«Компания «INTRIGO»» — контакты, товары, услуги, цены
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
+7 показать номер812611-11-23
- +7 показать номер981794-57-46
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
+7 показать номер812611-11-23
- +7 показать номер981794-57-46
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
+7 показать номер812611-11-23
- +7 показать номер981794-57-46
В наличииОптом и в розницу
+7 показать номер812611-11-23
- +7 показать номер981794-57-46
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
+7 показать номер812611-11-23
- +7 показать номер981794-57-46
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
+7 показать номер812611-11-23
- +7 показать номер981794-57-46
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
+7 показать номер812611-11-23
- +7 показать номер981794-57-46
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
+7 показать номер812611-11-23
- +7 показать номер981794-57-46
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
+7 показать номер812611-11-23
- +7 показать номер981794-57-46
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
+7 показать номер812611-11-23
- +7 показать номер981794-57-46
intrigo.tiu.ru
Восточный экспресс — история в картинках
Восточный экспресс — роскошный поезд, курсировавший между Парижем и Константинополем, — был олицетворением так называемой Belle Époque и важной частью истории XX века. Самый знаменитый поезд в мире окружен волнующей и таинственной аурой, частично благодаря популярным книгам и фильмам. Однако доля правды в книгах есть: Восточным экспрессом действительно часто пользовались известные актеры и шпионы, и в нем действительно произошло несколько убийств.
Самый первый Восточный экспресс отбыл из Парижа 4 октября 1883 года. На торжественное отправление было приглашено 30 человек: чиновники, дипломаты, журналисты и директора железных дорог. Организатором был Джордж Нагельмакерс, основатель компании Wagons-Lits. Сын бельгийского банкира, в 1868 году он путешествовал по США в спальном пульмановском вагоне, и понял, что ничего подобного в Европе нет.
В 1883 году Нагельмакерс не без трудностей достиг соглашения с восемью железнодорожными компаниями — от Франции до Румынии. Эти компании предоставляли пути и локомотивы, а Wagons-Lits — спальные вагоны и вагоны-рестораны.
“Белоснежные скатерти и салфетки, кокетливо и артистически сложенные официантами-сомелье, блестящие бокалы, рубиново-красное и золотисто-белое вина, графины с кристально чистой водой и серебряные капсулы бутылок шампанского — все это ослепляло своим блеском публику”, — писал об одном из ресторанов в поезде гость, приглашенный на открытие, — журналист Генри Оппер де Бловиц.
Родившийся в Богемии, де Бловиц много путешествовал, говорил на нескольких языках и лично знал немало влиятельных людей. Публикации, в которых он раскрывал заговоры и военные планы, несколько раз существенно повлияли на ход европейской истории. Де Бловиц писал не только об интересных разговорах, которые он вел со своими попутчиками, но и об изысканной кухне “на борту” Восточного экспресса: “Надо сказать, что весь путь от Парижа до Бухареста обеды и ужины соревновались друг с другом как в выборе блюд, так и в их изысканности — и это несмотря на то, что они готовились на крошечной кухне в конце вагона-ресторана”.
Восточный экспресс был запущен с некоторым опережением — перегон между Сербией и Болгарией еще не был закончен. Строительство отложили из-за непростой ситуации на Балканах и упадка Оттоманской империи. Последняя часть пути — в Константинополь — должна была проходить по Черному морю на борту парохода. Восток и Запад окончательно соединились в 1888 году: 3000 км поезд преодолевал всего за 68 часов.
Вот как выглядел первый Восточный экспресс. Журнал L’Illustration, 1884 годЗолотой век
Открытие нового вокзала в Константинополе ознаменовало начало Золотого века Восточного экспресса. Прямой поезд между Парижем и Константинополем был отличной альтернативой более медленному плаванию по морю — но только для тех, кто мог себе это позволить.
В пересчете на сегодняшние деньги билет стоил около 1750 евро — четверть годового дохода среднестатистического француза.
Несмотря на упадок, который переживала Оттоманская империя, Константинополь в конце XIX и начале XX веков оставался процветающим экономическим центром, настоящим “муравейником”. Здесь вместе жили турки, греки, армяне и евреи. А на новом поезде сюда приезжали западные дипломаты, инвесторы и артисты.
Именно Константинополь в силу своей экзотичности притягивал наибольшее внимание. Однако сам Восточный экспресс был, прежде всего, связующим звеном между крупными городами Европы. Роскошные поезда ежедневно отправлялись из Парижа в Мюнхен, Вену и Будапешт. В Константинополь же ходило всего два рейса в неделю.
Восточный экспресс проезжает мимо Айя-Софии в Константинополе, 1895 год.Симплонский Восточный экспресс
Первая мировая война резко покончила с эпохой экономического, космополитического и культурного процветания. День, когда Австрия объявила войну Сербии, стал днем, когда Восточный экспресс практически перестал работать. Во время боевых действий Германия и ее союзники запустили собственный роскошный состав в Константинополь.
В результате войны железнодорожная карта Европы сильно изменилась. Классический Восточный экспресс теперь стал ходить только до Будапешта, а победители запустили новый поезд в обход Германии: Симплонский Восточный экспресс. После пересечения Швейцарских Альп через Симплонский тоннель он шел через Италию, Югославию, Болгарию, Грецию и Турцию.
Карта Симплонского Восточного экспресса, 1932 годВерсальский договор обеспечил Симплонскому экспрессу 10-летнюю монополию на перевозки между Парижем и Константинополем. С появлением новых цельнометаллических вагонов с интерьером в стиле ар-деко поезд стал особенно популярным среди дипломатов, актеров и писателей.
Вагон-ресторан в разрезе, 1896 годВ 1929 году Симплонский Восточный экспресс завалило снегом на небольшой станции в Турции, что вынудило его простоять там в течение 5 дней. Этот случай вдохновил Агату Кристи в 1934 году на написание ее знаменитой книги “Убийство в Восточном экспрессе”, хотя она перенесла действие в Югославию. Кстати говоря, первое известное убийство в этом поезде произошло через год после появления романа.
В 1935 году богатая румынка была ограблена своим попутчиком и выкинута из окна Восточного экспресса. Мария Фаркасану, директор бухарестской школы моды, ехала к своему мужу, румынскому военному атташе в Париже. Ее тело нашли возле путей где-то в Центральной Австрии. Рядом были ее вещи — за исключением дорогой накидки из черно-бурой лисицы.
Чуть позже швейцарский полицейский случайно увидел этот шарф на одной женщине. Выяснилось, что она получила его в подарок от 23-летнего студента Карла Штрассера. Он был приговорен к смерти, однако его довольно неожиданно помиловали.
Рекламный плакат Симплонского Восточного экспрессаБлижний Восток
Конечной остановкой Восточного экспресса всегда был Константинополь, который после прихода к власти Ататюрка был переименован в Стамбул. Однако в 1930 году появился Экспресс “Тавры” как продолжение Восточного. Пассажиры должны были сначала пересечь Босфор в Стамбуле. Со станции Хайдарпаша можно было уехать в Сирию, Ирак, Палестину и Египет, однако обычно с несколькими пересадками, включая поездки на автобусе и такси. Но реклама гордо сообщала, что Симплонский Восточный экспресс связывает между собой три континента.
Агата Кристи, муж которой работал в Сирии археологом, так описывает контраст между роскошью экспресса “Тавры” и жизнью в пустыне:
Восточный экспресс в Турции, 1970 год“Поезд трогается! Я иду за проводником вдоль коридора. Он резко открывает дверь в мое купе. Кровать застелена. Здесь — настоящая цивилизация. Лагерная жизнь позади. Проводник берет мой паспорт, приносит бутылку минеральной воды и говорит: “Мы прибываем в Алеппо в 6 часов утра. Доброй ночи, мадам”.
Холодная война
Восточный экспресс с трудом пережил Вторую мировую войну. Многие вагоны компании Wagons-Lits были уничтожены, как и большая часть инфраструктуры, включая вокзалы и железнодорожные пути. Ее восстановление происходило частично благодаря Плану Маршалла (американскому плану по восстановлению Европы).
Во время Холодной войны Восточный экспресс стал одной из связующих линий между Восточной и Западной Европой. Жители Восточного блока не могли свободно путешествовать, но и пассажиры, следующие в Восточную Европу, также сталкивались с жестким пограничным контролем. Пассажирами поезда, таким образом, в большинстве своем были дипломатические работники. Время от времени, с Востока на Запад приезжали политические эмигранты.
Обложка первого издания книги Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе»Одной из первых американских жертв Холодной войны стал Юджин Саймон Карпе, который в 1950 году при подозрительных обстоятельствах выпал из поезда в тоннеле около австрийского Зальцбурга. Капитан Карпе был американским военным атташе в румынском Бухаресте и вез с собой важные документы о шпионской сети в Восточной Европе.
Было ли его падение случайным или умышленным? Допросы пассажиров и вскрытие трупа не дали ответа на этот вопрос. Случай, смахивающий на захватывающий шпионский боевик, привлек повышенное внимание западной прессы. В 1952 году один румынский студент был обвинен в участии в этом преступлении по заказу “иностранной организации”, однако связь доказать не удалось. Ничего не принесло и расследование американскими спецслужбами, длившееся целых десять лет.
Конечная остановка Восточного экспресса в СтамбулеВизовые проблемы
Главной проблемой для пассажиров Восточного экспресса, следующих в Турцию, была строгая визовая политика Болгарии. Пассажиров из стран Запада обычно можно было пересчитать по пальцам одной руки — это были американские и английские дипломаты и разведчики.
Одним из них был бывший сотрудник военно-морской разведки Ян Флеминг. Его триллер “Из России с любовью”, вышедший в 1957 году в рамках знаменитой “Бондианы”, был частично основан на истории Юджина Карпе.
С 1951 по 1953 годы из-за конфликтов с соседними странами Болгария полностью закрыла движение Симплонского экспресса по своей территории. Когда оно было снова восстановлено, власти страны привлекли студентов-художников, чтобы те разукрасили окрестности вокруг железнодорожных путей, дабы произвести выгодное впечатление на пассажиров из стран Запада.
Восточный экспресс на пограничной станции между Лихтенштейном и ШвейцариейЗакат
Начиная с 1960-х годов Восточный экспресс начал постепенно терять свой блеск. В 1977 году, почти через 100 лет после открытия Восточного экспресса, последний поезд отправился из Парижа в Стамбул.
Это был уже далеко не тот роскошный состав. Теперь он назывался Direct-Orient и вез в основном хиппи и мигрантов. Здесь уже не было вагона-ресторана, и пассажирам нужно было брать еду на несколько дней с собой.
“Восточный экспресс сам стал убийцей”, — писал Пол Теру, американский автор путевых очерков, имея в виду спартанские условия в поезде. Трудно представить больший контраст по отношению к тому, что из себя представлял в 1930-х годах изощренный Симплонский Восточный экспресс.
Однако внимание, которое привлек последний рейс, привело к некоторого рода возрождению: американо-британский предприниматель запустил поезд под названием «Восточный экспресс Венеция- Симплон» (VSOE). С 1982 года этот роскошный “железнодорожный круиз” курсировал между Лондоном, Парижем и Венецией: он состоял из реставрированных вагонов Wagons-Lits.
Багажная бирка Восточного экспрессаПоследний пережиток
Многие вспоминали о Восточном экспрессе с ностальгией, но его последние годы прошли практически в забвении. Наследником великого экспресса стал ничем не примечательный ночной поезд, курсировавший между Парижем, Веной и Будапештом. Затем его урезали до Восточного экспресса EuroNight, ходившего из Страсбурга в Вену. В 2009 году и он прекратил свое существование. Так, через 126 лет авиация и скоростные поезда положили конец классическому Восточному экспрессу.
Британский журналист Робин МакКи засвидетельствовал один из самых последних рейсов этого поезда в Вену: “Небольшая группа мрачных скитальцев высыпала из Восточного экспресса и растворилась в серых утренних сумерках; они были совершенно равнодушны к судьбе исторического поезда, на котором только что приехали”.
© PORTULAN.RU, Atlas Obscura
Люди месяцами стоят в очереди, чтобы попасть на один из этих поездов
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Прокатиться на этих поездах не так просто. Билеты на них стоят неприлично дорого по сравнению с другими поездами, но разумно для самого запоминающегося приключения в жизни. И это только полбеды. Некоторые экспрессы отправляются в путь только раз в году, и любителям авантюр приходится ждать в очереди месяцами в надежде занять одно из мест.
Восточный экспресс
Он стал вдохновением и местом действия романов Грэма Грина, Сидни Шелдон, Яна Флеминга и Вероники Генри. Большинство знают его благодаря роману «Убийство в Восточном экспрессе» Агаты Кристи. Говорят, похожий инцидент произошел в 1929 году, когда поезд попал в снежную бурю.
Восточный экспресс начал курсировать между Стамбулом и Парижем в 1883 году. Это первый железнодорожный маршрут, соединивший Запад и Восток. Роскошный, современный, отделанный в стиле ар-деко. Восточный экспресс — первый поезд, в каждом купе которого появилась комната с горячей и холодной водой.
В 1977 году, когда поезд уже сняли с рельсов, вагоны выкупил Джеймс Шервуд и заплатил еще 16 млн долларов, чтобы разыскать и восстановить 35 оригинальных вагонов со всей Европы. И спустя 99 лет после своего рождения обновленный Venice Simplon Orient Express тронулся в путь.
На борту Восточного экспресса запрещено носить джинсы. А ужин в вагоне-ресторане требует строгого дресс-кода: вечерние платья, смокинги, галстуки-бабочки.
Цена билета: от £ 929
Экспресс Eastern & Oriental Express
Поезд построен в Японии в 1973 году, чтобы соединить Окленд и Веллингтон в Новой Зеландии. Два десятилетия спустя дизайнеры, работавшие над Восточным экспрессом, полностью преобразили и его, воссоздав колониальный стиль 1920-х годов. Теперь пассажирский поезд Eastern & Orient Express, похожий на пятизвездочный отель, курсирует из Сингапура в Малайзию и Бангкок.
Рекомендуемые маршруты: Сингапур — Бангкок или Бангкок — Сингапур, Куала-Лумпур — Бангкок или Бангкок — Куала-Лумпур, маршрут «Сказки полуострова» (Fables Of The Peninsula), новогодний рейс из Сингапура в Бангкок.
Цена билета: от £ 1775
Экспресс Blue Train
Поезд Blue Train курсирует между Кейптауном, Порт-Элизабетом и Преторией. Экспресс идет вдоль живописного южного побережья ЮАР, и можно разглядывать антилоп, жирафов и буйволов, пасущихся в саваннах национального парка Крюгера.
Один из маршрутов заканчивается в Зимбабве, рядом со знаменитым водопадом Виктория. Пассажиров ждут старинные интерьеры и шикарная мебель, мраморные ванные в каждом купе, богатая программа развлечений на всем маршруте и изысканные блюда шеф-повара.
Цена билета: от $ 740
Экспресс The Golden Chariot
www.adme.ru
Бренд «Восточный Экспресс» — Мастерок.жж.рф
Все мы с дества слышали это название: “Восточный экспресс”. По нему снимали фильмы, писали книги, делали постановки. Откуда оно нам знакомо, и что это такое — Восточный Экспресс, давайте разберемся.
Фото 2.
Восточный Экспресс — это пассажирский поезд-люкс между Европой и Азией, отправлявшийся из Парижа в Константинополь (ныне Стамбул). Примечательно что по-франзузки поезд называется Orient Express, и известен еще и под этим именем.
В разное время, поезд отправлялся и из Лондона в Венецию, и маршрутом Париж-Венеция и даже Москва-Пекин. В разное время в «Восточном экспрессе» путешествовали Франц-Иосиф, Елизавета II, Оноре де Бальзак, Шарль де Голль, Агата Кристи и другие знаменитости.
Немного истории…
Фото 3.
Своим появлением «Восточный экспресс» обязан бельгийскому инженеру и финансисту Джорджу Ногельмакеру. Совсем молодым он отправился в США, где увидел диковинные для европейца спальные вагоны, изобретенные М.Пульманом. Джордж решил, что такие разделенные на несколько купе вагоны-отели прекрасно подошли бы и для Старого Света. Дальше — больше. Он создает в 1876 году Международную компанию спальных вагонов со штаб-квартирой в Брюсселе. Эта компания и отправила в путь первый из принадлежавших ей поездов серии «Восточный экспресс». Произошло это в октябре 1883 года.
Фото 4.
Уже в 1889 году поезда преодолевали путь от Парижа до Стамбула, равный более чем 3000 километрам, за 67 часов. Позднее время в пути сократилось еще на 5 часов. Да и средняя скорость для того времени была неслыханной — 50 км/ч, — и это при большей частью гористой местности. А в конце пути пассажиров ожидал единственный в мире мост, соединивший два континента — Европу и Азию.
Поезд действительно был шикарным. Чтобы у пассажиров не было повода жаловаться на неудобства, компания не скупилась на средства, продумав сервис до самых мелочей. Это был не просто ночной поезд с рестораном, а настоящий 5-звездный (по современным меркам) гранд-отель на колесах. В обитых плюшем спальнях сервировался завтрак вышколенными официантами. А повара старались поразить пассажиров изысканными деликатесами, среди которых блюда из осетрины и фазана были не самыми оригинальными.
Фото 5.
Стены купе были отделаны ценными сортами деревьев с инкрустацией, шторы и занавески сшиты из генуэзского бархата, люстры выполнены из хрусталя. Наибольшее впечатление производит вагон-ресторан в стиле салонов времен Людовика XV, рассчитанный на 24 персоны. Причем, часть вагона была отдана в распоряжение курящих. На стенах висели акварели Делакруа, других классиков мировой живописи, а к услугам читающей публики имелась библиотека.
Вот только в первом рейсе мужчинам рекомендовалось иметь при себе оружие, а женщинам — спать одетыми. Путь был загадочным, большая часть маршрута проходила через горы. В дороге всякое могло произойти: и нападение бандитов, и снежные заносы. Но опасения были напрасны, через 3 дня, 9 часов и 40 минут поезд, ни разу не сбившись с графика, благополучно прибыл в Стамбул. Это был первый в мире трансконтинентальный экспресс, прокатившийся между странами Европы, для которых в ту пору не существовало даже системы координации времени.
Фото 6.
Естественно, и пассажиры этого поезда подобрались из элитной среды: дипломаты, миллиардеры, нефтяные короли, дипкурьеры, крупные бизнесмены — те, кто причислял себя к высшему свету. Не мог себе, к примеру, отказать в таком удовольствии болгарский царь Фердинанд. Мало того, он сам не раз управлял поездом, когда тот проходил по территории его страны. И только после вмешательства руководства Международной компании спальных вагонов монарху пришлось отказаться от этой милой забавы.
А вот другой, уже более драматический эпизод. Армянский нефтяной магнат Гульбенкян спасался на этом поезде от турецкого паши. В пути он прятал в персидском ковре своего сына. На экспрессе постоянно ездили основатель современного турецкого государства Кемаль Атарюрк и знаменитый шеф немецкой разведки, посол фашистской Германии в Турции фон Паппен, шведский дипломат Рауль Валленберг. Не раз украшала своим присутствием салоны «Восточного экспресса» танцовщица-авантюристка Мата Хари. Всё в поезде было устроено на высшем уровне, с учетом любых пожеланий клиентов, в том числе и желания сохранить инкогнито — совершить путешествие в обстановке полнейшей секретности.
Фото 7.
Не были безразличны к «Восточному экспрессу» и известные писатели, режиссеры мирового кино. Ему посвятил один из своих романов английский писатель Грэм Грин. Ян Флеминг в своей книге «Из России с любовью» отправил на нем из Стамбула своего Джеймса Бонда. Альфред Хичкок поставил фильм «Исчезнувшая женщина», основные события которого развивались в экспрессе. Но объемнее всех эта тема была представлена у королевы детективов Агаты Кристи в ее известном романе «Убийство в «Восточном экспрессе»». Кристи не раз была пассажиром этого поезда, он ей безумно нравился. Особенно писательнице запомнилась поездка в зимнюю пору 1931 года, когда она возвращалась из Стамбула домой, в Англию. В письме к мужу она описала подробно, как поезд останавливался на час, а то и другой, из-за сильных снегопадов. Поэтому в своем романе она и включила этот эпизод: поезд остановился из-за снежного заноса и это, в какой-то мере, спутало карты убийц.
К моменту выхода романа Агаты Кристи в 1933 году поезд стал называться «Симплон-Восточный экспресс». Почему? Во всем «виноват» проложенный в 1909 году Симплонский туннель в Альпах, а потому после окончания Первой мировой войны поезда, ради экономии времени, стали следовать через Милан, Триест, Загреб и затем, попав на привычную колею в Белграде, продолжали прежний маршрут.
Фото 8.
В богатой истории «Восточного экспресса», как в зеркале, отразились политические события ХХ века. Во время Первой мировой войны он поменял название на «Балкан Цуг» и связывал Берлин с Софией и Стамбулом — столицами тех стран, которые воевали против государств Антанты. Затем настал черед уже упоминавшегося «Симплон-Восточного экспресса». В разгар Второй мировой войны появился псевдо-«Восточный экспресс». Он использовался лидерами третьего рейха, на нем из Берлина в Турцию ездили гитлеровские военные и чиновники, а также представители союзных Германии и нейтральных стран.
И лишь по окончании войны, в 1947 году, был возобновлен прежний маршрут. Но, увы, в этот период он стал приобретать печальную славу поезда «холодной войны», ибо путь его лежал через территории государств, принадлежавших к разным политическим системам. Из-за этого возникали постоянные задержки в пути, связанные отнюдь не с техническими причинами. К тому же знаменитый некогда состав, уменьшившись в размерах, стал быстро терять красивое оперение. Изменились лица пассажиров, снизилось качество сервиса.
Фото 9.
Однажды, проехавшись на легендарном экспрессе, журналист «Нью-Йорк Таймс» так описывал этот период в жизни поезда: «На границах соцстран пассажиров вместо улыбок встречали настороженные взгляды таможенников. Они совали свои носы под сиденья, отвинчивали панели в потолке в поисках контрабанды. Проходы в моем вагоне были забиты коробками с телевизорами, стиральными машинами, которые везли домой поработавшие за границей люди»… Деградация экспресса становилась все заметнее. Состоятельная публика начала отдавать предпочтение авиалайнерам.
Паровоз Восточного Экспресса в виде памятника в Стамбуле
Фото 10.
В течение 94 лет «Восточный экспресс» возил богатых туристов, королей, удачливых аферистов, шпионов высокого класса и самых красивых женщин мира. 19 мая 1977 года он отправился в свой последний путь — слишком возросла стоимость его эксплуатации. Сейчас под названием «Восточный экспресс» из Парижа отправляется поезд до Будапешта и Бухареста. Как говорят очевидцы, проснувшись утром в купе, вы теперь на столике рядом с диваном не увидите завтрак и свежий номер газеты «Обсервер». Поезд сегодня лишь отдаленно напоминает своего предшественника.
Фото 11.
Еще несколько моментов:
«Мимо них проплывает длинный, залитый огнями перрон. «Восточный экспресс» отправился в трехдневное путешествие по Европе…»
Эта цитата из романа способна ввести в заблуждение. Как, столько разговоров — и всего три дня? Но прелесть железнодорожного вояжа в том и состоит, что присоединиться к нему можно не только на старте, а соскочить легко, не дожидаясь финала. И можно ничего не планировать заранее.
Это и отличает настоящего путешественника от заштатного туриста. Как сформулировал это принципиальное отличие американский классик Пол Боулз, турист, приехав на место, думает о том, когда поедет обратно, а путешественник не знает, уедет ли вообще.
«Восточный экспресс» всегда был поездом для путешественников. С тех самых пор, когда в 1881 году молодой бельгийский инженер Жорж Нагельмакерс основал свою компанию для производства железнодорожных вагонов класса «люкс» La Compagnie Internationale des Wagons-Lits, а 5 октября 1883 года он сам и 40 его гостей погрузились в вагоны, стоявшие у платформы Страсбургского вокзала в Париже, и отправились в свое первое настоящее путешествие в Стамбул. Доехали они, правда, лишь до Бухареста, там пересели на паром и по морю добирались до Босфора. Но первый железнодорожный маршрут, соединивший Запад с Востоком, был открыт.
Инициатива была принята и понята современниками. К 1889 году стараниями Нагельмакерса и Джорджа Пульмана Venice Simplon Orient Express был превращен в самое современное и роскошное средство не передвижения, но путешествия — королей, политиков, кинозвезд и шпионов. И непонятно, кто кому делал большую славу — поезд им или они поезду.
Покачиваясь в такт ритму вагонных колес, эти дамы в шелках и их ничем не занятые господа в смокингах вдыхали коньячные пары и упивались шампанским. А ловкий стюард тем временем превращал их купе из гостиной с хрусталем Lalique в спальню. И ставил у постели ночные туфли. И покинуть этот уют не было сил: даже сойдя «на берег», счастливая пара торопилась вернуться «на борт», чтобы вновь исчезнуть через день, два, неделю. И так многие десятилетия, пока министры и актрисы не пересели на самолеты. А Orient Express из символа роскоши не превратился в живое воспоминание. И когда в 1960-х этот легендарный поезд совершил свой последний круиз, все думали, что его давно нет.
Фото 12.
«Восточный экспресс» был слишком дорог, чтобы о нем мечтать. Он мог быть только идеалом. Или реальностью — для тех, кто мог ее себе позволить.
Это правило действует и теперь. Только королей сменили жены миллионеров и богатые американцы, справляющие в Orient Express свою «медовую неделю». Или две. Верхнего предела, как и нижнего, — нет.
И маршрутов прибавилось — как, впрочем, и поездов. Orient Express — это не состав и даже не маршрут. Это бренд, но не модный, а вечный. И найти его можно везде. Eastern & Orient Express ходит из Сингапура в Малайзию и Бангкок — построенный в 1973 году в Японии, он был воссоздан той же компанией дизайнеров, что и Venice Simplon Orient Express, с поправкой на колониальный стиль и открытым вагоном из ратанга — смотровым. Поезд Great South Pacific Express возит народ вдоль южного побережья Австралии — в вагончиках, копирующих «родные» с такой точностью, что и Пульман бы не отличил.
The Blue Train ходит по Югу Африки — из Претории в Кейптаун, а Rovos Rail, с интерьерами в стиле позднего ар деко и паровозами, — по ЮАР и Намибии, от национального парка Крюгер до водопада Виктория и пустыни Намиб. В каждом Rovos Rail — 36 двухместных купе, со спальней, гостиной и настоящей ванной (а не душем), а в конце состава — обзорный вагон со стеклянной задней стенкой. По маршруту Москва-Пекин ездит наш «Восточный экспресс», собранный из аутентичных вагонов венецианского предка, которые в 1993 году были переданы России и восстановлены на Тамбовском заводе. Его пассажиры — зажиточные европейские пенсионеры, у которых хватает средств, чтобы добраться от Москвы до Китая. И осталось время, чтобы все успеть.
Фото 13.
Фото 14.
В настоящее время Orient Express — это бренд, но не модный, а вечный. И найти его можно везде. Eastern & Orient Express ходит из Сингапура в Малайзию и Бангкок — построенный в 1973 году в Японии, он был воссоздан той же компанией дизайнеров, что и Venice Simplon Orient Express, с поправкой на колониальный стиль и открытым вагоном из ратанга — смотровым.
Поезд Great South Pacific Express возит народ вдоль южного побережья Австралии — в вагончиках, копирующих “родные” с такой точностью, что и Пульман бы не отличил. The Blue Train ходит по Югу Африки — из Претории в Кейптаун, а Rovos Rail, с интерьерами в стиле позднего ар деко и паровозами, — по ЮАР и Намибии, от национального парка Крюгер до водопада Виктория и пустыни Намиб. В каждом Rovos Rail — 36 двухместных купе, со спальней, гостиной и настоящей ванной (а не душем), а в конце состава — обзорный вагон со стеклянной задней стенкой.
По маршруту Москва-Пекин ездит наш “Восточный экспресс”, собранный из аутентичных вагонов венецианского предка, которые в 1993 году были переданы России и восстановлены на Тамбовском заводе.
В мире осталось только 2 поезда, запущенных в 1883 году. Один из них ржавеет в Бельгии. Туда мы и отправляемся. Вот Фото Brian Romeijn:
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Вот тут еще фото блогера alexdoomer2009
[источники]источники
http://loveopium.ru/texnika/vostochnyj-ekspress.html
http://www.dailymail.co.uk/travel/travel_news/article-3231889/Take-whistle-stop-tour-golden-era-train-travel-Pictures-aboard-Venice-Simplon-Orient-Express-reveal-nostalgic-glamour-1950s-journey.html
http://www.manwb.ru/articles/soul_rest/continents/OrientExpress_IrMak/
http://www.railblog.ru/vostochnyj-ekspress/
Давайте посмотрим, как в некоторых странах катаются на поезде бесплатно и что это за Испанская скоростная гусеница. Вот результат Взрыва паровозного котла, а вот Аэровагон на воздушной подушке Grumman TLRV. Посмотрите еще на Шаропоезд Ярмольчука и что это за «Иосиф Сталин» — обогнавший время.
masterok.livejournal.com
ЖК Восточный — Акции
Администрация сайта vostochnyj.zvnd.ru (далее Сайт) с уважением относится к правам посетителей Сайта. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом и через его посредство. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут делаться ссылки на Сайт.
Сбор информации Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем имя домена Вашего провайдера и страну (например, «zvnd.ru») и выбранные переходы с одной страницы на другую (так называемую «активность потока переходов»). Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь: — организация Сайта наиболее удобным для пользователей способом — предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления
Сайт собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте. Понятие «личная информация» включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя, телефон или адрес электронной почты.
Сайт применяет технологию «cookies» («куки») для создания статистической отчетности. «Куки» представляет собой небольшой объем данных, отсылаемый веб-сайтом, который браузер Вашего компьютера сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее. Однако вся эта информация никак не связана с Вами как с личностью. «Cookies» не записывают Ваш адрес электронной почты и какие-либо личные сведения относительно Вас.
Кроме того, мы используем стандартные журналы учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Сайта. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Сайт и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия
Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies» либо уведомляла Вас об их посылке (различны, поэтому советуем Вам справиться в разделе «Помощь» и выяснить, как изменить установки машины по «cookies»).
Совместное использование информации Администрация Сайта не продает и не отдает в пользование Вашу личную информацию третьим сторонам. Мы также не раскрываем предоставленную Вами личную информацию за исключением случаев предусмотренных законодательством (укажите страну, где расположен сервер).
Отказ от ответственности Помните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты компаний-партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Сайт или на Сайте есть ссылка на эти веб-сайты, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом «Защита информации личного характера» или аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний. Настоящее Соглашение о конфиденциальности и защите персональных данных (далее — Соглашение) регулирует отношения по обработке (сбор, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, блокирование, уничтожение)
vostochnyj.zvnd.ru
Сайт района Восточный в Москве
Хотите своевременно узнавать новости о жизни района Восточный? Желаете иметь доступ ко всем сведениям о работе общественных заведений, фирм и предоставляемых услугах? Ищите актуальную информацию на нашем сайте vostochnyy.ru!
Здесь вы можете найти необходимые услуги или информацию о работе различных заведений: культурных и религиозных, салонов красоты, продуктовых магазинов, коммунальных предприятий и контор, отделений полиции и других. Просматривайте и делитесь своими фотографиями о жизни района, общайтесь с соседями и обсуждайте события на форуме района Восточный г. Москвы.
Район Восточный живет собственной жизнью: она складывается из историй отдельных людей и семей, домов и общественных заведений. Теперь вы можете узнавать актуальную и важную для вас информацию о жизни района в режиме онлайн.
Чтобы узнать больше о районе Восточный, выберите нужный раздел:
- Фирмы: услуги и товары, доступные в районе, – здесь вы найдете списки и адреса магазинов, салонов, общественных заведений, информацию о предлагаемых ими услугах и времени работы, рекламные объявления и сведения о проводимых акциях и скидках;
- Жители: информация об интересах, хобби и общественной жизни жителей района;
- Персоны: если вы хотите больше узнать о районной власти, муниципальных депутатах, участковых полицейских, популярных блогерах и других известных личностях в районе Восточный, вы найдете интересные сведения в этом разделе;
- Дома: перечень зданий, новостроек и построек с указанием адресов, улиц, номеров и размещенных в зданиях заведений или жилых домов района.
Онлайн-портал района vostochnyy.ru – это удобный формат общения и обмена важной информацией. Здесь вы можете узнать мнение жителей района Восточный в Москве о деятельности различных фирм, почитать отзывы, изучить новости и просмотреть видеосюжеты, ознакомиться с новыми постами в районных блогах.
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы общаться с соседями на форуме и участвовать в жизни района в режиме онлайн.
vostochnyy.ru
История банка «Восточный»
Дальневосточный филиал
- БИК: 040813886
- ИНН/КПП: 2801015394/272302001
- Корреспондентский счет: 30101810600000000886 в Отделении Хабаровск
- Юридический адрес: Россия, 680007, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Шевчука, 23
- Адрес для корреспонденции: Россия, 680007, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Шевчука, 23
- Дата внесения сведений в Книгу государственной регистрации кредитных организаций — 25.02.2004
Сибирский филиал
- БИК: 040407699
- ИНН/КПП: 2801015394/246643001
- Корреспондентский счет: 30101810100000000699 в Отделении Красноярск
- Юридический адрес: Россия, 660017, Красноярский край, г. Красноярск, Центральный район, ул. Ленина, 92
- Адрес для корреспонденции: Россия, 660017, Красноярский край, г. Красноярск, Центральный район, ул. Ленина, 92
- Дата внесения сведений в Книгу государственной регистрации кредитных организаций — 29.06.2007
Санкт-Петербургский филиал
- БИК: 044030839
- ИНН/КПП: 2801015394/784243001
- Корреспондентский счет: 30101810900000000839 в Северо-Западном ГУ Банка России
- Юридический адрес: Россия, 191119, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.108 лит. Б.
- Адрес для корреспонденции: Россия, 191119, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.108 лит. Б.
- Дата внесения сведений в Книгу государственной регистрации кредитных организаций — 18.07.2007
Московский филиал
- БИК: 044525682
- ИНН/КПП: 2801015394/770443001
- Корреспондентский счет: 30101810945250000682 ГУ Банка России по ЦФО
- Юридический адрес: Россия, 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 7, корп. 2.
- Адрес для корреспонденции: Россия, 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 7, корп. 2.
- Дата внесения сведений в Книгу государственной регистрации кредитных организаций — 27.08.2007
Приволжский филиал
- БИК: 042202714
- ИНН/КПП: 2801015394/525843001
- Корреспондентский счет: 30101810222020000714 в Волго-Вятском ГУ Банка России
- Юридический адрес: Россия, 603073, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, проспект Ленина, дом 64, встроенное помещение № 10 (нежилое)
- Адрес для корреспонденции: Россия, 603073, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, проспект Ленина, дом 64, встроенное помещение № 10 (нежилое)
- Дата внесения сведений в Книгу государственной регистрации кредитных организаций — 22.09.2009
Южный филиал
- БИК: 046015300
- ИНН/КПП: 2801015394/616443002
- Корреспондентский счет: 30101810300000000300 в Отделении Ростов-на-Дону
- Юридический адрес: Россия, 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Ленинский район, пр. Буденновский, д. 21/50
- Адрес для корреспонденции: Россия, 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Ленинский район, пр. Буденновский, д. 21/50
- Дата внесения сведений в Книгу государственной регистрации кредитных организаций — 22.07.2010
Уральский филиал
- БИК: 046577420
- ИНН/КПП: 2801015394/667143001
- Корреспондентский счет: 30101810165770000420 в Уральском ГУ Банка России
- Юридический адрес: Россия, 620144, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 150
- Адрес для корреспонденции: Россия, 620144, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 150
- Дата внесения сведений в Книгу государственной регистрации кредитных организаций — 25.05.2011
Северо-Кавказский филиал
- БИК: 040702748
- ИНН/КПП: 2801015394/263443002
- Корреспондентский счет: 30101810007020000748 в Отделении по Ставропольскому краю
- Юридический адрес: Россия, 355017, Ставропольский край, г. Ставрополь, улица Ленина, 231/11
- Адрес для корреспонденции: Россия, 355017, Ставропольский край, г. Ставрополь, улица Ленина, 231/11
- Дата внесения сведений в Книгу государственной регистрации кредитных организаций — 20.01.2017
www.vostbank.ru