Конкурсы на вечеринку для большой компании (в том числе и новогодние)
Предлагаю вашему вниманию избранные конкурсы. Почти все они были протестированы на прошедшем новогоднем празднике на большой крмпании (15-20чел.)
В основном все проходили очень весело, но у нас дружная и очень весёлая компания.
Итак, милости прошу под кат….
2007
Для мужчин советую устроить бои. Не надо армрестлинга и боев без правил, устроим более серьезное испытание. И главное – для дам незабываемое зрелище! Нам понадобятся простые полиэтиленовые мешки в количестве равном участникам и сырые яйца. Далее все довольно предсказуемо. К поясу каждого гладиатора привязываем мешок, в котором лежит яйцо (или 2, если не жалко) и начинаем сражения. Без помощи рук поразить яйцо соперника.
Прим.автора: участников было трое. Битва была очень зрелищной и весёлой. Динамичный конкурс.
Новогодний конкурс “Это был мой шарик!”
Для конкурса необходимо 2 участника. Им дается по одному надувному новогоднему шарику, который ведущий привязывает к левой ноге каждого участника. По команде ведущего участники стараются правой ногой раздавить шарик противника. Рекомендуется играть в домашней обуви или кроссовках (участники в кирзовых сапогах или на шпильках к конкурсу не допускаются). Выигрывает тот, кто быстрее «лопнет» шарик соперника ногой.
Огурец
Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу). Причем руки игроков должны находится сзади. Суть игры: нужно не заметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего отгадать в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор пока не съеден огурец. Это очень весело!!!
Прим.автора:
Брось деньги на ветер…
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков – с трех попыток “отдуть” деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра и снова дуют. Чья купюра улетит дальше – тот и побеждает. Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете.
Прим.автора: так себе, не очень интересный.
Новогодняя сказка
Ведущий: А сейчас вы увидите настоящий спектакль с очень талантливыми актерами в главных ролях. Но для этого мне нужна ваша помощь. Мне нужно 10 помощников. Идите сюда. Так молодцы, замечательно. Вот вы-то и будете нашими актерами. Сейчас и вы сами и все кто здесь находятся, убедятся, какие вы замечательные артисты.
Распределяются роли (или просто назначаются и запоминаются или раздаются карточки): елочка, метель, мороз, снежок, зайка, волк, полоз, лошадка, дровенки, мужичок.
В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная,
Зелёная была.
Метель ей пела песенку:
«Спи, ёлочка, бай-бай!»
Мороз снежком укутывал:
«Смотри, не замерзай!»
Трусишка зайка серенький
Под ёлочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал.
По лесу, лесу частому
Пушистый снег лежит,
Лошадка мохноногая
Торопится, бежит.
Везет лошадка дровеньки,
А в дровнях мужичок,
Срубил он нашу ёлочку
Под самый корешок.
И вот она, нарядная,
На праздник к нам пришла,
И много, много радости
Детишкам принесла.
Прим.автора: Самый весёлый конкурс. Особено когда дело подходит к концовке и мохнаногой лошадке приходится тащить на себе кучу народа с ёлочкой и снежком…))))
Очень известная, но при этом и очень веселая забава. Выбирается “жертва”, которую выставляют на несколько минут из комнаты. За это время лучший друг или просто хороший знакомый “жертвы” как бы рассказывает присутствующим “один очень интересный случай из жизни жертвы”, а “жертва” в свою очередь должна путем задавания наводящих вопросов, подразумевающих ответы ДА или НЕТ, выяснить, что же за случай из жизни тут обсуждается. Естественно, на самом деле, никакие случаи из жизни никто не рассказывает, просто во время отсутствия испытуемого остальные договариваются: “если наводящий вопрос заканчивается на гласную, все отвечают “Да”, на согласную – “Нет”, мягкий знак, и Й – “не важно””. Дальше, в процессе дознания “жертва” сама рассказывает о себе весьма интересные вещи в своих наводящих вопросах. Пример: “Этот случай касается работы?” – “Да”. “Речь шла о корпоративной вечеринке?” – “Да”. “Про то, как я с женой лучшего друга танцевал?” – “Нет”. “значит, про то, как мы с начальницей на столе танцевали?” – “Да” и т.д…
Двум парам (можно использовать и семейные пары) завязывают глаза, на одежду цепляют по пять булавок каждому. Включают медленную романтическую музыку и пары на скорость должны найти друг на друге все булавки. Побеждает та пара, до которой перввой дойдет, что всех обманули – например, на девушках, как и обещано прицеплено по пять булавок, а на молодых людях – только по четыре. Прежде чем до испытуемых дойдет смысл обмана они должны не по одному кругу обшарить всю одежду второй половинки… Зрители смотрят и радуются…
Каждый из присутстующих берет бумажки и в трех вариантах заканчивает фразу – “в следующем году я обязательно….”, бумашки складываются в общую емкость, перемешиваются и в три присета вытаскиваются присутствующими из емкости и зачитываются вслух. Так например, заявление молодого человека о том, что я обязательно в следующем году рожу ребенка и т.д. вызывает у остальных бурную радость… Успех забавы зависит от фантазии участников…
Прим.автора: варианты у нас не особо интересные были и заканчивали в одном варианте. Поэтому не зацепило.
Возьмите однокопеечные монеты (или любые другие).
Желающие сыграть могут выбрать противника по своему желанию, а могут в этом вопросе положиться на ведущего. Играющих пар должно быть две.
На большое фарфоровое блюдо кладут 13 однокопеечных монет. Задача игроков – вооружившись чайной ложечкой, переложить как можно большее количество монет из боль¬шой тарелки в свою маленькую. При этом соперники долж¬ны мешать друг другу… Вот тут и будет видно, чья любовь к деньгам сильнее, любовь мужчин или женщин.
И еще: маленькие тарелочки не случайно стоят немного в стороне от большой: монету ложечкой надо сначала под¬деть и уже потом перенести на маленькую тарелочку. Сво¬бодной рукой помогать себе нельзя. Первая пара, скрестите свои ложки!
Участвуют мужчины. Им дают по бокалу пива и кто раньше выпьет. После того, как они выпили, их просят закатать штанину. Выигрывает тот, у кого самые волосатые ноги.
Две соски древнего образца, которые надеваются на бутылки (в аптеках можно найти), 2 бутылки пива, два платка (на голову), 2 стула. Участники 2 разнополые пары. Соски прокалываются (отверстие должно иметь диаметр около 1 мм), и надеваются на бутылки с пивом. Девушки садятся на стулья и сажают на колени мужчин, повязав им на голову платки. Им предлагается научить молодоженов кормить их будущих детей. Соответственно каждая девушка «кормит» своего напарника пивом из соски. Побеждает та команда, у которой быстрее закончится в бутылке пиво.
Вызываются две команды и выстраиваются в порядке М/Ж. Один человек остается без пары и ему выдают “орудие труда”- швабру. Под музыку пары танцуют ( 2-3 мин.) и когда ведущий ее выключит, пары должны поменять партнера и сделать это очень быстро, так как в это время, человек бросает швабру и хватает первого попавшегося ему танцора. Это может быть и парень и девушка. Кто остался без пары – тому танцевать со шваброй! Получается очень весело!
Прим.автора: Тоже очень весёлый конкурс. Однако не понятно кто конечный победитель. Мы 10 раз танцевали. Было смешно, когда отпускаешь свою пару, поворачиваешься, а там кроме Антона, который раскрыв широко глаза поблизости никого нету. И кидаешься на него, как в сопливом женском сериале..)))
Это даже не игра, а розыгрыш … Вызываются двое добровольцев – девчонок. Им предлагается съесть по банану наперегонки с завязанными глазами. Казалось бы, чего проще ? Но … Пока девушкам завязывают глаза, ведущий предлагает девушкам отдать ему подержать бананы, в это время на банан надевают презерватив. Реакция девушек, когда они пробуют откусить, трудно описуема, но веселье всем гарантировано !!!
Прим.автора: Задумка хорошая. Но девчёнки нащупали презерватив ещё перед тем как откусить.
Верю – не верю.
Каждый участник игры вспоминает истории из своей жизни (чем оригинальнее, тем интереснее проходит игра). Затем истории рассказываются по кругу. От каждого участника по три эпизода из жизни. Суть в том, что 2 из них настоящие, а третий – выдуманный. Задача остальных игроков определить, что из рассказанного – выдумка. Выигрывает тот, чьей выдумке поверили большее количество человек. Процедура такова – первый участник рассказывает все три истории сразу. Ведущий (тоже участник, но который просто считает очки) спрашивает – “кто считает, что первая история, рассказанная N, правда (или вранье, или другие, приемлимые в вашей компании эпитеты. подсчитали поднявших руки. то же в отношении второй и третьей истории. голосовать можно только за одну историю из трех ( т.е в конце концов при сложении голосов по всем трем историям выходит общее количество участников). Затем то же со следующим участником и т.д. до последнего. как уже говорилось, выигрывает тот участник, выдуманная история которого набрала большее количество поверивших участников. Особенно хорошо данное развлечение идет, как ни странно, в давно знакомой компании – такие новости о друзьях узнаешь! Еще как очень удачный вариант ввести в “спитую” компанию нового человека.
Одеяло.
Ведущий объявляет правила игры. “Сейчас мы выбираем человека, который будет участником, остальные будут зрителями. Когда участник уходит, я называю каку-нибудь вещь, которая на нем одета, зрителям. когда участник возвращается, он должен угадать загаданную мною вещь, просто перечисляя, что на нем находится. Неверно названую вещь он должен отдавать ведущему. Подставы нет, т.к. все зрители слышали, какую вещь я загадал и они не дадут мне жульничать”. Обычно участник находится сам (к радости зрителей человек в самом веселом расположении духа и готовый снять все, включая нижнее белье (его обычно называют в первую очередь, надеясь раскусить ушлого извращенца ведущего) после того, как жертва уходит и ничего не слышит (для этого приставляют смотрящего) ведущий называет вещь – “одеяло”. Когда жертва возвращается, ведущий про между прочим предлагает жертве для начала одеть на себя одеяло, дабы скрыть от зрителей неминуемо сопутствующий игре процесс раздевания. ну и дальше идет расколбас! От смелости участника и его догадливости зависит продолжительность игры и эмоциональный накал в аудитории. По крайней мере сколько ни проводили эту игру в разных компаниях эффект всегда исключительно положительный!
Прим.автора: Конкурс на 4+. Чисто поржать над раздевающимся под одеялом конкурсантом.
2008
Луноход” выбирается человек с богатой фантазией он-база,все остальные становятся на корточки и со словами я луноход(1,2,3..и тд.)двигют к базе,кто засмеялся выполняет задние бызы,типа совершить дозаправку(спиртным),или снять детали общивки(одежда)короче фантазируйте=))удачи!!!
2011
Парочка игр в стиле детективного расследования.
Правила:
Ведущий озвучивает собравшимся заключительную часть истории (о них позже) и задает вопрос, ответить на который получится только если распутать всю историю.
Для распутывания истории участники могут задавать ведущему вопросы, на которые он может отвечать либо ДА либо НЕТ.
Итак, первая история:
Жена получила от мужа конверт и поняла что он умер.
Вопрос: Почему?
Полная история:
Жена решила отравить мужа и отправила ему письмо. В письмо она вложила марки, которые мужу нужно будет приклеить чтобы отправить письмо обратно. Обратная сторона марок была отравлена. Муж получил письмо, написал ответ и отравился приклеивая марки, так как облизывал их языком.
Игрок называвший причину по которой жена поняла что муж умер – побеждает.
Вторая история:
Слепой зашел в ресторан, заказал мясо альбатроса и попробовав его заплакал.
Полная история:
У мужика была жена и друг, однажды они втроем отправились покататься на яхте. Они попали в шторм и начали тонуть. В результате крушения мужик ослеп, а жена его умерла. С другом было все в порядке. Все они оказались на необитаемом острове. Чтобы не умереть с голоду друг начал есть труп жены и накормил им её слепого мужа. Но чтобы тот особо не сопротивлялся сказал ему, что это мясо альбатроса.
Когда их спасли мужик пришел в ресторан, попробовал мясо альбатроса и понял что ел совсем не альбатроса.
Впечатления: очень занимательная игра на вечер у костра. Первую историю мы разгадали быстро, а вот вторую разгадывали около часа.
Следующая игра “Я поеду на Аляску….”
Игроки делятся на тех кто знает правила и тех кто не знает.
Итак, правила следующие:
Все игроки “должны уехать на Аляску”, каждый должен сказать что будет с собой брать. В игре должен быть предмет который будет передаваться по кругу, указывая чья очередь говорить (например крышка от бутылки).
После того как игрок сказал что он берет и передал предмет ему сообщается поедет он или нет. Задача игроков – определить что нужно сказать для того чтобы поехать на аляску.
Мало кто догадывается, что неважно что ты будешь говорить, главное в конце передавая пробку сказать слово “НА”.
Пример:
Маша: Я поеду на Аляску и возьму с собою Маску! (передает предмет)
Ведущий: Ты не едишь на Аляску.
Саша: Я поеду на Аляску и возьму с собою Мохито. На! (передает предмет)
Ведущий: Ты поедишь на Аляску.
Петя: Я поеду на Аляску и возьму с собою Мохито. (передает предмет)
Ведущий: Ты не едишь на Аляску.
и т.п.
Ведущий так же как и остальные играет в игре.
Впечатления: Когда знаешь правила очень весело наблюдать как народ ищет логику в твоем поведении. Особенно весело было когда один из игроков воскликнул – нужно крышку двумя пальцами рисунком вверх передавать))
2015 год
1. Оживи сфинкса
Количество игроков: любое
Дополнительно: спички
Участники становятся (или садятся) лицом друг к другу. Задача первого — как можно дольше продержать на реснице спичку. Задача второго — держа руки на коленях (не делая резких движений и не крича), своими речами смутить “сфинкса”, чтобы он быстрее уронил спичку. Потом участники меняются местами.
От частого проведения конкурс становится только интереснее. Пока “опытный сфинкс” держит спичку, “опытный смутитель” наговорит такого!
2. Убийца
Количество игроков: любое
Дополнительно: монеты
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца.
Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает “убивать” (встретившись с “жертвой” взглядом, моргает ей). “Убитый” громко объявляет:
— Убит!
Тот из играющих, кто заподозрил личность “убийцы”, говорит:
— Подозреваю.
Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. “Убийца” считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть “убит”.
3. Мафия
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один (1) комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне.
Далее начинаются будни. Сначала день. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение наказание — человек выбывает из игры. Если консенсуса нет, то просто наступает ночь. Ночь. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они “убъют” сегодня. Закрывают глаза. Далее выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит осечка. Далее снова начинается день.
Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии. Замечания: комиссар Каттани — вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.
4. X-FILES
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра очень интересна и, к тому же, поможет игрокам лучше узнать друг друга. Она очень похожа на игру “Города”, в которой игроки поочередно называют города, название которых начинается на последнюю букву предыдущих наименований.
Игра заключается в том, что все удобно рассаживаются, и им предлагается любое слово. Затем один из игроков говорит слово, первым пришедшее ему в голову после того, как он услышал предложенное. Следующий участник называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим. Ассоциации довольно забавны и нередко вызывают вопрос: “Почему?”, на что участник может либо объяснить ход своих мыслей, либо отказаться это делать.
Эта игра выявляет неизвестные ранее черты характера человека.
А какие конкурсы знаете вы?
gorcer.ru
Игры и конкурсы больше 8 чел.
Игра проходит на ровной площадке. Играющие делятся на две команды, которые выстраиваются друг против друга в цепи на расстоянии метров 10-15. Первая команда идет вперед со словами: -Бояре, а мы к вам пришли! И возвращается на прежнее место:-Дорогие, а мы к вам пришли!
Другая повторяет этот маневр со словами:-Бояре, а зачем пришли? Дорогие, а зачем пришли?
Начинается диалог:-Бояре, нам невеста нужна. Дорогие, нам невеста нужна. -Бояре, а какая вам мила? Дорогие, а какая вам мила? Первая команда совещается и выбирает кого-то:
-Бояре, нам вот эта мила (показывают на выбранного). Дорогие нам вот эта мила. Выбранный игрок поворачивается кругом и теперь ходит и стоит в цепи, глядя в другую сторону. Диалог продолжается:
-Бояре, она дурочка у нас. Дорогие, она дурочка у нас. —Бояре, а мы плеточкой ее. Дорогие, а мы плеточкой ее. —Бояре, она плеточки боится. Дорогие, она плеточки боится. —Бояре, а мы пряничка дадим. Дорогие, а мы пряничка дадим. —Бояре, у ней зубки болят. Дорогие, у ней зубки болят. —Бояре, а мы к доктору сведем. Дорогие, а мы к доктору сведем. -Бояре, она доктора укусит. Дорогие, она доктора укусит . Первая команда завершает:
Бояре, не валяйте дурака, отдавайте нам невесту навсегда!
Тот, кого выбрали невестой, должен разбежаться и прорвать цепь первой команды. Если ему это удается, то он возвращается в свою команду, взяв с собой любого игрока первой. Если цепь не прорвана, то невеста остается в первой команде, то есть выходит замуж. В любом случае второй кон начинает проигравшая команда. Задача команд: оставить у себя больше игроков.www.millionpodarkov.ru
Реклама от спонсоров | Список конкурсов:
| Случайные сценарии: Случайные конкурсы: |
www.littlescene.ru
Во что поиграть на свежем воздухе: 12 идей для любой компании
1. Крокодил
Участники делятся на две команды. Первая команда вызывает игрока второй. Ему загадывается слово, которое он должен показать исключительно при помощи мимики и жестов, не говоря ничего. Сокомандники пытаются догадаться, что же он изображает.
На отгадывание даётся ограниченное время, например минута. Далее всё повторяется с игроком другой команды.
В более сложном варианте «Крокодила» загадывается фраза. Например, цитата из известной песни или четверостишье, пословица, поговорка и так далее.
2. Шляпа
В игре участвуют две команды, в которых должно быть одинаковое количество игроков. Каждый участник пишет на карточках (небольших листочках) 5–6 слов (по одному слову на листочке). Затем карточки складывают в шляпу.
Первый игрок вытягивает из шляпы карточку и по сигналу начинает объяснять одному из игроков написанное на ней слово. Нельзя упоминать однокоренные и созвучные слова, можно использовать метафоры, синонимы, абстрактные объяснения. Задача второго игрока — высказывать свои версии и успеть угадать слово за 20 или 30 секунд. Если получилось — карточка остаётся у команды, нет — кладётся назад в шляпу.
Затем слово таким же образом отгадывают игроки второй команды, и так до тех пор, пока шляпа не опустеет. Побеждает команда, у которой скопится больше всего карточек.
3. Что он делает?
Это своеобразная вариация «Шляпы». Игроки делятся на команды. Каждый из них пишет на листочке какое-то действие, например: заменить подгузник, перевернуть блины, покататься на колесе обозрения, сдать экзамен, станцевать в фан-зоне на рок-концерте и так далее.
Игрок вытягивает задание и пытается молча, только жестами и мимикой, показать это действие товарищу по команде.
Остальные правила такие же, как в «Шляпе»: побеждает команда, где самые артистичные и догадливые игроки, набравшие большее число карточек.
4. Контакт
juripozzi/Depositphotos.comОдин из игроков назначается ведущим. Он загадывает слово — нарицательное существительное в именительном падеже и единственном числе — и называет его первую букву. Остальные игроки могут задавать ведущему наводящие вопросы, имея в виду конкретное слово.
Например, загадано слово «корова». Игрок вспоминает слово на букву «к» и спрашивает ведущего: «Это не место, которое очень любят дети?» (карусель). Если кто-то догадался, что имеется в виду, он говорит: «Контакт!» Оба игрока считают до десяти и хором называют слово. Если оба назвали «карусель», ведущий открывает вторую букву «о». Если второй игрок ошибся и сказал, например, «кораблик», все думают дальше.
Задача ведущего — как можно быстрее понять, какое слово загадал игрок, и назвать его, пока «контактирующие» участники считают до десяти («Нет, это не карусель»). Если он успевает, вторая буква не открывается.
Игра продолжается, пока кто-то не отгадает загаданное слово. В этом случае победитель становится ведущим.
5. Ответь за 5 секунд
Участники делятся на две команды. Каждая придумывает музыкальную задачу и вызывает игрока соперников. Например: назови три стиля рока; трёх героев мюзиклов; три песни, которые хорошо слушать в пробке; три ассоциации со словом «радио» или «ритм»; три музыкальных профессии; три предмета, которые есть на сцене во время выступления, и так далее. Игрок должен успеть ответить в течение пяти секунд.
Задачи можно менять: выдавать не музыкальные, а, например, спортивные, географические, природные или даже краеведческие задания.
6. Данетки
Игра с очень простыми правилами. Ведущий загадывает какую-то ситуацию и кратко её описывает. Например: «Человек выпрыгнул из самолёта, но остался жив. Как это случилось?» Игроки могут задавать вопросы, на которые ведущий может отвечать только «да» или «нет». Например:
— Он упал в океан?
— Нет.
— Он был с парашютом?
— Нет.
— Его спас в воздухе другой парашютист?
— Нет.
— Человек был в движущемся самолёте?
— Нет.
— Самолёт стоял на земле?
— Да.
Ситуации можно придумывать любой сложности. Главное, чтобы они имели хоть какую-то логику. Тот, кто разгадал ситуацию, становится ведущим.
7. Кто я?
Каждый игрок пишет на небольшом листочке имя популярного героя или название предмета. После этого листки перемешиваются и раздаются всем участникам. Они не глядя прилепляют их себе на лоб.
Игроки садятся в круг. Каждый из них может задавать вопросы. Например: «Я человек?», «Я с огромными ногами?», «Я зелёный?». После того как будет получен ответ «нет», право задавать вопросы переходит к следующему игроку по часовой стрелке.
Это игра на выбывание: кто угадал, что он табуретка или Шерлок, выходит из круга. Всё продолжается до тех пор, пока не останется единственный, кто не сможет отгадать, что же за надпись у него на лбу.
8. Твистер
kamchatka/Depositphotos.comОдновременно в твистер могут играть три или четыре человека. Для игры нужен инвентарь — белое поле с кругами зелёного, жёлтого, синего и красного цвета, расположенными по шесть в четыре ряда. Плюс плоская рулетка, разделённая на четыре сектора: каждый из них соответствует определённой руке или ноге и делится ещё на секции четырёх цветов. Ведущий раскручивает стрелку и сообщает, на какой сектор и какую именно руку или ногу должен переставить игрок.
Поле для твистера можно сделать самостоятельно на траве при помощи картонной коробки, в дне которой вырезан круг, и аэрозольной краски четырёх цветов. А рулетку заменить карточками с надписями «правая нога», «левая рука», «красный», «синий» и так далее, которые ведущий вытаскивает из шляпы или коробки.
Если вы не хотите расставаться со смартфоном даже на свежем воздухе, можно скачать приложения для игры в компании.
9. Alias
Игра, похожая на «Крокодила», но с определёнными ограничениями. Участники делятся на пары и садятся друг напротив друга. Первый игрок получает в приложении слово, которое ему нужно показать напарнику при помощи синонимов, жестов, переводов на иностранные языки и так далее.
За каждое отгаданное слово пара получает балл. Если процесс не идёт, слово можно обновить — в этом случае команда лишается балла. Спустя минуту смартфон передаётся другой паре. Выигрывают те, кто набрал наибольшее количество очков.
10. Spaceteam
Spaceteam — это командная игра для компаний до восьми человек, которые кричат друг другу состоящую из технических терминов бессмыслицу. Продолжается это до тех пор, пока их корабль не взорвётся.
Каждый игрок подключается с помощью своего смартфона или планшета. Ему предоставляется случайно сформированная панель управления с кнопками, тумблерами, ползунками и циферблатами. Главная задача — вовремя следовать предоставленным инструкциям, пока корабль падает, а звезда позади грозит взорваться.
11. Выкрутасы
Динамичная «изнанка» игры «Кто я?». Вместо карточек нужно приложить ко лбу смартфон, где будет написано, кем именно игрок является в данный момент. Остальные должны любым доступным способом, не называя само слово, это объяснить.
После того, как установленное время истечёт, смартфон передаётся следующей «жертве». Выигрывает тот, кто угадал большее количество раз. В игре доступны категории, из которых можно выбирать слова, например: «Кино», «Предметы быта», «Стихии», «Вершители природы» и так далее.
12. Бомба — игры для вечеринок
В приложении собраны лучшие забавы для больших компаний: «Крокодил» с оригинальными заданиями, «Фанты», «Данетки» и прочие игры.
Читайте также
lifehacker.ru