Какие есть карточные игры для двоих (плюс правила)?
Старая Русская игра в карты-«Терц»произошла от каторжан. Интересна тем, что требует логического мышления и хорошей памяти. Сравнительно с игрой в шахматы.
Дурак, Переводной, 101, покер.
дурак, переводной дурак, пьяница, храп, сечка, трына, холден, омаха, стад, раз, тысяча, терц, лоубол от2-7,nl5kartdraft,шум, бадуги, HORSE…
Если серезна то БЕРСЕРК или МТГ а если та чтоб время убить то дурак
touch.otvet.mail.ru
Простые карточные игры для двоих и более человек
Транскрипт
1 Простые карточные игры для двоих и более человек Идеюшки.рф Страница 1
2 Простые и занимательные карточные игры Приведенные в этой книжке-брошюре игры доступны для понимания и достаточно интересны. В них можно играть не только вдвоем, но и большой компанией. Карточные игры не утрачивают своей актуальности и в наше время: они успешно помогают бороться со скукой и тренируют ум! Большое разнообразие карточных пасьянсов дает возможность немного отвлечься и провести лишнее время в приятной компании. Однако как бы тщательно и доступно не была описана игра, теория всегда оказывается скучной и сухой, а вот, чтобы действительно увлечься и почувствовать интерес — обязательно поиграйте в карты на досуге! Ведьма, она же Акулина, она же Колдунья Это элементарная игра, которую поймут даже дети. Она может выступать как первый, необходимый опыт в усвоении более трудных карточных игр. Задача игры. Необходимо первым избавиться от всех своих карт. Условие игры. Количество участников не ограничивается, однако оптимальное число человек — от двух до шести. Колода из 36 карт берется для пяти игроков, а из 52 карт для шести и более. Пояснение к игре. В начале игры выбирается человек, который раздает карты. Раздающего определяют с помощью жеребьевки или по общему согласованию. Колода старательно тасуется, снимается, и сдающий раздает по одной карте каждому участнику, начиная с человека, который сидит слева от него. Это продолжается до тех пор, пока не разойдется вся колода. Идеюшки.рф Страница 2
3 Дальше игрок, сидящий слева от раздающего, вслепую вынимает у своего соседа справа (т.е. у самого сдающего) одну карту, забирает себе и отыскивает среди имеющихся у него карт пару для вытащенной карты. Если у него оказываются такая карта, то он откладывает или сбрасывает эту пару. Если помимо этой пары, у него имеются и другие парные карты, то он сбрасывает и их, до тех пор, пока есть, что сбрасывать. В этом и заключается суть игры, чтобы отложить как можно больше парных карт! Дальше ход переходит к другому игроку, т.е. к самому раздающему, который, в свою очередь, вытягивает карту у своего соседа справа. Так игра продолжается по кругу против часовой стрелки. Например, игрок вытаскивает наугад червовую десятку. Эту карту он забирает себе и ищет ей пару среди своих карт. Если какая-либо из других десяток у него есть, например, трефовая, то эту пару игрок откладывает. Если же парной карты не оказывается, то ход продолжает сосед справа. ( Сбрасывать нельзя пиковую даму, ведь именно она считается Акулиной, колдуньей или ведьмой. К тому же, в начале игры, сразу же выбрасывается из колоды трефовая дама, которая служит парой пиковой даме). В процессе игры, когда одни и те же карты могут переходить от одного человека к другому, меняет своего хозяина и Акулина, поэтому проигравшим может оказаться любой из игроков! Идеюшки.рф Страница 3
4 Игра продолжается до тех пор, пока у одного из участников не останется на руках роковая пара: Акулина и любая другая дама. Обладатель этой пары и считается проигравшим. Девятка Эта карточная игра одна из самых популярных и простых игр. Поиграйте в карточную «Девятку», и вы прекрасно проведете время. Задача игры. Необходимо первым избавиться от всех своих карт. Условие игры. Участие могут принимать от 3 до 6 человек, используя при этом колоду из 36 или 52 карт. Пояснение к игре. В начале игры выбирается сдающий, преимущественно, по желанию или методом жеребьевки. Он тасует колоду и раздает по часовой стрелке по одной карте каждому участнику до тех пор, пока у всех игроков не будет на руках одинаковое количество карт. Игру начинает участник, у которого оказывается 9 бубен. Эту карту он кладет в центре стола так, чтобы всем был виден ее номинал. Дальше, в процессе игры, карты должны выкладываться по мастям в четыре ряда. Следующий игрок имеет право положить только 8 или 10 бубен, соответственно, слева или справа от 9 бубен либо же начать новый ряд с 9 другой масти, положив ее сверху или снизу. Если у игрока нет таких карт, то ход переходит по часовой стрелке к другому человеку, который продолжает игру по тем же правилам. Следует помнить, что участник, который играет, не должен пропускать ход, если у него есть необходимые карты для игры, потому что смысл «Девятки» Идеюшки.рф Страница 4
5 выложить все карты по мастям, избавившись, как можно быстрее, от всех своих карт. Проигравшим считается тот, кто последним из участников остается с картами. Подсказки и уточнения. Есть вариант игры, в котором вместо 9 бубен выступает 9 треф. Эта разница не принципиальна, но знание и этого варианта не будет лишним. Также стоит иметь в виду что, если у игрока на руках имеются шестерки и тузы, то их лучше сбросить как можно быстрее в ряд, соответствующий их масти, а те масти, которые не совпадают, стоит придержать, чтобы препятствовать другому участнику, первым выложить все карты и, тем самым, выиграть партию. Если участники захотели играть на деньги, то в самом начале игры делается общая ставка. Игрок, у которого в процессе хода не находится подходящих карт, кладет в банк сумму, равную ставке или же процент от суммы, который оговаривается заранее. Сундучки Очень простая, но превосходная карточная игра на интуицию и логику. Задача игры. Собрать у себя как можно большее количество четверок одного номинала, именуемых «сундучками», угадывая карты своих соперников благодаря специальным вопросам. или небольшой компанией до 5-6 человек. Условие игры. Можно использовать колоду из 36 или 52 карт, играя вдвоем Идеюшки.рф Страница 5
6 Пояснение к игре. В первой игре раздающий выбирается методом жеребьевки, а в последующих играх карты раздаются по очереди каждым участником. Колода тасуется и всем игрокам выдается по четыре карты, естественно, не сразу, а по очереди, по часовой стрелке. Оставшиеся карты кладутся стопкой на середину стола в закрытом виде, т.е. рубашкой вверх. В данной игре первый ход принадлежит не раздающему, а его соседу слева, который и начинает задавать вопросы. Назовем такого игрока «вопрошающим». Итак, вопрошающий хочет получить, к примеру, бубновую и пиковую шестерки, чтобы собрать полную четверку в «сундучок», для этого он задает следующий вопрос своему оппоненту слева (в некоторых вариантах это может быть любой игрок): если ли у тебя шестерки? Если ответ будет отрицательным, то вопрошающий берет одну карту из колоды и ход переходит к соседу. Если ответ звучит утвердительно, то вопрошающий продолжает задавать вопросы, пытаясь дополнить свой «сундучок»: у тебя две шестерки? Если ответ «да», то звучит последний вопрос: это бубновая и пиковая шестерки? Здесь ответ точно будет утвердительным, потому что вопрошающий уже имеет на руках другую пару, т.е. трефовую и червовую шестерки. После этого все шестерки переходят к вопрошающему, и он продолжает игру, задавая вопросы о нужных ему картах другому игроку. Идеюшки.рф Страница 6
7 Если вопрошающий угадывает только одну карту из двух, то, все равно, забирает ее себе, а другую добирает из колоды. Так продолжается игра по кругу и выигрывает тот, у кого оказывается наибольшее количество «сундучков». Уточнение. Если у игрока собирается полная четверка, то он должен показать ее остальным участникам (это делается только по предварительной договоренности в начале игры). Если у игрока на руках одни лишь четверки, но игра еще не окончена, то он берет дополнительную карту из колоды. Пьяница Это очень распространенная карточная игра, которая до сих пор не утратила своей популярности во многих странах бывшего Советского Союза. Задача игры. Необходимо собрать у себя всю колоду карт. Условие игры. Участие могут принимать от 2 до 8 человек, используя колоду из 36, 52 или 54 карт. Пояснение к игре. Перед игрой выбирается раздающий, который распределяет по часовой стрелке по одной карте каждому участнику «Пьяницы», пока у всех игроков не окажется по одинаковому количеству карт. Игроки в свои карты не заглядывают, а только кладут их закрытыми возле себя. Первым ходит раздающий: он кладет свою верхнюю карту открытой в центре общего круга. За ним то же самое действие производят все остальные игроки. Тот человек, у которого окажется карта самого высокого номинала, т.е. самая старшая, тот собирает все карты по кругу и кладет их Идеюшки.рф Страница 7
8 вниз своей стопки. Затем ход переходит к другому участнику по часовой стрелке и т.д. Если в процессе игры кто-то теряет все свои карты, то он сразу выходит из игры. Победителем считается тот, кто соберет у себя все карты колоды. Возможные варианты и ситуации 1. Бывает так, что одновременно у двух и более человек выпадают карты одинакового номинала, т.е. равноценные данная ситуация называется «спор». Если так произошло, то сверху кладется еще по одной карте и тот участник, карта которого оказалась старше, тот и забирает все остальные карты. 2. Существует также вариант, в котором 6 считается младше других карт, но старше туза это если используется колода из 36 карт; если берется колода из 52 карт, то тут 2 играет туже роль, как и 6. В колоде из 54 карт старше туза только джокер, но он же и младше других карт. 3. Вариант игры под названием «Тактический пьяница» предполагает, что после раздачи всех карт игрокам, они могут посмотреть в свою стопку и даже поменять карты местами, если им заблагорассудится, но сделать это тайно от других. Дальше как обычно на стол выкладывается по одной карте и находится «старшая», которая ведет себя следующим образом: забрав все карты, она кладет их рядом с собой это «копилка», и больше ими не играет. Если под конец игры выходят два игрока с картами равного номинала, то все карты этого хода делятся поровну между ними. В конце игры, пересчитав копилки, определяется победитель участник с наибольшим количеством карт в копилке. Верю-не-верю Идеюшки.рф Страница 8
9 Забавная карточная игра, позволяющая отточить интуицию и умение предугадывать возможный обман соперников. Задача игры. Нужно избавиться от всех своих карт. страшно. Раздающему принадлежит первый ход. Условие игры. Участие могут принимать от 3 до 6-7 человек, пользуясь колодой в 36 или 52 карты, в зависимости от численности желающих. Пояснение к игре. В начале игры выбирается человек, чаще всего, произвольно, который распределяет карты между всеми желающими. В данной игре равномерное разделение карт между участниками не обязательно, т.е. если одному-двум игрокам досталось на 1-2 карты больше, чем другим, то это не Он кладет на стол, перед своим соседом слева, любое количество карт (обычно от 1 до 4) рубашкой вверх, т.е. закрытые, и называет произвольный номинал, например, «дамы». Так он пытается уверить соседа и окружающих, что те карты, которые он только что положил, являются дамами, независимо от истинного достоинства этих карт. В ответ на ход раздающего, следующий игрок может сказать «верю» либо «не верю» и после этого открыть карты для проверки на правильность своей догадки. Если номинал был угадан, т.е. угадывающий поверил, что лежащие перед ним карты это дамы и оказался прав, то карты идут в отбой и, он продолжает игру. Если не поверил и ошибся, то забирает все себе и ход переходит к другому; если он сказал «не верю» и оказался прав, то карты возвращаются к их хозяину. Есть еще один вариант хода: угадывающий может ничего не проверять, а просто положить сверху еще некоторое количество карт, объявив всем тот же номинал, что и игрок перед ним. Например, он кладет сверху 2 карты и утверждает, что это тоже «дамы». В этом случае ход передается следующему участнику, который может либо угадывать номинал, говоря «верю» — «не верю», либо кладет сверху свои карты, тоже объявляя их дамами. Так игра продолжается по кругу и проигравшим считается человек, который последним останется с картами на руках. Он же и становится раздающим в следующей игре. Уточнения и дополнения. Если первый ход начался с одной карты, то ее проверять нельзя. Если кто-то угадывает, говоря «верю» — «не верю», то он может проверять только карты, которые положил последний игрок, а те, что лежат под ними, вообще не проверяются. Участник, который выкладывает свои последние Идеюшки.рф Страница 9
10 карты, должен сказать всем «карт нет». Однако покинуть игру он сможет только, если ему не вернут его карты, если они будут покрыты или их заберет другой игрок. Возможные варианты и вариации правил Эти вариации абсолютно не обязательно вводить в игру, но если хочется как-то разнообразить процесс, то подсказки читайте ниже.. 1. Когда предстоит ход, можно сказать «пас». Этим игрок отмечает, что пропускает ход. Если все игроки по кругу сказали «пас», то все карты, лежащие на столе, просто уходят в «бито». 2. Игрок, который положил свои последние карты, назовем его «желающий выйти», не всегда сразу выходит из игры. Если его сосед кладет сверху его карт свои, т.е. поддерживает номинал предыдущего игрока (того, что положил последние карты), то, «желающий выйти» вынужден будет проиграть с остальными еще один круг и только тогда, когда до него дойдет ход, ему необходимо последний раз попытаться угадать. Если его предположение будет не верным, то он забирает себе карты и продолжает игру, а если угадывает, то карты, либо уходят его сопернику, либо в «бито» и он покидает игру. 3. Иногда, когда угадываются карты, то открываются не только последние, а вообще все — это позволяет игрокам предугадывать будущие варианты ходов. 4. Интересным вкраплением в процесс может быть периодическое пересаживание всех или некоторых участников в произвольном порядке. 5. В начале игры, в колоду любого номинала, прибавляется пара лишних джокеров или джокером может выступать пиковая дама. Фокус в том, что джокер можно выдать за любую карту, но не за саму себя. Например, если открываются карты и там лежит джокер, то это обозначает (по умолчанию в процессе всей игры), что игрок, который положил карты и обозначил их достоинство, в любом случае сказал правду, даже если сказанное и фактическое не совпадает. Иногда роль джокеров играют тузы. Идеюшки.рф Страница 10
docplayer.ru
36 в колоде карт ♠ ♥ Карточные игры, правила и фокусы для большой и маленькой компании
Правила игры в семерик
Эта чисто коммерческая игра появилась очень давно. Игра эта выполняется четырьмя игроками, сидящими, как в висте, и играющими так же двое против двух. Употребляют попеременно две колоды и 52 карты, но из них выбрасывают восьмерки, девятки и десятки.
По правилам оригинальной карточной игры семерик тройка составляет самую сильную карту. За нею идет двойка, потом туз, король, дама, валет, семерка, шестерка, пятерка и четверка. Сдают по десяти карт каждому игроку, но не по одной карте как в висте, а за раз по четыре и потом два раза по три карты. Иногда предпочитают сдавать два раза по три один раз по четыре. Это, впрочем, вполне безразлично и представляется на выбор сдающего игрока.
Пуани, или очки, счимаются двояко, сначала на руках, а потом тот же счет продолжается во время игры, но не при каждой взятке, а согласно с тем, как группируются карты, составляющие леве. Каждая партия обозначается двадцать одним пуанем. Когда карты розданы, игроки обязаны внимательно рассмотреть их и привести в известность все выгодные сочетания, т.е. составить подробный счет очков или пуаней подобно тому, как делается в пикете, только в последнем лучше сочетание противника уничтожает худшее, а здесь каждый игров выставляет на вид выгоды своей игры. В ходах нет особенных правил; старания обеих пар должны клониться к тому, чтобы ранее противников достигнуть желанного 21 пуаня. Партнера подводить, разумеется, нельзя, надо сообща с ним набирать, по возможности, взятки.
Козырей в этой игре нет, и весь интерес вертится на расчете
1) Терс от тройки, т.е. тройка, двойка и туз одной масти называется бабой. Кто имеет бабу на руках, записывает 3 пуаня.
2) Если при бабе есть несколько последовательно идущих фигур, то за каждую подобную карту к 3 пуаням прибавляют еще по одному.
3) Три семерки считаются за 4 пуаня, три тройки, три двойки или три туза дают игроку по 3 пуаня. Другие же все карты: короли, дамы, пятерки и т.д., хотя и случаются по три за раз на руках, доставляют только 1 пуань прибавки.
4) Если при бабе случится (это бывает очень редко) семь карт ее же масти, идущих последовательно без перерыва, то счастливый игрок записывает за раз 16 пуаней. Это называется иметь трену.
5) Если при бабе на руках имеется еще три тройки, три двойки или три туза, то за них считается 3 пуаня.
6) Игрок, взявший девять взяток без содействия партнера, приписывает себе 6 пуаней. Поэтому, во избежание могущих быть споров, каждый игрок собирает взятки перед собой, а не у одного.
7) Если партнеры сообща взяли все десять взяток, т.е. обремизили противников, то получают с них 4 пуаня. Записывает пуани, по обоюдному согласию, один из партнеров.
8) Все фигуры, равно как все тузы, двойки и тройки, попавшие в леве, считаются за один пуань по три карты за раз; например, если во взятке находятся вместе король, валет и двойка, то взявший ее игрок приписывает себе один лишний пуань. Две карты, годные во взятке, ничего не прибавляют игроку.
9) Партия состоит из 21 пуаня, но если это число достигнуто выигрывающими, когда у противной стороны запись не дошла еще до 11 пуаней, то выигранная партия записывается вдвое — по 42. На руках этот излишек не считается, но во время игры он переносится на следующую партию, и выигравшая сторона начинает свой счет уже с прибавочной суммы.
10) Игроки, которые не обращали достаточного внимания на расчеты товарищей, имеют право переспрашивать их, пока не накрыта еще первая взятка, по как только это исполнено, все расспросы должны прекратиться.
11) Червонная масть есть главная: подобно козырю она бьет другие масти, и ее баба записывается не в 3, а в 5 пуаней, по и в ней пустые карты, т.е. шестерка, пятерка и четверка, не имеют никакого значения, не считаясь даже козырями.
12) Выигрыш между партнерами делится пополам по окончании игры.
13) Три игры составляют группу, только после которой игроки могут перемениться местами или партнерами и даже совсем выйти из игры.
36cc.ru
36 в колоде карт ♠ ♥ Карточные игры, правила и фокусы для большой и маленькой компании
Правила карточных игр и секреты карточных фокусов — еще один проект, который поможет вам весело провести время в компании друзей или скоротать время в одиночестве, если вы любите игры в карты.
Действительно, что может быть интереснее, чем проводить время с друзьями за игральным столом или на природе, сражаясь за гордое право не проиграть в игре. Карточные игры интересны не только своей интеллектуальной стороной, тут есть еще воля случая, которая может прийти на помощь в нужную минуту или, наоборот, подвести в самый ненужный момент. Возможных комбинаций в карточных играх бесчисленно много, именно поэтому не бывает двух одинаковых партий. Именно поэтому интерес к карточным играм не ослабевает уже много лет.
Карточные игры можно условно разделить на несколько категорий:
— Азартные игры — игры в карты, в которых выигрыш зависит прежде всего от случайности, влияние игрока на процесс незначительно. К таким играм относятся всеми любимый покер, бостон и т.д.
— Коммерческие игры — игры с картами, где основную роль играет поведение игрока, а не воля случая. Правила игр, как правило, позволяют выиграть даже с не очень удачными картами. К таким играм относятся преферанс, пасьянс, мушка и т.д.
— Семейные игры — карточные игры с очень простыми правилами. Тут играют роль и воля случая и умение игроков. Идеально подходят для веселого времяпрепровождения в компании любого возраста. К этому типу относятся всем известные игры дурак, тысяча, пьяница или бура.
И азартные и коммерческие игры с картами мы разделили на разделы с целью систематизировать по разным критериям. У нас вы найдете и правила игр для компании, и для одного человека, и для детей. Надеемся, вы всегда сможете найти нужные вам правила карточных игр без труда.
Игры в карты на компьютере
Многие игры в карты требуют некоторой сноровки. Чем больше вы в них играете, тем больше опыт позволяет вам выигрывать. Многие популярные карточные игры давно стали программами на компьютере, которые позволяют вам потренироваться перед играми с живыми соперниками.
Вы можете скачать карточные игры для ПК и разобраться в азах тех или иных игр в спокойной обстановке.
Простые карточные фокусы
На самом деле фокус — это, как правило, не больше, чем ловкая уловка фокусника, реализованная благодаря ловкости рук, специальному оборудованию, тасованию или даже отвлечению зрителя. Научиться делать карточные фокусы может каждый.
Показывая фокусы вы:
— автоматически становитесь звездой в компании
— привлекаете к себе много внимания
— заряжаете друзей и знакомых позитивом
Удачный фокус поможет вам легко познакомиться с противоположным полом, выйти из неудобной ситуации и многое другое.
Если вы решили показывать фокусы, то обязательно ознакомьтесь с 4 основными правилами фокусников.
Мы можем научить вас быстро и красиво тасовать карты, показывать фокусы без подручных средств и показывать фокусы с несколькими картами.
36cc.ru