Мосигра Волшебник изумрудного города — «Настольная игра «Волшебник Изумрудного города» — игра, способная сплотить семью, развить командный дух и скоротать вечера! Подробно о составе, правилах и нюансах игры!»
Всем привет!
Сегодня хочу рассказать о настольной игре «Волшебник Изумрудного города» от известной компании МосИгра!
Уже из названия понятно, по мотивам какой книги была создана данная игра, конечно же, «Волшебник Изумрудного города» А.Волкова! Я в детстве зачитывалась этой книгой, хорошо помню как Элли и Тотошка, а также ее друзья Страшила, Железный Дровосек, Трусливый Лев шли по дороге из желтого кирпича) У меня даже та книга до сих пор хранится))) Достала ее, оказалось, что иллюстрации не такие красочные, как в настолке от МосИгры. Знаете почему? Создатели настолько ответственно подошли к процессу создания адаптации популярной в Европе игры Merlin ZinZin, что обратились к иллюстратору Владимирскому, рисовавшему для книги, о он передал им эскизы!!!
Вот это достойный подход к делу! Поэтому и прорисовка игры отменная!
✔ Общая информация
Полное название: Волшебник Изумрудного города
Производитель:
Цена: 1490 руб
Где купить?
На офиц.сайте МосИгра
Ссылка на игру
Возраст игроков: от 6 лет
Количество игроков: от 2 до 6 игроков
Длительность 1 игры: от 25 до 50 минут
✔ Упаковка
Упаковка «Волшебника Изумрудного города» достойна отдельных похвал: большая коробка из плотного картона, в пленке, конечно же)
Но главное не это, а то, что взяв ее в руки, понимаешь, что такое достойное оформление, начиная с иллюстрации, и заканчивая прорисовкой названия (нанимали специалиста, который вручную написал, а потом оцифровывали и переносили на коробку).
Внутри тоже все в фирменном стиле)
Игровые поля сделаны из ооочень плотного картона. Поле магии одинарное, зато дорога из желтого кирпича двойное, раскладывающееся.
✔ Комплектация игры
- игровое поле, с той самой дорогой из желтого кирпича, по которой пойдут наши дерои в Изумрудный город
-
- поле с магией (карта заклинаний)
- 3 фишки магии (фишки с молниями)
- колода из 16 карт (ошибки заклинаний или попросту задания для игроков)
- песочные часы (Бастинда)
- персонажи игры: Элли, Тотошка, Лев, Железный Дровосек и Страшила (5 двусторонних фишек)
- шестигранный кубик
- правила
✔ Концепт игры: сеттинг и механика.
Сеттинг — это мир игры, сюжет, место действия и так далее. В нашем случае — мир книг Волкова
Механика — это то, что будут делать игроки во время игры.
✔ Правила игры
Правила игры изложены в отдельной книжечке.
Прежде чем играть с семьей в настольные игры, я заранее изучаю правила игры. Читая книгу, я поражалась, КААААК все запутано да еще и в 2 минуты надо уложиться… Казалось, что игра сложная и непонятная, и не вызовет интереса.
Я уж было разочаровалась, думая, как объяснить правила другим участникам игры, если сама с трудом разобрала… Но на помощь пришло видео, размещенное на офиц.сайте, где просто и доступно разъяснены все детали.
Дальше дело практики)
А потом от ребенка не отобьешься поступают просьбы сыграть еще раз, и еще, и еще…
✔ Начинаем игру
Готовим оба игровых поля, раскладываем вишки с персонажами в начале дороги, а Бастинду устанавливаем в самом начале в поле «Новичок», тем самым давая себе фору в минут 10.
✔ Действия игрока:
1. Проверить песочные часы
2. Поколдовать
3. Исполнить результат заклинаний
Магия_такая_магия,
фишка может и вылететь в кусты,
и нужно будет выполнять несложные задания. Посмотрим, какие они бывают:
Все уж секреты раскрывать не буду, это надо самим с головой окунуться в мир сказки)
Если Бастинда (песочные часы) стоит на одной клетке с невидимым персонажем, она его не заметит.
Но если догнала одного видимого персонажа или обогнала одного невидимого, конец игры. Все проиграли…
Если вся команда добралась до Изумрудного города, при этом 1 из них может быть невидимым, Вы победили! При этом не забудьте, что из 5 персонажей войти в Изумрудный город могут 5 видимых персонажей или 4 видимых + 1 невидимый.
Выиграли!
✔ Впечатления от игры
Игра достаточно интересная и увлекательная) Рекомендована для семейных игр. Помогает развивать командный дух и сплоченность, т.к. игроки играют не каждый за себя,а за команду, соответственно, если выиграли, то и победа одна на всех!!!
Не могу не отметить плюсы данной игры:
+ яркая, красочная, хорошо прорисованная
+ особенно зайдет, если читали «Волшебника Изумрудного города» А.Волкова
+ может сплотить семью от 2 до 6 человек
+ развивает командный дух
+ интересные задания
+ творческий подход к заданиям
+ малышам помогает ориентироваться во времени (ведь Бастинда шагает каждые 2 минуты)
+ интересная и увлекательная
+ шикарно в качестве подарка
+ если по каким-то причинам игра Вам не подошла, ее можно вернуть (в течение 7 дней в интернет-магазин и 14 дней, если покупали в розничном магазине)
Минусы:
— разве что цена…
Но я считаю, что качественная настольная игра так и стоит, так что для меня это не минус, поэтому оценку снижать не буду.
☆☆☆ ДРУГИЕ ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ ☆☆☆
— набор для изготовления мыла «Лето красное» — то, что нужно, для начинающего мыловара!
— настольная игра «Волшебник Изумрудного города»
— мягкие кубики для самых маленьких
— CHICCO музыкальная игрушка Мутовка
— TianDe ароматический Лавандовый мишка
— Fisher-Price Жираф (сортер)
Если отзыв показался вам интересным, подписывайтесь на мой профиль, всегда рада плюсикам и комментариям)))
irecommend.ru
обзор, правила, как играть, видео
Волшебник Изумрудного города считается одной из увлекательнейших настольных игр в Европе. С ней дети и взрослые могут пройти по той самой дороге из желтого кирпича, ведущей в чудесный город исполнения желаний, встретиться со знакомыми с детства персонажами и преодолеть все сложности.
Чтобы дойти до финиша, вам придется выполнять непростые задания, но со всем можно справиться, когда рядом верные друзья.
Описание и особенности
В Игре Волшебник Изумрудного города за вами гонится злая ведьма, которая правит Фиолетовой страной. Бастинда хочет навредить главным героям и насылает неприятности для всех путешественников, устремившихся к Гудвину, доброму чародею, исполняющему мечты. Пройдите сквозь все задуманные ей, чтобы все персонажи добрались до финиша и получиали свою награду.
Производство Магеллана создало по-настоящему атмосферную игру, в которой игроки увидят уже полюбившиеся иллюстрации, которые нам знакомы из книг. Для оформления набора был привлечен знаменитый русский художник Леонид Владимирский, создавший оригинальные рисунки для книги Александра Волкова про захватывающие приключения по пути в волшебный город.
Один кон такого увлекательного путешествия в среднем занимает от тридцати минут до одного часа. Если вы планируете веселую вечеринку или детский праздник, такой набор обрадует всех гостей, ведь проводить время, играя в него, увлекательно и азартно. Простые правила не потребуют много времени на изучение, а неожиданные задание будут забавным способом сблизиться родным.
Иллюстрации такие же, как в книге
Какие бывают задания?
Вам могут выпасть разные игровые квесты. Одни из них не будут требовать от игроков особых действий, а лишь влиять на персонажа. Помните, что выполнять их нужно быстро, чтобы злой волшебнице не удалось нагнать отважных героев. К примеру, может попасться карточка:
- «У храброго Льва случился приступ страха. Теперь Лев стал невидимым на один ход, спрячься до своего следующего хода».
Другие задания будут требовать непосредственного участия игрока:
- «Ты стал Страшилой. Сделай такое лицо, чтобы распугать всех ворон на поле».
- «Тотошке тяжело говорить на человеческом языке. Помоги ему, сказав 3 раза без ошибок: У села ли села лиса, у опушки ли леса.»
- «Страшиле срочно понадобилось научиться считать до 10. Теперь тебе нужно объявлять цифру по порядку от 1 до 10 при каждом переходе хода к следующему игроку».
В игре много заданий
А для чего тогда второе поле?
В наборе есть два поля. На одном из них изображена дорога из желтого кирпича, по которой путники убудт следовать в город исполнения желаний. Вторая карта — поле магии. На нем Вы будете исполнять задания, требующие волшебной ловкости и проворности.
Что делать расскажет кубик
Что делать, вам расскажет кубик, на котором нарисованы задания
- Положите фишку рядом с туфелькой Элли и дуйте на неё что есть сил, пытаясь сдвинуть как можно дальше. «Магия» может действовать, пока не кончится время на песочных часах.
- Разместите фигурку на старте карты магии и ударьте один раз по ней пальцем, чтобы она отлетела как можно дальше. Такое волшебство называется «Вратарь».
- Возьмите фишу и поднимите повыше над полем заклинаний. Отпустите её и посмотрите куда она упала.
- Переместите фигурку от начала карты волшебства до максимальной отметки, приподняв поле за края. Устройте импровизированные катания на «санках».
- Прикоснитесь пальцем к фишке и толкните её. Такой вид магии называется Кёрлингом.
- Поместите фишку в руку и киньте её на волшебное поле. Устройте импровизированный боулинг.
Что будет, если Бастинда догонит игроков?
Главной целью игры считается побег от злой ведьмы. Если Бастинде все же удалось нагнать тщетно пытавшихся сбежать игроков, это означает проигрыш для всех. Игра считается кооперативной, а значит побеждают в ней все или никто. Чтобы одолеть злую колдунью, выполняйте задания быстро и точно, чтобы быть впереди погони.
Правила и ход игры
Правила настольной игры Волшебник Изумрудного города просты, ведь набор рассчитан для детей от шести лет. Чтобы начать сражение со злой ведьмой:
- Разложите карту с дорожкой из желтого кирпича. Рядом положите карту магии. Колоду карточек разместите сверху. Важно расположить все так, чтобы каждый игрок мог дотянуться до всех элементов.
- За ход злой ведьмы Бастинды отвечают песочные часы. Каждый раз, когда песок полностью перетекает в нижний отсек, плохая колдунья перемещается на шаг вперед.
- Следующее действие — магия. Ходящий игрок бросает кости и выполняет предначертанное кубиком.
- Взгляните куда упадет ваша фишка и возьмите соответствующую карточку.
- Если вам удалось попасть на клетку с рисунком персонажа, передвиньте его на один шаг вперед. Если он уже достиг своей цели, то движение осуществляется любым другим персонажем.
- Когда выпадает карта с загадочной шапкой-невидимкой у игрока появляется возможность обратить героя в невидимость или отменить её. Чтобы сделать его доступным взору, просто переверните фишку выбранного персонажа картинкой вверх. Когда она лежит рисунком вниз, персонаж считается невидимым. Если мимо него пролетит злая ведьма Бастинда, она не увидит героя и тот не выпадет из игры.
- Заклинание песочных часов может сыграть на руку участникам или подставить их. Если вам выпадает эта карты, переверните их. Так может увеличится время передвижения злой волшебницы или, наоборот, сократиться.
- Если выпадает «секретный ход», персонаж может перескочить на другую клетку, если находится рядом с мостиком или другим тайным путём.
- Когда игрок наколдовал колокольчик, Тотошка сразу перебегает на клетку к своей хозяйке, если та находится впереди. Элли догоняет своего любимца, если он убежал вперед.
- Если заклинание оказалось неудачным и фишка упала вне карты, игрок должен выполнить квест из стопки ошибок.
Чтобы выиграть, доведите своих персонажей до исполнения их желаний. Пройти в него могут пять видимых персонажей или четыре доступных взору и один невидимый. Команда проигрывает, если хотя бы одного игрока настигает злая или опережает на шаг одного невидимого.
Что в комплекте?
В комплект Мосигра Волшебник Изумрудного города входит:
- Карта дороги из желтого кирпича
- Поле Заклинаний
- Шестнадцать карт ошибок
- Пять фишек героев
- Три жетона для колдовства
- Игровые кости
- Часы злой ведьмы
- Правила
Комплект
Кому подойдет игра
Magellan Волшебник Страны Оз подойдет для веселых вечеров с семьей или друзьями. Участвовать одновременно могут до шести игроков возрастом от 6 лет. Заинтересует набор людей, которые любят кооперативные развлечения, где все решения нужно принимать сообща и вместе идти к победе. Настольную игру Изумрудный город можно купить в интернет магазине. Для фанатов выпускаются игрушки Волшебник Изумрудного города.
Видеообзор
Если Вам понравилось описание, посмотрите Видеообзор, в котором рассмотрены все положительные и негативные свойства (если такие найдутся).
Похожие игры
- Нашумевшая, благодаря фэнтезийному фильму, игра Джуманджи растворит ваше привычное понимание мира. теперь вы сможете лично принять участие в жизни невероятной страны, в которой возможно всё. Злые охотники, бушующая природа, дикие животные — игроки встретят всё это на пути к победе.
- Расследуйте покрытое мраком преступление, которое произошло в жутком особняке. В игре Мистериум вы сможете побывать в роли призрака или экстрасенса, распутывая сложное дело и постоянно окунаясь в странные события этого необычного места.
Громадные полчища страшных существ надвигаются на Бастион. Защитите его, выдержав осаду. Не дайте им подойти к крепости, отгоняя их всеми силами. Все чудовища имеет свои особенности и различаются по видам. Среди них вы сможете встретиться даже громадные драконы.
Еще карточные игры
- Диксит (Dixit) или Имаджинариум — что лучше?
- Настольная игра Уно: карты, разновидности, дополнительные правила
- Манчкин — основные расширения и дополнения
- Magic the Gathering: карты
Приятной игры!
Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы Вконтакте, Одноклассники)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен !
nastolkoff.ru
Настольная игра «Волшебник Изумрудного города»: vnu4ka
Наша первая игра, купленная в «Мосигре», называется «Волшебник Изумрудного города». А купили мы ее спонтанно. В один прекрасный четверг в френд-ленте я увидела пост milfgard (разработчика игры) про то, как делали эту игру — пост, кстати, очень интересный! Игра по описанию мне понравилась, это раз; два — на нее на той неделе была скидка, ну а три — муж был в Москве, и хоть и в тот день улетал домой, но до отлета успел смотаться в магазин за игрой.Игра у нас отлично прижилась! Среди супер-интеллектуального «Концепта», где надо угадывать ассоциативные мозговые движения игроков, и математической «Дилеммы», где надо просчитывать десять ходов вперед — это просто веселая игра, чтобы поржать всей компанией и расслабиться. Поначалу я боялась, что Лее будет уже не очень интересно, но решила все же купить: ну, будут играть без Леи, подумала я — Рухама и наши русскоговорящие друзья. Но в итоге играют все с большим азартом, и маленькие и большие.
На коробке и всех деталях игры — всем знакомые с детства персонажи. Художник Леонид Владимирский передал все свои рисунки разработчикам игры!
Занятные пиктограммки. Последнее — верно, партию хочется повторить 🙂
итак, что в комплекте игры? Масса красоты, и все про Элли и ее друзей!
игровое поле с картой Волшебной страны и дорогой из желтого кирпича, по которой нужно дойти до Изумрудного города
карта заклинаний
кубик. На гранях нарисовано, какие игровые действия с фишками нужно совершить: подуть, щелкнуть, бросить и т.д. Кубик очень приятный на ощупь!
Двусторонние фишки персонажей: Элли, Тотошка, Лев, Страшила и Железный Дровосек
песочные часы, три фишки магии и 16 карт специальных заданий. Рубашка карт красивая:
а задания очень веселые:
также в комплекте есть книжка правил
Итак, разложили все на столе, приготовились:
в игре соревнуются не игроки между собой, а все игроки играют против Бастинды (которую в игре изображают песочные часы — как только песок пересыпался, часы переворачивают и ставят на следующую клетку, таким образом Бастинда делает шаги по игровому полю).
Бастинда бывает разная: от молоденькой Бастиндочки до старухи Бастиндищи с прыщавым носом. Конечно, старая Бастинда коварнее и бегает быстрее — ее путь начинается прямо домика Элли, с ней могут соревноваться только опытные игроки. А новички соревнуются с молодой Бастиндой, которая начинает свой путь с самой дальней клетки
Ход начинается с броска кубика
кубик показывает, что именно игрок должен делать с фишками на карте заклинаний. Вот Рухаме выпало подуть и тем самым «задуть» фишку на клетку с персонажем. На какую клетку ляжет фишка — тот персонаж будет двигаться по полю
а вот другая грань кубика: надо кинуть фишку с уровня глаз, да так, чтобы она метко легла на клетку именно того персонажа, которого вам надо подвинуть по дороге из желтого кирпича. Это не так уж просто!
прямо хочется немного схалтурить и опустить уровень глаз :)))
иногда выпадает такое задание: щелчком отправить фишку на нужную клетку
а вот мне выпало скатить фишку по наклонному полю — конечно, катить ее надо туда, куда надо
что же происходит после щелчка-броска-сдувания фишки? Если она попала на клетку с персонажем, то персонаж двигается по дороге из желтого кирпича. Это самый лучший вариант развития событий.
если фишка улетает за пределы поля вообще — это хуже всего. Такая фишка выбывает из игры. Всего есть три фишки, и как только все они вылетают из игры — Бастинда делает внеочередной шаг вперед. Бастинда догоняет — а цель игры это убежать от нее и первыми прийти в Изумрудный город
если фишка не вылетела за пределы игрового поля, но и на клетку с персонажем не попала, а скажем улетела в кусты — то надо взять карточку со специальным заданием. Задания самые разные, например:
«У Дровосека заржавела левая рука. Все игроки перекидывают левой рукой кубик своему соседу слева, чтобы размять заржавевший сустав. Стойте друг от друга на расстоянии около метра!»
или задание подпрыгнуть как можно выше
или обойти игровой стол с картой заклинаний на голове походкой Железного Дровосека
Больше всего штрафных карточек доставалось бедной мне: дети играют чаще меня и наловчились попадать фишками туда, куда надо. А мои фишки все время улетали в кусты!
Следующее задание получила Рухама: «Ты стал мостом. Теперь все игроки пролезают на четвереньках между твоих ног, чтобы вернуть тебе прежний облик». Лея проходит под мостом благополучно
но неожиданно задевает мост — катастрофа!
дальше было только хуже. На визг и вопли даже папа прибежал из кухни:
Как именно играет Бастинда? У Бастинды все время щелкает счетчик: пересыпается песок в часах, и она делает шаги по клеткам. Кроме этого, на вылетах трех фишек за пределы поля Бастинда тоже движется вперед на одну клетку. Тем самым, идет она по полю довольно быстро, пока игроки дуют на свои фишки, скачут лягушкой вокруг стола и поют песни по штрафным карточкам
Вот Бастинда догоняет Страшилу
Игра заканчивается либо победой игроков, когда они дойдут до Изумрудного города вперед Бастинды, либо победой Бастинды, если она становится на одну клетку с кем-то из персонажей. Вот в этой конкретной игре выиграла Бастинда:
Но были и игры, где выигрывали мы и первыми добирались до Изумрудного города! А еще Мосигра дала нам скидочную карточку для следующих покупок — жаль только, что никак не поучаствовать нам в Игротеке выходного дня, может быть летом в Екатеринбурге!
vnu4ka.livejournal.com
Волшебник Изумрудного Города: Прохождение
Прохождение Волшебник Изумрудного Города:Фургон. Откройте сундук и возьмите зеркальце.
У входа в пещеру. Пообщавшись с волшебницей Виллиной, узнайте, что необходимо сделать, чтобы вернуться домой.
Пещера. В мини-игре проведите Тотошку через сталактиты, уклоняясь от летучих мышей, переносящих персонажа к точке старта. Прыжок осуществляется стрелочкой «вверх», приседание — «вниз». Добравшись до серебряных башмачков, начинайте обратный путь.
У входа в пещеру. Элли наденет башмачки, и можно следовать направо.
Деревня. Поговорите с представителем племени Жевунов и снова идите направо.
Ловушка. Тотошка побежит вперед и окажется в захлопнувшейся коробке. Двигайтесь наверх по дороге из желтого кирпича.
Лес. Сверните налево.
У срубленного дерева. Застывший железный дровосек попросит принести масленку. Идите наверх.
У хижины. Посмотрите на закрытую дверь. Возьмите древко (в правой части экрана) и возвращайтесь к ловушке, где сверните направо.
Огороды. Поговорите со Cтрашилой, узнав, что требуется разрешение хозяина. Следуйте на два экрана влево.
Деревня. Пообщайтесь с жевуном, который попросит собрать комплект садового инвентаря. Идите налево.
У входа в пещеру. К каменной стенке прислонена лопата — ее и подберите, как и большой ключ, лежащий правее, а затем проходите в вагончик.
Фургон. С пола поднимите мотыгу и идите к ловушке.
Ловушка. В центре экрана лежит наконечник от граблей. Возьмите его, и он автоматически соединится с древком, затем проследуйте налево.
Деревня. Передайте мотыгу, грабли и лопату, преобразовавшиеся в садовый инвентарь, жевуну, получив разрешение позаимствовать часть его имущества. Возвращайтесь к тому месту, где нашли Страшилу.
Огороды. Сняв героя с шеста, он к вам присоединится, уведомив о том, что ищет. Возьмите немного волшебного порошка с земли для удобрений и пустой флакончик. Снова навестите домик дровосека.
У хижины. Ключом откройте дверь и заходите.
Хижина. Подберите со стола масленку и идите обратно.
У срубленного дерева. Смажьте дровосека из масленки, и он станет участником команды (между ними можно свободно переключаться), рассказав о своем заветном желании. Пора спасать Тотошку.
Ловушка. Выберите дровосека, кликнув по его портрету, и коснитесь им ящика, чтобы сломать коробку Гингемы, освободив щенка. Проходите два экрана наверх по дороге из желтого кирпича.
Сумрачный лес. Пока Страшила и Железный Дровосек выясняют, что важнее: мозги или сердце, Элли успевает пропасть в логове людоеда, поэтому следуйте направо по ее стопам.
Ров с водой. Входной мост поднят, но вокруг достаточно деревьев, поэтому Дровосек без труда организует переправу. Первая мини-игра предлагает рубить с разных сторон по стволу, чтобы он упал в нужном направлении. Обратите внимание на зеленые точки-индикаторы, а также на то, как падают срубленные деревья. У вас будет 5 попыток. Так, если последний объект свалился в вашем направлении, когда вы били топором снизу, то в следующий раз — бейте сверху и попадете куда нужно. Вторая мини-игра — упражнение на реакцию. Держите ствол дерева, по которому идет Дровосек в центре экрана, нажимая стрелочку «вправо», если он ускользает к правой границе экрана и «влево» во всех остальных случаях. Индикатор в правом верхнем углу показывает, сколько еще осталось идти.
Темница. Элли заперта за решеткой. Посмотрите на 4 записки, приколотые к стенам. Согласно первой на доске с мозаикой вы должны собрать голову обезьяны, туловище в балетной пачке и парные копыта, получив из тайника карту. Теперь, чтобы освободить Элли, переставляя плитки в той же мозаике, постройте картинку людоеда (его элементы в конце рядов из возможных вариантов). После этого можно бежать к выходу, где нужно будет найти путь из лабиринта. Чтобы попасть к светящейся точке внизу, сначала нужно дойти до крайней правой границы экрана, а затем следовать вниз, избегая тупиковых проходов. Снаружи вас уже ждут Тотошка и Страшила. Продолжайте движение вниз по дороге из желтого кирпича.
Опушка. Здесь вам повстречается Трусливый лев, который быстро согласиться следовать за вами после разговора с Элли.
Овраг. На дне пропасти бушует поднимающий предметы ураган. Лев предложит свои услуги по переправе. Первой нужно перевезти Элли. Подождите, пока мигающий курсор не появится на одном из камней, и кликните «пробел». Возвращаясь обратно, можно даже упасть в близости от края земли, и ветер сам вынесет Льва к оставшимся героям. Дровосек и Страшила усядутся на Льва вместе, поэтому из двух рядом находящихся камней до дальнего он уже не допрыгнет. Вначале нужно попасть на ближайший булыжник, затем на соседний и так добраться до противоположной стороны. Двигайтесь вверх.Лес. На деревьях висят интересные плоды. Возьмите под контроль Страшилу, сбейте один из рогатки (открыв инвентарь, выбрав ее, кликнув по цели и выстрелив, когда индикатор прицела покраснеет), а затем поднимите его в «шкурке» Элли. Идите направо.
Левый берег. Кликните по дереву, и Дровосек начнет строить плот для переправы. В мини-игре вы должны уклоняться от камней в воде, учитывая, что плот сможет выдержать только 2 столкновения. В основном, держитесь правой границы экрана, своевременно уклоняясь влево при необходимости. В конце путешествия перебазируйтесь к левой границе, поскольку на противоположной будет непроходимая запруда. Подплывая к берегу, шест Страшилы застрянет в иле вместе с ним. Дождитесь, пока герои причалят к берегу.
Правый берег. Попросите аиста о помощи. Сначала его попробует убедить Лев, но безуспешно. Затем аист попросит у Элли лягушачьих ягод, но таких в окрестностях не водится, поэтому вежливо поговорите с ним еще раз, и он поможет бесплатно. В следующей мини-игре необходимо избегать касания горных вершин. Как только аист опускается слишком низко, нажимайте клавишу «вниз», поднимая его в небо и следя за индикатором усталости, который быстро восполняется. Обратный путь со Страшилой будет чуть тяжелее. Используйте подъемы только тогда, когда аист летит ниже линии ближайшей горы. Поблагодарите спасителя за помощь и идите направо.
Маковое поле. Через царство усыпляющих цветов первым отправится Лев и не вернется. Следуйте за ним. Оказавшись на другой стороне Дровосеком, прогоните кота, защитив Рамину — королеву полевых мышей, которая вознаградит вас свистком для вызова себя любимой. Теперь ее поданные должны вытащить с поля Льва через мини-игру. Мыши везут повозку, но разбегаются по сторонам. Клик по мышке возвращает ее в зону активной работы, но все осложняется неповоротливым курсором, из-за которого всех мышей удержать в упряжке не удается. Сконцентрируйтесь на каком-то одном крае, не пытаясь успеть везде — и нескольких мышей будет достаточно для прохождения, а, благодаря наличию у вас в инвентаре сырного плода, подчиненные Рамины будут медленнее разбегаться. Следуйте налево.
Перекресток. Левая дорога ведет в Фиолетовую страну, правая — в Розовую, нижний путь из желтого кирпича — в Изумрудный город, куда и идите, а остальные направления пока подождут. На следующем экране двигайтесь прямо к стене.
Ворота. Символ солнца будет загадывать загадки. Достаточно решить хотя бы одну, чтобы открыть вход в город, но можете заодно расшифровать и другие. Ответы выбираются иконками в правой части экрана (веселый и маленький — воробей; сметану любит кот, на болоте живет лягушка, а в лесу — медведь). Уже в городе слегка прокрутите экран вправо и идите наверх во дворец.
Изумрудный дворик. Привратник, не отвлекаясь, расчесывает свою бороду, не замечая героев. Возьмите рогатку и с помощью Элли выстрелите в него, чтобы точным попаданием привлечь его внимание. Гудвин встретится со всеми друзьями по очереди, пообещав помочь каждому в обмен на уничтожение Бастинды. Вы снова окажетесь у ворот, откуда идите наверх, а потом поворачивайте налево — в Фиолетовую страну.
Холмы. Осмотритесь по сторонам и двигайтесь налево. Стемнеет, герои сделают привал, и Дровосек со Страшилой не устоят перед натиском слуг Бастинды, Лев и Тотошка окажутся голодными в клетке, а Элли попадет в рабство на кухню.
Кухня. Возьмите справа кусок мяса на кости, а на стене в верхней части экрана большую рыбу. Выходите слева и двигайтесь наверх по коридору.
Дворик. Покормите друзей в клетке.
Коридор и кухня. Бастинда приготовит ловушку с волшебной ниткой, которая выльется в логическую мини-игру на кухне. Волшебница ходит на две клетки, пытаясь добраться до нижней линии. В свой ход вы можете сделать две лужи на двух любых клетках поля, которые на время станут непроходимыми. Сначала блокируйте центральную линию, а затем оттесняйте колдунью наверх, своевременно загораживая дорогу к клеткам, лужи в которых вот-вот испарятся. Победа случится, когда вокруг Бастинды все клетки будут заполнены водой, что будет сделать проще с каждым ходом, поскольку она будет терять мобильность. После победы снова идите к клетке.
Дворик. Узнав о пропавших ключах, снова идите в замок.
Коридор. Сверните в левую дверь.
Комната Бастинды. Сундук заперт, но в шкатулке слева можно найти ключ, а, открыв ящик, — волшебную шапку и связку других ключей.
Дворик. Освободите пленников. Мигуны приведут отремонтированных Страшилу и Железного Дровосека, присягнув на верность последнему.
Скалистые горы. Обратный путь лежит через запутанную горную цепь. Идите направо и подберите с земли бумажный свиток (такие находки добавляют призовых очков). Надевайте шапку, призвав Летучих обезьян. В мини-игре вы управляете вожаком стаи: прижмитесь максимально близко к правой части экрана и вовремя уходите от грозовых туч, летящих сверху. Попутно попытайтесь не растерять 3 жизни и собирать редкие белые облака. На подлете к Изумрудному городу стая начнет снижаться.
Изумрудный дворик. Проходите во дворец, разоблачив Гудвина и взяв положенные награды. Его шар улетит, а Элли останется с друзьями, чтобы найти другую дорогу домой.
Площадь. Как только разыграется сильный ветер, выходите в центр города и используйте свисток, чтобы призвать Рамину. Она подскажет, что вам необходимо добраться в Розовую страну. Идите налево, затем вверх и направо на развилке.
Берег. Для переправы нужен плот, соберите 6 легких деревьев, раскрашенных точками и лежащих на земле (по ним достаточно просто кликнуть). Получившимся комплектом из 6 стволов щелкните по водоему, соорудив плот. Разыграется шторм, и друзья очутятся на острове.
Остров. Страшила и Дровосек останутся, а Элли с Тотошкой должны будут доплыть до другого берега на спине Льва. Далее следует одна из самых сложных мини-игр, напоминающая вариацию предыдущей с полетами через облака. Здесь вам нужно уклоняться от волн. Каждое неудачное столкновение понемногу погружает Льва на дно. Выныривать можно пытаться с помощью «пробела», но так Лев будет быстрее уставать. Держитесь в центре экрана и активно лавируйте до достижения суши. Буря утихла, поэтому снова обратитесь ко Льву, чтобы он отвез вас на остров. Дровосек заржавел, а Страшила лишился рта и глаз. На помощь придет Тотошка. В мини-игре по поиску предметов вы должны перемещать пса по клеткам поля. По принципу «горячо-холодно» нужно обнаружить вещи по списку из левой части экрана. Как только вы станете на нужную клетку, один из объектов будет обведен в кружок. Нажмите «пробел» и выкопайте его. Продолжайте, пока не найдете весь старый инвентарь. При этом вам нужно уложиться в отведенные регламентом несколько минут. Смажьте дровосека из масленки. От обгоревшего дерева отломите кусочек, получив уголек для рисования, коим и верните Страшилу к счастливой жизни. Снова переправляйтесь на правый берег и следуйте по единственной дороге.
Темный лес. Ворона попросит Льва расправиться со страшным пауком с клювом. В мини-игре Лев должен бить паука и вовремя отходить назад, чтобы не получить ответный удар. Берегите энергию своего героя и лишайте энергии противника. Самой эффективной оказывается тактика «стукнул-отбежал», но она отнимает много времени, поэтому после боевого приема врага вы можете еще некоторое время его бить, пока он вновь соберется с силами. Заслужив для Льва корону царя зверей, идите направо.
Утес. Проходите по извилистой тропинке каньон справа и двигайтесь налево, где вас остановят зловредные Марраны. Надевайте волшебную шапку, призвав Летучих обезьян, чтобы они сразу перенесли вас к цели.
Розовая страна. Отдайте Стелле волшебную шапку. Все герои обретут свой трон в какой-то части королевства, а с помощью волшебных башмачков Элли вернется домой, чтобы вы прочитали эпилог к окончанию первого эпизода ее приключений.
stopgame.ru
Волшебник изумрудного города | T-Gamers.ru
Первая трансформационная игра в 3-D формате! Это настоящее исследование своей жизни и конкретно того желания, с которым человек пришёл на игру: почему для меня это важно? Что даст мне исполнение моего желания? Моё ли это желание?
Сама игра построена по сказке «Волшебник изумрудного города». Сперва ты идешь по дороге из желтого кирпича вместе с другими участниками, преодолевая различные препятствия и получая подсказки от игры. Для того чтоб попасть в изумрудный город за время игры нужно будет проявить
- сообразительность, чтоб отыскать свои ресурсы — «что мне поможет реализовать задуманное?»
- смелость — встретиться «лицом к лицу» со своими страхами и подружиться с ними
- открыть своё сердце, чтоб обрести внутренний неиссякаемый источник энергии и вдохновения
Потом путешествие продолжается в изумрудном городе. Здесь нет заданного маршрута, и трехмерное поле игры создано так, что нужно проявить всю свою интуицию и начать доверять себе и своим ощущениям, чтоб наконец встретиться с «великим и ужасным» Гудвином. Здесь заключается главная интрига игры – конечно этого не может быть в описании. Только самым смелым и отважным, тем, кто преодолел все препятствия и дошёл до замка Волшебника, откроется великая Тайна. Тайна, которая позволит сказочный мир заветных желаний сделать реальностью каждого дня жизни. Жизни, которую стоит Жить.
Отзыв:
Сегодня у меня был день, наполненный впечатлениями! С утра ураган перенес нашу дружную компанию в дальние края! И несколько часов мы играли в новую трансформационную игру — «Волшебник Изумрудного города»
И это и правда было волшебно и восхитительно! Большое игровое поле 3D — главная фишка игры! (таких игр я еще не видела, это новый этап…) Там есть и башни, и врата, и замок Гудвина, и обменный пункт, и Фонтан Желаний, и Колодец правды… Много непредсказуемости, неожиданных ходов, драйва и азарта! И глубины, и размышлений, и осознаний.
Меня поразило, что в какой-то момент все башни и замки начали светиться, а из фонтана начала струиться вода! Вот такие чудеса.
12,283 просмотров всего, 3 просмотров сегодня
t-gamers.ru
Настольная игра «Волшебник изумрудного города» — запись пользователя Светлана (Photine) (Photine) в сообществе Настольные игры в категории анонсы, акции, объявления
«Волшебник изумрудного города» — это очень глубокая локализация лучшей семейной игры в Европе. Если вы ищете подарок ребёнку или игру домой, которая поможет побыть всем вместе и повеселиться — практически однозначный выбор. В игре нужно выполнять разные задания, чтобы друзья могли идти по дороге из желтого кирпича.
В чём суть игры?
В игре два поля: с картой и с магией, вот они:
Игроки убегают от злой Бастинды по игровому полю с картой. Каждый участок дороги из желтого кирпича — это определённое задание.
Какие бывают задания?
Иногда нужно рычать как Отважный Лев, иногда — делать зарядку Железного Дровосека, чтобы размять только что смазанные суставы, иногда — прятаться под стол от волков. В общем, двигаться и представлять себя героями сказки.
А для чего тогда второе поле?
А второе поле нужно для магии. С помощью специальных фишек придётся колдовать, чтобы проходить дальше по дороге из желтого кирпича. Магия — это тоже упражнения на ловкость: например, нужно подуть на фишку, пока она не встанет на определённое поле или же щёлчками загнать её в нужное место.
Ой, а рисунки прямо как из моей детской книги!
Да, Магеллан очень постарался. Рисунки просто замечательные. Для иллюстраций удалось договориться с художником Леонидом Владимирским, рисовавшим вот эти самые картинки для книг Волкова. Он передал издательству все работы, которые были сделаны для книг, и команда художников использовала их для оформления игры.
Что в комплекте?
А вот что:
- Игровое поле с картой Волшебной страны и дорогой из жёлтого кирпича, по которой нужно идти до Изумрудного города.
- Карта заклинаний: по ней определяется, какие задания будут выполнять игроки.
- 16 карт странных ошибок в заклинаниях, которые могут привести к самым весёлым последствиям.
- 5 двусторонних фишек персонажей для перемещения по карте (Элли, Тотошка, Лев, Железный Дровосек и Страшила).
- 3 фишки магии (они нужны в разных заданиях).
- Шестигранный кубик.
- Песочные часы Бастинды (на 2 минуты) — ведь злая волшебница догоняет!
- Правила.
железная дорога в европе
www.babyblog.ru
Прохождение игры Волшебник Изумрудного Города
Версия для печати страницы: Прохождение игры Волшебник Изумрудного Города
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Прохождение Волшебник Изумрудного Города:
Фургон. Откройте сундук и возьмите зеркальце.
У входа в пещеру. Пообщавшись с волшебницей Виллиной, узнайте, что необходимо сделать, чтобы вернуться домой.
Пещера. В мини-игре проведите Тотошку через сталактиты, уклоняясь от летучих мышей, переносящих персонажа к точке старта. Прыжок осуществляется стрелочкой «вверх», приседание — «вниз». Добравшись до серебряных башмачков, начинайте обратный путь.
У входа в пещеру. Элли наденет башмачки, и можно следовать направо.
Деревня. Поговорите с представителем племени Жевунов и снова идите направо.
Ловушка. Тотошка побежит вперед и окажется в захлопнувшейся коробке. Двигайтесь наверх по дороге из желтого кирпича.
Лес. Сверните налево.
У срубленного дерева. Застывший железный дровосек попросит принести масленку. Идите наверх.
У хижины. Посмотрите на закрытую дверь. Возьмите древко (в правой части экрана) и возвращайтесь к ловушке, где сверните направо.
Огороды. Поговорите со Cтрашилой, узнав, что требуется разрешение хозяина. Следуйте на два экрана влево.
Деревня. Пообщайтесь с жевуном, который попросит собрать комплект садового инвентаря. Идите налево.
У входа в пещеру. К каменной стенке прислонена лопата — ее и подберите, как и большой ключ, лежащий правее, а затем проходите в вагончик.
Фургон. С пола поднимите мотыгу и идите к ловушке.
Ловушка. В центре экрана лежит наконечник от граблей. Возьмите его, и он автоматически соединится с древком, затем проследуйте налево.
Деревня. Передайте мотыгу, грабли и лопату, преобразовавшиеся в садовый инвентарь, жевуну, получив разрешение позаимствовать часть его имущества. Возвращайтесь к тому месту, где нашли Страшилу.
Огороды. Сняв героя с шеста, он к вам присоединится, уведомив о том, что ищет. Возьмите немного волшебного порошка с земли для удобрений и пустой флакончик. Снова навестите домик дровосека.
У хижины. Ключом откройте дверь и заходите.
Хижина. Подберите со стола масленку и идите обратно.
У срубленного дерева. Смажьте дровосека из масленки, и он станет участником команды (между ними можно свободно переключаться), рассказав о своем заветном желании. Пора спасать Тотошку.
Ловушка. Выберите дровосека, кликнув по его портрету, и коснитесь им ящика, чтобы сломать коробку Гингемы, освободив щенка. Проходите два экрана наверх по дороге из желтого кирпича.
Сумрачный лес. Пока Страшила и Железный Дровосек выясняют, что важнее: мозги или сердце, Элли успевает пропасть в логове людоеда, поэтому следуйте направо по ее стопам.
Ров с водой. Входной мост поднят, но вокруг достаточно деревьев, поэтому Дровосек без труда организует переправу. Первая мини-игра предлагает рубить с разных сторон по стволу, чтобы он упал в нужном направлении. Обратите внимание на зеленые точки-индикаторы, а также на то, как падают срубленные деревья. У вас будет 5 попыток. Так, если последний объект свалился в вашем направлении, когда вы били топором снизу, то в следующий раз — бейте сверху и попадете куда нужно. Вторая мини-игра — упражнение на реакцию. Держите ствол дерева, по которому идет Дровосек в центре экрана, нажимая стрелочку «вправо», если он ускользает к правой границе экрана и «влево» во всех остальных случаях. Индикатор в правом верхнем углу показывает, сколько еще осталось идти.
Темница. Элли заперта за решеткой. Посмотрите на 4 записки, приколотые к стенам. Согласно первой на доске с мозаикой вы должны собрать голову обезьяны, туловище в балетной пачке и парные копыта, получив из тайника карту. Теперь, чтобы освободить Элли, переставляя плитки в той же мозаике, постройте картинку людоеда (его элементы в конце рядов из возможных вариантов). После этого можно бежать к выходу, где нужно будет найти путь из лабиринта. Чтобы попасть к светящейся точке внизу, сначала нужно дойти до крайней правой границы экрана, а затем следовать вниз, избегая тупиковых проходов. Снаружи вас уже ждут Тотошка и Страшила. Продолжайте движение вниз по дороге из желтого кирпича.
Опушка. Здесь вам повстречается Трусливый лев, который быстро согласиться следовать за вами после разговора с Элли.
Овраг. На дне пропасти бушует поднимающий предметы ураган. Лев предложит свои услуги по переправе. Первой нужно перевезти Элли. Подождите, пока мигающий курсор не появится на одном из камней, и кликните «пробел». Возвращаясь обратно, можно даже упасть в близости от края земли, и ветер сам вынесет Льва к оставшимся героям. Дровосек и Страшила усядутся на Льва вместе, поэтому из двух рядом находящихся камней до дальнего он уже не допрыгнет. Вначале нужно попасть на ближайший булыжник, затем на соседний и так добраться до противоположной стороны. Двигайтесь вверх.
Лес. На деревьях висят интересные плоды. Возьмите под контроль Страшилу, сбейте один из рогатки (открыв инвентарь, выбрав ее, кликнув по цели и выстрелив, когда индикатор прицела покраснеет), а затем поднимите его в «шкурке» Элли. Идите направо.
Левый берег. Кликните по дереву, и Дровосек начнет строить плот для переправы. В мини-игре вы должны уклоняться от камней в воде, учитывая, что плот сможет выдержать только 2 столкновения. В основном, держитесь правой границы экрана, своевременно уклоняясь влево при необходимости. В конце путешествия перебазируйтесь к левой границе, поскольку на противоположной будет непроходимая запруда. Подплывая к берегу, шест Страшилы застрянет в иле вместе с ним. Дождитесь, пока герои причалят к берегу.
Правый берег. Попросите аиста о помощи. Сначала его попробует убедить Лев, но безуспешно. Затем аист попросит у Элли лягушачьих ягод, но таких в окрестностях не водится, поэтому вежливо поговорите с ним еще раз, и он поможет бесплатно. В следующей мини-игре необходимо избегать касания горных вершин. Как только аист опускается слишком низко, нажимайте клавишу «вниз», поднимая его в небо и следя за индикатором усталости, который быстро восполняется. Обратный путь со Страшилой будет чуть тяжелее. Используйте подъемы только тогда, когда аист летит ниже линии ближайшей горы. Поблагодарите спасителя за помощь и идите направо.
Маковое поле. Через царство усыпляющих цветов первым отправится Лев и не вернется. Следуйте за ним. Оказавшись на другой стороне Дровосеком, прогоните кота, защитив Рамину — королеву полевых мышей, которая вознаградит вас свистком для вызова себя любимой. Теперь ее поданные должны вытащить с поля Льва через мини-игру. Мыши везут повозку, но разбегаются по сторонам. Клик по мышке возвращает ее в зону активной работы, но все осложняется неповоротливым курсором, из-за которого всех мышей удержать в упряжке не удается. Сконцентрируйтесь на каком-то одном крае, не пытаясь успеть везде — и нескольких мышей будет достаточно для прохождения, а, благодаря наличию у вас в инвентаре сырного плода, подчиненные Рамины будут медленнее разбегаться. Следуйте налево.
Перекресток. Левая дорога ведет в Фиолетовую страну, правая — в Розовую, нижний путь из желтого кирпича — в Изумрудный город, куда и идите, а остальные направления пока подождут. На следующем экране двигайтесь прямо к стене.
Ворота. Символ солнца будет загадывать загадки. Достаточно решить хотя бы одну, чтобы открыть вход в город, но можете заодно расшифровать и другие. Ответы выбираются иконками в правой части экрана (веселый и маленький — воробей; сметану любит кот, на болоте живет лягушка, а в лесу — медведь). Уже в городе слегка прокрутите экран вправо и идите наверх во дворец.
Изумрудный дворик. Привратник, не отвлекаясь, расчесывает свою бороду, не замечая героев. Возьмите рогатку и с помощью Элли выстрелите в него, чтобы точным попаданием привлечь его внимание. Гудвин встретится со всеми друзьями по очереди, пообещав помочь каждому в обмен на уничтожение Бастинды. Вы снова окажетесь у ворот, откуда идите наверх, а потом поворачивайте налево — в Фиолетовую страну.
Холмы. Осмотритесь по сторонам и двигайтесь налево. Стемнеет, герои сделают привал, и Дровосек со Страшилой не устоят перед натиском слуг Бастинды, Лев и Тотошка окажутся голодными в клетке, а Элли попадет в рабство на кухню.
Кухня. Возьмите справа кусок мяса на кости, а на стене в верхней части экрана большую рыбу. Выходите слева и двигайтесь наверх по коридору.
Дворик. Покормите друзей в клетке.
Коридор и кухня. Бастинда приготовит ловушку с волшебной ниткой, которая выльется в логическую мини-игру на кухне. Волшебница ходит на две клетки, пытаясь добраться до нижней линии. В свой ход вы можете сделать две лужи на двух любых клетках поля, которые на время станут непроходимыми. Сначала блокируйте центральную линию, а затем оттесняйте колдунью наверх, своевременно загораживая дорогу к клеткам, лужи в которых вот-вот испарятся. Победа случится, когда вокруг Бастинды все клетки будут заполнены водой, что будет сделать проще с каждым ходом, поскольку она будет терять мобильность. После победы снова идите к клетке.
Дворик. Узнав о пропавших ключах, снова идите в замок.
Коридор. Сверните в левую дверь.
Комната Бастинды. Сундук заперт, но в шкатулке слева можно найти ключ, а, открыв ящик, — волшебную шапку и связку других ключей.
Дворик. Освободите пленников. Мигуны приведут отремонтированных Страшилу и Железного Дровосека, присягнув на верность последнему.
Скалистые горы. Обратный путь лежит через запутанную горную цепь. Идите направо и подберите с земли бумажный свиток (такие находки добавляют призовых очков). Надевайте шапку, призвав Летучих обезьян. В мини-игре вы управляете вожаком стаи: прижмитесь максимально близко к правой части экрана и вовремя уходите от грозовых туч, летящих сверху. Попутно попытайтесь не растерять 3 жизни и собирать редкие белые облака. На подлете к Изумрудному городу стая начнет снижаться.
Изумрудный дворик. Проходите во дворец, разоблачив Гудвина и взяв положенные награды. Его шар улетит, а Элли останется с друзьями, чтобы найти другую дорогу домой.
Площадь. Как только разыграется сильный ветер, выходите в центр города и используйте свисток, чтобы призвать Рамину. Она подскажет, что вам необходимо добраться в Розовую страну. Идите налево, затем вверх и направо на развилке.
Берег. Для переправы нужен плот, соберите 6 легких деревьев, раскрашенных точками и лежащих на земле (по ним достаточно просто кликнуть). Получившимся комплектом из 6 стволов щелкните по водоему, соорудив плот. Разыграется шторм, и друзья очутятся на острове.
Остров. Страшила и Дровосек останутся, а Элли с Тотошкой должны будут доплыть до другого берега на спине Льва. Далее следует одна из самых сложных мини-игр, напоминающая вариацию предыдущей с полетами через облака. Здесь вам нужно уклоняться от волн. Каждое неудачное столкновение понемногу погружает Льва на дно. Выныривать можно пытаться с помощью «пробела», но так Лев будет быстрее уставать. Держитесь в центре экрана и активно лавируйте до достижения суши. Буря утихла, поэтому снова обратитесь ко Льву, чтобы он отвез вас на остров. Дровосек заржавел, а Страшила лишился рта и глаз. На помощь придет Тотошка. В мини-игре по поиску предметов вы должны перемещать пса по клеткам поля. По принципу «горячо-холодно» нужно обнаружить вещи по списку из левой части экрана. Как только вы станете на нужную клетку, один из объектов будет обведен в кружок. Нажмите «пробел» и выкопайте его. Продолжайте, пока не найдете весь старый инвентарь. При этом вам нужно уложиться в отведенные регламентом несколько минут. Смажьте дровосека из масленки. От обгоревшего дерева отломите кусочек, получив уголек для рисования, коим и верните Страшилу к счастливой жизни. Снова переправляйтесь на правый берег и следуйте по единственной дороге.
Темный лес. Ворона попросит Льва расправиться со страшным пауком с клювом. В мини-игре Лев должен бить паука и вовремя отходить назад, чтобы не получить ответный удар. Берегите энергию своего героя и лишайте энергии противника. Самой эффективной оказывается тактика «стукнул-отбежал», но она отнимает много времени, поэтому после боевого приема врага вы можете еще некоторое время его бить, пока он вновь соберется с силами. Заслужив для Льва корону царя зверей, идите направо.
Утес. Проходите по извилистой тропинке каньон справа и двигайтесь налево, где вас остановят зловредные Марраны. Надевайте волшебную шапку, призвав Летучих обезьян, чтобы они сразу перенесли вас к цели.
Розовая страна. Отдайте Стелле волшебную шапку. Все герои обретут свой трон в какой-то части королевства, а с помощью волшебных башмачков Элли вернется домой, чтобы вы прочитали эпилог к окончанию первого эпизода ее приключений.
stopgame.ru