Игры типа морского боя
Главная » Воспитание и развитие ребенка » Игры на листе бумаги: морской бой, крестики-нолики, алфавитная гонка
Игры на листе бумаги: морской бой, крестики-нолики, алфавитная гонка
Любой взрослый, который не имел в детстве компьютеров и приставок, отлично умеет играть в игры на бумаге. Для таких увлекательных занятий не нужно ничего, кроме чистого листочка бумаги и карандаша или ручки. Это сегодня многие дети знают, как выигрывать в «Диего вперед», в забавной онлайновой игре, но зато не все имеют представление о том, что такое «Крестики – нолики». Конечно, компьютерная игра «Диего вперед » тоже учит многому, например, внимательности и доброте по отношению к животным, но не стоит забывать и про самые простые игры, которые помогают детям развить логическое мышление, смекалку и творческое мышление. Существует множество забав на бумаге, большинство из которых составляет прикладное ее использование.
Как можно поиграть в эту игру:
Крестики-нолики
Одна из самых первых игр, которую узнает в своей жизни человек, известная в Англии под многими названиями.
Количество игроков: двое.
Оснащение: карандаш и бумага или же любая поверхность, на которой можно делать пометки.
Сложность: решительно сложно выиграть, что взрослому, что ребенку.
Продолжительность: каждая игра занимает несколько минут, но одним раундом вы не обойдетесь.
Крестики-нолики обладают неоспоримым достоинством — в них можно играть практически где угодно: дома, в машине, в поезде или же на пляже, где можно нарисовать разметку на песке. Сначала проведите две пары параллельных линий перпендикулярно друг другу, чтобы получилось девять квадратов. Затем игроки по очереди заполняют квадраты крестиками и ноликами (каждый своими знаками), стремясь к тому, чтобы получился ряд — горизонтальный, вертикальный или диагональный — из трех одинаковых символов. У игрока, начинающего игру, есть преимущество, поэтому разумней будет начинать игры по очереди.
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Существует около 15 тысяч вариантов того, как можно сделать первые пять ходов в игре, но практически в любой ситуации второй игрок может свести дело к ничьей.
Одна из выигрышных стратегий показана на рисунке 1: если вы поставили крестик в угол, а ваш противник поставил нолик в угол, находящийся ниже, тогда имеет смысл следующим ходом закрыть противоположный угол, вынудив оппонента прервать вашу диагональную линию, поставив следующий нолик в центральный сектор. Затем поставьте крестик в оставшийся угол, и следующим ходом вы в любом случае выиграете. Но даже применение этой стратегии не обеспечит вам стопроцентный выигрыш, и в любом случае большая часть игр сводится к ничьим.
Алфавитная гонка
Чтобы проще всего описать эту игру, нужно упомянуть, что она похожа на «Скрэбл». «Скрэбл» без доски, квадратиков, букв и системы подсчета очков. Успех зависит от богатого словарного запаса и богатого воображения, но победить в версии игры, когда используются базовые правила, очень сложно, поэтому стоит заранее договориться и чуть их видоизменить.
Количество игроков: от двух и более.
Оснащение: карандаш и бумага.
Сложность: игра подходит, и для детей и для взрослых.
Продолжительность: в самом простом варианте — около получаса.
Каждый игрок выписывает на отдельном листочке все буквы алфавита, дополнительный листок используется как поле.
Первый игрок (бросьте монету или другим способом определите его) записывает на листке-поле слово, делая между буквами одинаковые промежутки, затем вычеркивает из своего алфавита те буквы, которые он использовал.
Следующий участник вступает в игру, записывая свое слово перпендикулярно первому и используя при этом одну из уже имеющихся в нем букв, также вычеркивая те буквы, которые он добавил, но не те, которые уже записаны на игровом листке.
Так продолжается до тех пор, пока каждый игрок не запишет по слову, и тогда ход снова переходит к первому, после чего начинается новый круг. Впоследствии игрокам разрешается использовать только невы-черкнутые буквы их алфавита.
То, какие слова вы можете писать, определяется теми же правилами, что и в игре «Скрэбл». Как показывает пример на рис. 2, первый игрок записал слово «кухня», второй игрок использовал букву Я, записал слово «ящерица» и вычеркивает из своего листа все буквы, кроме Я. Третий игрок использовал букву И второго игрока и написал «Мир», ну а первый игрок, когда к нему снова вернулся ход, записал слово «ель», избавившись тем самым от мягкого знака.
Поначалу довольно просто придумать более удачные слова, нежели те, которые были выбраны игроками в нашем примере, но по ходу игры это становится все сложнее и сложнее. Тем не менее игрок, который поставлен в тупик, может сказать «пас» и пропустить ход. Побеждает тот, кто первым вычеркнет весь алфавит, но так как у игроков в распоряжении только 33 буквы, это совсем не просто. Если все игроки сказали «пас», то побеждает тот, у кого на листе осталось меньше всего незачерк-нутых букв. Как вы можете догадаться, эта игра значительно сложнее «Скрэбл», за счет ограниченности запаса букв.
Существует бесчисленное количество разновидностей «Алфавитной гонки», но очень важно, чтобы все конвенции были утверждены до начала игры, дабы избежать ненужных споров. Можно, например, удвоить или даже утроить запас гласных у каждого игрока. Также можно выдать каждому по два алфавита, не повторяя при этом такие редкие буквы, как Ь, Ы и Ъ. Выбирать вам.
Морской бой
Говорят, игру придумали английские военнопленные во времена Первой мировой войны, и с тех пор дети многих стран мира полюбили это незатейливое занятие. К слову, чтобы добавить интереса, можно легко перенести действие в будущее.
Количество игроков: двое Оснащение: карандаш и бумага.
Сложность: значительную роль играет фактор везения; игра больше подходит для детей, чем для взрослых.
Продолжительность: около 15 минут, но проигравший, как правило, требует реванша.
Каждый игрок рисует два поля 10 х 10 клеточек, нумерует их цифрами от 1 до 10 с левой стороны, а также помечает буквами от А до К (пропуская Й и Ё) сверху. Одно поле предназначено для своего флота, второе — для вражеского, и сейчас на нем, кроме разметки, не будет никаких обозначений. Флот каждого игрока состоит из одного линкора (четыре клеточки), двух крейсеров (три клеточки), трех эсминцев (две клеточки) и четырех подводных лодок (одна клеточка). Это значит, что у каждого игрока из ста клеточек своего поля будут заняты двадцать клеточек кораблями. Игроки расставляют корабли на поле для своего флота, помечая их соответствующими буквами — Л, К, Э и П. Клетки, формирующие один корабль, должны соприкасаться друг с другом по вертикали, горизонтали или диагонали.
Но корабли не могут стоять вплотную, даже если соприкасаются хоть одним уголком. Возможное расположение флота показано на рис. 4.
Чтобы определить, кто начинают, бросают монету. По окончании первой игры, проигравший будет ходить первым.
Каждый игрок по очереди пытается попасть в корабли противника, делая по три выстрела за ход. Осуществляется это посредством того, что они называют координаты клетки, куда они стреляют. Точные попадания оглашаются противником, при этом он также называет тип поврежденного корабля.
Г-3 и промазал, затем в Ж-6 и снова промазал. Зато третий выстрел зацепил один из вражеских крейсеров на Б-8. Вся эта информация, включая промахи, помечается на поле вражеского флота. Затем ход переходит ко второму игроку. Победителем становится тот, кто первым уничтожит вражеские корабли.
Масштабные морские баталии — это достояние ушедшего века, так что многим детям больше понравится играть в «Космические корабли» — замаскированный «Морской бой». Замените линкор на межгалактический ракетный корабль, крейсер на лазерный фрегат, эсминец на транспорт космической пехоты, а подводную лодку на истребитель, или же пусть дети сами придумают свои названия — и вот вам новая игра.
Эта усложненная версия «Морского боя» требует от игроков более вдумчивого подхода. Поля для своего и чужого флотов остаются теми же, но используемые корабли и принцип игры несколько меняются. У каждого игрока теперь есть один линкор (пять клеточек), один крейсер (три клеточки) и два эсминца (две клеточки). Корабли распределяются по полю, согласно указанным выше правилам. Но, в отличие от «Морского боя», в котором за ход можно сделать три выстрела, в игре «Залп» их производится целых семь: три за линкор, два за крейсер и по одному за эсминцы. Противник отмечает, куда попали выстрелы на поле своего флота, но не уточняет, какой из выстрелов стал результативным. Вместо этого он может сказать: «одно попадание в крейсер и одно в эсминец». Если в корабль попали более одного раза, об этом тоже нужно сообщить.
После этого залп совершают корабли второго игрока, а в это время первый игрок должен хорошо обдумать, в какие клетки он должен стрелять первым ходом, чтобы узнать, какие из его первых попаданий были точными.
Корабль считается потопленным тогда, когда повреждены все его клетки, и игроки должны незамедлительно об этом сообщать. Это очень важно, потому что число выстрелов следующего игрока сократится на то число, которое обеспечивал потерянный корабль. Поэтому, если вы потеряли линкор, ваша огневая мощь снизится на три единицы и в следующий раз у вас будет всего четыре выстрела. Как и в «Морском бое», побеждает тот, кто первым потопит все корабли противника.
Игры на бумаге бывают разной сложности, есть даже такие, стратегический замысел которых приравнивается к шахматной игре. Можно играть массово, а можно самостоятельно разгадывать головоломки. Ряд таких забав не имеют ограничений по численности игроков, например, интеллектуальные викторины, конкурсы. смешные листы, складывание.
Игры бывают самыми разными: тактическими, приключенческими, творческими, прикладными, художественными. Основные преимущества игры на бумаге – это различие жанров, простота, легкость в освоении правил и тактики, доступность для каждого ребенка или взрослого. К таким интересным занятиям ребенка можно приучать уже с пяти лет, начиная с наиболее простых и понятных игр. Взрослые должны играть вместе со своими детьми, показав им многообразие игры на бумаге.
Занимаясь с ребенком, родители вспомнят свое детство и получат не меньше удовольствие, нежели их малыши.
play4games.ru
Игры типа морского боя на бумаге
Морской бой
Морской бой – один из самых популярных вариантов игры на бумаге. Можете разнообразить ее для современного ребенка и устроить «космический бой». Цель – уничтожение кораблей (космолетов) противника. Играть могут два человека.
Сначала каждому игроку необходимо начертить два поля размерами 10х10 клеток. Одно такое поле – собственно игрока, второе – противника. На собственном поле игрок расставляет свои корабли, по которым будет «стрелять» противник. На втором поле игроку нужно отмечать результаты своих «выстрелов». Две стороны каждого поля размечаются буквами по горизонтали и цифрами по вертикали. Таким образом, каждой клетке поля присваивается свой «код»: А1, Б2 и т.д.
Как можно поиграть в эту игру:
Оба игрока имеют равные «вооруженные силы»:
1-палубные корабли (размером в 1 клетку) – 4 шт.,
2-х палубные (в 2 клетки) – 3 шт.,
3-х палубные (в 3 клетки) – 2 шт.,
4-х палубные (в 4 клетки) – 1 шт.
Корабли не могут быть изображены наискосок и не могут быть расставлены вплотную (между ними обязательно должна быть хотя бы одна свободная клетка). Имейте ввиду это правило, обстреливая корабли противника.
Закончив все приготовления, игроки могут начинать битву.
Игрок, начинающий первым, называет «код» выбранной на поле противника клетки. Тот находит эту клетку на своем поле и сообщает результат: «мимо» — если выстрел пришелся на пустую клетку, «ранил» — если «снаряд» угодил в корабль, имеющий больше 1 палубы, и «убил» — если произошло попадание в 1-палубный корабль.
Если попадания не было («мимо»), ход переходит к другому игроку. Если выстрел попал в цель («ранил» или «убил»), стрелявший игрок получает дополнительный ход.
Битва продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не будут потеряны все корабли.
Это были правила игры Морской бой на бумаге.
play4games.ru
Морской Бой — сражения в морской пучине!
Игра Морской Бой (Tidal Trek) для отважных романтиков
Тема пиратов пробуждает множество ярких образов, сулит приключения, неудержимого веселья и, конечно же, драк. Пиратство нельзя назвать делом благородным, но сюжеты фильмов, книг и компьютерных игр обязательно привлекают внимание. А чтобы вы сами ощутили всю прелесть жизни морского волка, игра Морской Бой набирает в свой флот отважных капитанов.
Вам предстоит в Морской Бой играть, погрузившись в эпоху развития мореходства середины XVI столетия, когда активно налаживались торговые отношения, что способствовало строительству кораблей все более технически усовершенствованных. Процветал прогресс в навигационном деле, страны обменивались знаниями, постоянно открывались новые земли. Люди почувствовали себя свободнее, прогрессивнее. Однако мирной жизни не суждено было просуществовать долго. Гибель императора привела к расколу и войне, в которой противостояли восточные силы Олдричей и западные — Дугласов, развернув битву в Бухте Черных Вод. Вдобавок оживились повстанцы Севера, желая захватить Южный океан.Дабы поучаствовать в этом историческом событии, нужна Морской Бой регистрация.
Ваши возможности, права и обязанности
Не сомневайтесь, приключений на вашу капитанскую голову хвалит с лихвой. Постоянно придется сражаться с пиратами, другими игроками, монстрами рядовыми и главными. А чтобы рядом всегда был надежный помощник, обзаведитесь питомцем, как настоящий просоленный в походах моряк.
Но не будем забегать вперед волны, а начнем с главного — создания персонажа. Придумайте звучное имя, которое прогремит на все водное пространство, выберите пол и принадлежность к одной из главных лиг: Лиге Морских Сил или Лиге Пиратов. По сути, перед вами четыре персонажа, готовых стать капитаном флагманского корабля.
Характеристики капитанов:
- Приобретенные навыки.
- Опыт.
- Звание, которое постоянно повышается благодаря начислению очков чести во время боев с другими игроками. Чем звание выше, тем больше начисляется оклад золотых монет и бонусов к боевым параметрам.
- Титул присваивается после сражения с монстрами и работы в квестах.
- Боевая сила — ее уровень влияет при схватке с врагами и открывает доступ к более суровым противникам.
- Дух героя.
- Рейтинг в десятке лучших, как всего легиона, та и личный.
Для корабля актуальны такие черты:
- Здоровье
- Ход, т. е. шаг в клетке в процессе сражения
- Бой — число перемещений в каждом раунде
- Дальность атаки
- Сила атаки
- Запасы
- Защита
- Меткость
- Уклон
- Крит — вероятность критического поражения
- Контратака
- Боевой дух
- Скорость перемещения
Вначале у вас будет два вида кораблей: нормальные и улучшенные, которые справляются с атакой и обороной. После десятого уровня откроется доступ к еще четырем.
В качестве валюты используется золото и алмазы. Если с золотом все просто, то алмазы добыть можно за реальные деньги и в акциях. Зато они позволяют без прокачки покупать нужные предметы и уровень игры VIP.
Каждый уровень Морской Бой iPlayer открывает уникальные артефакты и возможности. Например, после 50-ого уровня можно поставить «Статус Бога», который значительно повышает боевые качества вашего флота и в трехкратном размере увеличивает умения.
Кратко об особенностях
- Битвы проходят на воде, над водой (в небе), под водой
- Множество увлекательных заданий
- Начисление бонусов за ежедневное посещение с увеличением за каждый новый день
- Красочные сражения
Tidal Trek желает вам попутного ветра, отважных матросов, увлекательных битв, героических подвигов и сокрушительных побед.
iplayer.org
Игры типа морского боя на бумаге
Правила игры морской бой на бумагеКто из нас в детстве не играл в «морской бой»? Этой игрой можно скрасить скучные учебные будни. Однако современные дети предпочитают бумажным компьютерные игры. Если вы в легкой и доступной форме расскажете им про эту игру, то сумеете скрасить скучное сидение в очереди в больнице или автобусе.
Давайте вспомним правила игры морской бой на бумаге.Правила игры морской бой
Классическая игра заключается в том, что два игрока рисуют на листках бумаги (каждый на своем и так, чтобы противник не подглядел) два игровых поля размера 10 х 10 клеток. Одно – игровое, второе служит для проведения разведывательных работ.
Сверху, по горизонтали на обоих полях пишут буквы в алфавитном порядке – и заранее договариваются, включать ли в буквы Ё или Й. По левой наружной стороне каждого квадрата ставим цифры – от 1 до 10.
Кстати! Может, это и будет для вас открытием, но советские дети частенько сверху писали слово «РЕСПУБЛИКА» — возможно, это связано с тем, что маленьким детям сложно запомнить алфавит.
Корабли на бумаге
Стандартная флотилия игроков в «Морской бой» включает в себя десять кораблей. Они отличаются по количеству занимаемых клеток – от одной до четырех. Название каждого корабля – это обозначение количества «палуб» или клеток: однопалубный, двухпалубный и так далее… Количество единиц каждого корабля зависит от того, сколько клеток на игровом поле он занимает. Так, четырехпалубный только один, а вот однопалубных – четыре. Соответственно, двухклеточных кораблей – три, а трехклеточных – два.
Каждый игрок сам для себя решает, как расставить флот, нарисовав очертания каждого корабля в игровом квадрате. Важное уточнение — ни один из кораблей не должен касаться другого, и фигура корабля должна напоминать прямоугольник (или квадрат, в случае с однопалубным), то есть корабли не могут иметь ломаных линий.
Не запрещается кораблям располагаться по границам квадрата или находиться в углах.
Процесс игры
Как только игроки расставили корабли в своих игровых полях, начинается игра. Чтобы угадать расположение кораблей противника, игроки совершают «выстрелы», отмечаемые на свободном квадрате. Чтобы упростить задачу, и нужны буквенные и числовые обозначения клеток. Выстрелы совершаются по координатам, например, А8 или Г6. Если противник называет координаты, по которой находится часть корабля, то второй игрок обязан сказать: «ранен» и отмечают подбитую часть Х, если в итоге корабль полностью обстрелян, то тогда произносят кодовое слово «Убит».
Если противник попадает по кораблю, то он делает следующий ход – пока не промахнется. Игра идет до того момента, пока кто-то не потопит все корабли противника.
Интересные моменты
Правила игры просты и поэтому эту игру так любят российские школьники. Но помимо этого, можно привести еще несколько уточняющих моментов, которые помогут вам быстрее выиграть:
- Отмечайте выстрелы – те, которые вы сделали по врагу, и те, которые попали по вашему полю. Быстрее всего это сделать точкой. Места попаданий отмечают крестиками.
- Поскольку корабли не могут соприкасаться друг с другом, то обязательно отметьте точками контуры потопленного корабля – так вам придется затратить меньше времени на обстрел вражеской территории.
- Составьте для себя тактику расстановки кораблей по игровому «морю». Оптимальный вариант размещения – сгруппировать крупные корабли в одной части карты, а мелкие нарисовать в разных местах свободного поля.
- Четырехпалубный корабль выгодно ставить в угол карты – так вы получите больше свободного пространства, куда поместятся другие корабли. Но, конечно, расставлять все крупные корабли только по краям квадрата не рекомендуется.
- Нечестный прием – расставить на своем игровом поле все корабли, кроме одного однопалубного. Он займёт свое место только в конце игры. Так вы обманете соперника, но выиграете для себя больше времени.
Морской бой – одна из самых увлекательных игр на бумаге. Расскажите ребенку ее правила и он, наверняка, увлечется новой забавой – ведь это весело, интересно и просто. А главное – можно играть с друзьями в те моменты, когда ничем другим заняться невозможно.
Читайте так же:
Другие бесплатные игры:igray-onlayn.ru
Морской Бой — Играть Онлайн!
Описание игры:
В эту игру не так давно на листочках в клеточку играли все, кому не лень, а теперь она стала компьютеризированной, и в нее можно играть на любом электронном дивайсе. Смысл игры остался таким же, как и был, вот только играть в нее стало проще и интереснее благодаря красивой графике, расширенному геймплею и мобильности. В игру можно играть или против компьютера, или друг с другом. Вся ее хитрость заключается в том, чтобы грамотно разместить свои корабли, то есть расположить их так, чтобы неприятель не смог их быстро отыскать и ликвидировать.
Как играть?
Корабли в игре самые разные: от небольшого буксира до роскошного трехмачтового судна! Стрельба проходит в игре по очереди, но если кто-то попадает в цель, на противоположном поле появляется красный крест, и этот же игрок имеет право еще на один выстрел и так далее.
Победа достается тому, кто первым уничтожает вражеский флот, а сделать это быстро (особенно на первых порах) довольно сложно. Если воспоминания школьных и студенческих лет об игре в «Морской бой» всплывают в вашей голове время от времени, тогда самое время вспомнить эту увлекательную и напряженную игру!
Интересен «Морской бой» будет и юным игрокам, которые пробуют игру впервые, и которые не играли в нее на задних партах, прячась от учителей.
Итак, после того, как определились, с кем и против кого играете, приступаем к самой игре. Ваше поле (как и противника) содержит 10 клеток по вертикали и горизонтали. Размещайте на своем поле корабли, причем размещение должно быть, как можно запутаннее. Если не хотите напрягать мозги, нажимайте смело на кнопку случайного выбора, и корабли сами разместятся. Но тогда не удивляйтесь, если вас быстро разгромят!
Следить приходится одновременно за двумя игровыми полями: на вражеском поле приходится наблюдать за выстрелами по кораблям противника, а на собственном поле нужно отслеживать попадания и промахи по своим же судам.
В общем, в «Морском бое» все так же, как и в старые добрые времена, поэтому садитесь за любимый гаджет и начинайте играть.
Цель игры
Цель игры очень проста – научить игроков анализировать ситуацию и в отношении размещения собственных кораблей, и возможного нахождения чужих. Для того, чтобы научиться подрывать чужие корабли, нужно «влезть в чужую голову» и научиться жить мыслями другого человека. Это очень сложно, но все-таки возможно, если тренироваться и пытаться анализировать собственные ошибки!
Так что всё в ваших руках и в ваших мозговых извилинах само собой!
igroutka.net
Детская игра «Морской бой»
Инвентарь
Бумага в клетку и карандаши для каждого игрока.
Подготовка
Участники играют парами. Каждый игрок рисует на своем листе бумаги по два квадрата 10×10. Клетки квадратов обозначены сверху (слева направо) буквами от А до К, а сбоку (сверху вниз) цифрами от 1 до 10. На одном квадрате рисуются корабли своей флотилии. Партнер не должен ее видеть. Флотилии включают:
1. Один линкор (четыре клетки).
2. Два крейсера (три клетки).
3. Три эсминца (две клетки).
4. Четыре подводные лодки (одна клетка).
Корабли могут располагаться вертикально и горизонтально. Корабли не должны касаться друг друга, и между ними должно быть пространство минимум в одну свободную клетку.
Игра
Игроки по очереди называют клетки (например, Г7), и соперник должен ответить «попал», если эта клетка является частью корабля, или «промазал», если клетка пустая. Цель игры — поразить все корабли противника. При попадании в корабль противника следует сделать отметку на пустом квадрате (это будет квадрат для флотилии противника), чтобы лучше ориентироваться в ходе игры. Когда противник называет клетку, которая является частью вашего корабля, вы должны ответить «попал» и пометить ее крестиком. Но ваш противник должен поразить все клетки, составляющие корабль, — только тогда он потонет.
Победитель
Побеждает игрок, первым потопивший все корабли противника.
Вариант
Можно усложнить игру, взяв квадрат больших размеров с большим количеством клеток и большим разнообразием кораблей, а также минами, попав на которые игрок пропускает один или два хода.
Следующая игра: Морской бой
Похожие игры на «Морской бой»:
- Фант-лото
- Смешная рожица
- Анаграммы
- Акростих
- Морской бой
- Озаглавь
- Что следующее?
Отзывы об игре «Морской бой»
pozitivstyle.ru
Игры похожие на морской бой — GameCollector
Комментарии пользователей Hiruma Yoichi 07.12.2017 — 02:15лайк за л2
Le Ways 09.12.2017 — 22:50блин 666 лайков, не хочеться портить число )
Accounter 12.12.2017 — 21:25детматч? шутер? при том еще сугубо онлайн? Что конкретно за игра? Как насчет ролевой части?
Nazghool Game channel 14.12.2017 — 23:07+rep за музыку из линейки
FreestylePr ject 17.12.2017 — 11:07И бутылка гома!
Саша Мазурок 20.12.2017 — 06:29Да хотим
Clash 21.12.2017 — 06:56ДА хочу!
Ilya Eryshov 24.12.2017 — 00:54хочется поиграть, жаль что у меня даже самп в 40 фпс. Как думаете это игра оптимизирована?
Leon SloY 26.12.2017 — 17:06наверно такие видео смотрят токо Искрение подпищики
Dmitry D 28.12.2017 — 21:53я кстати в корсары играю, так что кораблей я знаю больше чем ты и опыта у меня больше, да и в эту игру уже давно играю, так что ты походу салага — в игре такие типы кораблей — шлюп, бриг, галеон, даль что ни эсминца, ни мановара тут нет, хотя у мановара числиность экипада 3000—4000 человек! реализовать это тяжело — учитовая что тут на галеоне всего 13 человек, а в реальности ( боюсь соврать но по моему человек 40 ) + нет как в карсарых классов ( это важно ) кароче корсары лучше во всем, но атмосфера и управление лучше, хотя с этим можно поспорить — к примеру если на верху галеона снесли бортик — весь корабль идет ко дну ( че за бред ) или здесь спокойно с открытыми парусами во время шторма ходить можно — в реальности и в корсарах все матросы такого капитана закололи штыками и шпагами! ну я надеюсь это еще допилят, а в остальном игра шикарна!
Dmitry D 30.12.2017 — 16:08давай летсплей!
Dmitry D 02.01.2018 — 02:51в даркест оф дейст такая же перезарядка и в маунт анд блейд!
Guest 03.01.2018 — 17:01Еееее,музыка из линейки
Барон Фон Кот 05.01.2018 — 01:24Хочу ли я что бы ты поиграл в неё с кем нибудь ещё? Ты издеваешься! А ну свистай всех на верх,сухопутная крыса!)))
Alex Wazovskiy 07.01.2018 — 21:04Персонаж, главное, пьёт чай, элегантно оттопырив мизинец 😀
VALERON CHANNEL 10.01.2018 — 09:36играй, будет круто
seva blinovv 12.01.2018 — 00:02Лёва,а ты в Корсары играл?
VlaGus Х Ц 14.01.2018 — 16:54поиграй с сынкулом
Sans World 16.01.2018 — 18:02ага
Akklarin 18.01.2018 — 00:27в mount and blade, как уже сказали, огнестрел перзаряжается реально долго. быстрее продемонстрированной однозарядной ромашки в mount and blade: перезаряжаются разве что пистолеты и батарейный карабин (который в дополнении Огнем и Мечем является топовым проявением инженерной мысли)
asc-lada.ru