Ничего невозможного: 5 конкурсов для начинающих | GeekBrains
Здесь победить может каждый.
Каждый раз, когда мы слышим о запуске какого-то нового технологического стартапа, собирающего миллионы венчурных долларов, мы думаем: «Это же так долго, сложно и дорого. У меня бы не получилось, даже если бы была хорошая идея». Создание технологического стартапа для многих талантливых молодых программистов видится недостижимым Олимпом, и идея откладывается в долгий ящик.
Тем не менее, на самом деле, в старте своего проекта, который может стать успешным и существенно обогатить своего изобретателя, нет ничего невозможного, и это доказывают молодые разработчики со всего мира. Для этого не требуется иметь невероятно обширный багаж знаний и жизненный опыт. Facebook, Snapchat и Dropbox были реализованы создателями именно в амбициозные студенческие годы.
Специально для тех, кто не знает, с чего начать, мы подобрали список конкурсов для начинающих программистов и разработчиков, которые помогают не только получить финансирование проекта, заручиться поддержкой экспертных менторов, но и также оценить свои навыки на практике.
Imagine Cup
Международный студенческий технологический конкурс Imagine Cup проходит при поддержке Microsoft уже 15 лет, и каждый год в нем участвуют проекты со всего мира. Их мотивацию легко понять, в этом году приз за первое место составит 100 000 долларов США, за второе — $25 000, за третье – $15 000. Команды студентов и аспирантов (а с этого года и школьников, достигших 16 лет) до 3-х человек должны придумать яркую идею и воплотить в жизнь её прототип с помощью технологий Microsoft. Наибольший отклик находят проекты, несущие в себе некую социальную функцию.
В России механика конкурса такова. Команды могут подать заявку на участие до 15 марта на сайте конкурса, представив описание и презентацию проекта. После этого жюри отберет лучшие и пригласит и организует поездку участников на Российский финал в Москву. На финале командам дается 15-20 минут на презентацию своего проекта, необходимо не только показать техническую часть, но и рассказать, кому и для чего он нужен. По итогам финала победитель отправится в Сиэтл, в штаб-квартиру компании, чтобы сразиться с лучшими проектами на международном уровне. По итогам международного финала будет выбрана команда, которая увезет с собой кубок.
И хотя звучит все это немного нереально, однако, в 2014 и 2015 годах кубок в номинации «Игры» уезжал в Россию, и нет никаких причин, почему бы ему не сделать этого снова. Например, победители 2015 года, питерская команда IzHard, познакомились друг с другом и придумали концепцию игры всего за сутки на хакатоне.
После этого, конечно, они много работали, подтягивали проект и презентационные навыки до нужного уровня, однако заложить первый камень успеха оказалось не так сложно. Кроме того, в команде, состоявшей из трех человек, было две девушки: одна — студентка Питерского Политеха, а другая — Санкт-Петербургского Государственного Инженерно-Экономического Университета по специальности Туризм и гостеприимство. Девушки своим примером продемонстрировали, что не обязательно быть профи в программировании, чтобы добиться успехов в создании своего проекта.
Так что дерзайте, до 15 марта время еще есть.
Rice Business Plan Competition 2017
Если вы уже получили степень бакалавра (или хотя бы один участник вашей команды сделал это), то вы можете поучаствовать в другом крупном конкурсе для технологических стартапов, который уже 17 лет проводит исследовательский университет Райса (США). За эти годы общий призовой фонд мероприятия вырос до 1,7 миллионов долларов США, победитель этого года получит 300 000 долларов США на развитие своего проекта. География участвующих команд представляет практически весь мир, однако, в России конкурс практически неизвестен.
Проекты, подаваемые на конкурс, должны содержать технологическую часть и могут быть представлены в одной из категорий: естественные и биологические науки, энергетика и экологичные технологии, информационные технологии и технологические инновации. Сначала команды регистрируются и отправляют описание проекта на 2-5 страницы, а также по возможности минутное видео.
Прошедшие отбор проекты приглашаются на финал в США, но, к сожалению, судя по правилам, издержки по поездке им не оплачиваются, в отличие от Imagine Cup. В рамках трех дней финала проекты в несколько этапов оцениваются профессиональными венчурными инвесторами, которые решают, в какой наиболее перспективный стартап они бы вложили свои средства. Более 300 членов жюри оценивают способность участников презентовать свой проект, а также составлять жизнеспособный бизнес-план.
Победители 2015 года стартап KiLife Tech, получившие в общей сумме 588 000 долларов (США) разработали Kiband, умный браслет для родителей, позволяющий отслеживать передвижения детей в толпе.
В этом году прием заявок уже завершился, но зато есть достаточно времени подготовиться к следующему. Отслеживать новости можно на сайте проекта.
University Startup World Cup
Если вам кажется, что США это слишком далеко и дорого, то вот вам другой вариант: международный конкурс University Startup World Cup организует датская некоммерческая организация Venture Cup. Эта страна — один из мировых центров стартап-движения, поэтому конкурс поддерживается на самом высоком уровне, в 2016 году на церемонию награждения приезжала датская принцесса Мария. Целью конкурса является выявление лучших университетских стартапов, помощь им в поиске инвесторов и единомышленников, а также устранение разрыва между классическим образованием и бизнесом.
Представить проекты можно в нескольких номинациях: Здравоохранение, Финансы, Экология, Инновации, Приложения и Открытая категория. Пять финалистов в каждой категории получают по 5 000 долларов, а победитель — 25 000 долларов США. Для подачи заявки необходимо предоставить презентацию или видео своего проекта, а также бизнес-план, которому судьи уделяют большое внимание.
После онлайн-отбора лучшие команды (обычно около 50) приглашаются в Копенгаген, где проходит очный финал и определяются победители. В 2016 году победителем стал стартап из Индонезии Isara. Он представил платформу, способную переводить с языка жестов.
Несмотря на то, что в названии конкурса есть слово «Университетский», чёткого ограничения по возрасту нет. Так что главное собрать команду и придумать проект. Прием заявок на 2017 год вот-вот начнется.
Eurasia Mobile Challenge
Конкурс проходит под эгидой Вымпелком «не только для людей с техническими способностями, но и для тех, у кого есть отличные идеи, которые могут трансформироваться в проекты для решения насущных вопросов отдельного сообщества или всего мира». Победители получают призы в размере 20 000 долларов США за первое место, $15,000 – за второе и $10,000 – за третье, а также возможность посетить Всемирный мобильный конгресс в Барселоне.
В проекте могут принимать участие команды от 2 до 6 человек из нескольких стран, включая Россию. Изначально все участники проходят онлайн-отбор, представляя на суд жюри презентации своих проектов. В них должны быть отражены актуальность проблемы, бизнес-модель и рыночный потенциал. После отбора три лучшие команды из каждой страны приглашаются на Большой региональный финал, проходящий в январе, где определяются победители.
Сейчас конкурс вошел в свою завершающую стадию, 17 января прошел Региональный финал, где были определены победители. Одним из них стал проект из России Confbot – чат-бот ассистент, который помогает организаторам конференций перенести коммуникации с участниками в мессенжеры. После Мобильного конгресса будут объявлены сроки проведения следующего круга соревнований. Так что следите за новостями и готовьте идеи.
A Global Startup Battle
Global Startup Weekend, в раках которого проходит Global Startups Battle – довольно известное ежегодное событие в Европе и Америке. К сожалению, в прошлом году Россия не была в нем представлена. В течение двух уикендов в более чем 50 странах мира проходят онлайн и офлайн мероприятия, направленные на объединение и рост сообщества стартаперов.
Многие из мероприятий носят соревновательный характер. Команды-победители каждого мероприятия, проходят в следующий этап, где соревнуются друг с другом на международном уровне в онлайн-финале. В рамках конкурса существует множество номинаций: Инновации, Образование, Лучший женский проект и т.д.
Например, главным призером конкурса в 2015 году стало английское приложение Caleche, аккумулирующее в себе информацию всех служб такси для выбора наилучших цен и быстрого поиска машины.
Победители получают различные призы от партнеров акции, от менторства, до поездок в штаб-квартиры и программного обеспечения.
Так как Global Startup Weekend проходит в ноябре, информации о будущих мероприятиях в этом году пока немного, но, как пишут, организаторы: «Следите за новостями!».
Напоследок хотим поделиться одним лайфхаком: с одним проектом можно участвовать в нескольких конкурсах сразу. Так что записывайтесь, участвуйте и побеждайте!
И не забудьте рассказать о своем опыте на GeekBrains.
geekbrains.ru
12 советов для разработчиков / Блог компании Appodeal / Хабр

Шансов, что среди 5 миллионов мобильных приложений пользователи случайно заметят ваше, к сожалению, немного. Для привлечения внимания индустрии и игроков многие маленькие студии участвуют в конкурсах вроде Casual Connect Indie Prize или DevGAMM Awards.
Участие в таких соревнованиях — хороший опыт для начинающих разработчиков. Вы получаете не только обратную связь, но и внимание игроков и старших коллег. Однако даже попасть в шорт-лист крупного конкурса непросто, а выиграть его еще труднее. После оценки сотни игр во время конкурса Appodeal для инди-разработчиков мы выделили главные проблемы, которые помешают вашей игре пробиться в финал. По возможности избегайте этого.
Не перегружайте игрока большим количеством сложных правил
У среднестатистического игрока концентрация внимания не так уж и велика (а теперь представьте судей — за один день им нужно оценить десятки игр, на каждую из которых отводится совсем немного времени). Поэтому, если чтение правил до самого старта игры занимает больше минуты, вы потеряли пользователя.
Не усложняйте – объясняйте правила игры постепенно, по ходу игры.
Bring Them Home, финалисты Appodeal Indie Game Blast Off Contest, вводят игроков в курс постепенно, добавляя по одному правилу на каждом уровне.
Не дайте игрокам почувствовать себя лузерами
Вот пользователь скачал вашу игру, прочитал правила и нажал кнопку “Play”. Через 2 секунды он видит надпись: ‘’Игра окончена!’’. Еще 2 секунды — то же самое. Еще одна попытка — ничего не меняется, game over! И жизней не осталось. После такого провала пользователи вряд ли станут продолжать, слишком обидно.
Пусть игрок чувствует себя победителем! Сбалансируйте сложность: пусть игровой процесс требует некоторых усилий, но не чрезмерных, и стимулирует продолжать игру.
Не заставляйте игроков ждать
Видео и заставки в начале игры — отличная идея. Они вводят нас в курс дела, представляют основных персонажей, создают первое впечатление. Если заставка еще и забавная — замечательно, она повеселит пользователей и надолго запомнится. Однако вводная часть, которая длится более 30 секунд, — плохая идея. Пользователи здесь ради игры, а не ради голливудского блокбастера.
У Runaway Duffy, одного из финалистов нашего конкурса, очаровательная заставка. А еще ее можно пропустить.
Не приветствуйте игроков рекламой
Странно видеть, как компания, которая занимается медиацией рекламы, отговаривает вас от ее показа? Нам нравится, когда разработчики монетизируют свои проекты с помощью рекламы, но это должно быть сделано грамотно. Показ рекламы сразу после запуска приложения — один из худших приемов, и он сильно раздражает пользователей.
Не поддавайтесь соблазну сразу показывать рекламу, особенно полноэкранные видео, новым игрокам. Дайте им возможность насладиться игрой, а рекламу оставьте на потом.
Еще один совет: подумайте о частоте показов рекламы. Если один раунд игры занимает в среднем 30 секунд, не надо включать 30-секундные непропускаемые видео после каждого из них. Раз в 10 раундов — вот хорошее соотношение. Экспериментируйте, но следите за метриками удержания.
Не предлагайте встроенные покупки слишком назойливо
Вам попадались продавцы, которые подбегают, как только вы зашли в магазин, подсовывают совершенно ненужный товар и с жаром убеждают его купить? Тогда вы понимаете, что продажи так не работают. Если ваша игра предполагает встроенные покупки, и они составляют большую часть монетизации, обратите внимание на то, как это делают другие игры.
Во-первых, если вы слишком сильно давите на пользователей, они просто перестанут играть. Во-вторых, встроенные покупки не работают с новыми игроками — они не будут тратить деньги, пока не решат, что игра им нравится и они готовы в нее вкладываться.
Вместо того, чтобы навязывать покупки новым игрокам, поработайте над тем, чтобы игра их зацепила. Как только поймете, что получилось, — отлично, открывайте магазин.
Симулятор-новелла Episodes грамотно основывает монетизацию на сюжетной линии. Покупки в Episodes открывают игроку дополнительные истории, которые доступны только один раз. Это подстегивает заплатить прямо сейчас, чтобы не пропустить интересный поворот сюжета.
Не отправляйте на конкурс очередную копию популярной игры
Ваша игра не должна быть неповторимо уникальной, но она не должна быть и полной копией известного хита. Даже если такая игра случайно победит, представьте, что случится, когда об этом узнает публика. Всем будет очень неловко. Если вы все еще надеетесь повторить успех Candy Crush, хотя бы добавьте неожиданные детали в сюжет.
Старайтесь сделать игру оригинальной. Добавьте изюминку в популярный сюжет!
Не используйте бесплатные элементы дизайна
После обзора сотен игр судьям сложно отличать одну от другой. Самые запоминающиеся обычно имеют оригинальный визуальный стиль, и среди двух похожих по геймплею проектов, шансы выше у того, где интереснее картинки.
Бесплатные общедоступные визуальные элементы — хорошая идея на начальном этапе разработки, однако уникальный арт в долгосрочной перспективе принесет гораздо больше пользы. Если арт – не самая сильная ваша сторона, сделайте игру аккуратной и минималистичной. Замысловатый, но плохо сделанный дизайн выглядит хуже простого минимализма.
Ограничьте повторяющиеся элементы и проявите фантазию. Наймите художника, в конце концов.
Шутер Loony Quack, финалист конкурса Appodeal, сразу же запоминается благодаря забавным и необычным персонажам типа утки-убийцы с пилой или загробной утки с косой.
Постарайтесь приблизиться к совершенству
Презентация — важная штука. Перед отправкой заявки на конкурс убедитесь, что ваша игра отполирована по максимуму (если только вы не придаете ей ретро-вид намеренно). В любом случае, проверьте опечатки и орфографию в текстах и описаниях. Подготовьте качественные скриншоты, по которым можно оценить игру, проверьте, работает ли ваш сайт (если он есть) и активны ли ссылки на нем.
Да, эти вещи кажутся очевидными, но вы не поверите, сколько разработчиков присылает битый архив или дает ссылку для скачивания игры с полумертвого сайта.
Не забудьте про туториал
Даже если игра кажется вам суперпростой, добавьте туториал на старте и возможность пересмотреть его позже. Это необязательный элемент, но он заметно упрощает жизнь игрокам и хорош для удержания пользователей. К тому же, пользователь может отложить игру на некоторое время и забыть правила. Помогите ему легко их вспомнить.
Добавьте туториал (короткий!), чтобы быстро напомнить правила и цель игры.
У Colorfill.io, победителя Appodeal Indie Game Blast Off Contest, есть туториал с правилами, подсказками и полезными советами. Его можно пропустить в начале игры и вновь просмотреть через какое-то время.
Не полагайтесь на интернет
Если для начала игры нужен интернет или соединение с сервером, сообщите пользователям об этом заранее. В идеале вы должны предусмотрена опцию игры без выхода в интернет, иначе пользователь застрянет на загрузке первого же экрана.
Более того, запуска загрузку дополнительных элементов сразу после установки игры — дурной тон. Позвольте игрокам прочувствовать игру, заинтересуйте их. А потом предлагайте скачать дополнительные элементы.
Ну и конечно же, убедитесь, что игра работает на всех основных моделях устройств.
Сделайте игру доступной, даже если интернет-соединение не работает.
Не забудьте про промо-код для судей
Если в вашей игре есть скрытый контент, и вы хотите, чтобы судьи до него добрались, или если за игру нужно платить, не забудьте дать судьям конкурса промо-код для бесплатного доступа.
А заодно четко и подробно объясните организаторам, как работает этот код, для чего он нужен, как и зачем судьи должны им воспользоваться.
Хорошее описание — залог успеха
Понятное краткое описание игры поможет судьям вспомнить, в чем суть, когда им потребуется выбрать финалистов для шорт-листа из уже отсмотренной сотни проектов.
Включите в описание ключевые моменты, интересные и запоминающиеся детали вашей игры.
Хороший пример:
«Loony Quack — это простая анимированная аркада. С яйцом в качестве орудия, игрок должен победить армаду сумасшедших уток, нажимая в нужный момент на экран. Игра работает по принципу „легко играть, непросто победить“: элементарные правила, интуитивный интерфейс, постоянно растущий уровень сложности. Все утки в игре — запоминающиеся персонажи с уникальной анимацией и саундтреком. У каждой из них есть имя и история.»
Хотя следование этим двенадцати пунктам не обеспечивает стопроцентной победы в конкурсах, но с ними вы точно увеличите свои шансы на попадание в шорт листы, а значит и на внимание со стороны игроков и индустрии. Удачи!
habr.com
Конкурс программных проектов
Startup Сhallenge
Командное участие (1-3 человека)
В рамках конкурса требуется представить программный проект. Тематика приложения должна соответствовать теме Чемпионата “Золотой Байт-2018″ — » Create the new world». Проект может быть совершенно новым или уже существующим некоторое время. Важно отметить, что игры не имеют право участвовать в конкурсе “Startup Сhallenge”. Для них существует отдельный конкурс “Game Design”. Один проект может быть заявлен только в одном конкурсе, то есть если ваша команда подала проект в номинацию “Mobile development”, то тогда она не имеет право заявить его в другой номинации, например, “Startup Challenge”.
Однако команда может участвовать в различных номинациях с другими проектами. Исключением из этого правила является возможность заявить ваш проект в номинацию «NoSQL Expert». То есть вы можете заявить один и тот же проект в номинации «Startup Challenge» и «NoSQL Expert» (в том случае если он удовлетворяет критериям данной номинации).
При реализации проекта вы можете использовать любой существующий инструментарий, который подходит для решения ваших задач. В качестве примера можно привести: C#, C++, Java и т.д. Всячески приветствуется использование мобильных и других устройств, необходимых для функционирования проекта.
При этом важно отметить, что вы должны иметь право на их использование. Например, если вы применяете платную стороннюю библиотеку, то тогда вы обязаны обладать её лицензией. Это же правило распространяется на любые использованные ресурсы (изображения, музыка, и т.д.).
Также в конкурсе могут принимать участие инновационные проекты по разработке интернет вещей. Концепция интернет вещей (IoT), представляет собой тесную интеграцию реального и виртуального миров, в котором производится общение между людьми и устройствами посредством сети интернет. Обязательным условием для проектов IoT является наличие программной части. Тематика IoT проектов должна соответствовать теме Чемпионата “Золотой Байт-2018″ — » Create the new world».
Проекты, которые побеждали или занимали призовые места в рамках национальных финалов предыдущих чемпионатов “Золотого Байта”, не допускаются к участию в “Золотом Байте-2018”.
Соревнование состоит из трёх туров:
1 этап (Отборочный)
Регистрация команды и участников. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте goldenbyte.org, создать команду, и, если необходимо, добавить в команду других участников. На сервер необходимо загрузить краткое описание проекта (название, цели, суть проекта, используемые технологии). Последний срок сдачи описания проекта для участия в первом туре – 20 марта 2018 года. Команда проходит во второй этап, если жюри сочтёт представленный проект достаточно интересным и удовлетворяющим тематике конкурса и всем техническим требованиям. Результаты первого тура будут объявлены до 25 марта 2018 года.
2 этап (Региональный финал)
Выступление команды с презентацией проекта. Подробное описание проблемы и её решения при помощи проекта. Описание деталей проекта и технологий, используемых для его реализации. Региональный финал будет проведен с 20 марта по 29 апреля 2018 года. Демонстрация проекта является обязательной частью презентации. Команда, занявшая первое место во втором туре проходит в третий тур.
3 этап (Международный финал)
Финальная презентация проекта. На презентацию отводится 10 минут. Подробное описание проблемы и метода её решения. Описание деталей проекта и технологий, используемых для его реализации. Демонстрация проекта является обязательной частью презентации. Международный финал будет проведен 19 — 20 мая 2018 года в Киеве.
Критерии оценки
20%
Техническая реализация
20%
Функциональная завершённость
- Насколько творческой и технически уникальной является реализация проекта. Применяются ли при решении проблем уникальные идеи, технологии и подходы. Удаётся ли решить какие-либо задачи по-новому, более эффективно.
- Влияние, бизнес-составляющая, социальная направленность проекта. На какие аспекты окружающего мира влияет приложения? Насколько велика потенциальная аудитория для приложения? Насколько может приложение повлиять на пользователей проекта? Есть ли у приложения устойчивая бизнес-модель? Есть ли у проекта социальная направленность, решающая острые проблемы, стоящие перед обществом (например, такие как проблемы людей с ограниченной подвижностью, экологические проблемы и т.д.).
- Насколько технически грамотно реализован проект. Являются ли технологии, использованные в проекте, оптимальными с точки зрения производительности, надёжности и будущего развития проекта.
- Насколько проект готов к внедрению. Были ли продемонстрированы возможности проекта, свидетельствующие о его готовности.
goldenbyte.org
«Яндекс» запустил конкурс для разработчиков с возможностью трудоустройства
«Яндекс» проведет «Блиц» – конкурс среди программистов с денежными призами для победителей. Лучшие участники смогут попасть на работу в компанию. Об этом Rusbase сообщили в «Яндексе».
«Яндекс.Блиц» пройдет в виде трех независимых соревнований для специалистов в разных областях, уточняется в сообщении.
В июне состоится раунд по направлению «Машинное обучение», в сентябре – соревнования в области мобильных разработок, в октябре – для фронтенд-разработчиков.
Соревнования пройдут на онлайн-платформе «Яндекс.Контест». Вначале участникам предстоит решить четыре задачи за четыре часа квалификационного раунда, для перехода в финал необходимо будет справиться минимум с тремя из них, отметили в «Яндексе».
Участие и победа в конкурсе не гарантируют приема на работу, также подчеркивается на сайте «Блица».
«Мы делаем задачи конкурса очень похожими на повседневные задачи разработчиков «Яндекса. <…> Рекрутеры и руководители команд следят за состязаниями и приглашают на собеседование тех, кто придумывает хорошие решения. Так, в прошлом году 17 участников конкурса стали нашими сотрудниками и теперь улучшают поиск», — рассказал руководитель команды рекрутеров Андрей Белов.
Регистрация на конкурс для специалистов по машинному обучению открыта. Для участия в соревнованиях в сентябре и октябре можно пройти предварительную регистрацию.
Rusbase отслеживает все конкурсы, хакатоны и чемпионаты, чтобы вы не упустили свой шанс: жмите #chance! Если у вас есть новости, пишите на [email protected]. Мы читаем все письма.Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
rb.ru
Конкурс для молодых разработчиков AR-приложений Epson Moverio BT-300

Несколько лет назад (ещё на Хабре) мы проводили конкурс разработчиков Android-приложений для наших видеоочков дополненной реальности Epson Moverio BT-200. По результатам конкурса объявили победителей, вручили призы и написали об этом пост. Приложения участников и победителей, кстати, все еще красуются на нашем Маркете приложений Moverio Apps Market.
А вот в марте этого года в продажу поступили видеоочки дополненной реальности третьего поколения — Epson Moverio BT-300.
Ввиду того, что еще не у каждого второго такие очки имеются, расскажем о них подробнее, а затем плавно перейдем к, собственно, самому конкурсу, который мы проводим совместно с детскими технопарками «Кванториум».
Повторение – мать учения
Сначала предлагаем почитать предыдущий пост про Epson BT-200.
Если вкратце, то имеем следующее:
В стекла очков встроены прозрачные дисплеи, на этих дисплеях и отображается вся необходимая информация, которая «накладывается» на окружающее пространство, дополняя его. Отсюда и термин – «дополненная реальность». Начальный экран выглядит как стандартный экран любого Android-устройства. А работать с дополненной реальностью помогают разнообразные датчики: GPS, компас, гироскоп, акселерометр, камера. К Epson BT-300 прилагается сенсорный пульт управления, подключаемый к очкам проводом.

Предвосхищая вопросы – зачем нужен пульт на проводе в беспроводной век, напоминаем (еще со времен предыдущей модели BT-200): пульт управления — это еще и блок питания, который позволяет работать до 6 часов без подзарядки. Оснащать блоком питания сами очки непрактично: очки станут намного тяжелее, да и располагать мощную литиевую батарею прямо у виска – не самое разумное решение.
На этом краткий ликбез закончим и вернемся к нашим очкам, а точнее к третьему поколению очков Moverio и что в них изменилось со времен Epson BT-200.
Новая модель получила ряд существенных улучшений. Moverio BT-300 стали самыми легкими в мире прозрачными бинокулярными видеоочками (всего 69 грамм), и самое главное – они получили новые дисплеи!
Теперь в них ЖК-матрицы на основе технологии Epson Si-OLED. Думаю, с принципом работы OLED вы и без нас знакомы и догадываетесь, как здорово это повляло на контрастность, т.к. подсвечиваются только те фрагменты изображения, на которые подается напряжение и сигнал. Соответственно, подсвеченный фон, который был у 200-й модели при выводе полностью черного фона, попросту пропал.
По остальным характеристикам очки также претерпели ряд изменений:

А теперь про конкурс
Совместно с детскими технопарками «Кванториум» Epson объявляет всероссийский конкурс для молодых разработчиков приложений дополненной реальности.
Что за «Кванториумы» такие?
Наверняка, многие из вас помнят кадры из фильмов про американские школы, когда дети участвуют в научных ярмарках и презентуют свои идеи и проекты. В России подобный формат предоставляют детские технопарки «Кванториум». Они оборудуются высокотехнологичным оборудованием и выступают в роли дополнительного образования детей в сфере инженерных наук. Готовят, так сказать, кадровый резерв для наукоемких и высокотехнологичных отраслей экономики РФ!
Но вернемся, к конкурсу. Участвовать могут только парные команды: студенты технических ВУЗов, а также все обучающиеся в детских технопарках «Кванториум».
То есть, если вы студент ВУЗа и хотите принять участие — вы можете написать на указанный ниже адрес, коллеги из «Кванториума» познакомят вас с юными дарованиями, и в паре с ними вы сможете приступать к созданию своего перспективного, возможно даже коммерчески интересного проекта.
И хотя тем для приложений всего три, поле для фантазии довольно обширное:
- Урбанистика
Решения для городской среды: визуализация проектируемых зданий и комплексов, навигация на местности, управление БПЛА и др.) - Edutainment
Приложения для обучения естественным наукам, проведения экспериментов, отработки навыков и др. - Science Art
Приложения для музеев: «оживление» экспонатов, экскурсии, квесты, восстановление утраченных памятников искусства и др.)
По окончании конкурса победители в каждой категории получат ценные призы от компании Epson: видеоочки Epson Moverio BT-300, проекторы Epson и принтеры серии «Фабрика печати» Epson.
Лучшие работы мы будем демонстрировать предприятиям и представителям бизнеса, Не исключено, что кто-то их них заинтересуется коммерческой реализацией вашего проекта.
Сроки проведения конкурса:
- Август — сентябрь 2017 — регистрация участников
- Сентябрь 2017 — март 2018 — прием работ
- Апрель 2018 — объявление победителей, церемония награждения
Как принять участие
Заполнить форму участника.
На сайте для разработчиков Epson Moverio вы найдете всю техническую информацию, руководства, сможете скачать SDK и т.д.
habr.com
|
|
gcup.ru
Конкурс Android-приложений для студентов-разработчиков / Блог компании Google / Хабр
Привет, Хабр! Знаете ли вы, что на нашей планете мобильных устройств больше, чем людей? Уже в 2014 году в мире (по данным Cisco) насчитывалось 7,4 миллиарда[1] устройств и около 7,2 миллиарда человек. Доступ в Интернет через сотовый телефон стремительно набирает популярность: сейчас мы больше времени тратим на мобильные, чем на ПК[2]. Все это ведет к росту мобильной экосистемы: в среднем люди пользуются приложениями около 37 часов в месяц[3].Особенности мобильных ОС и сценариев их использования приводят к тому, что сложные сайты и сервисы заводят свои приложения, а популярность и распространённость платформ даже создало несколько крайне дорогих и успешный компаний, чья бизнес-модель изначально строилась на фундаменте возможностей смартфонов. Мобильные приложения занимают все более значительное место в нашей жизни, и сейчас самое время научиться их разработке.
Для этого мы запускаем AdMob Student App Challenge, второй международный конкурс по разработке мобильных приложений среди студентов.
Если вы учитесь в ВУЗе, обожаете программировать и у вас есть отличная идея приложения, то это прекрасный шанс проявить себя, а также возможность научиться зарабатывать на этом деньги и выиграть классные призы. А побороться есть за что: команда победителя получит возможность съездить на неделю в Сан-Франциско, посетит нашу штаб-квартиру в Googleplex, и, само собой, станет создателем успешного и востребованного приложения, которое будет приносить деньги.
Для того чтобы стать победителем состязания, необходимо разработать крутое приложение (на базе Android или iOS) и составить качественный бизнес-план. Он должен включать план работы, стратегии привлечения пользователей, а также способы заработать на нем деньги при помощи рекламной площадки AdMob. Проекты конкурсантов будут оценивать ведущие специалисты в области разработки мобильных приложений. Подробную информацию о составе жюри можно узнать здесь.
Какие же призы ждут команду-победителя?
- Бесплатная недельная поездка в Сан-Франциско и посещение штаб-квартиры Google в Маунтин-Вью, Калифорния;
- Фичеринг приложений в Google Play Маркете;
- Промо-видео приложения с вашим участием;
- И наконец, горы рекламно-сувенирной продукции Google, в том числе новый гаджет.
В прошлом году победителем конкурса стал Фани Гаддипати, автор Stacks Flashcards, обучающего приложения для создания электронных карточек. В нем пользователи могут составлять наборы карточек на любую тему, запоминать слова, а затем проверять свои знания. Более подробную информацию о Фани и его проекте можно узнать из этого видео.
Не только победитель, но и каждый финалист из четырех регионов мира (Северной Америки, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также стран Европы, Ближнего Востока и Африки) получит гаджеты от Google и фичеринг приложений на сайте AdMob.
Конкурс стартовал 1 февраля и продлится до 28 июня 2016 года. Достаточно времени, чтобы разработать отличное приложение и стать победителем! Зарегистрироваться для участия и узнать подробности можно на сайте AdMob. Следите за новостями конкурса на странице AdMob в Google+ и в Twitter.
Желаем удачи и с нетерпением ждем ваших приложений!
[1]Cisco, Cisco Visual Networking Index: Global Mobile Data Traffic Forecast Update 2014–2019 White Paper (Индекс развития визуальных сетевых технологий Cisco: глобальный прогноз по мобильному трафику на период 2014-2019 гг.), февраль 2015 г.
[2]eMarketer, US Time Spent with Media (Время, потраченное на СМИ: США), апрель 2014 г.
[3]Nielsen, Smartphones: So Many Apps, So Much Time (Смартфоны: столько приложений, столько времени), июль 2014 г.
habr.com