В какие карточные игры можно поиграть одному
С давних времен люди начали придумывать разные игры и шарады, чтобы как-то развлечь себя и весело провести свободное время. В этом им помогали маленькие разноцветные листки, которые впоследствии назвали игральными картами. Но часто люди не знают, в какие можно поиграть игры в карты для одного.
Для многих людей азартные онлайн игры стали хорошим способом проведения досуга в одиночестве. Но не только они помогут заполнить ваше свободное время.
В современном мире интернет проник практически во все сферы деятельности жизни, в том числе и в сферу развлечений. Поэтому сейчас человек проводит “онлайн” больше времени, нежели в реальной жизни. Следовательно, развлекается тоже в сети интернет. В этой статье хочется познакомить посетителей с тем, в какие карточные игры можно поиграть дома, сидя в одиночестве с чашкой горячего кофе.
Теперь не стоит переживать о том, как провести время в одиночестве, здесь предложен огромный выбор развлечений, для которых не понадобиться искать партнера.
Прекрасным развлечением станут различные вариации покера
Если мы говорим об играх в карты на одного, то нельзя не упомянуть о таком гиганте, как «Покер». В эту игру каждый играл хоть раз в жизни, ведь она имеет бешеную популярность, о чем говорят миллионы игроков и тысячи крупнейших турниров с баснословными денежными призами. Кстати о денежных призах, эта игра не только развлекает игрока, но и может быть основным источником дохода. Стоит упомянуть о том, что в эту игру также опасно играть из-за того, что игрок не только может выиграть, но и проиграть приличную сумму из-за своей азартности. Такие большие толпы людей игра привлекает из-за ее вариативности.
Тысячи комбинаций и тактик дают почву для размышлений, а это невероятно увлекательно! Кроме позитивных эмоций, покер дает некоторые навыки стратега и прочие интересные вещи, которые могут также пригодиться как в других онлайн играх, так и в реальной жизни. Существует огромное количество сайтов, предоставляющие возможность поиграть в покер. Узнать все тонкости ведения данной игры и даже сыграть в нее в режиме онлайн можно здесь.
Коллекционные карточные развлечения также станут уместным развлечением
Коллекционные игры стали прекрасным решением для тех, кто ищет, как провести досуг в одиночестве. Эти развлечения имеют основаны на интересном сюжете, да еще и игровой процесс увлекателен, так как заставляет «напрячь» мозг. Помимо этого в подобных играх есть нотка азарта, которая еще больше привлекает участников с различными интересами.
В последнее время все большую популярность обретает коллекционная карточная игра «Hearthstone». Отличается от аналогов она тем, что в этой игре есть элемент случайности. Это одновременно и преимущество, и недостаток. Ведь ты можешь стараться, пытаться как-то перехитрить противника, использовать какую-то сильную тактику, но проиграть заранее выигранную партию из-за случайности. Просто потому что так выпала монета.
С другой стороны, ты можешь и выиграть из-за этого же элемента случайности. Поэтому в «Hearthstone» случается множество веселых и смешных моментов, о чем говорят куча роликов в интернете. Не зря ветераны коллекционных карточных игр называют эту игру «МТГ для казуальщиков». «Хартстоун» подойдет для убивания времени, например, в очереди или парке. Она проста в освоении, интересна и крайне увлекательна! Однажды начав в нее играть, вас уже будет сложно оторвать от компьютера или телефона. В общем, подходит для большинства.
Еще одна коллекционная карточная игра. В отличие от «Hearthstone», эта коллекционка не такая веселая, да и элемента случайности здесь нет, однако в своем роде это бесспорно лидер. Огромное количество механик и тысячи карт – вот основное преимущество МТГ перед аналогами. Из-за такого количества карт и механик можно придумать неизмеримое количество тактик, стратегий и вариантов развития партии. Однако стоит отметить, что не каждому дастся данная игра.
Чтобы выигрывать, нужно иметь некоторый опыт в сфере карточных игр, да и вообще игра больше для людей, которые любят пораскинуть мозгами. Сыграть партейку во время учебы не получится, в эту игру нужно отдаваться полностью. Как говорят ветераны карточных игр “МТГ для умных, Харстоун для веселых”. Именно возможностью показать свои умственные возможности эта игра привлекает такое большое количество людей.
Стандартные карточные игры
Говоря о стандартных карточных играх, я имею в виду пасьянс косынка, паук, солитер и прочие. Эти игры не столько веселые, сколько просто затягивают процессом. Простой, но в то же время увлекательный гемплей не заставит скучать, да и сыграв одну партию, вас уже сложно будет оторвать от них. Такими играми можно убивать свободное время на работе или учебе.
Не забываем о всем известной игре «Дурак»
Старый добрый дурак! В интернете есть великое множество сайтов и вариаций дурака. На раздевание, на деньги, обычный, переводной, да какой угодно! Эта игра стала популярной очень давно, завоевав сердца огромного количества людей. Но это не значит, что сейчас она неактуальна и не такая интересная. Опять же, простой, но в то же время интересный и увлекательный гемплей не дадут заскучать. Можно целыми часами “залипать” за дураком. Куча позитивных эмоций и смех – вот, что вы точно получите от игры в дурака. Подробнее узнать об игре можно
Это далеко не все карточные онлайн игры, в которые можно поиграть одному. В данной статье я рассказ о самых популярных и интересных. Помните: главное не выигрыш, главное удовольствие, которое вы получили от игры. Всем спасибо, всем пока. Теперь вопрос о том, во что поиграть в карты одному, вас никогда не поставит в тупик. Еще много интересной информации предложено посетителям на страницах сайта Живые игры:
Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.
life-games.net
Карточная игра — это… Что такое Карточная игра?
Карточная игра — игра с применением игральных карт, характеризуется случайным начальным состоянием, для определения которого используется набор (колода) карт. Существует также множество наборов карт, созданных под конкретные игры.
Процесс определения начального состояния каждого тура игры называется раздачей карт и состоит в раскладывании определенного правилами игры количества карт по определенным местам.
Пример: раздать каждому из игроков по 6 карт на руки (то есть чтобы карты каждого игрока были открыты только ему), положить одну карту в открытую (открытую для всех) на стол, оставшиеся карты сложить стопкой в закрытую (закрытыми для всех).
Важным принципом практически всех карточных игр является случайность порядка карт в колоде. Перед использовании той же колоды в следующей игре карты в ней перемешиваются (
Классификация карточных игр
Обычно карточные игры подразделяют на[источник не указан 1273 дня]:
- Основанные на математическом расчёте и сообразительности игрока:
- Вышеперечисленные игры являются самыми сложными, по ним выходят отдельные справочники. Единственной из официально признаных спортивной карточной игрой в мире является бридж. Другие виды игр неофициально относятся к коммерческим, т.е умственным, интеллектуальным. К умственным играм относятся и многие другие, иногда и лёгкие, и попадающие в разряд детских или примитивных игр. Случай в коммерческой игре присутствует, но в меньшей степени. Это не азартные игры.
- Вторая группа карточных игр — азартные, где успех зависит от случая, удачи больше, чем от умения игрока. Поэтому наиболее важным становится расчёт вероятностей.
Такую классификацию даёт Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, и др. источники. Кроме этого игры делятся на современные и архаичные (ломбер, он же возглавляет группу ломберных игр; Campis). Одни из них азартные, другие коммерческие. Запреты на азартные игры появились впервые еще в XVII веке. В 1873 году были запрещены все игорные дома в Европе, кроме Монако. В 1761 г. Екатерина II установила разницу между коммерческими и азартными, и запретила вторые.
Ещё одна классификация делит игры на:
В XIX веке в России самой сложной игрой считалась винт, в Европе — ломбер. При Екатерине II азартными считались банк, фаро, квинтич, коммерческими — ломбер, кадрилья, пикет, контра, памфили. В конце 19 в. популярными из азартных стали штосс, баккара, виктория, макао.
Коммерческие игры обычно длинные, и могут занимать по несколько часов. Часто их цель — занять время, как, например, используется кинг в поездах. Азартные же игры обязательно быстрые, поскольку их цель — как можно быстрее выиграть, и как можно больше. Вот как описывется простейшая игра у Сервантеса в «Назидательных новеллах»: -Давай сыграем, — говорит один бродяга, — правила простые: я перемешиваю колоду, затем тянем по одной карте, ты и я, у кого карта больше, тот и выиграл.
Кроме того, есть игры, где важно не только то, чтобы получить сильные карты, но еще и выдержать торг. Это, например, покер и сека. В них, набрав какую-либо комбинацию, игроки начинают торговаться. Перед тем поставлена первоначальная ставка. Затем ставки наращивают. Тот, чья очередь, увеличивает ставку, следующий увеличивает еще, и т. д. Например, начальная ставка — 10. Первый говорит: «Ставлю 15». Следующий: «Ставлю 20». В любой момент любой игрок может предложить вскрыться, поставив последнюю названную сумму(«Вскрываюсь за 20»). Тогда все вскрываются и сверяют карты. В ходе торга любой может спасовать, сбросить карты, не показывая их. И, наконец, при отсутствии сильных карт, игрок может рискнуть, пойти на блеф, то есть поставить, например, сразу 100. Если при этом все спасуют, он выигрывает, не показывая своих карт. Однако, при этом кто-нибудь может сказать: «Вскрываюсь за сто», и тогда придется сравнивать карты, по крайней мере этим двоим игрокам. Результат будет зависеть от карт.
Также существуют игры, в которых игральные карты располагают на клетках игрового поля открыто и перемещают как в шахматах, но играют согласно правилам традиционных карточных игр. Например, применяют правила игры в дурака, но перемещают карты по клеткам поля как шахматных ферзей или королей. [1]
− В некоторых компьютерных играх используется симуляция бросания многранного «кубика» (традиция идущая от настольных игр Dungeons & Dragons с бросанием кубика). − Но есть игры, в которых вместо бросания «кубика» используется симуляция тасования специальной колоды карт. Например, в серии игр Демиурги (Демиурги и Демиурги II) игрок перед магическим поединком составляет собственную колоду из доступных ему заклинаний.
Произведения о картах, играх, игроках и шулерстве
Литература
- Достоевский Ф. М., «Игрок». Роман, подробно описана игра в рулетку в казино на одном из немецких курортов и судьбы игроков.
- Гоголь Н. В., «Игроки». Пьеса.
- Пушкин А. С., «Пиковая дама».
- Хосе Хоакин Фернандес де Лисарди. «Перрикильо Сарньенто». Плутовской роман.
- Матео Алеман. «Гусман де Альфараче». Плутовской роман.
- Сервантес Сааведра, Мигель де. «Ринконете и Кортадильо». Новелла. Упоминается игра в «двадцать одно».
- Ларионова, Ольга Николаевна. «Чакра Кентавра». Игра-гадание многократно через всё произведение.
- Бас, Хуан. «Таверна трех обезьян». Роман.
- Тубакс, Григорий. «Campis». Роман — карточная игра.
- Самуил Маршак, Происшествие в карточном домике, Художественная литература, 1968
- Алиса в стране чудес
- Андреев Л. Н., «Большой шлем». Рассказ.
Фильмы
См. также
Примечания
Литература
- «Винт». Сост М. Шевляковский, Новосибирск, 1991
- «Коммерческие карточные игры». Сост. М. Шевляковский, Новосибирск, 1991.
- «Коммерческие карточные игры». — СПб.: «ИнКА»; «ЭКИП», 1992. — С. 192. — ISBN 5879960013
- Лесной Д. С. «Игорный дом». Энциклопедия, Вильнюс, М.,1994.
- Мальшинский А.П. Московские игроки. 1795-1805 гг. // Исторический вестник, 1891. – Т. 45. — № 7. – С. 108-124.
- Розалиев, Н.Ю. «Карточные игры для дома и казино». — М.: Гранд, 1998-1999. — С. 384. — ISBN 5818300145
- Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, том 28, стр. 631, изд 1890 г. или репринтное 1991.
Ссылки
dic.academic.ru
Карточные игры-Правила игры Горка
Эта игра еще один представитель азартных карточных игр, в основе своей чрезвычайно проста. Хотя горка среди игроков и мало популярна, но очень интересна.
1) В горку играют от двух до пяти человек.
2) Колода для игры используется в 36 карт, от туза до шестерки включительно.
3) Каждая карта оценивается по числу значащихся на ней очков. Туз стоит 11 очков, фигуры каждая по 10,
4) По правилам этой азартной карточной игры играют не на очки и не на партии, а на ставки, перед каждой игрой все игроки ставят на столе определенную сумму денег.
5) В карточной игре горка нет розыгрыша, а существует только хвальба, т. е. преимущество карт игрока перед картами противника.
6) В сдаче соблюдается очередь.
7) Сдатчик раздает всем игрокам по 4 карты: первые две карты лицевой стороной вниз, вторые две лицевой стороной вверх. Себе же сдатчик кладет все четыре карты закрытыми.
8) Если игрок, получив две первые карты, вскроет их, то остальные две даются ему закрытыми.
9) Если играющий из первых двух полученных карт вскрывает только одну, то при сдаче остальных одна карта дается ему открытой, а другая закрытой.
10) Если игрок, сидящий под рукой сдатчика, раньше сдачи поставит на кон т. е. прибавит что-нибудь к первой ставке, то он получает все четыре карты закрытыми. Следовательно, поставить на кон деньги означает поставить на темную. От этого и называется сдать втемную.
11) Если следующий партнер выставит на кон больше той суммы, какую поставил первый, то это означает перетемнить. Перетемнивший также получает карты закрытыми. Право перетемнить имеют все играющие.
12) Все карты, которые сдаются, открыто, кладутся перед каждым игроком на стол, и до окончания игры никто не может взять их в руки, исключая только спасовавших.
13) Окончив раздачу, сдатчик тотчас же должен вскрыть две какие-нибудь карты из своих четырех, а остальные две положить в сторону.
14) Количество фалек обусловливается игроками до сдачи карт. Их может быть несколько, преимущественно назначаются дамы или шестерки.
15) Фалька при тузе означает туза, при короле короли, при десятке десятку и т. д. Фалька имеет силу в каждой масти: при бубнах она составляет бубновую масть, при червах червонную масть и т. д.
16) Каждая трынка и три карты перебиваются четвериком и хлюстом.
17) Трынка старше трех карт, а четверик, старше хлюста.
18) Трынка и четверик старшей масти перебивают трынку и четверик младшей*.
19) Хлюст и три карты имеют преимущества один против другого, например: хлюст из туза, короля и фальки старше всех остальных хлюстов.
20) По окончании сдачи игрок, сидящий слева от сдатчика, рассматривает свои карты и решает: если у него имеется что-нибудь из вышеназванного, то он идет и гору, если же карты окажутся незначительными, то пасует.
21) Идти в гору означает увеличивать ставку, пасовать отказываться от участил в игре.
22) Игра продолжается до тех пор, пока не спасуют все игроки за исключением двоих, которые могут кончить игру миром.
23) Собственно говоря, горка как азартная карточная игра не имеет никаких особенных правил. Удача в этой игре зависит от риска и увеличения ставок. В большинстве случаев смелые игроки и при плохих картах остаются в выигрыше, а робкий и нерешительный и с хорошими проигрывает.
24) Если у всех на вскрышке находятся слабые карты, а у вас четверик, то, разумеется, смело можно идти в гору, подобная игра не будет рискованной.
25) Если у игрока находятся на вскрышке две карты разных мастей и наименований, тогда уже, видимо, он не имеет четверика, по вскрытым же картам можно узнать и могущую у него случиться трынку.
* Старшинство мастей обычное, т. е, червы, бубна, трефы и пики.
pravilakart.com