Y: Последний мужчина. Обзор 1 части комикса | Комиксы
Мир постигает катастрофа — в один момент все млекопитающие мужского пола умирают. Самолёты без пилотов разбиваются о землю, электростанции прекращают работу, склады с оружием остаются без защиты… На планете остаются только женщины — и они начинают строить новое общество. Мало кто знает, что две особи мужского пола — молодой фокусник Йорик Браун и его ручной капуцин — выжили, и теперь от них зависит судьба Земли.
Y: Last Man. Book 1
Жанр: постапокалипсис
Сценарист: Брайан К. Вон
Художники: Пиа Гуэрра, Хосе Марсан-мл., Памела Рамбо, Дж. Дж. Джонс
Выход оригинала: 2002
Издательство: «Азбука», 2016
Концептуально комикс «Y: Последний мужчина» выглядит наследником эротической фантазии о том, как обычный мужчина становится пленником в женском обществе. Однако сценарист Брайан К. Вон не следует сюжетам произведений вроде «Сексмиссии», а делает всё наоборот. «Y: Последний мужчина» по жанру не эротика, а приключенческий триллер на тему выживания. Его главный герой — фокусник Йорик Браун — всем сердцем предан своей невесте. В новом мире он не ставит перед собой цель осеменить женское население планеты, а лишь пытается отыскать любимую, которая живёт на другом конце света.
Несмотря на оригинальную завязку, как постапокалиптика «Y: Последний мужчина» выглядит заурядно. Это традиционное странствие по полуразрушенному миру, которое может продолжаться бесконечно долго, пока автор не устанет. Сюжет первого тома построен из жанровых клише: главный герой перебирается из одного места в другое, находит спутников и врагов, становится свидетелем человеческой жестокости… Мы это видели уже много раз.
После «Ходячих мертвецов» Роберта Киркмана с их психологизмом и моральными дилеммами «Y: Последний мужчина» может показаться наивной подростковой фантастикой с карикатурными персонажами. Особенно это касается радикальных группировок и суперагентов с плохо прописанной мотивацией. Спасает ситуацию динамика сюжета — он постоянно куда-то движется, герои что-то делают, декорации обновляются, и к истории возникает привыкание. Для развлекательного произведения это уже неплохо.
Ну а главным достоинством «Y» стал рисунок. Если художник обложек Дж. Дж. Джонс ставил перед собой цель угодить мужской аудитории и добавлял в иллюстрации напрашивающийся сексуальный подтекст, то художница самого комикса Пиа Гуэрра, наоборот, способствовала воплощению авторской идеи — она рисовала реалистичный постапокалипсис без лишнего эротизма. Её героини выглядят как обычные женщины и не похожи на похотливых порноактрис.
При этом графику комикса нельзя назвать мрачной и скучной — иллюстрации выглядят очень ярко и симпатично, от них не веет апокалиптической депрессией. Это выгодно выделяет «Y» на фоне прочих жанровых произведений, где постоянное серое небо нагоняет искусственную мрачность. Ну а главное, при качественном подходе к рисунку Гуэрра смогла выдержать высокий производственный темп. Первый том из 264 страниц — это всего лишь пятая часть всей истории!
Российская версия комикса получилась хорошей. Это касается как перевода, редактуры и вёрстки, так и выбора формата. Перед нами тот редкий случай, когда коллекционный твёрдый переплёт оправдан большим объёмом самого произведения.
Качественная, но при этом несколько устаревшая постапокалиптика. Надеемся, следующие книги серии не заставят себя ждать — они интереснее первой.
www.mirf.ru
Отзывы о книге Y: Последний мужчина. Книга 1
Казалось бы, задумка интересная, но начало получилось не особо цепляющим, по крайней мере, для меня.
В ситуации, когда по какой-то неведомой причине умерли все мужчины и самцы млекопитающих, кроме одного парня и его обезьянки, интересны два момента: как женщины начнут обустраивать новый мир и что будет делать этот самый последний мужчина для возрождения человечества. Ведь здесь вопрос даже не в том, способны ли женщины обойтись без мужчин на бытовом уровне, в обслуживании городов, в сохранении государств, в построении цивилизации. Обо всем этом очень интересно почитать, но важно помнить, что если женщины не найдут способ размножаться без мужчин, даже восстановленной цивилизации по новым правилам (или все-таки старым?) очень скоро придет конец. Увы и ах, но на данный момент именно половое размножение обеспечивает продолжение жизни.
Впрочем, наука могла бы помочь этому новому ХХ-миру. Поэтому линия, связанная с Йориком, 355 и доктором Манн, кажется интересной и адекватной: Йорик не собирается оплодотворить всех женщин на Земле, а вместе с доктором собирается выяснить, что же все-таки случилось, почему он такой особенный, и сможет ли доктор Манн сделать что-то, получив ответы на эти вопросы. За ней я бы с радостью понаблюдал, если не сопутствующие обстоятельства.
Обстоятельства эти связаны с реакцией женщин на новый мир и их поведением. Возможно, эти реакции и вполне обоснованные, но в них нет какого-то … откровения? И как-то даже скучно, потому что наблюдать особо не за чем. Интересным был только городок Мэррисвилль и в главе про него даже возникали интересные моральные вопросы (под конец главы). Но все это невероятно портят Амазонки.
Оголтелые фанатики — это всегда для меня боль, потому что логики у них не наблюдается. Вот и данные Амазонки стали для меня настоящим испытанием. Эти дамочки — крайние феминистки, дискредитирующие движение. Изначально восстающие против неравенства, несправедливости к женщинам, насилия над ними и прочим, что является хорошими вещами, конкретно данные дамы дошли до идеи, что все без исключения мужчины — уродливые мутанты, а их семя — оскверняющая грязь. Таким образом, Амазонки вместо того, чтобы помогать женщинам строить новый женский мир без грязных мужиков, тратят свое время на охоту за последним мужчиной. Впрочем, чушью они страдали еще до полного мужского вымирания, уничтожая банки спермы. И это вместо того, чтобы, например, проводить исследования, позволяющие женщинам продолжать род без этого самого отвратительного семени. И конечно же, им отведено так много эфирного времени, что через них было сложно пробираться.
Как среди Амазонок оказалась сестра Йорика, мне так и осталось непонятным. И почему она так легко поддалась на бред их предводительницы, которая за пару фраз (которые свелись к тому, что Йорик ее чуть ли не изнасиловал, хотя ничего подобного в ее жизни не было) смогла обратить ее против брата, к которому она вроде как относилась хорошо.
Собственно, если бы Амазонки с их отсутствием логики и понимания жизни (но они убеждены, что они-то единственные, кто эту жизнь понимает!) ни являлись основной движущей частью сюжета первого тома, он бы мне мог понравиться куда больше. Хотя мне еще не понятна логика израильтянок, но они должны раскрыться дальше. Пока же это все больше выглядит как искусственное добавление трудностей Йорику и его сопровождающим, а то они бы давно все выяснили, и не о чем было бы комикс рассказывать.
Пара последних страниц тома вызвала интерес, но из-за обещания очередной встречи Йорика с сестрой, этот интерес недостаточен, чтобы продолжить чтение. После некоторого перерыва — возможно, но не сразу же.
www.livelib.ru
Брайан К. Вон «Y: Последний Мужчина»
Прочитан первый том. Ну такое…
Гендерницид. Непривычное слово, но любой образованный человек может догадаться о его значении. И так, умирают все мужчины на земле. Ну, почти все, один парень, мастер исчезновений (с корочкой!) и его обезьянка (тоже самец) остаются живыми. Звучит интересно и многообещающе, но я за весь первый том не получила от комикса ожидаемого, а это без малого 10 выпусков, в двух арках.
Во-первых, нам не показали первые пару месяцев после катастрофы. А на мой вкус, это самое интересное. Те самые пять стадий принятия неизбежного, отрицание, понимание, выживание. Формирование группировок и групп, борьба за выживание на ранних этапах. Даже в Ходячих мертвецах это осталось самым захватывающим.
Во-вторых, всеобщая разруха. Вы серьезно? За пару месяцев оставшееся население Земли, по мнению автора, повергло планету в хаос и апокалипсис, нет электричества, не расчистили дороги, борьба за еду в разгаре, а на фоне всего этого еще и поклонение фаллическим символам? Грустно, что автор так считает. Я вижу вокруг немало женщин, способных на многое, от банального вождения автомобиля до строительства ракет. Но из «мужских» профессий нам показывают лишь израильских военных.
В-третьих, меня неприятно поразили амазонки. Значит, дороги расчистить не можем, а удалить одну грудь в полевых условиях без последствий просто для прикола — запросто? Я молчу об их мракобесных убеждениях, ибо вполне допускаю возникновение таких банд в случае подобной катастрофы.
Отсылки к современной и не очень культуре по большей части удались, хотя и не все были мне понятны. Ну не фанат я иностранной музыки. Попытки произведения в политику, честно говоря, казались сильно лишними, хотя и не совсем безынтересными — все же забавно смотреть, как выкручиваются в такой ситуации выжившие. Но сцена с республиканцами показалась мне совсем абсурдной и лишней.
Ну а мысль добраться на другой континент через весь мир в условиях отсутствия авиасообщения вообще ну такое. В общем, не зашло мне.
З.Ы. Насчет официального издания я ничего не могу сказать, так как в данном случае баловалась пираткой. И б#%@*, уважаемые ExileDaniel (a.k.a. dleecher4) и terribleworld, найдите себе корректоров или редакторов или просто друзей, знающих русский язык! Качество перевода я оценить не могу в силу отсутствия у меня оригинала, но сам русский язык (орфография) в интернет-копиях комикса не то чтобы хромает, у него обе ноги раздроблены в пыль.
fantlab.ru
Последний мужчина/Y: The Last Man
12:20 pm — Последний мужчина/Y: The Last ManОдин из лучших комиксов последнего десятилетия — это Последний мужчина/Y: The Last Man, который выходил за авторством Б.Воном и П.Гуеррой в 2002-2007 гг. и насчитывает 60 выпусков. Сравнительно недавно в интернете наконец стало возможно почитать его перевод на русский. Сюжет комикса: в недалеком будущем весь мир потрясла необъяснимая катастрофа, причины которой даже в финале останутся не совсем понятными (просьба не спойлерить) — жестокой смертью вымерли все особи мужского пола, начиная людьми и заканчивая млекопитающими. Даже мужские сперматозоиды в банках спермы с мужским ДНК скончались. Таким образом, человечеству грозит полное вымирание от старости. Но по странной случайности в живых остается обычный парень из Нью-Йорка Йорик Браун и его обезьяна-капуцин. Йорик — порядочный раздолбай: безработный оптимист, любитель кино и комиксов, фокусник-любитель, который любит болтать и шутить невпопад. Он ставит себе задачей спасение человечества пробраться в Австралию и найти девушку, пропавшую там как раз перед катастрофой. Но параллельно придется, конечно, спасать человечество, чтобы оно могло выжить. Помогать ему будет доктор биологии и специалист по клонированию Элиссон Манн (она же — Матсумори). К счастью, Йорику повезло, что его мать из американского парламента была вынуждена после «чумы» возглавить правительство, а потому последнего мужчину планеты охраняет лучший герой комикса — чернокожая агентка правительства под псевдонимом 355, которая даже без оружия опаснее многих спецназовцев. Удивительно, но Йорику удается совершать свое путешествие и при этом не отбиваться от озабоченных женщин, лишенных секса. Хотя конец истории заставляет глубоко задуматься…
Комикс безусловно хорош и даже я, не любитель комиксов, прочел его с большим интересом. У него есть все для того, чтобы увлечь читателя — отличная рисовка, захватывающие сюжетные повороты, потрясающий экшн, немало юмора на фоне серьезной трагичной истории, удивительное правдоподобие для фантастического сюжета, оригинальность идеи, отлично показанное многообразие женской психологии, разнообразие затронутых тем (от вопросов демонстрации антиутопии в фантастике до внутренней политики Израиля), яркие и харизматичные персонажи и многое другое. Так как это комикс-путешествие, то каждый выпуск удивляет читателя новой локацией, а следовательно — и новой затронутой темой, будь то религия, секс, кино, театр, газетное дело, медицина, наука или японская якудза. А уж на недостаток фантазии у авторов не пожалуешься — женский мир в их исполнении выглядит очень ярко и запоминающееся. Это не избавляет комикс от отдельных недостатков — например, болтовня героев на ровном месте, многочисленные сюжетные отступления и посвящения отдельных выпусков второстепенным героям, а также местами слишком уж большое увлечении авторов художественной сюрреалистичностью (например, Йорика постоянно мучают странные кошмары, которые тщательно прорисованы). Но в целом — это не более чем легкие шероховатости. Одним словом — маст рид.
Итак, так как главный герой путешествует, то неудивительно, что в огромном количестве встреченных им персонажей есть и RUSSKИЕ. Их немного, но такие русские не забываются.
Одним из главных героев является русская девушка Наталья, которая впервые нам попадается у толпы «дочерей амазонок» (так называют банду фанатичных феминисток, которые считают себя призванными уничтожить все упоминания о владчестве мужчин уже после их смерти). Речь Светланы переполнена русскими словами, которые транслитированы на латинице.
Оказывается, Наталья хочет спасти последних после Йорика мужчин — двух русских космонавтов, застрявших на орбите. Кстати, вместе с ними есть еще один космонавт-женщина.
А тем временем в русском космосе…
По сюжету, Наталью находит наша троица героев и следующий путь они совершают сами. Оцените жёсткие диалоги комикса — вот тут обсуждается зажигалка Йорика с неполиткорректной надписью.
А вот и первая встреча. Наталья наткнулась на американцев со своим СВД.
Кстати, хотя в комиксе не сказано, кто такая Наталья, она уж точно не менее чем офицер спецназа! Много ли вы знаете женщин, награжденных орденом Героя России?
Интересно, кстати, кто возглавит Россию после смерти всех мужчин? Надеюсь, не Мизулина?
А тем временем в космосе космонавты обсуждают тревожное положение своей станции… Выясняется, что «русские инженеры не очень большие мастера делать вещи с запасом». Да что б ты понимал! На наших Т-34 в следующем веке можно будет ездить! А кто придумал рельсы возде дороги складывать, а? Шах и мат!
С большим трудом космонавтом удается войти в атмосферу и начать приземление. Увы, господа, мне очень жаль, но спасти мужчин не удалось. Трагическая катастрофа — при входе в атмосферу шлюпка загорелась, а уже на земле взорвалась. Мужчины погибли, успев только спасти свою подругу. Которая, кстати, была беременна. Кто из вас может провести 9 месяцев на орбите рядом с женщиной — пусть судит этих людей.
Но есть и хорошая новость. Ребенок — мальчик! А значит, второй мужчина на земле после Йорика. Назвали его Владимиром. Теперь он будет жить в специально оборудованной герметично закрытой от внешней среды станции, где ему ничто не угрожает. Наталья остается при Владимире охранять его покой.
Ну, там еще космонавтов пытался захватить отряд спецназа Израиля (который, что вполне логично, имеет теперь одну из сильнейших армий мира), но это к клюкве не относится. Хотел бы еще показать икону на станции МКС, но увы, это уже давным-давно не клюква, а печальная реальность…
Кстати о реальности. Даже после постапокалипсиса в Голливуде будут снимать сериалы про русских бандитов с Kalashnikov!!!
И вот наши герои продолжают путешествие. После очень-очень-очень длинного путешествия они попадают… в Россию. Это очень короткий отрывок, Йорик и 355 по сюжету едут на поезде через Сибирь во Францию к девушке Йорика. И в поезде они встречают кого? Конечно же!!!! MEDVED LENIN!
«Союз советских штатов», мда… Нет, тут точно не Мизулина главная.
А вот как выглядит постапокалиптический женский русский спецназ, который борется с чеченцами. Не показывайте это фанатам Метро-2033, пожалейте этих людей.
Там у бабы реально Галиль на первой картинке?
И вот тут авторы вспоминают про свою мельком показанную стотыщ выпусков тому назад зажигалку…
Женщины принимают вполне логичное для russkих решение — RASSTRELЯTЬ!
Э, Ленина везли в багажном отделении? Что за неуважение к вождю?
Даёшь МОСRVA, tovaristch!
Кстати, это наиболее клюквенный выпуск в комиксе, по моему скромному мнению. Ну, правда, в других странах тоже будет что-то похожее — в Японии обязательно будут женщины-ниндзя, якудза и национальный театр, в Париже — Эйфелева башня и шоколадные магазины шоколада и т.д. Но в целом авторы — довольно знающие люди и клюква у них выражается в основнов знакомом фоне для читателя, да и саму Америку они не пожалели.
Остается заметить, что подросший Владимир был спасен нашими женщинами и перевезен в тот же Париж.
Хотя Наталья провела годы вдали от Родины, она верно смазывает родную винтовку СВД. Molodets, tovaristch! Правда, по-английски говорить лучше не стала.
Я понимаю, что герои много ругаются, но поверьте, если вы бы пережили то, что и они, вы бы тоже не на языке Пушкина изъяснялись.
Маленький VLADIMIR был спасен, комрадс! И спустя 60 лет он стал русским… царем.
И на этой неожиданной ноте мы и закончим.
Комрадс! Восславь свою женщину, которая займет твое место у станка в случае ядерной зимы, или место в строю после твоей гибели! Люби и уважай свою боевую подругу! Чисти ее именную винтовку, подари ей на Международный женский день новый противогаз и не забывай рассказывать ей, что ты ее любишь почти так же, как дорогого товарища Lenin. Русская любовь — самая сильная любовь после любви к Партии и Rодине. На здоровье! Ленин, vodka, балалайка!
ru-klukva-ru.livejournal.com
Комиксы: Y — The Last Man
Представьте, что завтра на Землю прилетят злые пришельцы и убьют всех мужиков. Или из земных недр вырвется злобный вирус и убьет всех мужиков. Или чертовы феминистки захватят власть и убьют всех мужиков. Короче: мужиков нет. Умер Хью Лори. Умер Лионель Месси. Умер Стивен Хоукинг. И Клифф Блежински умер. Умерли все ваши папы, братья, сыновья и прочие родственники мужского пола. Умерли почти все игрожуры, политики, военные, механики, электрики, серийные убийцы, пилоты самолетов и монахи храма Шаолинь. Умерли даже чуваки из группы Dimmu Borgir, но о них никто почему-то не стал сожалеть. И ты, дорогой посетитель канобу, тоже, наверное, умер. Представляете, какого жить в мире без мужчин?
А вот создатели комикса Y — The Last Man представляют, потому что думали об этом на протяжении пяти лет, создавая одну из наиболее известных и значимых графических работ последнего времени. Y — The Last Man — это фантазия на заявленную в первом абзаце текста тему — мир, в котором не осталось ни одного (ну, за парочкой исключений) носителя Y-хромосомы. Неизвестная зараза в один день выкосила каждую мужскую особь на планете, оставив самок наедине с ПМС, большим страшным миром, огромным количеством разных штук, которыми они не умеют пользоваться и угрозой постепенного вымирания. И на протяжении 60 выпусков создатели Y со вкусом, смаком и вниманием к деталям рисуют свою версию того, каков же он — мир, в котором некому забивать гвозди, закручивать гайки, потреблять пиво и прижимать диван к полу своей необъятной жопой во время футбольных матчей. Получается интересно.
Роль завершающего штриха во всем этом бардаке исполняет Йорик. Ему 22 года, он безработный, любит фокусы и не блещет умом. Йорик и его ручная обезьянка Амперсанд — две мужских особи, которые, по неизвестным на момент начала комикса причинам, отказались пасть жертвами зловредной заразы и теперь пытаются играть роль последней надежды человечества на спасение. К сожалению для человечества, Йорик относится к тем героям, которых любой уважающий себя читатель уже к десятой странице хочет схватить за волосы, пригнуть к земле и начать остервенело лупить коленом в морду до тех пор, пока они не наберутся хоть какого-нибудь ума. Йорик отказывается принимать всерьез сложившуюся ситуацию, наивно полагает, что наличие пениса делает его бессмертным, сует свой нос во все неприятности, которые только сможет найти, и считает, что его мужской долг заключается в том, чтобы отправиться на другой конец света, найти там свою подружку и начать возрождать род людской старым, веками проверенным способом. В общем, он идиот.
Что даже и кстати, потому что мир вокруг него тоже изрядно слетел с катушек. Оставшись без тех, на кого можно возложить ответственность за все беды мира, дамочки решительно пошли в разнос и занялись тем, чем и положено заниматься людям в пост-апокалиптических вымышленных вселенных. То есть, начали грабить и убивать друг дружку. После начала эпидемии (и после того, как наиболее разумные женщины вынесли себе мозги в знак протеста) мир оказался населен охочими до власти безумными бабами, на всю голову отмороженными феминистками, психопатками, бешеными и до зубов вооруженными еврейками, а так же прочими свихнувшимися дурами, лихо отплясывающими на костях цивилизации свой безумный танец.
Но Y — The Last Man — это вовсе не чрезмерно длинный рассказ о том, как девочки не могут сладить даже с маленьким апокалипсисом в отсутствие мужчин (и если вы подумали, что мужики на их месте вели бы себя лучше, то вы — грязная шовинистическая свинья). С таким никто не может сладить, а Y — это социальная фантастика, весьма изобретательно подходящая к вопросу исследования мира без мужчин. А еще Y — это комикс, весьма изобретательно подходящий к вопросу развлечения читателя. На протяжении всех шестидесяти выпусков в нем постоянно что-то происходит. Пока Йорик и его спутницы задаются извечными вопросами «что делать?», «кто виноват?» и «чего бы пожрать?», мир вокруг них ходит ходуном, пытаясь приспособиться к новым реалиям. А пока женщины Земли разбираются, что же делать, если все социальные устои разом рассыпались в прах, наш бесстрашный герой пытается этот мир спасти. В качестве фона ко всем этим глобальным событиям авторы предлагают читателю миллион мелких зарисовок на соответствующие темы, точными штрихами намечая для него судьбы людей из массовки и делая мир Y трехмерным, детальным и достоверным. И, конечно же, комикс заставляет захлебываться потоками аргументов каждую долбанутую феминистку и каждого тупоголового козла-шовиниста на этой планете. Ну, а тех, кто не считает вопрос «кем лучше быть: мальчиком или девочкой?» достойным внимания, Y — The Last Man просто развлекает в лучших традициях жанра.
kanobu.ru
Сериал по Y: The Last Man нашёл актёров на главные роли | Новости
Как сообщает Variety, телеканал FX успешно завершил начальный этап кастинга актёров, которые сыграют в сериале по мотивам комиксов Брайана Вона и Пиа Гуерра.
Роль последнего мужчины на Земле, молодого Йорика Брауна, исполнит Барри Кеоган («Дюнкерк»).
Сестру главного героя, Хиро Браун, сыграет Имоджен Путс («Джейн Эйр», «Зелёная комната»).
Их мать — сенатора Дженнифер Браун — сыграет Дайан Лейн («Человек из стали»).
Лашана Линч («Капитан Марвел») станет Агентом 355 — телохранителем Йорика Брауна.
Девушку Йорика по имени Бет сыграет Джулиана Кэнфилд (сериал «Наследники»).
Роль Норы, помощницы Президента, исполнит Марин Айрленд (сериал «Подлый Пит»).
Комиксы Y: The Last Man от Vertigo рассказывают о том, как на Земле умерли все самцы млекопитающих. Уцелели только двое — главный герой, фокусник Йорик Браун, и его ручной капуцин.
Наш обзор
26.02.2017
Что будет с миром, если все мужчины одновременно умрут — кроме одного?
www.mirf.ru
Y: Последний мужчина | Блогер moi5kopeek на сайте SPLETNIK.RU 1 августа 2015
Как-то раз тут на запрос о желаемых темах я писала, что хочу видеть тут посты о комиксах. Вот и начну.
Обожаю пост-апокалипсис. Таинственная чума уничтожила всех млекопитающих мужского пола (мужчин в том числе), и общество теперь состоит исключительно из женщин. Единственный выживший мужчина – ключ к спасению человеческого рода.
Горы трупов в городах. Падающие самолеты. Крушащиеся поезда. Аварии на АЭС. Погибло 48% населения земли, 495 из 500 богатейших людей мира, 99% владельцев недвижимости. Только в США 95% всех пилотов коммерческих рейсов, водителей грузовиков и командиров кораблей умерли. По всему миру 99% механиков, электриков, строителей стали покойниками. Во всем мире 85% госслужащих мерты, как и 100% католических священников, мусульманских имамов, ортодоксальных еврейских раввинов.
Выживание в этом мире страшнее, чем рядом с зомби )) Главному герою особенно тяжело: часть оставшегося населения планеты жаждет его убить, другая спасти, третья изнасиловать.
Плюсы: необычный сюжет, юмор и симпатичная рисовка
Минусы: где-то сюжет провисает, топчемся на месте, но в первых томах все отлично. местами история становится на мечту подростка ))
Источником вдохновения для создателей послужил эпизод «Consider Her Ways» 1964 года сериала «Альфред Хичкок представляет», где болезнь также убивает всех мужчин на Земле и общество принимает матриархальную форму. Комикс насчитывает 60 выпусков, изданных «Vertigo» и собранных позднее в 10 томов коллекционных изданий (а также в 5 томов формата люкс). Обложки к выпускам серии изначально рисовали Джей Джи Джонс и Массимо Карнивале. Серия получила пять премий Айснера (Оскар для комиксов).
Несколько раз сообщали о запуске экранизации, один из претендентов на главную роль даже был Шайя ЛаБаф, но разговоры так и остались разговорами. Сняли фан-фильм, туфта (
Давайте обсуждать! Жду рекомендаций произведений в таком духе: комиксы, кино, книги. Ну или пофантазируем, как бы мы выживали в таком мире ))
www.spletnik.ru