Карты Hearthstone
КлассОбщие Шаман Воин Паладин Маг Друид Охотник Чернокнижник Жрец Разбойник Общие
Качество Базовая Эпическая Легендарная Редкая Обычная
Колода Рыцари ледяного трона Наксрамас Гоблины и гномы Прибамбасск Древние боги Чёрная гора Базовый набор Каражан Ун’Горо Большой турнир Лига исследователей Зал славы Классический набор
Тип Герой Оружие Заклинание Существо
Раса Тотем Механизм Мурлок Элементаль Дракон Зверь Пират Демон
Способность Не может атаковать Маскировка Немота Яд Серия приёмов Заморозка Нефритовый голем Соседние существа Секрет Раскопка Предсмертный хрип Божественный щит Рывок Задача Неистовство ветра Провокация Аура Выберите эффект Сброс Боевой клич Исступление
playhscards.ru
карты hearthstone для печати
группа Вк: https://vk.com/hornworkshop музыка в гайде: The Tokens–The Lion Sleeps Tonight Y E V R S — すてきな Kevin MacLeod — Local Forecast — Elevator.В данном ролике я попробовал обновить контроль чернокнижника, добавив в него пару карт из Кобольдов и Катак…
Вы узнаете как создать прокси колоду готовую к печати за 2 минуты))) + обзор моей пнп колоды модерн моно черны…
карты MTG своими руками Способы печати Разбираем четыре способа изготовления прокси карт Поддержать канал:…
LeshaAbuzer — https://www.twitch.tv/abuzerhs Розыгрыш на 60 паков — https://vk.com/abuzerhs В данном видео мы с вами рассмотрим 9 версий…
Сегодня поиграем топовой колодой контроль варлока с Манари и Первоученицей Рин. Протестим насколько могут…
Решил сделать карты и заламинировать их с помощью утюга. На видео сам процесс.
Подсел на настольные игры. Так как финансов лишних нет, а стоят они дорого, то решил смастерить сам. Вот что…
карты ручной работы.https://vk.com/blazyahs.
Поделюсь своим опытом по созданию большой карты для настольных игр в формате пнп или просто улучшению поля…
Ко мне в руки попал подозрительный Mox Opal, подлинность которого нам предстоит определить в сравнении с други…Группа в вк: https://vk.com/club106906308 Как сделать абсолютно все карты для гвинта при этом затратив всего лишь 350 рубле…
Когда повесил печать не на того.
Всем привет, в этом гайде мы попробуем сделать еще одну карту из игры Hearthstone. Лично я использовал фанеру…
Фокус с печатанием карт на бланковых картах.
Спасибо за просмотр, удивляй друзей!) ===================== Ссылка: http://www.hearthcards.net/ …
топ 10 карт MTG Драконы Поддержать канал: QIWI кошелек +380506671755.
Мой ВК: http://vk.com/id52705650 ▻ Группа Абвера: http://vk.com/abverstream ▻ Youtube http://www.youtube.com/user/RoxAbver ▻ GoodGame.ru: …
Помните старинный архетип Лока на конях погибели, так вот я попробовал его возобновить, но уже в новом виде…
Hearthstone: The Art of Cartography (Lets Print Some Maps) Twitter: @DaneHearth Twitch: http://www.twitch.tv/danehearth https://www.patreon.com/danehearth.
Если Вы хотите в домашних условиях сделать себе персональную колоду, то, возможно, Вам будет полезен мой…
15 прокси колод)) от стандарта до винтажа часть первая обзор колоды Легеси Комбо Эльфы Поддержать канал:…
Выпуск #1 Карта HEARTHSTONE Когда немного переиграл в Hearthstone) В студии механических конструкторов «Mr.Forst» мы решил…
Наши проекты: https://serguun42.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCUzf8erL36VQAANtohN2exg …
VK:https://vk.com/hornworkshop Ссылка на схему:https://vk.com/photo-103089459_456239318 Музыка в гайде: Sponge Bob Square Pants–Hawaiian music …
Ссылка на группу с развёртками https://vk.com/club44392650 Моя страница — https://vk.com/zzzero007, будут вопросы по сборке, пишите)…
Мой новый вариант популярной в этом сезоне колоды агро-паладина на рывках, оружии и божественных щитах…
Здорово, дружище! Сегодня будем катать на колоде, которую близы опубликовали на официальном сайте хартстоу…
Очень сильная колода жреца на драконах для стандартного режима, которой можно без особого труда взять ранг…
Кобольды и Катакомбы принесут в Хартстоун 135 новых карт. На сегодняшний день нам уже показали парочку из…
Добро пожаловать на канал Гвинтомана! Это моё второе видео, в котом вы узнаете, как создать свою карту Гвинт,…
Подписывайся на стримы! Играю почти каждый день с 14:00 до 22:00 МСК! http://www.twitch.tv/happasc2 http://goodgame.ru/channel/Happa_ http://peka2.tv/ …
Печать пластиковых игральных карт на Konika Minolta на пластике для лазерной печати SYNTHETIC PRINT. В нашей типографии…
Hearthstone. Сильная колода на паладина из стандартных карт. В этом видео я покажу свою колоду на паладина из…
server files priston tale chave de licenca do reimage repair gratis sony xperia z3 nao carrega assistir o exterminador do futuro genesis hd mureconnect www.tocomlink.com/dowload traduzir illustrator cs6 para portugues warface dicas photoscape v3.7 traducao para kerbal space program
debojj.net
Звездный огонь Наносит 5 ед. урона. Вы берете карту. |
Нет |
Друид |
6 | Заклинание |
|||
Душа леса Ваши существа получают способность «Предсмертный хрип»: призывает на поле боя древня 2/2. |
Нет |
Друид |
4 | Заклинание |
|||
Древо Жизни Полностью восстанавливает жизнь всем персонажам. |
Нет |
Друид |
9 | Заклинание |
|||
Дикость Наносит существу противника урон, равный силе атаки вашего героя. |
Нет |
Друид |
1 | Заклинание |
|||
Дикий рев Ваши персонажи получают +2 к атаке до конца хода. |
Нет |
Друид |
3 | Заклинание |
|||
Дар природы Выберите эффект: вы получаете 2 кристалла маны; или вы берете 3 карты. |
Нет |
Друид |
5 | Заклинание |
|||
Гнев Выберите эффект: наносит существу 3 ед. урона; или наносит 1 ед. урона существу и вы берете карту. |
Нет |
Друид |
2 | Заклинание |
|||
Буйный рост Вы получаете пустой кристалл маны. |
Нет |
Друид |
2 | Заклинание |
|||
Близость к природе Уничтожает существо. Ваш противник берет 2 карты. |
Нет |
Друид |
1 | Заклинание |
|||
Сила природы Призывает на поле боя трех древней 2/2 со способностью «Рывок», которые умрут в конце хода. |
Нет |
Друид |
6 | Заклинание |
|||
Укус Ваш герой получает +4 к атаке до конца хода и +4 к броне. |
Нет |
Друид |
4 | Заклинание |
|||
Звездопад Выберите эффект: наносит существу 5 ед. урона; или 2 ед. урона всем существам противника. |
Нет |
Друид |
5 | Заклинание |
|||
Знак дикой природы Выбранное существо получает способность «Провокация» и +2/+2. (+2 к атаке и +2 к здоровью) |
Нет |
Друид |
2 | Заклинание |
|||
Знак природы Выберите эффект: существо получает +4 к атаке; или +4 к здоровью и «Провокацию». |
Нет |
Друид |
2 | Заклинание |
|||
Коготь Ваш герой получает +2 к атаке до конца хода и +2 к броне. |
Нет |
Друид |
1 | Заклинание |
|||
Лунный огонь Наносит 1 ед. урона. |
Нет |
Друид |
0 | Заклинание |
|||
Мрачный огонек Выберите эффект: призывает на поле боя 5 огоньков; выбранное существо получает +5/+5 и способность «Провокация». |
Нет |
Друид |
6 | Заклинание |
|||
Озарение Вы получаете 2 дополнительных кристалла маны до конца хода. |
Нет |
Друид |
0 | Заклинание |
|||
Переработка Замешивает выбранное существо противника в его колоду. |
Нет |
Друид |
6 | Заклинание |
|||
Размах Наносит 4 ед. урона выбранному персонажу противника и 1 ед. урона остальным персонажам противника. |
Нет |
Друид |
4 | Заклинание |
|||
Целебное касание Восстанавливает 8 ед. здоровья. |
Нет |
Друид |
3 | Заклинание |
|||
Сила дикой природы Выберите эффект: ваши существа получают +1/+1; или призовите на поле боя пантеру 3/2. |
Нет |
Друид |
2 | Заклинание |
|||
Ядовитые семена Уничтожает всех существ и призывает вместо них древней 2/2. |
Нет |
Друид |
4 | Заклинание |
|||
Вулканический древень Свойство: Провокация. Стоит на (1) ману меньше за каждое существо, умершее на этом ходу. |
Нет |
Друид |
9 | 7 |
8 |
Существо |
|
Древо войны Выберите эффект: +5 к атаке; или +5 к здоровью и способность «Провокация». |
Нет |
Друид |
7 | 5 |
5 |
Существо |
|
Древо мудрости Выберите эффект: вы берете две карты; или восстанавливает 5 ед. здоровья. |
Нет |
Друид |
7 | 5 |
5 |
Существо |
|
Друид когтя Выберите эффект: Рывок; или +2 к здоровью и способность «Провокация». |
Нет |
Друид |
5 | 4 |
4 |
Существо |
|
Друид пламени Выберите эффект: превращается в существо 5/2 или в существо 2/5. |
Нет |
Друид |
3 | 2 |
2 |
Существо |
|
Друид-змея Боевой клич: если у вас под контролем есть зверь, характеристики этого существа становятся равны 7/7. |
Нет |
Друид |
5 | 4 |
4 |
Существо |
|
Кенарий Выберите эффект: остальные ваши существа получают +2/+2; или призовите на поле боя двух древней 2/2 со способностью «Провокация». |
Нет |
Друид |
9 | 5 |
8 |
Существо |
|
Малорн Предсмертный хрип: вы замешиваете это существо в свою колоду. |
Зверь |
Друид |
7 | 9 |
7 |
Существо |
|
Механо-медвекот Когда это существо получает урон, вы кладете карту «Запасная часть» к себе в руку. |
Механизм |
Друид |
6 | 7 |
6 |
Существо |
|
Ржавый медвежонок Провокация. Выберите эффект: +1 к атаке или +1 к здоровью. |
Механизм |
Друид |
2 | 2 |
2 |
Существо |
|
Сторожевое древо Провокация |
Нет |
Друид |
8 | 8 |
8 |
Существо |
|
Хранитель чащи Выберите эффект: наносит 2 ед. урона; или накладывает немоту на выбранное существо. |
Нет |
Друид |
4 | 2 |
4 |
Существо |
|
Хранительница рощи Выберите эффект: каждый игрок получает кристалл маны или каждый игрок берет карту. |
Нет |
Друид |
3 | 2 |
4 |
Существо |
|
Снайперский выстрел Секрет: когда ваш противник разыгрывает карту существа, оно получает 4 ед. урона. |
Нет |
Охотник |
2 | Заклинание |
|||
Выслеживание Посмотрите три верхние карты вашей колоды. Возьмите одну карту и сбросьте остальные. |
Нет |
Охотник |
1 | Заклинание |
|||
Залп Наносит 3 ед. урона двум случайным существам противника. |
Нет |
Охотник |
4 | Заклинание |
|||
Звериный гнев Ваш выбранный зверь получает +2 к атаке и неуязвимость до конца хода. |
Нет |
Охотник |
1 | Заклинание |
topdeckmaster.ru
Первые карты, которые надо сделать
Итак, что же создавать в первую очередь? В предыдущих статьях мы пошагово разобрали, по каким правилам нужно создавать первую ультра-колоду и поближе рассмотрели наиболее оптимальные бесплатные общие карты. На этот раз рассмотрим выбор нейтральных карт для крафта, чтобы ваша драгоценная пыль не пропала впустую. Создание нейтральных карт сможет дополнить любую колоду любого класса, а потому спокойно можно опробовать их все.
Карты расположены в порядке предпочтения. В первую очередь, к примеру, лучше создать Дворф Черного Железа, во вторую Собиратель сокровищ, в третью – Командир Авангарда. Если в описании не будет написано иначе, значит этих желательно создавать по двое. После первых четырех карт порядок немного путается и становится необязательным. Мой порядок вполне приемлем, но мы всегда можете что-либо поменять в зависимости от предпочтений в использовании героя. А можете идти по моим стопам, если вам интересно опробовать всех героев и испытать различные типы колод.
Маленькое пояснение
Статья поможет вам наиболее эффективно использовать пыль. Имейте ввиду, что редкие карты стоят 100 пыли, в то время как обычные – всего 40. Хоть мы и поставили Командир Авангарда третьим после Дворф Черного Железа, это не означает, что мы считаем Дворф Черного Железа лучше. Равно как не считаем Командира в два с половиной раза лучше Дворфа.
Хочу заметить, что чем дольше вы откладываете крафт карт, тем больше шансов получить их в наборах. Для крафта обычной карты требуется 40 пыли. Разбирается она всего на 5. Если вы создали две простые карты, затем получили эти же две в наборах и разобрали лишние, то возможность пользоваться этими картами раньше будет стоить вам 70 пыли. Что означает, что если вы подождете, то пыли у вас будет на 70 больше. (В случае с редкими картами возможность воспользоваться ими ранее будет стоить вам 160 пыли).
Чем дольше вы будете ждать и собирать пыль, приберегая ее для легендарок, тем выше будет ваша эффективность (меньше будет повторов). Чтобы быть еще более эффективным вы можете даже дождаться, пока вам не выпадет уйма легендарок, а потом докрафтить нужные, дабы не было повторяющихся. Правда так делать лучше не стоит, если только вы не играете исключительно на Арене. Если играете созданными колодами, то нету смысла долго засиживаться со слабыми картами. Создайте нужные карты, соберите несколько колод посильнее и наслаждайтесь использованием хороших карт. Все-таки больше быстрых побед – больше золота, которое можно добавить для оплаты входа на Арену или покупки карт.
Лучшие карты для первого крафта
№1 Дворф Черного Железа (40 пыли)
Дворф Черного Железа просто великолепен. С его помощью небольшие существа создания вроде Инженер-новичок, Собиратель сокровищ или Командир Авангарда смогут убить вражеское существо покрупнее. При этом вы получите 4/4 на стол. И 4 маны за все это – цена вполне подходящая.
Правда, с Дворфом нужно быть поосторожнее. Если миньона на столе у вас нет, то отдавать +2 придется вражескому существу, если они у него есть. Поэтому очень важно иметь в начале игры достаточно существ для контроля стола и просто чтоб обеспечить Дворфу цель. Или же можно сыграть карту и затем Дворфа на том же ходу, если уровень маны больше 4-х. Дворф и Сквайр Авангарда — отличный ход за 5 маны.
В редких случаях усиление существ противника может сыграть вам на руку. К примеру, таким образом можно сделать вражеского миньона целью заклинания Слово Тьмы: Смерть. Ну и убить его им же.
Дворф Черного Железа – агрессивная карта. Большинство колод с его участием должны быть агрессивными. Захватить лидерство и удержать его – одна из самых эффективных тактик в Hearthstone и большинство хороших колод построены на ней. И так как многие пользуются таким подходом, то первый захвативший лидерство имеет больше шансов его удержать ввиду большего количества целей для вашего Дворфа и отсутствия оных для вражеского.
№2 Собиратель сокровищ (40 пыли)
Это «бесплатный миньон», поскольку вы выкладываете существо и получаете обратно карту. Он слаб против Разбойника, Мага и Друида: их силы героя способны его убить насмерть. Но если от силы героя он не умирает, тогда он силен.
Хорош в начале партии в роли цели для Священник син’дорайСвященник син’дорай, Дворф Черного Железа и Командир Авангарда. Паладин способен дать поносить божественный щит с помощью Заступник Авангарда и Длань защиты, что позволит ему убить миньона с 3/2.
Особенно хорош Собиратель сокровищ в колодах, в которых требуется что-то предпринять на втором или на третьем ходу. Например, Жрец редко вынужден использовать силу героя до 4-5 хода, поэтому чем-то надо играть вместо нее. Напомним, что Собиратель сокровищ не уменьшает количество карт на руках и не портит вам более позднюю стадию игры.
Если вытащите Собиратель сокровищ на поздней стадии, то скорей всего он быстро умрет и вы получите карту. Инженер-новичок в этом плане лучше, поскольку карту вы получаете немедленно, но и Собиратель сокровищ тоже ничего. В отдельных случаях, если маны много, можете убить Собирателя Вспышка огня (сила героя у Мага), Отравляющий укол, Гнев или Лик тлена.
Имея Собирателя на столе, опасайтесь Темная жрица и Темное безумие. Если миньон умрет, находясь под контролем противника, то выгоду от предсмертного хрипа получит он, а не вы. Немота и подобные обстоятельства делают предсмертный хрип более рискованным, чем боевой клич и потому Собиратель сокровищ играть рискованнее, нежели Инженером.
№3 Командир Авангарда (100 пыли)
Первая редкая карта в списке. Она обладает превосходными качествами, но ставим ее пониже в списке, так как простые карты крафтить дешевле. Еще больше простых карт поместили наверх, но Командир Авангарда настолько шикарен, что надолго откладывать его крафт попросту стыдно.
Рывок + божественный щит отлично работают вместе: вы убьете любое существо с 4хп, и в запасе останется 4/3. А еще именно за вами останется выбор, куда тратить божественный щит. Вывод: Командир Авангарда в большинстве колод пригодится в количестве двух штук.
Когда будете иметь 10 маны, Командира можно будет комбинировать с существом-баффером, дабы расправиться с миньонами, у которых 5 или 6 хп. Вражеский здоровяк в обмен на щит. Как вариант, если вы хотите добить оппонента, на карту можно повесить Хладнокровие, Переполняющая мощь, Печать могущества.
Как всегда: осторожней со Жрецами. Если они используют Контроль разума на миньоне с рывком, то смогут воспользоваться им сразу же. Позаботьтесь о том, чтобы не отдать врагу Командира со щитом. Плохо уже то, что с его помощью Жрец убьет кого-либо из ваших миньонов, но гораздо хуже, если у него еще и щит есть.
Оптимальные цели для Командир Авангарда: Лазурный дракон, Дворф Черного Железа, непосредственно Командир Авангарда, Разрушитель чар, Инженер-новичок, Священник син’дорай, Жонглер кинжалами, Гоблин-аукционист и Чудесный дракончик. С небольшой помощью от Вспышки огня или Инженер-новичок, сможете даже расправиться с Морозный йети.
№4 Сквайр Авангарда (40 пыли)
Первый спорный выбор в списке, однако, все же рекомендуем ему доверять. Общий темп большинства игр на сегодняшний день позволяет Сквайру отлично работать. Это лучшая нейтральная карта за 1 маны, а использование существ за 1 маны поможет вам со старта и это аукнется в дальнейшем. Этот миньон обладает полновесным потенциалом нанести 2 урона существам крепче, нежели он сам и с одной подачи его не завалить.
Если есть баффер, то этот миньон просто брызжет пользой направо и налево. Самое выгодное в случае с божественным щитом: увеличивать атаку того, на ком он висит.
Карта неплохо себя показывает в колодах Разбойника, Паладина, Друида и Чернокнижника. Разбойница, помимо миньонов-бафферов, может наложить Хладнокровие и усилить атаку. Чернокнижником удобно играть мелких миньонов и черпать новые карты при помощи Жизнеотвода. Паладин может восстановить щит заклинанием Искупление, а Печатью могущества можно атаку повысить, чтоб завалить кого потолще. В случае с Друидом божественный щит неплохо сочетается со Знак дикой природы, Сила дикой природы, Знак Природы.
№5 Чудесный дракончик (40 пыли)
Чудесный дракончик удобен для разыгрывания на раннем этапе. Существа за 2 маны всегда нужны и 3/2 – статы крайне предпочтительные. Плюс карта обладает способностью, из-за которой героям непросто ее убить. А раз убить трудно, то значит тем более нужно баффать. Основные способы убить Дракончика: массовые заклинания, миньоны с рывком, или смерть от рук (ног, прочих конечностей) других миньонов, если вы потеряли контроль над ходом партии. А потому следите за подобными вещами.
Играя против Жреца опасайтесь Темное безумие. Если вы с помощью Священник син’дорай превратите Дракончика в 4/3, то Жрец может натравить на него вашего Священника и они оба умрут. Хоть заклинания нельзя направлять непосредственно на Дракончика, Темное безумие все равно опасно.
Когда играете нескольких существ, располагайте Дракончика посредине. Это убережет от Конус холода, Предательство и Разрывной выстрел. Заклинания подобные этим для максимальной эффективно необходимо нацеливать на центр, но их не получится нацелить на Дракончика (подсказка: тот же принцип применим и к существам со скрытностью).
№6 Лазурный дракон (100 пыли)
Играя Лазурного дракона у вас будет существо 4/4, плюс вытаскиваете карту, плюс сила заклинания +1.
Отрицательная сторона в том, что этот миньон поздноват. Надо тратить 5 маны, чтоб получить 4/4. За те же 5 маны можно сыграть Алчный наемник, или за 4 маны выложить Йети с его 4/5. Карту-то вы получите, да, но все равно понадобится еще мана, чтоб ее использовать.
№7 Уборочный голем (40 пыли)
Ранний миньон, которого трудно убить одной лишь картой, что делает его весьма полезным. За 3 маны у вас в сумме будет существо с 4/4. Даже если оппонент использует Волна огня, то вам все равно останется миньон.
Уборочного голема можно комбинировать со Священник син’дорай, Дворф Черного Железа, Защитник Аргуса. Трудноубиваемость голема повышает шансы на то, что вам будет кого баффать.
Уборочный голем дает вам шанс получить преимущество по картам. Сначала он сам убьет кого-нибудь, а затем кого-нибудь убьет Поврежденный голем. Так что за 3 маны карта себя оправдывает. Даже если противник убьет Уборочного голема существом за 2 маны с параметрами 3/2, а затем добьет Поврежденного голема силой героя, то даже в этом случае размен получится таков: 3 маны с вас и 4 с него и каждый потеряет по одной карте, что нас более чем устроит.
Опасайтесь Темная жрица и Темное безумие. Как и в случае с Собирателем сокровищ: если миньон умрет под вражеским контролем, то и бонус от предсмертного хрипа получит тоже он. Наврядли вам понравится если у вас умыкнут голема, убьют им ваше существо с 3/2, а затем и поврежденного голема впридачу получат вместо вас.
Уборочный голем, как и следующая карта Алый крестоносец, похожи друг на друга и имеют схожую цель. Голема выше, поскольку он несколько крепче и представляет собой меньшую угрозу в случае использования против вас, однако же Алый крестоносец карта более агрессивная.
№8 Алый крестоносец (40 пыли)
Карта Алый крестоносец способна убить одного из миньонов противника. Иногда двух. 3 урона за 3 маны – хороший показатель, способный разобраться с практически любым существом, выложенным на стол на ранней стадии.
Благодаря божественному щиту есть возможность убить двух и заработать таким образом преимущество.
Преимущество по картам в Hearthstone играет значительную роль, а потому всегда есть резон играть именно картами, способными обеспечить вам такое преимущество. Даже если получается получить его в одной игре из четырех, то даже это будет благотворным влиянием на количество выигрышей. Правда не всякое преимущество по количеству карт одинаково. Используя Интеллект чародея вы получаете карты, но тактически топчетесь на месте. Лучше зарабатывать преимущество высокой инициативой и убивать существо противника обходясь малой кровью (вашей), в чем Алый крестоносец вполне может подсобить.
Если случится так, что сила героя противника неспособна нанести 1 урона, то ему придется попотеть, чтоб разобраться с крестоносцем, не растеряв преимущество. Но даже если он и сумеет нанести 1 урона при помощи Вспышки огня, карту на размен он все равно потратит. Так что, вынудив врага использовать против вас существо за 2 маны с параметрами 3/2 и силу героя, вы разменяетесь 3 маны к 4. Не забывайте: использование силы героя просит маны.
Как и в случае со Сквайр Авангарда, на Крестоносце отлично работает Искупление и карты, повышающие его атаку.
№ 9 Разрушитель чар (40 пыли)
4/3 за 4 маны – относительно недурно. Не сказать, что хорошо, но разменяться с отдельными вражескими юнитами карта может. А вот Немота — это прекрасно (порой)! Разрушитель чар представляет собой две вещи: существо и немота. Если у противника есть кто-то кого нужно «заткнуть», то карта сильна. Если нет…ну что ж, не катастрофа.
Чаще всего немотой блокируют:
— Кого-нибудь под действием Божественный дух или Внутренний огонь.
— Порождение Света, Сумеречный дракон.
— Миньона с провокацией, если вы хотите добить противника и закончить партию.
— Миньона с божественным щитом, если вам нечем нанести 1 урона, чтоб щит лопнул как мыльный пузырь.
А еще им удобно затыкать миньонов с атакой 0. К таким относятся Хранитель истории Чо, Колодец Света, Тотем прилива маны, Тотем языка пламени, Щитоносец.
Выходит, что Разрушитель чар полезен лишь иногда и понемногу. Часто ваш противник играет чем-то, что необходимо затыкать немотой? Уж явно не постоянно, поэтому пускай один Разрушитель чар у вас в колоде будет.
№ 10 Жонглер кинжалами
Миньоны за 2 маны и параметрами 3/2 – основа начальной стадии большинства партий, если вы хотите побыстрее захватить стол (а вы этого хотите). Захват стола означает, что у вас миньоны на столе есть, у противника их нет. Затем он выкладывает миньона, вы его убиваете, и к концу хода у вас остается хотя бы одно существо.
Жонглер кинжалами превосходно себя показывает, если вы бросаетесь большим количеством мелких существ, ибо в таком случае он будет бросаться большим количеством ножей. Отлично соотносится с силами героя Паладина и Шамана. Иными словами хорошо его иметь в колодах тех классов, сила героя которых неспособна нанести 1 урона.
Ножи удобны против божественного щита, миньонов с 1 хп, ими просто приятно тыкать в лицо оппоненту. В особо удачных сценариях за первые три хода вы можете использовать монетку, двух Жонглеров и трех миньонов за 1 маны, и 7 урона вам (вернее от вас) будут обеспечены только за счет одних ножей. Если противник играет на третьем ходу миньона, то 6 ножей, скорей всего будут для него немного смертельны.
№ 11 Защитник Аргуса (100 пыли)
Третий баффер наряду со Священник син’дорай и Дворф Черного Железа. Он менее хорош, поскольку у вас не всегда есть две цели для баффа. Да и провокация тоже не всегда нужна. Стоит он на 1 больше маны, чем Священник и он всего лишь 2/3 в то время как Дворф имеет 4/4. Но если две цели для баффа у вас все же есть, то он окупает все свои недостатки.
Защитник Аргуса силен в колодах, предоставляющих возможность забаффать двух существ. Неплохо показывает себя в менее агрессивных колодах с более толстыми миньонами. На поздней стадии игры, когда у вас может быть мало хп, наградить провокацией какого-нибудь здоровяка может быть полезным.
Эту карту лучше для начала скрафтить в одном экземпляре. Два Священника, два Дворфа и один Защитник – неплохое количество бафферов для многих колод. И хоть два Защитника необязательны, но вам никто не запрещает поступить и так.
№ 12 Молодой хмелевар (40 пыли)
Молодой хмелевар – очередная карта за 2 маны с параметрами 3/2, которой можно начать партию. Хороший выбор, полезный как в начале, так и на поздней стадии. Что на второй ходу, что на десятом, одинаково хорошо.
Панда отлично комбинируется с половиной миньонов в игре. Если миньон имеет боевой клич, то вы сможете использовать клич дважды. Особенно хочется упомянуть про комбо с Инженером-новичком, которое позволит вытащить две карты. Если у миньона есть божественный щит, то щит можно восстановить после того, как его снесли. Если у миньона есть рывок, то можно ударить им раз, а потом ударить еще раз. Если мны достаточно, то все это можно провернуть на одном ходе: выложить миньона с рывком, ударить, выложить панду, снова выложить рывок и снова ударить.
Еще удобно комбинировать его и заклинание Жреца Темное безумие, которое крадет на один ход миньона противника. То есть вы крадете существо, атакуете, возвращаете себе в руку при помощи панды и все, карта навеки ваша.
Однако будьте внимательны, так как возвращение миньонов обратно ослабляет ваше положение, поскольку возврат существ требует маны. А избежать возвращения невозможно. Если на вашей половине стола есть здоровое существо, которое вам необходимо, то панда может и подождать, пока миньон не умрет (или не будет близко к смерти, чтоб его спасти).
№ 13 Алчный наемник (40 пыли)
Алчный наемник для своей стоимости просто гигант. Разобраться одной картой с существом с 6 здоровья противнику будет трудно. Если разменяется несколькими картами, то вы получите преимущество, равное количеству карт, которое потратит оппонент на его убийство. А если тратится несколько карт, то скорей всего они будут стоить больше, чем 5 маны, так что вы выиграете еще и в этом. А неубитый сразу же наемник бьется больно. Потому для выживания с ним надо разбираться быстро.
Алчный наемник лучше всего работает в колодах с большим количеством заклинаний, поскольку пока он жив, вам выгодней использовать заклинания, чем выкладывать существ на 3 маны дороже. Для убийства мелкий миньонов он тоже не подходит, ибо атака 7 уходит, по сути, в никуда. Старайтесь комбинировать его с заклинаниями массового поражения, которые будут разбираться с небольшими миньонами, пока Наемник разбирается с крупными супостатами, или лупит оппонента прямо в лицо.
№14 Дерзкая налетчица, Жуткий корсар, Аманийский берсерк, Служитель боли.
Две пиратские карты, Дерзкая налетчица и Жуткий корсар, прекрасно подходят колодам, в которых хранится много оружия. Если в ваших закромах покоится Огненная секира, то польза будет значительной. Среди этих двух карт Дерзкая налетчица более сильная. Здоровья столько же, сколько и у корсара, но возможности нанести более высокий урон у нее получше. Если оружия нет, то по сочетанию стоимости и параметров Налетчица опять же выгоднее.
Аманийский берсерк пригоден там, где ему легко сделать больно на 1 хп. Чаще всего это сила героя мага или карта Воина Злой надсмотрщик. Берсерка можно довести и до параметров 5/2, можно и до 7/2. Удобно и по противнику бить, и с толстыми миньонами размениваться.
Служитель боли больше подходит магам. Если есть лишняя мана, никто не запрещает плюнуть силой героя по миньону и получить карту. Или использовать Яростный пиромант, Внутренняя ярость или Вихрь, если вы Воин. Или скомбинировать с Яростный пиромант. Но не комбинациями едиными жив Служитель боли. Главная цель, как и с Собирателем сокровищ, получить бесплатного миньона, которого можно бафнуть Священник син’дорай, Дворф Черного Железа и Защитник Аргуса. Даже ради одной дополнительной карты есть смысл баффать Служителя и размениваться с «платными» миньонами.
Карты, не прошедшие отбор
Разъяренный ворген не попал в список, потому что вы тратите 3 маны, и противник его убивает. Не раз пытались получить дополнительную пользу и ни разу не получалось. Карта не способна помочь захватить стол, зато может помочь добить противника, для этого надо найти способ нанести ей небольшой урон и у противника не должно быть существ, чтоб отбиться и заклинаний, чтоб убрать его с глаз.
Бранящийся сержант и Лепрогном. Оставляем их в стороне, потому что большинство людей не играют настолько агрессивно, чтобы идти ва-банк миньонами вроде этих. Если у вас нет колоды, идеально заточенной для такой тактики, то пользоваться данными картами — плохая идея: убить их проще простого, ваши карты закончатся быстро и атака захлебнется. Отобранные выше карты для крафта работают лучше и подходят для сбалансированных колод, а не для суперагрессивных.
Служитель Земли является аутсайдером, ибо это чаще всего карта, используемая Чернокнижниками для лечения прямого урона от Магов. Не самое полезное применение.
Служительница солнца просто слишком слаба для большинства колод.
Железноклюв слишком легко умирает и не имеет широкого применения.
Бонус: лучшие Легендарные карты
Начинать крафтить карты лучше с обычных и редких экземпляров: они дешевле, их проще сделать и побыстрее улучшить колоду. Обзаведясь картами подешевле, можно будет начать копить на легендарки. Не стоит играть ерундой, копить 1600 на легендарки и надеяться, что одна хорошая карта восполнит все недостатки вашей колоды. К тому же хорошие колоды с обычными картами позволят зарабатывать золото быстрее и побеждать чаще.
В конце концов, когда дела более-менее пойдут в гору вам проще будет собрать на дорогой крафт. Наверняка вы слышали про Изера или Рагнарос и вам не терпится заполучить великих и могучих. Назовем три лучшие легендарки и почему Изера не такая хорошая, как вам кажется.
№1 Сильвана Ветрокрылая (1600 пыли)
Сильвана – выбор номер один из собранных легендарок. Применяется в любой ситуации за редчайшим исключением. Существо 5/5 за 6 маны – вполне терпимо. Не идеал, но бывает и хуже. Убить большинство популярных миньонов за 4 маны она способна. И выживет при этом.
Если вы находитесь впереди (у вас есть миньоны на столе, у оппонента нету), то появление Сильваны с большой вероятностью заставит его использовать убойные заклинания на ней, прежде чем играть других миньонов. За это время другие ваши существа пускай развлекаются. С 5 хп многие заклинания справиться неспособны, а это значит, что придется использовать 2 или более карты. Если заклинаний нет и противник идет на размен, то размениваться все равно придется с Сильваной, либо позволить ей захватить одного.
Допустим, вы в плохом положении (предположим, у противника 2 миньона, у вас ни одного). Что обычно происходит, если вы играете Сильвану: оба миньона атакуют ее и оба умирают вместе с ней. Если не идти в размен, то она сама кого-нибудь убьет, а потом и украдет в придачу. Использовать сильные заклинания опасно: необходимо избавиться от всех миньонов, чтоб ни одного не украли.
Так как цена 6 маны, то Сильвана появится раньше, чем Жрец получит возможность использовать Переполняющая мощь. С ней можно провернуть много различных комбинаций чтоб эффективно ее убить. Например наложить Переполняющая мощь, сыграть Ужасень Бездны, Пламя Тьмы, Слово Тьмы: Смерть, превратив отрицательные эффекты в положительные.
Сильвана обладает своего рода иммунитетом к Командир Авангарда. Сыграв Командиром и убить Сильвану он рискует быть украденным. Опасно убивать баффнутыми миньонами, так как баффнутые миньоны останутся живы и тоже могут поменять лояльность.
№2 Маг крови Талнос (1600 пыли)
Талнос – бесплатная сила заклинаний. Вы получаете +1 к силе заклинаний, затем он умирает и у вас +1 карта. Кратко говоря он подходит всем колодам, опирающимся на заклинания. Стоит Талнос мало, можно использовать на одном ходу вместе с заклинаниями. Например за 8 маны вы играете Талноса, Снежную бурю и наносите по 3 урона всем существам врага, замораживая их.
Талноса неплохо баффать Священник син’дорай и Дворф Черного Железа. Если вдруг не хватает карт, которыми можно играть на ранней стадии, то можно выбросить Талноса, дать ему умереть (приняв на себя удар, который могли бы получить вы) и вытащить еще одну карту.
№3 Рагнарос (1600 пыли)
Из нейтральных больших легендарных миньонов Рагнарос наилучший. 8 маны это много, но катастрофы в этом нет. Параметры 8/8 очень даже хороши. Немота слабоэффективна. Но самое лучшее: у него есть рывок. Рагнарос выстреливает 8 урона на том же ходу, когда вы его выложили. Даже если его убьют, он обязательно выстрелит. А этот выстрел может попасть по противнику или убить его миньона, немедленно меняя ход игры.
Слабая сторона Рагнароса – его цена. Повторюсь, но 8 маны – это много. Да, он достаточно силен, чтоб оправдать стоимость, но что, если игра закончится на 7-ом ходу? Что если у противника есть Контроль разума или Сглаз? Что если у вас есть другие крупные карты и вы неспособны сыграть их все?
На самом деле легендаркам придается слишком большое значение. Многие из них стоят мешок маны, но пользы приносят с кулёк. Рагнарос превосходит по силе многие конкурирующие с ним карты, но даже при этом не вписывается во многие колоды. Средний этап Hearthstone благоволит быстрым колодам.
Аутсайдер: Изера
9 маны – слишком дорого. Ну очень слишком дорого. Даже 8 маны – много и играть такие карты трудно. Мана прекращает расти после 10. Еще можно сыграть карту на 8 маны и использовать силу героя. А у вас наверняка хватает карт за 2 маны и, возможно, вместо силы героя вы сыграете одну из них. Но 9 маны попросту сжирает весь ваш ход. Если игра близка к завершению, то время, потраченное на Изера, может стоить вам жизни. Или Изера могут убить Превращение, Сглазом, Ликвидация. Убив Изера подобным заклинанием, у противника останется мана для того, чтобы сыграть миньона.
Параметры Изера 4/12. Это и хорошо и плохо. Хорошо потому что здоровья много и для убийства может потребоваться много миньонов. Плохо, потому что быстро убить оппонента она не способна и убийство нескольких вражеских миньонов займет не один ход. При этом будет идти поздний этап, и противник сам будет работать над тем, чтобы добить вас.
Изера – сильная карта и отлично работает, если вы впереди. Когда вы и противник находитесь в одинаковом положении, она тоже может доставить проблем. Проблема лишь в том, что необходимо рассчитывать колоду, чтоб у вас было преимущество при борьбе на равных, а не так, чтоб добить ей противника, когда вы и так уже побеждаете. Изера слаба против Жрецов, которые могут поработить ее мозг.
Ввиду впечатляющей мощи можно простить все ее недостатки. И мешок маны, и позднее появление, и трудности с использованием в равных битвах, да, против Контроль разума карта не работает, но может есть резон все это простить?
К сожалению, есть еще одна причина, являющаяся последним гвоздем в крышку крылатого гроба для этой карты. Проблема в том, что на данный момент любовь общества захватили быстрые, агрессивные колоды, а также некоторые смертельные комбо. Против таких колод Изера слаба. Пока ситуация не изменится, о ней лучше всего временно забыть.
Источник:liquidhearth.com
thisgame.ru
Представляем шаблоны колод! — Hearthstone
Шаблоны колод — лучший инструмент в руках начинающего игрока в Hearthstone, благодаря которому создать эффективную колоду проще простого. Но не только новички смогут пользоваться новшеством, ведь порой и опытные игроки не хотят создавать колоды с нуля. Шаблоны будут находиться в разделе «Моя коллекция». Выберите пункт «Новая колода», затем класс героя, а после этого слева появится раздел «Шаблоны колод». Каждому классу будет доступно три шаблона: один стандартный и два тематических. Если вы с ходу рветесь в бой и колода нужна вам прямо сейчас, то ваш выбор — стандартный шаблон. А если вы опытный игрок, но хотите попробовать что-то новое, то вас наверняка вдохновят тематические шаблоны.
Все стандартные шаблоны состоят только из карт базового и классического наборов. Они позволят вам ознакомиться с большинством традиционных колод. Особенно полезно это будет новичкам, которые только-только осваивают навыки построения колод. Но ветеранам это также поможет сократить время, затрачиваемое на продумывание нового тактического хода.
Тематические же шаблоны содержат в себе карты схожего типа или те, что объединены общими механиками. Такие карты работают по принципу синергии и усиливают друг друга. Составленные из них колоды больше подходят опытным игрокам, предпочитающим определенный стиль игры и желающим попробовать нечто новое.
Вот некоторые примеры тематических шаблонов.
Шаблон разбойника «Усиленные заклинания» — это колода, построенная на возможности вытаскивать дополнительные карты и благодаря присутствию аспекта магии, Малигоса, наносить заклинаниями увеличенный урон.
Шаблон охотника «Смертоносная ловушка» — это колода, завязанная на контроле над полем и грамотном использовании многочисленных ловушек.
Шаблон шамана «Неукротимые мурлоки» — это стремительная колода, которая работает на синергии положительных эффектов и боевом задоре наших чешуйчатых друзей.
Но у меня же не хватает карт!
У вас нет той или иной карты для выбранного шаблона? Не волнуйтесь! Просто щелкните по выцветшему изображению той карты, что у вас отсутствует, и выберите вариант «Предложить карту». Так вы сможете заменить ее картой, которая уже есть в коллекции. После этого будет совсем просто собрать колоду до конца и начать игру!
Надеемся, что вам понравится экспериментировать с шаблонами карт, и это даст толчок к появлению множества новых идей! С этими шаблонами проще будет как тем, кто лишь постигает азы построения колод, так и тем, кто планирует собрать очередного «тяжеловеса». Вы наверняка сразу подумали о грядущем стандартном формате, верно? Так вот, все представленные шаблоны подпадают под его условия! По мере выпуска новых карт мы будем обновлять шаблоны колод, а некоторые из них со временем и вовсе менять. Так что держите нос по ветру!
*Данный эффект воодушевления не требует использования силы героя, но может оказаться чертовски увлекательным. Используйте с умом.
Напоминание: не пропустите особое объявление по Hearthstone 11 марта в 21:00 (по московскому времени)!
playhearthstone.com
Чудеса 3d печати в Hearthstone!
Всем известно, что 3d печать в наши дни позволяет создавать просто потрясающие вещи — от оружия до еды (не съедобной 🙂 ). Дело дошло до создания настоящих 3d карт Hearthstone! Выглядит потрясающе!
За основу был взят победитель конкурса на самую интересную карту, организованный сайтом hearthpwn.
На карте изображена Дренейка, из которой с помощью экзорцизма изгоняются злые духи. Однако, талантливые дизайнеры, не ограничились печатью в 3d самой карты, они распечатали в 3d даже изображение!
Прежде всего, карта была смоделирована.
Выглядит крайне интересно, но нет текстур, и возможных деталей.
Макет этой карты доступен бесплатно для всех любителей Hearthstone
Далее создается полная трехмерная модель, как именно карта будет выглядеть в реальности.
Карта готова, осталось только распечатать и покрасить.
Другие потрясающие 3d штуки доступны по этой ссылке!
hearthstone-like.ru