Игры Нужны деньги играть онлайн бесплатно
Игры бывают разные, иногда простейшие бьют все рекорды популярности, хотя, казалось бы, что в них такого? Сейчас как раз речь пойдет об одной такой игре, в ней нет отличной графики или сложнейших миссий, нет армии противников, монстров, инопланетян и крутого оружия. Главных героев двое – они братья и воры, так что несложно предположить, что скучать им не приходится. Каждый день опасность, приключения, драйв, погони и нажива. Правда, изредка удача от братьев отворачивается, и они попадают за решетку, где надолго не задерживаются – убегают и продолжают воровать и радоваться свободной и беззаботной жизни. Если вам нравится тема бродилок, погонь и приключений, то знакомьтесь с братьями-ворами и помогите им разбогатеть.
Денег много не бывает
Еще в детстве братья, будучи любопытными и неугомонными, поняли, что честный труд и работа на кого-то – это не для них. Слишком скучная перспектива, да и много денег таким образом не заиметь. Куда увлекательнее и прибыльнее обчищать богатеньких дурачков, которые поленились установить сигнализацию или хотя бы купить нормальный сейф. Пачки баксов, золотые и серебряные украшения, драгоценные камни, новейшая техника, антиквариат, подлинные произведения искусства, например, картины — братья способны унести все, пока хозяева разъезжают по делам или отдыхают. Этому их научил отец – матерый вор, который иногда присоединяется к сыновьям в их темных делишках.
Часто братьям везет, они не оставляют отпечатков, их никто не видит и не слышит, поэтому поймать их никак не получается. Не чураются братья и других дел, они обворовывают не только богатеев, но и обчищают кассы, вытаскивают бумажники из карманов зевак, обманывают простачков, выманивая у них часы, украшения, деньги и все ценности. Так что без денег братья не сидят, но им постоянно мало, а карманы быстро пустеют, потому что воры любят жить на широкую ногу и редко экономят.
С мелкими и средними делами братья справляются отлично и уходят с места преступления с крупной добычей. А вот на больших делах им не везет, то охранник заметит и вызовет полицию, то отпечатки не везде сотрут, то хитроумную сигнализацию проглядят. Таким образом, из-за собственной невнимательности, воры несколько раз оказывались за решеткой, но надолго там не задерживались.
Вы можете сами увидеть, как мастерски братья сбегают из заключения под самым носом охраны. А еще вы можете помочь им в одиночку или вместе с товарищем. Правила просты – оказавшись в камере, нужно выбраться сначала в коридор, а потом на волю. Вот только запутаться и заблудиться очень легко, потому что тюремный комплекс очень большой, в нем больше сотни камер и несколько десятков коридоров. Везде несут службу охранники, вооруженные до зубов, а у некоторых у ног шагают собаки – злые и натасканные на беглецов. В общем, сбежать не так-то просто, но с вашей помощью у воров все может получиться.
Пора бежать
Чтобы побег не выглядел бесцельным и скучным, вы должны не только искать одну единственную дверь на волю, но и собирать по дороге мешки с деньгами. Кто их здесь разбросал и зачем – история умалчивает. Главное, их можно присвоить и существенно обогатиться. Чем больше мешков вы соберете, тем больше очков заработаете.
Что интересно, есть два режима – в первом вы управляете ворами и помогаете им сбежать. А во втором знакомитесь с охранником и его сторожевым псом, которым дано задание – пресечь попытки побега. И в том, и в другом случае вы будете управлять двумя персонажами, а значит, можете позвать товарища. И охрана, и воры собирают деньги и бродят по коридорам тюрьмы. Вы можете выбрать любую из сторон, какая вам больше нравится. Сбор денег и прочие задания разделены на уровни: первые легкие, чтобы вы могли разобраться в управлении и правилах, а затем все сложнее и сложнее. Но чем сложнее уровень – тем выше вознаграждение.
Тюрьма полна неожиданных преград и ловушек, братья могут преодолеть их, используя сильные стороны, например, старший брат силен, а младший умен. Охранник и его пес тоже кое-что умеют: пес маленький, поэтому без труда пролезет в любую дыру, а у охранника есть огнестрельное оружие. Один выстрел – и любой беглец остановится если хочет выжить. Вам остается выбрать сторону, за которую будете играть и сделать все, чтобы задача была выполнена.
gameraft.ru
Финансовые игры для тех, кому от 9 до 11
Мы уже изучили основы финансовой грамотности для детей в возрасте 9-11 лет и разобрались в том, какие понятия о деньгах должны иметь дети. Самое время перейти к закреплению тории и формированию практических навыков.
В этом возрасте дети резко взрослеют, самовыражаются и выбирают хобби и новых друзей, начинают чувствовать себя частью общества и сравнивают себя с другими. Типичные фразы этого возраста: «Я купил жвачку, конфеты, журнал и денег не осталось», «Я одолжил, так как мне не хватило на булочку», «Он меня попросил, и я дал ему денег / купил ему…».
Игры этого этапа учат:
- Тратить деньги максимально эффективно. Учим определять, чего реально хочется, и сопоставлять потребности с финансовыми возможностями, а также считать сдачу и сравнивать цены.
- Тратить деньги. Просто тратить, если это действительно нужно, а не жадничать. Объясняем, что деньги – для того чтобы их тратить, удовлетворяя свои желания и потребности.
- Планировать расходы в долговременной перспективе, длительностью от одного месяца. Учим вести личный бюджет, объясняем его значение в общем семейном бюджете.
- Ответственно относиться к финансовым отношениям: одолжил – а подумал ли как следует? Объясняем, что у всех есть свои финансовые планы, и одалживать можно, только если это действительно очень сильно нужно и только если ты уверен, что отдашь в срок; и что возвращать – обязательно.
- Проявлять инициативу и предприимчивость. Помогаем развивать предпринимательское мышление.
- Стремиться познавать мир финансов, интересоваться новыми понятиями и технологиями, понимать различные виды и способы оплаты. Знакомим с практикой оплаты карточками, электронными деньгами, с квитанциями, а также приучаем к терминологии.
- Строить деловые отношения. Учим договариваться и быть внимательным к интересам других людей.
Практика «Сколько стоит тарелка борща»
Цель: научить планировать расходы и эффективно тратить.
Необходимые материалы: рецепт борща, бумага, ручка.
Количество участников: 1–30.
Суть игры:
Сначала найдите рецепт приготовления борща на 4 порции. Например, можно использовать этот рецепт:
- Говядина, 150 г
- Лук, 0,5 шт.
- Морковь, 1 шт.
- Свекла, 1 шт.
- Картофель, 3 шт.
- Капуста, 300 г
- Растительное масло, 2 ст. л.
- Соль, 1 ст. л.
- Перец горошком, 1–2 шт.
- Лавровый лист, 1 шт.
- Чеснок, 2 зубка
- Сметана, 4 ст. л.
Теперь лучше всего сходить вместе в магазин, взвесить каждый продукт и высчитать стоимость ингредиентов. Мы проводим эту практику со всеми группами детей, приходящих к нам на занятия, и большинство из них признавались, что благодаря этой игре впервые осознанно смотрели на ценники.
Если выйти в магазин не получается, можно воспользоваться «подсказками» интернет-магазинов.
Теперь посчитайте вместе, сколько стоит для семьи весь приготовленный борщ. А каждая тарелка в отдельности? А если сравнить с ценами в кафе и ресторанах?
Затем спросите у ребенка: что мы с тобой еще не посчитали?
Подведите его к пониманию, что учитывать также нужно:
- стоимость воды;
- расход газа или электроэнергии;
- износ посуды;
- и, конечно, мамин труд!
Объясните, почему в ресторане борщ стоит дороже. К продуктам добавляются:
- расходы на помещение;
- расходы на газ и свет;
- зарплаты людей;
- прибыль собственника бизнеса.
Игра «В гостях у сказки»
Цель: вовлечь в мир финансов.
Суть игры:
Определить, какими монетами расплачиваются герои.
Эре | Малыш и Карлсон |
Пистоль | Три мушкетера |
Грош | Тим Талер или Проданный смех |
Пиастр | Остров сокровищ |
Динар | Али-Баба и сорок разбойников |
Фертинг | Незнайка на Луне |
Игра «Что купить вместо 1 литра молока»
Цель: научить эффективно планировать и тратить.
Необходимые материалы: бумага, ручка.
Количество участников: 1–30.
Суть игры:
Задание: составить как можно больший список того, что можно приобрести на сумму, равную стоимости 1 литра молока.
Если детей несколько, список составляет каждая пара или команда. Через 5 минут команды должны представить свои работы. За каждую покупку – 1 балл.
Если в списке есть вещи, которые невозможно купить на указанную сумму, нужно их вычеркнуть.
А теперь вопрос: что из своего списка вы бы приобрели, если бы имели эту сумму в месяц? То есть представьте, что у вас есть только эта сумма и вы должны выбрать всего одну покупку.
Почему именно этот товар? (Подвести к тому, что мы выбираем то, что нам в этот момент кажется наиболее необходимым.)
Теперь представьте, что вы приходите за этой вещью в магазин. В нем вы находите полку с нужным вам товаром. Но этого товара – десяток видов, и они стоят приблизительно одинаково. Скажите мне через минуту, по какому принципу вы будете выбирать товар? Время пошло.
Вам нужно вывести ребенка на ответы:
- объем;
- производитель;
- срок годности;
- ингредиенты;
- дополнительные свойства;
- стоимость.
Подведите итог: «Итак, мы совместными усилиями пришли к выводу, что покупать нужно наиболее необходимые и качественные вещи по оптимальной стоимости».
Игра «Серфинг»
Цель: научить познавать новые экономические и финансовые понятия.
Суть игры:
Предложите ребенку или нескольким детям на время искать в Интернете значение слов. Главное – не читать формулировку с экрана, а пересказывать ее по памяти. За правильные ответы – баллы.
- Вопрос 1: Какова история слов: монета, рубль, копейка?
- Правильный ответ:
- Монета – «советница» в переводе с латинского языка, «золотая лепешечка», возникла в VII веке до нашей эры.
- Рубль – слитки серебра рубили в XIII веке на куски.
- Копейка – на Руси в XVII веке на монете из серебра стали чеканить всадника с копьем.
- Вопрос 2: Каким иностранным государствам принадлежат следующие названия денег: злотый, марка, рупия, донг, шекель, юань, иена?
- Правильный ответ:
- Злотый – Польша марка – Германия рупия – Индия, донг – Вьетнам шекель – Израиль, юань – Китай, иена – Япония.
- Вопрос 3: Какие деньги называются безналичными?
- Правильный ответ:
- Безналичные – это деньги граждан, хранящиеся в банках и используемые для расчетов путем изменения записей.
Игра «Я предприниматель в этом городе»
Цель: научить проявлять инициативу и предприимчивость.
Количество участников: 1–15.
Суть игры:
Во время прогулки предложите ребенку или кому-нибудь из группы повернуться несколько раз вокруг своей оси и указать пальцем на случайное место (дом, дорогу, детскую площадку).
Предложите за 5 минут придумать 5 идей, какой бизнес можно развить, если город отдаст тебе в распоряжение это место.
Когда дети готовы – обсуждаем, оцениваем идеи по 3 критериям (1 – насколько выгодно городу; 2 – насколько выгодно предпринимателю; 3 – насколько это интересная работа).
Победителя, набравшего наибольшее количество баллов, на 1 день назначаем мэром!
womo.ua
Онлайн игры на деньги — играть бесплатно
Покер — это замечательная тренировка для логического мышления. Для того чтобы одержать победу, вам необходимо умело блефовать и определить, какой набор карт находится на руках у вашего соперника. Опытных игроков в покер можно назвать отличными психологами и физиогномистами, поскольку они не только умело скрывают свои эмоции, но еще и могут определить, что на уме у их соперника. Самая популярная разновидность этой карточной игры — холдем. Основная задача этой игры — сделать пять лучших карточных комбинаций из тех карт, которые есть у вас на руках.
В начале игры вы получаете на руки пять карт во время общей сдачи. Поскольку все карты выдаются рубашками вверх, только вы можете знать, что за карты вам достались. Но еще до начала сдачи все игроки делают ставки. После того, как вы получите карты на руки, вам предстоит сопоставить полученные карты со сделанной ставкой, и либо продолжить игру, либо отказаться от ее продолжения. Теперь наступает второй круг, когда игроки делают ставки. На стол кладут три карты. Ваши действия: составить комбинацию из общих трех и своих двух карт. После следующего раунда ставок вы вновь оцениваете свои шансы и решаете, сбросить карты или продолжить игру. Теперь на столе перед вами лежат четыре карты. Повторяется еще один круг ставок. После того, как на столе окажется пятая карта, пройдет последний раунд, когда игроки могут сделать свои ставки. Теперь настал момент истины. Игрокам необходимо «вскрыться» и выяснить, кто из них победил. Геймеру, карты которого составляют самую выигрышную комбинацию, присуждается победа. Он также имеет возможность забрать весь банк.
Самая выигрышная комбинация в холдем-покере — роял-флеш. Такая комбинация получается в том случае, если все пять карт у вас на руках оказались одной масти и в последовательности от десятки к тузу. Если все пять карт у вас одной масти, но их нельзя расположить по очередности, это стрит-флэш. Четыре карты одного значения (например, четыре валета) означают, что вам выпал квадс. Если во время «вскрытия» такая комбинация есть у нескольких участников, то побеждает тот, у которого квадс составляют высшие по рангу карты. Фул-хаус — комбинация, при которой у вас есть три карты одного значения и две другого. Пять карт одной масти означают, что у вас на руках оказалась комбинация флэш. Пять карт, которые располагаются подряд, но разной масти, образуют стрит. Причем туз может быть как самой высокой картой, так и начальной (комбинация от туза до пятерки или от десятки до туза).
К сожалению, игр этого жанра пока нет.
onlineguru.ru
Игры с деньгами: когда нужно знакомить ребенка с финансовым миром.
Игры с деньгами: когда нужно знакомить ребенка с финансовым миром.
Воспитание ребенка — дело серьезное и ответственное. Это всем понятно. Большинство родителей уже с самого раннего детства стараются как можно больше дать своему чаду: заложить основы иностранных языков, отдать во всякие различные творческие кружки и спортивные секции и так далее.
Однако достаточно часто родители упускают такой аспект в воспитании детей, как обучение их финансовой грамотности, зачастую считая это мелочью. А зря. Ведь если родители вовремя не объяснят ребенку, что такое деньги, почему их нужно зарабатывать и экономить, то у него может сложиться на эту тему собственное мнение и, скорее всего, ошибочное. А переучить, как известно, намного сложнее, чем научить. Поэтому правильное отношение к деньгам нужно прививать с малых лет.
В западных странах дети впитывают первые уроки финансовой грамотности буквально с молоком матери. В Европе и США младшие школьники уже имеют кредитки, а старшие выписывают сверстникам субординированные облигации и предоставляют кредиты. Что и говорить о западной молодежи, которая с интернет-банкингом на «ты». В России же даже на уроках экономики детей не учат искусству обращения с личными деньгами, зато рассказывают про ВВП и международную экономическую интеграцию.
Эксперты рекомендуют начинать постепенно прививать финансовую грамотность ребенку лет с пяти, когда он уже готов познакомиться с миром более широким, чем его собственная семья. При этом для правильного выстраивания взаимоотношений с деньгами ребенку очень важно знать все составляющие части. И если не познакомить малыша с этой частью жизни, то есть большой шанс вырастить потребителя, но никак не производителя материальных благ. Особенно если семья состоятельная и отказа ребенку ни в чем нет. Начиная лет с пяти ребенку уже нужно объяснять, что, для того чтобы получить ту или иную вещь, необходимо идти в магазин. А магазин — это то место, где одни люди берут нужные им вещи, а взамен их отдают продавцам деньги. Деньги мама с папой получают, когда выполняют свою работу, а не просто так. Следовательно, чтобы что-то купить, деньги необходимо еще и заработать. Кстати, именно вопрос о зарабатывании денег очень часто остается за кадром.
Помощниками для родителей в финансовом воспитании ребенка могут стать различные игры, связанные с экономической стратегией. Да та же всем известная «Монополия» вполне подойдет. Выделение карманных денег — это еще один инструмент знакомства с финансами, причем они необязательно должны быть большими, тут важнее сам факт их наличия. При наличии карманных денег ребенок будет принимать собственные решения о тратах, хотя на начальных этапах родители все же должны участвовать в этом процессе. Кроме того, стоит постепенно доносить до чада информацию о том, какие есть пути не криминального появления денег. По мере взросления можно начать разговоры о поисках подработки, и на этом этапе вполне даже можно допускать участие ребенка в планировании семейного бюджета. Ведь чем раньше ребенок познакомится с расчетами, планированием расходов, собиранием денег на вожделенную покупку, тем более гармоничными выстроятся финансовые отношения ребенка в дальнейшем. Согласитесь, что несравненно лучше пройти все стадии взросления вовремя, чем потом уже, будучи почти взрослым, совершать ошибки.
Касаясь вопроса подработки, стоит отметить, что существует разница в восприятии детского труда у нас и на Западе. Американские миллионеры гордятся тем, что подрабатывали на бензоколонке или в придорожном кафе. Для них это норма. В России же все еще сохраняется презрительное отношение к раннему трудоустройству. Считается, что это удел малообеспеченных граждан. Многие родители ждут, пока их дети окончат университеты, и только потом начинают давить на них. А после удивляются, почему так трудно найти работу без практического опыта. А ведь подработка также учит разумному обращению с деньгами и заставляет пересмотреть некоторые статьи личного бюджета.
Практика общения банков с детьми в России и за рубежом также различается. С юных лет американские и европейские дети тратят деньги, используя пластиковые карты. Крупные банки сражаются за своих юных клиентов, ведь ребенок, привыкший откладывать карманные сбережения на банковскую карту, возможно, станет в будущем лояльным клиентом и будет приносить банку солидный доход. Поэтому там существует нешуточная конкуренция в детском банкинге. В России все несколько по-другому. Согласно законам РФ, дети от 6 до 14 лет имеют право самостоятельно совершать мелкие покупки, оплачивая их банковскими картами. Но до 14 лет подростку придется пользоваться дополнительным счетом, который привязан к родительскому основному счету, что подразумевает наличие ограничений по тратам — лимит. Начиная с 14 лет подросток может обзавестись основным счетом, если представит в банк письменное согласие родителей.
Если средства на основном счете подростка являются результатом его трудовой деятельности, то он может распоряжаться деньгами на свое усмотрение. Однако если депозит был предоставлен ребенку родителями, то распоряжаться деньгами подросток сможет только при поручительстве. Стоит отметить, что в настоящее время большинство кредитных учреждений не заостряет внимание потребителей финансовых услуг на так называемых «детских» картах. Зачастую банки просто информируют на своих сайтах граждан о возможности выпуска дополнительных карт к основной и, как правило, не размещают сведения об условиях открытия таких карт на детей. Впрочем, как считает большинство специалистов, по мере того как вопрос финансовой грамотности детей будет становиться все актуальнее, кредитные организации наверняка начнут активнее развивать направление «детских» банковских карт, да и в целом банковских продуктов для детей.
И в завершении еще раз хочется отметить, что повышать уровень финансовой грамотности населения нужно с самых юных лет. Ребенку, который постепенно осваивает базовые элементы экономической системы, будет намного легче войти в сложный мир взрослых финансов и грамотно распорядиться своими средствами, не наделав трагических ошибок.
(РБК)
menrule.ru