16 развивающих игр на английском языке для маленьких детей
Продолжая вступительную статью, хотелось бы больше уделить внимания играм. Дети обожают играть. В процессе игры они концентрируют свое внимание, поэтому лучше запоминают слова. Это единственный способ, с помощью которого возможно добиться положительных результатов. Существует несколько видов дидактических игр, например: спокойные и развивающие игры на английском, или подвижные. В любом случае все игры развивающие. В данной статье мы подробно рассмотрим спокойные, но очень эффективные игры.
Итак, чтобы заинтересовать ребенка нам понадобятся подручные материалы. Это могут быть карточки со словами и рисунками, цветные карандаши, мяч, и конечно же немного пространства. Проводить развивающие игры лучше на сввежем воздухе, или в хорошо проветренном помещении. Количество детей не всегда играет важную роль, многие варианты игр, которые мы сейчас рассмотрим, можно проводить и с одним ребенком. Сначала рассмотрим простые развивающие игры на английском,
1) Игра под название «снежный ком» или «snowball».
Игра прекрасно развивает память. Можно использовать карточки или проводить ее устно. Вы называете первое слово. Далее называете первое слово и второе. Далее первое, второе, и третье. Например: a) red; b) red — blue; c) red — blue — white; d) red — blue — white — green. Полезно использовать слова на определенную букву, например: «А» — apple, animal, arm.
2) «Чего не хватает?»
Раскладываете карточки со словами или картинками. Дети называют их по очереди. Далее дети закрывают глаза по команде «Close your eyes!» Вам необходимо убрать одну или две карточки. По команде «Open your eyes!» дети открывают глаза и называют чего не хватает.
3) «У меня есть» или «Мне нравится»
Даете ребенку карточка со словом или картинкой. Он называет ее и говорит в предложении «I have a …», или «I like a …».
4) «Какие слова ты знаешь?»
Вы называете букву/звук. Затем, говорите «What words do you know?» Дети перечисляют слова, которые они знают на эту букву/звук.
5) «Кубик»
Можно разделиться на команды и по очереди бросать кубик с изображенными буквами. Буква, которая выпадает, становится заданием для команды. Все называют по слову на эту букву. Команда, которая назвала больше правильных слов, выигрывает. Также можно играть самостоятельно, бросая и называя слова на нужную букву.
6) «Звуки — 1″
Предварительно раскладываете несколько карточек со звуками. Далее, детям раздаете карточки с словами/рисунками. Каждый раскладывает свои слова по звукам. Например: «apple» и «animal» относятся к одному звуку, а «arm» уже к другому.
7) «Звуки — 2″
Произносите звук, а потом называете слово с этим звуком. Когда в названом слове действительно есть необходимый звук — дети хлопают или повторяют слово. Если звука нет — молчат. Например: звук «æ» — apple, hand, fat.
8) «Что это?»
Требуется карточка с отверстием. Ею следует накрыть карточку с рисунком. Со словами «What can you see?» вы водите карточкой с отверстием по рисунку. Дети должны угадать что там нарисовано.
Теперь рассмотрим немного усложненные развивающие игры на английском.
1) » История» или «Story»
Берете слова, начинающиеся на один звук, с которыми сочиняете рассказ. Как только дети слышат слово на определенный звук они хлопают или повторяют его. Например: У меня есть cat. Он захотел купить себе coat. Когда он посмотрел на свои clock, он понял что магазин скоро close.
2) «Одежда»
Дети садятся в круг и по очереди называют кто в чем одет. Вы спрашиваете «What are you wearing?» Все используют фразу «I’m wearing my ….» Далее можно усложнить игру и спрашивать «What is he/she wearing?» Дети отвечают — «He/she is wearing his/ her …»
3) «Антонимы»
Называете слово, а дети называют его противоположное значение. Например: big — small, weak — strong, hot — cold, wet — dry, high — low, fast — slow, long — short, happy — sad, good — bad, new — old, clean — dirty, hard — soft.
4) «Что лишнее?»
Раскладываете карточки так, чтобы среди них была одна не подходящая. Дети находят ее, а остальные слова называют обобщающим словом. Например: table — chair — apple — armchair. Лишнее слово apple, потому что это — fruit, а все остальные слова — furniture. Можно усложнить игру, называя слова устно.
5) «Найди пару»
Показываете карточку, а дети подбирают ей пару. Игру можно проводить и устно. Например: egg — chicken, girl — woman, boy — man, paper — book, puppy — dog, kitten — cat, berry — jam.
6) «Вижу — не вижу»
Показываете карточку с рисунком, и спрашиваете «Do you see a cat?» Дети отвечают «Yes, I do». «I see a cat». Также учим отрицание — показываете карточку «Do you see a cat?» «No, I don’t.» «I don’t see a cat». «I see a dog.»
7) «Запахи»
Необходимо обзавестись коробочками, в которые вы сможете положить предметы с определенным ароматом. Например, шкурку от апельсина, листочек мяты, кусочек банана, кофе и т.д. Можно использовать вату, пропитанную запахом. Далее дети с закрытыми глазами угадывают, что это за запах. Например: лимон — lemon, апельсин — orange, ваниль — vanilla.
8) «Правда — неправда» или «True or false»
Раскладываете картинки, затем указываем на одну. Называете ее, и описываете несколькими предложениями. Дети говорят «True» если это правда, или «False» если это не так.
Процесс может быть очень занимательным и интересным. Для того, чтобы игры стали более эффективны, можно воспользоваться помощью репетитора.
с Вашего собственного сайта.
www.repeat.com.ua
Игры на английском языке для школьников: от настольных до подвижных
Добро пожаловать в мой блог!
Сегодня я предлагаю обсудить игры на английском языке для школьников (здесь еще одна статья на эту тему, а здесь — страница со всеми основными материалами для обучения английскому детей). Использование различных игр на уроке очень эффективно для запоминания новых слов и грамматических конструкций. Уроки, построенные по принципу игры, лучше всего подойдут в работе с детьми, поскольку они гораздо интереснее для младших школьников.
Какие бывают игры
Обучающие игры для изучения английского языка бывают разных видов. Все они хороши по-своему. Их можно чередовать, либо же использовать тот или иной вид игры в зависимости от возраста и предпочтений учащихся. Применять игры можно для повторения и закрепления пройденного материала, а также, чтобы расширить словарный запас более старших школьников и дать им возможность развивать речь (например, в ролевых играх).
Подвижные игры
Подвижные игры занимают особое место в образовательном процессе дошкольников и младших школьников. Перво- и второклашкам пока еще тяжело фокусировать свое внимание в течение длительного времени, поэтому подвижные игры в данном случае идеальны. Они позволяют переключиться и расслабиться, чтобы поддерживать внимание на должном уровне.
- Например, игры с мячиком. Чтобы закрепить лексику по теме еда в начальной школе можно сыграть в «Eatable-Uneatable» («Съедобное – несъедобное»). Учитель кидает ученику мячик и говорит названия продуктов или несъедобных вещей на английском. Если предмет съедобный, его нужно поймать, а если нет, то не ловить. Чем выше уровень учеников, тем больше различных слов можно вовлекать в игру. Кроме того, по такому же принципу возможно организовать работу и по другим темам. В такую игру легко играть ребенком дома или в путешествии.
- Другая забавная игра для школьников 1- 2 класса — «Colors». Учитель называет цвет, а ученики должны найти вещь такого же цвета в комнате и прикоснуться к ней.
- Можно сыграть в игру «Совушка». Она идентична русской игре, только все команды даются на английском. Выбирают водящего и «совушку». Есть две основных команды – «Day!» и «Night!». Когда ведущий дает всем остальным играющим команду «Day!» и, например, «Dogs run!», все играющие должны изобразить требуемое животное, оно может быть разным. Когда дается команда «Night», все должны замереть, а «совушка» ловит всех пошевелившихся, и они выбывают из игры. Чем больше ребят участвует в игре, тем она интереснее и дольше длится.
- Школьникам 5 класса и старше понравится игра «Мимы». Ведущий загадывает слово, которое ученик должен показать жестами, не используя речь. Тот, кто его угадает, показывает следующее слово. Дети должны угадывать и задавать вопросы только на английском. Можно постепенно вводить более сложные слова или угадывать слова в двух командах на время.
Ролевые игры
Ролевые игры подходят на более продвинутом уровне. Такие игры помогают имитировать ситуацию непосредственного общения на уроке и мотивируют учащихся активно проявлять себя.
- Самая популярная и простая игра, в которую часто играют дети в Америке, Simon Says. Один из детей играет роль Саймона и дает другим детям задания. Они должны выполнять их, когда указанию предшествует фраза «Simon says», и не выполнять, когда ее нет. Невнимательные выбывают из игры. Постепенно стоит наращивать темп игры и усложнять задания. Поскольку дети в России не являются носителями языка, эта игра подойдет для детей постарше, начиная с 3 класса или 4 класса, а сами задания могут быть попроще.
Примеры заданий:
Simon says walk like a penguin.
Simon says start singing.
Simon says stand on one foot.
Больше заданий можно найти в этом видео:
Более сложные ролевые игры предназначены для школьников, которые уже в состоянии строить высказывания и поддерживать диалог на данную тему. Примеры таких игр можно найти в любом учебнике.
- Например, ученик №1 должен играть роль журналиста, который берет интервью у ученика №2. Или один играет роль продавца в магазине, а другой покупателя и т.д. Все зависит от языкового уровня студентов и фантазии учителя.
- К ролевым играм также относится разыгрывание диалогов и сценок, поэтому при возможности можно организовать небольшой школьный театр.
Настольные игры
К настольным играм относятся разнообразные пазлы и другие активности со словами. Чтобы изготовить пазлы, нужно написать на листе фразы и разрезать их на две части, чтобы потом соединить начало с концом (можно на время). Можно изготовить карточки со словами на английском и их переводом, положить в шапку и играть двумя командами. Та команда, которая соберет больше языковых пар за определенное количество времени, побеждает.
- Еще одна популярная игра – «Виселица». Ведущий загадывает слово и рисует на доске клетки, соответствующие количеству букв в этом слове, а остальные пытаются отгадать буквы в этом слове. Если буква правильная, то она вписывается на соответствующее место. А каждый раз, когда буква неправильная, ведущий рисует часть виселицы. Ведущий побеждает, если ему удается дорисовать всю виселицу и повешенного. Здесь американка подробно и интересно рассказывает о том, как играть в эту игру (если вдруг кто забыл ):
- Другая игра, популярная среди преподавателей английского языка, «Word Race». В нее играют в двух командах. Дается определенная тема, и каждая команда должна назвать как можно больше слов по этой теме. Игра подходит для старших школьников и прекрасно активизирует словарный запас.
- Большой известностью пользуются настольные игры для всей семьи Brainbox. Каждый набор содержит карточки со словами, песочные часы, кубик и правила игры. С помощью этой игрушки дети и родители смогут запоминать новые слова весело и с удовольствием. Такие наборы бывают для разных возрастов и аудиторий — на Озоне (тут) можно купить эту игру со скидкой. А на данном видео узнать о правилах в нее:
Онлайн игры
Развивающие игры в Интернете часто нравятся современным детям гораздо больше устаревших настольных игр. Они обладают приятным дизайном и интуитивно понятны, поэтому их также можно приспособить для занятий английским с ребенком дома или на отдыхе. Большое количество флеш-игр для начинающих можно найти здесь. Они направлены на запоминание алфавита, цифр, названий животных и другой базовой лексики.
Широко известным сайтом с большим набором игр является также FunBrain. Он подходит для детей вплоть до 8-го класса. Игры и задания яркие и интересные, многие по мотивам современных детских и подростковых книг и мультфильмов.
Сайт Week English хорош тем, что на нем представлены игры для всех возрастов и уровней. Здесь можно поиграть в простые традиционные игры вроде «Виселицы» или во что-то более интерактивное и забавное.
Игры являются веселым и занимательным способом изучения иностранного языка. Однако они хороши как дополнение к основному материалу и сами по себе не учат практически ничему новому. Их лучше использовать как дополнение или применять во время небольшого отдыха на уроке.
Надеюсь, что вы нашли для себя какие-то интересные идеи использования игр для изучения английского языка. До новых встреч в моем блоге!
lizasenglish.ru
Игры на английском языке для детей
Увлекательное изучение английского языка наиболее всего подходит детям. Использование такого компонента в изучении, как игры на английском языке для детей, вносят в процесс обучения радость, удовольствие и высокий интерес со стороны ребенка. Так, в процессе игры дети прекрасно осваивают материал, развивается навык общения.
Из статьи вы узнаете:
Виды игры на английском языке для ребенка
В процесс обучения необходимо чередовать различные виды игр — скажем, ролевые или игра для двоих или группы детей.
Игры можно разделить на такие, как:
- Грамматические игры — нацелены на развитие образного мышления
- Лексические игры — тренируют образное мышление, тренируют использование лексических единица.
- Ролевые игры — развивают творческие навыки, совершенствуется разговорный английский.
Особенно стоит отметить ролевые игры для детей. Можно обыграть различные ситуации — поход в магазин, визит к доктору, приезд в другую страну и т.д. Также можно выбрать какую-нибудь сказку, назначить роли и сыграть.
Также стоит отметить такие игры, как игры-загадки, лото, игры по ознакомлению с различными направлениями в деятельности человека (строительство, части тела и т.д.).
Также очень интересны будут и подвижные игры — о них мы и поговорим.
Интересные ролевые и не только игры для детей
1. Ролевая игра по персонажам
Возьмите, к примеру, сказку колобок. Пусть каждый попробует побыть колобком, дедом или волком.
2. Море — Земля (See — Ground)
Рисуется круг (или выкладывается веревкой). Все собирается внутри круга. Когда ведущий говорит — See (море) — дети прыгают в круг. Когда ведущий говорит — Ground (Земля) — дети выпрыгивают из круга. Кто последний выпрыгнет — тот и будет ведущим. Либо можно сделать так. Кто последний выпрыгивает из круга — тот выбывает. В самом конце остается один победитель.
3. Съедобное — несъедобное (Eaten — Uneatable)
К примеру, вы прошли тему про еду. Ведущий берет мяч и кидает ребенку мяч, предварительно называя съедобные и несъедобные вещи. Ребенок пытается поймать мяч, когда называется съедобная вещь.
4. Найти предмет — find the subject. Холодно и горячо (Cold and Hot)
Спрячьте любой предмет. Ребенок должен его найти, при этом вы подсказываете — cold — холодно, cool — прохладно, warm — тепло, hot — горячо. Когда он вдали от предмета, говорите cold. Когда совсем близко — говорите «hot».
5. Наводнение — flood
Данная игра подойдет, скажем, для летнего лагеря. В игре присутствует один ведущий. На земле нужно разложить плотные листы бумаги на достаточном расстоянии друг от друга. Это будут острова. Ведущий предлагает прогуляться по городу. Когда ведущий скажет слово — flood (наводнение), дети спешат на «островки» — стараются встать на ближайший лист бумаги. Ведущий должен поймать кого-нибудь, прежде, чем он встанет на островок (лист). Того, кто поймает, назначают ведущим.
6. Цвета — Colours
Ведущий называет цвет — например, Green (зеленый). Дети ищут в окружающем пространстве предметы с таким цветом — ищут такой цвет на одежде, в комнате, на улице.
7. Составление слов из букв
Ведущий разделяет детей на две команды и дает каждой из них одни и тех же буквы. Дается 5 минут, и потом каждая команда показывает составленные ей слова. Побеждает та команда, которая составит больше всего слов.
8. Составление слов из длинного слова
Дайте двум командам длинное слово и скажите, чтобы они составили как можно больше слов из его букв.
9. Повторите, если все верно — Repeat if true
Поместите на доске 6-7 карточек. Учитель выбирает одну из карточек и кратко ее описывает на английском языке. Если описание соответствует тому, что изображено на карточке, дети поднимают руки вверх. Если описание не соответствует — дети сохраняют молчание.
Таким образом, в обязательном порядке в обучении задействуйте интересные игры для детей на английском языке. Так вы сможете заинтересовать детей и они будут ждать ваши уроки с большим нетерпением и предвкушением.
Видео — игра на английском для детей
Ниже представлено видео, где показана игра съедобное — несъедобное (Eaten — Uneatable)
Ещё статьи про изучение английского языка:
www.comenglish.ru
Разговорные игры на английском
Почему нужно развивать навыки общения на английском с другом?
- Теперь у вас есть 2 источника информации и вы можете учиться чему-то друг у друга.
- Легче сфокусироваться, если вы занимаетесь с кем-то.
- Будет сложнее поддаться прокрастинации, отложить урок просто из-за того, что в этот день не хочется заниматься.
- Вы можете практиковать разговоры на иностранном языке.
- Это веселее, чем заниматься самому.
Кто может быть вашим языковым партнером?
Кто угодно! Друзья, одноклассники, одногруппники, члены семьи, носители языка, люди из разных стран, которые тоже хотят учить выбранный вами язык.
Носители языка — очень хороший вариант, потому что они уже знают язык и могут исправлять ошибки. Взамен, вы могли бы учить кого-то вашему родному языку.
Если вы не смогли найти носителя языка, то желательно, чтобы ваш языковой партнер был на одном с вами уровне.
Как вы можете разнообразить свои занятия?
1. The ABC Game
Как много слов вы знаете, начинающихся на букву «Z»? C помощью этой игры вы точно пополните свой словарный запас.
Как играть: Вы ведете диалог, каждый, по очереди, говорит одно предложение. Каждое предложение должно начинаться на следующую букву алфавита. Для этого понадобится творческое мышление. Попробуйте пройти весь алфавит. Если кто-то не может придумать предложение не пропускайте букву, а начинайте заново!
Пример:
You: Annie, why are you carrying so many bags?
Partner: Because I’m having a party later, so I bought a lot of things.
You: Can I come to your party?
Partner: Definitely!
Альтернативный вариант: Приготовьте список слов, затем вместе букв алфавита используйте по слову из списка в каждом предложении. Вы можете усложнить задачу и использовать их в диалоге в той последовательности, в которой они написаны.
2. Scenes from a Hat
Как играть: Напишите на листочках разные идеи, сцены, темы. Положите листочки в шляпу (или любой другой предмет). Кто-то достает листик и вам нужно проговорить на эту тему несколько минут.
Пример. Вот несколько идей:
- Differences between today and the year 3000
- Bad times to break up with someone
- Great or terrible uses for a time machine
- Reasons summer is the best or worst season
Альтернативный вариант: Установите таймер и, вместо диалога, говорите сами на одну из тем несколько минут.
3. Past and Future
Как играть: Расскажите о том, что вы делали на выходных и что вы собираетесь делать на следующих.
Пример:
“Last weekend I went to watch a movie called ‘The Avengers.’ It was great! Next week I will go to the movies again, to watch ‘Pixels.’ Everyone says it’s terrible, though…”
Альтернативный вариант: Предскажите, что вы будете делать на выходных в октябре 2040.
4. Ask the Expert
Как играть: Напишите несколько вещей, в которых вы хорошо разбираетесь, а затем попросите партнера задавать вам вопросы. Затем поменяйтесь ролями.
Пример:
- Makeup and hair style expert
- Science fiction movie expert
- Math expert
- Board game expert
Альтернативный вариант: Чтобы сделать игру более веселой, почему бы не стать экспертом по сыру или по похищению инопланетянами?
5. Draw Me a Picture
Когда мы говорим, у нас в голове складывается определенная картинка. Но как мы узнаем, так ли себе все представляет наш собеседник? Эта игра фокусируется на том, чтобы быть понятым.
Как играть: Выберите картинку в Интернете, книге или журнале. Не показывая её партнеру постарайтесь очень подробно её описать. В это время ваш языковой партнер будет пытаться её схематично нарисовать.
Когда вы закончили, сравните картинки и постарайтесь разобраться в моментах, когда вы не поняли друг друга.
Альтернативная версия: Опишите воображаемую картинку. Помогайте партнеру изобразить её как можно точнее.
6. Twenty Questions
Как играть: Загадайте про себя существительное ( профессия, животное, место, что угодно!). Ваш партнер пытается угадать это слово. Вы можете отвечать только «Да» или «Нет». При этом можно задать только 20 вопросов.
Пример: Вы загадали «брокколи»
A: Is it a person?
B: No.
A: Is it a vegetable?
B: Yes.
A: Is it green?
And so on!
Альтернативный вариант: В этой игре больше практикуется то, как задавать вопросы. Мы можете потом сменить тематику, не загадывать слово, а просто спрашивать что-то друг у друга на разные темы.
7. The Hyperbole
Гипербола — это очевидное преувеличение. Например: «I’m so hungry I could eat a horse.»
Как играть: Расскажите выдуманную историю про себя, которая невероятно преувеличена.
Пример:
“One time I was at a restaurant when someone made a remark I didn’t like. So I grabbed a bottle and smashed it over the table and the next thing I know there are five guys surrounding me. That’s when the elephant came in…”
Альтернативная версия: Расскажите выдуманную историю про себя, но старайтесь сделать её очень убедительной. Сможете ли вы заставить вашего слушателя забыть, что вы всего лишь сочиняете?
8. Story Time
Как играть: Рассказывайте историю по предложению. Один говорит предложение, другой продолжает.
Например:
A: Once upon a time, there lived a very lonely prince.
B: The prince had no friends because he had the head of a frog.
A: One day, the prince found a woman with the head of a beautiful princess, but the body of a giant frog.
Альтернативный вариант: Вы можете все это записать. Или же писать на листике 2 предложения, закрывать, а партнер должен продолжить и написать 2 своих предложения.
9. Role Playing
В данной игре вам нужно притворяться кем-то другим.
Как играть: Придумайте персонажа. Постарайтесь сделать его очень отличающимся от вас. Затем договоритесь на счет обстановки и темы разговора.
Например:
- A quiet plumber and a mean princess meet at a movie that sold out.
- A man who owns a monkey interviews for a job with a rich businessman.
- A dramatic Italian cook is late for a date with a woman who lives with 20 cats.
Альтернативный вариант: Вы можете придумывать героя случайно, вытаскивая карточки «одинокий», «общительный» и т.д.
10. The Favorites Game
В последней игре возвращаемся к обычным диалогам.
Как играть: Вы и вам собеседник рассказываете о том, что вам нравится (кино, еда, места и т.д.). Обсудите почему вам это нравится.
Например:
A: I love Japan in the summer when the cicadas are singing.
B: Oh really? I’ve never been to Japan. That sounds amazing! I’ve visited Korea though.
A: What was that like?
Альтернативный вариант: Эта игра, отличный предлог для начала разговора. Вы можете начать настоящий диалог с незнакомым человек, начав с подобных вопросов.
По материалам Fluentu
Какая из игр вам понравилась больше?
langwitch.ru
8 игр, которые помогли моим детям выучить английский
Мы уже познакомились со спокойными вариантами «геймов». Теперь настала очередь подвижных игр для детей на английском языке. Для того чтобы выучить английский, можно пробовать самые различные способы усвоения материала. Если взрослые могут похвастаться усидчивостью, то детям сложно долго сидеть и смотреть в книгу. Научить ребенка говорить на английском станет проще, если вы попробуете немного нестандартный подход. Будем отталкиваться от того, что игра — это движение, а движение — это жизнь. Учить английский можно, а иногда и нужно во время подвижных игр. Приведем несколько сценариев для вас и ваших детей.
1) «Дорожка»- «Road»
Дома или на свежем воздухе разложите картинки/предметы по прямой, или полукругом. Они должны напоминать дорожку (прямую или извилистую). Дети по очереди идут вдоль предметов и описывают что они видят. Можно использовать фразы: «I can see ….», «I have a …», «I like a ….».
2) «Цвета» — «Colours»
Возьмите белую простыню. На ней нарисуйте цветными красками буквы, звуки, цифры. Далее, вы называете букву, звук, цифру, а ребенок находит и встает на нее. Также, можно усложнить игру, и называть слова, которые начинаются на эту букву, звук. Таким образом, игры для детей на английском языке становятся интереснее и веселее.
3) «Мяч» — «Ball»
Необходимо назвать букву и бросить мяч играющему. Когда он его ловит, он называет слово на эту букву, и сочиняет предложение с этим словом. Например: F — football — I like to play football.
4) «Правда — неправда» — «True of false»
Игру можно проводить устно или с мячом. Вы говорите словосочетание, бросаете мяч, и спрашиваете : «Is it true of false?» Он ловит мяч и отвечает «Yes, it is true», или ловит и бросает вам обратно со словами «No, it is not true. It is false». Для примера возьмем несколько словосочетаний:
Blue sky — true, green mouse — false.
White snow — true, grey sun — false.
Green grass — true, black apple — false.
5) «Гонки» — «Race»
На доске или на стене цепляете картинки. Детей можно поделить на две команды. Вы называете одну картинку. С каждой команды по одному игроку подбегают к доске/стене и находят этот предмет. У кого больше правильных ответов, тот и выигрывает.
6) «Испорченный телефон»
Детей лучше поделить на две команды. Первые из каждой команды подходят к вам, и вы даете каждому задание, но только так чтоб никто не слышал. Далее они возвращаются каждый к своей команде и шепотом передают друг другу задание. Последний кто услышал задание должен его выполнить. Например: вы задали «Put the dog on the chair», последний кто услышал должен положить собаку на стул. Если игроки правильно прошептали задание, и последний игрок его выполнил, команда получает очко. Выигрывают те, кто набрал больше очков.
7) «Приседания»
Детей делим на команды, выстроив их в несколько рядов. Каждой команде дается карточка с определенной картинкой. Вы начинаете произносить разные слова, и если среди них попадается слово какой-то из команд, вся команда должна присесть. Если заданное слово не прозвучало, они остаются стоять. Больше правильных ответов приносит победу команде.
8) «Предложение»
Формируем две команды. Раскладываем карточки с готовыми словами на отдельных столах. Первые участники с каждой команды подходят к своему столу и выбирают только одно слово. Следующий участник подходит и подбирает второе слово. Третий — третье и т.д. Слова должны складываться в предложение. У кого получается правильное предложение, тот и выигрывает.
Итак, мы рассмотрели подвижные игры для детей на английском языке, которые помогают развеселить, а главное заинтересовать вашего ребенка. Вы можете проводить их самостоятельно или воспользоваться помощью репетитора. Не бойтесь экспериментировать!
с Вашего собственного сайта.
www.repeat.com.ua
Игры на английском языке для школьников

В процессе игры исчезает медлительность и робость, а школьники незаметно для самих себя постепенно осваивают иностранный язык. Именно поэтому ненавязчивый характер игровых элементов часто используется в учебном процессе. Перед педагогом всегда стоит задача как привлечь детей к изучению английского языка, так и разнообразить академический час занятий, чтобы он прошёл не только с пользой, но и интересно.
Когда ребёнок играет, то не задумывается о том, что он сейчас учится, поэтому не беспокоится о том, сколько ему ещё нужно прочитать страниц и запомнить новых слов.
Прочно забывшие своё детство взрослые уверены, что игровой способ обучения годится разве что для самых младших школьников, в то время как английский язык для школьников более старшего возраста должен усваиваться исключительно через учебник или объяснения преподавателя. На самом деле это совсем не так, поскольку даже взрослые люди не прочь порой поиграть. Важно лишь иметь чувство меры.
Для младших школьников на уроках английского желательно широко использовать игры, а для более старших нужно оставлять лишь игровые элементы, помня, что все дети готовы играть бесконечно, однако, должны постепенно приучаться к самостоятельной деятельности, научиться работать с учебником, извлекая информацию оттуда или из прочих доступных им ресурсов. Поэтому важно между учебной деятельностью и игровыми уроками найти золотую середину. Тогда дети смогут полнее овладеть знаниями, не испытывая при этом скуки.
Фонетические игры
«Слышу – не слышу»
Учитель произносит слова, содержащие звуки [ð] или [θ], а дети в одном случае должны, например, хлопать в ладоши, а во втором поднимать руку вверх. В игре развивается фонематический слух.
«Какое слово звучит?»
Ученику выдаётся список из одного-двух десятков слов (или написанных на карточках). Преподаватель не торопясь читает слова в произвольной последовательности. Задача учеников – отметить в списке произнесённые слова или расставить карточки в порядке звучания слов.
Соединение одинаковых звуков
Раздать школьникам картинку (можно каждому – разные) и попросить их соединить картинки, начинающиеся с одного звука, и произнести названия изображённых на них предметов.
«Угадай, кто пришёл»
Ученик выходит к доске, где ему завязывают глаза. Его товарищи по очереди подходят к нему и здороваются, знакомятся, спрашивают, как дела или тренируют другие лексические темы. Водящему нужно узнать по голосу, кто с ним беседует.
«Детские рисунки»
В зависимости от изучаемой темы учитель задаёт домашнее задание нарисовать что-либо (свою семью, комнату, книги, игрушки). На очередном уроке 3-4 рисунка нужно прикрепить к доске. Учитель будет описывать одну из картинок, а ученики должны понять, какую именно.
«Colours»
Учитель называет цвет по-английски, например, black, а ученики должны найти этот цвет вокруг себя или на своей одежде, указать на него и произнести его название.
6 3Опыты с водой для дошкольников
Детей всегда привлекают различные опыты и эксперименты, любят они и повозиться с водой. Можно эти занятия совместить, в результате чего получится инте …
«Claps»
Выбирается ведущий, который должен по-английски произнести произвольное число от одного до пяти, а остальные школьники должны столько же раз хлопнуть в ладоши. Тот, кто ошибётся, должен будет станцевать, попрыгать, или выполнить другой фант.
«Imitators»
Преподаватель произносит английское название профессии, животного или птицы, дети же голосом, мимикой или жестами стремятся изобразить названный объект. Побеждает тот, кому лучше удастся это сделать.
Can and can’t
Ученики, выслушав вопрос водящего, отвечают на него утвердительно «Yes, I can» или отрицательно «No, I can’t». Положительный ответ сопровождается выполнением названного движения. Например:
Орфографические игры
«С одной буквы»
Учитель предлагает перечислить предметы, относящиеся к выбранной теме, начинающиеся с определённой буквы. Выигрывает тот ребёнок, который вспомнит больше слов.
«Буквы-карточки»
Учитель раздаёт ученикам по 3-4 картинки с нарисованными на них всем известными предметами. После этого он называет букву, а дети должны поднять карточки с соответствующими картинками. Игру можно усложнить – учитель молча поднимает картинки, а дети произносят слово и поднимают карточку с соответствующей буквой. Победителем является тот, кто раньше всех поднимет все карточки.
«Телеграммы»
Преподаватель на доске пишет слово, а ученики должны придумать телеграмму из пары предложений, где первое слово начинается с первой буквы слова, написанного на доске, следующее – со второй буквы и т. д.
«Буквы рассыпались»
На листе бумаги нужно крупными буквами написать слово и разрезать его. После этого попросить детей собрать его. Тот, кто быстрее соберёт слово, тот и выиграет. Можно также использовать этот же принцип, разрезав предложение на слова. С его помощью ученики легче усваивают построение вопросов или отрицаний с различными временами.
Лексические игры
«Вычеркни лишнее слово»
Учитель подготавливает карточки, содержащие по 4-6 слов, а задача ученика – найти лишнее слово, тематически не связанное с остальными. Например, в списке dog, sheep, cat, cow, wolf, horse лишним будет «wolf» (волк), который не является домашним животным. «The odd word is wolf»
«Что пропало?»
Разложить перед учениками предметы, связанные одной темой. После этого дети должны закрыть глаза, а в это время один из предметов нужно убрать. «Close your eyes. Open your eyes. What is missing?» Потом можно поменяться с учеником ролями.
Грамматические игры с учениками
«Напиши правильно мой глагол»
На карточках или на доске учитель пишет ряд предложений, например, по времени Present Continuous. Там, где должны находиться смысловые (в инфинитивной форме) и вспомогательные глаголы, оставляются пропуски. Школьники эти пропуски должны заполнить. Четырём из них нужно раздать карточки с «am, are, is, ing», они должны обходить остальных, проверяя верность написания предложения. Например, в предложении «Ты не забыл меня напоить?» ученикам нужно подобрать верное слово и поставить его на своё место.
Дидактические игры для дошкольников
Дидактическими называются игры, проходящие в форме учебных занятий. В них присутствует система оценки и правила при одновременной структуре игровой де …
«Прятки на картинке (использование предлогов места)»
Заранее учителем подбирается картинка, изображающая какое-либо помещение. Один из школьников виртуально прячется в этом помещении, например, под столом. Он пишет на листочке «under the table» и передаёт его учителю. Другие школьники должны найти, где он спрятался, а угадавший становится водящим.
«Это моё место»
Данную игру можно эффективно использовать для построения предложений с применением разных времён. Каждому ученику достаётся по карточке с членом предложения (at home, do, in, I и т. д.). Затем учитель произносит на русском языке предложение, а обладатели карточек должны расставиться в правильном порядке.
Подвижные игры, связанные с лексическим, фонетическим или грамматическим материалом
«Слушаем команду»
В игре можно заняться, например, отработкой предлогов. Для этого лучше использовать некий предмет, например, стул. Преподаватель озвучивает команду с предлогом, а ученик должен её выполнить: «under the chair», «on the chair» и т. п.
«Confusion»
Водящий называет одну часть тела, а касается при этом другой части. Остальные ученики при этом должны касаться именно той части тела, которую водящий называет, а не той, к которой прикасается физически. Вместе с произнесением названий частей тела можно называть и цифры по-английски.
«Simon says»
Преподаватель произносит фразу «Simon says…» и продолжает её («touch your nose, run, jump, sit down, stand up»). Но ученики должны выполнять только те из команд, которые начинались с данной вступительной фразы.
«Читаем карту»
Ученикам раздаются пустые таблицы и разделяют их на две команды. Участники игры по очереди подбегают к карте, находят на ней название, которое записывают на листочках. Выигрывает команда, которая раньше выполнит задание.
«Будь внимателен»
Всем ученикам раздаются карточки с разными словами, после чего все рассаживаются в круг. Преподаватель произносит одно из этих слов, после чего обладатель карточки с этим словом должен подняться с места, и, описав круг, вернуться на него. Пропустившие свою очередь, выбывают из игры.
«The opposite»
Один ученик произносит слово или фразу, а его оппонент должен изобразить или назвать обратное.
«Run-Freeze»
Учитель командует «Run!», после чего дети начинают бегать, пока не услышат другую команду «Freeze! Animals» и должны замереть в позе какого-то животного. Учитель спрашивает: «Are you a sheep?», а ученик отвечает: «Yes, I am a sheep» или «No, I am not». С помощью этих игр можно закреплять темы о профессиях, музыкальных инструментах или спортивных играх.
«Eatable – uneatable»
Учитель кидает ученикам мяч, произнося английские названия съедобных или несъедобных предметов. Если называется съедобный предмет, то дети должны стараться поймать мяч, в противном случае – отбросить его.
4Загадки для малышей
Разгадывание загадок является не только увлекательным, но и полезным занятием. С глубокой древности человечество неслучайно выдумывало всевозможные за …
«Movers»
Вначале с учениками нужно разучить некоторые команды.
Затем водящий будет давать эти команды, а остальные – выполнять их. Совершивший неправильное движение участник покидает игру.
«Letters or numbers»
Написать на асфальте цветными мелками буквы и цифры. Затем учитель называет соответствующий знак, а ребёнок должен найти и встать на него.
Игры, развивающие разговорный навык
«Цепочка»
Начинает рассказ учитель, произнося первое предложение, а дети по цепочке продолжают его. Например, I get up at 8 o’clock. I take a shower. I have breakfast. Можно ещё усложнить игру, заставляя каждого последующего ученика повторять всё ранее сказанное, в результате последнему придётся пересказать весь рассказ. Каждое очередное предложение очередной участник может начинать с последнего слова, взятого из предыдущего предложения.
«Where is it?»
Водящий закрывает глаза, в это время ученики что-либо прячут. Открыв глаза, водящий спрашивает: «Where is the…», а остальные помогают ему в поиске, подсказывая на английском языке: «The pen is at the bag».
«Animals and birds»
Водящий имитирует повадки и голос произвольно выбранного животного или птицы, а остальные ученики должны, пользуясь задаваемыми на английском вопросами, выяснить, кто был задуман. «Do you live in America? What colour are you? Are you a …?». Тот, кто первым угадал задуманное животное или птицу, сам становится водящим.
Домашнее обучение английскому языку
Изучение языка нужно непременно продолжать и дома. Все перечисленные выше игры родителями также могут быть использованы. Во время проведения игр желательно соблюдать следующие моменты:
- хорошо знающие английский язык родители должны объяснять правила на изучаемом языке с помощью коротких фраз и подкрепляющих их жестов и мимики;
- предложения следует произносить медленно, изменяя тональность;
- ответным жестом ребёнок даст знать, что понял сказанное.
Если у родителей не хватает времени на долгие занятия английским, то они могут предложить ребёнку компьютерные игры на этом языке. Играть в компьютерные игры детей заставлять не придётся, а если интерфейс их на английском, то вместе с игрой будет проходить и обучение. Есть и игры онлайн. Подбирать игры необходимо в соответствии с возрастом ученика. Для школьников подойдут следующие программы:
Английский от А до Z: миссия шпион.
- Whiz Words.
- Игра в слова.
- Конкатенация.
- Английский для детей.
- Волшебные уроки: Алиса в Стране Чудес.
- Веселый английский для детей.
- Trolley Dash.
Лентяям предназначен курс «Английский для хулиганов». Компьютер после включения блокируется этой программой, пока не будет сделано задание по английскому, составленное родителями. Выйти же из программы можно с помощью пароля, имеющегося только у старших. Есть ещё онлайн-раскраски, ребусы, головоломки, домино, лото, кроссворды.
Игры являются одним из мощных средств, с помощью которых можно успешнее овладеть английским языком. Источники игр разные: учебники, интернет, изобилующий разнообразными «развивалками», в конце концов, можно придумать их и самостоятельно.
7 | 0 |
Вы можете оставить здесь свой комментарий.
blogs.bebeshka.info
Веселые развивающие подвижные игры на английском для детей
Мои дети, как и все другие, очень любят играть в подвижные игры. Ведь это так весело, радостно и забавно. Так как сейчас лето, мы постоянно гуляем и просто нет времени для занятий английскому дома, а на улице их тяжело усадить за книжку. Вот я решила подобрать интересные подвижные игры на английском языке, в которые можно играть как вдвоем, так и с веселой компанией.
Нюансы проведения игр.
1. Если вы знаете английский язык, то объясните правила игры на английском языке, используя короткие фразы с помощью жестов и мимики.
2. Произносите каждое предложение медленно, мажорно, меняя высоту тона.
3. Дождитесь ответного жеста детей как знака понимания.
Развивающие подвижные игры на английском языке для детей
1. Confusion
1 участник называет какую-то часть тела, например, голову, а касается руки. Скажите, что дети должны выполнять те команды и касаться именно той части тела, которую вы называете, а не той, к которой прикоснулся ведущий. Можно называть части тела, добавляя к ним цифры.
Например: one, two, three – hand!
2.Simon Says
Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump…)””. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.
3. The Opposite
1 участник произносит фразу или слово, другой должен назвать и изобразить обратное.
Stand up –Sit down.
Stop — Move
Be quiet – Be noisy
Close your eyes – Open your eyes
Smile – Cry
4. Run-Freeze
Ведущий говорит: “Run!” Все дети бегают, пока не услышат: “Freeze! Animals!”. Участникам необходимо принять позу любого животного. Ведущий отгадывает, задавая вопросы: “Are you a bear….?” Дети отвечают: “Yes, I am/ No, I am not”. Такие игры могут также закреплять темы “Профессии”, “Спортивные игры”, “Музыкальные инструменты”.
5. Sea — Ground
Чертим мелом круг или ставим обычный круг на землю. «Море — Sea»- это центр круга, «Земля – Ground»- вне круга. Ведущий дает такие команды:
— Sea! (Дети быстро прыгают в круг) .
— Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга).
Если детей много, можно устроить соревнование — кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим.
5. Movers
Предварительно разучиваем с детьми разные команды.
Look up, look down, look left, look right,
Clap up, clap down, Clap left, clap right,
Turn around and sit down
Touch something …brown!
Потом один участник игры дает команды, а дети выполняют их. Если кто-то неправильно выполнил движение, выходит из игры (при большом количестве участников).
6. Eatable – Uneatable
Ведущий кидает детям мяч, называя несъедобные или съедобные предметы на английском языке. Когда ведущий называет что-то съедобное, ребенок старается поймать мяч, а если несъедобное – отбросить.
7. . Hide and Seek
Один ребенок становится в определенное место, закрывает глаза и начинает не спеша произносить считалку на английском языке.
Считалка:
«Hide and seek» — we play together.
«Hide and seek» — whatever the weather.
1, 2, 3, 4, 5 – I’ll look for you and find
Пока он произносит считалку, все остальные прячутся. Затем ведущий пытается найти всех спрятавшихся. Увидев кого-то, он бежит стучать на том месте, где произносил считалку и говорит: “Tap, tap on .. Sveta”. называя при этом имя того, кого он увидел. Если кто-то из игроков выбегает из своего тайника, то он старается добежать до места ведущего и постучать по нему, говоря: “Tap, tap on me“.
8. Letters or Numbers
Цветным мелом напишите цифры или буквы. Затем вы называете цифру или букву, а ребенок старается найти и стать на нее. Я, например, изготовила специальное полотно с английскими буквами для этой игры дома.
9. Where Is It?
Ведущий закрывает глаза. Участники прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: “Where is the…?” Ему помогают найти запрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: “The pen is at the bag….”
10. Hot and Cold
Вы прячете любую игрушку или предмет, а ребенок ищет ее под Ваши подсказки «cold-cool-warm-hot» (“холодно – прохладно – тепло – горячо”). Когда он совсем близко, называйте слово hot(горячо).
11. Animals and Birds
Ведущий имитирует голоса и повадки любой птицы или животного, а дети отгадывают, задавая вопросы.
Do you live in Africa? What colour are you? Are you a …? Кто угадал, становится ведущим.
12. Imitators
Вы называете любое животное, птицу или профессию, а дети пытаются мимикой, голосом и жестами изобразить названное. У кого лучше получится, тот и победитель.
13. Claps
Ведущий называет число от 1 до 5. В зависимости от того, какое числительное было названо, дети должны хлопнуть в ладоши столько же раз.
Ведущий: “Four!”
Дети хлопают 4 раза.
Кто ошибается, выполняет наказание. Например, попрыгать или станцевать.
14. Can and can’t
Дети слушают вопрос ведущего, отвечают на него положительно или отрицательно: “Yes, I can./ No, I can’t. В случае положительного ответа, выполняют названные движения.
Сan you hop like a foх? No, I can’t. The rabbit can hop.
Сan you fly like a bird? Yes, I can.
15. Colours.
Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.
16. Bring me
В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает.
Bring me a pencil….
17. Bob, Be Nimble.
Ребёнок старается перепрыгнуть через палочку (скакалку), которая находится на определенной высоте. Если детей много, то можно устроить соревнование, кто сможет перепрыгнуть палочку (скакалку) на самой высокой высоте. Перед тем как перепрыгнуть через палочку, дети рассказывают такой стишок:
Bob, be nimble,
Bob, be quick,
Bob jump over
My brown stick.
Вот такие веселые игры очень нравятся моим непоседам. А какие подвижные игры на английском языке для детей знаете вы? Жду Ваших комментариев :-).
Рекомендую почитать:
mamrabota.ru