Играть в карты в дурака вдвоем
Игры подкидной дурак
Оставь своего соперника в «Дураках»!
Знакомство многих из нас с картами началось именно с «дурака» подкидного. Тому способствовала простота этой игры и возможность подключать большое количество участников (до шести).
Пожалуй, ее единственный минус – невозможность играть одному, когда все друзья заняты своими делами. Но с развитием передовых технологий это уже не проблема. Загружайте любой понравившийся симулятор «Подкидной Дурак онлайн» на сайте game-onlaine и вешайте «шестерки» компьютеру совершенно бесплатно!
Если вас не устраивает игра «под интерес», то выберите виртуальную забаву с элементами жестокости под музыку рок. Здесь проигравший, как и в жизни, получает щелбан, затрещину или даже… удар кулаком! В момент наказания соперник отпускает ироничные комментарии.
Возьмите реванш и поквитайтесь с ним! Карты «Дурак подкидной» подарят вам множество незабываемых минут.
Есть и менее кровожадные варианты игры. К примеру, одержав победу, вы получите танец от прекрасной девушки. Чем чаще проигрывает ваш противник, тем больше красотка старается.
А еще вы можете переместиться за игральный стол, где расположились известные политики.
Покажите им, кем они являются на самом деле, оставив в дураках. Карты, правильная тактика и немного везения помогут вам в этой игре.
Заходите, это всегда бесплатно на нашем сайте!
Каждая партия будет интересной и непохожей на предыдущую, ведь симулятор не так прост, как кажется. Да, это не шахматы с их сотнями различных комбинаций, но и не крестики-нолики. Здесь есть над чем подумать!
Характеристики подкидного: • Неограниченный возраст игроков • Минимальное время партии – 15 минут • Легкие правила • Элемент случайности
При этом игра «Дурак» развивает тактические навыки, логическое мышление, а также учит просчитывать разные варианты и запоминать карты оппонента. Иначе вам не удастся одолеть соперника.
Помимо подкидного, существует еще три варианта этой забавы: «Простой», «Переводной» и «Пики Пиками» (либо «Японский»). В каждом из них, несмотря на различия, сохраняется один принцип: обыграть соперника.
Вы всегда можете сыграть в подкидного дурака онлайн на сайте game-onlaine бесплатно и без регистрации.
horoshie-igri.ru
Правила игры на четверых и на двоих
Правила игры на четверых
Принцип такой, что сдатчик в розыгрыше не участвует, а «сидит на прикупе». Остальные правила такие же, здесь мы рассмотрим только специфику игры вчетвером.
Игроки должны договориться о количестве очков, которые получает игрок на прикупе во время подсчета очков (очки записываются только при подсчете очков, а то вдруг будет пересдача). В стандартном более простом варианте игрок на прикупе получает 25 очков, а если была темная или золотая, то 50. Если в прикупе оказывается хваленка, то сдатчик получает еще и количество очков этой хваленки. В другом варианте очки сдатчику записываются соответственно сумме очков прикупа, также в этом варианте если прикуп отдается в темную, то сдатчику дают 25 очков (или 50, если была золотая или темная), ну и хваленки разумеется.
Следующий аспект касается раздачи карт. Так как сдатчик видит нижнюю карту, то в процессе раздачи он эту нижнюю (последнюю) карту кладет к себе в прикуп.
Что касается бочек, то игроку, сидящему на прикупе, игра на бочке не засчитывается (как известно, игроку на бочке дают три игры).
Это в принципе и все нюансы игры вчетвером.
Правила игры вдвоем
Раздают по 9 карт, два прикупа по три карты. Игрок напротив сдатчика говорит «сто». Так как игроков всего двое, то сдатчик имеет слово и делает заявку по правилам. Тот, кто выигрывает торговлю, берет любой прикуп по желанию.
После этого заказчик объявляет свой заказ, отдает одну карту сопернику, а вторую скидывает во второй прикуп. Он же делает первый ход. Играют также, по мастям и козырям, хваленкам. Тот, кто взял самую последнюю взятку, забирает карты прикупа в свой арсенал очков. Далее считаются очки и пишутся в таблицу. Заказчик свой заказ прибавляет или убавляет, вистующий – свои очки. Вот и все отличия.
Есть и другой вариант игры вдвоем. При нем игрокам раздают по 10 карт и два прикупа по две карты. Победивший в торговле забирает один прикуп, затем одну карту отдает сопернику и также объявляет заказ.
cards-1000.ru
На что можно поиграть в карты с парнем
Зачастую настольные карточные игры больше привлекают внимание представителей сильного пола, а вот девушки не очень любят карточные развлечения. Но мы предлагаем все поменять, и вашему любимому человеку не нужно будет искать друга для карточного состязания. Игры в карты можно превратить в инструмент для создания романтических развлечений, в которых гармонично будет сочетаться присущий таким играм азарт и несвойственная романтика.
Независимо от игры, в которую вы решили играть с любимым основная интрига таиться в призе для победившего, а точнее наказании на проигравшего. Именно от того, на сколько он будет заманчив, зависит интерес обоих участников. Поэтому нужно тщательно подбирать, на что можно играть в карты с парнем. Мы поможем сделать карточные настольные игры в компании близких людей очень увлекательными и даже превратить их в способ, который поможет разжечь более страстные чувства.
Если вам нужно повысить шансы на выигрыш, то можно потренироваться, участвуя в играх, которые представлены на странице «Настольные игры».
Игры с парнем на желания
Размышляя над тем, на что можно играть в карты с парнем, стоит вспомнить об играх на желания. При этом эти самые желания могут иметь веселую суть, это подойдет для тех, кто умеет и любит посмеяться друг над другом, а можно играть в карты на желания романтические. Большой их выбор есть вот тут:
Список желаний
Играем и веселимся
Желания с юмором могут быть такими:
- За проигрыш можно предложить рассказывать детский стих с балкона так, чтобы было слышно во всем доме.
- Проигравший в настольной карточной игре может быть вынужден выгулять собаку в детском чепчике или в женской юбке.
- Можно предложить прокатиться на санках по асфальту и т.д.
В этом случае все зависит от того, на сколько безкомплексным является ваш партнер по игре.
Карточные игры с романтическим призом
Романтические желания будут интересны не только вам, но и сопернику, именно в них он сможет понять, на сколько велики границы вашей фантазии. Мы можем предложить несколько вариантов подобных желаний:
- Можно придумать сексуальную настольную карточную игру в несколько этапов, с прохождением каждого из которых игра может становиться все более сексуальной, а дополнить сюжет можно специальными игрушками.
- Можно предложить проигравшему станцевать романтический танец или поучиться вдвоем танцевать зажигательное танго.
- В качестве приятного наказания можно предложить партнеру каждую минуту целовать вас.
- Также при выборе того, на что играть с парнем в карты, можно предложить ему надуть 100 воздушных шаров, и взрывая каждый из них, он должен будет говорить комплимент.
- Конечно, не стоит забывать о возможности массажа.
Пределы романтических желаний необъятны. Фантазируйте и карточная игра превратиться в незабываемое романтическое развлечение, а то, на что играть в карты вы придумали в этот раз, будет интриговать партнера.
Игра с пользой
Играть в карты на желание станет интереснее, если загадывать желания, которые приносят пользу. В игровой форме можно определить ответственного за уборку, за мытье посуды, вынос мусора и т.д. И главное, это позволит без ссор распределять домашние обязанности. На что играть в карты зависит от ваших потребностей и пожеланий.
Ну а если ваш парень давно обещал вам какой – то подарок или выполнить какие – то ремонтные работы, то победа в карточной игре станет прекрасным поводом напомнить ему об этом.
Читайте похожие статьи:
Игры в карты на желание
Во что поиграть с девушкой в карты
На что поиграть в карты с друзьями
На что можно поиграть в карты
Независимо от того, на сколько важна для вас победа, вас заинтересует посещение страниц:
Игровые порталы
Развлечения с заработком
Ставки на спорт
Онлайн покер
Мы собрали лучшие развлечения для любых поводов. Для того чтобы познакомиться с их правилами и подробными описаниями, нужно просто зайти на страницы:
Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.
life-games.net
Играть в карты в дурака вдвоем
Дурак подкидной онлайн
С реальными людьми применяют стандартную малую колоду на 36. Карты сдаются в произвольном порядке из расчета шесть на каждого человека. Играть в Дурака следует количеством от двух до шести человек (лучше всего играть вдвоем или вчетвером). Последнюю карточку в сдаче (либо последнюю оставшуюся после сдачи) назначают козырем. Ее одной стороной кладут под всю колоду, таким образом, чтобы масть была хорошо видна. Целью каждого человека является избавление от всех имеющихся на руках карт. Последний игрок, у которого на они останутся руках, является проигравшим, и его называют дураком.
Скриншот: новая игра
Дурак переводной
Во многом идентичны правилами в Дурак подкидной, однако различие кроется в том, что игроку не обязательно бить карты противника, а вместо этого можно перевести их на соседнего соперника в Дурак онлайн. Чтобы сделать это, необходимо походить с аналогичным номиналом. Переводить можно до тех пор, пока одного номинала не закончатся (иными словами, при игре стандартной колодой переводить можно не более трех раз за один ход).
Переводить в Дурак онлайн нельзя в двух случаях: когда у соперника, на которого выполняется перевод, нет в руках достаточного количества карт, чтобы отбиться, или же когда, игрок, желающий осуществить перевод, уже отбился.
Когда игра в Дурак переводной проходит «онлайн», то существует дополнительное правило о так называемом «проездном». Оно состоит в том, что один раз в течение игры реальным людям позволяется демонстрировать козырь, имеющую аналогичное достоинство, при этом использовать её первый раз не обязательно. В итоге перевод осуществлен, а козырь остается на руках. Если произойдет так, что на игрока, воспользовавшегося «проездным», в течение одного хода повторно делается перевод, то ему в обязательном порядке придется выбрасывать козырную карту, переводя дальше или отбившись.
Скриншот: победа!
Независимо от того, сколько людей играет в дурак переводной, правила сохраняются. В Дурак онлайн перевод производится на оппонента, расположенного слева, то есть против часовой стрелки.
В том случае, если игрок слева не имеет достаточного количества карт, чтобы биться, то перевод становится невозможным, и биться приходится игроку, который хотел осуществить перевод. В том случае, если оппонента слева уже нет в игре, то перевод, если он возможен, выполняется на игрока из той же команды, расположившегося далее. Соответственно, когда игрок одной из команд заканчивает игру отбоем и у него не остается карт, то ход делает его «коллега» по команде.
Существуют вариации правил:
- Козырная , несмотря на то, что она младше туза, является единственной картой, имея которую, можно отбиться от туза.
- При игре в Дурак более четырех человек осуществлять подбрасывание имеют право исключительно соседи бьющегося игрока.
- Если в конце остаётся два человека и у одного из них при своем ходу остаётся только две карточки одинакового достоинства, то он автоматически становится победителем. Это называется «повесить погоны» своему противнику. При этом погоны не вешаются одной картой или исключительно козырными, в обязательном порядке должна быть по крайней мере одна простая карточка. Кроме того, повесить погоны в Дураке можно только в том случае, когда игрок осуществил отбой или вынудил соперника забрать, которые были выложены на стол в предыдущем ходе. Начинать вешать погоны необходимо с самой меньшей карты, имеющейся в колоде (шестёрки ), однако следующие погоны требуют уже наличия карты более высокого номинала.
После того, как была произведена сдача, вскрывается козырь. Иными словами, определяется масть, которая будет в данной игре козырной. Игра начинается участником, имеющим на руках козырь наименьшего достоинства. В том случае, если такого игрока не оказывается (хотя такое бывает крайне редко), определение того, кому достанется право первого хода в Дураке, производится случайным образом. О праве первого хода договариваются заблаговременно. На сайте правила раздачи можно варьировать по своему усмотрению. Существует несколько доступных режимов в онлайн Дурак: с раздачей по шесть карт, по девять или же с раздачей всей колоды.
Участники имеют право ходить любой картой, без каких-либо ограничений, однако целесообразней вначале избавляться от младших. В процессе участник, имеет право заходить с одной либо с нескольких карточек, которые имеют одинаковый номинал (например, с двух восьмерок или десяток). Задача противника, на которого совершен ход, заключается в том, чтобы побить карты, которыми на него походили. Сделать это можно, используя ту же масть, но имеющие больший номинал, или же козырные любого достоинства. Что касается козыря, то отбиться от нее можно только при помощи другой козыря, достоинство которой больше, чем у той, которой походили.
Когда игра в Дурак идет онлайн, у всех игроков есть право подбрасывать карты с аналогичным номиналом, с которой был заход. В случае с онлайн игрой в Дурак подкидной либо переводной этого не происходит.
Игроки имеющие на руках недостаточное — автоматически получают дополнительные из колоды.
Участник, не имеющий ничего на рука тогда, когда в колоде уже не осталось карт (она исчезла с виртуального стола), выходит из игры. То есть он становится одним из победителей, и дальнейшего участия в игре не принимает. Сама же игра длится до тех пор, пока карты, не ушедшие в отбой, не сосредоточатся в руках только у одного участника. Именно он является проигравшим.
Игра может также быть сведена к ничьей. Она фиксируется в том случае, если последнему отбивающемуся удастся побить все карты последнего ходящего человека. То есть оба человека остаются без ничего. А вот при игре в онлайн может применяться правило «последняя рука – хуже дурака», в соответствии с которым ничья не назначается, а проигравшим все равно считается тот, кто отбивался последним.
Старшинство
Ниже, предложена таблица, в которой карты размещены согласно достоинству в убывающей последовательности.
Кроме того, есть козырные карты, вышеизложенная иерархия достоинств между которыми сохранена, однако при этом любой козырной, даже имеющей меньший номинал, можно побить любую простую.
Как играть в Дурака онлайн
В основу стратегии игры в Дурак онлайн положены знания математики, психологии, а также умение просчитывать игру соперников и быть способным запоминать вышедшие карточки. Рассмотрим один из простейших примеров Дурак на троих по шесть карточек.
До начала осуществляется половины колоды. Игрок сразу получает информацию о семи: тех, которые имеются у него на руках, а также козыре. Если при этом у него не оказывается самого меньшего козыря, то ему вовсе становятся известными уже 8. Остается получить информацию о оставшихся двадцати восьми. Чрезвычайно важно стараться запомнить, какие карточки в процессе попадают в отбой, чтобы иметь возможность прогнозировать, что находится в руках у противника. Тот, кому это удается, получает весомое преимущество.
Следует грамотно подходить к использованию парных карточек, независимо от того, собираетесь вы заходить с них или биться. Рассмотрим один из примеров. Игрок онлайн имеет на руках три карты одинакового достоинства, допустим, это будут девятки, одна из которых является козырной. Он знает, что одна девятка уже вышла ранее из колоды, то есть девятки в игре больше не присутствуют. В связи с этим, если кто-то зайдет картой меньшего достоинства, рациональней будет побиться девяткой. Это позволит обезопасить себя от подкидывания девяток и даст возможность быстро отбиться от противника.
Чаще всего действует правило, согласно которому в первом отбое должно быть не менее 5.
При участии четырёх и более игроков возможна игра командами два на два при этом игроки, располагающиеся через одного, принадлежат к одной команде и не могут подбрасывать друг другу.
А вот нетрадиционных видов, вроде «пика только пикой» существует как минимум сотня. Из них можно выделить пьяный Дурак, в котором игроки держат карточки рубашкой к себе, то есть не видят своих карт. Также к ним относится дурак со сменным козырем и множество других, перечисление которых займет слишком много времени.
- Козырь это масть, характеризующаяся наличием особых права над другими. Любым козырем можно побить любую не козырную, независимо от их номинала. Но среди козырей иерархия достоинств сохраняется.
- Отбой, бито понимается по-разному:
- Ситуация, когда ход завершён тем, что все сыгранные карты были отбиты.
- Все отбитые за игру карты.
- Погоны — ситуация когда последним ходом игрок выкладывает противнику на стол две шестёрки. Это называется повесить проигравшему погоны, а сам проигравший считается дураком в погонах. Такой проигрыш считается более обидным, чем обычный.
- Ставка – сумма фишек в Дурак на деньги онлайн.
Скачать игру
Скачать игру можно по ссылке, также игра может быть запущена на нашем сайте.
Попробовать бесплатно
без регистрации
saitigr.ru
Правила игры в тысячу на двоих
Правила игры в 1000 на двоих, имеет два варианта сдачи карт:
- Раздача 9 карт и 3-х карт в прикупы
- Раздача 10 карт и 2-х карт в прикупы.
Игрокам перед началом игры обязательно необходимо определить договоренности к игре. Рассмотрим более подробно каждый вариант.
Вариант с раздачей 9 карт.
Правила игры в 1000 в карты на двоих подразумевают раздачу 9 карт каждому участнику и 2 прикупа по 3 карты. Торг выигрывает тот, кто назвал наибольшее количество очков, которые он стремится заполучить. Далее этот игрок отдает 1 карту оппоненту, а вторую – банку. Он же и осуществляет первый ход. Правила игры вдвоем устанавливают принципы хваленок, козырей и мастей. Взявший последнюю взятку, забирает себе банк.
Вариант с раздачей 10 карт.
По другому варианту раздаются 10 карт, два прикупа по две карты. Победитель на стадии торговли забирает себе 1 прикуп, 1 карту отдает сопернику, а затем объявляет заказ.
Правила игры 1000 в карты на двоих устанавливают максимальную ставку 300. Если победитель торгов видит, что набрать объявленную сумму не получается, он может объявить это и получить штраф. Оппоненту при этом начисляется 60. Взятка берется игроком, чья стоимость больше, либо у кого есть козырь. Тот же игрок осуществляет следующий ход.
Правила игры в тысячу на двоих, определяют только правила сдачи карт, в остальном договоренности, правила бочки и сброса на ноль остаются классическим. В любом случае, перед игрой вдвоем требуется изучить договоренности.
igra-tisyacha.ru
Как играть в тысячу в карты вдвоем на Game Mini
В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке. Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама – 3, король – 4. Больше всего стоит десятка – 10 и туз – 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати. При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам.
В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей (король и дама одной масти), которых традиционно четыре.
Наиболее старший – червовый дает 100 очков, бубновый – 80, трефовый – 60, вини – 40. Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний – бубовый.Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа. После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» — складывается в центр колоды. Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки.
Карты раздаются строго по одной. Последняя – всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт.
Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры
Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками.
Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас. Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно – если игрок забрал карты на «сотне».
После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах. Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам.
В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков.
После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку. Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж.
После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки – это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт». Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков.
Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново. В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова.
Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120.
Альтернативные правила 1000
Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках.
Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует.
При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль.
Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков. Повышать выше уровня 120 нельзя.
Существует также правило «золотого кона». При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются.
В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы. Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них. Во второй прикуп отдается одна любая карта. Второй прикуп забирает игрок, которому удалось взять последнюю взятку.
При игре вчетвером сдающий всегда будет отдыхать. Ему записывается сумма очков прикупа. В том случае, если в нем лежит целый марьяж, то игрок получает его стоимость себе на счет. Некоторые игроки записывают полстоимости марьяжа, если в прикупе только одна половинка.
На страницах нашего сайта вы сможете найти не только правила игры 1000, но и скачать игру 1000 бесплатно. а так же поиграть в тысячу онлайн.
game-mini.ru
Игра тысяча на двоих правила
Описание Азартной карточной игры 1000 (Тысяча)
Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом карточной игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы, а сама игра — очень увлекательна.
В «тысячу» играют колодой в 24 карты. Из игральной клоды выбрасываются все карты достоинством ниже девятки, а остальные от туза до девятки при подсчёте очков расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков.
Король = 4 очка.
Дама = 3.
Валет = 2 очка.
Десятка = 10 очков.
Девятка = 0.
Как можно поиграть в эту игру:
Марьяж (дама и король одной масти), если его удасться захвалить (зайти с короля или дамы), оценивается:
Марьяж пиковый — 40 очков.
Марьяж трефовый — 60 очков.
Марьяж бубеный — 80 очков.
Марьяж червовый — 100 очков,
Вся масть в сумме дает 30 очков, все карты в сумме — 120 очков (так называемая «небитка»). Максимально за игру можно заработать 220 очков — небитка с двумя марьяжами (червовым и бубновым). Иногда проще считать очки, которые Вы отдадите. Так, например, последняя взятка — максимально 32 очка (ТУЗ, ТУЗ, Десять), в реалии — надо смотреть карту, которую отдадите Вы. Иногда в тысячу удается съиграть «обязаловку» 100 очков с отдачей девятки на две десятки.
Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек. При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и активных действий в игре не принимает. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж (король с дамой одной масти), то записывается также номинальная стоимость этой «хвалёнки».
При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми «договоренностями»).
Общие правила игры в 1000
Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня или обязаловка»), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.
Очередность ходов карточной игры 1000
Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности.
— Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга.
— Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.
— Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 — 120 = 760 очков.
При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость хваленки этого марьяжа.
Азартные игры в карты:
play4games.ru