Игры для компании, если под рукой ничего нет
Здорово, если в вашей компании есть массовик-затейник, который заранее придумает, чем бы вам заняться на вечеринке, и проследит, чтобы никто не скучал. Такой купит настольную игру или в крайнем случае возьмет с собой колоду карт. А вот если такого товарища нет, придется брать все в свои руки. Вечеринка уже идет, а в этих самых руках ничего кроме бокала с шампанским нет? Не беда, мы подскажем, как развлечь себя и гостей.
«Есть контакт!»
Веселая игра для компании, для которой не требуется ничего кроме желания. Количество участников – не меньше трех. Они выбирают ведущего, который загадывает слово и называет первую букву, например, «н». Задача остальных — придумать слово на букву «н» (не обязательно то, что загадано) и объяснить его так, чтобы ведущий не понял, а остальные поняли. Например, я говорю: «Часть тела». Ведущий сразу догадывается: «Нос!». А если я скажу: «Они не восстанавливаются», ведущий поймет не сразу. При этом другой участник догадается, что это «нервы». Тогда этот участник кричит: «Есть контакт!». Мы с ним синхронно считаем до десяти. Если за это время ведущий не сообразил, вместе называем слово. Когда оно совпадает, ведущий открывает следующую букву, получается «ни». Наше слово тоже должно так начинаться. Ситуация повторяется и с третьей, и с четвертой буквой, пока участники не отгадают слово ведущего. Кто угадал, тот занимает его место.
«ССС»
Одноразовая игра для компании. Она заключается в том, чтобы ведущий догадался, что такое «ССС». Сразу скажу, что в качестве главного игрока нужно выбирать человека с юмором и аналитическими способности, иначе процесс может растянуться надолго. Ведущий выходит из комнаты, компания садится кругом и договаривается, что ССС – это сосед, сидящий справа. Ведущий возвращается и начинает задавать вопросы про ССС каждому участнику по отдельности, на которые можно отвечать только «да» или «нет». Веселье в том, что на один вопрос, например, про пол или цвет волос ССС, ведущий получит разные ответы.
«Я никогда не…»
Если предыдущие игры для компаний, не злоупотребляющих особо алкоголем, эта понравится любой. Ведущий называет вещи, которые никогда не делал. Например, «я никогда не прыгал с парашютом». Тот, кто прыгал, загибает палец (или выпивает бокал). Кто загнет больше пальцев или выпьет больше бокалов, тот и выиграет.
Виктория Лукьянчук
colorface.ru
Лучшие игры для компаний | ElleGirl
03 января 2016
Elle Girl/Журнал «ELLE Girl» №113
Смотреть сериалы и обсуждать одноклассников на вечеринке – развлечение для смертельно скучных мальчиков и девочек. Мы знаем – ты не такая. Именно поэтому мы собрали для тебя все лучшие игры для людных тусовок.
Опасные связи
Возраст: 16+
Продолжительность: 1,5 часа
Количество игороков: 7
Если вдруг вам страшно захотелось поиграть в «Твистер», а поля для «Твистера», как назло, под рукой не оказалось, не торопитесь расстраиваться. Сделайте вот что: пусть каждый участник вашей компании напишет на листочке по одной части тела. Сверните бумажки и перемешайте их в шапке. Далее разделитесь на пары и поочередно вытащите из шапки по своей части тела. Затем соедините в паре те части, которые написаны на листочках. Снова перемешайте бумажки и повторите все по второму кругу. Продолжайте до тех пор, пока все пары не завяжутся в узлы 🙂
Вопрос ребром
Возраст: 14+
Продолжительность: 1 час
Количество игороков: 8
Игроки пишут на листе бумаги по одному вопросу для каждого участника. Затем все по кругу зачитывают то, что они насочиняли, но не целиком, а только по нескольку слов (например, если твои вопросы «Как показать парню, что ты ему нравишься?» и «Что делать, если нужно похудеть за неделю?», ты читаешь только «Как показать парню…» и «Что делать, если нужно…»). Тот, кому предназначался вопрос, пишет ответ на своем листочке. Когда все заканчивают, вы зачитываете все вопросы и ответы целиком и полностью – и надрываете животы от смеха.
Задом наперед
Возраст: 14+
Продолжительность: 2 часа
Количество игороков: 5
Самый смелый участник вашей компании садится ко всем спиной. К нему приклеивают табличку, на которой написано название какого-либо заведения или помещения: «школа», «магазин игрушек», «гардеробная», «гримерка» – что угодно. Игроки задают по очереди вопросы типа: «Как часто ты туда ходишь?», «Сколько времени ты там обычно проводишь?», «Когда ты оказался там впервые?» и прочее, прочее. Угадывающий отвечает наобум – и параллельно пытается понять, что же на нем написано.
Общие черты
Возраст: 14+
Продолжительность: 0,5 часа
Количество игороков: 8
Эта игра отлично подойдет для компании, в которой все еще не очень хорошо друг друга знают. Вам понадобится минимум 8 человек – все участники должны разбиться на пары (в идеале – на мальчик-девочка, конечно :)) За 5 минут пара должна найти как можно больше общего – это могут быть предпочтения в еде, любимые книжки, страны, в которых оба побывали, «тройки» по одним и тем же предметам… Через 15 минут пары объединяются в четверки – и продолжают теперь искать что-то общее для четверых в течение 10 минут. Выигрывают те, кто найдет больше общих черт. Эти же ребята, судя по всему, продолжают активно дружить после такого качественного сближения 🙂
В огне
Возраст: 18+
Продолжительность: 2 часа
Количество игороков: 8
Сядьте поближе друг к другу и притащите с кухни упаковку спичек. Зажигайте по одной – и передавайте горящую спичку по кругу. Тот, у кого она погаснет, должен будет ответить на каверзный вопрос того, кто первым эту спичку зажег.
Поделись с друзьями:
www.ellegirl.ru
4 лучших психологических игры для компании друзей
Необязательно нанимать тамаду, чтобы не заскучать в компании. Особенно, если не все друг с другом знакомы. Можно обойтись дешево и сердито. Пусть ваши гости поиграют в занимательные игры. Это позволит и поближе познакомиться, и расслабиться, и получить удовольствие.
1. «Оживи сфинкса»
Играют – все, кто хочет. Из необходимых атрибутов – спички.Один игрок – «Сфинкс», держит на ресницах спичку. Другой стоит напротив первого, и пытается рассмешить его, либо смутить. Задача: чтоб «Сфинкс» уронил спичку. Затем участники меняются местами. Только представьте комментарии! Мне уже весело…
2. «Убийца»
Игроки – небольшая компания. Атрибут – монеты или карты.Играющие садятся в круг и тянут жребий. Это могут быть карты. Необходимо «назначить», какая карта будет означать «убийцу». Кто ее вытянет, тот и «убийца».
Все смотрят друг другу в глаза, «убийца», при этом, выбирает «жертву». После чего, моргает ей, а «жертва» должна громко сказать: «Убит!».
Если кто-то из играющих заподозрил «убийцу», то он может сказать: «Подозреваю». Но «убийца» будет раскрыт, если только двое одновременно скажут эту фразу. Если ее скажет один игрок, то он рискует быть «убитым».
Идея для психологической игры неплохая, но, как по мне, с «героями» и названием, можно было бы придумать, что-то не такое кровожадное…
3. «Мафия»
Вначале выбирают ведущего. Игроки садятся в круг, не плотно друг к другу. Ведущий предлагает каждому тянуть жребий. «Герои» игры: комиссар, мафиози, обычные граждане – их большинство. Результаты жеребьевки не оглашаются.
День. Рулят граждане. Единогласно «назначают» кого-то мафиози и выдворяют из игры. Если в товарищах согласья нет, то наступает…
Ночь. Время мафии. Ведущий объявляет о ее выходе, и мафиози открывают глаза. Все остальные сидят с закрытыми. Представители мафиозных структур одними взглядами между собой решают, кого «убить» сегодня. Решили, закрыли глаза.
Далее, время комиссара. Он угадывает, кто может представлять мафию. Угадал – человек покидает игру. Нет – снова наступает долгожданный день для добропорядочных граждан. Комиссар как раз, относится к таковым. Если, он не устраивает граждан, то может быть «казнен» ими. Тоже самое с ним может сделать мафия. Короче, что так, что эдак – не сладко малому.
Ведущий всю игру делает свои комментарии, не раскрывая инкогнито. А игра заканчивается убедительной победой одной из сторон.
4. «X-FILES»
Играющих любое количество.Игра похожа на «Городки», когда каждый следующий игрок называет город на последнюю букву города предыдущего игрока. Здесь почти то же самое, только следующее слово чисто ассоциативное с предыдущим. Ассоциации бывают веселыми и интересными, и игроки могут спросить: «Почему?». Игрок по желанию может объяснить ход мыслей.
Игра очень познавательная. Но вы рискуете раскрыть в ней неизвестные вам черты характера, как свои, так и других игроков. Иногда эта игра может заменить поход к психоаналитику. И денег платить не надо, и весело!
Проводите время приятно и с пользой!
Рассказать друзьям:
Подписаться на журнал:
miridei.com
11 весёлых игр для хорошей компании! / Домоседы
Когда собирается компания, хочется не только вкусно поесть, но и интересно провести время с друзьями. Для этого существуют различные увлекательные игры, которые не требуют специальных навыков, а только активности и хорошего настроения.Дженга
Для игры потребуются гладкие и одинаковые по размерам деревянные бруски, лучше всё же купить готовый набор для дженги. Из брусочков возводится башенка. Причем каждый следующий ее уровень укладывается в другую сторону. Затем участникам игры нужно осторожно вытащить любой брусок и положить его на верхний уровень башенки. Проделать это нужно аккуратно, чтобы сооружение не развалилось.Шляпа
Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова. Затем листки со словами складывают в шляпу. Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен объяснить, показать или даже нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.Тот, кто оказался по итогам игры наиболее сообразительным, получает какой-нибудь приз. Словечки бывают ух какие!
Ассоциации
Все садятся в круг. Выбирается ведущий, который говорит любое слово на ухо своему соседу. Получивший это слово человек обязан быстро сообщить его рядом сидящему игроку, но в виде ассоциации. Например, дом — очаг. А тот, в свою очередь, передает следующему участнику уже свою версию.Игра считается удавшейся, если слово ведущего не имеет ничего общего с последней ассоциацией. Можно играть, даже не вставая из-за стола.
Узнай меня
Для этой игры потребуется несколько добровольцев, которых рассаживают в один ряд. Ведущему завязывают глаза и подводят к добровольцам, чтобы он на ощупь сумел узнать каждого из них. Для распознавания можно использовать любую часть тела.Крокодил
Ведущий загадывает участнику слово, которое тот должен показать жестами, мимикой, но без указания пальцем или рисования. Остальные участники должны отгадать это слово. Очень смешно наблюдать, как извивается кто-то, пытаясь показать какой-то предмет или явление.Огурец
Отличная игра для большой компании, ведь здесь нам понадобится как можно больше людей. Один выбирается ведущим, а остальные становятся в тесный круг и заводят свои руки за спину. Каждый из стоящих в круге незаметно для ведущего должен за спиной передать соседу огурец (или любой другой подходящий овощ). При этом незаметно нужно откусывать от овоща.Данетки
Это своеобразный детектив. Ведущий знакомит участников игры с головоломкой, которую им предстоит распутать. Для этого игроки могут задавать самые разные вопросы. А вот ведущий может отвечать на них только «да», «нет» или «неважно».Есть контакт!
Кто-то придумывает слово, но остальным игрокам говорит только его первую букву. Например, вечеринка — первая В. Каждый из участников придумывает свое слово, начинающееся с В, и старается объяснить его другим. Называть слово запрещено. Как только один из игроков догадывается, о чём идет речь, ему нужно выкрикнуть: «Есть контакт!»Затем оба игрока — загадавший слово и отгадавший его — сообщают свои варианты этого слова. Если они оказались одинаковыми, игру продолжают дальше. Для этого ведущий озвучивает из своего слова «вечеринка» следующую букву. Теперь игрокам предстоит придумывать слова, используя уже две первые буквы — В и Е.
Грязные танцы
Компания делится по парам. На пол раскладывают по листу бумаги, по одному на пару танцоров. Включается музыка и нужно станцевать на листе так, чтобы не коснуться ногой пола. Если кто-то из пары выходит за пределы бумаги, то любой участник из этой пары должен снять какую-то вещь. Побеждает тот, у кого в конце танца осталось больше всего одежды. Игра весьма пикантна.Фанты
У всех участников ведущий берет по одному предмету и складывает их в мешочек. Далее выбирается игрок, который будет назначать фанты. Ему завязывают глаза, предлагают вытащить из мешочка любой предмет и дать задание его владельцу.Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости смешили бы друг друга? Это очень просто. Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержание всем известных сказок профессиональным языком.
Только представь себе сказку, написанную в стиле полицейского протокола или истории болезни. Побеждает автор самой смешной сказки.
domosedy.com