Игры на знание английского алфавита (флеш)
Чтобы начать игру, нажмите на картинку или заголовок. Игра откроется в новом окне.
Вы можете выбрать игры из других категорий (числовые игры; фонетические игры; игры на знание лексики; грамматические игры; игры на понимание письменной и устной речи).
Sky writing
Буквы в небе
Alphabet Antics
Буквы алфавита
Буквы и слова
ABC-a-Pillar
Алфавит по порядку
The ABC’s Zoo
Алфавит и животные
ABC order
Алфавит по порядку
ABC match
Азбука и картинки
Sunnie’s Letters
Алфавит
Слова по буквам
Alphabet
Интерактивный алфавит
Alphabet Order
Расположи по алфавиту
Alphabet Awareness
Запомните алфавит!
Alphabetimals
Буквы-животные
Alpha Switch
Совместите буквы и слова
Палитра из букв
ABC Adventure
Вспомни букву
Animals-ABC
Животные и алфавит
Alphabet bingo
Лото с буквами
Bop-spelling
Пойми по буквам
The ABC game
Найди английские буквы
Двери с буквами алфавита
Alpha bricks
Буквы английского алфавита
Amazing Alphabet
Волшебный алфавит
Lickety Letter Bingo
Лото с буквами алфавита
Alphabet falls
Падающий алфавит
Paint by letter
Раскрась по буквам
Cookie Letter Of Day
назад
englishon-line.ru
Английский алфавит: 21 игра для детей.
Многие интересуются, как объяснить алфавит ребенку, как сделать английский алфавит понятным для детей, которые и русский-то пока толком не знают. На самом деле, дети могут усвоить английский алфавит куда быстрее, чем взрослые. Главное – правильный подход. Ребенок должен постигать алфавит в разных формах: слушать, писать, видеть и, конечно, играть в игры, которые помогают запомнить алфавит. Именно о таких играх мы и поговорим в данной статье.
Когда мы учим английский алфавит, главное не заскучать, поэтому игры на английский алфавит должны быть разнообразными и веселыми для детей.
Английский алфавит: игры для детей.
Я предлагаю Вам 21 игру для детей на запоминание английского алфавита.
- Суп из алфавита.
Вам понадобится миска или импровизированная кастрюля, карточки с буквами или пластмассовые буквы, карточки со словами, начинающимися с этих букв. Постарайтесь подобрать карточки с изображениями съедобных продуктов, но добавьте что-либо смешное – скажем, Frog for F, Snail for S и т.д. Разложите карточки с рисунками на столе возле миски, в которую опустите буквы или карточки. Каждый ребенок должен достать одну букву из миски, не подглядывая. Затем он должен посмотреть, какое из слов на карточках начинается с этой буквы. Это и есть его обед. Дети очень любят эту игру на алфавит. Особенно им нравится, когда выпадают жабки, пауки, улитки или, наоборот, что-то вроде чипсов или пиццы. Yummy!
- Алфавитные конверты.
Вам понадобится: 26 конвертов или самодельных коробочек, на которых написаны буквы алфавита, 26 карточек с прописными (большими) буквами алфавита, 26 карточек со строчными (маленькими) буквами алфавита, 26 карточек с рисунками слов, начинающихся на каждую из букв. Детям предлагается разложить карточки по конвертам. Вначале, когда ребята только начинают изучать алфавит, Вы можете использовать в задании только изображения букв, и только тех, которые знакомы ребятам. Немного позже вводите постепенно картинки. Благодаря этой игре дети точно научатся соотносить большие и маленькие буквы, да еще и выучат 26 новых слов.
- Составь алфавит.
Вам понадобятся карточки с буквами алфавита. Разделите карточки между детьми. Можно заниматься и с одним ребенком, тогда отдайте все карточки ему. Включите песенку про алфавит и остановите ее в любом месте. Детям предлагается выложить алфавит до того места, где Вы остановили запись.
- Книга алфавита.
Это замечательная игровая деятельность, которая поможет ребятам не только запомнить алфавит, но и с легкостью выучить более сотни новых слов. Вам понадобится папка с 13 файлами, 13 листов A4 и несколько старых журналов с картинками, которые могут принести дети. На каждом листе Вы пишете по одной букве алфавита с обеих сторон. По мере изучения Вы вместе с учениками пролистываете журналы и ищете слова, начинающиеся с каждой буквы. Ребята активно спрашивают, как называется тот или иной предмет. Договоритесь, какое количество слов вы будете искать к каждой букве. Мы обычно ищем по 5 слов. Когда слово найдено, ребята вырезают картинку и мы наклеиваем ее на листок с данной буквой. По мере изучения алфавита у вас образуется настоящее пособие, которое ребята будут знать назубок, ведь они сами его создали.
- Алфавитные стулья.
Ставите в круг стулья по количеству детей. На стулья раскладываете буквы алфавита. Пока звучит музыка, дети бегают вокруг стульев. Когда музыка заканчивается, каждый ребенок должен назвать буквы, лежащие на стуле, возле которого он остановился.
- Алфавит по кругу.
Ребята садятся в круг. Учитель называет любую букву алфавита и указывает на ребенка. Ребенок должен назвать букву, следующую за Вашей, затем сидящий справа называет следующую букву и так до тех пор, пока алфавит не назван до конца. Тот, на ком алфавит закончился, называет свою букву и указывает на любого ученика. Игра продолжается снова.
- Появление.
Эта игровая деятельность очень проста. Вы прячете карточку с буквой под книжкой и постепенно выдвигаете ее так, чтобы она была видна ученикам. Тот, кто первым догадается, что это за буква, получает балл. Неверный ответ – минус балл. Тот, кто к концу игры получает больше баллов – побеждает.
- Вверх и вниз.
Вам понадобится 2 набора карточек – с прописными и строчными буквами. Карточки со строчными буквами делите между детьми. Дети сидят за партами. Показываете ребятам прописную букву. Тот, у кого есть такая же строчная буква, встает и называет ее. Делайте все в хорошем темпе! Такие алфавитные приседания вполне могут заменить физкультминутку.
- Исчезающие буквы.
Пишите на доске последовательность из 5 любых букв. Затем предлагаете ребятам закрыть глаза и стираете / заменяете одну из букв в последовательности. Ребятам предлагается вспомнить, какая буква была стерта / заменена на другую.
- Алфавитная дорожка.
Напечатайте буквы алфавита и разложите из них дорожку на полу. Сделайте несколько карточек с цифрами, к примеру, +1 или -3. Пусть ребенок бросает кость и проходит столько букв, сколько выпало на кости. Остановившись на определенной букве, он должен назвать ее – иначе придется вернуться в исходную позицию. Попав на карточку с цифрой, скажем, -2, если придется сделать 2 шага назад. Первый, кто пройдет весь алфавит, побеждает.
- Алфавитный шарик.
Это простая игровая деятельность для детей на запоминание алфавита. Вам понадобится воздушный шар. Вы говорите букву А и бросаете шарик одному из ребят, он говорит В и бросает третьему – и так до тех пор, пока не назван весь английский алфавит.
- Бинго.
Сделайте карточки с буквами вместо цифр. Побеждает тот, кто первым закроет всю карточку. По этой ссылке http://bogglesworldesl.com/bingo/alphabetmixed.php есть генератор карточек бинго, при каждом обновлении буквы меняются
- Алфавитная волна.
Выстройте ребят в линию и раздайте им карточки с буквами алфавита по порядку. У каждого может быть по несколько карточек – главное, не нарушать порядок. Приблизительно так:
Включаете песню с алфавитом. Ребята должны поднимать карточки с буквами по мере того, как они упоминаются в песне. Получится импровизированная волна. Придется несколько раз попрактиковаться, пока не добьетесь слаженности. Эту игровую деятельность модно использовать вместо физкультминутки.
Командные игры на обучение английскому алфавиту.
- Скажи слово.
Дети делятся на команды. Одна команда называет букву, а члены другой команды за 30 секунд придумывают как можно больше слов на эту букву. Команда получает очко за каждое слово. Затем ход переходит к другой команде, и они называют букву. В игре может быть любое количество раундов. Не забудьте поощрить победителей.
- Прошепчи алфавит.
Группа делится на команды по три или четыре человека. В каждой команде один человек сидит за партой, один стоит у доски и один / двое являются бегунками. Раздаете сидящему за партой от каждой команды листок с распечатанным алфавитом, где буквы идут не по порядку. У каждой команды должны быть своя уникальная последовательность букв. Сидящий должен прошептать бегунку букву, тот должен добежать до доски и прошептать эту букву тому, кто стоит у доски. Стоящий у доски пишет эту букву. Процедура повторяется, пока вся последовательность из букв не будет написана. Если у Вас несколько бегунков, они “передают” буквы по очереди. Побеждает команда, которая первая правильно напишет свою последовательность на доске. Каждая попытка общения сидящего за партой и стоящего у доски наказывается.
- Схватка у доски.
Ребята делятся на команды и поочередно отправляют по одному представителю к доске. На доске написаны вразброску буквы алфавита. Одновременно у доски находится по одному представителю от команды. Вы называете букву, тот из ребят, кто первым найдет и обведет эту букву, зарабатывает очко для команды. Приглашаете следующих представителей и называете новую букву. Не стоит доигрывать эту игру до конца: когда остается 2-3 буквы – становится неинтересно. Достаточно 15 раундов.
- Напиши последовательность.
В данную игру можно играть индивидуально или разделив ребят по командам. Каждый ученик / команда получает несколько белых листиков. Вы надиктовываете последовательность из 3-6 букв (в зависимости от возраста и возможностей учеников). Ребята должны записать последовательность и поднять карточку вверх. Тот, кто справляется первым – получает очко. Эта игровая деятельность, хотя и очень проста, но невероятно полезна, так как в ней развиваются и навыки письма, и аудиторные навыки, и память, и скорость реакции.
- Концентрация.
Вам понадобится 2 комплекта карточек с прописными и строчными буквами. В игру можно играть на любом этапе изучения алфавита, даже когда выучено всего 5 букв. Это командная игра. Вы крепите карточки обратной стороной на доску на магниты или просто выкладываете на столе. Команды поочередно переворачивают карточки и стараются их запомнить. Если выпадает одна и та же буква – прописная и строчная, — команда забирает пару себе. Побеждает команда, которая соберет больше пар букв.
- Первая буква.
Разделите между командами 26 карточек с различными предметами на каждую букву алфавита. У команд должно быть одинаковое количество карточек. Называете произвольную букву и считаете до 5. За это время та команда, у которой находится рисунок с предметом, начинающимся на эту букву, должна найти его и отдать Вам. Та команда, у которой к концу игры (когда перечислены все буквы) останется меньше карточек, побеждает.
- Скульптура.
Это еще одна командная игра на изучение алфавита, которую дети просто обожают. Мой опыт подсказывает, что взрослые любят ее не меньше. Каждая команда тянет карточку со строчной буквой, после чего они должны сложить из себя! соответствующую прописную букву.
- Эстафета.
Ребята делятся на команды и по очереди подбегают к доске и пишут по одной букве каждый. Побеждает команда, которая первой правильно напишет весь алфавит. Вы можете усложнить задачу, предложив ребятам написать алфавит в обратном порядке.
Надеюсь, Вам и Вашим ученикам понравились эти игры на обучение алфавиту. Вы также можете ознакомиться с играми для детей на обучение английскому счету.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
grammar-tei.com
3 лучшие игры для изучения английского алфавита для детей и начинающих
Всё чаще советуют начинать изучать школьные предметы, и языки, в особенности, с помощью игр. Среди компьютерных игр и приложений лидируют настольные игры. Почему?
- Настольная игра подходит любому ребёнку, вне зависимости от его канала восприятия, потому что она воздействует на все каналы разом: дети смотрят на буквы и слова, читают и запоминают, слышат и произносят звуки и фразы, трогают магнитные буквы или бумажные карты руками — этого очень не хватает в электронных играх;
- Помимо языка, настольные игры развивают и другие полезные и важные навыки: мелкую моторику, память, внимание, скорость реакции, коммуникабельность, логическое мышление;
- Они подходят не только для детей, но и для взрослых любого возраста, начинающих изучать английский язык.
Обучение английскому языку, как и любому другому, начинается с изучения алфавита. Вот три отличные игры, которые не только помогут выучить алфавит, но и проверят вас или вашего ребёнка на его знание. Они придуманы и протестированы опытными преподавателями и зарекомендовали свою эффективность.
Зверобуквы English
Возраст: от 6 лет
Количество игроков: от 2 до 5
Это пять видов игр в одной, и все для изучения букв и даже некоторых слов.
Сундучок знаний: АВС
Возраст: от 4 лет
Количество игроков: от 2 до 4
Это целая викторина, на изучение алфавита, слов и тренировку зрительной памяти.
Английская азбука для детей
Возраст: от 5 лет
Количество игроков: для 1
Этот обучающий набор — целое тренировочное пособие для изучения английского алфавита, в котором есть и планшет для магнитных букв, на котором можно писать специальным маркером, и большое руководство с множеством игр и упражнений. «Английская азбука для детей» сделает из любого родителя искусного учителя английского языка.
А когда алфавит все запомнят, можно проверять на знание букв и продолжать учить английский язык в виде игр: «Банда Умников: Читай-хватай», «Сундучок знаний: Учим английский», «Эрудит Easy English» и подобных. Полный список игр, обучающих английскому, есть в категории Настольные игры на английском языке. В них встречаются самые необходимые, а также необычные и весёлые английские слова. Они всегда дублируются картинками, что помогает их запоминать. А в Эрудите можно продемонстрировать свой словарный запас и неплохо его пополнить. К тому же, это точно игра для всей семьи.
В игровой форме выучить английский алфавит гораздо проще, а главное, что сам процесс обучения для детей будет ассоциироваться с любимыми весёлыми настольными играми, и смириться с правилами поведения и взаимодействия на уроках в будущем будет куда проще. Маленькие дети могут даже и не заметить, что красивый английский алфавит им купили для обучения, ведь тут и интересные упражнения, и лото, и мемори — множество игр, которые погружают ребёнка в англоязычный контекст.
www.mosigra.ru
Алфавитные, тематические и развивающие игры на уроках английского языка
Алфавитные, тематические и развивающие игры на уроке английского языка для начальной школы
Алфавитные игры
Игра 1. Какая буква исчезла
Оборудование: Алфавит на магнитах.
Одновременно играет весь класс. Учащиеся находятся на своих местах. Учитель объясняет правила игры. На доске размещены буквы английского алфавита вразноброс. Ученики закрывают глаза по команде «Closeyoureyes» и учитель убирает одну букву. Затем учащиеся открывают глаза по команде «Openyoureyes». Учитель задаёт вопрос «WhatisLettermissing?» Тот ученик, который первым называет исчезнувшую букву, становится водящим.
Игра 2. Волшебное письмо
Одновременно играет весь класс. Учащиеся находятся на своих местах. Учитель объясняет правила игры, выбирает водящего считалкой. Водящий на доске без мела (пальчиком) «пишет» любую (по желанию) букву. Угадавший букву ребёнок становится водящим.
Внимание: Доска должна быть чисто вымыта, чтобы при «письме» не оставалось следов;
Учащийся должен стоять у доски таким образом, чтобы не заслонять собой написанное.
Игра 3. Самый внимательный
Оборудование: набор карточек с английским алфавитом.
Играют все дети одновременно. Они сидят на своих местах, предварительно удобно расположив стулья, для того чтобы можно было быстро встать. Учитель раздаёт учащимся карточки с буквами. Учитель называет буквы поочерёдно. Ученик, в руках которого находится названная буква, должен быстро встать, показать букву и быстро сесть. Победителей в игре нет.
Игра 4. Весёлый алфавит
Оборудование: Мелок
Ученики сидят на своих местах. Играют поочерёдно. Игру начинает учитель. Он пишет на доске букву Aa и говорит: «IknowtheABC», затем передаёт мелок одному из учеников. Тот в свою очередь пишет букву Bbи передаёт мел другому ученику. Игра продолжается до тех пор, пока не будет написан весь алфавит.
Внимание: Учитель должен пояснить, что ученик должен написать большую и маленькую букву.
Игра 5. Последующая буква
Оборудование: Мяч
Играют все дети одновременно. Они встают в круг. Учитель водящий встаёт с центр круга. Он называет любую букву и бросает мяч любому из учащихся. Задача ученика назвать последующую букву за той буквой, которую назвал учитель. Не справившийся с заданием ученик покидает игру. Выигрывают те дети, которые остаются в кругу.
Внимание: Учитель должен объяснить, что последнюю букву алфавита называть нельзя.
Тематические и развивающие игры
Игра 1. Знакомство.
Играют все дети одновременно. Учащиеся выстраиваются по цепочке. Первый учащийся задевает рукой второго ученика, повернувшись, представляется на английском языке «IamMisha». Второй ученик задевает и представляется третьему. Таким образом, учащиеся отрабатывают фразу «Iam…».
Игра 2. Как тебя зовут?
Оборудование: Мяч
Играют все дети одновременно. Они встают в круг. Учитель бросает мяч одному из учеников и говорит «Whatisyourname?». Ученик ловит мяч и отвечает «MynameisMasha». Бросает мяч другому ученику и задаёт тот же вопрос. Игра продолжается до тех пор, пока все ученики не примут участие в игре.
Игра3. Будь внимателен!
Играют все дети одновременно. Они стоят каждый возле своей парты. Учитель объясняет правило игры. Учащиеся должны слушать команды учителя. А выполнять их, только в том случае, если учитель произнесет слово «please».
Внимание: Водящим может быть не только учитель, но и один из учеников.
Игра 4. Я умею…
Дети сидят на своих местах. Учитель считалкой выбирает 4-5 участников игры. Поочерёдно выходя к доске, ученики говорят, что они умеют делать. Например: «Icanjump, Icanrun, Icanswim» и т. д. Задача учащихся состоит в том, что они должны назвать как можно больше предложений. Предложения подсчитываются, итог записывается на доске. Выигрывает тот, кто называет больше предложений.
Внимание: Роль пассивных игроков заключается в подсчитывании предложений.
Игра5. Весёлый счёт
Оборудование: Мяч
Играют все дети одновременно. Они встают в круг. Учитель встаёт в центр круга. Затем учитель бросает мяч любому из учащихся и называет число по-английски. Ученики должны показать любое физическое движение (подскок на одной ноге, на двух ногах, наклон головы, приседание и т.д.), столько раз сколько назвал учитель.
Внимание: ученики должны заранее продумать движение, чтобы игра «не затянулась».
Игра 6. Путаница
Оборудование: Картинки животных
Дети играют все одновременно. Они сидят на своих местах. Учитель показывает картинки животных и говорит: «Ihavegotacat». Учащиеся отвечают: «Yes, youhavegotacat». Затем учитель нарочно путает учащихся, показывает, например, картинку лисы, а произносит: «Ihavegotadog». Ученики хором говорят: « No, you have got a fox».
Игра 7. Съедобное – несъедобное.
Оборудование: Мяч
Все дети одновременно становятся в круг. Считалкой выбирается водящий. Он берёт мяч и становится в круг. Поочерёдно бросая мяч своим товарищам, произносит английские слова. Задача учащихся поймать мяч, если слово относится к продуктам питания, в противном случае – оттолкнуть. Играющий, допустивший ошибку, выбывает из игры.
Внимание: Водящему требуется объяснить, что ему сначала требуется назвать слово, а потом бросать мяч, а не наоборот.
Игра 8. Ты любишь сладости?
Дети играют все одновременно. Они сидят на своих местах. Учитель просит их записать в тетради слово, означающее продукты питания или напитки, которое они любят больше всего, но никому не показывая это слово. Учитель по считалке выбирает водящего. Водящий показывает задуманное слово учителю. Учащиеся поочерёдно задают вопросы, стараясь угадать задуманное слово. При этом они используют структуру «Doyouliketoeatsweets?». Вариантыответов: «Yes, I like to eat sweets». «No I don’t like to eat sweets».
Внимание: Перед началом игры стоит уточнить значение задуманного слова. Является оно продуктом или напитком, чтобы игра «не затянулась».
Игра 9. Отгадай животное.
Дети играют все одновременно. Они сидят на своих местах. Учитель по считалке выбирает водящего. Водящий выходит на середину классной комнаты и изображает какое – либо животное, только с помощью характерных движений, мимики и жестов. Задача учащихся отгадать животное, используя вопросы: «Areyoucat? Areyoudog?» и т. д. Отгадавший становится водящим.
Игра 10. Придумай рифму
Оборудование: Фишки для игры
Дети играют все одновременно, располагаясь за одним большим столом. Учитель говорит слово и предлагает учащимся придумать рифму на это слово. Например: «Dog– frog, doll– boll, House– mouse» и т.д. Тот, кто первым называет рифму на задуманное слово, получает фишку. Выигрывает тот, ученик, который соберёт больше фишек.
infourok.ru
Английский алфавит: Игры для детей
Английский алфавит: игры для детей.
Я предлагаю Вам 21 игру для детей на запоминание английского алфавита.
Суп из алфавита.
Вам понадобится миска или импровизированная кастрюля, карточки с буквами или пластмассовые буквы, карточки со словами, начинающимися с этих букв. Постарайтесь подобрать карточки с изображениями съедобных продуктов, но добавьте что-либо смешное – скажем, Frog for F, Snail for S и т.д. Разложите карточки с рисунками на столе возле миски, в которую опустите буквы или карточки. Каждый ребенок должен достать одну букву из миски, не подглядывая. Затем он должен посмотреть, какое из слов на карточках начинается с этой буквы. Это и есть его обед. Дети очень любят эту игру на алфавит. Особенно им нравится, когда выпадают жабки, пауки, улитки или, наоборот, что-то вроде чипсов или пиццы. Yummy!
Алфавитные конверты.
Вам понадобится: 26 конвертов или самодельных коробочек, на которых написаны буквы алфавита, 26 карточек с прописными (большими) буквами алфавита, 26 карточек со строчными (маленькими) буквами алфавита, 26 карточек с рисунками слов, начинающихся на каждую из букв. Детям предлагается разложить карточки по конвертам. Вначале, когда ребята только начинают изучать алфавит, Вы можете использовать в задании только изображения букв, и только тех, которые знакомы ребятам. Немного позже вводите постепенно картинки. Благодаря этой игре дети точно научатся соотносить большие и маленькие буквы, да еще и выучат 26 новых слов.
Составь алфавит.
Вам понадобятся карточки с буквами алфавита. Разделите карточки между детьми. Можно заниматься и с одним ребенком, тогда отдайте все карточки ему. Включите песенку про алфавит и остановите ее в любом месте. Детям предлагается выложить алфавит до того места, где Вы остановили запись.
Книга алфавита.
Это замечательная игровая деятельность, которая поможет ребятам не только запомнить алфавит, но и с легкостью выучить более сотни новых слов. Вам понадобится папка с 13 файлами, 13 листов A4 и несколько старых журналов с картинками, которые могут принести дети. На каждом листе Вы пишете по одной букве алфавита с обеих сторон. По мере изучения Вы вместе с учениками пролистываете журналы и ищете слова, начинающиеся с каждой буквы. Ребята активно спрашивают, как называется тот или иной предмет. Договоритесь, какое количество слов вы будете искать к каждой букве. Мы обычно ищем по 5 слов. Когда слово найдено, ребята вырезают картинку и мы наклеиваем ее на листок с данной буквой. По мере изучения алфавита у вас образуется настоящее пособие, которое ребята будут знать назубок, ведь они сами его создали.
Алфавитные стулья.
Ставите в круг стулья по количеству детей. На стулья раскладываете буквы алфавита. Пока звучит музыка, дети бегают вокруг стульев. Когда музыка заканчивается, каждый ребенок должен назвать буквы, лежащие на стуле, возле которого он остановился.
Алфавит по кругу.
Ребята садятся в круг. Учитель называет любую букву алфавита и указывает на ребенка. Ребенок должен назвать букву, следующую за Вашей, затем сидящий справа называет следующую букву и так до тех пор, пока алфавит не назван до конца. Тот, на ком алфавит закончился, называет свою букву и указывает на любого ученика. Игра продолжается снова.
Появление.
Эта игровая деятельность очень проста. Вы прячете карточку с буквой под книжкой и постепенно выдвигаете ее так, чтобы она была видна ученикам. Тот, кто первым догадается, что это за буква, получает балл. Неверный ответ – минус балл. Тот, кто к концу игры получает больше баллов – побеждает.
Вверх и вниз.
Вам понадобится 2 набора карточек – с прописными и строчными буквами. Карточки со строчными буквами делите между детьми. Дети сидят за партами. Показываете ребятам прописную букву. Тот, у кого есть такая же строчная буква, встает и называет ее. Делайте все в хорошем темпе! Такие алфавитные приседания вполне могут заменить физкультминутку.
Исчезающие буквы.
Пишите на доске последовательность из 5 любых букв. Затем предлагаете ребятам закрыть глаза и стираете / заменяете одну из букв в последовательности. Ребятам предлагается вспомнить, какая буква была стерта / заменена на другую.
Алфавитная дорожка.
Напечатайте буквы алфавита и разложите из них дорожку на полу. Сделайте несколько карточек с цифрами, к примеру, +1 или -3. Пусть ребенок бросает кость и проходит столько букв, сколько выпало на кости. Остановившись на определенной букве, он должен назвать ее – иначе придется вернуться в исходную позицию. Попав на карточку с цифрой, скажем, -2, если придется сделать 2 шага назад. Первый, кто пройдет весь алфавит, побеждает.
Алфавитный шарик.
Это простая игровая деятельность для детей на запоминание алфавита. Вам понадобится воздушный шар. Вы говорите букву А и бросаете шарик одному из ребят, он говорит В и бросает третьему – и так до тех пор, пока не назван весь английский алфавит.
Бинго.
Сделайте карточки с буквами вместо цифр. Побеждает тот, кто первым закроет всю карточку. По этой ссылке http://bogglesworldesl.com/bingo/alphabetmixed.php есть генератор карточек бинго, при каждом обновлении буквы меняются
Алфавитная волна.
Выстройте ребят в линию и раздайте им карточки с буквами алфавита по порядку. У каждого может быть по несколько карточек – главное, не нарушать порядок. Приблизительно так:
Включаете песню с алфавитом. Ребята должны поднимать карточки с буквами по мере того, как они упоминаются в песне. Получится импровизированная волна. Придется несколько раз попрактиковаться, пока не добьетесь слаженности. Эту игровую деятельность модно использовать вместо физкультминутки.
Командные игры на обучение английскому алфавиту.
Скажи слово.
Дети делятся на команды. Одна команда называет букву, а члены другой команды за 30 секунд придумывают как можно больше слов на эту букву. Команда получает очко за каждое слово. Затем ход переходит к другой команде, и они называют букву. В игре может быть любое количество раундов. Не забудьте поощрить победителей.
Прошепчи алфавит.
Группа делится на команды по три или четыре человека. В каждой команде один человек сидит за партой, один стоит у доски и один / двое являются бегунками. Раздаете сидящему за партой от каждой команды листок с распечатанным алфавитом, где буквы идут не по порядку. У каждой команды должны быть своя уникальная последовательность букв. Сидящий должен прошептать бегунку букву, тот должен добежать до доски и прошептать эту букву тому, кто стоит у доски. Стоящий у доски пишет эту букву. Процедура повторяется, пока вся последовательность из букв не будет написана. Если у Вас несколько бегунков, они “передают” буквы по очереди. Побеждает команда, которая первая правильно напишет свою последовательность на доске. Каждая попытка общения сидящего за партой и стоящего у доски наказывается.
Схватка у доски.
Ребята делятся на команды и поочередно отправляют по одному представителю к доске. На доске написаны вразброску буквы алфавита. Одновременно у доски находится по одному представителю от команды. Вы называете букву, тот из ребят, кто первым найдет и обведет эту букву, зарабатывает очко для команды. Приглашаете следующих представителей и называете новую букву. Не стоит доигрывать эту игру до конца: когда остается 2-3 буквы – становится неинтересно. Достаточно 15 раундов.
Напиши последовательность.
В данную игру можно играть индивидуально или разделив ребят по командам. Каждый ученик / команда получает несколько белых листиков. Вы надиктовываете последовательность из 3-6 букв (в зависимости от возраста и возможностей учеников). Ребята должны записать последовательность и поднять карточку вверх. Тот, кто справляется первым – получает очко. Эта игровая деятельность, хотя и очень проста, но невероятно полезна, так как в ней развиваются и навыки письма, и аудиторные навыки, и память, и скорость реакции.
Концентрация.
Вам понадобится 2 комплекта карточек с прописными и строчными буквами. В игру можно играть на любом этапе изучения алфавита, даже когда выучено всего 5 букв. Это командная игра. Вы крепите карточки обратной стороной на доску на магниты или просто выкладываете на столе. Команды поочередно переворачивают карточки и стараются их запомнить. Если выпадает одна и та же буква – прописная и строчная, — команда забирает пару себе. Побеждает команда, которая соберет больше пар букв.
Первая буква.
Разделите между командами 26 карточек с различными предметами на каждую букву алфавита. У команд должно быть одинаковое количество карточек. Называете произвольную букву и считаете до 5. За это время та команда, у которой находится рисунок с предметом, начинающимся на эту букву, должна найти его и отдать Вам. Та команда, у которой к концу игры (когда перечислены все буквы) останется меньше карточек, побеждает.
Скульптура.
Это еще одна командная игра на изучение алфавита, которую дети просто обожают. Мой опыт подсказывает, что взрослые любят ее не меньше. Каждая команда тянет карточку со строчной буквой, после чего они должны сложить из себя! соответствующую прописную букву.
Эстафета.
Ребята делятся на команды и по очереди подбегают к доске и пишут по одной букве каждый. Побеждает команда, которая первой правильно напишет весь алфавит. Вы можете усложнить задачу, предложив ребятам написать алфавит в обратном порядке.
infourok.ru
Игры на уроках английского языка для начальных классов
22 декабря 2015 г. 10:58:04
Игра «Найди мое имя»
Цель: повторить и закрепить буквы и звуки английского алфавита, систематизировать знание алфавита, развивать память, внимание.
Оборудование: цветные карточки с изображением букв и транскрипционных значков, с названиями букв по алфавиту, магниты.
Содержание: Учитель на доске заранее развешивает цветные карточки с изображением букв и транскрипционных значков, с названиями букв по алфавиту, дети должны соединить букву с транскрипцией и прочитать транскрипцию:
D [ti:] [v]
V [di:] [t]
T [ef] [d]
F [vi:] [f]
Игра «Найди пару»
Цель: формировать навыки распознавания графической формы заглавных и прописных букв английского алфавита, развивать зрительную память.
Оборудование: доска, цветные мелки.
Содержание: учитель пишет на доске цветными мелками заглавные и прописные буквы алфавита. Учащиеся должны найти пару букв – заглавную и маленькую (“маму и дочку” или “папу и сыночка”). Например:
S | R | T | B | P | L | K |
t | b | s | r | k | p | l |
Игра «5 карточек»
Цель: контроль усвоения алфавита, развитие памяти, внимания.
Оборудование: карточки с буквами английского алфавита.
Содержание: учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без пауз называет все 5 букв.
Игра «Слова с определенной буквой»
Цель: формировать навыки орфографической памяти.
Оборудование: бланки с перечнем слов.
Содержание: учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.
Игра «Алфавит-словарь»
Цель: формировать навыки составления слов из букв, формировать навыки запоминания графической формы слов, развивать зрительную память.
Оборудование: примерно 100 карточек с буквами (например, по 10 с буквами a , e , i ; по 1 с буквами j , q , z , x ; по 5 с буквами n , t , и по 4 карточки с заглавными буквами A , B , P , K , N , L ).
Содержание: Преподаватель раздаёт младшим школьникам по несколько карточек. Учащийся, у которого на карточке есть заглавная буква А, начинает игру. Он выходит к доске, и, держа карточку так, чтобы видели все, называет букву. За ним выходит его сосед по парте с буквой, которая может быть продолжением слова. Если у него нет подходящей буквы, то слово должен продолжить обучаемый, сидящий за следующей партой и т. д. Тот, кто закончит слово, прочитает его и получает право начать другое слово. Использованные карточки возвращаются учителю. Выигрывает тот, кто принял участие в составлении наибольшего количества слов.
Темп игры должен быть быстрым. Игру можно усложнить, давая задание составить существительные с определением.
Игра «Takingsteps»
Цель: контроль усвоения алфавита, развитие памяти, внимания.
Оборудование: доска, мел.
Содержание: ученики становятся у дальней стены классной комнаты. Учитель показывает написанные на доске слова, учащиеся по очереди называют слова по буквам. Если ученик правильно называет по буквам слово, он делает шаг вперёд. Тот ученик, который первым достигнет противоположной стены классной комнаты, считается победителем.
Игра «Где буква?»
Цель: формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий, развитие внимания, мышления.
Оборудование: доска, карточки со словами, магниты.
Содержание: учитель развешивает на доске несколько карточек со словами и предлагает обучаемым найти среди них три, в которых буква С читается как [ k ] . Выигрывает тот, кто быстрее это сделает.
Фонетические игры
Игра «Повторюшки»
Цель: формировать фонетические слухо — произносительные навыки, формировать навыки артикулирования английских звуков (отработка дифтонгов [aI], [eI] – My name is…), развивать речевой слух.
Оборудование: красочный плакат на доске с изображением гномика Повторюшки.
Содержание: учитель говорит: «Давайте познакомимся! Но сначала поиграем в «Повторюшки!» Вы знаете, кто такие Повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг и поэтому очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки!» Учитель прикладывает ладони с растопыренными пальцами к ушам, дети повторяют за ним: [aI], [maI], [eI], [neI], [neIm], [neImiz], [maIneImIz]. Впоследствии, каждый раз вместо того, чтобы исправить ребенка, учитель предлагает: «Let’s play a game!» и прикладывает ладони к ушам.
Игра «Рыбы»
Цель: формировать навыки артикулирования английских звуков (отработка звуков [w] [ts] – What’s your name?)
Оборудование: красочный плакат на доске с изображением большой рыбы, лежащей на дне моря.
Содержание: учитель говорит: «A вы хотите узнать, как меня зовут по-английски? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем! Представьте, что вы – огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] – [wo]. Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается [ts](при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны) А теперь, повторюшки, приготовили свои ушки!» учитель проговаривает звуки, дети повторяют. « Вы кого спрашиваете? (озирается по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Yourname! – Yourname– «What’syourname?» – « What ’ s your name ?» (хором) – «My name’s…»
Игра «Незнайка».
Цель: формировать навыки распознавания транскрипционных знаков, развивать внимание, память, умение работать в коллективе.
Оборудование: карточки с транскрипционными знаками, плакат с изображением Незнайки.
Содержание: учитель говорит: «Ребята, сегодня в наш класс пришел Незнайка, и он будет изучать английский язык. Теперь вам важно не только повторять звуки, но и постараться научить Незнайку правильному произношению. Незнайка (учитель в роли Незнайки) будет показывать вам транскрипционные знаки, а вам нужно будет хором называть их». А чтобы проверить, как учащиеся запомнили эти знаки, Незнайка (учитель) начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.
Игра “Любопытный кролик”
Цель: формировать слухо – произносительные навыки у учащихся, формировать навыки артикулирования английских звуков (отработка звуков [th](звонкого)–[s] This is … ), развивать память, внимание.
Оборудование: магнитофон или компьютер, кассета или диск с музыкой к песне «Thisis…»
Содержание: звук [th] особенно сложно произносится в сочетании со звуком [s] в структуре This is… Отрабатываетсяэтосочетаниепесенкой:
This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.
Перед пропеванием песенки учитель предлагает детям поиграть в трусливого, но очень любопытного кролика (язычок), который выглядывает из норки (рот), чтобы посмотреть на их игрушки, но каждый раз прячется обратно. Можно добавить братца лиса (рука), который пугает кролика у входа в норку.
Игра “Колокольчик”
Цель: формировать навыки артикулирования английских звуков (отработка звука [N] – окончание –ing), формировать слухо – произносительные навыки у учащихся, развивать воображение, активизировать познавательную деятельность учащихся.
Содержание: учитель говорит: «Дети, вы знаете, как звенят утренние колокольчики? –ing, -ing! Morning! Good morning! (Учитель говорит это бодрым высоким голосом и делает вид, что звонит в колокольчик) А как звонят вечерние колокола? –ing, -ing! Evening! Good evening!» (Учительпонижаетголоситемп.)
Игра «Who knows the sounds of the symbols better?»
Цель: формировать навыки распознавания звукобуквенных сочетаний, развитие памяти, внимания.
Оборудование: таблички с транскрипционными знаками.
Содержание: учитель произносит английские звуки, а ребята показывают соответствующие транскрипционные знаки. Можно видоизменить условия игры: учитель показывает транскрипционные знаки, а вызванные ученики произносят соответствующий звук или слово, содержащее данный звук.
Игра «Кто правильнее прочитает?»
Цель: формирование фонетических навыков, развитие внимания, быстроты реакции, умения работать в группах.
Оборудование: доска, мел, текст скороговорки.
Содержание: на доске записывается небольшое стихотворение или отрывок из него (считалка, скороговорка). Преподаватель читает и объясняет значение слов, предложений, обращает внимание на трудности произношения отдельных звуков. Текст несколько раз прочитывается учащимися. После этого даются две – три минуты для заучивания наизусть. Текст на доске закрывается, и обучаемые должны прочитать его наизусть. От каждой команды выделяются два-три чтеца. За безошибочное чтение начисляются очки; за каждую ошибку снимается одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Грамматические игры
Игра«Hide-and-Seek in a picture»
Цель: формировать грамматические навыки, развивать память, логику мышления, воображение, активизировать познавательный интерес учащихся.
Оборудование: картинка с изображением просторной жилой комнаты.
Содержание: учительговорит: «Let’s play hide-and-seek today!»
P: I want to be “It”
T: Let’scountout.
Выбирают водящего. Ребята было собираются прятаться, как их постигает разочарование: оказывается, прятки будут ненастоящие. «Спрятаться» надо мысленно за одним из предметов комнаты, изображенной на большой картине.
Интересней всего водящему – он пишет на записочке, куда спрятался, и отдает ее учителю. Чтобы больше было похоже на настоящие прятки, класс читает присказку, которая обычно сопровождает эту игру у английских детей:
Bushel of wheat, bushel of clover:
All not hid, can’t hide over.
All eyes open! Here I come
Начинают«искать»:
P1: Are you behind the wardrobe?
It: No, I am not.
P2: Are you under the bed?
It: No, I am not.
P3: Are you in the wardrobe?
It: No, I am not.
P4: Are you behind the curtain?
It: Yes, I am.
Отгадавший получает одно очко и право «прятаться».
Игра «Любимое занятие Карлсона».
Цель: формировать грамматические навыки, умение правильно употреблять в речи временные формы, развивать мышление, внимание.
Оборудование: картинка с изображением Карлсона
Содержание: ребята, вы знаете Карлсона, который живёт на крыше. Передо мной картинка, на которой изображен Карлсон за своим любимым занятием, но я ее вам не покажу. Угадайте, что он делает. Учащиеся задают вопросы: Isheplayingball? Is he reading a book? Еtc.
Игра «What is this?»
Цель: формировать грамматические навыки, тренировать предложение «Thisisapen» и вопрос «Whatisthis?», развивать внимание, познавательную активность учащихся.
Содержание: спросив несколько раз “What is this?”, учитель тяжело садится на стул, сделав вид, что устал, сказав: “Oh? I am so tired. Who can help me? Who wants to be a teacher?” Класс делится на команды: команда “учителей” против команды “учеников”. У каждой команды есть набор предметов, английские названия которых уже знакомы ребятам. “Учителя” располагаются напротив “учеников” и игра начинается. После того, как все “учителя” задали вопросы, команды меняются ролями. За каждый правильный вопрос и ответ дается 1 очко.
Игра «Кубики»
Цель: автоматизация употребления грамматических конструкций в устной речи.
Оборудование: кубики, на гранях которых наклеены картинки с изображением предметов.
Содержание: обучаемые делятся на две команды. Учащиеся по очереди подходят к столу, подбрасывают кубик и называют предложение с отрабатываемой конструкцией, соответствующее сюжету картинки. За каждое правильное предложение команда получает очко.
Лексические игры
Игра «В магазине игрушек»
Цель: активизировать лексику по изученным темам «Приветствие», «Мои игрушки», снять имеющееся психологическое напряжение у учащихся в момент говорения, активизировать познавательный интерес учащихся.
Оборудование: стол, стул, детские игрушки, коробка.
Содержание: на столе, под столом, в коробке, на коробке, на стуле и под стулом раскладываются разные игрушки. Учитель говорит детям: «Я очень рассеянный продавец. Так что помогайте мне».
Покупатель: Good morning! Give me the brown horse, please.
Продавец: Oh, where is my brown horse, I wonder?
Покупатель: It is at the box.
Продавец: Oh, here it is! Take it, please.
Покупатель: Thank you. Good-bye!
Продавец: Bye!
Игра «Знаете ли вы животных?»
Цель: активизировать лексику по изученной теме «Животные», развивать память, внимание.
Содержание: представители от каждой команды по очереди произносят названия животных: a fox , a dog , a monkey и т.д Побеждает тот, кто последним назовет животное.
Игра «Собери картинку».
Цель: формировать навыки устной речи, навыки использования речевых клише, развивать умение высказаться.
Содержание: каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I see … This is … He has got… .…She has got …. It is blue (grey, etc.)
Игра «Собери букет».
Цель: активизировать лексику по изученной теме «Цвета», развивать воображение, память, логику мышления.
Оборудование: живые или искусственные цветы или осенние листья.
Содержание: Учитель говорит, что у каждого из вас есть любимый учитель. Давайте соберем букет для него. Только мы должны соблюдать одно условие: называть цвет каждого цветка или листочка правильно, иначе букет быстро завянет.
Ученик : This is a red flower. This is a yellow flower. Etc.
Игра «Don’t say four».
Цель: активизировать лексику по изученной теме «Числительные», развивать внимание, мышление, познавательный интерес учащихся.
Содержание: учитель говорит: « Все знают, как трудно досчитать до большого числа и не сбиться. Но не очень интересно считать просто подряд. Поэтому мы будем считать по-другому. Один из вас считает, но когда дойдет до числа с цифрой “4”, он должен сказать вместо него слово «stop». Каждому выдается по одной фишке. Сделавший ошибку теряет свою фишку. Выигрывает тот, кто сохранит свою фишку.
Игра «Что это?»
Цель: формировать навыки устной речи, развивать логику мышления, память, воображение, умение работать в группах.
Оборудование: черный ящик и вилка.
Содержание: в руках учителя – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый учащимся предмет (например, вилка). Члены команд должны задать учителю наводящие вопросы. После этого они должны угадать и дать ответ, что находится в ящике.
Игра «Собери портфель».
Цель: активизировать лексику по изученной теме «Школьные принадлежности», развивать память, внимание, воображение.
Оборудование: плакат на доске с изображением Буратино, портфель, ручки, карандаши, книги, тетради.
Содержание: в игре участвует весь класс. Младшие школьники выходят к доске по желанию. Учитель говорит: «Поможем Буратино собраться в школу». Ученик берёт находящиеся на столе предметы, складывает их в портфель, называя каждый предмет по-английски:
This is a book. This is a pen (pencil, pencil-box)
В дальнейшем ученик кратко описывает предмет, который он берёт:
This is a book. This is an English book. This is a very nice book ит.д.
Автор: Демьянова Инна Александровна
dz-online.ru
Урок №1 — Английский алфавит с произношением
Онлайн урок №1 — Английский алфавит с произношением — познакомит малышей с буквами английского алфавита и их произношением в профессиональной озвучке. Эта развивающая игра составлена таким образом, что даже самые маленькие дети смогут играть в нее самостоятельно, без помощи родителей. Для этого взрослые должны вкратце объяснить ребенку, что он должен делать.
Как играть в онлайн игру «Английский алфавит с произношением»?
В Игру «Английский алфавит с произношением» могут играть даже малыши. На каждой картинке изображена одна буква английского алфавита (в заглавном и прописном виде). Рядом с буквой есть значок звука — нажав на него ребенок услышит правильное английское произношение этой буквы. Также на картинке вы увидите слово на английском языке, которое начинается на эту букву, картинка к нему (которая показывает значение этого слова) и значок звука, нажав на который ребенок услышит произношение этого слова. После этого ребенку необходимо найти на картинке все маленькие буквы, которые запрятаны в разных местах. Например, на картинке с буквой А ему нужно найти все буквы А (как в прописном, так и в заглавном виде). Каждый раз, когда малыш будет нажимать на найденную букву, он будет слышать ее произношение.
Большое значение имеет то, что ребенок будет привыкать в печатному образу буквы в двух видах — заглавном и прописном. Так как в этом заключается одна из сложностей изучения английского алфавита. Ведь изучив алфавит только с заглавными буквами, малыши не понимают, что у этих букв есть прописные аналоги, которые произносятся одинаково, но пишутся по разному.
Если ребенок прошел урок «Английский алфавит с произношением» и у него больше не возникает трудностей в процессе его прохождения, то вы можете заглянуть и в другие разделы нашего сайта для закрепления обучения английским буквам:
Распечатать английский алфавит в виде карточек и плакатов
Мультики — Английский алфавит от A до Z с Тетушкой Совой
Английские прописи букв для обучения письму
Периодически проверяйте знания ребенка, делая выводы о его готовности к следующему уроку.
chudo-udo.info