Детская онлайн игра «Ассоциации». Бесплатно играй на нашем сайте!
маша | 04/05/2015 12:12
и правда класс
Саша мне 10 лет | 28/04/2015 12:19
очень хорошая игра
анна | 17/04/2015 20:16
очень хорошо!
катя | 23/03/2015 15:20
очень крутые игры клаааааааааааааааас
саша | 13/01/2015 17:45
не очень)))
Андрей | 12/01/2015 00:40
Замечательно!
саша | 04/01/2015 15:25
очень весело но не очень хорошо
кира | 03/01/2015 23:28
мне ваши игры . очень нравяца просто нет слов.
Анна 12 лет | 02/12/2014 10:52
Классная игра! Просто супер!
Айхан | 21/11/2014 14:11
мне нравится этот сайт кассные игры
Архивия | 31/08/2014 16:14
Хорошая игра. Рекомендую) Благодарна Создателю. Это игра для 1-2 класса, а мне 10 лет и 5-ый класс Просто не интересно)
ирина | 20/07/2014 16:00
прикольная игра
Алена | 18/07/2014 17:16
Привет всем кто играет в эту игру
Назар(4 года) | 17/07/2014 13:57
крутооо
Даниил | 26/06/2014 08:37
Классные игры!
виктория | 13/06/2014 15:05
мне очень очень очень очень нравится
Рената | 19/05/2014 13:50
Мне 9 лет, но я люблю игры на логику! я знаю много различный логический шуток и вопросов! С ними я играю в тамаду!! мне нравиться) не судите строго! что мне 9 лет а я в игры детские играю, это просто для меня интерес!
андреева антанина | 19/05/2014 11:55
игра ассациации мне очень нравеца
Алиса | 25/03/2014 07:43
умница
эльвина | 20/02/2014 17:05
просто класно
нюша | 18/02/2014 10:11
круто!!!
www.igraemsa.ru
Игра в ассоциации для детей
Добрый день, дорогие читатели!
Наверное, каждому из вас знакома игра в ассоциации: когда один человек называет слово, а другой – ассоциацию к нему. Мы с дочкой (2г 8м)
Игра в ассоциации также:
- развивает связанную речь;
- учит ребенка описывать предметы;
- учит обобщению;
- помогает изучать иностранные языки.
Правила игры в ассоциации для детей
Для игры в ассоциации вам потребуется несколько разных предметов. Это могут быть мягкие игрушки, куклы, наборы карточек, маленькие игрушки от киндер-сюрприза, машины разных марок. Исходите из того, что на данный момент интересно ребенку.
Суть игры состоит в том, что мама загадывает один предмет и начинает описывать его, а задача ребенка угадать задуманное. Потом мама и ребенок меняется местами.
В игре может быть несколько уровней сложности.
Самый простой вариант, когда все предметы лежат перед ребенком. Мама при этом просто выбирает один из них и рассказывает о нем. Угадать ребенку в этом случае будет легче всего. Да и самому предмет описать проще, ведь он видит его.
Другой вариант, когда все игрушки остаются перед глазами ребенка, а один прячется за спину. Так отгадывать и описывать уже сложнее. Чтобы дать описание, ребенок должен хорошо помнить игрушку, а это уже тренировка памяти.
И самый сложный вариант, когда вы с ребенком предварительно изучаете игрушки, участвующие в игре, потом убираете их с поля зрения ребенка, а один предмет прячете за спину и даете ему описание. Для большего интереса этот предмет можно поместить перед собой и накрыть платком.
Как мы играем в ассоциации
Игра приносит Анютке огромное удовольствие. Мы играем по второму и третьему варианту. Предметы для игры в ассоциации она приносит сама очень разные. Иногда они остаются прямо перед глазами (но не в ряд, а расставленные в разных местах в пределах комнаты), а иногда мы убираем. Чтобы играть было веселее, я порой специально ошибаюсь, удивляюсь, и веду себя очень эмоционально.
Описывать игрушки начинаю я, Анютка отгадывает. Ей, конечно, рассказать о предмете сложнее, но с каждым разом получается все интереснее и интереснее.
Сначала описание дочки было коротким:
«Анечка, кого же ты спрятала, опиши, пожалуйста?»
«Кота!» — довольно отвечает Аня.
«А какой он?» — я задаю наводящий вопрос.
«Ну, он желтый, с лапами» — отвечает дочка.
К игре можно подключить изучение английского языка: новые слова запоминаются моментально. Как? Очень просто: мама начинает отгадывать название игрушек на английском языке: a cat? a dog? Кстати, Аня очень быстро переключается, и тоже начинает отгадывать на английском. А если не знает, то тут же спрашивает: «а как бык будет на английском?» Так что, если вы не знаете где выучить английский — игра вам поможет запомнить много новых слов.
Вот такая простая и веселая игра. И не просто игра, а отличный инструмент мамы для обучения через игру.
Попробуйте! Вам понравится!
www.prostomama.com
Игры на ассоциации: образные ассоциации
Очень интересно играть в образные ассоциации. В игры на поиск образных ассоциаций можно играть группами или индивидуально. Здесь включается практическая деятельность руками в отличие от игры в словесные ассоциации, поэтому ребята любят их больше.
Игры на образные ассоциации
Простая игра этого плана «Море волнуется». Обычно в неё играют, как в обыкновенную подвижную игру, чтобы по окончании утихомирить расшалившуюся ребятню. Давайте доиграем до конца.
Игра «Море волнуется»
Выбирается «вада» — водящий.
Инструкция. Сейчас вы задумаете предмет, который изобразите своим телом, жестами, выражением лица. Никому предмет не называйте. Пока я буду говорить считалку (Море волнуется – раз, море волнуется — два, море волнуется – три…) вы двигаетесь свободно, как хотите. На словах: «Морская фигура на месте замри» изображаете задуманный предмет.
Дети изображают фигуры, а «вада» расшифровывает их. Победил тот, чья фигура была самой выразительной.
Игра «Крокодил»
Почему «Крокодил» давно забыли. Игра и для взрослой, и для ребячьей компании. Студенты играют на тренингах.
Ход игры. Компания делится на 2 команды. Сперва одна команда задумывает слово и по секрету говорит его одному игроку из другой команды. Тот должен сообщить его своим товарищам жестами, телодвижениями, мимикой. По ним игроки решают, что же это за слово.
«Заводная» игра. Кроме ассоциаций помогает ещё и научиться работать в группе.
Игра «Цветовые ассоциации»
Как правило, в детском саду ребята знают ограниченное число цветов и оттенков. Расширить их диапазон, научиться связывать с другими чувствами поможет игра на цветовые ассоциации.
Возьмите как можно больше карточек с различными цветами и оттенками (размер минимум 3*6 см).
Инструкция. Посмотри на карточку и скажи, какой этом цвет на вкус (вес…)? Что ощущаешь? Может быть это вкус блюда, которое мама готовит?
Можно предложить следующие цветовые ассоциации. Это для начала. На самом деле их гораздо больше. Но для дошколят этого достаточно.
Игра «Рисуем музыку»
Вариантов игры – море. Мы применяем два: с опорой на форму и с опорой на цвет.
Вариант 1. Включаем музыку для прослушивания. Задание детям: подобрать к ней краски. Это первый этап.
Включаем музыку повторно. Просим детей «отпустить» руку, как будто она рисует сама по себе. Какую хочет краску набирает, какую хочет линию проводит. Хочет – скачет, хочет – ровненько идёт. Это второй этап. Он сложен – не каждый может сразу руку отпустить. Анализ рисунков не проводится.
Вариант 2. Дети также слушают музыку пару минут, а рука сама по себе рисует фломастером на бумаге. Попробуйте рисовать с закрытыми глазами. Интересные ощущения. Затем анализ. Ребята вглядываются в линии, пытаясь увидеть знакомые образы. Возможно, что-то захотят дорисовать, раскрасить. Здесь идёт работа с формой.
Игра «Нарисуй своё имя»
Игру я нашла в книжке Елены Рябининой, полученной по подписке. Мы немножко переделали её «под себя».
Инструкция. Закрой глаза и один/несколько раз громко произнеси своё имя. Когда ты будешь его произносить, запомни, какая картинка возникнет на экране перед закрытыми глазами.
Затем предложите ребёнку взять лист белой или цветной бумаги (должен быть выбор из 3-4 цветов). Напишите его имя большими буквами. Пусть он раскрасит его, дополнит рисунками. Поначалу это будут стереотипные солнышки, цветочки, принцессы у девчонок и авто разных марок у мальчишек. Со временем многие перейдут к цветовым пятнам, то есть цветовым ассоциациям.
Игра «Нарисуй настроение»
Часто применяется психологами. Настроение может быть весёлое, грустное, недовольное, смешное, гневное…. И каждому отыщется цветовая или образная ассоциация.
Игру можно провести как словесную: просто поговорить, на что моё настроение похоже. Взрослый подаёт пример: «Моё настроение похоже на прохладный, журчащий ручеёк в жаркий день».
Во втором варианте детям предлагается нарисовать своё настроение. Цветовыми пятнами, формами – не важно.
Интересный вариант: настроение в танце. Но реализовать его труднее – надо иметь хорошую фонотеку.
Игра «Ассоциации – головоломки»
Другое их название – друдлы. Это задания-головоломки, где требуется домыслить, что изображено на картинке. Самые распространённые картинки теста Торренса. Нарисованы какие-то крючки, каракули, фигуры, которые надо дорисовать до предмета или сюжетной картинки.
Ассоциации-головоломки применяются в работе с дошколятами часто. Например, на занятии по математике изучается овал. Детям предлагается дорисовать его. Варианты ребят: конфетка, огурец, подводная лодка, воздушный шарик, рожица. В начале освоения ассоциаций-головоломок подойдут геометрические фигуры. Старшим «крючки» для дорисовывания должны быть сложнее.
Уделяя играм на ассоциации 15 минут ежедневно, вы скоро заметите: ассоциации будут находиться всё быстрее и станут более яркими и интересными. Это первое.
Второе. Память улучшится: запоминание станет быстрым и долговременным.
Сайт Нестандартные дети желает успехов.
mama-pomogi.ru
как играть, правила. слова, карточки, фото, видео
Настольная игра Ассоциации имеет множество вариаций. Фактически, любое развлечение, требующую вспоминать похожие слова или рисунки можно назвать ассоциативной. Такой набор полезен как взрослым, в качестве разминки для мозгов между повседневными делами, так и детям, которые только познают мир и учатся видеть причинно-следственную связь.
Эта игра предназначена для детей от трех лет
Чтобы понять смысл набора и пользу, которую она приносит в процессе развлечения, нужно понять что значит сам термин «Ассоциации». Так называют связь между двумя одинаковыми или разными предметами, событиями, представлениями, мыслями, чувствами, явлениями реального мира и прочими знаниями.
К примеру, грибы могут у вас ассоциироваться с супом, лесом, дождем, салатом и другими вещами, которые имеют хоть какую то связь с грибом.
Описание игры
Настольная игра Trefl Ассоциации разработана для детей от трех лет и относится к разряду развивающих наборов. Она способна надолго занять ребёнка за решением задач и не скоро надоест, ведь в одной коробке есть сразу девять версий одной игры. С каждым коном участники будут развивать скорость реакции, сообразительность и глубину мысли. Развлечение так же развивает творческие способности, ведь для придумывания ассоциации часто нужно раздвинуть границы мышления.
Один кон такого набора занимает в среднем от десяти до двадцати пяти минут, поэтому можно разыграть партию в перерыве между делами. Одновременно угадывать ассоциации могут от одного до четырех человек, поэтому набор поможет занять ребёнка даже в будний день, когда родителям требуется несколько минут для домашних обязанностей. Так ребёнок сможет провести время весело и с пользой, пока вы пылесосите ковры или моете посуду.
Игра произведена чешской компанией Trefl SA, которая радует семьи весёлыми развлечениями с 1985 года. Изначально они делали только пазлы, но с годами стали производить новые наборы, большая часть из которых создана для семей с детьми. Развивающие игры — конек этой компании.
Настольная игра Ассоциации Первые открытия была разработана при участии специалистов, составляющих обучающие материалы для детей. Среди них можно найти социологов, педагогов по разным предметам, логопедов и других профессионалов, которые сделали этот набор максимально полезным и интересным.
Каждая из семи мини-игр, которые вы найдете в комплекте Ассоциаций, направлена на развитие одного или нескольких полезных для жизни навыков: математическое мышление, логику, расширяет словарный запас, учит детей коммуникативности, улучшает координацию, стимулирует концентрацию (которой детям часто не хватает), стимулирует воображение и помогает развитию творческих навыков.
В наборе вы встретите задачи по поиску тройных ассоциаций, который направлен на развитие креативности у игроков. Подобные тренировки и в последующем тесты проводятся для установления уровня дивергенции (способность мыслить широко и быстро).
Виды игр
Из многочисленных пояснений понятно, что эта игра очень полезна:)
Развивающая игра Ассоциации может быть полезной и интересной одновременно. Находя взаимосвязь между отдельными предметами, игроки расширяют свой кругозор и порой удивляют сами себя. Ассоциативные игры полезны для развития креативности, потому что учат подмечать неочевидные детали.
Существуют специальные тесты для установления уровня креативности и все они прямо или косвенно связаны с ассоциацией. Для игры не всегда используют карточки. Игрушки-ассоциации можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно.
Если вы только начали осваивать такое ассоциативные игры, вы можете ознакомиться с некоторыми «самодельными» вариантами:
- Словесная. Первый игрок называют любое слово. Следующий игрок должен назвать ассоциацию, которая первой придет к нему на ум. Таким образом игра продолжается пока не надоест. Например «Вода — Лед — Айсберг — Титаник — Фильм и т.д.» Если кто-то называет незнакомое слово, допустимо использование толкового словаря русского языка. Если кто-то назвал чувство, можно назвать предмет который вызывает эту эмоцию. Связь между двумя названными предметами не всегда очевидна.
- В хорошо знакомой компании можно играть в особую разновидность игры Ассоциации, которая учит мыслить нестандартно. К примеру, вы прочите своего знакомого сказать с каким предметом мебели он ассоциирует другого игрока, или с какой наукой отождествляет. Чтобы понять всю глубину мысли, после названия ассоциации можно рассказывать причину такой цепочки.
- Для подвижности можно совместить игру ассоциации с салочками. К примеру, участник загадывает слово и салит другого игрока, назвав задуманное. Осаленные ловит соперника и говорит свою ассоциацию и так далее. Можно заранее делать карту слов. «Я отлично умею делать» — вот пример темы для ассоциаций. Женские ассоциации могут сильно отличаться от мужских.
- Отдаленные ассоциации это игра-тест для самых смелых. Выпишите три слова не связанных между собой, например, Дом — Лодка — Стол. После этого нужно придумать одну ассоциацию, которая подходит всем трем словам. В случае с приведенным примером подойдет слово «Дерево» (деревянный дом, лодка из дерева, деревянный стол).
Что в коробке
В наборе вы найдете семьдесят две двусторонние карточки-пазлы
В наборе игры Ассоциации для детей вы найдете семьдесят две двусторонние карточки-пазлы. Одна из сторон создана в качестве раскраски. Помимо этого в комплект входит книжечка с описанием правил девяти мини-игр, которые предусматривает набор Первые открытия.
Правила и ход игры
Правила игры для каждой из девяти мини-игр различаются. Во все перечисленные версии можно играть в компании или в одиночку. Обязательно использование существительного ассоциации -это не могут быть и другие части речи. Допустимо склонение существительного.
Мозаика
Все карты выкладываются на столе или любой другой плоской поверхности в открытом виде. Если участвуют несколько игроков, убедитесь, что все могут дотянуться до картинок. Когда все карты выложены, вы должны начать поочередно искать тройные сочетания. К примеру, сыр=молоко=корова.
Гонки
Выложите все карты на стол картинками вверх. По команде “старт” все игроки начинают на скорость искать сочетания. Побеждает тот, кто соберет наибольшее количество связанных ассоциаций. Подсчет очков начинается, когда на столе не осталось карт или из них невозможно собрать комплект.
Моё
Эта версия мини-игры требует участия ведущего. Все карты собираются вместе и перемешиваются, образуя единую колоду. Раздающий выкладывает поочередно по одной карте на стол. Когда один из игроков видит тройную ассоциацию, он должен закричать “Моё!”. Комплект уходит тому участнику, кто закричал раньше других. Если вы увидели набор, но кто-то отреагировал быстрее, придется ждать следующую ассоциацию, чтобы испытать свою реакцию. Победителем будет игрок, собравший наибольшую стопку карточек.
Истории
Каждому игроку в руку выдают по пять случайных карт, на основе которых они должны составить историю. Например: “ Учительница устала от школьной доски, поэтому купила темные очки и раскладушку, чтобы загорать под солнцем”.
Найдите предмет
Участники выкладывают все карты на столе в открытом виде. Цель играющих — поиск вещей, которые отвечают определенным характеристикам. Какому именно критерию должны соответствовать предметы можно решить совместно. К примеру, в этом коне вы будете искать все, что начинается на букву “К” или все синего цвета. Иногда можно отступиться от шаблонов и объявиться целью кона “то что можно одеть” или “съедобные вещи”.
Категории
Все карты кладут в раскрытом виде в центре стола. Теперь нужно собрать комплекты по категориям. какие типажи использовать можно придумать самим. Например, этл могут быть: дом, работа, спорт и т.д.
Слоги
Все картинки собирают в одну стопку и перемешиваются. Дальше дети по очереди (начинает младший игрок) берут верхнюю картинку и произносят изображенное на ней по слогам. Если ребенок еще плохо ориентируется в слогах, взрослый может проговаривать слово вместе с ним, попутно хлопая в ладоши на каждый слог (это помогает запоминать ритм слова).
Если слоги названы правильно, участник оставляет карточку себе. В случае ошибки, убирает картинку в стопку сброса. Говорить слово нужно с чувством, с толком, с расстановкой (цитата из национального корпуса).
Во втором варианте этой мини игры участники в скрытую берут по одной картинки и изучают её. Когда игрок будет готов, он произносит слово изображенное на ней по слогам. Когда слово произнесено, соперники начинают пытаться понять про какую карточку идет речь. Картинка достается тому, кто первый правильно назвал изображение.
Победителем в обоих версиях игры считается тот участник, которому удалось собрать наибольшее количество карточек
Победителем в обоих версиях игры считается тот участник, которому удалось собрать наибольшее количество карточек.
Кому понравится
Игра в ассоциации понравится детям, но будет полезна и для взрослых. Помимо тренировки полезных навыков родители смогут весело провести время со своим ребёнком. К тому же, вас поглотит ностальгия, ведь первая ассоциация с игрой — «мы все в это играли».
Набор рассчитана на возраст дошкольников, но и ученикам младших классов игра будет интересна. Всем детям свойственно желание победить и показать, что они «совсем как взрослые», поэтому участники смогут «доказать» свой кругозор, одержав победу в игре.
Похожие игры
Настольная игра на скорость реакции и мысли. Называйте слова вписывающиеся в определенную категорию и делайте это быстро, прежде чем бомба в ваших руках взорвется. Сколько предметов, которые обычно стоят в гостиной, вы сможете назвать, прежде чем прозвучит «Бум!»? Можно назвать уже учувствовавший в коне предмет другими словами. Особенно игроков озадачивают предметы, которые можно использовать только в определенных условиях.
Выполняйте необычные задания на скорость реакции, смекалку и воображение. После этой игры вы сможете прочитать любое слово наоборот, а затем объяснить его, вылепив из пластилина.
Игра на ассоциации, в которой нужно их не только придумывать, но и угадывать. Называйте слово и наблюдайте, как другие участники ищут слово, наиболее похожее на ваше. Игра часто удивляет, ведь все люди мыслят по разному и один предмет может приводить на ум к вашим соперникам совершенно различные мысли.
Читайте непонятные слова и быстро придумывайте подходящие значения для них. Задача игроков убедить соперников, что Чубукчи — это именно названия хвоста динозавра, жившего в мезозойском периоде и ничто другое.
Приятной игры!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер
Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂
nastolkoff.ru
Игры для детей от двенадцати лет: ассоциации — Статьи — Дети старше 7 лет
Бельфлёр-КитайкаЖить. Всем жить. Это очень хорошо.Время тянется медленно, будто ползет черепахой,
Стрелки словно застыли на старых китайских часах.
От надежды и веры до боли и жуткого страха —
В ожидании долгом смешалось все в грустных глазах.
И минуты — как вечность… Не чувствую запаха хлора,
Все внимание, точно магнит, приковал тот косяк.
Там, за дверью — борьба! А больничным пустым коридором,
Как непрошенный гость, смело бродит незримый сквозняк.
Скозь застиранный тюль пробивается солнечный зайчик.
Улыбнулась невольно — вдвоем все же ждать веселей.
Он скользнул по лицу, обогнул неудобный диванчик
И безжизненно замер на пластике белых дверей.
А часы на стене не спешат. Им куда торопиться?
Вот прошла санитарка, гремя поржавевшим ведром.
То ли брежу уже, то ли правда пытаюсь молиться,
Хоть не верю в святых и не верую в божье добро.
Эти слышали стены молитвы, и стоны, и маты.
И видали немало страданий и боли людской.
И кому повезет — отправляли домой из палаты,
А кому не судьба — провожали на вечный покой.
Словно школьный экзамен. И врач — полубог, полуангел,
Он один здесь выносит больным долгожданный вердикт.
Инстинктивно сгибаю, до боли в ладонях, фаланги,
В кровь искусаны губы и ноет тревожно в груди.
Может, кофе спасет или, может, стакан корвалола,
От волнения дурно и в теле невольная дрожь.
Может там, на столе, под софитами, после укола,
Что за дверью тебя ожидают ты все же поймешь!
И почувствуешь ты сквозь наркоз в то, что любят и верят,
И что жизнь так прекрасна, и грех из нее уходить!
… Наконец-то открылись дурацкие белые двери
И измученный доктор спешит огласить свой вердикт…
(автора не знаю — из инета)
Темку прочитала, от ежика…не понравилась темка
Мы все еще долго жить будем, лет 100
Я точно знаю. И вы мне верьте )
Расскажу, что хорошего я жду в новом году)
— что сын сессию сдаст, пусть и не с первого раза
— что у дочки ещё не начнется переходный возраст
— работа сохранится
— и зп тоже)
Ну, а в том, что всевсевсе мои близкие и друзья рядом будут — я уверена.
А у вас как?
186deti.mail.ru
Игра «Ассоциации» | Праздник каждый день
Игра «Ассоциации» — это игра, в которой пригодится ассоциативное мышление, способность строить логические цепочки и большой словарный запас.
Правила игры
В начале игры выбирается игрок, который первым загадывает слово. Он разбивает это слово на несколько слогов. Затем придумывает слова – существительные единственного числа первого лица, которые начинаются с букв этих слогов. Здесь пригодится бумага и ручка. Далее игрок придумывает слова-ассоциации к этим словам и объявляет их другим игрокам. К каждому слову может быть подобрано несколько ассоциаций.
Цель игры – отгадать загаданные слова, а затем составить главное слово.
Отгадывание происходит по очереди. Загадавший слово на каждую версию дает подсказку «очень холодно – холодно – тепло – ещё теплее – горячо – УГАДАЛ» — насколько близко игрок подобрался к правильному варианту. Выигрывает тот, кто первым отгадает главное слово. К нему переходит право загадывать следующее слово.
Пример игры «Ассоциации»:
Игрок загадал — СОРЕВНОВАНИЕ.
Разбиваем на слога и придумываем слова:
- (СО-) сок
- (-РЕВ-) ревность
- (-НО-) новость
- (-ВАН-) вандал
- (-ИЕ) иероглиф
Ассоциации к словам:
- бабочки, рыба, ловить
- подозрение, ярость, упрек
- сообщение, телевизор
- разрушение, варвар, дикарь
- Япония, Египет, древность.
Игрок высказывает свой вариант:
- удочка
- характер
- радио
- война
- иероглиф
Загадывающий оценивает ассоциации:
- тепло
- горячо
- холодно
- очень холодно
- угадал!
Игра продолжается, пока слово СОРЕВНОВАНИЕ не будет угадано.
Существует еще один вариант игры «Ассоциации» — когда слова, образованные от слогов, ассоциируются с главным словом.
Игра хороша еще и тем, что можно играть, не вылезая из-за праздничного стола.
Если вам понравилась эта игра, попробуйте сыграть в другую ассоциативную игру – «Крокодил».
Другие популярные статьи:
holidayseveryday.ru
Ассоциации (игра для детей) — правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры
Развивающие игры
Игра в ассоциации поможет детям развивать логическое мышление и буквально стать детективом. Загадывая итоговое слово, ведущий запутывает следы. И задача игроков, понять, какое слово было загадано. Чем старше дети, тем сильнее их можно запутывать, но подсказывать – тепло, горячо или холодно.
Что развивает?
Игра призвана развивать внимание, логическое мышление и память. Незаметно для детей, они учатся разбивать слова на слоги и звуки, происходит тренировка правописания. Дети учатся выстраивать логические цепи и расследуют цепочку загадок.
Для игры понадобятся:
- игроки
Как играть (правила)
Шаг 1.
При помощи жребия или по собственному желанию выбирают ведущего. Ведущий загадывает слово, существительное, в единственном числе, например, молоко, и после разбивает его на слоги. |
Шаг 2.
На каждый слог, нужно придумать слово, существительное, в единственном числе. Например, молоток, лодка, корм. И уже на эти слова придумывать ассоциации. |
Шаг 3.
Ведущий говорит слова-ассоциации на первый слог. И игрокам называет – инструмент, строительство, гвоздь. Дети отгадывают – молоток. Первый слог выяснили и так продолжают. Ведущий может подсказывать игрокам – тепло, теплее, жарко, угадал. |
Шаг 4.
Победителем становится тот, кто быстрее всех разгадал загадку и назвал верное слово. Победитель становится следующим ведущим – игра продолжается. |
Важно помнить!
Чем старше дети, тем сложнее можно придумывать слова. Особенно такая игра будет полезна детям младшей школы, которые начинают изучать слоги и звуки.
Оцените игру
Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.
Сохранить для себя, поделиться с друзьями:
Мамы играют Загрузите фото, как вы играли с ребенкомЗагрузить фото
Похожие игры
0
Для игры понадобится:
Предметы- препятствияПроводник
0
Для игры понадобится:
компания детейУлица Пушкина
Больше интересных игрНаши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.
Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.
Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Ассоциации » станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Ассоциации «, каковы правила игры и какие качества она развивает.
Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!
detstrana.ru