Подвижные игры в парах
Заканчивается очередной учебный год. УРА! 🙂 Совсем скоро летние лагеря откроют свои двери для ребят. А чем детей занимать в лагере? Конечно же, играми! 😉
Предлагаю вашему вниманию несколько подвижных игр, в которые нужно играть в парах.
Игра «Янусы»
Янус — древнее римское божество с двумя лицами, которые обращены в стороны, противоположные друг другу. Отсюда и название игры.
Ребята должны встать спиной друг к другу и переплести руки. В таком положении им нужно будет пробежать дистанцию 20-25 метров.
Сначала пусть один бежит вперед, а другой — сзади. Затем пусть они поменяются ролями и бегут обратно.
В игре-соревновании побеждает та пара, которая быстрее пробежит дистанцию вперед и назад.
Игра «Тише едешь — дальше будешь»
Для этой игры понадобятся обручи.
Задача одного играющего — катить обручи от старта к финишу. Второй играющий должен в это время ловко проскочить через обруч.
Побеждает та пара, которая ни разу не уронит обруч и большее количество раз проскочит через него.
За каждый успешный проход через обруч паре присваивается по 5 очков. Кто наберет большее количество очков, тот и выиграет. 🙂
Игра «Пас-бол»
Ребята делятся на пары. Им нужно будет перебрасывать мяч друг другу, т.е. пасовать.
По правилам, каждый из пары может сделать не больше трех шагов, подбрасывая мяч вверх. Ударять о землю и задерживать мяч в руках нельзя.
Выигрывает та пара, которая быстрее добежит до финиша и вернется обратно.
Игра «Пас — Волан»
Воланом тоже можно пасовать. не так ли?! 😉
Между двумя столбами или деревьями натяните веревку или ленту длиной 2-3 метра.
Ударяя ракетками для бадминтона по волану, каждой паре надо пройти вдоль веревки вперед и назад так, чтобы сделать по 5 ударов в обе стороны.
Волан не должен падать на землю.
Игра «Не урони мячик»
Для этой игры понадобятся палочки и мячи.
Каждому участнику игры нужно раздать по палочке.
Затем играющие должны встать парами и зажать мяч палочками так, чтобы он не падал.
Каждая пара должна пробежать быстрее своих соперников, не уронив мяч.
Если мяч вдруг упадет, то нужно остановиться, поднять его, опять зажать палочками и дальше бежать.
Дистанция бега — 15-20 метров.
Эти игры я нашла в журнале «Педсовет» № 5 2011 г. Автор В.В. Лаврентьев из города Екатеринбурга.
Играйте с радостью и удовольствием! 🙂
igraemsdetmy.ru
Игры в парах. Развитие общения детей со сверстниками. Игры и занятия с детьми раннего возраста
Игры в парах – наиболее простой вид взаимодействия малышей. Они способствуют пробуждению интереса ребенка к внешнему виду сверстника, его действиям, приобретению первого опыта совместной деятельности на основе обмена положительными эмоциями и участия в веселых играх-забавах.
В ходе этих игр взрослый может посадить малышей к себе на колени так, чтобы они смотрели друг на друга, устроиться с ними на ковре или на стульчиках.
«Знакомство»
Воспитатель привлекает внимание детей друг к другу. Ласково обняв малышей, он обращается поочередно к каждому из них: «Посмотри, Сашенька, кто сидит рядом с нами. Это Ванечка. Ванечка, а это Саша. Видишь, какие у него красивые глазки, волосики. У Ванечки волосики черные, а у тебя какие? Белые. Саша, тебе нравится Ванечка? А тебе, Ваня, нравится Сашенька?» Таким же образом можно обратить внимание малышей на ротик, носик, ручки, ножки; элементы одежды.
Затем педагог спрашивает у детей, как их называют мама, папа, бабушка, предлагает малышам назвать друг друга по имени.
Внимание малышей друг к другу можно привлечь и с помощью зеркала. В этом случае дети могут видеть и себя, и сверстника одновременно, сравнивая цвет волос, глаз, одежду друг друга.
После такого взаимного рассматривания можно перейти к подражательным действиям.
«Делай, как я»
Воспитатель показывает разные движения и предлагает детям повторить их, адресуя друг другу: «Внимательно смотрите, что я буду делать, и повторяйте за мной, а потом то же самое покажите друг другу». Взрослый комментирует каждое новое движение, напоминая детям последовательность действий: «Сейчас я улыбаюсь. Теперь вы улыбнитесь мне. Молодцы. А теперь улыбнитесь друг другу». Репертуар действий чрезвычайно широк: можно нахмурить брови, дотронуться до носа, «посмотреть через подзорную трубу», сложив руки трубочкой, высунуть язык, надуть щеки и т. д.
«Дуем-дуем»
Взрослый предлагает детям изобразить ветерок. Он надувает щеки и сначала тихо, а потом все сильнее дует то на одного, то на другого ребенка. Затем педагог просит малышей подуть друг на друга.
«Ладушки»
Воспитатель напевает потешку и вместе с детьми хлопает в ладоши:
– Ладушки, ладушки!
Где были?
– У бабушки.
– Что ели?
– Кашку.
– Что пили?
– Бражку.
Сели, поели,
Встали, улетели,
На головку сели.
Взрослый, взмахивая руками, показывает, как «ладушки улетают и садятся на головку».
Когда малыши усвоят основные движения, воспитатель, напевая песенку, организует игру между детьми. В случае необходимости педагог помогает им.
«По узенькой дорожке»
Воспитатель сажает детей к себе на колени. Плавно поднимая и опуская колени, он напевает:
Еду-еду
К бабе, к деду
На лошадке
В красной шапке
По ровной дорожке
На одной ножке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам
Все прямо и прямо,
А потом вдруг в яму
Бух!
Сделав акцент на последнем слове, взрослый слегка раздвигает колени так, чтобы оба малыша «упали» между ними.
«Коза рогатая»
Воспитатель, приближая «козу рогатую» к каждому ребенку, читает стихотворение:
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая
За малыми ребятами.
Глазками хлоп-хлоп.
Ножками топ-топ,
Кто каши не ест,
Молока не пьет —
Забодает, забодает, забодает!
Произнося последние слова стихотворения, взрослый щекочет детей. Затем помогает малышам поочередно изобразить «козу», адресуя ее действия друг другу.
«Цап»
Воспитатель берет раскрытую ладошку одного ребенка и начинает водить по ней пальчиком другого малыша, приговаривая:
На горе стояли зайцы
И кричали:
«Прячьте пальцы!
Цап!»
Произнося «цап», взрослый захлопывает ладошку малыша, захватывая ею палец партнера и приговаривает со смехом: «Поймал Миша Машенькин пальчик!» Затем повторяет игру с другим ребенком.
Когда малыши познакомятся друг с другом и научатся выполнять простые игровые действия, можно предложить им игры, требующие большей самостоятельности.
«Делай, как Коля»
Воспитатель предлагает ребенку показать те движения, которые он умеет выполнять: похлопать в ладоши, попрыгать, потопать ножками, помахать ручками, покружиться на месте и т. п. (Можно показать эти движения и помочь малышу их выполнить.) Потом педагог обращается к другому ребенку: «Смотри, как Ирочка умеет хлопать в ладоши. А ты так можешь? Похлопайте вместе в ладоши». Затем воспитатель просит малышей попрыгать, как зайчики, помахать «крылышками», как птички и т. д. При этом взрослый показывает все движения и стимулирует одновременные действия детей. Если кто-то из малышей отказывается выполнять движения, не надо настаивать. Достаточно того, что он смотрит на действия сверстника и взрослого.
«Игрушечный телефон»
Взрослый подносит руку к уху, изображая разговор по телефону с невидимым собеседником. Затем он обращается к одному из малышей: «А сейчас я позвоню Машеньке. Маша, ты будешь со мной разговаривать?» Если ребенок соглашается, взрослый показывает ему, как «брать трубку» и беседовать по воображаемому телефону.
Тема для разговора должна быть максимально простая. Например, можно сказать: «Здравствуй, девочка, как тебя зовут?», «С кем ты сейчас играешь?» «Маша, что ты ела на завтрак?» У ребенка постарше можно спросить, что он делал на прогулке, во что хочет поиграть и т. п.
Потом педагог разговаривает «по телефону» с другим ребенком.
Если детям понравится игра, можно предложить им позвонить друг другу. Скорее всего, малыши будут испытывать затруднения в выборе тем для разговора, поэтому взрослый должен помочь им, подсказывая вопросы и ответы.
«Прогулки в парах»
Воспитатель помогает детям взяться за руки и пройтись вместе по комнате. Хождение парами обогащает опыт взаимодействия детей со сверстниками, вызывает у них много положительных эмоций. Для того чтобы эти прогулки действительно доставили детям удовольствие, взрослый должен поддерживать интерес малышей к этому занятию, поощрять их: «Вот как хорошо Ваня с Анечкой ходят вместе». Можно привлечь к малышам внимание других детей: «Посмотрите, как Ваня с Анечкой замечательно гуляют вместе, как они умеют держаться за ручки. Кто хочет также погулять?» Если дети охотно включаются в игру, можно расширить репертуар их совместных действий, предложив им обнять друг друга за плечи, взяться под руку, посидеть рядышком и т. п.
«Прятки»
Можно предложить детям несколько вариантов этой игры.
Вариант 1. Воспитатель садится напротив детей, закрывает лицо ладонями, а потом открывает его с возгласом: «Ку-ку!» Затем предлагает малышам повторить действия, при необходимости помогает им закрыть лицо ладошками. Можно предложить детям раздвинуть пальчики и посмотреть друг на друга сквозь щелочку. Если малыши встретятся глазами, им это наверняка понравится.
Вариант 2. Игра проводится аналогично предыдущей, но малыши прячут лицо не в ладошках, а под платочком или салфеткой. Игру можно проводить как с одним, так и с несколькими детьми.
Вариант 3. Воспитатель предлагает ребенку спрятаться от других детей. Педагог накрывает его простынкой и привлекает внимание других малышей: «Куда же у нас пропала Ниночка? Только что тут была».
Взрослый обходит вокруг спрятавшегося ребенка, трогает простынку, предлагает одному или нескольким детям заглянуть под нее: «Давайте посмотрим, может быть, Ниночка там спряталась?»
После того как ребенок найдет спрятавшегося сверстника, можно предложить ему тоже забраться под простынку. Взрослый с удивлением восклицает: «Где наши ребятки? Куда они подевались? Ау, Вася, ау, Надя!» Через несколько секунд он сдергивает ткань со словами: «Вот куда мои малыши спрятались, а я их везде ищу!»
Постепенно можно увеличить время игры: не сразу сдергивать покрывало, а походить вокруг детей, накрытых простынкой, погладить, пощупать их, приговаривая: «Что это у нас такое? Какой-то сугроб появился, вроде бы его не было». Или: «Что это у нас такое? Какой-то мешок. Откуда он здесь взялся?» Обычно дети приходят в восторг от этой игры и просят взрослого повторять ее снова и снова.
«Прятки с предметами»
Для этой игры подходит любая маленькая игрушка или предмет.
Воспитатель показывает малышам игрушку и знакомит их с правилами игры: «Сейчас мы с Дашенькой спрячем игрушку, а Митенька ее найдет». Взрослый помогает малышу на виду у партнера спрятать предмет в кармашек, за спину или в складки одежды другого ребенка и предлагает найти его.
Дети будут радоваться находке, даже если легко ее найдут.
В следующий раз игру можно усложнить, попросив ребенка зажмуриться, когда его партнер будет прятать игрушку.
«Угадай, в какой руке»
Взрослый показывает детям игрушку и прячет ее за спиной. Затем предлагает малышам вместе или по очереди угадать, в какой руке спрятан предмет. Можно предложить и самим детям поочередно прятать и находить игрушку.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
educ.wikireading.ru
Коммуникативные игры
Коммуникативные игры: 25 интересных коммуникативных игр для развития общения для детей и взрослых.
Коммуникативные игры – так называют игры для развития умения общаться, умения сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях. В коммуникативные игры можно играть и дома, и во дворе, в детском центре, на празднике или семейной вечеринке, на тренинге или использовать как минутки отдыха после занятий. В статье собраны игры, которые я использую в своем общении с детьми и которые нами очень любимы. По секрету сообщу, что играла в них и с педагогами, когда проводила с ними занятия по теме развития общения у детей. И даже «взрослые тети» играли в них с удовольствием!
Желаю Вам радостных игр! Начинайте играть в коммуникативные игры вместе с нами.
Коммуникативная игра 1. «Здравствуйте»
Нужно успеть за ограниченное время (1 минута или пока звучит музыка) поздороваться с как можно большим количеством присутствующих людей. Заранее оговаривается способ, с помощью которого мы будем приветствовать друг друга – например, пожать друг другу руки. В конце игры подводятся итоги – сколько раз успели поздороваться, не остался ли кто-то без приветствия, какое сейчас настроение у игроков.
Коммуникативная игра 2. «Путанка»
В этой коммуникативной игре может быть два варианта.
Вариант 1. «Путанка в кругу». Игроки встают в круг и берутся за руки. Руки расцеплять нельзя! Игроки запутывают круг – не расцепляя рук, перешагивая через руки, оборачиваясь и так далее. Когда путанка готова, в комнату приглашается водящий. Ему нужно распутать игроков обратно в круг, не расцепляя их рук.
Это очень веселая и увлекательная игра, в которую с огромным удовольствием играют и малыши, и подростки, и взрослые. Попробуйте – Вам понравится!
Вариант 2. «Змейка» (автор варианта – Н.Ю. Хрящева). Игроки встают в линию и берутся за руки. Затем они запутываются ( первый и последний игроки – то есть «голова» и «хвост» змеи проходят под руками игроков, переступают через руки и так далее). Задача водящего – распутать змею, не расцепляя рук игроков.
Коммуникативная игра 3. «Паровозик»
Игроки встают друг за другом. Первый в цепочке – это паровоз. У него глаза открыты. У всех остальных игроков – «вагончиков» — глаза закрыты. Паровоз везет свой поезд и прямо, и змейкой, и с препятствиями. Задача «вагончиков» – идти за «паровозом» вперед, не расцепляя рук. Задача «паровоза» — идти так, чтобы не растерять вагончики сзади себя. Если «вагончик» отцепился, то поезд «ремонтируется» и отправляется дальше.
Коммуникативная игра 4. «Кенгуру и кенгуренок»
Авторы – Лютова Е.К., Монина Г.Б. В этой игре игроки учатся двигаться в паре, подстраивая свои действия к действиям партнера.
Играют парами. Один игрок – «кенгуру». Он стоит. Другой игрок – «кенгуренок». Он встает к кенгуру спиной и приседает. Кенгуру и кенгуренок берутся за руки. Задача игроков в паре – дойти до окна (до стены). В игру можно играть даже с самыми маленькими детками и дома, и на прогулке.
Коммуникативная игра 5. «Зеркало».
Игроки делятся на пары. Один игрок в паре – это зеркало. «Зеркало» синхронно повторяет все движения второго игрока в паре. Затем они меняются местами. Это не так просто, как кажется на первый взгляд – попробуйте в роли зеркала не отставать от игрока!
Затем, когда дети освоят вариант игры в парах, можно будет играть в эту игру и с группой детей. Дети стоят в линию, а водящий находится перед ними лицом к игрокам. Водящий показывает движение, а вся группа синхронно за ним повторяет это движение (обратите внимание – группа повторяет зеркально, то есть если водящий поднял правую руку, то «зеркало» поднимает левую руку).
Коммуникативная игра 6. «Держи мяч»
В этой игре мы научимся подстраиваться в своих движениях к движениям партнера по игре.
Игроки встают парами и держат один общий большой мяч. Каждый игрок держит мяч двумя руками. По команде игроки должны присесть, не выронив мяч из рук, пройти с ним по комнате, попрыгать вместе. Главная задача – действовать согласованно и не выронить мяч.
Когда игроки без проблем будут держать мяч двумя руками, задача усложняется – мяч нужно будет удержать только одной рукой у каждого игрока в паре.
Коммуникативная игра 7. «Любимая игрушка»
Все встают в круг. В руках у ведущего игры мягкая игрушка. Он говорит о ней несколько слов – комплиментов: «Здравствуй, мышонок! Ты такой веселый. Мы очень любим с тобой играть. Поиграешь с нами?». Далее ведущий предлагает детям поиграть с игрушкой.
Игрушку передают в кругу, и каждый игрок, получивший ее, говорит об игрушке ласковые слова: «У тебя такая симпатичная мордочка», «Мне так нравится твой длинный хвостик», « Ты очень забавный», « У тебя такие красивые и мягкие ушки».
Игру можно проводить даже с маленькими детьми – предлагая им начало фразы, которую закончит малыш: «Ты очень…», « У тебя красивые…».
Коммуникативная игра 8. «Приветствие» («Хлопушка»).
Я очень люблю разные ритуалы, придуманные с детьми. Нам, взрослым, очень часто кажется, что это мелочь, ерунда. Но как же важны они для детей!
Мы с детьми делаем при встрече «хлопушку». Все встают в круг, руки вытягиваем вперед. Я открываю ладонь, дети кладут на мою ладошку свои ладошки одна на другую (получается «горка» из наших ладошек). Затем мы поднимаем эту «горку» вверх и все вместе делаем по команде «хлопушку». Я говорю: «Раз, два, три» (на эти слова мы поднимаем руки и тянемся вверх – причем тянемся очень высоко как только можем достать, не разъединяя рук) . «Хлоп!» На слово «хлоп» наша общая хлопушка хлопает к всеобщей радости – руки быстро разводятся в стороны «фонтаном».
Если детей мало, то во время круга до хлопка мы приветствуем друг друга: «Здравствуй, Таня (Танины ладошки легли в нашу «хлопушку»), здравствуй, Саша» и так далее.
Коммуникативная игра 9. «Иголочка и ниточка» (народная игра).
Все игроки становятся друг за другом. Один игрок – иголка. Другие игроки – нитка. «Иголка» бегает, меняя направление движения – и прямо, и змейкой, и по кругу, с резкими поворотами и плавно. Остальные игроки должны не отставать и подстраиваться в своих действиях под свою команду.
Коммуникативная игра 10. «Что изменилось?»
Игроки делятся на две группы. Одна группа будет загадывать, другая – отгадывать. Те, кто будет отгадывать, выходят из комнаты. Игроки, оставшиеся в комнате, вносят несколько изменений в свой внешний вид. Например, можно взять чужую сумочку себе на плечо или расстегнуть одну пуговицу на рубашке, завязать новую резиночку на косичку, поменяться местами, изменить прическу. Когда игроки готовы, они зовут товарищей в комнату. Другая команда должна угадать, что изменилось. Затем команды меняются местами. В игру можно играть не только командой, но и даже парой.
Хорошо, если в комнате, где будут происходить изменения, будет зеркало – это очень удобно. Но можно обойтись и без него и поиграть в эту игру даже в турпоходе. Получается очень весело. Припасите для этой игры реквизит (платочки на шею, ремешки, заколки и другие вещи, с помощью которых можно вносить изменения в свой внешний вид).
Коммуникативная игра 11. «Комплименты».
Все игроки стоят в кругу и по очереди говорят друг другу комплименты. В комплиментах можно отметить и настроение, и внешний вид, и личные качества и многое другое.
Это очень приятная игра – попробуйте.
Коммуникативная игра 12. «Угадай»
Все игроки сидят на ковре. Один игрок – водящий – поворачивается ко всем спиной. Игроки по очереди поглаживают его по спине. Задача водящего – отгадать, кто его сейчас погладил. Затем игроки меняются местами, чтобы каждый смог побыть в роли ведущего. Игру можно проводить не только на ковре, но и стоя (например, на прогулке).
Аналогичную игру можно провести в другом варианте – позвать водящего по имени – получится игра «Угадай, кто позвал».
Коммуникативная игра 13. «Найди своего ребенка»
Это игра для семейных групп и семейных праздников. Игра любимая, замечательная, веселая, уже много раз сыгранная нами. Очень ее люблю!
Игроки делятся на две команды. В одной команде — родители, в другой – их дети. Родителям по очереди завязываются глаза, и им нужно найти своего ребенка среди всех других детей на ощупь. Детям запрещено при этом что-либо говорить и подсказывать. Наоборот, нужно запутать родителей – например, поменять кофту или снять бантик с волос, перебежать в другое место комнаты, присесть (чтобы не догадались по росту) и так далее. Как только родитель угадал своего малыша, он говорит: «Вот Аня!» (называет имя ребенка) и снимает повязку. Если родитель не угадал – то он получает фант, который отыгрывается в конце игры.
Игра замечательная, всегда играем с удовольствием. Поиграйте с друзьями!
Коммуникативная игра 14. «Хромая уточка»
Уточка сломала лапку, и теперь плохо ходит. Ее роль выполняет один из детей. Ребенок, играя роль, уточки, старается показать, как ему больно, плохо и грустно. Все другие дети его утешают, гладят, говорят ласковые слова, обнимают, поддерживают. Можно играть так, чтобы дети сами выполняли роли, а можно использовать игрушки и говорить за них. В этой коммуникативной игре малыши учатся проявлять сочувствие.
Коммуникативная игра 15. «Ищу друга».
В эту игру можно играть только в большой группе детей. Вам понадобится набор картинок или набор игрушек (2-3 мишки, 2-3 зайчика, 2-3 куклы, 2-3 уточки и так далее). Каждому ребенку выдается одна игрушка или одна картинка, у которой есть «друзья» — такие же картинки.
Детям предлагается найти друзей для своей игрушки (найти парные игрушки, то есть для зайчика найти других зайчиков, для мишки – других мишек). Под музыку дети ищут друзей. Когда друзья для игрушки найдены, дети с игрушками дружно и весело танцуют под музыку.
Это игра для маленьких детей, которые еще только учатся взаимодействовать друг с другом.
Коммуникативная игра 16. «Поймай взгляд»
Эта игра развивает взаимопонимание. Ведет игру взрослый.
Игроки сидят на ковре или на стульях. Ведущий смотрит на игроков, а потом на ком-то из них останавливает взгляд на несколько мгновений, как бы подозвав его к себе. Тот, на ком остановился взгляд ведущего, должен встать. Задача игроков – по взгляду угадать, когда тебя вызывает ведущий игры.
Затем , когда игроки освоятся с правилами игры, водят дети и пытаются по взгляду понять друг друга.
В игру можно играть не только с группой детей, но и в семье.
Коммуникативная игра 17. «Поменяйтесь местами»
Все мы разные, но у нас столько общего! В этом мы убедимся в ходе игры.
Игроки либо стоят в кругу, либо сидят на стульях. Ведущий игры предлагает поменяться местами тем, кто …. (Далее идут задания: «Поменяйтесь местами те, кто любит конфеты», «Кто каждый день убирает свою постель», «У кого дома есть кошка» и так далее).
Маленький секрет этой коммуникативной игры: в эту игру можно играть и со взрослыми, причем с весьма серьезными целями. Например, в группе педагогов моего курса повышения квалификации мы знакомились друг с другом именно в этой игре. Задания были такого типа: «Поменяйтесь местами те, кто работают по программе «Истоки». А теперь поменяйтесь местами те, кто работают по программе «Из детства – в отрочество». А теперь поменяйтесь местами те, кто считает себя молодым педагогом. А теперь поменяйтесь те, кто считает себя опытным педагогом в этой теме и готов поделиться своим опытом и находками с коллегами» и другие. Так, во время игры за несколько минут я получаю важный для меня «портрет группы». И всем интересно! И мне тоже!
Коммуникативная игра 18. «Я хочу с тобой дружить»
Эта игра разработана О.В. Хухлаевой. Игра помогает наладить доброжелательную обстановку в группе взрослых и детей.
Водящий говорит: «Я хочу подружиться…» и далее описывает одного из участников группы. Участник, который догадался, что описывают именно его, быстро подбегает к водящему и жмет ему руку. И сам становится водящим в игре.
Очень приятная и доброжелательная игра.
Коммуникативная игра 19. «Коробка с секретом»
Эта коммуникативная игра также предложена и описана О.В. Хухлаевой. Вам понадобится достаточно большая картонная коробка (например, из-под компьютера или другой бытовой техники). Ее всегда можно найти у знакомых. В этой коробке Вам нужно будет прорезать большие отверстия – такие, чтобы в них свободно пролезла рука. Всего нужно сделать 4-6 отверстий. Играют соответственно 4- 6 человек (сколько отверстий в коробке, столько и игроков может быть в Вашей игре). Игроки просовывают руку в коробку (ведущий в это время придерживает коробку на столе), там находят чью-то руку, с ней знакомятся и угадывают, кто это был, с чьей рукой они только что познакомились.
Очень веселая и озорная игра! Она интересна и взрослым тоже.
Коммуникативная игра 20. «Шарики»
Игрокам нужно взяться за руки и образовать замкнутую фигуру любой формы. Если играют много людей, то нужно предварительно разделить их на команды. В команде может быть несколько игроков (4-6 человек).
Каждой команде выдается 3 воздушных разноцветных шарика. Задача команды — нужно, не расцепляя рук, удерживать свои шарики в воздухе как можно дольше (можно подкидывать шарики и плечом и даже коленом, дуть на них и использовать все способы, которые придут Вам в голову). Побеждает команда, которая дольше всех удержала шарики в воздухе.
Если играют взрослые – то в ходе игры можно добавить каждой команде еще по 2 шарика – это намного сложнее и интереснее!
Для самых маленьких детей нужно предложить 1 шарик, который удерживает в воздухе пара – тройка игроков. Играть с малышами можно не только с шариком, но и с пушинкой из ваты, на которую нужно дуть (русская народная старинная игра).
Коммуникативная игра 21. «Звериное пианино».
Эта коммуникативная игра разработана О.В. Хухлаевой и развивает умение сотрудничать друг с другом. Дети садятся в одну линию (получается клавиатура фортепиано). Ведущий игры (взрослый) раздает каждому ребенку его голос – звукоподражание (мяу, хрю, гав, му, кококо, гага и другие). Ведущий, то есть «пианист», дотрагивается до голов детей («играет на клавишах»). А «клавиши» издают каждая свой звук.
Можно играть и на коленках – клавишах. Тогда можно ввести в игру еще и громкость звука. Если пианист легко дотронулся до клавиши – она звучит очень тихо, еле слышно, если сильнее – то громко. Если сильно – то «клавиша» говорить громко.
Коммуникативная игра 22. «Снежный ком».
Эта игра хороша для знакомства, но может использовать и в других случаях. Играют так. Первый игрок называет свое имя. Следующий игрок называет имя первого игрока и свое имя. Третий игрок – имя первого и второго игрока и добавляет свое имя. И так по кругу. Заканчиваем тем, что первый игрок называет все имена. Имена очень легко запоминаются в этой гире.
Не обязательно в этой коммуникативной игре называть имена – можно называть, кто что любит или не любит, у кого какая мечта, кто откуда приехал (если играем с детьми в загородном лагере) или у кого какое домашнее животное (то есть что говорим можно выбирать и придумывать самим в зависимости от темы)
Коммуникативная игра 23. «Рассмеши Несмеяну».
Один игрок – это Несмеяна. Все другие пытаются рассмешить Несмеяну. Тот, кому это удается – становится Несмеяной в следующей игре.
Коммуникативная игра 24. «Конспиратор»
Эта игра разработана В. Петрусинским. Все игроки встают в круг. Водящий находится в центре круга. У него завязаны глаза. Игроки водят хоровод вокруг водящего. Как только водящий говорит: «Стоп», хоровод останавливается. Задача водящего – узнать на ощупь игроков. Если водящий узнал игрока, то игрок выходит из игры. Задача – стать лучшим конспиратором, то есть сделать так, чтобы тебя совсем не узнали или узнали последним.
Очень веселая и занимательная игра. Что только не делают дети – встают на стул или ползут на четвереньках, маскируют свою прическу под кепкой и перевязывают бант платья наоборот (со спины, где он был, на живот). Попробуйте – Вам понравится!
Коммуникативная игра 25. «Уши – нос – глаза».
Все игроки стоят в кругу. Ведущий начинает говорить вслух и одновременно показывать на себе часть тела: «Уши-уши» (все показывают уши), «Плечи – плечи» (все показывают плечи), «Локти – локти» (все показывают локти). Затем водящий начинает специально путать игроков: показывает одну часть тела, а называет другую. Дети должны в случае ошибки водящего не повторять за ним движение. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.
В эту игру с равным восторгом играют и малыши, и подростки. Она подходит также для изучения иностранных языков. Словарь игры (называемые части тела) зависит от возраста играющих детей. Самым маленьким достаточно назвать известные им части тела – нос, уши и другие. Для более старших – можно использовать более сложные слова – подбородок, локти, лоб, брови и другие.
Коммуникативная игра 26. «Дорисуй рисунок».
Игра очень простая. В нее можно играть даже вдвоем. Один человек начинает рисовать – рисует на листе бумаге закорючку. Второй игрок пары продолжает рисунок и вновь передает бумагу и карандаш первому игроку. Первый игрок снова продолжает и так до тех пор, пока рисунок не будет закончен.
Если играть с группой, то игра проводится немного по-другому. Все игроки сидят в кругу. Они одновременно начинают рисовать рисунок на листе бумаги и по сигналу ведущего передают свой рисунок соседу слева. А сами получают рисунок от соседа справа. Каждый игрок дорисовывает полученную закорючку и по сигналу ведущего снова передает лист бумаги соседу слева. Так по кругу двигаются все рисунки до сигнала ведущего об окончании игры. Затем получившиеся рисунки рассматриваются. Обсуждаем, что было задумано первым игроком, который начинал рисовать, и что получилось.
Игра дает возможность проявить себя всем детям, здесь фантазия ничем не скована. В эту игру с удовольствием играют даже очень застенчивые дети.
Коммуникативная игра 27. «Разговор через стекло».
Играют парой. Один игрок как будто находится в магазине. А второй – на улице. Но они забыли договориться о том, что нужно купить в магазине. Игрок «на улице» жестами передает игроку «в магазине», что ему нужно купить. Кричать бесполезно: стекло толстое, не услышат. Можно объясняться только жестами. В конце игры игроки обмениваются информацией – что нужно было купить, что понял покупатель из жестов своего товарища по игре.
Можно в эту игру играть и командами. Одна команда загадывает и ее представитель показывает жестами, что загадано. Другая команда отгадывает. Потом команды меняются ролями.
Игра интересна как детям, так и взрослым. «Ходить» можно в разные магазины – и в «детский мир», и в «зоомагазин», и в «супермаркет».
Коммуникативная игра 28. Скульптор и глина.
Для это коммуникативной игры с дошкольниками Вам понадобятся картинки (фотографии) людей в различных позах. Их можно скопировать в Интернете и распечатать.
Играют парами. Один ребенок в паре – скульптор, другой – глина. Каждая пара получает картинку с изображением человека в определенной позе. Эту фигуру ребенку — «скульптору» нужно вылепить из своей «глины». Разговаривать нельзя, ведь глина не понимает слов, можно просто «лепить». Затем «скульптор» и «глина» меняются ролями.
С подростками и взрослыми можно использовать более сложные варианты игры: например, вылепить целую скульптурную группу из нескольких людей на заданную тему. А потом поменяться ролями.
Коммуникативная игра 29. Слепой и поводырь.
В эту игру играют парой. Один игрок в паре – слепой. Ему завязывают глаза. Другой должен провести его от одного конца комнаты в другой ее конец. Заранее до начала игры в комнате создают препятствия – ставят коробки, игрушки, стулья и раскладывают другие предметы. Поводырю надо провести «слепого» так, чтобы он не споткнулся. После этого игроки меняются ролями.
Коммуникативная игра 30. «Конкурс хвастунов».
Это игра разработана Е. О. Смирновой (очень рекомендую педагогам ее книгу «Общение дошкольников со взрослыми и сверстниками», издательство Мозаика – Синтез, в которой Вы найдете систему замечательных игр с дошкольниками для развития общения).
Игроки сидят в кругу. Ведущий предлагает провести конкурс хвастунов. И выиграет в нем тот, кто лучше всего похвастается… соседом справа! Нужно рассказать о своем соседе, что в нем хорошего, что он умеет, какие поступки совершил, чем он Вам нравится. Задача – найти в своем соседе как можно больше достоинств.
Дети могут называть любые достоинства (с точки зрения взрослых, это может быть и не достоинства – например, очень громкий голос — но нам важно мнение ребенка)!
Хотя эта коммуникативная игра предназначена для детей, в нее очень хорошо поиграть в коллективе сотрудников на работе. Мы играли, и все были очень довольны! Так приятно похвалить коллег и услышать слова их поддержки в свой адрес.
Коммуникативные игры – это тот «инструмент», который у Вас всегда под рукой и доступен везде – дома, на прогулке, в детском саду, в отпуске. Желаю Вам успехов!
Еще интересные и полезные материалы об общении с детьми – на нашем сайте:
— Играем с детьми: укрепляем дружеские отношения
— Дети ссорятся: что делать?
— Старший ребенок ревнует к младшему: советы детского психолога.
— Игры на свежем воздухе
— Игры во дворе
— Мирилки: 22 мирилки для детей. Картотека мирилок для родителей и педагогов.
— Считалки: заумные считалки, считалки — жеребьевки, считалки — заменки, считалки — числовки.
Автор публикации: Валасина Ася, автор сайта «Родная тропинка», ведущая Интернет-Мастерской развивающих игр «Через игру — к успеху!», кандидат педагогических наук, специалист в области дошкольной педагогики и методики развития речи детей.
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
rodnaya-tropinka.ru
Психологические игры для двух влюблённых и семейных пар
Психологические игры для влюблённых и семейных пар – отличный инструмент, способствующий обретению взаимопонимания. Благодаря лёгкой игровой форме, можно расслабиться, открыться и лучше понять друг друга.
Примеры игр для пары
«Зеркало»
Эта игра помогает построить правильные взаимоотношения, сосредоточиться друг на друге и научиться думать о партнёре.
Суть игры: супруги находятся лицом к лицу и поочерёдно «зеркалят», то есть повторяют жесты и мимику своего партнёра. Это и весело, и гармония сохраняется в паре.
«Доверься мне»
Эта игра учит доверять друг другу и прислушиваться. Суть заключается в том, что необходимо спиной упасть на руки своей второй половинки. Другой вариант – одному участнику завязывают глаза, второй должен провести его через препятствия, направляя голосом. Затем партнёры меняются ролями. Главное, не перепутать лево и право 🙂
«Телепатия»
Это ещё одна психологическая игра для пары, которая учит понимать друг друга.
Пара садится лицом к лицу. Партнёр пытается передать мысленный образ другому. Всё происходит без слов. Второй должен внимательно следить за глазами, а также выражением лица своей половинки и стремиться «прочитать» его мысли. По завершению игры показания сверяются. Согласно практике, часто угадывается не сам объект, а эмоциональный фон, связанный с ним.
«Сближение»
Цель игры – за 7 минут (возможен вариант без ограничения времени) необходимо написать максимально возможное количество предложений, которые начинаются словами: «Я люблю тебя, потому что ты …», либо написать положительные качества партнёра. Чем больше, тем лучше. Это приятная игра для обоих. Здесь нет проигравших. Один больше напишет, другой – получит больше комплиментов. По желанию игру можно модифицировать.
Другой вариант игры на сближение. На листике необходимо написать 10 зверей, пресмыкающихся, насекомых или птиц (в столбик, с нумерацией). Это делают оба партнёра. Ничего друг другу не показывают.
Затем ведущий (в данном случае третий не лишний ) просит пару посмотреть на лист. Далее, рассматриваются представители фауны, выбранные, например, женой. Ведущий говорит: «Муж ласковый, как …; общительный, как…; сильный, как…; независимый, как…; красивый, как…; смелый, как…» и так далее до 10 вариантов. Вместо трёх точек подставляются варианты жены.
После называются представители, выбранные супругом. Итак, жена «с родственниками как…; в магазине как…; с коллегами как…; в ресторане как…; в постели как…; дома как…» и так до последнего.
Эта шуточная игра для двоих влюблённых прекрасно поднимает настроение. Также с её помощью можно подобрать новые ласковые слова, которыми Вы будете называть друг дружку 🙂
Понравилась статья? Поделитесь материалом в социальных сетях! Мы будем Вам признательны.
14.02.2017 6817
перейти к разделамfirstgame.club
Увлекательные подвижные игры для младших школьников
Игра – главное времяпровождение ребёнка любого возраста. Игра имеет познавательное и развлекательное значение. Подвижные игры дают выход жизненно необходимой двигательной активности. Движение является основой развития дошкольников и младших школьников. Малоподвижный ребёнок зачастую недополучает тактильных и зрительных ощущений. Подвижные игры для младших школьников способствуют физическому развитию и формированию коллективных навыков. Какие игры можно провести с классом детей на школьном дворе или в коридоре на перемене?
Игры в школе на переменах
В начальной школе необходима организация игры для детей младшего возраста на большой школьной перемене. Место проведения игры выбирают по времени года — на улице или внутри помещения. В помещении школы игровое пространство детей ограничено стенами класса или школьного коридора. Какие игры для младшего школьного возраста могут быть организованы в небольшом пространстве?
Подвижные игры в коридоре
Пионер, дай смену
Игра организовывается для детей в коридоре школы. Класс условно делят на две команды. В каждой команде школьники берут друг друга за руки и растягиваются в шеренгу. Шеренги детей стоят лицом друг к другу. Одна из команд (определяется жребием) хором произносит: «Пионер, пионер, дай смену!» Вторая отвечает: «Кого?» Далее первая команда школьников называет имя человека из состава второй команды, которого они приглашают к себе. Выбранный ученик бежит к первой шеренге и пытается прорваться между руками детей из первой команды. Если у него получилось и дети отпустили руки – он забирает одного из детей первой команды, и они вдвоём возвращаются во вторую шеренгу. Если же первая шеренга удержала школьника, не разорвав руки, он остается в новой команде.
Третий лишний
Игра для младшего школьного возраста годится и для детей среднего возраста, и даже для старшеклассников. Одноклассники становятся в круг по два человека (выбор пары произвольный). Дети в парах стоят один сзади другого, первый и второй. Выбирают того, кто будет убегать (первый), и того, кто будет догонять (второй). Первый убегает от ловца и может в любой момент встать перед какой-либо парой (с внутренней стороны круга). В это время последний человек из этой пары должен быстро выбежать со своего места и начать бег по кругу от догоняющего. Если он зазевался и его догнали, роли меняются и он сам становится ловцом.
Убегая, каждый участник занимает место перед любым играющим, при этом он становится первым в паре, а тот, кто был первым, становится вторым.
Платочек
Эта детская игра популярна в детском саду. Но приносит массу удовольствия играющим младшего школьного возраста. Дети становятся в круг и присаживаются на корточки (при желании, можно стоять). Ведущий берёт предмет (кубик, платок, небольшой портфель) и идёт с ним по кругу, повторяя песенку: «Я несу, несу платочек под малиновый кусточек». При этом он старается незаметно оставить предмет сзади чьей-то спины. Если ему удалось, и он, оставив «платочек» на полу сзади ребёнка, прошёл круг и опять пришёл к оставленному предмету, то зевака становится водящим. Каждый ребёнок в круге старается быть внимательным и заметить, когда за спиной появится предмет. Если он заметил, он встаёт, берёт «платочек» в руки и догоняет водящего.
Панас
Игра организовывается на переменах в коридоре. Водящему завязывают глаза шарфом или платком, несколько раз оборачивают его вокруг себя и оставляют. Все играющие дети хлопают в ладоши и зовут «Панас! Панас!» Водящий ловит игроков, ориентируясь на звук хлопков.
Подвижные игры в классе
Подвижные игры для небольшого пространства востребованы в тех случаях, когда коридор небольшой и разгуляться в нём негде. Наиболее интересные игры имеют глубокую историю, и часто использовались в качестве обрядовых танцев во время народных гуляний.
Ручеёк
Популярная игра на перемене, поскольку не организовывает активного движения и не является травматичной. Интересна детям разного возраста.
Дети строятся парами друг за другом. Каждая пара соединяет руки, поднимает их вверх. Образуется коридор. По живому коридору проходит ученик и выбирает себе пару. Тот, кого он выбрал, идёт за ним, они выходят их коридора и становятся первой парой. Оставшийся без пары идёт к последней паре и входит в живой коридор, выбирая себе нового партнёра.
Ниточка с иголочкой
Игра может быть организована даже в помещении небольшого класса. Дети строятся в шеренгу друг за другом. Первый ученик – иголочка, все остальные — ниточка. Иголочка передвигается по классу, все остальные играющие повторяют за ним передвижения: проходят между партами, переступают стулья, обходят вокруг стола учителя.
Путаница
Также представляет подвижные игры для детей на минимальном пространстве. Водящий выходит из класса, дети становятся в круг и берутся за руки. Дальше они запутывают свой круг, переступают друг через друга или пролазят под соединёнными руками соседей. Единственное важное условие – руки не должны расцепляться. Образуется путаница. Когда запутываться дальше некуда, зовут водящего. «Бабка, бабка, нитки рвутся. Скоро-скоро разорвутся». Водящий возвращается в класс и пытается разобрать путаницу, указывает играющим, куда им переступать и как поворачиваться. Если нитка разорвалась, игра начинается заново.
Петушки
Эта игра требует ловкости. Для игры выбираются два ребенка. На полу рисуют окружность. Играющие становятся внутрь линии, каждый сгибает в колене любую ногу и удерживают её рукой. В таком положении (на одной ноге) дети пытаются грудью вытолкнуть друг друга из круга. Побеждает тот, кто остался внутри нарисованной окружности.
Подвижные игры для детей на площадке школы
Самые популярные подвижные уличные игры для младших школьников, в которые можно играть на перемене – это прыжки на скакалке, на резиночке и в классики (обычно прыгают девочки).
Старинная игра в городки больше популярна у мальчиков. В «городках» из деревянных чурбачков складывают фигуры (ворота, пушка, колодец, стрела). Фигуры размещают в нарисованном на земле квадрате. На расстоянии нескольких метров обозначают линию кона, с которой сбивают фигуры деревянной битой. Соревноваться в меткости можно индивидуально или командами.
Для чего необходимы подвижные игры?
Современное школьное образование с младших классов ограничивает потребность детей в движении. Это чревато развитием хронических заболеваний опорно-двигательной системы и внутренних органов. Знаменитое выражение «движение – это жизнь» не просто красивая фраза. Оно выражает суть детского развития: без движения невозможно полноценное формирование тела и мозга.
Что дают подвижные игры на переменах:
- восполняют необходимую двигательную нагрузку;
- активизируют кровоток по всему организму, предупреждая застойные явления и развитие заболеваний;
- дают отдых мыслительной деятельности мозга, переключают внимание;
- стимулируют развитие ловкости и физической силы;
- дают заряд положительных эмоций и создают хорошее настроение.
Любовь к играм сохраняются и во взрослом возрасте. Футбол и волейбол, настольный теннис и армреслинг помогают взрослым сохранить силу, ловкость и молодость.
Что еще почитать
szabotoi.ru
Мы сплели большие пальцы,А теперь начнем тянуть.Чтоб победы нам добиться,Надо сделать что-нибудь. | Дети сгибают большие пальцы правых рук, сцепляют ими и начинают тянуть каждый в свою сторону. Затем меняют руки. Повторяют упражнение несколько раз. |
Указательные пальцыМы сплетем сейчас ловчей,Будем мы соревноватьсяИ узнаем, кто сильней. | Дети сгибают указательные пальцы правых рук, сцепляют ими и начинают тянуть каждый в свою сторону. Затем меняют руки. Повторяют упражнение несколько раз. |
Пальцы средние сплетемИ к себе тянуть начнем.Каждый хочет сильным быть,Чтобы честно победить. | Дети сгибают средние пальцы правых рук, сцепляют ими и начинают тянуть каждый в свою сторону. Затем меняют руки. Повторяют упражнение несколько раз. |
Безымянные борцы –Настоящие бойцы!Нам теперь решить придется,Лучше может кто бороться. | Дети сгибают безымянные пальцы правых рук, сцепляют ими и начинают тянуть каждый в свою сторону. Затем меняют руки. Повторяют упражнение несколько раз. |
Наши пальчики сцепились,И в борьбу они вступили –Как хотят мизинцы тожеНа братишек быть похожими. | Дети сгибают мизинцы правых рук, сцепляют ими и начинают тянуть каждый в свою сторону. Затем меняют руки. Повторяют упражнение несколько раз. |
Победить в борьбе нам надо,Соберем теперь команду.Пальцы вышли на арену,А большой – как будто тренер. | Дети прижимают четыре пальца правой руки друг к другу и сгибают их, большой отставлен в сторону. Дети сцепляются согнутыми пальцами и тянут каждый в свою сторону. Затем меняют руки. Повторяют упражнение несколько раз. |
Дети пальчики сгибают,А потом их разгибают.Пальчик в пальчик попадет,Друга он себе найдет, Слово «бип» произнесет. Ну а десять пальцев в ряд, Коли встретятся, молчат. | Дети становятся друг против друга. Сжимают пальцы обеих рук в кулачки, разжимают их и касаются друг друга только мизинцами (левая рука касаются правой, правая – левой). Потом они снова сжимают пальцы и, разжимая их, соприкасаются подушечками всех пальцев. Затем дети снова сжимают и разжимают пальцы и касаются друг друга подушечками безымянных пальцев. Затем они снова сжимают и разжимают пальцы и касаются друг друга подушечками средних пальцев и так далее. |
Раз, два, три, четыре, пять –Будем в ладушки играть.А теперь давай-ка бейС каждым разом все быстрей. | Дети становятся друг против друга. Хлопают в ладоши, затем хлопают правой ладошкой по правой ладошке партнера. Снова хлопают в ладоши, а затем хлопают левой ладошкой по левой ладошке партнера. Опять хлопают в ладоши, а потом хлопают одновременно двумя ладонями по ладошам партнера. Темп упражнения постепенно возрастает. |
Наши правые ладошкиПусть поборются немножко.Ну-ка, поглядим скорей,Кто из всех борцов сильней. | Дети становятся друг против друга, прижимают друг к другу правые ладони, сцепляются пальцами и надавливают на ладони. Повторяют упражнение несколько раз. |
А ладони левыеТоже очень смелые:- Мы от правых не отстанем –Мы бороться сами станем. | Дети становятся друг против друга, прижимают друг к другу левые ладони, сцепляются пальцами и надавливают на ладони. Повторяют упражнение несколько раз. |
Пальчик к пальчику приставим,А потом на них надавим.Крепко пальчики стоят –Стать сильней они хотят. | Дети становятся друг против друга, поднимают руки не выше уровня груди, разводят пальцы и прикладывают кончики своих пальцев к кончикам пальцев партнера. Левую руку прикладывают к правой (большие пальцы – к большим, указательные – к указательным и так далее). Затем дети начинают надавливать кончиками своих пальцев на кончики пальцев партнера. |
Мы в игру теперь играем –Палец к пальцу приставляем.Чтобы быстрым быть и точным,Надо постараться очень. | Дети становяся друг против друга, поднимают руки не выше уровня груди, затем начинают соприкасаться по очереди подушечками всех пальцев (сначала мизинцами правой и левой рук, затем безымянными и так далее). Затем повторяют движение в обратном направлении. |
Дружно в ладушки играем,Руки мы переставляем.Вправо, влево, вверх и вниз –Ты смотри не ошибись. | Дети становятся друг против друга. Потом хлопают друг друга по ладошкам, как бы играя в ладушки (правой рукой о левую руку партнера, левой – о правую). Затем один из партнеров перекрещивает руки и хлопает левой ладошкой по левой ладошке партнера, правой – по правой. При следующем хлопке партнеры располагают правые руки над левыми, затем левые – над правыми. Весь цикл повторяют несколько раз. |
Правой – влево мы толкаем,Левой вправо нажимаем –Чтоб рукам сильнее стать,Нужно их тренировать. | Дети становятся друг перед другом, затем помещают правые раскрытые ладони над левыми, упираются ладонью в ладонь (правой – в правую, левой – в левую) и начинают надавливать. |
Прямо к нам летит ладошка,Хлопнем мы по ней немножко.Чтоб ладошку захватить,Нужно очень быстрым быть. | Дети становятся друг перед другом. Первый играющий поднимает распрямленные ладони не выше уровня груди и держит их внутренними сторонами друг к другу. Расстояние между ладонями 15-20 см. Второй играющий быстро проводит ладонью между ладонями первого играющего, чья задача – успеть захватить ладонь второго играющего, резко соединив свои ладони. Повторяют упражнение несколько раз. Затем играющие меняются ролями. |
deti-burg.ru
In Love \ Игра для влюбленной пары: nastolki
Авторы статьи: Александр Бабулин flaring_tille и Ольга Воронова hvatografРусское название: In Love Зарубежное название: In Love Издатель, локализатор: AV editions, Мир фэнтези Геймдизайнер: Berengere de Buchy Сайт: http://www.boardgamegeek.com/boardgame/40966/in-love и http://www.av-editions.com/jeux.php?jeux=8 Похожие игры: Для Тебя, Жара, Пати в кровати, Он и Она и прочий треш | Тип: коробочная Жанр: салонная Число игроков (и оптимальное): 2 Сложность освоения: низкая Время подготовки: 5 минут Время партии: 40 минут и более |
Суть игры: По очереди выполняя задания — рассказывая о себе откровения или решая интеллектуальные задачки — два потенциальных половых партнера соревнуются, кто кому проиграет фант.
Состав коробки:
300 карт
1 кубик
1 магнитная рамка
Опытные игроки подсказывают, что есть три стадии отношений: «Твистер», чтобы познакомиться, «In Love» для усиления чувств и отрывная «Пати в кровати» для того, чтобы дать волю страсти.
Рекомендация на сайте продавца
За час игры вы можете узнать о человеке больше, чем за год разговора.
Платон
На какое животное похож мой член?
Цитата с одной из карт игры In Love
На стол можно поставить много разных вещей: канделябр на три свечи, ароматическую лампу или тарелки с готовым обедом. Но, заглядывая в эту рубрику, вы представляете на своем воображаемом столе совершенно другие вещи: сложную тактическую игру, коллекционную карточную игру, салонную игру на воображение… Сегодня мы выкладываем на стол неожиданную вещь — романтическую игру для влюбленной пары. Или, может, лучше разместить In Love на кровати?
Розово-черная коробка с недвусмысленно расположившейся парочкой выглядит заманчиво. Очень хочется узнать, что же там внутри. «Камасутру» не находим, вместо нее — один лист с правилами, солидная горка из трехсот карточек, своеобразный кубик, велюровое поле для игры и магнитная рамка.
Магнитную рамку с выигранной им или ею бонус-картой можно прикрепить к холодильнику, чтобы напоминать проигравшему о его новых обязанностях.
У любви, как известно, нет правил. В игре In Love они есть. Достаточно простые и конкретные, но вольно трактуемые.
Карточки делятся на шесть категорий. Две категории общие для него и для нее — это бонус-карточки и карточки миссий. Их необходимо вслепую взять по одной в руки в начале игры. Карточку миссии нужно непременно изучить сразу по получении — на ней начертана комбинация цветов, которую необходимо собрать для победы. Бонус-карточку смотреть запрещено, за исключением некоторых специфических игровых ситуаций.
Остальные карточки разделяются по «половому признаку» (синие — для него, розовые — для нее) и категориям:
— Ощущения;
— Отношения;
— Размышления;
— Соревнование.
Эти карточки необходимо разместить на игровом поле так, чтобы розовые «рубашки» смотрели на нее, а синие — на него. На карточках, помимо заданий и вопросов, нарисованы цветные пятна. Далее — одновременно милое и постылое каждому настольщику дело. Бросаем кубик. В зависимости от выпавшей на нем комбинации «сердечек» (о да, это игра для влюбленных, вы не забыли?) выбирается категория. Вслепую берем карточку из стопки, а партнер вам ее зачитывает. Выполняем или проваливаем задание и передаем ход. И так до тех пор, пока у кого-либо из партнеров не соберется заветная комбинация цветов. После этого победитель получает право громко зачитать вслух (или шепотом на ухо, все зависит от бонуса и окружающей обстановки) свою бонус-карточку, а проигравший должен выполнить написанные на ней инструкции.
Это интересно: французская компания AV Editions, издатель этой игры, специализируется на салонных играх. Помимо In Love, романтический настрой несут в себе такие игры, как A game for sweethearts и French kiss party. У них есть еще несколько игр, но именно на эти две мы бы советовали обратить внимание локализаторам. Девизом компании стала фраза Платона, которую мы взяли эпиграфом к этой статье.
Частично это фанты, но со скидкой на то, что участников двое и они друг к другу неравнодушны. Фанты скрываются прежде всего в карточках «Ощущения». Там можно найти такие вещи, как, например: «поцелуй меня в губы так, как бы ты хотела, чтобы ты меня поцеловал» или «опиши меня так, как будто описываешь пирожное». Имеются вопросы личного характера (само собой, это «Отношения»): «что тебя во мне больше всего раздражает», «какое твое наилучшее воспоминание, связанное со мной». В разделах «Размышления» и «Соревнования» господствуют викторина и простейшие словесные игры: «поочередно назовите как можно больше слов, заканчивающихся на УТКА» или «что такое надир?». В порядке исключения — физические столкновения (в частности, армрестлинг) и милые глупости в стиле «карточку получает тот, кто последним ходил в туалет».
Не хмыкайте недоуменно — все не так уж чинно. То есть про поцелуи вы уже поняли, но есть также намеки на секс, а некоторые карточки предлагают раздеться. И возражения не принимаются. Так что вечер не будет томным. Вы же не собираетесь играть в такую игру с утра?
И наконец, бонус-карты. Раскрывать все секреты заранее как минимум нехорошо. Без фотографии одной из карточек не обойтись, а в остальном ограничимся намеками. Карты весьма разнообразны, отличаются по сложности, и на них можно найти как невинные задания, так и очень откровенные.
Кто встанет на беговую дорожку, ведущую прямо к прилавку с In Love? В первую очередь, это влюбленные парочки, смотрящие друг на друга как на подарок небес. До свадьбы еще как улитке до звезд, а узнать объект обожания получше хочется уже сейчас. Множество вопросов на знание своего возлюбленного придаст игре должную сложность и интерес и параллельно задаст темы для приятной беседы друг о друге. Игра к тому же легонько подталкивает к физическому контакту, который, конечно, может смутить тех, кто вместе совсем недавно. Но в большинстве случаев это как раз придаст пикантности и поможет раскрепоститься.
По остальным дорожкам бегут хорошо знакомые пары. Возможно, даже… Хотя нет, им лучше посоветовать заняться фехтованием. Впрочем, чего только не бывает на свете. Да, возможно, даже давно женатым. Для них In Love — это возможность овеять устоявшуюся жизнь романтическим флером. И просто необычно провести время.
При этом сама по себе In Love не так чтобы очень романтична. В ней много от не лучшей викторины; словесные задания могут занять собой все пространство игры либо сильно затягивать ее по времени. Некоторая недосказанность правил зачастую вынуждает придумывать их на ходу, что для влюбленных не проблема, но может слегка нарушить настрой.
И, наряду с другими салонными играми, In Love исчерпаема. Фактически запаса карточек хватает одной паре на пять-шесть игр, после чего хочется или новых заданий, или новой игры, или… да-да, нового партнера. Так что не выкидывайте In Love, сыграв все карты. Лучше положите ее до времени на полку. Мало ли что.
Статья написана для
Преимущества и недостатки
Увлекательность 1/3 | ⇑ разнообразие заданий, возможность по-новому провести время вместе | ⇓ с изучением карточек задания становятся все менее интересными |
Взаимодействие 2/3 | ⇑ «игроки» получают возможность и узнать новое друг о друге, и посоревноваться, и расширить «чувственные горизонты» | ⇓ маловато собственно игры, излишне свободные правила |
Проработка 1/3 | ⇑ сбалансированная игра, легкий и приятный соревновательный момент | ⇓ есть излишне времязатратные или однообразные задания |
Атмосфера 1/3 | ⇑ факт наличия такой игры создает романтичный настрой | ⇓ сама игра этот настрой особо не развивает |
Качество 2/3 | ⇑ удачная цветовая гамма, хорошие материалы, неплохие художественные решения? коробка приспособлена для игры в кровати | ⇓ для такой игры — огромная коробка, завышенная цена |
Вердикт: Загадки, волнующие вопросы, поцелуи, немножко стриптиза — из этого состоит In Love. Как в хорошей салонной игре, почти все зависит от игроков. Игра должна понравиться двум категориям людей. Недавно познакомившимся она поможет лучше узнать друг друга. Уже состоявшимся парам, если им не хватает огня в отношениях, In Love может помочь раскрепоститься.
nastolki.livejournal.com