоломки —  «Запутанные гвозди«. 

    Для ее создания понадобится (см. рис.1):

    • Два гвоздя длиной 10 см.
    • Стальной стержень такого же диаметра как гвозди (мы пользовались конфирматом).
    • Тиски, плоскогубцы

    Ход работы:

    Зажмите гвоздь и конфирмат в тисках как показано на фото  (рис.2).

    Круговым движением обкрутите гвоздь вокруг конфирмата. То же проделайте со вторым гвоздем (рис.3). 

    Должны получится вот такие вот формы гвоздей  (рис.4).

    Мастер-класс по изготовлению проволочной головоломки

    Теперь задача головоломки — сцепить и затем снова расцепить эти гвозди.

    Головоломка из гвоздей

    Подсказка на фото:

    Как решить головоломку
    А другие самоделки Антона можно посмотреть здесь: Макет космического аппарата, Наушники без проводов, Шум морского прибоя в ванной, Автоукачивалка на детскую кроватку, Люстра ручной работы в кухню, робот из ненужных деталек и Робот-компьютерная мышка, Робот-паук, Модель электрического мотора, Радистский (телеграфный) ключ, Водяная ракета, Паровая турбина, Светофор, Перископ.

    www.tavika.ru

    Африканская головоломка

    «Африканская» шнурковая головоломка состоит из прямоугольной дощечки, в центре которой проделано отверстие. Сквозь это отверстие проходит замкнутый шнурок. Шнурок завязан, образовав тем самым две петли, на каждой из них висит по кольцу. Цель головоломки состоит в том, что следует передвигать одно кольцо к другому.

    Эта классическая шнурковая головоломка, согласно исследованиям Анатолия Калинина, пришла к нам из Гамбии. Пройдя свой длинный путь и распространившись по всему миру, «Африканская» головоломка является одной из древнейших не только в своём роде, но и среди головоломок вообще.

    Существует огромное количество вариаций этой головоломки:


    «Разбитое сердце»

    В США эта головоломка выпускается под названием «Ox Yoke Puzzle». «Yoke» в переводе с английского значит «хомут, ярмо».

    «Ox Yoke Puzzle»

    «Wizzard Wedding Ring», «Wedding Vows puzzle»


    «Two Lovers String«


    «Puzzle Z», «Camel and the Needle»


    «Loop de Loop»

    «Moving Rings», «String and Ring Puzzle», «Washer-and-Loop Puzzle», «Moving Beads», «Tiger Cross»


    Cast Iron JOLLY NIGGER & PICK-IT-OUT puzzle, дизайн 1900 г.

    TIT-BITS TEASER Wedding Ring

    The Bridge the Gap Puzzle

    Ниже представлено видео с решением данной головоломки.

    Если же Вам более наглядным будет решение в схемах, то представляем и их:


    puzzlepedia.ru

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта