Как называется игра, где вытаскивают бруски из пирамиды
Такая простая и такая интересная – как называется игра, где вытаскивают бруски из построенной башни? В чем ее смыл и какие правила являются актуальными? Кто и зачем ее придумал? Из чего сделаны палочки для игры и как правильно строить башню?
Столь забавная, одновременно, интересная игра, называется – Дженга (Jenga). Главная суть занятия: поэтапное разрушение башни, путем вытаскивания «кирпичиков» из нее. Определяющий момент – постепенно башня становится неустойчивой конструкцией и каждый ход является рискованным. На чьем ходу пашня развалилась, то и проиграл.
Правильный комплект в игру Дженга: из чего состоит набор
Казалось бы, деревянные бруски и ровное место для построения пирамиды – все, что требуется для Jenga. На самом деле, все несколько сложней.
- В наборе обязательно должно быть 54 деревянных блока. Большее или меньшее количество недопустимо;
- Длина каждого брусочка должна быть в три раза больше его ширины;
- Высота брусочка – половина его ширины;
- Не допускается построение башни из пластиковых «кирпичиков». Правильный материал – дерево. Оно обладает оптимальным весом и создает необходимое трение при вытаскивании брусков.
Построение башни Дженга
Помимо стандартизированного набора, для честной игры необходимо соблюдать правила, начиная от стройки башни.
Бруски Дженги выкладываются рядом с друг другом по три штуки. Слой, укладываемый сверху, должен лежать перпендикулярно нижнему «этажу».
Башня должна стоять на уровни груди игроков, без ограничений подхода какого-либо игрока. В игре может участвовать от 2-4 человек.
Правила игры Дженга
Как называется игра, где вытаскивают бруски – знаете, а какие правила этой игры?
- Самое главное правило, которое чаще всего не соблюдается в компаниях – позволение извлечения бруска обоими руками. Оригинальные правила разрешают игру лишь одной рукой. Иначе – она потеряет всякий смысл;
- Первым ходит тот, кто строил башню;
- После каждого хода, брусик кладется сверху всей башни;
- Запрещено вытаскивать палочки в трех верхних слоях;
- Игра продолжается до полного или частичного разрушения башни. Исключением является падение бруска, который был вытащен игроком в последнем ходу.
Кто и зачем придумал игру Дженгу: вытаскивание брусков из башни
Эту забавную игру придумала Лесли Скотт – основатель крупнейшей фабрики по производству игрушек в Великобритании. Подобная идея ей пришла в голову еще в юношеском возрасте. У Лесли была лучшая подруга, страдающая частичным поражением центральной нервной системы. Заболевание провоцировало постоянную тряску рук. Лесли Скотт хотела создать нечто, что в игровой форме могло быть тренировать и развивать моторику больной подруги.
К слову, и в настоящий момент, многие врачи, воспитатели и родители, используют игру Дженгу в качестве развития моторики у детей старше 4х лет.
Разновидности игры Дженга
Как и в любом деле – нет предела совершенству. В современные наборы Дженги добавляют некоторые тонкости, позволяющие сделать игру еще более веселой и интересной. К примеру, сейчас набирает популярность Jenga Fant – на бруске написано комичное задание, которое должен выполнить тот, кто его вытащил.
Забавно, правда? А ведь совсем недавно мы и не знали, как называется игра, где вытаскивают деревянные бруски из башни. Сейчас, помимо реальной версии игры, создаются и электронные игры, работающие на базе обычных смартфонов.
kak-nazyvaetsya.ru
Настольные игры. Gigamic. Абстрактные игры из дерева. Часть 1.
В этой статье я хочу познакомить вас с миром абстрактных деревянных игр фирмы Gigamic. Полностью изготовленные из натуральных материалов, эти игры доставляют как эстетическое, так и умственное удовольствие от партии с соперником.
Этот текст — первая часть большого и подробного обзора абстрактных игр от компании Gigamic с множеством фотографий. Продолжение обзора находится здесь: Gigamic. Абстрактные игры из дерева. Часть 2.
Для Вашего удобства статья поделена на две части, и сегодня вы узнаете о том, как можно сыграть «Матрёшками» в Gobblet, построить маленькую пирамидку из шариков Pylos, расчертить кубические «крестики – нолики» при помощи Quixo и совершить путешествие в запутанном лабиринте стенок Quoridor.
Со второй частью обзора Вы можете ознакомиться, перейдя по данной ссылке.
В начале рассказа я хотел бы отметить исключительное качество игр, полностью выполненных из дерева. Безупречное качество компонентов, классический стиль, натуральные материалы, доступные и понятные правила – всё это выгодно выделяет продукцию Gigamic среди конкурентов и делает их желанным подарком для любого поколения игроков.
Начну свой обзор с игры Quixo, которая напоминает игру «крестики – нолики», знакомую нам с детства. Правда, здесь всё гораздо сложнее…
Диск игрового поля имеет центральное углубление в виде квадрата с невысокими бортиками, в котором разместятся 25 деревянных кубиков. Шестигранники, при определённой сноровке, укладываются в фирменный мешок.
Деревянные кубики имеют на одной грани изображение «крестика», на противоположной ей — «нолика», а все остальные поверхности рисунка не имеют.
Начнём с интриги — вначале разложим кубики таким образом, чтобы все они смотрели стороной без рисунка вверх. Затем игроки определяют очерёдность хода и то, кто каким символом будет играть.
В свой ход можно взять либо любой «безликий» кубик из крайнего ряда, либо, по такому же принципу, кубик с символом, за который вы играете. Далее, необходимо сдвинуть полностью один из рядов, освободив новое место для только что взятого шестигранника. Это действие напоминает передвижение костяшек на старинных счётах: «Щёлк! С вас рубль сорок пять за полкило колбасы и крестик на место верните!».
Если вы взяли кубик с принадлежащим вам символом, то просто помещаете его на новое место. Если взяли «пустой», то переворачиваете его гранью со своим символом вверх и так же устанавливаете на освободившееся место — теперь он принадлежит вам до конца игры («моя прелесть»). Помните, что нельзя поставить кубик на то же самое место, откуда вы его взяли – игрок обязан подвинуть один любой ряд.
Затем ход переходит вашему оппоненту, который, как и вы, не может его пропустить и отказаться от действий на поле. Как вы уже поняли – со временем все кубики найдут своих хозяев, и останется только передвигать их по полю, желая достичь нужного результата.
Цель игры – составить ряд из пяти одинаковых символов, что и сделал игрок, выставивший «нолики» по диагонали под тоскливый взгляд владельца «крестиков». Точки на гранях предназначены для игры «двое-надвое», и определяют принадлежность к одному из игроков в команде.
Игра интересна тем, что необходимо постоянно держать под контролем всё поле, так как в результате перемещений все ваши планы неожиданно могут привести к победе… противника. Обманчивая простота скрывает глубокую стратегическую составляющую игры.
После передвижения кубиков самое время размять «ноги» в игре Quoridor.
Игровое поле поделено на 81 клетку, по которому можно совершать путешествие либо вдвоём, либо вчетвером. Между квадратами есть прорези для двадцати деревянных перегородок, призванных усложнить передвижение четырёх фишек. Все компоненты без усилий помещаются в фирменный мешочек.
При игре вдвоём каждый игрок получает по десять перегородок, которые можно удобно расположить в специальных пазах и выставляет свою фишку в центр ряда, ближайшего к своему краю поля. Всё готово – пора в путь к противоположной стороне.
В свой ход можно либо передвинуть фишку на одну клетку (по диагонали передвигаться запрещено), либо поставить одну стенку в любую часть поля таким образом, чтобы она перекрыла ровно две клетки. Ваш соперник слишком быстро бежит? Стенку ему перед хитрым носом! Опять побежал? На тебе вторую, неугомонный ты наш. Постепенно растёт лабиринт стенок и игрокам становится всё тяжелее дойти до финишной черты. Учтите, однако, что полностью блокировать проход от края до края категорически запрещено.
Жёлтая фишка приносит победу своему хозяину, а оппонент хмуро стоит у стены буквально в двух шагах от победы, посапывая и нервно всхлипывая. При игре вчетвером каждый путник получает по пять перегородок, а в остальном правила остаются неизменными.
Тонкость игры в том, что необходимо грамотно расходовать стенки из запаса, так как, чем ближе к концу партии, тем ценнее становятся возводимые препятствия. Помните так же, что перегородить проход «от края до края» нельзя. Поэтому, постарайтесь вовремя соединить возведённую стену с краем поля в выгодном для вас месте – тогда ваш оппонент уже не сможет сделать тоже самое.
Побегали? Тогда обратите внимание на неординарную игру в «Матрёшки» под названием Gobblet.
Круглое игровое поле с 16 ячейками, образующими квадрат «четыре на четыре». В распоряжении игроков 24 деревянных цилиндра двух цветов, по 12 из которых достанутся каждому игроку. Уже узнаваемый черный мешок надёжно сохранит все компоненты при перевозке.
Перед началом партии необходимо собрать своеобразные «Матрёшки», соблюдая следующий принцип: на меньший цилиндр одевается больший (хотя можете попробовать и наоборот – у меня не получилось). Таким образом, получается три комплекта, которые выставляются перед игроком таким образом, чтобы можно было снимать внешний цилиндр и использовать его в игре.
Цель игры – сформировать ряд из четырёх фигур одного цвета по вертикали или диагонали. В свой ход игрок может либо выставить, либо передвинуть на поле одну фишку своего цвета. При передвижении можно как занимать свободные места, так и «одевать» свой цилиндр сверху любой фигуры. Кому она принадлежит – не имеет значения, главное, чтобы помещалась внутрь внешнего цилиндра, сформировав «Матрёшку».
Если вы хотите разместить фигуру, то её можно выставить на поле в любую свободную ячейку. При этом из запаса можно взять только самый верхний (большой) цилиндр «Матрёшки».
Обратите внимание – «чёрный» игрок близок к победе – ему осталось выставить только один цилиндр. «Нельзя этого допустить, сделайте же что-нибудь!»
В таком случае в правилах есть исключение, которое позволяет игроку в данной ситуации и только при аналогичных условиях выставить на поле свой цилиндр из запаса, накрыв им фишку противника. В нашем примере «светлый» игрок решил воспользоваться данной возможностью и, многозначительно посмотрев в глаза оппоненту, смог накрыть одну из трёх фигур противника (правая нижняя).
Самое важное во время партии – помнить, что под какой фишкой находится. В противном случае вы можете забыть, что ваш цилиндр блокировал противника и принести победу оппоненту своим перемещением по полю. Так и произошло – «чёрные» силы одержали победу, так как «светлый» игрок снял свой цилиндр с фишки противника.
Помимо тактической составляющей в игре необходимо помнить расположение фишек, которые вы накрываете. Иногда необходимо специально спрятать свой цилиндр от противника и, вовремя открыв его, составить ряд. Но помните и о том, кого вы заблокировали – память может сыграть злую шутку и неудачное перемещение вмиг принесёт победу вашему оппоненту.
В заключение первой части обзора предлагаю вам построить пирамидку из деревянных шариков в Pylos.
Эта «mini» — версия игры не менее красива, чем её «большой брат». При этом занимает в два раза меньше места и без труда поместится к вам в походную сумку. Игровое поле имеет 16 ячеек, идеально подходящих для размещения 30 шариков. Игроки получат по 15 приятных на ощупь деревянных шариков своего цвета, которые можно ссыпать в мешок после окончания партии. А ещё ими можно играть в мини – Бильярд, мини Гольф, и просто запихнуть за щёку, как это сделала Нёня.
Перед началом игры разместите сферы в специальный желоб, который проходит по периметру квадратного поля. Три шарика не помещаются, поэтому можете взять их в руку и сыграть первыми. Во время своего хода игрок может либо выставить шарик на поле, либо переместить уже выставленный на сформированный квадрат из других сфер.
Выставить шарик можно в любую свободную ячейку или водрузить его сверху образовавшегося квадрата из сфер на одном уровне. Как видите – в центре поля сформировался квадрат и в его центр можно поместить шарик. Но не торопитесь, так как сферы необходимо экономить!
Если на поле уже есть ваши шарики, и они не «придавлены» другими, то вы можете не выкладывать сферу из запаса, а переместить уже выставленную в центр квадрата. Этой возможностью и воспользовался «жёлтый» игрок, сэкономив себе один шарик. «Чёрный» при этом тщетно взывает к небесам и вселенскому гуманизму – ему придётся выложить один шарик из запаса.
Я совсем забыл рассказать вам цель игры – победит тот, кто последним водрузит свой шар на верхушку пирамиды. Теперь-то вы понимаете, как важно экономить запас сфер. Но его можно и пополнять.
Если игрок смог составить квадрат из четырёх своих шариков либо в результате выставления новой сферы на поле, либо в результате перемещения, то он может снять с поля в запас до двух своих шариков с любого места поля. Главное условие – сферы не должны поддерживать другие шары и спокойно выниматься из пирамиды.
В этой игре «светлые силы» взяли реванш, и вершину пирамиды украсил ярко — жёлтый шар.
Интересная тактическая игра, в которой необходимо контролировать противника и постоянно составлять «цепочки» из шариков, стараясь, чтобы соперник в свой ход закончил формирование так нужного вам квадрата из сфер разного цвета. При этом внимательно следите за тем, чтобы этот квадрат не состоял только из его шариков!
Старайтесь максимально передвигать сферы на поле, но помните о том, что переместить шарик можно только на верхний уровень.
На этом я прерву свой рассказ и дам вам время немножко отдохнуть от потока информации, перед тем, как рассказать еще о четырёх замечательных играх от Gigamic.
«Классика» всегда в моде, а и игры, сочетающие в себе тактическую составляющую и качественные деревянные компоненты, украсят любую коллекцию и будут «к месту» в любой компании.
Все игры, представленные в данном обзоре, вы можете попробовать перед покупкой в магазине «Игровед», продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.
Продолжение обзора находится здесь: Gigamic. Абстрактные игры из дерева. Часть 2.
2fishki.ru
Настольные игры. Gigamic. Абстрактные игры из дерева. Часть 1.
В этой статье я хочу познакомить вас с миром абстрактных деревянных игр фирмы Gigamic. Полностью изготовленные из натуральных материалов, эти игры доставляют как эстетическое, так и умственное удовольствие от партии с соперником.
Этот текст — первая часть большого и подробного обзора абстрактных игр от компании Gigamic с множеством фотографий. Продолжение обзора находится здесь: Gigamic. Абстрактные игры из дерева. Часть 2.
Для Вашего удобства статья поделена на две части, и сегодня вы узнаете о том, как можно сыграть «Матрёшками» в Gobblet, построить маленькую пирамидку из шариков Pylos, расчертить кубические «крестики – нолики» при помощи Quixo и совершить путешествие в запутанном лабиринте стенок Quoridor.
Со второй частью обзора Вы можете ознакомиться, перейдя по данной ссылке.
В начале рассказа я хотел бы отметить исключительное качество игр, полностью выполненных из дерева. Безупречное качество компонентов, классический стиль, натуральные материалы, доступные и понятные правила – всё это выгодно выделяет продукцию Gigamic среди конкурентов и делает их желанным подарком для любого поколения игроков.
Начну свой обзор с игры Quixo, которая напоминает игру «крестики – нолики», знакомую нам с детства. Правда, здесь всё гораздо сложнее…
Диск игрового поля имеет центральное углубление в виде квадрата с невысокими бортиками, в котором разместятся 25 деревянных кубиков. Шестигранники, при определённой сноровке, укладываются в фирменный мешок.
Деревянные кубики имеют на одной грани изображение «крестика», на противоположной ей — «нолика», а все остальные поверхности рисунка не имеют.
Начнём с интриги — вначале разложим кубики таким образом, чтобы все они смотрели стороной без рисунка вверх. Затем игроки определяют очерёдность хода и то, кто каким символом будет играть.
В свой ход можно взять либо любой «безликий» кубик из крайнего ряда, либо, по такому же принципу, кубик с символом, за который вы играете. Далее, необходимо сдвинуть полностью один из рядов, освободив новое место для только что взятого шестигранника. Это действие напоминает передвижение костяшек на старинных счётах: «Щёлк! С вас рубль сорок пять за полкило колбасы и крестик на место верните!».
Если вы взяли кубик с принадлежащим вам символом, то просто помещаете его на новое место. Если взяли «пустой», то переворачиваете его гранью со своим символом вверх и так же устанавливаете на освободившееся место — теперь он принадлежит вам до конца игры («моя прелесть»). Помните, что нельзя поставить кубик на то же самое место, откуда вы его взяли – игрок обязан подвинуть один любой ряд.
Затем ход переходит вашему оппоненту, который, как и вы, не может его пропустить и отказаться от действий на поле. Как вы уже поняли – со временем все кубики найдут своих хозяев, и останется только передвигать их по полю, желая достичь нужного результата.
Цель игры – составить ряд из пяти одинаковых символов, что и сделал игрок, выставивший «нолики» по диагонали под тоскливый взгляд владельца «крестиков». Точки на гранях предназначены для игры «двое-надвое», и определяют принадлежность к одному из игроков в команде.
Игра интересна тем, что необходимо постоянно держать под контролем всё поле, так как в результате перемещений все ваши планы неожиданно могут привести к победе… противника. Обманчивая простота скрывает глубокую стратегическую составляющую игры.
У игры существует «дорожная» версия, изготовленная из пластмассы. Её обзор и сравнение всех трёх вариантов изготовления можно прочесть в статье: Quixo (дорожная версия).После передвижения кубиков самое время размять «ноги» в игре Quoridor.
Игровое поле поделено на 81 клетку, по которому можно совершать путешествие либо вдвоём, либо вчетвером. Между квадратами есть прорези для двадцати деревянных перегородок, призванных усложнить передвижение четырёх фишек. Все компоненты без усилий помещаются в фирменный мешочек.
При игре вдвоём каждый игрок получает по десять перегородок, которые можно удобно расположить в специальных пазах и выставляет свою фишку в центр ряда, ближайшего к своему краю поля. Всё готово – пора в путь к противоположной стороне.
В свой ход можно либо передвинуть фишку на одну клетку (по диагонали передвигаться запрещено), либо поставить одну стенку в любую часть поля таким образом, чтобы она перекрыла ровно две клетки. Ваш соперник слишком быстро бежит? Стенку ему перед хитрым носом! Опять побежал? На тебе вторую, неугомонный ты наш. Постепенно растёт лабиринт стенок и игрокам становится всё тяжелее дойти до финишной черты. Учтите, однако, что полностью блокировать проход от края до края категорически запрещено.
Жёлтая фишка приносит победу своему хозяину, а оппонент хмуро стоит у стены буквально в двух шагах от победы, посапывая и нервно всхлипывая. При игре вчетвером каждый путник получает по пять перегородок, а в остальном правила остаются неизменными.
Тонкость игры в том, что необходимо грамотно расходовать стенки из запаса, так как, чем ближе к концу партии, тем ценнее становятся возводимые препятствия. Помните так же, что перегородить проход «от края до края» нельзя. Поэтому, постарайтесь вовремя соединить возведённую стену с краем поля в выгодном для вас месте – тогда ваш оппонент уже не сможет сделать тоже самое.
Побегали? Тогда обратите внимание на неординарную игру в «Матрёшки» под названием Gobblet.
Круглое игровое поле с 16 ячейками, образующими квадрат «четыре на четыре». В распоряжении игроков 24 деревянных цилиндра двух цветов, по 12 из которых достанутся каждому игроку. Уже узнаваемый черный мешок надёжно сохранит все компоненты при перевозке.
Перед началом партии необходимо собрать своеобразные «Матрёшки», соблюдая следующий принцип: на меньший цилиндр одевается больший (хотя можете попробовать и наоборот – у меня не получилось). Таким образом, получается три комплекта, которые выставляются перед игроком таким образом, чтобы можно было снимать внешний цилиндр и использовать его в игре.
Цель игры – сформировать ряд из четырёх фигур одного цвета по вертикали или диагонали. В свой ход игрок может либо выставить, либо передвинуть на поле одну фишку своего цвета. При передвижении можно как занимать свободные места, так и «одевать» свой цилиндр сверху любой фигуры. Кому она принадлежит – не имеет значения, главное, чтобы помещалась внутрь внешнего цилиндра, сформировав «Матрёшку».
Если вы хотите разместить фигуру, то её можно выставить на поле в любую свободную ячейку. При этом из запаса можно взять только самый верхний (большой) цилиндр «Матрёшки».
Обратите внимание – «чёрный» игрок близок к победе – ему осталось выставить только один цилиндр. «Нельзя этого допустить, сделайте же что-нибудь!»
В таком случае в правилах есть исключение, которое позволяет игроку в данной ситуации и только при аналогичных условиях выставить на поле свой цилиндр из запаса, накрыв им фишку противника. В нашем примере «светлый» игрок решил воспользоваться данной возможностью и, многозначительно посмотрев в глаза оппоненту, смог накрыть одну из трёх фигур противника (правая нижняя).
Самое важное во время партии – помнить, что под какой фишкой находится. В противном случае вы можете забыть, что ваш цилиндр блокировал противника и принести победу оппоненту своим перемещением по полю. Так и произошло – «чёрные» силы одержали победу, так как «светлый» игрок снял свой цилиндр с фишки противника.
Помимо тактической составляющей в игре необходимо помнить расположение фишек, которые вы накрываете. Иногда необходимо специально спрятать свой цилиндр от противника и, вовремя открыв его, составить ряд. Но помните и о том, кого вы заблокировали – память может сыграть злую шутку и неудачное перемещение вмиг принесёт победу вашему оппоненту.
В заключение первой части обзора предлагаю вам построить пирамидку из деревянных шариков в Pylos.
Эта «mini» — версия игры не менее красива, чем её «большой брат». При этом занимает в два раза меньше места и без труда поместится к вам в походную сумку. Игровое поле имеет 16 ячеек, идеально подходящих для размещения 30 шариков. Игроки получат по 15 приятных на ощупь деревянных шариков своего цвета, которые можно ссыпать в мешок после окончания партии. А ещё ими можно играть в мини – Бильярд, мини Гольф, и просто запихнуть за щёку, как это сделала Нёня.
Перед началом игры разместите сферы в специальный желоб, который проходит по периметру квадратного поля. Три шарика не помещаются, поэтому можете взять их в руку и сыграть первыми. Во время своего хода игрок может либо выставить шарик на поле, либо переместить уже выставленный на сформированный квадрат из других сфер.
Выставить шарик можно в любую свободную ячейку или водрузить его сверху образовавшегося квадрата из сфер на одном уровне. Как видите – в центре поля сформировался квадрат и в его центр можно поместить шарик. Но не торопитесь, так как сферы необходимо экономить!
Если на поле уже есть ваши шарики, и они не «придавлены» другими, то вы можете не выкладывать сферу из запаса, а переместить уже выставленную в центр квадрата. Этой возможностью и воспользовался «жёлтый» игрок, сэкономив себе один шарик. «Чёрный» при этом тщетно взывает к небесам и вселенскому гуманизму – ему придётся выложить один шарик из запаса.
Я совсем забыл рассказать вам цель игры – победит тот, кто последним водрузит свой шар на верхушку пирамиды. Теперь-то вы понимаете, как важно экономить запас сфер. Но его можно и пополнять.
Если игрок смог составить квадрат из четырёх своих шариков либо в результате выставления новой сферы на поле, либо в результате перемещения, то он может снять с поля в запас до двух своих шариков с любого места поля. Главное условие – сферы не должны поддерживать другие шары и спокойно выниматься из пирамиды.
В этой игре «светлые силы» взяли реванш, и вершину пирамиды украсил ярко — жёлтый шар.
Интересная тактическая игра, в которой необходимо контролировать противника и постоянно составлять «цепочки» из шариков, стараясь, чтобы соперник в свой ход закончил формирование так нужного вам квадрата из сфер разного цвета. При этом внимательно следите за тем, чтобы этот квадрат не состоял только из его шариков!
Старайтесь максимально передвигать сферы на поле, но помните о том, что переместить шарик можно только на верхний уровень.
На этом я прерву свой рассказ и дам вам время немножко отдохнуть от потока информации, перед тем, как рассказать еще о четырёх замечательных играх от Gigamic.
«Классика» всегда в моде, а и игры, сочетающие в себе тактическую составляющую и качественные деревянные компоненты, украсят любую коллекцию и будут «к месту» в любой компании.
Все игры, представленные в данном обзоре, вы можете попробовать перед покупкой в магазине «Игровед», продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.
Продолжение обзора находится здесь: Gigamic. Абстрактные игры из дерева. Часть 2.
2fishki.ru
Игра из дерева «Рыбки» (собираем по слоям) (Baby Step)
Артикул: 89062
Коллекция: Многослойные деревянные пазлы
Возрастная группа: 1+
Размер картинки: 140х140 мм
Упаковка: 189х189х15 мм
Вес: 240 гр
для оптовых покупателей
Оптовая коробка: 820х250х220 мм
Количество в коробке: 48 шт
Описание
Игра из дерева «Рыбки» — развивающий деревянный пазл, который специально разработан для занятий с детьми от 1 года до 3 лет.
Чем полезна игра?
- Развивает мелкую моторику, сенсорику, координацию движений.
- Способствует интеллектуальному развитию, тренирует усидчивость и терпение.
- Несет живую энергетику природного материала, благотворно влияет на здоровье и психику ребенка.
Что в игре?
- деревянный планшет 14,8 х 14,8 см, толщина 13 мм;
- 6 пазлов — вкладышей в центре планшета толщиной 3 мм;
- содержит 4 слоя картинок, оригинальная вырубка определенной сложности, малое количество деталей.
Как играть?
- 1. Соберите пазлы по слоям. Кто прячется под каждым слоем?
- 2. Соберите пазлы. Расположите картинки в ряд от большей к маленькой.
Возраст.
Подойдет для детей от 1 года до 3 лет.
Материал.
Пазл выполнен из экологически чистой древесины, эргономичен для детской руки.
В серии «Собираем по слоям»:
www.steppuzzle.ru