Hobby Games — Мировая Ассоциация ФРАНЧАЙЗИНГА
Описание франшизы:
Компания Hobbyworld предоставляет партнерам в рамках проекта по франчайзингу технологию бизнеса «под ключ», включающую методики подбора персонала и приема на работу, ведения бизнес-планирования и отчетности, готовый дизайн-проект, технологии обучения и мотивации персонала, поставки необходимого имиджевого материала (пакеты, каталоги, дисконтные карты, брендированная ткань, макеты POS материалов и прочее). Кроме того, Hobbyworld обеспечивает рекламную и PR-поддержку марки и розничной сети в целом, а также отдельных точек продаж.
История запуска программы по франчайзингу Компании HobbyWorld (ТМ HobbyGames):
2011 – Открыт первый магазин по франчайзингу в Калининграде.
2012 – Открытие в Воронеже, Владивостоке и Таганроге.
2013 – Открыты два магазина в Пензе, один в Хабаровске.
2015 – Открыт третий магазин в Пензе.
2016 — Запуск программы реконцепции проекта Франчайзинг
Hobbyworld
- На рынке с 2001 года
- Международный бренд
- Собственная розничная сеть (12 магазинов), представленная в городах миллиониках
- Программа по франчайзингу (ТМ HobbyGames) работает с 2011 года
- Разработанная партнерская программа для розничной сети
- Собственное издательство, выпускающее до 4х новых игр ежемесячно
- Игры – ставшие мировыми хитами
- Профессиональная команда
Вступительный взнос:
от 0 р.
до 0 р.
Окупаемость:
от 6 мес.
до 12 мес
Инвестиции:
от 500 000 р.
до 1 300 000 р.
Роялти:
от 0 р./мес
до 0 р./мес
Мы на рынке:
более 120 мес.
Франчайзи 8 точек.
Каким мы видим партнера:
Основной фактор, влияющий на принятие решения о сотрудничестве с новыми партнерами, для компании Hobbyworld, — это деловой подход, открытость ведения бизнеса, профессиональное взаимодействие с держателем франшизы, а также умение выстроить эффективную коммуникацию со своим конечным покупателем – эти признаки отличают предпринимателя, способного стать дляHobbyworld долгосрочным надежным клиентом и партнером. Выполнение комплекса условий Hobbyworld повышает вероятность успеха бизнеса, а так же снижает риски при запуске нового проекта.
worldfranch.ru
Франшиза развлечений
Настольные игры в России успешно прошли стадию становления, прижились на «русской почве» и готовы увеличивать свою долю на рынке досуга и развлечений. Согласно исследованию агентства DISCOVERY Research Group с 2010 года сегмент настольных игр вырос в 8 раз.
А расти действительно есть куда, потому что для увеличения продаж и популяризации собственных игр, издательства прививают культуру подобного досуга и регулярно проводят игротеки, фестивали игр и турниры. Тем самым создавая дополнительную нишу в сфере досуга и развлечений, а, соответственно, и еще один источник заработка.
Издательство Hobby World одним из первых стало открывать магазины-клубы со специальной площадкой для проведения игротек. Данный формат вполне оправдал себя, спровоцировав рост продаж магазина в среднем на 50%. Поэтому под брендом Hobby Games открылись уже 4 подобных клуба. Компания планирует развивать направление «магазин-клуб» уже по системе франчайзинга.
Кроме подобного формата, сеть Hobby Games продает франшизы стандартных розничных магазинов. Это может быть и «островок» в торговом центре, и полноценный магазин площадью 20 — 70 кв.м.
Приобретая франшизу от издательства, вы сможете напрямую работать с самим поставщиком товара, который заинтересован в продажах, а значит действительно будет консультировать вас по всем вопросам.
Также сотрудничество с Hobby Games дает возможность экономить на рекламных расходах, потому что компания компенсирует до 50% от затраченных франчайзи средств. А также партнер издательства может рассчитывать на получение бонусов по окончании года, при условии соблюдения всех стандартов компании.
Одним из обязательных параметров для магазинов, открытых по франшизе издательства Hobby World, является наличие места для презентации настольных игр. Без демонстрации возможностей каждого продукта Hobby Games вы не сможете обеспечить достойный уровень продаж. По той же причине необходимо тщательно подходить к отбору и обучению персонала. Все сотрудники торговой точки должны понимать, как происходит презентация и последующая продажа такого специфического продукта. Это понимание может обеспечить только грамотное обучение каждого сотрудника магазина, которое также входит в пакет франшизы от издательства
Кто покупает настольные игры? По словам представителя франшизы Сергея Шишкевича, ассортимент игр рассчитан на различные целевые аудитории. «Hobby Games — это как популярные игры такие, как „Мафия“ и „Монополия“, так и игры для самых продвинутых пользователей».
Поэтому, выбирая бизнес в сфере настольных игр, вы можете рассчитывать на охват самых широких слоев населения. Всех, кто решил перейти на домашний досуг, экономя на более дорогих вариантах развлечений. А значит непростые времена данному сегменту рынка только помогают увеличивать продажи и количество новых клиентов.
beboss.ru
www.rusfranch.ru
Новости франшизы Hobby Games
HobbyGames.ru в Гомеле!
Новый фирменный магазин настольных игр Hobby Games в Республике Беларусь!
Продолжаем радовать новостями об открытии новых магазинов! Играйте в любимые настольные игры и покуп…
HobbyGames в Астане!Настольные игры продолжают завоёвывать новые города! Теперь жители Астаны смогут купить самые разные…
HobbyGames в Мытищах!
Новый благоустроенный франшизный магазин готов радовать жителей Мытищ настольными играми! Попробоват…
Добро пожаловать в новый франшизный магазин HobbyGames! Настольные игры на любой вкус. Приходите поп…
HobbyGames в Ярославле
Мы счастливы объявить об открытии ещё одного франшизного магазина Hobby Games. Здесь вы найдёте наст…
Игрокон 2016Дорогие друзья и коллеги!
Спешим сообщить Вам о нашей гордости, фестивале Игрокон 2016 – крупнейш…
HobbyGames в Вологде!
HobbyGames.ru в Вологде
Уже третий франшизный магазин Hobby Games за лето! Как обычно в его ассор…
HobbyGames в Саранске!
Смотрите-ка, это новый франшизный магазин#HobbyGames! Здесь чего только не…
HobbyGames в Тамбове!
HobbyGames.ru в Тамбове!
Друзья, открылся новый фирменный магазин HobbyGames! Это небольшой, но о…
www.beboss.ru