Психологическая игра «Киллер» — Летний лагерь
(варианты: «Убийца», «Горец», «Шарик, ты балбес!»)
Коммуникативная фоновая игра. Продолжительность зависит от количества участников (в разных ситуациях игра шла от 3 дней на 30 человек до 12 дней на 500 человек).
Необходимые материалы: список участников игры. Игровая цель – «убить» как можно больше народу (в идеале – остаться одному).
Список участников игры разрезается на полоски, Мастер игры составляет «цепочку», замкнутую в кольцо. Каждый участник игры получает полоску бумаги (карточку) с именем и фамилией того, кого он должен «убить». Если в игре участвуют люди из разных городов, клубов и т.д., Мастеру игры их стоит «перемешивать».
Как происходит «убийство»: жертву необходимо застать наедине (вдвоем в закрытом помещении или в отсутствие людей в пределах видимости, если дело происходит на открытом пространстве) и показать ей карточку с ее именем. После этого «убитый» отдает своему «убийце» все имеющиеся у него карточки, в т.ч. и карточку того, на кого он охотится. Теперь «убитый» выбывает из игры, а «убийца» наследует его право «убийства» и продолжает охоту.
Возможно два варианта подведения итогов: ограниченное время игры (тогда производится подсчет имеющихся на руках карточек, у кого больше – тот победил) и «до конца» – пока не останется один участник (он сообщает Мастеру игры о своей победе, продемонстрировав карточку с собственным именем). Второй вариант носит более благозвучное название «Горец». Победитель получает символический приз.
Все спорные случаи разрешаются Мастером игры.
В случае утери карточки Мастер игры возобновляет ее, помечая особым знаком, и сообщает человеку, чье имя обозначено на утерянной карточке, что прежняя (без знака) карточка недействительна. Участников игры просят вернуть найденную карточку Мастеру игры для уничтожения (обычно возвращают).
Мастер игры обязан принять особые меры к защите информации о «цепочке». Для поддержания интриги полезно иногда просить всех «убитых» поднять руки. При этом некоторые живые могут сознательно обмануть своих жертв, притворившись убитыми и поэтому безопасными. Это не запрещено.
Для совершения «убийства» разрешено пользоваться помощью других участников, например, чтобы заманить жертву.
Игра «Шарик, ты балбес!» отличается только тем, что при показывании карточки произносится эта ритуальная фраза.
Игра бодрит участников лагеря и, как правило, вызывает побочные эффекты. Например, впечатлительные дети боятся ходить поодиночке в душ, туалет и т.д. Обычно в первые несколько часов гибнут все легкие жертвы и те, кто не хочет участвовать в процессе активно, а затем-то и начинается самое интересное. Советую играть с детьми всем взрослым, так веселее. Не надо писать на карточках никакой дополнительной информации (город, отряд и т.д.), т.к. основной смысл игры для технолога – коммуникация.
Убийца
Количество игроков: любое Дополнительно: монеты
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца. Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает «убивать» (встретившись с «жертвой» взглядом, моргает ей). «Убитый» громко объявляет:
- — Убит!
Тот из играющих, кто заподозрил личность «убийцы», говорит:
- — Подозреваю.
Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. «Убийца» считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть «убит».
Все игроки получают заказ на убийство кого-то из них. Теперь каждый подозревает каждого, никто не доверяет друг другу. Кто же твой убийца?
В игре участвуют мастер и несколько игроков (чем больше, тем лучше).
Каждому игроку выдаётся бумажка с фамилией его жертвы (другого игрока). Игрок должен убить свою жертву сказав кодовую фразу (например «Шарик, ты балбес») и показав свою карточку, взамен он получает все карточки жертвы, в том числе и его «заказ», человек, которого он убил, выходит из игры. Теперь он охотится на жертву своей жертвы и так далее. Убивать можно только в уединённом месте, где никто не слышит и не видит.
В конце игры (когда осталось два человека) мастер подсчитывает количество карточек каждого претендента на победу. Побеждает тот, у кого больше карточек.
Жертвы следует выбирать таким образом, чтобы в середине игры не осталось двое, кому нужно убить друг друга.
Пример написания карточек:
- Иванов (выдается Петрову)
- Сидоров (выдается Иванову)
- Кожевников (выдаётся Сидорову)
- Петров (выдаётся Сидорову)
Правила игры «Киллер»
1. Условия участия в Игре Киллер
1.1. Участник, подавая заявку на участие в игре, автоматически принимает настоящие правила и обязуется неукоснительно соблюдать их.
1.2. Игра организуется на принципе честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам, соблюдать настоящие Правила.
1.3. Фотографии в личном деле участника должны соответствовать текущей внешности.
2. Игра Киллер
2.1. Цель игры – переживание острых ощущений человека, за которым ведется охота. Переживание чувств охотника, который ведет охоту на свою жертву. Развитие специфических навыков. Пропаганда здорового и активного образа жизни.
2.2. Суть игры заключается в охоте за жертвой. Каждый участник является охотником и жертвой одновременно.
2.3. Игра начинается для всех одновременно: участник получает на свою жертву, которая состоит из фотографии и имени жертвы. В тоже время, кто-то получает досье этого охотника…
2.4. Жертва считается убитой, если охотник показал ей досье с ее именем, находясь в закрытом помещении один на один, или на улице, где в радиусе 50 метров никого нет. Нельзя убивать при свидетелях — будь то участник игры или просто посторонний человек. Каждый участник обязан отдать своему охотнику досье своей жертвы в случае состоявшегося убийства.
2.5. В случае если охотник и жертва охотятся друг на друга, они должны обратиться к организаторам для того, чтобы получить новую жертву.
3. Финал Игры Киллер
3.1. Игра заканчивается тогда, когда все жертвы убиты или тогда, когда вышло время, отведенное на игру.
3.2. Побеждает охотник, который убил наибольшее количество жертв. Если количество убитых жертв у нескольких охотников одинаковое, учитывается время выполнения последнего убийства.
Правила игры в Киллера | Мир дартса
Киллер – это специальная игра-соревнование, в которой могут принимать участие два игрока и более.
Цель данной игры заключается в том, чтобы после ее окончания остаться единственным игроком, у которого будут очки на счету. Изначально, вам необходимо заработать определенное количество очков для того, чтобы стать убийцей, а после этого вы должны вабить всех других противников из этой игры, при этом, забирая их очки.
Так называемый “убийца” стартует с бросания одного дротика непосредственно в яблочко мишени, но каждый игрок имеет право использовать менее приспособленную руку для броска. Это означает то, что если игрок от природы правша, он обязательно должен метать свой первый дротик левой рукой. Игрок, который наиболее точно попадет в яблочко мишени, имеет право делать первый ход. Нужно запомнить игровой номер каждого стрелка, который будет соответствовать тому клину, в который попал его первый дротик. Он будет отмечен на счетной доске исключительно как стартовая точка.
Достижение почетного звания киллера, дает вам возможность постоянно следовать за игровыми номерами всех ваших соперников. За каждый такой игровой номер всех ваших противников, который будет Вами поражен, они будут терять 1 выигранное ранее попадание. Например, номер игрока под номером 2 – 2, и у него в сумме 5 очков. При собственном ходе игрок номер 1 поражает дважды игровой номер игрока под номером 2. Теперь игрок 2 не будет считаться киллером. После всего этого игрок 2 обязательно должен восстановить свой статус киллера для того, чтобы получить как можно больше очков. Если же этот игрок потеряет свои очки, он автоматически выходит из игры. Соответственно, оставшийся киллер будет победителем.
darts.org.ua
Убийца — Летний лагерь
Группа стоит в кругу. Руки сцеплены за спиной. При этом левая рука согнута в локте и держит правую руку соседа слева. Ведущий, обходя круг снаружи, незаметно выбирает «убийцу», дотрагиваясь до его плеча. «Убийца» жмет руку соседа N раз. Сосед жмет следующему N-1 раз и т. д. Тот, кто получает одно, последнее, рукопожатие, считается убитым и выходит из круга. Задача группы – единогласно определить «убийцу». При неудачной попытке – «убийца» посылает новый «импульс».
Лучше всего играть большой компанией за длинным столом. Можно даже совмещать эту игру с процессом принятия пищи. Аппетита она не отбивает, зато позволяет снять проблему «светской беседы». Игра не требует разговоров, она требует только ваших взглядов. Правила игры таковы. Все рассаживаются за столом так, чтобы каждый мог видеть глаза всех остальных игроков. Каждый из вас является «убийцей». Для того чтобы застрелить свою жертву, вам надо всего-навсего посмотреть ей в глаза и два раза подмигнуть. «Убитый» человек прекращает играть и сообщает об этом остальным игрокам условным сигналом — он кладет левую руку на стол ладонью вниз. Не думайте, что в этой игре обязательно преуспеют девушки. Неизвестно, еще у кого больше практики по подмигиванию. Существует несколько способов «попасть в десяточку». Во-первых, желательно застать жертву врасплох, делая перед выстрелом вид, что уделяете внимание совершенно другому объекту. Во-вторых, действуйте стремительно и решительно. И, наконец, стреляйте красиво: «на нос, на угол, на предмет».
Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Один убийца, остальные мирные жители. Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает «убивать» (встретившись с «жертвой» взглядом, моргает ей). «Убитый» громко объявляет: «Убит!». Тот из играющих, кто заподозрил личность «убийцы», говорит: «Подозреваю». Но указать личность могут только двое подозревающих одновременно. «Убийца» считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть «убит».
Все участники встают в круг, лицом друг и другу, плотно прижавшись плечами. Ведущий идет за кругом и ведет счет игроков, незаметно для остальных коснувшись одного из них рукой. Этот игрок и есть «убийца». Его задача – вывести из игры как можно больше игроков. Задача игроков – отгадать, кто «убийца». По команде ведущего все расходятся и движутся в пределах определенного пространства и пожимают друг другу руки. «Убийца» делает тоже самое, но при пожатии слегка царапает ладонь того, кому пожимает руку. После того, как игрока убили, он совершает еще два рукопожатия и молча отходит в сторону. Если у кого-то из игроков появится подозрение, кто «убийца», он должен поднять руку и сказать: «У меня есть подозрение», После этого ведущий спрашивает: «У кого еще есть подозрение?» Если подозревающих находится 3 и более человека, то по команде ведущего они показывают на того, кого подозревают. Если они показывают на одного и того же участника, то он покидает игровое поле. Если вычислили «Убийцу», игра прекращается, если «убили» простого игрока – продолжается.
ВАРИАНТ: Игра происходит без рукопожатий, «Убийца» подмигивает одним глазом кому-либо, когда их взгляды встречаются.
summercamp.ru
“Killer Clubs”: правила игры — Дневник Dak89 на Casinoz
- Блоги
- Казино месяца
- Deutsch
- English
- Español
- Italiano
- Русский
Бонусы: 4 235 300
Войти Казино Игры Бонусы Турниры Правила Стратегии Статьи Новости Форум Казино Покер Ставки Форекс Лотереи Бинго Казино Игры Бонусы Турниры Правила Стратегии Статьи Новости Форум Избранное Настройки Редактировать Мои подписки Мои планы Добавить Выйти Войти Зарегистрироваться Регистрация Восстановить пароль Восстановитьwww.casinoz.team
Дартс | Правила игр
Традиционная английская игра для пабов теперь популярна в самых разных странах. Игроки метают дротики в круглую мишень, поделенную на участки разной стоимости. В «Дартс» играют в одиночку, парами и командами. В стандартной игре участники стремятся свести к нулю начальный счет. Другие варианты игры предусматривают огромное количество целей для проверки мастерства игроков.
Стандартная мишень.
Большинство мишеней для «Дартса» делаются из пробки, щетины или вяза, а границы и номера секторов — из проволоки. Стандартная турнирная мишень диаметром 18 дюймов имеет двадцать секторов, внешний (двойной) круг, внутренний (тройной) круг, а также внутреннее и внешнее яблочки в центре. Смежные сектора отличаются по цвету.
Дротики.
У каждого игрока есть набор из трех дротиков. Конструктивно они могут отличаться, но длина большинства составляет примерно 6 дюймов. У всех дротиков есть:
- — острие, обычно стальное;
- — древко, сделанное из металла (обычно латунное) или утяжеленного металлом пластика, либо же из дерева;
- — оперение из перьев, пластика или бумаги.
Грифельная доска, на которой записывается счет, обычно вешается сбоку от мишени. Счет каждого игрока записывается мелом.
Игровое поле.
Мишень вешают на стену так, чтобы ее центр находился на высоте 1,8 метра от пола. Линии заступа можно провести на коврике или на полу на расстоянии 2,5 метра, 2,7 метра или 2,8 метра от мишени.
«Стандартные турнирные Дартс»
Игроки.
В «Дартс» играют в одиночку, парами или командами любой численности.
Начало игры. Для открытия счета каждый игрок или один из членов каждой команды должны попасть дротиком в двойное кольцо. Первое попадание в дубль заносится в счет, как и все попадания после него в этой серии, но не до него.
Очередность бросков.
В одиночных играх соперники по очереди метают по три дротика каждый. В парных и командных играх один игрок от каждой стороны по очереди метает три дротика, при этом члены каждой команды играют в порядке, установленном перед началом игры. Первыми метают дротики игрок, пара или команда, которые выиграли в жеребьевке или в предварительных бросках попали ближе всего к яблочку.
Зачетные броски.
Бросок не засчитывается, если игрок во время метания не находился за линией заступа.
Засчитываются только те дротики, которые остаются в мишени в конце серии бросков игрока. Таким образом, бросок не приносит очков, если дротики срикошетили, воткнулись в другой дротик, упали с мишени или оказались выбиты.
Повторные попытки броска не разрешены (обратите также внимание на стартовую и финишную процедуры).
Ведение счета.
Набранные очки вычитаются из общей начальной суммы — обычно это 301, 501 или 1001.
Попадание во внутреннее яблочко дает 50 очков, а во внешнее яблочко — 25. Попадание в сектора приносит очки соответственно номеру сектора: при попадании во внешний (двойной) круг (а) номер сектора удваивается, во внутренний (тройной) круг (б) — утраиваются.
Конец игры.
Игра заканчивается дублем, доводящим счет точно до нуля. Если счет в серии бросков игрока заходит дальше нуля или единицы, игрок возвращается к предыдущему счету, а также аннулирует все оставшиеся броски этой серии.
«Игра вкруговую»
Это индивидуальная игра для любого количества игроков. Каждый игрок по очереди метает три дротика.
После стартового дубля каждый игрок должен попасть одним дротиком в каждый из секторов по порядку от 1 до 20. Попадание в двойное и тройное кольца необходимого сектора обычно разрешены. Победителем является первый игрок, закончивший круг.
«Шанхай»
«Шанхай» является еще одним вариантом игры вкруговую для любого количества игроков с тремя дротиками у каждого. В первом раунде каждый игрок метает все свои дротики в сектор под номером 1. В зачет идут все попадания в одинарные, двойные и тройные круги. Во втором раунде бросков каждый игрок метает все свои дротики в сектор под номером 2 (даже если он не получил очков в первом раунде).
Игра продолжается подобным образом по часовой стрелке, и победителем обычно становится игрок, набравший больше всего очков. В распространенном варианте этой игры участник может победить, сделав «Шанхай», то есть за одну серию бросков поразив одинарный, двойной и тройной круги нужного сектора.
«Закрытие секторов»
Это игра для двух игроков с тремя дротиками у каждого. Каждый игрок стремится набрать как можно больше очков, одновременно стараясь не дать сделать этого сопернику.
Как только один из игроков трижды попал в любой отдельно взятый сектор, данный сектор закрывается, и ни одно попадание в него больше не засчитывается никому из игроков. Дубли и утроения сохраняются и соответственно увеличивают число очков вдвое и втрое. Победителем является игрок, набравший больше всего очков после закрытия последнего сектора.
«Скрэм»
«Скрэм» – это игра для двух игроков, по очереди метающих по три дротика.
Игрок, метающий первым, является «стоппером», и любой пораженный его стрелкой сектор закрыт для его соперника. Второй игрок известен как «охотник за очками», и он стремится набрать как можно больше очков, прежде чем будут закрыты все сектора. Когда все сектора закрыты, игроки меняются ролями. Победителем становится участник, набравший больше всего очков в роли «охотника за очками».
«Киллер»
Лучше всего играть в «Киллера» с четырьмя—восемью участниками. В первой серии бросков каждый игрок метает один дротик рукой, которой он обычно не пользуется при броске. Данный бросок на всю оставшуюся игру определяет личный сектор. Если сектор уже отдан другому игроку, участник вновь метает дротик.
В последующих сериях каждый игрок метает три дротика своей обычной бросковой рукой. Игра имеет несколько разновидностей, но во всех случаях победителем становится участник, оставшийся в игре, когда все остальные уже потеряли свои «жизни».
Первый вариант.
В одной из версий игры первая цель участников состоит в том, чтобы приобрести три жизни, попав тремя дротиками в свой личный сектор (две жизни за дубль и три — за попадание в сектор утроения).
Имея три жизни, игрок становится киллером и принимается метать стрелки в сектора других игроков (на рисунке игроки В и С становятся киллерами после своей второй серии бросков, а игрок А — после первого броска своей третьей серии).
Если киллер попадает дротиком в сектор игрока с тремя или двумя жизнями, этот игрок теряет одну жизнь (или две при дубле и три при попадании во внутренний тройной круг).
Если киллер попадает дротиком в сектор игрока с одной жизнью или без таковой, данный игрок выбывает из игры (как игрок В после третьей серии бросков игрока С на рисунке).
Киллер, потерявший жизнь, теряет свое право убивать до тех пор, пока не восстановит ее, попав еще одним дротиком в свой личный сектор.
Второй вариант.
Все игроки начинают с определенным количеством жизней — обычно тремя или пятью. Чтобы начать убивать, игрок должен попасть в дубль собственного номера. Убийства совершаются посредством поражения дублей (одно убийство) и тройного кольца (два убийства) секторов остальных игроков. Утраченные жизни восстановить нельзя.
«Попади в цель»
«Попади в цель» — это игра для любого количества участников, кидающих по очереди три дротика.
Перед началом игры участники выбирают ряд целей и мелом записывают их на счетной доске. Типичная серия будет такой: 20, 19, 18, любой дубль, 17, 16, 15, тройное кольцо, 14, 13, 12, дубль, тройное кольцо, 11, 10, яблочко.
В своей первой серии бросков каждый игрок целится в 20, и ему засчитывается любое попадание в этот сектор (дубли и утроения сохраняются).
Затем игроки по очереди реализуют список целей, получая очки за каждое попадание в нужный сектор или уменьшая вдвое свой общий счет, когда ни один из дротиков не попадает в цель. Отрицательного счета не существует, и игрок, чей счет снизился до нуля, не увеличивается, пока он не сделает зачетное попадание.
«Пять»
В эту игру, используя стандартную мишень для дартса, могут играть два игрока или две команды. Победителями становятся игрок или команда, первыми набравшие заранее определенное количество очков, обычно 50.
Игроки по очереди метают по три дротика. Очки начисляются только в случае, если сумма трех попаданий делится на пять – в этом случае результат деления и засчитывается в качестве очков.
Если игрок не попадает одним из своих дротиков ни в один из секторов, а сумма двух предыдущих бросков делится на пять, он не получает очков за этот раунд.
«Дартс футбол»
Это игра для двух игроков, по очереди метающих три дротика каждый. Попадание во внутренне яблочко дает «контроль за мячом». Данный игрок затем может начать «забивать голы» — по одному за каждый дубль.
Он продолжает набирать очки, пока его соперник «не отберет мяч», поразив в свою очередь внутреннее яблочко. Побеждает игрок, первым забивший десять голов.
«Дартс-крикет»
«Дартс-крикет» — это игра для двух команд, требующая навыков и стратегии. Команда, с помощью жребия решает, будет ли она отбивать или подавать. Команды ходят по очереди, и каждый игрок в свою очередь бросает один дротик.
Отбивая, команда стремится сделать как можно больше «проходов»; подающая команда старается «взять ворота» посредством попадания во внутреннее яблочко.
После пятого «взятия ворот» команды меняются ролями. Побеждает та команда, которая набрала больше всего очков, «отбивая мяч битой».
«Дартс-бейсбол»
Это игра для двух участников, каждый из которых представляет собой бейсбольную команду. Игра состоит из девяти периодов (инингов), и в каждом ининге игрок в свою очередь «отбивает мяч битой», трижды бросая дротик.
В первом ининге игроки метают дротики в сектор 1, во втором — в сектор 2, и так до сектора 9 в девятом ининге. При ничейном счете разыгрываются дополнительные ининги.
Одиночная «пробежка» засчитывается при попадании дротика в соответствующий сектор ининга (две пробежки за дубль и три — за попавшие в тройное кольцо). Попадание в яблочко на любой стадии игры считается получением большого шлема и приносит четыре очка.
«Меткий стрелок»
Это игра для двух игроков или пар на основе правил настольной игры, описанной на с. 330. Каждый игрок по очереди метает три дротика, а цель игры состоит в том, чтобы трижды попасть в каждый из секторов от 1 до 9.
Попадания могут быть сделаны в любом порядке, и дубль считается за два попадания, а тройной круг — за три. Если игрок имеет больше трех попаданий в один и тот же сектор, лишние попадания засчитываются противнику. Однако завершающее игру выигрышное попадание всегда должно быть сделано победителем. Побеждает тот, кто первым закончил серию попаданий.
Опубликовано с сайта gamerules.ru
rulegame.ru
«Киллер» — правила и характерные черты
Каждая из многочисленных вариаций игры в дартс имеет свои правила и особенности. Среди них особо можно выделить необычную разновидность дартса с пугающим названием «киллер».
Данная игра представляет собой увлекательное соревнование, участие в котором принимают не менее двух игроков, причем, чем больше человек, тем более интересной и захватывающей становится игра.
Основная цель киллера – стать к концу игры единственным участником, у которого на счету имеются очки. Однако прежде чем заниматься «убийством» других игроков посредством отнимания их очков, нужно сначала набрать необходимое количество собственных очков для получения статуса киллера.
Игра начинается с одиночного броска в центр мишени. Особенность заключается в том, что использовать при этом нужно менее натренированную руку, например, левша должен кидать правой, а правша — левой рукой. По результатам броска определяется будущая очередность метания дротиков. Стоит запомнить, что номер, присвоенный стрелку должен соответствовать номеру сектора, в который он попал в первый раз. Этот номер становится так называемой отправной точкой и записывается на специальной счетной доске.
Затем участникам разрешается бросать привычной рукой. Естественно, каждый игрок старается стать киллером, что возможно только при пятикратном попадании в свой игровой сектор, причем попадание в двойное или тройное кольцо всё равно засчитывается как одно.
Если вам улыбнулась удача, и вы получили статус киллера, то вы автоматически получаете право следовать за номерами других участников. Таким образом, после единичного попадания в чей-то игровой сектор, его стрелок потеряет один уже выигранный бросок.
В случае если игрок теряет все набранные очки, он выбывает из игры. Победителем считается киллер, который обнулит результаты всех своих соперников. Также можно слегка усложнить правила этой игры, путем повышения требований к получению звания киллера, например, договорится о создании конкретной комбинации, которая позволит получить данный статус.
darts.org.ua
Игры нашего детства (вожатые о своём пионерском прошлом) Киллер
Поиск ЛекцийГазета детского оздоровительного лагеря
«Озёры» Номер №1 2012г.
Слово редактора. Доброго времени суток. Первая смена подходит к концу и время подводить итоги. Мы многое успели за эту смену: прошли соревнования по мини-футболу, пионерболу, шашкам, мы смотрели кинофильмы и танцевали на дискотеках, болели за свои отряды на конкурсах, ходили в кружки и в библиотеку, в отрядах проходят отрядные огоньки, а главное – мы нашли новых друзей.
Лица нашего лагеря
Впечатления о лагере
Лера 10 отряд 8 лет.Мои увлечения – театр и гитара. В лагере мне нравится, особенно наши вожатые. Хотелось бы вкусную еду и удобные палаты. Конечно же приеду снова.
Алина 5 отряд 8 лет.Мои увлечения – танцы и бассейн. Лагерь очень нравится, особенно кружок «ОЧ.умелые ручки». Не понравилось. Что в первой смене нет бассейна. Хотелось бы. Что бы в лагере был батут. Приеду сюда снова.
Даша 10 отряд 8 лет.Я увлекаюсь рисованием с 3-х лет и уже хорошо рисую. Получила грамоту. В лагере нравятся вожатые, но не нравятся страшные истории. Приеду сюда снова.
Света (вожатый).Моё хобби – театр. Люблю свой отряд, своих пупсиков. Конечно, приеду сюда снова.
Саша 10 отряд 9 лет.Моё увлечение – х-бокс. Мне здесь нравится всё, особенно еда. Хотелось бы, что бы показывали кино в 3-Д. Обязательно приеду сюда снова.
Вика 6 отряд 9 лет.Я люблю танцы и музыку. Лагерь нравится, здесь есть всё – мороженное, дискотеки, кино, бассейн. Пожелание – крытый бассейн и спортгородок, что бы можно было ходить заниматься зимой. Приеду сюда снова, уже в 7 раз!
Саша 9 отряд 9 лет.Моё хобби – собирать лего. Мне здесь нравится свежий воздух, друзья, большая территория, кружки. Не понравилось, что пугают перед сном. Пожелание – больше гулять на улице. Не приеду сюда больше.
Юля 6 отряд 10 лет.Я увлекаюсь танцами и плаваньем. Лагерь мне нравится. Пожелания – чтоб на 5 питании давали только йогурт, а в тихий час – фрукты.
Лёша 12 отряд 10 лет.Моё хобби – настольный теннис. Лагерь хороший. Нравится, что теннисные столы всегда открыты и можно играть в любое свободное время. Не нравится, что горн дают из колонок, хотелось бы, что бы горн звучал вживую.
Саша 12 отряд 10 лет.Моё увлечение – рисование. Мне в лагере нравится всё, особенно кружки. Очень жду когда откроют бассейн. Скорее всего, больше не приеду сюда.
Люся 5 отряд 10 лет.Я очень люблю кататься на велосипеде, жаль, что нет велосипедного кружка. В лагере мне нравится дежурить в столовой, нравиться, что дают мороженное, но обеды нравятся не очень. Обязательно приеду сюда ещё.
Ира (вожатый).Я увлекаюсь танцами с пяти лет. В лагере мне нравиться всё. Пожелание – что бы дети были послушными. Наверно больше не приеду.
Наташа (вожатый).У меня много увлечений. Это и музыка, и рисование, ещё стрельба и спорт. Впечатления о лагере самые лучшие. Пожелания – больше послушных детей. Собираюсь приехать сюда снова.
Марина 6 отряд 11 лет.Я занимаюсь спортом, музыкой и танцами. Озёры – обалденный лагерь, просто нет слов! Хотелось бы, что бы приехал оркестр «Лира». Конечно, приеду снова.
Вика 5 отряд 12 лет.Моё хобби – рисование. Не нравится ужасная еда. Хотелось бы приехать сюда на все смены.
Дима 12 отряд 12 лет.Мои увлечения – лыжи и ролики. Лагерь очень хороший, но хотелось бы больше экскурсий и ещё, не нравиться играть в детские игры. Может быть, я приеду сюда ещё.
Диана 1 отряд 13 лет.Мне нравится изучать животных. Мне в лагере всего хватает, всё нравится, особенно сотрудники. Приеду сюда снова.
Игры нашего детства (вожатые о своём пионерском прошлом) Киллер
Участвует весь отряд. На кусочках бумаги переписываются поимённо все участники. Каждому играющему выдаётся один листочек бумажки с чьим-то именем – это его жертва. Убийство можно совершить — только оставшись с жертвой наедине в закрытом помещении, положить ему руку на плечо и сказать – «Ты убит». Убитый должен отдать киллеру бумажку с именем следующей жертвы. Выигрывает тот, кто останется в живых последним.
Александра 1 отряд 12 лет.Мне лагерь нравится, но уж больно часто в столовой картошка. Ещё хотелось бы. Что бы на территории был магазинчик. Собираюсь приехать сюда снова.
Маша 4 отряд 13 лет.Я с 6 лет занимаюсь спортом теннисом и волейболом. В лагере мне нравится, особенно ди-джеи и физруки. Не нравится невкусная еда. Приеду сюда снова.
Евгений 1 отряд 14 лет.Я увлекаюсь спортом, особенно мне нравится футбол и пионербол. В лагере мне нравиться всё, за исключением маленькой детали, мой сосед по палате Вася сопит всю ночь, и мешает мне спать. Но, несмотря на это, я собираюсь приехать сюда снова.
Катерина 1 отряд 15 лет.Моё увлечение – биология. Лагерь мне нравится, но есть мелочи, которые не нравятся – это насекомые, странное питание и закрытый бассейн. Но я обязательно приеду сюда снова.
Стас (вожатый).Я увлекаюсь музыкой и люблю ходить на охоту. Лагерь «Озёры» мне очень понравился. Пожелания – что бы на дискотеку приходило больше народу и все бы танцевали, а не сидели на лавках. И ещё, не хватает поблизости магазина. Постараюсь приехать сюда в следующем году.
Артур (вожатый). Мои увлечения – музыка и спорт. Пожелание – хорошее футбольное поле не помешает. Вряд ли вернусь сюда.
Ирина (библиотекарь). Моё хобби – ремонт ювелирных изделий. От лагеря впечатления самые прекрасные. Пожелание — больше интересный кружков для детей. Обязательно приеду сюда снова, и не один раз.
Викторина
Редакция газеты проводит викторину «Самый любознательный». В каждом номере газеты вы найдёте несколько вопросов. Свои ответы вы записываете на листе и приносите в кружок «Пишущая братия» в любой день с 17 до 19 часов, указав так же имя, фамилию и отряд.
Пятнадцатого июня мы подведём итоги и наградим победителей. При ровном количестве правильных ответов победа будет присуждаться наиболее полному ответу.
Шарады
1. Вот он — первый слог.
Этот слог — предлог.
Далее — юнец, вхожий во дворец.
Буква на конце стоит, открывает алфавит.
Жаль, ответа нет: был, да сплыл ответ.
2. Вы рыбного супа названье возьмите,
Букву «М» к началу присоедините,
Тут же всем и каждому знакомое
Явится в ответе насекомое.
Ребусы
Задачи на логику
- У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестёр?
- Росло четыре осины. На каждом дереве по четыре больших ветки. На каждой большой ветки – по четыре маленьких ветки. На каждой маленькой ветке растёт по четыре яблока. Сколько всего яблок?
- Что поднять с земли легко, но трудно кинуть далеко?
Журналисты:Соколова Настя 5 отряд, Копылова Арина 5 отряд, Филатова Вика 5 отряд, Кранев Владислав 12 отряд., Гусева Алина 5 отряд, Габель Сергей 10 отряд, Котова Даша 10 отряд, Манеева Алина 10 отряд, Давыдова марина 10 отряд, Калугина Вика 11 отряд, Морозова Кристина 11 отряд, и ещё несколько неизвестных журналистов, кто забыл подписать собранные интервью.
Выпускающий редактор Нина Габель
Рекомендуемые страницы:
poisk-ru.ru