Игры, похожие на Hotline Miami
Дилогия Hotline Miami от инди студии Dennaton Games получила множество поклонников благодаря уникальному ретровейв стилю, сюрреалистичному сюжету и запредельной жестокости. Неудивительно, что геймеров интересуют игры, похожие по визуальной составляющей или геймплейному содержанию. Мы прошерстили игровые библиотеки и нашли несколько таких проектов.
8. Grand Theft Auto
И начнем мы с одной из самых популярных игровых франшиз – Grand Theft Auto. Многие современные геймеры знакомы с GTA по трехмерным играм – GTA III, Vice City, San Andreas, GTA IV, GTA V. Но до начала «трехмерной» эры серия отлично чувствовала в 2D, с видом сверху.
Первые две части Grand Theft Auto, а также дополнения London 1969 и London 1961, предлагают игрокам заниматься привычными для серии перестрелками и погонями, глядя на происходящее с высоты птичьего полеты. Если вы не знакомы с этими играми, попробуйте скачать и дать им шанс – они содержат особенный шарм, утерянный с переходом в 3D.
Купить
7. Bloodbath Kavkaz
Клон Hotline Miami от российской студии Dagestan Technology. Игра содержит множество отсылок и шуток, высмеивающих современную медиа-культуру, пиксельно-неоновый визуальный стиль и необычный саундтрек.
Что касается геймплея, к его проработке авторы приложили меньше усилий, чем к поиску и добавлению в игру всех актуальных мемов. По части динамики и сбалансированности Bloodbath Kavkaz сильно проигрывает Hotline Miami, поэтому представляет ценность скорее в виде сборника специфических шуток.
Купить6. Reservoir Dogs: Bloody Days
Игра, основанная на фильме «Бешеные псы» знаменитого голливудского режиссера Квентина Тарантино. Изометрический тактический экшен предлагает геймерам взять под свое управление шайку беспринципных бандитов и пройти ряд миссий с ограблениями и убийствами.
Reservoir Dogs: Bloody Days напоминает Hotline Miami не только видом сверху, но и впечатляющей жестокостью происходящего на экране: герои оставляют после себя десятки и сотни трупов, кровь льется рекой, а пол покрывается ковром из гильз. Кроме того, в игре присутствует любопытная механика перемотки времени, позволяющая оживлять павших товарищей.
Сайт игры
5. NOT A HERO
Пиксельная приключенческая игра, в которой вам предстоит помочь протагонисту выиграть выборы, устранив всех конкурентов. Привычная политика здесь не сработает: соперничать с другими кандидатами герой будет не лозунгами и обещаниями, а вполне конкретными делами – например, физическим уничтожением преступности в городе.
Шутер NOT A HERO выполнен с видом сбоку, но это не мешает ему быть игрой похожей на Hotline Miami. Сходства прослеживаются в «кислотном» визуальном стиле, абсурдности местного юмора и сумасшедшем темпе игрового процесса. Однозначно стоит внимания.
Купить
4. Synthetik
Экшен-рогалик с роботами и боевыми машинами, огромным арсеналом оружия и безостановочными перестрелками, которые бросают серьезный вызов рефлексам игрока.
Сюжет проекта рассказывает о восстании безумного ИИ и наделенном сознанием андроиде, который становится последней надеждой человечества. Его ждут десятки разнообразных локаций и ужасающий своей многочисленностью «Легион машин». Сражаться с врагами можно в кооперативе, но не следует забывать о дружественном огне: напарник может стать как поддержкой, так и помехой.
Купить
3. Party Hard
Необычный стелс-экшен, где вы выступаете в роли человека, уставшего от шумных соседей, которые в очередной раз закатили грандиозную вечеринку. Проберитесь на тусовку и устройте массовое убийство, но не попадитесь охранникам и копам!
Party Hard может похвастать стильной пиксельной графикой, запоминающимся саундтреком, а также впечатляющим разнообразием геймплейных ситуаций: уровни генерируются случайным образом, а главный герой имеет в своем арсенале множество ловушек и орудий убийства. Так что каждая новая вылазка в логово надоевших соседей будет кардинально отличаться от всех предыдущих.
Купить
2. 12 is Better Than 6
Шутер с видом сверху в сеттинге Дикого Запада с оригинальной стилизацией под рисунок на бумаге. Здесь игроку предстоит влезть в шкуру беглого каторжника, который держит путь в Техас через неприветливые земли Западной Америки.
Игра сильно напоминает Hotline Miami (если не считать визуальной составляющей): камера, висящая над локацией, хардкорный геймплей, построенный по принципу «один выстрел – один труп» и превращающий сражения в завораживающий танец смерти, и вытекающая из него необходимость тщательно планировать и взвешивать свои действия.
Купить
1. Serial Cleaner
В играх типа Hotline Miami персонажи как-то не особо заботятся о чистоте локаций, оставляя после себя ужасный беспорядок. Кто же после них отмывает пятна крови и убирает ошметки тел? Ответить на этот вопрос взялась студия iFun4All, выпустив игру Serial Cleaner.
Здесь геймерам выпадает роль профессионального уборщика, который устраняет последствия кровавых мафиозных разборок. Задача героя – избавиться от всех улик, прежде чем до них доберется полиция. Соответственно, действовать нужно тихо, незаметно и быстро: если оставить копов в дураках, криминальные боссы щедро вознаградят персонажа за старания. Кроме увлекательного геймплея, Serial Cleaner может похвастать запоминающейся динамичной музыкой и приятной стилизацией под 70-е.
Купить
В ожидании
God’s Trigger
Быстрый и жестокий кооперативный экшен, повествующий о необычном альянсе ангела и дьяволицы, которые вынуждены работать вместе, чтобы остановить Апокалипсис.
God’s Trigger выглядит весьма любопытно, привлекая комиксовой рисовкой, динамичным действием, обширным арсеналом оружия и сверхспособностей. Игра поступит в продажу в 2018 году.
Купить
cubiq.ru
Большие Маленькие Игры. Hotline Miami. — Блоги
Скажем честно, в настоящее время игр разной категории хватает с излишком. Но, качество их разное, как ни крути, и даже приписка ААА не спасает их от угасания интереса к игре или и вовсе изначально отсутствия к ней.
Что же касается игр, которые берут не продвинутой графикой, анимацией и подобных плюшек? Их в последнее время набирается все больше и больше, факт. Но не стоит все игры, которые выглядят довольно скромно обзывать инди. Ведь такими проектами балуются и студии уже неплохо себя зарекомендовавшие и имеющие издателя. Об одной игре мы и поговорим в рамках этого блога.
Да-да, если не все, то очень многие знакомы с этой игрой. Признаюсь честно, пригляделся я к ней лишь с выходом второй части и увидев ее в стриме ПГ. Любопытство в союзе с интересом все же заставили откинуть весь скептицизм, который был ранее и все же опробовать данный проект лично.
Конечно, первое что бросается в глаза — визуальное исполнение. Нельзя сказать что сейчас не выпускается игр в 8-битном стиле, но все же одной из особенностей Hotline Miami остается именно графика и стилизация. Даже сложно представить данный проект в полноценном 3D оформлении с накрученной донельзя графикой. Любопытно конечно, но и есть осознание того что этого не нужно.
Все же нужно отдать должное за одну простую и в то же время сложную вещь. Вот скажите, много ли вы помните персонажей из ААА проектов, особенно второстепенных? Ну ладно, а главных? Да, вспоминаются, но особого впечатления не производят. Все будто под копирку, не правда ли? (не все, да) При этом у разработчиков таких проектов в арсенале и возможностях есть и графика какую смогут выкрутить и анимация, и мимика. Что же тут? В рамках 8-битного минимализма игра очень круто раскрывает персонажей. особенно в этом выделяется вторая часть, ведь основное скопление главных и второстепенных героев именно там. Тут нам и полные психи, что думают о происходящем как о съемках фильма, и писатели пацифисты, и копы-маньяки, жаждущие внимания.
Не так много стало игр, где сюжет не скармливают тебе одной большой порцией, тщательно разжевав ее до этого. Очень интересно читать и смотреть мнения людей касательно сюжета Hotline Miami. Ведь что нам дает рассказанные там кусочки сюжета? Скажем так, не совсем полный пазл, детали которого мы вправе и должны додумывать сами. Согласитесь, довольно сложно следить за сюжетом, подаваемым небольшими обрывками, при этом постоянно окунаясь в кровавую вакханалию, предоставляемую игрой. Согласитесь, носиться по этажам, при этом расстреливать, разбивать черепа всем что попадется под руку, высверливать глаза, перерезать горло, давить ногами, пилить на части и все под крайне удачный саундтрек крайне весло. А учитывая сложность игры, делать это приходится не один раз. Да, когда проходишь игру уже раз, эдак в 5, то без особого труда раскидываешь всех имея в руках нож и то как максимум.
Нет, конечно жестоких игр хватало всегда, но какой же садизм представляла эта игра, да и в виде 8-битной графики, ммММмммм! Кровь, кишки, хардкор, что нужно для счастья?
Что имеем в итоге? А имеем главным образом кровавое месиво, цепляющий саундтрек идеально вписывающийся в атмосферу. И все это под припрваленно довольно любопытным сюжетом, который вряд ли можно понять пройдя игру лишь один раз. Признаем, для такой скромной с виду игры это очень и очень неплохо.
пожаловаться
www.playground.ru
Обзор игры Hotline Miami / Блог papu16
Итак… вспоминая Hotline Miami у меня на ум приходит крепкий экшен с запутанным сюжетом и зуботробительным геймплеем.Сегодня я бы хотел разобрать что эта игра и что она из себя предстовляет.По следам GTA
В 2011 году Джонатан«Cactus»Сёдерстрём и Деннис Уэдин, ранее работавшие вместе над наркогманской игрой Keyboard Drumset Fucking Werewolf решили создать игру своей мечты.Но к сожалению они поняли что без игрового движка и бюджета им далеко не пойти.В лице издателя им помогла Devolver Digital которая часто имела дела с разработчиками инди игр(особенно пиксельных) а в качестве движка они выбрали Game Maker(Правда поже игру портировали на PhyreEngine, но это уже совсем другая история…)Маленкий бюджет и плохие условия для раздаботки компенсировались свободой творчества и ребята начали делать игру.Ориентиром они выбрали самую первую Grand Theft Auto, открытый мир они компенсировали атмосферными/хорошо проработанными локациями и сюжетом.

Эту надпись вы будете видеть очень часто
С чего начать
Игра встречает нас тёмной комнатой и в которой сидят человек с маской петуха и с одеждой главного героя, женщина в маске лошади и сова в костюме.Они намекают нам что всё это сон гг и отправляют нас в путь, после чего игра встечает нас атмосферой 80-ых с его кислыми цветами и пальмами.

тебе нравится делать людям больно?
Как играется
Мы должны понять что Hotline Miami это адреналиновый Top-down экшен которая не прощает вам ошибки и всячески подталкивает вас к вдувчемуму прохождению.Перед каждой миссией вы можете выбрать себе маску(у каждой тут свой эффект), убивают тут вас с одной пули, хотя на врагов это правило тоже действует(всёже никто не мешает вам с бейсбольной битой мигом раскромсать всех врагов за считанные секунды, хотя для этого вам понадобятся скилл, крепкие нервы и везение.)Здесь как вы понимаете 2 разных стиля прохождения со своими нюансами и своим подходом, что как минимум стимулирует перепройти игру как минимум 2 раза.
Как она выглядит
Как вы понимаете на Game Maker-е можно было создать только 2д игру(3д она стала поддерживать частисто в конце своего существования и то частично), и парни посторались компенсировать пикселную графику жестокостю, отличным дизаином, геймдизаином и пропаботкой локаций.+пиксели значительно замедляют старение графики игры(вы только посмотрите на игры Sega mega drive и денди которые и сейчас выгладят молодцом).В целом картинка не режет глаза и выгладит приятно.Отдельно стоит упомянуть великолепный саундтрек из которые органично размазаны по всей игре и не грех отдельно их слушать в плейере.

Крови тут предостаточно
В общем
Если серьезно подойти к игре она очень затягивает в свой мир и не отпускает до конца, радует своим геймплеем и стильно выглядит.Для некоторых игра обладает крепкой историей, а для других адреналиновым геймлеем.Вследствий у всех игра будет ощушается по разному, сначала вы должны понят что хотите от игры и тогда она доставит вам огромное удовольствие.А фанаты данной серий это потдверждают.

Внешний вид:7/10
Геймплей: 9/10
Сюжет: 9/10
Музыка: 10/10
Реиграбельность: 8/10
В общем 8.5/10
stopgame.ru
Игры типа hotline miami — GameCollector
Комментарии пользователей Genius Nyrex 20.12.2017 — 14:14Hotline давай
Roman Fedotov 22.12.2017 — 20:46ой нубас
Guest 24.12.2017 — 05:04Hotline Miami pizhe than eta huynya
PurpleCrow 26.12.2017 — 19:49Дима, ты же не играл в Хотлайн Майами! -_-
Anms 28.12.2017 — 06:48вызывай гринпис он собаку застрелил
Ильич Иваныч 30.12.2017 — 16:1912 лучше чем 6-это всмысле лучше 12 осудят, чем шестеро понесут.
Game Brain 02.01.2018 — 03:17открыто достижение : первый зад
Danil Marichuk 03.01.2018 — 19:48поиграй в хотлайн маями!сужет на высоте!
Marioget 06.01.2018 — 14:37го хотлайн майами
Goodwin 08.01.2018 — 05:27такой нубас
Влад Макаренко 10.01.2018 — 12:49Тот гринго меня не видит. Надо убрать его тихо. 3:45 xD
Савва Цуканов 11.01.2018 — 15:46пройди
Виталий Блажиевский 13.01.2018 — 18:45Ееееммм. Димон,там вообщето двери есть!
Ninth 16.01.2018 — 09:04поиграй в ХОТЛАЙН МАЙАМИ плиз))
ATAC 18.01.2018 — 02:09Что за железо стоит у тебя в компе,куплинов?
Максим Кульков 20.01.2018 — 09:17еба он мудак кривой
DarknessStudio 23.01.2018 — 06:11Ты б сам поиграл!
SaintSAM 21.01.2018 — 13:42Такие игры определенно требуют более быстрой реакции, то на что тут потрачено 35 минут, проходится за 15-20 без проблем и с куда меньшим количеством смертей. Конечно, главное фан для зрителя, но хорошего геймплея добавить лишним не будет.
Вадим Стенин 22.01.2018 — 20:37пройди игру плизз
Эрикон 25.01.2018 — 14:11Дима пройди игру Spore=)
Pipiska 26.01.2018 — 20:17Куплинов хватит материться в роликах.
asc-lada.ru
Обзор Hotline Miami 2: Wrong Number | VRgames
Hotline Miami, вышедшая почти два с половиной года назад, в своё время вызвала восторг у многочисленной публики, несмотря на свою мрачную и криминальную концепцию. Игроку предлагалось зачищать уровни от врагов при помощи различного оружия под бодрые электронные композиции, а после всего сделанного — возвращаться к началу уровня, попутно «любуясь» картиной, собственноручно нарисованной кровавыми красками. Сиквел, бережно впитав в себя всё то, за что любили первую часть, немного видоизменился, но суть серии осталась та же: нужно пройти из точки А в точку Б и нести смерть всему живому, делая это максимально эффектно.
Один телефонный звонок – и ты уже не одинок
Основное место действия Wrong Number, как нетрудно догадаться из полного названия игры, — город Майами, штат Флорида. За окном конец 80-х или начало 90-х годов – эра неона, белых костюмов и дискотек. В центре сюжета сиквела – выдуманный конфликт между многочисленными бандитскими группировками. Подача событий своеобразна: скачки от одного временного интервала к другому не редкость, обилие игровых персонажей сначала может вызвать головокружение даже у закалённого игрока. Ближе к концовке куски головоломки сюжета складываются воедино, и в итоге это всё выливается в довольно логичное объяснение поступков персонажей в оригинале. Три четверти истории Hotline Miami 2 выглядит горячечным бредом для того, кто не играл в первую часть или не сильно вникал в её сюжет, но это лишь на первый взгляд. По поводу «бредовости» происходящего можно сделать оговорку: оригинал в принципе являлся законченным произведением с весьма сюрреалистичной постановкой событий и безымянными персонажами, в то время как вторая часть преподносит персонажей как личностей, показывая их прошлое и настоящее. Таким образом, Wrong Number дополняет и расширяет вселенную альтернативного Майами двадцатипятилетней давности, отвечая на вопросы, оставшиеся после первой части. Объяснено появление телефонных звонков, масок и ненависть к русским бандам, но на некоторые вопросы нужно придумать ответ самому. Дилогию можно было бы считать оконченной, как, собственно, заверяли сами разработчики, но после титров игра выдаёт финт, показывая главный экран с надписью Hotline Miami 3. Будет ли третья часть, или же ребята из Dennaton Games решили поиздеваться над фанатами? Ответ на этот вопрос пока остаётся неизвестным.
Телевизионный сериал «Друзья»
Впрочем, серия Hotline Miami известна не оригинальной подачей сюжета или диалогами, а благодаря системе ведения боя. Принципы, заложенные в оригинале, по сути, остались теми же во Wrong Number. В игре присутствуют элементы стелса и соответствующее оружие. Тактика в подобных случаях работает таким образом: игрок выманивает врага, высунувшись из-за укрытия, и одним ударом прекращает его жизнь. В этом есть определённый интерес, но настоящая магия серии начинается в тот самый момент, когда игрок берёт в руки пушку и начинает кровавый танец с толпой врагов. Когда комбо убийств переваливает за десяток, а в колонках гремит тяжёлый бас инструментального ансамбля M.O.O.N, невольно входишь в некую синергию с игровым процессом под стук крови в висках. Находясь в кровавом движении, важна каждая десятая секунды реакции человека, ведь моргнув, можно увидеть надпись «Press R to restart», и уровень нужно начинать снова. Заложенные концепции боя из первой части не претерпели значительных изменений. Всё так же можно выбрать определённую маску, которая будет влиять на стиль игры, но с некоторыми ограничениями: теперь за каждой маской закреплён определённый персонаж. Из нового здесь разве что кувырки для уклонения от пуль да эффектное разведение рук с двумя автоматами в стороны.
Делай это стильно
К сожалению, игра часто сама нарушает правила, которые она установила ещё в первой части. Максимальный рейтинг тяжело получить без оригинального прохождения уровня, а с жёсткой привязкой к правилам игры за определённых персонажей эта задача становится крайне сложной. Здесь же и прослеживается первый «косяк»: зачастую Hotline Miami 2 ломает зубы об оружие, с которым игрок зашёл на уровень. Всё многообразие тактики в большинстве случаев сводится к одной единственной правильной, которая гарантирует выживание. Если первая часть была более линейной и «коридорной», то вторая встретила многообразными открытыми пространствами и большим количеством дверей, что, в купе с МОМЕНТАЛЬНОЙ реакцией противников приравнивается в большинстве случаев к мгновенной смерти. Признаюсь, не очень приятно убегать как побитая собака от десятка другого врагов имея лишь электрошокер, потому что на предыдущем этаже ты имел глупость взять с собой только его.
Второй «косяк» прямиком вытекает из первого: из-за больших открытых пространств шанс умереть от последнего врага, затерявшегося в восьмибитных текстурах, крайне велик. Вот ты самыми изощрёнными методами «выкашиваешь» всю локацию, предвкушая рейтинг «S» после окончания уровня, и тут какая-то последняя бешеная собака, «телепортировавшись» через текстуру, перегрызает глотку твоему персонажу, зацепившемуся за угол здания. И таких вот раздражающих «мелочей» просто пруд пруди: местами неправильная навигация по уровню, просто нечеловеческая реакция противников, враги, стреляющие по игроку из-за пределов области его видимости, «сверхъестественные» собачки убивают персонажа, а заодно и ваши нервные клетки. Впрочем, всё это вряд ли станет серьёзным барьером на пути увлечённых игроков, но общее положительное впечатление от игры это, увы, не усиливает.
Это только десятая часть локации
Технически игра не стала откровением даже по сравнению с оригиналом: те же текстуры и краски, правда, в улучшенной версии. Общий стиль Hotline Miami 2 вряд ли у кого-то получился бы лучше: драйвовая музыка и неоновые краски в совокупности дают термоядерную смесь, которая подарит вам определённого рода «трип» вполне легально. Отдельно хочется отметить саундтрек игры, который растягивается на три с половиной часа. Отдельно от Hotline Miami 2 он, конечно, не вызывает тех самых эмоций, что и в процессе игры, но любителям мрачных электронных мотивов придётся весьма по вкусу.
Позвони мне, позвони
С отрывом от оригинала Hotline Miami 2: Wrong Number выглядит как кровавое месиво с хорошей музыкой, но вместе они составляют занятную и запутанную историю с оригинальной подачей. Несмотря на практически полное копирование идей первой части, Wrong Number играется совершенно иначе, невозможно сказать даже хуже или лучше. Просто по-другому. Имея с одной стороны превосходную стилистику, саундтрек и драйв, а с другой — многочисленные технические проблемы и общее ощущение вторичности, Hotline Miami 2 предстаёт перед игроком как вполне логичное продолжение серии, хоть и с некоторыми оговорками. Целевая аудитория игры будет весьма довольна, а других прошу обойти стороной, так как порог вхождения не так мал: нужны крепкие нервы, обязательное знакомство с первой частью и умение эффектно убивать врагов под тяжёлый громкий бас. И… вам же нравится причинять вред другим людям, не так ли?
Жать кнпоку «R» придётся часто
Радости
Сногсшибательный саундтрек
Общая гармоничность геймплея
Запутанная история…
Гадости
…которая не всем понравится
Множество технических проблем
Некая вторичность
Оценка: 7,5
Рецензия написана по ПК-версии игры (1.0f).
Александр Максюта
vrgames.by
Hotline Miami — список тем по игре / Блоги StopGame.ru
Самое актуальное

+21
Помнится мне, как в своем первом топике я писал, что Hotline Miami достигла высоких для инди-игры успехов. Так вот, тема сегодняшнего обсуждения снова подтверждает это заявление. На самом деле, ад
+3
Чисто технически в top-down шутеры можно записать чуть ли не половину всех когда-либо существовавших игр. Уж очень простой и привлекательный это концепт – подвесить камеру к потолку и методично натрав
+23
Данный блог будет состоять чуть более, чем полностью из мыслей автора и его любви к музыкальным санудтрекам, что он частенько прослушивает в плеере. Автор не стремится обидеть, или оскорбить кого-
+21
Ретровейв игры Восьмидесятые. У каждого из нас они ассоциируются по разному, мы же всё таки люди. Кто-то вспоминает о них с улыбкой на лице, рассказывая об этом замечательном по их мнению времени, а
+8
На маленьком островке инди игры, что плавает в огромном океане Мировой игровой промышленности Hotline Miami занимает особое место. Думаю, никто не будет спорить если я скажу, что Горячая Линия, на
+36
Доброго времени суток! Одним прекрасным апрельским днем мне в предложку на ютубе залетело англоязычное видео, что было довольно редким явлением. И вот в процессе просмотра я загорелся желанием его п
+89
Яркие неоновые цвета, освещающие темные улицы городов будущего. Густая электронная музыка, обволакивающая тело. Дальше фантазия рисует целую мириаду запахов: сигареты, душный парфюм, бензин, выхлопные
+20
<Время суток> доброе(ый)(потому что ночью надо спать). Я буду рад думать что вас заинтересуют мои статьи-размышления по поводу геймдизайна как в отдельных играх, так и в целых сериях. Потому
+38
Сегодня, поговорим о таком жанре как Ретровейв и о том как он связан с видеоиграми!
+8
Я решил всё-таки создать здесь блог. Не знаю, зачем. Я иногда пишу краткие обзоры или просто обрывки мыслей на тему игр. Раньше я просто клал их куда-нибудь, где никого нет, и меня это устраивало. Но
+6
Коротенький рецепт от Dennaton Games: возьмите немного старой пиксельной графики, добавьте туда щепоточку хардкорной сложности, ложечку кислоты и не забудьте сдобрить это немалой порцией беспринци
+2
Друзья, всем привет! Зачастую об играх любят говорить оценивая их механику, визуальный ряд или проработку истории. Куда реже внимание уделяется звуку или эффектам. И чтобы хоть как-то исправить этот н
+30
<a href=«images.stopgame.ru/uploads/images/441927/form/2016/11/25/1480061599.jpg»> <a href=«images.stopgame.ru/uploads/images/441927/form/2016/11/25/1480061626.jpg»>
+8
Сначала хотел сделать версус на тему что лучше, но потом поменял мнение и просто сравнил эти два способа управления по разным критериям и жанрам видеоигр.Короче видео не очём смотреть на свой страх и
-5
Оцените пожалуйста мой уровень.
0
Запилил недавно свой топчик с хотлайном и ведьмаком может кому понравится.
+1
Проснулся я с утра ране, И понял, пора писать про ХЛ Майами. С чего я начну, очнулся сегодня, Смотрю на экране, висит надпись You complete hotline miami. Думаю «Пора писать, мать господня.»
+31
Не знал в какой раздел заливать, но так как это аудио, а не видео, то залил сюда с: На днях тут накатило вдохновение и за недельку запилил аж целую EP в этом жанре. Да и вообщем всё было вдохновлен
-2
-4
Мы, Афоня и Йорк, представляем вашему вниманию обзор на обе части Hotline Miami. И если вам понравилось, подписывайтесь на наш канал. Приятного просмотра!
Прямой эфир «Блоги»
stopgame.ru
Techland показала игру в стиле Hotline Miami — Офтоп на DTF
Будущий проект выпустит отдельное подразделение Techland Publishing, которое издавало RPG Torment: Tides of Numenera.
На проходящей в Кёльне выставке Gamescom 2017 польская компания, известная по Dying Light, продемонстрировала игру God’s Trigger — кооперативный top-down шутер, разработанный студией One More Level (раньше создавала многочисленные флэш-игры).
Пользователи будут управлять двумя персонажами — Ангелом и Демонессой, которым по сюжету придётся объединить силы и одержать победу над четырьмя всадниками Апокалипсиса, желающими истребить всё живое.
По геймплею God’s Trigger напоминает серию Hotlinе Miami от студии Dennaton Games, две части которой вышли в 2012 и 2015 году. В игре используется «сэл-шейдинг», а по визуальному стилю она напоминает Borderlands — популярный кооперативный шутер от Gearbox Software.
Разработчики God’s Trigger продемонстрировали различные элементы геймплея, например возможность телепортироваться на короткие расстояния, быстрые бои с противниками, а также множество видов оружия.
Компания пока не поделились подробностями, однако пообещали выпустить игру в начале 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
#techland #hotlinemiami
Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
Написатьdtf.ru