1. Ok! Children. Sit……! a)up b)down 2.This is my dad. ……..name is Steve. a) Her b) His 3. ……is Mark? Bob’s son. a) Where b)Who 4.I go to school……..7 o’clock. a)in b)at 5. ………. is this doll? Ann’s a) What b)Whose 6.Is it ………….. table? a)a b)an 7………….is Ban? In the kitchen. a)Who b)Where 8.Listen! Mary……………..a song. a)is sing b) is singing 9.Can you give me two………….please? a)pens b)pen 10.Tanya………..seven rabbits. a)have got b) has got 11.What………….doing? Playing tennis . a) he is b) is he 12.Look!……..are my friends, Ted and Fred . a)This b)Those 13.What do you do …..the evening? a) on b) in 14.I……….like eggs . Yuk! a)don’t b) doesn’t 15……..seven pencils in my bag. a)There is b)There are 16.Can I have……………..water? a)any b)some 17.He …………..to school on Saturdays. a)isn’t going b)doesn’t go 18.Who are those two ……..? a) woman b)women 19.Can a fish climb? No,………. a)it can b) it can’t 20.Dan……….cakes. a) like b) likes | 1. Ok! Children. Sit……! a)up b)down 2.This is my dad. ……..name is Steve. a) Her b) His 3. ……is Mark? Bob’s son. a) Where b)Who 4.I go to school……..7 o’clock. a)in b)at 5. ………. is this doll? Ann’s a) What b)Whose 6.Is it ………….. table? a)a b)an 7………….is Ban? In the kitchen. a)Who b)Where 8.Listen! Mary……………..a song. a)is sing b) is singing 9.Can you give me two………….please? a)pens b)pen 10.Tanya………..seven rabbits. a)have got b) has got 11.What………….doing? Playing tennis . a) he is b) is he 12.Look!……..are my friends, Ted and Fred . a)This b)Those 13.What do you do …..the evening? a) on b) in 14.I……….like eggs . Yuk! a)don’t b) doesn’t 15……..seven pencils in my bag. a)There is b)There are 16.Can I have……………..water? a)any b)some 17.He …………..to school on Saturdays. a)isn’t going b)doesn’t go 18.Who are those two ……..? a) woman b)women 19.Can a fish climb? No,………. a)it can b) it can’t 20.Dan……….cakes. a) like b) likes | 1. Ok! Children. Sit……! a)up b)down 2.This is my dad. ……..name is Steve. a) Her b) His 3. ……is Mark? Bob’s son. a) Where b)Who 4.I go to school……..7 o’clock. a)in b)at 5. ………. is this doll? Ann’s a) What b)Whose 6.Is it ………….. table? a)a b)an 7………….is Ban? In the kitchen. a)Who b)Where 8.Listen! Mary……………..a song. a)is sing b) is singing 9.Can you give me two………….please? a)pens b)pen 10.Tanya………..seven rabbits. a)have got b) has got 11.What………….doing? Playing tennis . a) he is b) is he 12.Look!……..are my friends, Ted and Fred . a)This b)Those 13.What do you do …..the evening? a) on b) in 14.I……….like eggs . Yuk! a)don’t b) doesn’t 15……..seven pencils in my bag. a)There is b)There are 16.Can I have……………..water? a)any b)some 17.He …………..to school on Saturdays. a)isn’t going b)doesn’t go 18.Who are those two ……..? a) woman b)women 19.Can a fish climb? No,………. a)it can b) it can’t 20.Dan……….cakes. a) like b) likes |
infourok.ru
Английский язык 3-4 класс. Карточки для запоминания слов и фраз. «Двойкам
1. К карточкам прилагается обложка с кольцевым механизмом.
Дети часто бывают не очень аккуратны, карточки падают, мнутся, пачкаются, теряются. Всех этих неприятностей помогает избежать обложка. Крепкая, компактная, яркая. Она дает возможность держать карточки всегда под рукой, а это очень важно для хороших результатов при заучивании слов.
2. Набор слов выпусков тщательно подобран на основе лексического минимума каждого класса и многообразия школьных программ.
При всем множестве школьных программ изучения английского языка, все они, при самых разных подходах, обращаются к одному и тому же словарному запасу. Иногда меняется порядок тем, но общая картина от этого не меняется. Основное же отличие — интенсивность изучения. По этой причине наши выпуски составлены таким образом, чтобы охватывать наиболее объемные курсы, используемые в школах с углубленным изучением языка. В общеобразовательной же школе наборы могут пригодиться в классах старше, чем стоит на выпуске. Чтобы быть уверенным, что выбранный Вами набор подойдет Вашему ребенку, ознакомьтесь с полным списком слов в интересуещем Вас наборе, или попросите познакомиться со списком учителя Вашего ребенка. На всякий случай в каждом наборе содержится 14 пустых карточек, которые заполняются индивидуально.
Список слов 3-4 классов
3. Ребенок может стать соучастником создания карточки.
Опытные педагоги отмечают, что большой части детей запоминать слова легче с карточками, в создании которых он принимал участие. И это действительно так, у детей достаточно сильно развита моторная и осязательная память. Именно по этой причине карточки для запоминания слов — «Двойкам НЕТ!» выпускаются в черно-белом варианте, и каждый ребенок может сделать эти карточки яркими и индивидуальными.
4. Приятные веселые рисунки для лучшего запоминания.
Мы старались задействовать все виды памяти и, конечно, не обошли стороной одни из самых распространенных — память образную (визуальную) и эмоциональную. Рисунки используются не только в качестве иллюстрации, но и для создания ассоциативного ряда, запоминающейся эмоции. Все это помогает запоминать слова, когда это не просто сухой набор букв.
5. Возможность запоминать слова и фразы в связке.
Конструкторская особенность обложки и карточек позволяет учить слова и фразы в связке между собой.
карточки с вопросом и ответом размещаются на механизме следующим образом:
во второй стопке размещаются слова, которые могут изменяться в данных фразах:
Поехали. Переворачиваем картинку, задаем вопрос, формулируем ответ подставляя в фразу слова из второй стопки.
Так происходит активное запоминание фраз и слов, и ребенок получает опыт проговаривания диалоговой формы.
www.dvoykam.net
Карточки по английскому языку по темам «Степени сравнения прилагательных,конструкция there is/are» (4 класс)
1 вариант
Раскройте скобки поставив сравнительную или превосходную степень
This monkey is ________________ than that monkey. (funny)
This cat is _______________________________than that cat. (lazy)
This house is ______________________ house in our town. (big)
This pig is ________________________________ than that pig. (fat)
This classroom is _________________ classroom in my school.(large)
This woman is ____________________ than that woman. (busy)
2. Поставьте is или are
1) There ……. no armchairs in the bedroom.
2) There …….. a shelf next to the fireplace.
3) There ……. a picture, a lamp, five chairs in the room.
4) There ……. two bathrooms in the house.
3. Составьте предложения из слов.
1) there/ is/ in my flat/ no pantry. _____________________________________________
2) two kittens/ are/ there/ in the box?___________________________________________
3) is/ there/ a desk/ in my room._______________________________________________
2 Вариант
Раскройте скобки поставив сравнительную или превосходную степень
Peter is _____________________________ boy in her class. (short)
This book is ___________________________ than that book. (bad)
This tomato is ____________________ than that tomato. (small)
This book is _____________________ book in this library. (bad)
Ann is _______________________________ girl in their class. (lazy)
This film is ____________________________________________ (good)
2.
1) There ……. two books in the bag.
2) There …….. no TV in our room.
3) There ……. many toys, a picture, a mirror in the bedroom.
4) There …….. one window in the kitchen.
Составьте предложение из слов.
1) a fireplace/ there/ is/ in my house.__________________________________________
2) is/ an armchair/ there/ in your room?_________________________________________
3) no/ books/ there/ are/ in my school bag.______________________________________
infourok.ru
РАЗРАБОТКИ | 4 классВ категории разработок: 12 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Данная разработка на английском языке предназначена для учащихся 4-ых классов. Её легко распечатать и использовать на уроке для закрепления лексики по теме «Семья» и темам притяжательный падеж, вопросы и ответы о именах и возрасте. Целевая аудитория: для 4 класса Печатные тесты могут быть использованы для повторения грамматического материала и для формирования грамматических навыков в младшей школе. Слабые ученики могут выполнять тесты с опорой на грамматическую схему утвердительных предложений. Целевая аудитория: для 4 класса Данный мини тест разработан к УМК Биболетова М.З. и др. Тест содержит 2 задания: 1) дополни слова; 2) соотнеси слово и перевод; Целевая аудитория: для 4 класса Для проверки у учащихся четвертого или пятого класса лексико-грамматических знаний и навыков в работе предлагается использовать задания с выбором ответа (multiple choice). Задания такого типа снимают дополнительные трудности, связанные с оформлением высказывания. А также экономят время и позволяют увеличить объем содержания, которое нужно проверить.Развивает способность к самоконтролю и самооценке. Целевая аудитория: для 4 класса Данный тест служит для проверки усвоения учащимися лексического материала по теме «With a little help from my friends». Тест составлен к учебнику С.И.Азаровой «Millie». Тест состоит из двух заданий. Целевая аудитория: для 4 класса Самостоятельная работа по английскому языку для 4 класса по теме “My flat” УМК «Английский c удовольствием» Биболетовой М.З.и др. Данная работа позволяет проверить знания учащихся по пройденной теме. В работе собраны задания на проверку изученной лексики, грамматического материала (оборот “there is/there are”). А также есть задание на понимание текста и вопросов по теме. Целевая аудитория: для 4 класса Контрольная работа по английскому языку для 4 класса по теме «Школа» УМК «Английский язык – 4» И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. Данный тест позволяет проверить знания учащихся по пройденной теме. В работе собраны задания на проверку изученной лексики, грамматического материала ( разделительные вопросы, использование предлогов, грамматических времен). А также есть задание на понимание заданных вопросов по теме, на которые необходимо ответить полным предложением. Целевая аудитория: для 4 класса Данная итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствие с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствует учебным возможностям учащихся данной ступени обучения и возраста, и направлена на выявление уровня овладения учащихся лексико-грамматических знаний, умений и навыков по пройденным темам (ЛЕ по темам: «Еда», «Дом», «Любимое время года», «Мир моих увлечений», грамматика по темам: «Настоящее время», «Будущее время», «Прошедшее время», «Предлоги» «Степени сравнения прилагательного», «структура повествовательного, отрицательного и вопросительного предложения»). Целевая аудитория: для 4 класса тестовая работа для обучающихся 4 классов, использующих УМК «Spotlight».Цель: проверка уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков учащихся 4 классов. Целевая аудитория: для 4 класса Данная разработка может быть использована на уроке в качестве повторения, обобщения или контроля лексико-грамматических умений и навыков учащихся 4 класса УМК «Spotlight».Цель: 1. проверка сформированности лексического навыка 2. проверка сформированности грамматических умений целевая аудитория: 4класс Целевая аудитория: для 4 класса | Конкурсы Диплом и благодарность каждому участнику! |
www.uchportal.ru
«Предлоги в английском языке» (4 класс)
Экспресс – карточки на повторение темы: «Предлоги в английском языке »
Put in : at, on, in, after, before. (10 points)
Mary gets up … seven o’ clock. We clean our teeth … the morning.
The boys like to play leapfrog … classes. … Sunday they will go to the Zoo.
We never drink coffee … class. They always meet … classes in the morning.
April Fool’s Day is … the 1st of April. I was born … 2005.
We have P. E. class … Monday and … Friday.
Mary gets up … seven o’ clock. We clean our teeth … the morning.
The boys like to play leapfrog … classes. … Sunday they will go to the Zoo.
We never drink coffee … class. They always meet … classes in the morning.
April Fool’s Day is … the 1st of April. I was born … 2005.
We have P. E. class … Monday and … Friday.
Mary gets up … seven o’ clock. We clean our teeth … the morning.
The boys like to play leapfrog … classes. … Sunday they will go to the Zoo.
We never drink coffee … class. They always meet … classes in the morning.
April Fool’s Day is … the 1st of April. I was born … 2005.
We have P. E. class … Monday and … Friday.
Mary gets up … seven o’ clock. We clean our teeth … the morning.
The boys like to play leapfrog … classes. … Sunday they will go to the Zoo.
We never drink coffee … class. They always meet … classes in the morning.
April Fool’s Day is … the 1st of April. I was born … 2005.
We have P. E. class … Monday and … Friday.
ANSWERS:
Mary gets up at seven o’ clock. We clean our teeth in the morning.
The boys like to play leapfrog after classes. On Sunday they will go to the Zoo.
We never drink coffee in class. They always meet before classes in the morning.
April Fools’ Day is on the 1st of April. I was born in 2005.
We have P. E. class on Monday and on Friday.
infourok.ru
Английские карточки распечатать. Название набора Биолетова 4 класс
ski jumping
прыжки с трамплина
toboggan
сани
sledge
сани, санки, нарты, салазки
ride
кататься
go
ходить
the sleigh ride
поездка на санях
play snowballs
играть в снежки
make a snowman
сделать снеговика
classmates
одноклассники
ask
просить
mark
отметка, отмечать
answers
ответы
nick
зарубка
say
сказать
windy
ветреный
hot
горячий, жаркий, острый
sunny
солнечно
down
вниз, ниже
cloudy
облачный, мутный, мрачный
guess
догадаться, гадать, предполагать
meaning
имея в виду
words
слова, речь, надпись
snowy
снежный
river
река
very
очень, сильно, совсем
kind
вид, разновидность, сорт
lot
много
can
Можно
good
хороший, добрый, большой
are
находятся
comes
выходит, приходит
because
потому что (как), ведь
wants
хочет
see
видеть, понимать, рассматривать
says
говорит
take
взять
must
должен
speak
говорить, сказать, рассказать
take
принимать, принять, использовать
put
ставить, класть, помещать
middle
средний
other
Другие (второй)
start
Начало
flop
шлепнуться, переметнуться, провалиться
busy
занятый
lazy
ленивый
cold
холодно
warm
теплo
clean
чистый
dirty
грязный
will
буду
think
думать, вспоминать, предполагать
tomorrow
завтра
englishvoyage.com
Карточки по английскому языку для начальных классов
Карточки для учащихся 3-4 классов по теме «Профессии»
M
atch the people and the jobs, say what they are:A ballerina, an artist, a doctor, a farmer, a hairdresser, a cooker, a teacher, a sportsman.
Ex. N 1 – Ben is a sportsman
Карточки для учащихся 2-4 классов по теме «Животные»
Write the missing letter:
1) be_ 2) t_ge_ 3) s_ _ep 4) co_
5) z_br_ 6) ping_ _n 7) b_rd 8) w_lf
9) fi_h 10) go_t 11) ele_ _ant 12) b_a_
Look and write the numbers:
Ex. It has got a big nose – 11
It has got stripes body
It can swim
It gives us honey
It sleeps in winter
It gives us honey
It gives us milk
They are wild animals
F
j m n o k e y p
e l e p h a n t
k a n g a r o o
c a t s n a k e
p g i r a f f e
x p a r r o t o
t o r t o i s e
t o m o u s e l
ind and circle the words:Карточки для учащихся 3-4 классов по теме «Дом. Мебель»
Colour and fill in the missing letter
s_fa (blue) tab_e (black) a_mc_air (green) ch_ _r(red) b_d (yellow)
T_ (brown) p_ _ne(grey)
Complete the words:
li_ing r_om d_nin_ room b_ _ room
kit_ _en bat_ro_m h_ll
Look and answer the questions:
Ex. Where’s the TV? – It’s in the living room
Where’s the fridge?
Where’s the mirror?
Where’s the bed?
Where are the umbrellas?
Where’s the bath?
Where are the pink curtains?
infourok.ru