Игра для мальчиков — Опасное изобретение
Всем рискованным мальчишкам и девчонкам просто необходимо заглянуть в игру про опасные изобретения. Не боишься такой игры? Точно? Эх, ну тогда добро пожаловать в игру “Опасное изобретение”! Профессор Григорий Степанович Эйнштейн настоящий гений. Уже много лет он специализируется в области ядерной физики и искусственного интеллекта. С детства будущий ученый очень интересовался наукой. Маленького Гришу то и дело заставали за проделыванием какого-нибудь очередного опыта. Довольно часто эти опыты заканчивались не очень хорошо для любознательного мальчишки. Пятнадцать раз он взрывал химически кабинет в школе, двенадцать – в воздух летела газовая плита на кухне, и тридцать восемь раз он оставлял без электрического снабжения весь город. И это только небольшая часть его так называемых подвигов юности. Григория все время тянуло к учебе.
Это была всегда его единственная и, таким образом, самая сильная и опасная страсть. Уже в десять лет он весьма успешно поступил в университет и, конечно, с отличием окончил его досрочно. Но на этом его жажда знаний не утолилась. Только после окончания седьмого университета, юный Эйнштейн, наконец угомонился с получением высшего образования и занялся научной практикой. Ему сделали очень много наивыгоднейших предложений о сотрудничестве. В том числе, предложения поступали от самых известных мировых организаций. Все звали гения, все хотели заполучить к себе одного из умнейших людей за всю историю человечества. У бедняги аж голова разболелась от всех этих многочисленных просьб, встреч, звонков и уговоров!
Да, нелегко быть гениальным. Но, в конце концов, герой нашей игры сделал выбор и решил посвятить себя и свои мозги разработке интеллектуального искусственного интеллекта. Его целью в игре было создать таких сверазумных роботов, которые смогли бы значительно облегчить жизнь людей. Например, выполнять за них сложную работу, переносить тяжести, сидеть с маленькими детьми, выгуливать собак, поливать цветы. Сама по себе неплохая задумка. Так думал и профессор игры, когда создавал опасные изобретения. Днями и ночами он не входил из своей лаборатории в игре. Часто даже поесть забывал! Пришлось тогда придумать специальную должность «напоминателя приема пищи» и нанять на нее специально обученного специалиста. Иначе, ученый просто-напросто сам не заметил бы как умер голодной смертью. И не успел бы доделать наработки. И что проку было бы от его тяжелого и изнурительного труда? Но вдруг случилось непредвиденное: опасные изобретения взбунтовались против своего создателя. Скорее! Запусти игру об опасном изобретении и спаси Степаныча!
7725.ru
игры изобретения
игры дополнительно играем бесплатно
-
игры съедобная планета — Игры дополнительно на время В игре вам нужно помочь ученым в их изобретениях выполняя всевозможные задания.
-
игры свадьба мечты
-
игры тренировочный день
-
игры свое кафе
-
игры макияж в стиле нюд
-
игры креативные прически
- игры музыкальная русалка
-
игры для девочек ксюша
-
игры готовить молочные коктейли
-
игры для девочек волшебное зеркало кто ты сегодня
-
игры сделайте любимую принцессу
-
игры для девочек сумерки рассвет часть 2
-
игры лиза и мина идут в школу
-
игры криштиано роналдо
-
игры титаник
-
игры sasha bratz
-
игры яркая девушка
-
игры красивая одежда
-
игры монстер хай рошель
-
игры монстр хай клаудин вульф
legoigri.ru
Настольные игры. Есть идея! Ворох изобретений.
Порой гениальные умы совершают великие изобретения совершенно случайно, проводя безуспешные опыты по сотворению Философского камня. Так, «пенициллин» появился в результате невымытой лабораторной посуды, «небьющееся стекло» было разработано после падения на ногу колбы, а «чипсы» появились благодаря капризу клиента. Но мало изобрести, необходимо доказать всему человечеству необходимость данного продукта и продать патент крупному производителю. Сегодня на Розовом диване — случайноизобретательная настольная игра «Есть идея!» (The Big Idea).
Фантастические идеи довольно часто воплощаются в жизнь, а затем становятся неотъемлемой частью повседневного быта. Кто бы мог подумать, что менее чем за сто лет многотонный ламповый компьютер уменьшится в размерах до спичечного коробка, а автомобили преодолеют звуковой барьер… Всё это стало возможным благодаря смелым решениям и безумным идеям, родившимся в головах эксцентричных уникумов. Часть этих идей заключена в увесистой прямоугольной коробочке, осталось извлечь их на свет и представить миру новый бестселлер.
Так как идеи изобретений рождаются совершенно случайно, то три стопки карт парят внутри солидного воздушного пространства совершенно свободно, подобно мыслям в пустой голове (органайзер не предусмотрен). Зато перед каждой партией у соперников будет время поговорить о погоде, природе и прочих вселенских катаклизмах, попутно сортируя карточки по типу рубашек.
92 предмета дадут толчок изобретателям и вселят в них уверенность в своих силах. Текст на карточке лишь определяет направление мысли изобретателя и может быть модифицирован с сохранением первоначального смысла. Ведь практически всё уже придумано до нас, остаётся лишь выбрать предмет…
… и наделить его невообразимыми свойствами. Почерпнуть эти свойства можно из 92-х карточек с зелёным фоном. Текст, как и в случае с предметами, можно изменять, придерживаясь первоначальной идеи.
Каждое изобретение нуждается в признании, за которым следуют овации публики, деньги спонсоров и медали на выставках. Используя 6 золотых медалей и 24 пустых «голоса», оппоненты будут оценивать творения соперников, давая им «путёвку в жизнь».
Сотвори то, не знаю что…
После того, как вы извлечёте карты из коробки и рассортируете их на три стопки, тщательно перемешайте зелёную и синюю колоды в отдельности и расположите их в центре стола рубашкой вверх. Это банк знаний. Каждый изобретатель получает по три синих и зелёных карточки, одну медаль и несколько пустых «голосов» (их количество зависит от числа игроков).
Собственно, всё! Пора проявить свои изобретательские способности и воспользоваться «великой силой рекламы».
В свой ход можно сыграть любое количество карточек с руки, расположив их перед собой картинкой вниз. Задача изобретателя — придумать «нечто», что понравится соперникам и представить новинку требовательной публике. Как только все оппоненты выложат желаемые карты, наступает время презентации своих изобретений.
Игрок, похожий на Эйнштейна, первым переворачивает свои карты и начинает свою речь: « Изобретённая машина может складываться, и в собранном виде столь мала, что поместится на балконе вашей квартиры! При двигателе 0.1 литра мой спорткар обгонит любого соперника! Вы можете оставить машину в любом месте: современная охранная система сбережёт ваше имущество от грабителей! Комфорт, скорость и индивидуальность — лучшее лекарство от депрессии в мегаполисе!«
Когда все изобретатели представят свои сверхновые изделия, происходит голосование. За себя, как вы догадались, голосовать нельзя. Кто-то получит медаль (или несколько наград), а других забросают овощами и фруктами, вручив «пустышки». Всё зависит от ораторских умений и оригинальности изобретённого продукта.
После каждого раунда карточки голосования возвращаются обратно игрокам, освистанный и непонятый изобретатель (собравший меньше всех медалей) получает одно очко «фиаско»: запишите его в блокнот либо возьмите одну из использованных в этом раунде карт. Все изобретения уходят в сброс, оппоненты пополняют руки таким образом, чтобы у каждого было по три карты предметов и свойств, затем игра продолжается.
Количество раундов зависит от желания соперников. Авторы рекомендуют не затягивать игру дольше 25 минут. Кто набрал меньше всех очков «фиаско» (чьи изобретения были признаны общественностью), побеждает в игре и убывает в Сколково для разработки нанокарандаша, так необходимого в школах.
Изобретя кактусокорабль.
Весёлая и несложная игра для получения эмоций. Во время партии вы собираете цепочки предметов и признаков, а затем расхваливаете свою продукцию, используя обаяние и словарный запас. Это развлекательная викторина, которую можно переделать в некое подобие «Диксита» — складывайте цепочки и разгадывайте предметы или термины. Кто отгадал, тому медаль (три медали — победа). Собственно, на фотографии выше загадка для поклонников настольных игр.Несмотря на внешнюю «бесшабашность», «Есть идея!» может стать отличным пособием по развитию фантазии, разговорной речи и коммуникационных способностей для ребёнка. Маленькому игроку необходимо собрать воедино несколько признаков, найти среди них нечто общее, придумать концепцию своего проекта и сделать презентацию. Полезные навыки, которые пригодятся во взрослой жизни… Единственное: рекомендую при игре с совсем маленькими изобретателями изъять некоторые «взрослые» карты.
У игры качественное исполнение, а сама идея напоминает конструктор — из 184 карточек можно собрать что угодно. Эмоциональная игра-викторина для любой возрастной аудитории.
Представленная в обзоре игра есть в ассортименте магазина «Hobby Games«, продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.2fishki.ru
Изобретения, игры и новые книги
Наши осенние новости.
Последнее время Арсений постоянно что-то придумывает, изобретает на ходу. Так интересно!
Не успел освободиться ящик из-под фруктов, тут же идёт в дело, превращаясь в лодку.
Причём, когда мы первый раз увидели такую конструкцию, попытались убрать кубики (их обычно гораздо больше), так и вывалиться недолго. Но, оказалось – это ВОЛНЫ, без них лодка не раскачивается
Когда я слышу «мама, смотри», догадываюсь, меня ждёт новое Арсюшино изобретение, но то что потом вижу – каждый раз небывалый сюрприз.
Машины, машины…
Про авто с большими колесами спрашиваю:
— Что это за машина? (для меня больше похоже на Сенин любимый «бигфут» или тракторок).
— Да это мой драндулетик, – скромно отвечает мой маленький инженер
Все свои изобретения Арсюша тестировал на прочность, сильно хотел на них кататься сам, но увы… Наверное, именно поэтому следующая модель была такой
До сих пор помню наисчастливейшее состояние Сени, когда он въехал ко мне на кухню! Оно (это чудо техники ) действительно едет!!! Метр…, потом распадается, превращается в кучу деталей, снова собирается и едет. И так по кругу.
Сеня свою ласточку даже модернизировал, пошёл по пути отечественного автопрома (чуть другие фары и вуаля! новая модель). Арсюша добавил второй кубик, сидение стало комфортнее И ведь на всю эту конструкцию всего две руки
Держать или носить одновременно несколько предметов, вообще любимое развлечение Сени. Соберет, например, все скотчи в одну башню и носит со словами: «это мой вкусный куличик».
Очень много игр придумывает себе Арсюша, и сюжеты разные, непохожие. У нас с прошлого лета лежала серия книг «Для детского сада» – «Как появляется птица (бабочка, лягушка, цветок)». И вот только в сентябре Арсюша стал просить их читать.
Однажды забрался в кроватку, сделал из одеял большую кучу:
— Это моё гнёздышко!
— Что ты там делаешь?
— Выстилаю его мягким пухом. Сейчас вылупятся мои маленькие птенчики.
Выбрался из «гнезда», собирает с пола соринки:
— А вот и червячки для моих птенцов.
Ещё играет в Кротика, то машину собирает, то возьмёт наши старые добрые кубики-мякиши, это ракета,
на ней Арсюша взлетает, а потом она разваливается на части при падении.
Налепил себе шариков из пластилина, как у Кротика
и ходит с ними постоянно везде, Боже упаси, если шарики пропадут…
А недавно нашел пенопласт, раскрошил (получились белые горошины):
— Смотрите, сколько жемчужин!
Придумал втыкать свои любимые счётные палочки в шарики Кротика. Я поддержала его идею, показала, что может получиться из этой затеи. И теперь абсолютно самостоятельно Арсюша клонирует квадраты с треугольниками (на втором плане фигуры мои).
Собирает все палочки в большую кучу со словами: «мои бесконеееечные палочки». Откуда взял это слово, не знаю. Буквально выкорчевал ещё себе палочки из пирамидки (чтобы их количество видимо совсем было бесконечным ). И вот пожалуйста, треугольник-мама и сынок.
Я не перестаю удивляться Арсюшиной внимательности, особенно к мелким деталям (например, на иллюстрациях в книге). Даже если книгу читаем далеко не первый раз, он умудряется заметить что-то новенькое.
— Мама, смотри заяц, ёж и ворона квадратом дерутся! Я от смеха лежала
Ещё один случай про внимание и наблюдательность связан с нашим чтением. Последний месяц мы читали «Звукарики», особенно я выделяла при чтении отдельные буквы.
Наблюдаю за реакцией Арсюши, он не смотрит почти на текст, в основном на меня. Думаю, неужели так быстро надоедает текст. И вот как-то читаем слова на стене (у нас всё дома подписано )
— Мама, сделай губы как я! Молча широко открывает рот. Я повторяю.
— Ты сейчас говоришь букву аааа! И показывает букву а в слове «математика».
— А теперь сделай так (я опять повторяю), ты говоришь оооо.
И это теперь любимая игра: Сеня мне показывает – я отгадываю и наоборот. И как хорошо, что веду дневничок, вернулась, почитала, то что было под сомнением пару месяцев назад, сейчас очевидно.
А теперь о самых-самых любимых осенних играх и поделках.
мини-театр (листья посадили на картон и прикрепили палочки)
Листочки у нас встречаются, знакомятся, рассказывают, кто с какого дерева унесён ветром, почему поменялся зелёный цвет на желтый (красный, оранжевый) и т.д.
«Листопад»
Арсюша сначала придумал свои правила, кубик просто прикладывал соответствующей стороной на лист А сейчас мы играем так: подкидываем кубик, если выпадает 1, смотрим какого цвета нужно положить на дерево листочки (кладём каждый раз по два, листочков надо много). А если выпало шесть: листопааад (трясём дерево и листочки осыпаются). Очень весело!
Сделали календарь, меняем листочки с датой каждый день.
А когда приходит вечернее время сказок – зажигаем наш новый светильник (банку обклеили листьями). Красота невероятная!!!
Читаем мы очень много и играем по книгам, я расскажу только про те книги, которые не встречала в обзорах.
Инга Мур «Домик в лесу». Так хорошо совпало, что читать мы её начали осенью.
Когда я увидела эту книгу, сразу поняла, она будет любимой у Арсюши. Во-первых, Сеня на протяжении, наверное, года строит разные домики, и это очень любимое занятие. Во-вторых, некоторые детали так точно подмечены автором, прямо как про Сеню, мы тоже на прогулках находим пёрышки и необычные палочки
А глянцевые иллюстрации на весь разворот притягивают как магнит.
Rick Walton, Paige Miglio «So many bunnies»
Книгу можно отнести сразу к трём сериям «a bedtime», «abc», и «counting book». Арсений её не выпускает из рук, хорошо, что картонная (была с нами не раз на прогулках и в поездках).
Сюжет книги о том, что у мамы-крольчихи было 26 маленьких деток, имена которых на каждую букву алфавита от Abel до Zed. И каждого крольчонка заботливая мама укладывала спать и только потом ложилась сама.
Иллюстрации – сказочные!
А ещё Сене очень нравятся рифмы, он уже почти все запомнил: «Abel — tabel», «Blair — chair», «Carol — barrel» и т.д.
Почитали немного книгу, и вот однажды Сеня забирается ко мне на стол (я что-то писала) да ещё с одеялом и подушкой, заметив моё удивление, говорит:
— Это table, а Арсюшу теперь зовут Abel! (см. иллюстрацию выше)
Продолжаю собирать серию для Арсюши «counting book».
Suzanne Aker «What comes in twos, threes and fours».
Paul Giganty «Each Orange had 8 slices».
Stuart Murphy «A fair bear share».
Книга о забавных медвежатах мамы-медведицы. Три медвежонка послушных, добросовестно выполняющих наказы (собрать орехи или ягоды). А четвертая – настоящая проказница.
В итоге никто не остался без вкусного пирога.
Ну и конечно, какие же наши новости без осенних фото немного из последних.
У Данила сейчас разгар соревнований, дожидаясь его, успели погулять не в нашем лесу
Увидели пень-корягу, а Сеня:»там котики!»
Даже подписывать не надо, что папа и сын
Уже дома Сеня просит Даню хотя бы пристегнуть щенка, раз нет кресла безопасности
А соревнования у Данила закончились в тот день успешно, очередная медаль и гордость за брата
club.umnitsa.ru
Настольная игра Сундучок Знаний: Великие изобретения
Описание игры
- Видеообзор
- Отзывы
Компоненты настольной игры Сундучок Знаний: Великие изобретения Семейная настольная игра Сундучок знаний: Великие изобретения – это увлекательная викторина, в которую можно играть одному и с друзьями. Вы сможете открыть для себя множество интересных изобретений человечества и узнать любопытные подробности о них.
Правила игры предельно просты. Берём карточку, на которой изображено одно из Великих событий, внимательно смотрим на нее 10 секунд (для этого есть песочные часы), затем переворачиваем её. Один из игроков бросает кубик и отвечает на вопрос под тем номером, который выпал на кубике. Правильно – молодец! Берёт карточку себе, как победное очко и открывает следующую.
Вопросы встречаются совершенно разные – и на внимательность, например, сколько мальчиков было изображено на картинке, и на понимание сути, когда именно произошло какое-либо событие.
Настольная игра Сундучок Знаний: Великие изобретения безусловно придётся по вкусу всем любопытным взрослым и детям от 8 лет. В небольшой, но удобно закрывающейся коробочке вас ждут 54 карточки, по 8 вопросов на каждой. Немало, правда? В эту игру можно потренироваться играть одному, а можно собрать команду таких же интересующихся и соревноваться, кто насобирает больше карточек с правильными ответами.
Если вам понравилась игра, обратите внимание на другие игры серии Сундучок знаний, посвящённые самым разным темам и рассчитанные как на школьников, так и на малышей от 4 лет.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »
www.igroved.ru