Производство деревянных конструкторов для детей с доставкой по всей России
Детство – главный период формирования личности человека. Как говорят психологи, в раннем детстве, поведение ситуативное. Каждая мелочь, попадающая в поле зрения ребенка, притягательна!
Поэтому окружающие игрушки должны соответствовать возрасту, быть безопасными для здоровья, а также полезными для развития определённых навыков.
Все эти требования регулярно учитываются нами при создании деревянных конструкторов, давно завоевавшие любовь детей и доверие родителей, заинтересованных в развитие чада.
В древности, около 4000 назад, деревянные изделия часто выполняли роль оберега, ведь текстура, характерная древесине (здесь очень важно качество обработки и экологичность материала), а также «тепло» натурального материала, оказывают положительное влияние на общее эмоциональное состояние: вовлекают в игровой процесс и повышают настроение!
В интернет-магазине «Теремок», Вы легко найдёте большой ассортимент развивающих игрушек из дерева (у нас найдутся наборы для детей разного возраста). Разнообразие товаров нашего магазина — это подтверждение того факта, что можно и нужно создавать экологически чистые и приятные малышам игрушки из дерева.
Наша продукция имеет действующие сертификаты соответствия, изготавливается из экологически чистых материалов и имеет высокое качество, а процесс обработки деталей ориентирован на исключительную безопасность наших маленьких потребителей. Все наша продукция создана для детей в возрасте старше трёх лет. При надлежащем использовании, ребёнок никак не поранится и ничего не проглотит.
Естественный, натуральные цвет и запах дерева, не вызывают аллергию, не оказывают негативного влияния на органы зрения, обоняния и осязания, а скорее, оказывают благотворное влияние на развитие восприятия у Вашего малыша. Также, наши игрушки являются неисчерпаемым источником фантазии. Вместе с ребёнком, Вы можете раскрасить их во все цвета радуги, используя для этого акриловые краски. В процессе разработки каждой модели принимают участие целая команда профессионалов. Поэтому наша продукция практична, но при этом красива, изящна, но при этом прочна и долговечна.
Для нас важно доверие наших клиентов, поэтому гарантируем 100% качество наших товаров. Если Вы поддерживаете идею гармоничного существования человека и природы, заботитесь об окружающей среде и выбираете только лучшие товары – покупайте и заказывайте деревянные конструкторы в нашем магазине «Теремок»! Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов! Мы всегда помним: наша главная наша задача — сделать счастливыми Вас и Вашего ребёнка!
teremtoys.ru
Кукольные домики «Теремок»
Наша продукция
Рекомендуемые
1960р.
1760р.
4580р.
4180р.
1630р.
1428р.
1800р.
1499р.
1500р.
1210р.
2470р.
2170р.
Комплектом дешевле
3260р.
2960р.
5675р.
5375р.
Мебель для Домика «Теремок»
249р.
300р.
249р.
300р.
249р.
300р.
249р.
300р.
249р.
300р.
249р.
Мебель для «Большого кукольного дома»
350р.
299р.
299р.
350р.
299р.
350р.
299р.
350р.
299р.
«Все игрушки мы создаём на собственном производстве с последующей ручной обработкой,
сохраняем низкие цены, быстро доставляем товар!»
Чем наши игрушки отличаются
от остальных?
Натуральный материал
Долговечная берёзовая фанера. Никакого надоевшего и небезопасного пластика. Экологичность = здоровье вашего ребёнка!
Польза для развития речи ребёнка
Именно так! Когда пальцы малыша соприкасаются с природным материалом, стимулируются участки мозга, ответственные за речь. Доказано психологами.
Свобода творчества и фантазии
Многие современные игрушки грешат безвкусным оформлением, кричащими цветами и сочетаниями. С помощью «Теремка» вы разовьёте у ребёнка хороший вкус и творческие способности. Вместе с ребёнком украсьте стены домика цветной бумагой, блёстками, тканью и красками: ведь создавая новое, так здорово укреплять отношения с малышом!
Быстрая доставка в любой регион
Мы доставим нашу продукцию в любой регион России, Казахстана и Беларуси любым удобным для Вас способом!
Отзывы о нашей продукции
Заказала домик на семилетие своей доченьки – она очень обрадовалась! До этого на полке пылился пластмассовый домик, он просто надоел, как и многие игрушки. Но от нового домика Анюта не отрывается, ведь мы вместе покрасили его в любимые цвета, расставили мебель, и теперь он не похож ни на какой другой.
Валерия
Артур с первого года жизни полюбил автомобили и всё, что с ними связано. Решили заказать ему ещё один атрибут – парковку для них. Теперь ребенок с удовольствием паркует свои машинки, и он в восторге от лифта! Спускает и поднимает транспорт, развивает логику. А посылку нам доставили быстро, чему я очень рад.
Сергей
Я всегда стараюсь выбирать своим детям качественные игрушки. В пластике часто содержится много вредных веществ. Поэтому когда я увидела предложение приобрести домик из натурального дерева, ни минуты не задумывалась. Выбрала большой трёхэтажный особняк, дочки играют целыми днями! А я не переживаю за их здоровье.
Мария
Жаль, что в моём детстве не было таких милых домиков. На сайте «Теремок» я заказала племяннице деревянный домик. Там целых шесть комнат! Есть даже ванная! Не удержалась и добавила в заказ наборы мебели для каждой комнаты. Мебель красивая и добротная. Теперь с племянницей играем вместе! Спасибо!
Жанна
О доставке
Нашу продукцию мы доставим любым удобным для Вас способом. Ниже перечислены наиболее востребованные методы доставки.
Курьерская служба СДЭК
Почта России
Транспортные компании
Как оплатить
Мы принимаем для оплаты:- Переводы на карту Сбербанка через Сбербанк-Онлайн, через банкоматы и операторов банка
- Оплата на расчетный счет по квитанции Сбербанка РФ в любом отделении Сбербанка или в любом другом банке
- Яндекс Деньги, WebMoney, Qiwi
МЫ ВАМ ДОВЕРЯЕМ! ВЫ МОЖЕТЕ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!
При оплате наложенным платежом дополнительно взимается почтовый сбор за перевод денег, это составляет 4-7% от стоимости заказа. Этот почтовый сбор может отличаться в разных регионах, точнее можете узнать в Вашем почтовом отделении. Кроме этого, стоимость заказа увеличивается на 5%, поэтому гораздо выгоднее сделать предоплату заказа.
teremok.shop
Многофункциональная игрушка «Чудо-теремок»
Разделы: Работа с дошкольниками
«Именно в игре проявляются разные
стороны
личности ребенка, удовлетворяются многие
интеллектуальные и эмоциональные
потребности, складывается характер.
Нет, вы проектируете при этом человеческую
личность!»
Б.П.Никитин
Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, а малыши вообще нечасто покидают ее пределы. Значит, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметно – развивающей среды в групповом помещении. Здесь все имеет значение: цвет стен, мебель, разделение пространства на функциональные зоны, разнообразие игр, игрушек и соответствие их возрасту детей, наличие места для самостоятельных игр и уединения ребенка, уставшего от вынужденного постоянного общения со сверстниками.(4)
Поэтому среда имеет важное значение для
развития детей. Все, что окружат ребенка – это не
только игровая среда, но и среда в которую входят
все специфические детские виды деятельности. Ни
один ребенок не может развиваться полноценно
только на вербальном уровне, вне предметной
среды. Деятельность осуществляется только при
условии, что у него есть необходимые для этого
соответствующие объекты и средства,
сформированы способы действия.
Правильно организованная предметно –
развивающая среда позволяет каждому ребенку
найти занятие по душе, поверить в свои силы и
способности, научиться взаимодействовать с
взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать
их чувства и поступки, а именно это лежит в основе
развивающего обучения.
В создании комфортной для детей среды помогают
различные пособия, которые можно сделать
самостоятельно, своими руками.
Дети воспринимают окружающий мир целостно, не
всегда замечая детали, образно-эмоционально,
познавая разнообразные жизненные явления через
игру. Они не выносят разнообразия и скуки, остро
ощущают фальшь в изображении действительности,
предпочитают веселых, неунывающих героев. И я
считаю, вот такой «Чудо – теремок»» как нельзя
лучше подходит для игр и занятий в детском саду
или в семейном кругу.
Многофункциональная игрушка «Чудо-теремок» используется как в свободной деятельности детей, так и в заданиях, направленных на сенсорное развитие.
Анализаторная система интенсивно развивается
в дошкольном возрасте. Особенно с 2 до 5 лет.
Необходимо обеспечивать деятельность детей,
совершенствующую их анализаторы. Эта
разноцветная игрушка помогает детям закрепить
представление о цвете и величине. Для этого детей
обучают таким практическим действиям, как
прикладывание предметов друг к другу, выбирают,
группируют предметы по цветовому признаку. После
освоения практических действий у детей
формируются эталоны – образцы основных цветов, с
которыми он сопоставляет окружающие предметы. В
игре с такой игрушкой у ребенка формируются
образы предметов с характерными для них
цветовыми свойствами.
На основе практических действий по различению
цвета и системы эталонов и цветовых образов
предметов ребенок учится определять цвет
предмета «в уме», т.е. мысленно, уже не прибегая к
практическим действиям, эти же действия он
начинает выполнять в умственном плане, тогда
происходит мгновенное различение цвета. (1)
Пособие развивает движения пальцев рук, т.е.
мелкую моторику (пристегивание, шнуровка,
прикрепление «липучек», «молния» для
застегивания). Прямая зависимость между уровнем
сформированности речи и развитием тонкой
моторики рук отчетливо прослеживается в ходе
индивидуального развития каждого дошкольника. (
Это убедительно доказано как специальным и
научными исследованиями, так и многолетней
практикой работы педагогов, логопедов,
дефектологов). Речь совершенствуется под
влиянием кинетических импульсов от рук, точнее
от пальцев. Обычно ребенок, имеющий высокий
уровень развития мелкой моторики, умеет
логически рассуждать, у него достаточно развиты
память, внимание, связная речь. Поэтому развитие,
усовершенствование движения пальцев рук
способствует более быстрому и полноценному
формированию у ребенка речи, тогда как
неразвитая ручная моторика, наоборот, «тормозит»
такое развитие.
К сожалению, в наш « машинный век» мы стали,
как-то больше надеяться на машины, чем на
собственные руки, в связи, с чем многие родители
не стараются развивать у своих детей тонкую
ручную моторику и вообще приручать их к «ручной
работе».
«Я еще раз хочу повториться, – пишет в своей
книге Парамонова Л.Г., – что все начинается с
детства. В приобретении любого навыка маленькому
ребенку важнее всего дать в нужный момент лишь
самый первый толчок, дальше он уже прокладывает
собственные пути и нередко, потом далеко
превосходит умения своих родителей».(3)
Умелыми пальцы становятся не сразу, предлагаемое
мной пособие способствует развитию мелкой
моторики у малышей.
Так же «Теремок» может использоваться в
театрализованной деятельности: в постановках
театра мягкой игрушки. Театральная постановка
позволяет углубить и укрепить представления
развивающейся личности о мире и о себе, также
дарит каждому ребенку радость, незабываемые
впечатления, развивает его художественный вкус,
воображение и фантазию. Особое место в
художественных постановках уделяется пьесам,
основанным на стихотворных текстах. Влияние
поэтического слова на личность общеизвестно.
Благодаря простоте и музыкальности звучания
слов малыши, слушая сказку или играя роль, легко
их запоминают, приобретают вкус к образным
выражениям. К тому же, неоднократно повторяя
слова персонажей сказки, ребенок тренируется в
развитии голосового аппарата. Таким образом,
используя в театральной постановке «Чудо –
теремок», воспитатель, окружает детей
разнообразным миром слов, музыки, движений и
чувств, решая при этом сразу несколько задач.
А забавные игрушки-зверюшки, персонажи русской
народной сказки «Теремок», обогащают
эмоциональную сферу малышей.
К преимуществам данного пособия относится
возможность поместить его в любом месте
группового помещения (на столе, на ковре, на
полочке).
«Теремок» похож на сказочный грибок, к подошве
ножки которого пришиты лепестки семи цветов
радуги. На каждом лепестке пуговица в форме
ромашки, на них пристегиваются разные фигурки
из яркой ткани. Сама «ножка» из поролона, обшитая
цветной тканью, к которой прикреплены шесть
кармашков – это комнатки для персонажей сказки.
Три карманчика расположены на 1 этаже «Теремка».
К ним при пришиты «двери»: одни со шнуровкой,
другие с «липучкой»,третьи пристегиваются.
Другие три карманчика расположены на 2 этаже
«Теремка». К ним пришиты «ставни»: одни с
«липучкой», другие пристегиваются. А у третьего
– шторочка. Между кармашками пришиты пуговицы
разной формы (бабочки, грибочки, цветочки, ягодки)
для пристегивания. Также на «ножке» есть
«молния» – для застегивания.
Крыша «Теремка» похожа на шляпку гриба. Она полая, в нее можно поселить персонажа сказки. Шляпка разделена на 4 цветных сектора, в одном из которых вырезано круглое окно и пришита плотная пленка (стекло). Дверь этой комнаты – «молния». Все жители «Чудо-теремка» лесные зверюшки: мышка, лягушка, ежик, заяц, лиса, волк, медведь. Одни из них сшиты из мягкой ткани, другие связанные крючком. В туловище каждой игрушки находится бисер (пальчиковый массаж).
Играя с ребенком в «Чудо-теремок» и его
жителями лесными зверюшками, вы заметите
изменение в его настроении, поведении,
самочувствии (улыбка на лице, доброжелательность
в общении) нужно не забывать хвалить и поощрять
ребенка; если вы хотите, чтобы он не потерял
интерес к данной игре. Эту многофункциональную
игрушку я рекомендую использовать в своей работе
не только воспитателям, но и логопедам,
психологам и социальным педагогам.
Как видите, «Чудо-теремок» имеет развивающее,
обучающее и воспитывающее значение. Его можно
использовать на любых видах занятий,
развлечений, в игровой и самостоятельной
театрализованной деятельности детей. Это
пособие является одним из вариантов организации
предметно-развивающей среды в детском саду.
С помощью многофункциональной игрушки и забавных игрушек мною было разработано и адаптировано комплексное игровое занятие «Вот так чудо – теремок, он не низок, не высок!» для детей в возрасте от 2 до 4 лет. Это занятие в интересной, игровой форме решает многие задачи, поставленные перед детьми.
Список литературы.
1. Башаева Т.В. «Развитие восприятия. Дети 3–7
лет» Ярославль: Академия развития, 2001, 176 с.
2. Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в
детском саду» пособие для
работников дошкольных учреждений». М: ТЦ
«Сфера», 2001, 128.с.
3. Парамонова Л.Г. «Как подготовить ребенка к
школе» СПб.: ООО «АСТ», 1997 г.
4. Рыжова Н.А. «Развивающая среда дошкольных
учреждений» ( Из опыта работы) М., Линка-Пресс, 2003,
192 с.
5. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. «Знакомим
дошкольников с литературой» Конспекты занятий.–
М.:ТЦ Сфера, 2002, 224 с.
Приложение 1
21.01.2008
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Психологическая игра «Теремок» | Психологическое зеркало
Сентябрь 1st, 2016 dorohinaovХорошая игра для проведения во время тренинга или самостоятельно мероприятия. Проходит активно, весело. Помогает показать развитие навыков взаимодействия, коммуникации. Развивает умение распознавать фальшь в поведении человека, тренирует способность находить нестандартные решения в сложных ситуациях, а также развивает навыки актерского мастерства.
Игра основана на хорошо известном сказочном сюжете: она включает интригу и в силу непредсказуемости развития событий является эмоционально насыщенной и увлекательной.
В игре могут принимать участие 8 человек. Если число участников больше, то часть членов группы окажется в роли заинтересованных наблюдателей и экспертов.
1 этап. Введение в игру
Ведущий. Все вы хорошо знаете с детства сказку «Теремок». Помните, как там разворачивались события? Сначала Комар (в некоторых вариантах — Мышка) находил в поле теремок и, выяснив, что в нем никто не живет, занимал свободную жилплощадь. Затем по очереди появлялись разные зверюшки, которые поселялись в теремке: Муха, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк… Однако конец благополучному и мирному сосуществованию жильцов теремка положил Медведь, который то ли в силу своей агрессивности, то ли просто по глупости, не соотнеся габариты своего тела с размерами теремка, разрушил хрупкое здание. Но причины такого поведения нас уже интересовать не будут. Важно, что жители теремка должны обезопасить себя от чреватого трагедией вторжения Медведя. Иными словами, лучше всего его вообще не пускать в теремок.
2 этап. Распределение ролей
Ведущий заранее готовит два комплекта по 8 карточек.
На каждой карточке из первого комплекта написана сказочная роль и дана краткая инструкция (см. приложение). В инструкции описаны характерные особенности роли и общая стратегия поведения в теремке: кто является для каждого зверя предпочтительным соседом.
Второй комплект — карточки с номерами, которые задают порядок заселения в теремок. В отличие от сюжета сказки, в котором этот порядок жестко задан, в игре очередность заселения является случайной.
Ведущий раздает игрокам карточки из обоих комплектов «рубашкой» вверх. Переворачивать карточки можно только по команде ведущего. При этом другие игроки не должны знать, какая роль кому досталась. Участники после знакомства с содержанием карточек из первого комплекта прячут их в карманы.
Ведущий. Каждая роль имеет свои особенности, задающие правила поведения. На карточках написано, кого вам нежелательно пускать в теремок, а кого — напротив — очень рекомендуется. При этом всем нужно позаботиться, чтобы в теремок не попал Медведь. Когда придет ваша очередь проситься в теремок, вы объявите, кем вы являетесь. Единственное исключение — игрок, которому досталась роль Медведя. Он ни в коем случае не должен раскрываться до конца игры. Зато он может выдать себя за любого другого зверя. И тут уж самим жителям теремка нужно будет догадаться, кто из двух одинаковых зверей является настоящим. Итак, у кого из вас оказалась цифра «один»? Вот у нас и первый житель теремка!
3 этап. Заселение теремка
Теремок можно соорудить из стульев. Можно также каким-либо символическим образом ограничить пространство (например, с помощью веревки). Первый житель теремка, заняв место в этом пространстве, объявляет о том, кто он такой.
Возможна ситуация, когда первым номером окажется игрок, которому досталась роль Медведя. Тут уж ничего не поделаешь: игру нужно начинать заново и произвести пересдачу карточек. Во всех других случаях игра продолжается: второй номер подходит к теремку и спрашивает: «Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?» Разворачивается диалог, в процессе которого гость называет себя. В зависимости от инструкции, игрок, уже находящийся в теремке, либо пускает гостя, либо нет. На его решение также влияет наличие или отсутствие подозрения, что новоприбывший является замаскированным Медведем.
Если гостя не пускают в теремок, то он пока отходит в сторону, уступая место следующему игроку. У него (как и у других будущих «отвергнутых») есть шанс пробиться в теремок позже, когда в теремке появятся новые жильцы, часть из которых будет заинтересована — согласно инструкции — в его заселении.
Гостям придется приложить немало усилий, для того чтобы попасть в теремок. Да и самим жильцам придется поспорить друг с другом: ведь у них разные интересы! Кто-то желает, например, чтобы мышка оказалась в теремке, а кто-то — категорически против этого. Да и какой выбор сделать, если, например, на место в теремке претендуют сразу две Лисы. Понятно, что одна из них на самом деле Медведь!
Ведущий может драматизировать ситуацию (это рекомендуется делать не во всех случаях) и заявить, что у жителей теремка есть возможность «переиграть» свое решение и выселить того игрока, чье поведение натолкнуло их на подозрение в «медвежатости». Фактически в такой ситуации могут разыграться подлинно социодраматические коллизии.
4 этап. Завершение игры
Игра заканчивается, когда после споров и препирательств звери наконец определяют «главного подозреваемого» — Медведя и объявляют, что именно этого гостя они решили не пускать в теремок. Тогда ведущий может объявить о последнем этапе игры — раскрытии ролей. В этот момент и становится ясно, удалось ли участникам игры добиться главной цели — уберечь себя от вторжения Медведя.
Необходимо обсудить следующие вопросы.
Для кого исполняемая роль оказалась трудной? Для кого легкой?
Было ли для участников естественным следовать указаниям инструкции при исполнении роли?
Совпадало ли описание роли с вашим обычным поведением в реальной жизни?
Какие способы убеждения своих партнеров вы использовали?
Почему вы сразу поверили одним из исполнителей и не поверили другим?
Что в поведении зверей вызывало доверие?
Какое поведение казалось вам подозрительным?
Какие способы убеждения являются, по вашему мнению, наиболее продуктивными? Почему?
Какие способы убеждения нельзя считать слишком эффективными? Почему?
В процессе обсуждения полезно обратить внимание участников на то, какие позиции занимали гости, стремясь попасть в теремок, и как они действовали в случае отказа со стороны уже вселившихся жильцов. Некоторые, возможно, начинали заискивать, «прогибаться», умолять пустить их, «давя на жалость». Иными словами, становились в психологическую позицию «снизу». Другие, наоборот, начинали возмущаться, требовать, проявлять ярость, гнев или даже прямую агрессию: становились в позицию «сверху». Наиболее успешными, по-видимому, оказались те, кто, демонстрируя доброжелательность по отношению к другим, не пытался «давить» на партнеров.
Важно, чтобы для всех участников игры стало очевидным преимущество во многих жизненных ситуациях психологической позиции «на равных».
ПРИЛОЖЕНИЕ
Комар — ведет себя упрямо и агрессивно, настаивает на своем, не слушая других. Категорически против заселения в теремок Лягушки (она может его съесть) и Медведя. Готов принять в теремке Мышку (ее легче всего покусать). | Муха — постоянно что-то говорит, надоедлива, но не настойчива в своих взглядах. Не заинтересована в заселении в теремок Волка (большой, может ее раздавить) и Медведя, симпатизирует Комару (благодаря К. Чуковскому). |
Мышка — очень подвижна и пуглива, своего мнения почти не высказывает. Против заселения в теремок Лисы (та может ее съесть) и Медведя. Хотела, чтобы в теремке жила Лягушка. | Лягушка — нетороплива, взвешенно принимает решения и старается убедить в их правильности других. Против заселения в тере-мок Зайца (ревнует, что он дальше прыгает) и Медведя. Готова принять в теремке Муху (обед с доставкой на дом). |
Заяц — робок, застенчив, готов согласиться с любым мнением. Против соседства с Комаром (нет-нет да укусит) и Медведем. Согласен с заселением в теремок волка (авось защитит, если что, от лисы). | Лиса — хитра, дипломатична, находчива, ведет себя гибко. Умеет добиваться своего. Против заселения в теремок Мухи (уж очень надоедлива) и Медведя. А вообще-то хотела бы жить в теремке единолично. |
Волк — спокоен, сдержан, мнение веско и убедительно. Против соседства с Мышкой (шуршит постоянно) и Медведя. Согласен с заселением в теремок Зайца (но зря тот надеется на защиту от Лисы — Волк просто сам любит рагу). | Медведь — вынужден скрывать, кто он на самом деле. Может выдать себя за любого из зверей: Комара, Муху, Мышку, Лягушку, Зайца, Лису или Волка. |
Источник: журнал «Школьный психолог». Также эта и другие игры опубликованы на страницах журнала «Психологический вестник ДОУ»
Related Posts :
на Ваш сайт.
www.psixologicheskoezerkalo.ru