Как играть в дурака с 54 картами
Карточная игра Дурак – правила игры
В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.
Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».
В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят «из-под дурака» (игрок слева).
Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.
При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.
Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.
Простой Дурак
Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.
Подкидной Дурак
Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).
Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам.
Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).
Ограничения при подкидывании карт:
- нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
- нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
- при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.
Переводной Дурак
Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком .
Кроме того, существует понятие «проездной», особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого ее не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.
При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.
saitigr.ru
Топ-7 самых популярных карточных игр
Топ-7 самых популярных карточных игр
Карточные игры любимы во всём мире. С ними, как с обычными настольными играми, приятно скоротать время в компании, карточные турниры проводят во многих странах мира. Существует более тысячи разновидностей карточных игр, и мы составили ТОП-7 наиболее популярных из них.
♠ ♠ ♠
7ДЖИН-РАММИ
Наиболее популярна в США и Латинской Америке. Джин-рамми произошла от популярной в середине прошлого века мексиканской игры кункен. Сейчас этот вариант рамми распространен в основном на территории Европы и США.
Игра относится к логическим-стратегическим, и в неё редко играют на деньги. Джин-рамми рассчитана на 2-4 человек. Для игры в паре раздаются по 10 карт, компания из трёх или четырёх человек получает на руки по семь карт. Оставшуюся после раздачи колоду кладут в середине стола и снимают верхнюю карту — на неё игроки будут сбрасывать ненужные карты.
Основная цель игры — собрать комбинацию из трёх и более карт одной масти или достоинства. Игроки могут добирать карты из обеих получившихся колод, но скидывать листы, только что взятые из стопки для сброса, нельзя. Лучшая позиция в игре — джин, когда у человека на руках нет «лишних» карт, не используемых в комбинации. Проигрывает и сдаёт листы игрок, набравший больше всего очков (соответствует достоинству карты, туз в рамми считается единицей, валет, дама и король — десятки).
♠ ♠ ♠
6БРИДЖ
Одна из самых любимых в Америке и Европе, но не нашедшая большой популярности в странах СНГ. Предшественником бриджа считается «вист», популярный в Российской империи с XIX века, но в советское время практически исчезнувший.
Сложность бриджа сравнима с шахматами и нардами, игра на международном уровне признана видом интеллектуального спорта. По бриджу проводятся крупные турниры и мини-мероприятия, рассчитанные на компанию из восьми человек. Отличительная особенность — человек играет не за себя, а за свою пару (Восток в команде с Западом, Север с Югом). В бридже не принято подсказывать или помогать своему товарищу, в игре действует строгий кодекс этики, не допускающий любого нарушения правил и дисциплины.
В домашнем робберном бридже участвуют четыре человека. Эта разновидность менее популярна из-за большого влияния случайности на результаты игры. Любители бриджа предпочитают спортивную вариацию игры, в которой всё зависит от памяти и логического мышления.
♠ ♠ ♠
5ПРЕФЕРАНС
Как и бридж, это «аристократичная» игра со своим кодексом чести, корни которой ведут к английскому «висту». В преферанс интереснее всего играть в компании из трёх-четырёх человек — карты сдаются только трём игрокам и при большем количестве участников развлечение теряет темп и динамичность. Преферанс относят к коммерческим играм, где в отличии от азартных исход партии зависит не от везения, а от умений участников.
В преферансе не используются семёрки, играют колодой в 32 листа. Основная цель партии — набрать больше очков. Правила преферанса время от времени редактируются. Последняя редакция произошла в 1996-м году, когда Российским Клубом почитателей преферанса был выпущен собственный свод рекомендаций и правил игры.
♠ ♠ ♠
4БЛЭКДЖЕК
Одна из самых известных в мире карточных игр, придуманная специально для казино. Предшественником блэкджека считается популярная во Франции 19-го века игра «Двадцать одно». Впервые блэкджек появился в игорных заведениях США. Чтобы заинтересовать широкие круги посетителей работникам казино приходилось проводить различные пиар-акции и даже видоизменять правила классического «Двадцать одно» на более интересные для игроков.
В России популярна одна из вариаций блэкджека — очко. Главное отличие этих разновидностей в колоде: в американской версии используются 54 карты, в российской — 36. Очко считается домашним вариантом, который больше подходит для игры вне казино.
♠ ♠ ♠
3ПОКЕР
Самая известная и популярная в мире азартная карточная игра. Покер на международном уровне признан видом спорта, по которому регулярно проводятся турниры и чемпионаты. Игра обрела популярность более двухсот лет назад, первые упоминания о похожем карточном развлечении датируются началом 16-го века.
Покер прекрасно сочетает в себе логико-стратегические черты с высоким уровнем зависимости от удачи. Как и в джин-рамми, основная цель участников — набрать наиболее «весомую» комбинацию. В покер интереснее играть со ставками (пусть и на условные деньги), когда участникам для сохранения своих средств нужно чувствовать атмосферу за столом, понимать, когда лучше выйти из игры и сохранить оставшиеся фишки, а в какой момент пойти на риск и поднять ставку.
Еще в покере важен блеф. Не владеющий ценными картами игрок может заблефовать неуверенных в своих силах соперников, вынудив их покинуть игру.
♠ ♠ ♠
2КОЗЁЛ
Козёл появился в Германии в конце 19-го века, став сегодня одной из самых популярных карточных игр в странах СНГ. Имеет множество вариаций. В каждом регионе существует собственная версия козла, отличающаяся правилами назначения козыря, что часто создаёт путаницу для участников из разных городов.
Козёл одновременно похож на бридж и дурака. Как и в бридже, игроки делятся на сидящие крест-накрест команды, допускается игра втроём «один против двух». Сходство с дураком проявляется в наличии козыря и необходимости бить карты соперников.
♠ ♠ ♠
1ДУРАК
Не нуждающаяся в особом представлении игра, правила которой известны даже первоклассникам. Дурак появился в Российской империи в XIX веке и был распространён только среди крестьян — знать предпочитала «аристократичные» преферанс и бридж. Игра обрела известность в СССР, тогда же и появились новые разновидности дурака: подкидной, переводной, с колодой в 52 карты.
Дурака отличают простые правила и возможность играть в большой компании. Как и большинство карточных игр не на реальные деньги, дурак поможет забыть о проблемах и избавиться от депрессии.
topsweet.ru
Cкачать правила игры Grimaud Кентукки Бридж, 54 листа / : официальные правила
Бридж – сравнительно молодая игра. Она сформировалась в несколько этапов ( «бридж-вист», «бридж-аукцион», «бридж-плафон», «контракт-бридж») в конце XIX – начале XX вв. на основе русской карточной игры «винт» и английской карточной игры «вист».
Современная версия бриджа (так называемый «контрактный бридж») окончательно оформилась в середине 20-х годов XX века. Решающий вклад в это внес американский бриджист Г. Вандербилт. «Спортивный бридж» – вариант контрактного, в котором исключен элемент случайности. Прежде всего, будут изложены правила так называемого «робберного бриджа» – основной разновидности «контракт-бриджа».
Робберный бридж
Бридж – игра на взятки. Взяткой называются карты, выложенные на стол по одной каждым из игроков по очереди, причем взятку берет положивший самую старшую карту. Для игры в бридж необходима колода из 52 карт (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т в четырех мастях). Старшинство карт обычное – Т, далее К, Д, В, 10, 9 и т. д. В игре принимают участие четыре человека (хотя возможна игра при двух, трех, пяти или шести игроках). Играют двое надвое. Два игрока, сидящие друг против друга, являются партнерами и образуют пару. Партнеры играют вместе, и интересы у них полностью общие (как у игроков спортивной команды). Итак, в каждой сдаче С и Ю играют против З и В, то есть они образуют линии Север–Юг (N–S) и Запад–Восток (W–Е). Каждый игрок занимает свое место по договоренности или согласно жребию. Если проводится жеребьевка, то тасованная колода кладется на стол рубашкой вверх, и каждый из игроков вытягивает по одной карте. Вытянувший самую старшую карту выбирает себе место. Он будет первым сдатчиком. Напротив садится игрок, вытянувший вторую по старшинству карту. Вытянувшие две младшие составляют вторую пару и садятся один справа, второй слева от сдатчика.
Сдача производится каждым из игроков по очереди. Следующим сдатчиком становится игрок, сидящий по левую руку от предыдущего. Колоду снимает сидящий справа от сдатчика. Раздаются по одной все карты, начиная с игрока, сидящего по левую руку от сдатчика. Таким образом, каждый игрок получает 13 карт. Совокупность карт, находящихся у одного игрока, называют “рукой” (этого игрока).
Иногда пользуются двумя колодами карт, меняя их на каждой раздаче. В этом случае, пока сдатчик сдает колоду, его партнер тасует другую. У колод должны быть разные рубашки, чтобы не перепутать карты. Когда партнер сдатчика перетасует колоду, он кладет ее в угол стола справа от себя, то есть перед следующим сдатчиком. При следующей сдаче противник справа будет сдавать колоду, а его партнер будет тасовать только что сыгранные карты.
После того как колода карт роздана, игроки поднимают карты и начинается сама партия (или сдача) в бридж, которая состоит из двух частей. Первая часть – торговля, в результате которой определяется контракт, то есть обязательство в процессе розыгрыша взять определенное количество взяток. Вторая часть – реализация назначенного контракта (розыгрыш).
Торговля представляет собой последовательность заявок (объявлений), делаемых игроками поочередно по часовой стрелке. Первую заявку делает игрок, сдавший колоду. Целью участников торговли является либо назначение лучшей масти своей пары козырной, либо объявление игры без козыря, если это наиболее выгодно для пары.
www.mosigra.ru
Как играть в дурака с 54 картами
Как играть в дурака?
На пикнике, во время встречи с друзьями, в поезде дальнего следования и просто в парке нередко можно услышать задорное «бито! Твой ход», и никому не придется объяснять, что там происходит – народ играет в карты. На постсоветском пространстве игра «дурак» была и остается самой популярной среди карточных игр, она известна всем, независимо от пола, возраста и социального статуса.
Перечислим еще раз ее правила, чтобы точно усвоить, как играть в дурака.
Как известно, в игре используется колода из 36 карт при участии двух-шести игроков. При первой раздаче каждый получает по шесть карт, масть следующей карты становится козырем на данную игру. Остальная колода укладывается сверху раскрытой карты (рубашкой вверх), из нее игроки берут карты по мере необходимости. Целью игры является избавление от всех карт раньше других игроков. Последний игрок с картами остается в «дураках».
Начинается игра с хода игрока с младшим козырем, в далее ходят «из-под дурака». Ходы производятся по часовой стрелке, обычно одной или несколькими картами одинакового достоинства, а атакуемый игрок должен покрыть их старшей картой той же масти либо козырем. Если игрок покрывает все карты, ход переходит к нему; если нет, он забирает все открытые карты, и после того, как остальные игроки добирают из колоды до шести карт, ход переходит к следующему игроку.
Виды этой игры – дурак простой, подкидной и переводной, каждый из которых немного отличается правилами. Подкидной получил название из-за предоставления всем игрокам права «подкидывать» карты соответствующего достоинства отбивающемуся; в переводном дураке игрок, на которого ходят, имеет право перенаправить ход следующему игроку, выложив карту того же достоинства.
Чтобы научиться играть в дурака, мало знать общие правила. Это одна из немногих карточных игр, в которой можно выработать определенную стратегию и тактику. Стратегия игры, по сути, основана на запоминании карт и понимании статистики игры, психологии игры и теории вероятности. При игре на двоих, зная, что общее количество карт – 36, из них 9 козырных, подсчитываем, что сдается сразу треть колоды, при чем на руках у игроков в среднем оказывается полтора козыря, и один козырь лежит в открытую. В начале игры игрокам неизвестно 23 карты, и чем больше карт в ходе игры способен запомнить игрок, тем успешнее он будет – в конце игры появляется возможность прогнозировать оставшиеся у соперника карты, чтобы спланировать выигрышные ходы.
Когда вы начинаете играть в карты в дурака, кроме ведения статистики, важно также внимательное наблюдение за соперником, определение его тактики и своевременная выработка своей контр-тактики – специалисты в данной сфере выработали ряд конкретных рекомендаций для каждого конкретного случая. К общим рекомендациям можно отнести следующие: в начале игры не следует сбрасывать козыри, отбиваться по возможности парными картами, запоминать последовательность выхода карт из игры, и в случае необходимости прибегать к блефу – как и в любой карточной игре, метод тонкого обмана соперника остается весьма эффективным.
Ещё больше интересного
Игры Дурак онлайн Игры Дурак – играть бесплатно онлайн Раскинем картишки Вряд ли удастся найти хоть одного человека, который не умел бы играть в карты в дурака. Наш сайт предоставляет вам возможн.
Карточная игра дурак — правила Карточная игра Дурак – правила игры В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Кажд.
Дурак онлайн, подкидной и переводной дурак Дурак подкидной онлайн Для игры с реальными людьми в карты Дурак подкидной онлайн применяют стандартную малую колоду на 36 карт. Карты в дурак подкидной.
Карточная игра дурак — правила Карточная игра Дурак – правила игры В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Кажд.
Онлайн игры с реальными людьми в браузере на интерес! Карточная онлайн игра Дурак История происхождения игры Дурак Карточная игра Дурак имеет исконно русское происходжение, и на постсоветском про.
horoshie-igri.ru
Общие правила покера
Покер (англ. poker) — карточная игра, цель которой — выиграть ставки, собрав как можно более высокую покерную комбинацию, используя 5 карт, или вынудив всех соперников прекратить участвовать в игре. Игра идёт с полностью или частично закрытыми картами.
Конкретные правила могут варьироваться в зависимости от разновидности покера. Обобщающими элементами всех разновидностей покера являются комбинации и наличие торговли в процессе игры. Ввиду того, что игрок не знает карты своих противников, говорят, что покер является игрой с неполной информацией. Многие салонные игры являются играми с неполной информацией, в отличие от например, шахмат и шашек, в которых игроки видят предыдущий ход соперника.
Карточная игра покер — правила
В покер играют разными колодами — по 32, 36 или 54 карты, но чаще всего используется стандартная колода из 52 листов с равнозначными мастями. Играют несколько участников (обычно от 2 до 10 за одним столом). Значения карт располагаются по нисходящей от туза и далее (король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2). Туз может рассматриваться и как младшая карта для образования последовательности (стрит) до 5 включительно, и как старшая (в комбинации с король-дама-валет-10).
Игра в покер состоит из нескольких фаз (в зависимости от разновидности покера), т.н. раундов торговли или улиц (street или стрит;). Каждая из них начинается с раздачи новых карт. После раздачи карт каждый игрок имеет возможность сделать ставку или выйти из игры.
Победителем в покере считается тот, чья комбинация из пяти карт окажется лучшей, или тот, кто сможет вытеснить из игры других игроков с помощью ставок или блеф-ставок и останется один до вскрытия карт.
Комбинации карт в покере
Следует заметить, что часто нижеследующие термины употребляют в традиционных неточных транскрипциях: вместо стрейта — стрит, вместо флаша — флеш/флэш.
Возможные комбинации карт в порядке убывания достоинства:
- Роял-флаш, или Роял-флэш (англ. royal flush — «королевская масть»): старшие (туз, король, дама, валет, десять) пять карт одной масти: Т-К-Д-В-10.
- Стрейт-флаш, или Стрит-Флэш (англ. straight flush — «масть по порядку»): любые пять карт одной масти по порядку: 8-7-6-5-4. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его.
- Каре (англ. four of a kind, quads — «четыре одинаковых»): четыре карты одного достоинства: 3-3-3-3-9.
- Фул-хаус (англ. full house, full boat — «полный дом», «полная лодка»): три карты одного достоинства и одна пара: 10-10-10-8-8.
- Флаш, или Флэш (англ. flush — «масть»): пять карт одной масти, например: К-В-8-4-3.
- Стрейт, или стрит (англ. straight — «порядок»): пять карт по порядку любых мастей: 5-4-3-2-Т. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его. В примере туз начинает комбинацию и его достоинство оценивается в единицу, а пятерка считается старшей картой.
- Сет/Трипс/Тройка (англ. three of a kind, set — «три одинаковых», «набор»): три карты одного достоинства: 7-7-7-В-3.
- Две пары (англ. two pairs): две пары карт: 8-8-4-4-2.
- Одна пара (англ. one pair): две карты одного достоинства: 9-9-Т-В-4.
- Старшая карта/Кикер (англ. high card): ни одной из вышеописанных комбинаций, например (комбинация называется «старший туз»): Т-10-9-5-4.
При совпадении комбинаций более сильной является комбинация со старшими картами, например 8-8-4-4-2 старше, чем 7-7-5-5-K. Комбинация 6-5-4-3-2 старше, чем 5-4-3-2-Т.
При совпадении комбинаций и кикера (если он находится среди 5 открытых карт) выигрыш делится поровну между игроками с одинаковой комбинацией. Кикером может быть только одна карта.
В некоторых разновидностях покера (они называется Хай-Лоу (англ. Hi-Lo от High-Low), выигрыш может делиться поровну между игроками, имеющими на руках самую сильную комбинацию из карт любого достоинства (рассмотрены выше) и самую слабую комбинацию из непарных карт достоинством не больше 8, например: Т-7-2-4-8 (в слабых комбинациях туз считается картой низшего достоинства). При этом один и тот же игрок может одновременно иметь на руках самую сильную и самую слабую комбинацию карт.
В играх с джокером самой старшей комбинацией считается покер (англ. five of a kind) — каре и джокер, например: 4-4-4-4-Дж.
Торговля в покере
Во всех вариантах покера каждая игра имеет несколько кругов торговли. Это является одной из главных отличительных характеристик игры.
- В некоторых вариантах покера перед сдачей все игроки вносят одинаковую начальную ставку (лат. ante).
- В некоторых вариантах покера некоторые игроки вносят первую ставку вслепую (англ. blinds).
В процессе торговли игрок может делать следующие ставки:
- Поставить, Бет (англ. bet) — сделать ставку;
- Ответить, Колл (англ. call) — поставить столько же, сколько поставил соперник — уравнять;
- Поднять, атаковать, рейз (англ. raise) — увеличить ставку — поставить больше, чем соперники;
- Пасовать, сбросить карты, фолд (англ. fold) — отказаться от дальнейшего участия и сбросить карты;
- Чек (англ. check) — в ситуациях, когда ставка уже была сделана вслепую или ставки не были сделаны соперниками — не добавлять ставку, оставить «как есть».
Круг торговли заканчивается, когда все соперники сделали равные ставки или сбросили карты.
Сделанные ставки складываются в банк (англ. pot).
Если в процессе последнего круга торговли осталось больше одного игрока, то карты открываются и комбинации игроков сравниваются между собой. Если только один игрок остался в игре, то он забирает банк.
При игре в казино, часть банка казино забирает себе в качестве платы за игру (англ. rake).
Если больше одного игрока победили в игре, банк делится поровну между всеми выигравшими.
При этом надо сказать, что не всегда при игре в покер выигрывает лучшая рука, так как с хорошо продуманной игрой и с блефованием можно выигрывать собственно c более плохими картами, чем у соперника.
В покере существует правило, по которому игрок участвует в игре только теми деньгами, которые он положил на стол — стек (англ. stack). Пополнять стек можно только между играми. Забирать из стека нельзя без ухода из-за стола. В случае если у игрока кончились деньги в процессе торговли, он продолжает участвовать в игре, но не участвует в дальнейшей торговле и на столе образуется дополнительный или побочный банк (или банки) (англ. side pots), которые могут выиграть только оставшиеся соперники.
Часто существует несколько разновидностей одной и той же игры, различие между которыми заключается в размерах ставки, которые могут делать игроки:
- Лимит (англ. limit) — игроки могут делать только фиксированные ставки или поднимать только на сумму фиксированной ставки.
- Пот-лимит (англ. pot limit) — игроки могут делать ставки от минимальной до текущего размера банка.
- Без лимита, ноу-лимит (англ. no limit, NL) — игроки могут делать ставки от минимальной до размеров своего стека.
Стратегия игры в покер
В клубном покере, как и в любой другой азартной игре, не существует чистой оптимальной стратегии игры. Это объясняется большой степенью неопределённости — игроки не знают карт друг друга. Им доступна лишь ограниченная информация — собственные карты, общие карты, а также ход торговли.
Чтобы запутать оппонентов и получить преимущество, игроки используют целый ряд стратегических приёмов, таких как блеф (полу-блеф), получение бесплатной карты, чек-рейз, воровство блайндов.
В условиях неопределённости для принятия оптимального решения в покере широко используется вероятностный подход с определением математического ожидания возможных действий. Во время игры обычно используется подсчёт шансов банка и сравнение его с шансами на улучшение для принятия решения о продолжении игры.
Существует так называемая «фундаментальная теорема покера», авторами которой являются Дэвид Склански (David Sklansky) и Мейсон Малмут (Mason Malmuth): «Всякий раз, когда вы разыгрываете комбинацию отлично от того, как вы бы играли, если бы видели карты всех ваших противников, они выигрывают; и всякий раз, когда вы разыгрываете комбинацию так, как поступили бы, видя все их карты, они проигрывают. И наоборот: всякий раз, когда оппоненты разыгрывают свои комбинации отлично от того, как они бы это сделали, видя все ваши карты, вы выигрываете; и всякий раз, когда они разыгрывают руки таким же образом, как если бы видели все ваши карты, вы проигрываете».
Данная теорема напрямую вряд ли применима во время игры, однако она подчёркивает важность двух вещей: качественной оценки карт противника, оптимального принятия решений с учетом этой оценки.
История игры в покер
О происхождении самой игры и даже её названия до сих пор идут споры. По одной из версий, название происходит от немецкого слова pochen (стучать). Первые упоминания об игре, похожей на покер, относятся к XVI веку.
Покер как карточная игра существует более 500 лет. Зародился он в Европе: в Испании, Франции, Италии. Правила покера тогда были несколько иными. С течением времени правила покера менялись. Первые письменные упоминания о современном варианте покера появляются в 1829 году в мемуарах артиста Джо Кауэла. В 1834 году в покер стали играть колодой из 52 карт. Однако, как бы ни менялись правила, победитель определялся по наличию у него Покерных комбинаций.
Одно время покер являлся национальной карточной игрой Соединённых Штатов. Он и сейчас является самой распространённой игрой в США среди карточных игр.
Ежегодно проводится множество международных турниров, самым знаменитым из которых считается Мировая серия покера (World Series of Poker, сокращенно WSOP).
www.gambiter.ru
Венгерский джокер © (правила карточной игры)
Неспешная интеллектуальная игра, развивающая способности логического мышления при управлении случайностями. Игроку приходиться при постепенном изменении карт на руках перебирать различные варианты потенциальных и существующих комбинаций.Игра не сложная, но и не похожая на другие игры известные мне.
Игровая колода.
Игра ведется большой колодой на 106 карты, составленной из двух колод по 52 карты + 2 джокера.
Количество игроков от 2 до 7 игроков. При большем количестве игроков можно играть тремя стандартными колодами.
Оптимально от 3 до 6 игроков.
Раздача.
Раздача производиться по кругу, первый сдающий определяется по жребию, далее по часовой стрелке по кругу.
Раздается всем игрокам по 14 карт, последнюю карту сдающий кладет следующему по часовой стрелке, что бы у него было 15 карт. Этот игрок начинает ( фактически заходящему дают карту, которую он сам должен был бы взять из колоды, т.к. у него пока нет выбора).
Оставшаяся колода кладется рубашкой вверх в середину стола.
Ход.
Игрок получивший 15 карт ходит. Он кладет ненужную, одну из полученных при сдаче карт лицевой стороной рядом с колодой, это будет сток. Все последующие ходы начинаются с взятия карты со стола и заканчиваются сбросом карты в сток. Карта со стола берётся на выбор: верхняя из колоды (закрытая) или верхняя из стока (открытая). Следующий игрок должен взять карту со стола, то есть либо карту положенную предыдущим игроком в сток, либо карту из колоды.
Ход игрока начинается с момента, когда берется карта и заканчивается в момент когда он положит одну из имеющихся у него карт в сток. Между этими манипуляциями могут совершаться действия.
Если колода заканчивается, то стопка рядом с ней переворачивается становясь колодой и игра продолжается.
Описание действий.
Цель игры набрать наименьшее количество очков. Для осуществления данной цели игроку желательно выложить все имеющиеся у него карты на стол. Игрок выложивший карты на стол получает -50 очков, а если игрок сможет при этом положить в сток джокер, то -100 очков (если игрок положит сразу 2 джокера, то — 200 очков, а сразу 3 джокера — 400 очков). Остальные игроки при этом получают то количество очков — количество которых имеют на руках по классической классификации блек джека: туз 11, картинки 10, остальные -номинал, джокер оценивается в 10 (иногда – 20-25 очков, для прибавления динамизма), а если он остается на руках у игрока единственной картой (когда игрок ждал карту что бы закончить на джокере), то 50 очков. Действия нельзя совершать во время первого круга.
Выкладываться на стол игроки могут в «свой ход», составляя комбинации из карт имеющихся на руках, минимальная комбинация 3 карты (выкладываясь первый раз/ первое действие) за сдачу необходимо выложить на стол не менее 51 очка): лесенка из карт одной масти (н-р, 9♣, 10♣, J♣) или одного наминала, но разных мастей (т.е. Можно выложить три десятки, но именно разных мастей10♣, 10♥, 10♦, 10♠). В предложенных примерах 29 и 30 , т.е. 59 очков, что больше 51. Выложенные на стол очки не учитываются за игроком, а карты перестают быть его.
Игрок совершивший первое действие, т.е. выложившийся на стол во время своего хода имеет право подкладывать недостающие карты (продолжения или дополнения) к комбинациям выложенным на стол как самим игроком ранее так и к комбинациям других игроков имея целью избавиться от карт (очков) на руках и первым закончить партию.
При этом к комбинации лестница, туз можно продолжить так же после двойки за единицу (данное 1 очко неучитывается при подсчете первого действия (т.е. когда игроку надо выложить — 51 очко), позволяет избавиться игроку от одной карты).
В случае возникновения на столе ситуации наличия двух и более комбинаций лестница которые могут дополнить (продолжить) друг друга, игрок выложивший комбинацию в свой ход может присоединить «свою» комбинацию к другой
Джокер.
Джокер в игре может заменить любую карту в составляемой комбинации, при чем в комбинации «лесенка» джокер заменяет конкретную карту (Н-р, 5♣ в линии 3♣,4♣,J)
А в комбинации одного наминала может быть потенциально двумя разными картами (н-р, D♣,D♦, в комбинации D♠, D♥, J), игрок имеющий в своих картах на руках карту которая может заменить лежащий на столе джокер.
Взяв джокер со стола игрок должен в этот же ход либо выложить его на стол либо закончить им игру положив в сток (и получить -100 очков). Выложить джокер на стол можно составив комбинацию или просто доложив джокер вместо какой-либо карты.
Запреты и рекомендации.
Нельзя подкладывать карты вне своего хода.
Нельзя выкладываться до тех пор пока каждый игрок не сходит по одному разу (первый круг).
Рекомендуемый для установления штраф за нарушение правил 50 очков, но применяется он лояльно и в случаях если нарушение повлекло или могу повлечь искажение результата.
Желательно при наличии на столе комбинации из 4 карт одной масти или полной лестницы (от туза, 2, 3… до … короля, туза), в целях экономии места на игровом столе, собирать эти комбинации в отдельную стопку на столе (по причине ненадобности, так как продолжить к данным комбинациям уже ничего нельзя).
Желательно играть количество раундов (сдач), равное количеству игроков за столом, что бы в итоге каждый игрок сдавал равное количество раз.
Можно также играть до достижения максимального проигрыша любым игроком.
В классической версии, по окончании игры производиться определение победителя и игроков занявших второе, третье и посл. мест.
При игре с незнакомыми и новыми игроками рекомендуется устанавливать игровой залог до окончания игры, который достается остальным игрокам на момент ухода игрока.
Хотя целью игры не является получение денег, можно играть и на деньги заранее определив ставки и количество получаемых денег победителем и призерами.
P.S. Джокер тремя колодами
При наличии 8-10 игроков к игровой колоде можно добавить еще одну колоду в 52 карты и одного джокера, доведя игровую колоду до 159 карт, можно играть и 11 игрокам, но колода для обмена будет очень мала.
© — Борисов Григорий ([email protected])
Семья Козловых-Борисовых
mrlen.livejournal.com
Подскажите пожалуйста правила карточной игры «стовосьмой».
Игра «108 или стовосьмой» Суть игры — оставить проигравшего с наибольшим количество очков (более 108). Для игры понадобится стандартная колода карт из 36 штук. Играть лучше от 3 до 5 человек. Кто-нибудь из играющих начинает. Растасовываем карты, раздаем по 4 карты каждому закрытой стороной, еще 1 ставим лицевой стороной на стол – это начинающая игру. Остатки карт ставим на стол закрытыми. Ходим по часовой стрелке, первым ходит следующий за раздавшим. Покрывать может карта той же масти, либо того же значения, либо дама. После покрытия ходит следующий игрок. Если покрыть нечем Вы берете одну карты с колоды. Если и там нет подходящей карты, то пропускаете ход. Немного о том, какие карты что означают. Если вы ставите 6-ку то следующий за вами должен поднять 1 карту с колоды, при этом он пропускает ход. Если же у него есть 6-ка то он ею покрывает предыдущую, при этом последующий должен взять 2 карты, и т. д. Если вы ставите 7-ку то следующий за вами должен поднять 2 карты с колоды, при этом он пропускает ход. Если же у него есть 7-ка то он ею покрывает предыдущую, при этом последующий должен взять 4 карты, и т. д. Если же вы ставите 8 то вы сами же должны ее покрыть, если на руках не будет чем покрыть вы будете брать по 1 карте с колоды пока не покроете 8-ку. Дама может покрыть любую карту, при этом вы можете заказать любую другую масть. Если вы ставите короля червей то следующий за вами игрок обязан взять 5 карт с колоды, при этом он пропускает ход. Туз – переход хода через 1 игрока. Игра длится до тех пор, пока кто либо из игроков не скинет последнюю карту. При этом, если он заканчивает 6-кой, то следующий игрок берет одну карту с колоды, 7-кой – следующий берет 2 карты, переход хода при этом не действует. Если же игрок заканчивает 8-кой то он должен ее покрыть беря карты с колоды, при этом игра может и не закончиться. Если же последняя карта король червей то следующий игрок поднимает 5 карт и игра заканчивается. Если игрок заканчивает партию Дамой, то при подсчете очков у него вычитается 20, а если заканчивает Пиковой дамой то минус 40. Если в процессе игры карты в закрытой колоде кончаются, то берутся карты с игры, кроме последней, тусуются, и снова образуют закрытую колоду. После того как игрок скидывает последнюю карту, игра останавливается и ведется подсчет очков. На листе бумаги чертятся столько колонок – сколько игроков, и под именной колонкой записывается количество набранных очков. Очки считаются по картам, оставшимся на руках у игроков. При этом 6-ка означает 6 очков, 7-ка – 7, 8-ка – 8, 9-ка – 9, 10-ка – 10, Валет – 2, Дама – 3, Король – 4, Туз – 11. Если после партии ни у кого из игроков не набирается более 108 очков, проводится 2-я партия. В случае если игрок набирает 107 очков, то сумма его очков уменьшается до 54, а если игрок набирает 108 очков, то его очки автоматически обнуляются. Игра заканчивается когда у кого то из игроков набирается более 108 очков.
Может не подскажете где эту игру можно скачать на андроид?
touch.otvet.mail.ru