Игра Rise Of Venice сюжет, графика, геймплей | igrasan
- Полное название: Rise Of Venice
- Дата выхода: 2013
- Локализация: полная
- Жанр: экономическая стратегия, RTS
- На чем можно поиграть: ПК
- Мультиплеер: да
- Кооператив: нет
Rise Of Venice – необычная экономическая стратегия, в которой игрок берётся за нелёгкое ремесло спекулянта из Венеции. Игра «Рассвет Венеции» необычна тем, что при неплохой экономической составляющей в ней находится место жарким сражениям в море с пиратами и конкурентами.
Если вы ищите советы по прохождению, то вам сюда.
Первое, что меня удивило — это наличие нормальной сюжетной линии. То есть игра не сводится к тупому зарабатыванию наличности, как это бывает в большинстве таких стратегий. В ней придётся немало воевать на кораблях с пиратами и конкурентами; искать сокровища по картам и выполнять кучу дополнительных заданий. При этом основная сюжетная ветка будет раскрываться постепенно, обнажая перед игроком мир грязной политики и торговли полный интриг, и предательств.
Rise Of Venice — сын за отца
Молодой парень по имени Джакомо ди Нарни решает вступить в борьбу за ресурсы и влияние в своём родном городе. Главный герой преисполнен желанием прославить имя своей семьи, поэтому он организовывает рискованную торговую авантюру. Для этого придётся конкурировать с крупнейшими семьями Венеции, которые крепко держат здешнюю экономику за грудки и просто так не отдадут часть этого пирога.
Подробнее о сюжете
Спойлер!
За небольшой срок Джакомо организовывает поставки грузов в ближайшие города. Его корабли начинают осваивать торговые маршруты и к счастью множество далеких городов ещё не полностью в руках его конкурентов. Возводя дома, фабрики и прочие предприятия, парень зарабатывает приличную сумму, а так же завоёвывает авторитет в городах. Сеть его торговых маршрутов постоянно увеличивается.
Сенат неохотно, но присваивает ему звания, позволяющие начать борьбу с местными торговцами. Военный флот так же растёт, а постоянная вражда с пиратами, только сильнее укрепляет авторитет главного героя. И вот, казалось бы, ни что не сможет помещать Джакомо разбогатеть и прославить семью.
Пока в одни «прекрасный день» на венецианском карнавале неизвестные не убивают его родню. Становится ясно, что некто очень не хочет допустить его семью к власти, причем настолько, что не остановится не перед чем. Начинается охота не крысу, нужно разоблачить убийцу. Несмотря на трагические события Джакомо собирается с духом продолжает работу, через некоторое время он обзаводится собственным военным флотом.
Местный дож (глава сената) помогает парню разоблачить негодяев, но вскоре его находят отравленным в собственном кабинете. Тем временем, выживший после нападения отец Джакомо, успешно выдвигается на должность члена сената.
Чем богаче и влиятельней становится семья ди Нарни, тем больше палок в колёса им кто-то пихает. На торговые конвои нападают пираты, а каждый божий день за спиной главного героя плетутся козни его конкурентами. Сфабрикованные обвинения, клевета, подкуп осложняют торговую деятельность.
А однажды, кто-то нанимает пиратов, что бы убить Джакомо. В бою пиратский флот разбит, а их капитан под страхом смерти рассказывает о своих нанимателях. К несчастью он не был знаком на прямую с ним и имени этого человека о тоже не знает. Но хотя бы становится ясно, что враг отлично осведомлён. А это указывает на сенат, кто-то из этих высокопоставленных чинов является убийцей и предателем, но кто?
Тем временем на глобальной карте идёт передел сфер влияния, Константинополь вот вот падёт под натиском османской империи. В попытках уладить ситуацию, сенат направляет дипломата. Но результатов это не приносит, Константинополь пал, эвакуировав семью дипломата, Джакомо с боем прорывает к родному берегу. Тут-то парень и влюбляется в дочь Томазо Морасини. Красавица отвечает главному герою взаимностью и вот на всю Венецию играется грандиозная свадьба. Влияние семьи ди Нарни растёт, а из списка подозреваемых выпадает ещё один человек, отец девушки и по совместительству член сената.
Мощь флота и влияние Джакомо на экономику региона достигает небывалого размаха. В попытках убить главного героя, вероломный незнакомец пытается заманить парня в ловушку, но и на этот раз он избегает западни, а организатор снова стоит на коленях. Только на этот раз, командир пиратского корабля мгновенно принимает яд, унеся в могилу все сведения о нанимателе.
Не успев вернуться домой, парень узнаёт, что его жену похитили! Всё, человек, ставивший всё это время палки ему в колёса, начал действовать ещё более нагло, теперь это дело времени, когда его имя станет известно. Освободив свою благоверную, он оправляется по последней наводке, которая должна указать на логово змеи. По пути главный герой узнаёт имя негодяя, им оказывается Альвизэ Лоредано.
Добравшись до лагеря пиратов, в тяжёлом бою Джакомо топит все корабли врага. На берегу обнаруживаются документы, указывающие на убийцу и предателя, метившего в дожы. Доставить все доказательства в сенат было не просто, Лоредано наняли очень мощный флот, а за голову Джакомо назначили такую цену, что самые отъявленные пираты отправились на охоту. Чудом уцелев в этой мясорубке с кучкой своих преданных людей, главный герой высаживается в Венеции и разоблачает негодяя.
Rise Of Venice — Геймплей
Как я уже писал, это не совсем обычная экономическая стратегия. Фактически, разработчики создали симулятор торговца эпохи возрождения, в котором развитие экономики является лишь частью геймплея, причем не такой значительной. Помимо обычных серых будней торгаша, игра заставит вас поучаствовать и в морских сражениях. Причем бои проходят группа на группу. Вы можете выбрать тип снарядов, скорость передвижения и тактику боя.
Проще говоря игра Rise Of Venice разбита на две части, тактические сражения на море и глобальный контроль.
Глобальный контроль – в этом режиме игрок контролирует все зависящие от него процессы игры. Рулит конвоями, организовывает торговлю, строительство и производство товаров. Развивает города и ведёт политическую деятельность. В нём вы проведёте 80% игры.
Тактическое сражение — бой на море, флот против флота. В нём игрок получает прямое управление за группой кораблей. Одновременно можно контролировать только один, остальные управляются компьютерным игроком. По всем законам морских баталий, игроки могут выбрать тип снарядов, скорость передвижения и тактику боя. Огонь ведётся естественно вручную.
Эта часть геймплея довольно трудная, так как обучение полностью отсутствует, если с экономикой вам ещё как–то помогают разобраться, показывая ролики и поясняя куда кликать, то воевать придётся учиться самостоятельно.
Ну а теперь давайте поподробнее:
Управление и контроль
Управление в игре не самое лучшее, я бы даже сказал недоработанное. Слишком мелке иконки конвоев раздражают, по ним трудно попасть, а если два корабля плывут рядом выбрать свой без прокрутки и приближения почти нереально даже на обычной скорости.
Бывали случаи, когда конвой отказывался атаковать врага и тупо заплывал за спину убегающей цели, после чего он уже не мог её догнать, результат – проваленное задание по уничтожению бандитов. И такие случаи не редкость, даже если вы перегородите въезд, нет 100% гарантии, что ваша фигурка не промахнётся.
Схожая ситуация и с городами, только на оборот, при выборе маршрута, есть шанс, что ваш флот пойдёт в соседний город, так как его иконка оказалась выше и перекрыла нужную точку назначения. Со временем, конечно, привыкаешь и уже знаешь, что нужно жать не на вывески с названиями, а на подсвеченный уголок локации, но вначале это дико раздражает.
Следующая претензия касается интерфейса игры. Он просто ужасен. Помимо того, что почти одинаковые действия находятся в разных пунктах меню, так ещё и никакого обучения (даже короткой подсказки) просто нет.
К примеру, постройка (покупка и ремонт) корабля делаются в одной вкладке, а создание конвоев, формирование групп и мониторинг строящихся судов проводится в другой. Постройка зданий в городе делается через одно меню, а продажа и снос через другое. Причем одно меню от другого отличается буквально в двух подпунктах и вполне могло быть собрано воедино. (кликабельно)
Ребята, создававшие эту игру наверно не знакомы с такой стратегией как «Герои» где благодаря приятному и информативному игровому интерфейсу, процесс строительства и найма был прост как два пальца об асфальт. Тут же всё наоборот, игрок постоянно кликает и мотается «туды сюды».
Это конечно не так страшно когда привыкнешь, но если представить, что чувствует новичок, который сидит уже битый час пытаясь набрать команду или докумекать чем отличается ратуша от склада. Построили дополнительный корабль и спокойно отплываете, а в меню никого нет, а при нападении иконка боя нагло демонстрирует силу конвоя равную нолю!
Никто вам не скажет, что нужно добавлять новый корабль в уже существующий флот (причем только при активно выбранном конвое в меню города) и не через меню найма и постройки судов (арсенал), а через начальника порта. И это ещё не всё, команду то где брать? В таверне? Нет конечно, разработчики посчитали что в меню под названием «использовать» во вкладке торговля будет куда практичнее. Интерфейс единственное, что может отпугнуть даже заядлых любителей экономических стратегий, такого бездарного дробления схожих подменю я давно не видывал. Походу дела, разработчики решили покреативить, но «слегка» промахнулись.
В игре нет множества оповещений, вас не предупреждают, когда кто-то из капитанов получил уровень. Вам не скажут что, вы вышли без сопровождения или матросов. Это очевидно, но на первых порах нужно предупреждать игрока, он же ещё не в курсе во что играет, а то игрок пол дня будет воевать тремя кораблями, когда в меню битвы можно назначить любого из конвоя используя крошечную шестерёнку. (это я про себя) 🙂
Более серьёзная и глубокая экономическая стратегия Цезарь IV имеет в несколько раз удобней интерфейс. Там всё так хорошо разложено по пунктам, что игрок сразу догоняет, где главное меню и что нужно делать. Потом его просто учат использовать тонкости и настройки подменю. А тут же всё наоборот, вам покажут все что есть в игре и когда ваши глаза разбегутся, в нагрузку прилетит задание на время.
Экономика
Главной фишкой игры является настройка так называемых автоматических торговых маршрутов. Это когда вы покупаете корабли, задаёте им настройки (приоритеты) по купле и продаже товаров, и они начинают сами курсировать между городами, развозя и продавая груз по выгодной цене. Разница тут же оседает у вас в кармане. Если не торопиться, тот к концу первой главы вы уже будете в состоянии заработать миллион за полчаса.(кликабельно)
Идея конечно хорошая, только вот после того, как вы организовали даже малейшую круговую и прибыльную торговую компанию. От вас практически ничего больше не требуется, плаваешь туда сюда открываешь маршруты и стараешься увеличить прибыль. Если бы не стычки с пиратами, то я бы точно забросил её.
Политика — грязное дело…
Как и везде в Rise Of Venice политика гадкое и грязное дело. Тут полно взяточников и корупцинеров, которые только и ждут очередного отката за голос в сенате. Помимо этого вся эта «знать» будет вам изо всех сил мешать вам зарабатывать деньги. Не удивляйтесь, что вернувшись в Венецию после длительного отъезда, вас просто не пустят в город.
Очередной змей клевещет, и вот на вас точат зуб правоохранительные органы. Пропал груз со склада? Бывает и такое, кто-то проплатил эту диверсию 100%. Помимо этого вам придётся выбирать друзей. Эти семьи уже давно враждуют и соперничают друг с другом. Выбирайте союзников правильно.
Война
Как такового открытого противостояния нет, вы воюете только с пиратами. Если конечно вы сами не пират, который грабит «корованы». По сюжету конечно будут стычки с другими флотами и фракциями, но это будет крайне редко, основные бои пройдут только в третьей главное. А всё остальное время вы будете мирно плавать, изредка постреливая пиратов.
Количество видов транспортных и боевых кораблей не большое, я бы даже сказал скромное. Даже после многократных повышений вам никто не выдаст хороший корабль, хотя никто и не мешает захватить его 😉
Если взять в процентах, то война занимает примерно 20-25% от всего игрового процесса. Этого мало для приключенческой игры о пиратах, сокровищах и принцессах, но вполне достаточно для экономической стратегии. При желании можно устроить охоту на пиратов и их логова, организовать атаку на конвой конкурента и т.д. Я к примеру, грабил пристанища пиратов а наградой за это служили небольшие упаковки экзотических товаров, которых всегда не хватает.
Сетевая игра
Мультиплеер оказался на удивление бодреньким — считай тоже самое, что и свободная игра, только вместо всех этих равнодушных сеньоров, которые мирно и вальяжно приторговывают игнорируя игрока будут реальные люди.
Благодаря инструментам игры все участники получаю очень большой простор для деятельности. Хочешь грабь конкурентов и топи их корабли, хочешь плати за диверсии, а хочешь сосредоточься на экономике и обойди своих недругов при помощи грамотной «купипродайки». Благо настройки позволяют задать хосту любую цель победы, хоть 10 миллионов золотом 🙂
Но, чтобы дойти до сетевой игры нужно сначала одолеть одиночку, а потом уже метиться во властелины мира.
Играть сложно, но можно
Rise Of Venice — неплохая экономическая стратегия с интересным сюжетом, который достаточно увлекателен, чтобы закрыть глаза на корявый и недружелюбный интерфейс. Эта игра создана специально, чтобы забрать у вас все выходные. Советую её только ярым любителям поскрипеть шестерёнками у себя в голове. Всем фанатам пиратов и динамичных корабельных боёв лучше поискать, что-то другое, тут этого добра с гулькин нос.
Если вы ищите нормальную экономическую стратегию, советую Цезарь IV.
igrasan.ru
правила игры, обзор настолки или как играть
Настольная игра Кол-во игроков2 -5 Время партии
От 40 минут Сложность игры
Средняя
Венеция 2099 — стратегическая настольная игра, в которой вам предстоит стать искусствоведом. Вы будете исследовать тонущие кварталы, передвигаться на гондолах, чтобы отыскать знаменитые музейные экспонаты. Автором игры является Лео Коловини. Иллюстратор Массимилиано Лонго.
Цель настольной игры Венеция 2099
Спасти музейные экспонаты Венеции от наводнения и выжать самому.
Правила настольной игры Венеция 2099
Подготовка к игре Венеция 2099
- Раздайте всем игрокам соответствующий инвентарь
- Перемешайте карты и раздайте:
Количество игроков | Количество карт |
3 игрока | 12 карт |
4 игрока | 9 карт |
5 игроков | 7 карт |
Ход игры Венеция 2099
- Каждый игрок в свой ход может вы полнить до 3-х действий. Строго соблюдается последовательность хода:
- 1. По желанию передвигать фигурки:
- игрок можете передвигать одну из своих фигурок или несколько квадратов в любом направлении
- на квадрате может быть только одна фигурка
- нельзя перескакивать через квадраты, которые заняты другими игроками
- вы можете поставить фигурку на плавучую платформу
- вы можете перешагивать квадрат с плавучей платформой
- 1. По желанию передвигать фигурки:
- 2. По желанию собирать (покупать) музейные экспонаты
игрок может приобрести музейный экспонат, если фигура стоит на соответствующем цвете. Цвет сокровища должен соответствовать цвету на квадрате. Заплатите соответствующую цену и возьмите сокровище. - 3. Обязательно! Разыгрывать карту прогноза. Игрок должен сыграть одну карту со своей руки с наименьшим значением. Значение «Х» выше «8».
- 2. По желанию собирать (покупать) музейные экспонаты
- В игре есть специальные карты, которые помогают игроку. Например: «Карты гондол» могут передвинуть фигурку игрока на любой квадрат (без ограничений) или спасти свою фигурку, если тонет квартал.
- Если квартал затонул и вы не спасли свою фигурку, то она снимается с игрового поля.
- После этого ход передается следующему игроку по часовой стрелке.
- Игра завершается, когда с руки сыграны все карты.
Подсчитываются баллы
Стоимость музейных экспонатов:
- 1-й квартал — 6 баллов
- 2-ой квартал — 3 балла
- 3-й квартал — 2 балла
- 4-й квартал — 1 балл
- За каждую спасшую фигурку игрок получаете баллы по значению на квадрате, где он стоит.
- За каждую монету дается по 1-ому баллу.
Больше интересного
add-hobby.ru
Игры Венеции — Узнать больше о Венеция
Угорь в бочке
Эта игра была популярна еще несколько лет назад, хотя иногда это все еще часть региональных festas. Цель игры состоит в том, чтобы быть в состоянии поймать с зубами угря которая плавает в ванне, полной воды почерневшие с чернилами каракатицы.
Толпа-бокса
Бокс, и полный контакт, является матч между двумя парами чемпионов принадлежащие к двум основным фракциям, Nicolotti и Кастеллани. Города были разделены по этому случаю, где Nicolotti являются жители из района Сан-Николо деи Mendicoli, в том числе Санта-Кроче, Сан-Поло, Дорсодуро и часть Cannaregio, в то время как Кастеллани являются жители из района Сан-Марко, Lido, Остальные Dorsoduro и Cannaregio и, конечно, Castello.
Матч проходил в основном на некоторых мостах без рельсов. Чемпионы расположена себя на четырех углах в местах, обозначенных на пол с мраморной шагов, в то время как мосты массированных с толпами по обеим сторонам от обоих фракций участников, некоторые вооруженные длинными шестами для поддержания их чемпионами и подтолкнуть противников вниз, в воду.
Вскоре встреча между чемпионами был продлен до колоссальной массой драки, и многие люди ранены, но редко мертв.
Мраморные шаги, или SAMPE, все еще можно увидеть на Diedo мост в Сан-Marziale и на мосту деи Пуни (из ударов) в Сан-Барнаба. По правде говоря, эти последние из них были удалены и заменены примерно те формы во время так называемой «реставрации» в 2005 году. В конце века республики, боксерский поединок между Кастеллани и Nicolotti был заменен на более гражданские спортивные соревнования, Сильные Геракла.
Травля быка
Травля быка, как правило, выполняется в Кампо-Сан-Поло, по аналогии с событиями в Памплоне, Испания. В самом деле, быки, которые остались работать бесплатно в Венеции не было молодых, сильных быков в Памплоне, но были, напротив, старый и усталый животных. Левый бесплатно или связаны с веревки на рога, бедные животные, потерпев жестокое обращение и мучения людьми, (которые были больше, чем зверей быков), были, наконец, пытали собак, а затем убиты.
Меньше «праздничный» формы травли быков касается быков и двенадцать свиней, которые были ежегодные сборы патриарха Аквилеи с дожем. Поднявшись в восстании против Serenissima с двенадцати феодальных вассалов за контроль над соляных Градо, патриарх и его вассалы были «наказаны» ежегодно их аллегорически представлены несчастных животных. Загнали в площади Святого Марка, они были официально осуждены к смертной казни, а затем растерзан собаками. Мясо затем распределяются по Nobles Республики.
The Pussycat
Очень жестокий спорт до конца 18 века в популярных фестивалей, это произошло в основном в Санта Мария Формоза площади.
Кошка была привязана к столу с кожаными ремнями оставив свои ноги и когти бесплатно. Участника, с бритой головой, затем должен был убить кошку headbutting это!
Naumachy
Легкие лодки с экипажами храбрых вооруженных верхнего полюса мягкой пытается расседлать друг друга. Эта игра до сих пор играют иногда во время карнавала.
Сила Геракла
Они были упражнений ловкость, ловкость и баланс. Обшивка была установлена на некоторые бочки, если игра ведется на земле, или на двух flatboats, если он играет на воде. В такой нестабильной гнездо, спортсменам пришлось формировать человеческие пирамиды, достигая иногда высоты 8 мужчин.
На базе стояли от 10 до 12 человек, называемый saorna или балласт, «porteurs» современного цирка, который присоединился друг с другом, выполняя деревянных опор на их плечи. Ребенок, называется cimiereto, а затем взобрался на вершину, чтобы прыгать или выполнять handsprings (Tombolo или impalo).
Пирамиды были символический или аллегорический. Наиболее известными и запоминающимися являются следующие: Il Colosso ди Rodi (Колосс Родосский), Ла Касса ди Maometto (Case Мухаммеда), La Bella Venezia (Красивая Венеция), L’Unione (союз), La Verginella (The Little Virgin), La Gloria (Слава) и La Fama (The Fame).
more information for Игры Венеции
venicexplorer.com
Гайд игры за Венецию — Deep games
Основы дипломатии
Так как мы готовим дипломатическую победу, нужно держаться дружно со всем миром и следовать тем событиям, которые там идут. То есть, нам нужно поддерживать дружбу с большинством стран и стараться не идти против их интересов.
Как пример можно привести яростную страну, которая жаждет экспансии и ведет войны против ваших друзей, причем, она выигрывает в них. Что в данном случае нужно делать:
— Поддерживать хорошие отношения, НО не в коем случае не заключать декларацию дружбы. Позже поймете, почему;
— Выжидать, пока на неё не начнут злиться то самое большинство стран, с которыми вы должны дружить.
Самый вкусный вариант, когда эта страна полностью захватила одного из ваших союзников. Тогда, коллективно осуждая его и начиная с ним воевать, с ботами мы можем добиться его ослабления, и, что самое важное, освободить завоеванную державу! В таком случае, у вас будет большое поощрение милитаризма, а сама нация будет голосовать за вас в качестве мирового лидера.
Отношения с государствами после освобождения Эфиопии. Португалия стала хуже ко мне относиться после экспансии на Турцию (с которой воевал весь мир), и такие отношения продлились до конца игры
Но при всём этом, держите баланс между мощью вашей державы и отношениями между другими. Если под предлогом «дружбы» другие государства начинают идти против ваших интересов (ставить города рядом с вами, забирать ваши ГГ и т.п.), то смело заявляйте им о том, что вам это не нравится. Но если, например, они у вас украли технологию или их шпион погиб у вас, то всегда прощайте — обычно, в ином случае вам пользы всё равно это не принесёт.
Всемирный конгресс и ООН
Для идеального конгресса вам нужно его основать первым и держать всю игру своим. Для этого вам надо всех найти первым и открыть Печатный станок.
Старайтесь проводить те предложения, которые не противоречат вашим интересам и интересам тех государств, с которыми вам нужно сохранить хорошие отношения. Как пример — международные игры, всемирная выставка и строительство МКС.
Уже в Современности, для увеличения делегатов, вам нужно постараться продвинуть вашу идеологию в мировую, что даст вам +2 делегата и общественное мнение везде склонится именно к ней. Также продвиньте вашу веру в мировую; бонус будет такой же, а если у вас нет собственной религии, то голосуйте за ту, которая покрывает большинство ваших городов.
deep-games.ru
Настольные игры. Венеция 2099. Хаотичное затопление.
О Венеции – настоящим чуде света на воде знают практически все жители Земли. Некогда в одну светлую голову пришла мысль вкопать в лагуне Адриатического моря сваи, сделанные из стволов лиственниц (это дерево в солёной воде становится прочным, как железо), а затем построить на этом фундаменте город. Эффект получился ошеломляющий – по водным улицам передвигались исключительно на плоскодонных гондолах, десятки мостов соединяли изысканные здания… Венеция стала настоящим местом паломничества для туристов. Сегодня на Розовом диване – подводууходящая настольная игра Венеция 2099.
Гениальный архитектор обрёк город на мировую известность, а её жителей — на постоянную сырость, наводнения и множество проблем, связанных с обильными испарениями и проседанием прибрежного грунта. Постепенно Венеция опускается под воду и при неблагоприятном стечении обстоятельств может сгинуть в морской пучине в ближайшие пару сотен лет. Попробуем смоделировать этот процесс при помощи настольной игры…
Для этого потребуется небольшая коробочка, внутри которой находится россыпь тайлов и жетонов, колода карт, пакетик с деревянными компонентами и путеводитель по уходящей под воду Венеции. Под красивый органайзер можно спрятать две гондолы, для которых вполне хватит свободного пространства.
Венеция в игре разделена на 48 кварталов, каждый из которых имеет свой номер и цвет. Цифру «9» авторы игры целенаправленно избегают по необъяснимой причине, поэтому после «восьмёрки» идёт римская «десятка».
Помимо кварталов в игре используется 16 спасательных платформ, которые ни при каких обстоятельствах не уйдут под воду.
Соперникам предстоит спасать шесть видов сокровищ (60 жетонов), покупая реликвии за монеты (60 кругляшков).
Пять научно-исследовательских институтов, узнав о скорой кончине города, отправили по четыре своих искусствоведа на поиск сокровищ. Деревянные фигурки, рискуя собственной жизнью, будут выполнять ответственное задание.
Карточки прогнозов затопления будут держать соперников в постоянном напряжении. Номера и цвета совпадают с тайлами кварталов за одним исключением – нет «двоек». Гондолы помогут спасти утопающих, но услуги лодочников одноразовые, поэтому особо на их помощь не рассчитывайте.
Взяв весло.
Вы знаете, что, начиная с XVIII века, размер и конструкция гондол регламентированы законом, а количество гондольеров всегда равно 425-ти. Профессия это сугубо мужская, но в 2010 году появилась первая (и пока единственная) женщина гондольер. Любой колёсный транспорт в Венеции — под запретом, поэтому лодки – единственное средство передвижения по улицам.
Перед началом игры тайлы кварталов и платформ перемешиваются, затем выкладываются квадратом 8х8 клеток картинкой вверх.
Соперники получают фигурки исследователей, карты прогнозов и монеты согласно правилам (их количество зависит от числа игроков). Неизменным остаётся только количество гондол…
Оппоненты по очереди отправляют своих подопечных в город, соблюдая правила: на одном тайле может находиться только одна фигурка; все фишки игрока должны высадиться на квадраты с разными числовыми значениями.
На этом подготовка закончена, пора махать веслом.
Во время своего хода каждый игрок выполняет три действия в чётко определённом порядке, менять очерёдность строго запрещено. Вначале фишка (по желанию) передвигается в любую сторону по прямой до желаемого тайла. При этом фишки оппонентов, водные преграды и края поля являются непреодолимыми препятствиями.
Остановившись в городском квартале, искатель сокровищ (по желанию) может приобрести реликвию, заплатив за неё несколько монет. Стоимость артефакта зависит от количества денег, лежащих на тайле. Если вы тут впервые, то положите один кругляшок и возьмите из запаса сокровище, совпадающее по цвету с ореолом вокруг цифры городского квартала.
Каждый последующий игрок, пожелавший приобрести сокровище на данном тайле, заплатит на одну монету больше, чем сумма лежащих на картонке кругляшков. Старайтесь расходовать свои стартовые накопления с умом – восполнить денежный запас невозможно.
И третье, заключительное и обязательное к выполнению действие – активация одной карты прогноза с руки. При этом сыграть разрешается карту с наименьшим значением. Квартал, совпадающий по цифре и цвету с активированной картой, с громким бульканьем уходит под воду вместе с деньгами и фигуркой исследователя (если несчастный там стоял). Тайл квартала переворачивается (либо снимается с поля), а карточка прогноза уходит в сброс. После этого в игру вступает следующий охотник за сокровищами.
Спасти своего подопечного из воды можно при помощи гондольера, который отвезёт фигурку на любой свободный тайл, а затем удалится в коробку на покой. Воспользоваться лодкой можно и без водных процедур, просто сыграв карту в свой ход и «телепортировав» фишку в желаемую часть города.
Постепенно городские кварталы вместе с монетами уходят под воду, и на игровом поле остаются только платформы, да тайлы с номером «два», усыпанные деньгами. Количество фишек игроков также уменьшается – гондольеры выполнили свою работу и отправились на покой. Игра завершается, как только будет сыграна последняя карта прогноза.
Пора подводить итоги.
Оставшиеся на поле фигурки приносят количество баллов, равное номеру квартала (значок «Х» учитывается особым образом). К этому значению добавляется один балл за каждую монету. Сокровища тем ценнее, чем меньше кварталов аналогичного цвета осталось на поле (от 6 до 1 балла). Итоговая сумма определяет победителя, который получает лицензию гондольера.
Утонув вместе с городом.
Несложная настольная игра, по ощущениям напоминающая логическую головоломку «Эй, это моя рыба!» с элементами блефа. Соперники перемещаются по полю, стараясь подешевле ухватить сокровища и побольше затопить тайлов с фигурками конкурентов. Завершается всё массовым купанием… Так как гондол катастрофически не хватает, то игроки постепенно лишаются своих подопечных и выбывают из гонки за реликвиями (хотя при этом остаются в игре и активируют свои карточки прогнозов).Соперники вынуждены рисковать – на «двойках» стоимость покупки артефактов к концу игры становится астрономической, а спасительные платформы не приносят никаких бонусов. Вот и вылезают фигурки из своих укрытий навстречу судьбе. Так как существует предписание активировать карты с наименьшими значениями, то есть шансы, что платформы от «шести» и выше уйдут под воду через пару-тройку раундов. Этим вынужденным затишьем можно воспользоваться. Хотя…
Карты прогнозов попадают в руки соперников случайным образом, поэтому равномерного распределения чисел между игроками может и не быть. Тогда одни будут топить меньшие значения, а другие примутся за «семёрки» и «восьмёрки». Венеция превратится в минное поле, а жизнью исследователя распорядится «Его величество случай». Тем веселее…
«Вечерняя» головоломка для всей семьи с несложными правилами – тут есть, над чем поразмыслить, присутствует азарт и эмоциональная составляющая (ожидание сыгранной карты прогноза).
Игра предоставлена для обзора магазином «Hobby Games«, продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.2fishki.ru
Настольные игры. Венеция 2099. Хаотичное затопление.
О Венеции – настоящим чуде света на воде знают практически все жители Земли. Некогда в одну светлую голову пришла мысль вкопать в лагуне Адриатического моря сваи, сделанные из стволов лиственниц (это дерево в солёной воде становится прочным, как железо), а затем построить на этом фундаменте город. Эффект получился ошеломляющий – по водным улицам передвигались исключительно на плоскодонных гондолах, десятки мостов соединяли изысканные здания… Венеция стала настоящим местом паломничества для туристов. Сегодня на Розовом диване – подводууходящая настольная игра Венеция 2099.
Гениальный архитектор обрёк город на мировую известность, а её жителей — на постоянную сырость, наводнения и множество проблем, связанных с обильными испарениями и проседанием прибрежного грунта. Постепенно Венеция опускается под воду и при неблагоприятном стечении обстоятельств может сгинуть в морской пучине в ближайшие пару сотен лет. Попробуем смоделировать этот процесс при помощи настольной игры…
Для этого потребуется небольшая коробочка, внутри которой находится россыпь тайлов и жетонов, колода карт, пакетик с деревянными компонентами и путеводитель по уходящей под воду Венеции. Под красивый органайзер можно спрятать две гондолы, для которых вполне хватит свободного пространства.
Венеция в игре разделена на 48 кварталов, каждый из которых имеет свой номер и цвет. Цифру «9» авторы игры целенаправленно избегают по необъяснимой причине, поэтому после «восьмёрки» идёт римская «десятка».
Помимо кварталов в игре используется 16 спасательных платформ, которые ни при каких обстоятельствах не уйдут под воду.
Соперникам предстоит спасать шесть видов сокровищ (60 жетонов), покупая реликвии за монеты (60 кругляшков).
Пять научно-исследовательских институтов, узнав о скорой кончине города, отправили по четыре своих искусствоведа на поиск сокровищ. Деревянные фигурки, рискуя собственной жизнью, будут выполнять ответственное задание.
Карточки прогнозов затопления будут держать соперников в постоянном напряжении. Номера и цвета совпадают с тайлами кварталов за одним исключением – нет «двоек». Гондолы помогут спасти утопающих, но услуги лодочников одноразовые, поэтому особо на их помощь не рассчитывайте.
Взяв весло.
Вы знаете, что, начиная с XVIII века, размер и конструкция гондол регламентированы законом, а количество гондольеров всегда равно 425-ти. Профессия это сугубо мужская, но в 2010 году появилась первая (и пока единственная) женщина гондольер. Любой колёсный транспорт в Венеции — под запретом, поэтому лодки – единственное средство передвижения по улицам.
Перед началом игры тайлы кварталов и платформ перемешиваются, затем выкладываются квадратом 8х8 клеток картинкой вверх.
Соперники получают фигурки исследователей, карты прогнозов и монеты согласно правилам (их количество зависит от числа игроков). Неизменным остаётся только количество гондол…
Оппоненты по очереди отправляют своих подопечных в город, соблюдая правила: на одном тайле может находиться только одна фигурка; все фишки игрока должны высадиться на квадраты с разными числовыми значениями.
На этом подготовка закончена, пора махать веслом.
Во время своего хода каждый игрок выполняет три действия в чётко определённом порядке, менять очерёдность строго запрещено. Вначале фишка (по желанию) передвигается в любую сторону по прямой до желаемого тайла. При этом фишки оппонентов, водные преграды и края поля являются непреодолимыми препятствиями.
Остановившись в городском квартале, искатель сокровищ (по желанию) может приобрести реликвию, заплатив за неё несколько монет. Стоимость артефакта зависит от количества денег, лежащих на тайле. Если вы тут впервые, то положите один кругляшок и возьмите из запаса сокровище, совпадающее по цвету с ореолом вокруг цифры городского квартала.
Каждый последующий игрок, пожелавший приобрести сокровище на данном тайле, заплатит на одну монету больше, чем сумма лежащих на картонке кругляшков. Старайтесь расходовать свои стартовые накопления с умом – восполнить денежный запас невозможно.
И третье, заключительное и обязательное к выполнению действие – активация одной карты прогноза с руки. При этом сыграть разрешается карту с наименьшим значением. Квартал, совпадающий по цифре и цвету с активированной картой, с громким бульканьем уходит под воду вместе с деньгами и фигуркой исследователя (если несчастный там стоял). Тайл квартала переворачивается (либо снимается с поля), а карточка прогноза уходит в сброс. После этого в игру вступает следующий охотник за сокровищами.
Спасти своего подопечного из воды можно при помощи гондольера, который отвезёт фигурку на любой свободный тайл, а затем удалится в коробку на покой. Воспользоваться лодкой можно и без водных процедур, просто сыграв карту в свой ход и «телепортировав» фишку в желаемую часть города.
Постепенно городские кварталы вместе с монетами уходят под воду, и на игровом поле остаются только платформы, да тайлы с номером «два», усыпанные деньгами. Количество фишек игроков также уменьшается – гондольеры выполнили свою работу и отправились на покой. Игра завершается, как только будет сыграна последняя карта прогноза.
Пора подводить итоги.
Оставшиеся на поле фигурки приносят количество баллов, равное номеру квартала (значок «Х» учитывается особым образом). К этому значению добавляется один балл за каждую монету. Сокровища тем ценнее, чем меньше кварталов аналогичного цвета осталось на поле (от 6 до 1 балла). Итоговая сумма определяет победителя, который получает лицензию гондольера.
Утонув вместе с городом.
Несложная настольная игра, по ощущениям напоминающая логическую головоломку «Эй, это моя рыба!» с элементами блефа. Соперники перемещаются по полю, стараясь подешевле ухватить сокровища и побольше затопить тайлов с фигурками конкурентов. Завершается всё массовым купанием… Так как гондол катастрофически не хватает, то игроки постепенно лишаются своих подопечных и выбывают из гонки за реликвиями (хотя при этом остаются в игре и активируют свои карточки прогнозов).Соперники вынуждены рисковать – на «двойках» стоимость покупки артефактов к концу игры становится астрономической, а спасительные платформы не приносят никаких бонусов. Вот и вылезают фигурки из своих укрытий навстречу судьбе. Так как существует предписание активировать карты с наименьшими значениями, то есть шансы, что платформы от «шести» и выше уйдут под воду через пару-тройку раундов. Этим вынужденным затишьем можно воспользоваться. Хотя…
Карты прогнозов попадают в руки соперников случайным образом, поэтому равномерного распределения чисел между игроками может и не быть. Тогда одни будут топить меньшие значения, а другие примутся за «семёрки» и «восьмёрки». Венеция превратится в минное поле, а жизнью исследователя распорядится «Его величество случай». Тем веселее…
«Вечерняя» головоломка для всей семьи с несложными правилами – тут есть, над чем поразмыслить, присутствует азарт и эмоциональная составляющая (ожидание сыгранной карты прогноза).
Игра предоставлена для обзора магазином «Hobby Games«, продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.2fishki.ru
Anno 1404: Венеция (Dawn of Discovery: Venice)
Самое актуальное
Скриншоты игры
Видеообзоры и видеопревью (1)
Стратегия – жанр очень хороший. А уж экономические стратегии – и вовсе помогают очень сильно в реальной жизни. Но начинать знакомство с жанром надо с игр попроще. Таких, как Anno 1404. Вот сегодня мы …
Рецензии, превью, интервью (1)
По каналам роскошных островных городов медленно плывут венецианские лодочки. Гондольеры развлекают дворян пением, толстоватые купцы считают прибыль от очередной продажи рубашек восточным партнерам, а …
Трейлеры (1)
Новости (4)
Компания «Новый Диск» сообщила о поступлении в продажу русской версии дополнения к замечательной стратегии Anno 1404, получившего название «Anno 1404: Венеция» (в оригинальном варианте – Anno 1404: Ve…
Компания «Новый Диск» сообщила об отправке в печать «Anno 1404. Венеция» — русской версии дополнения к одной из лучших стратегий прошлого года, за разработку которого отвечала студия Related Designs. …
Компания «Новый Диск» уже в марте планирует осчастливить поклонников серии градостроительных стратегий Anno выпуском «Anno 1404. Венеция» — русской версии дополнения к одной из лучших стратегий прошло…
Читы и трейнеры к игре (4)
+7 трейнер (для версии 1.0). Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.…
+2 трейнер (для версии 1.0). Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции:…
Системные требования
Минимальные:Процессор 3.0 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 7600 GT/Radeon X1650, 6 Гб места на HDD
Рекомендуемые:Core 2 Duo E4600 2.4 ГГц/Athlon 64 X2 4200+ 2.5 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 9600 GT/ Radeon HD 4850, 6 Гб места на HDD
Советуем посетить
- На нашем сайте вы сможете найти все об игре Anno 1404: Венеция:
- рейтинги и оценки игроков, чит коды к игре, прохождение Anno 1404: Венеция;
- скачать бесплатно: дополнения, русификатор, карты, моды, патчи, трейнеры, видео ролики и трейлеры;
- прочитать обзор Anno 1404: Венеция или превью на игру;
- посмотреть игровое видео по игре — трейлеры, репортажи и презентации;
- посмотреть на обои по игре, увидеть скриншоты Anno 1404: Венеция;
- получить информацию по игре — дата выхода, официальный сайт, разработчик, издатель, системные требования;
- пользователи на игровых блогах помогут найти, где скачать через торрент бесплатно игру;
- и многое другое, следите за обновлениями…
stopgame.ru