Авторская игротека — Игрокон 2018
Мы рады сообщить, что на фестивале настольных игр «Игрокон 2018» 22 и 23 сентября будет возможность поиграть в авторские проекты.
Что такое авторская игротека?
Только здесь вы сможете поиграть в действительно уникальные проекты и увидеть тех, кто делает настольно-игровую индустрию своими руками, в прямом и переносном смысле. Миссия авторской игротеки заключается в налаживании коммуникации между игроком, автором и издателем.
Для всех гостей это отличная возможность попробовать нечто запредельно новое и познакомиться с энтузиастами, которые не просто играют в настолки, а живут ими =) Самые безумные идеи воплощаются в картоне и на бумаге. Некоторые из этих игр разрабатывались годами. А представьте, вдруг в будущем эти игры станут хитами, и вы похвастатесь перед друзьями, что играли в прототип с автором за одним столом =)
Это уже не первая авторская игротека в рамках фестиваля «Игрокон», и мы уверены, что она в очередной раз найдёт отклик как среди уже известных авторов, так и среди тех, кто только начинает свой путь в разработке настольных игр.
Что такое конкурс разработчиков настольных игр?
В рамках игротеки состоится конкурс среди авторов, в рамках которого будут оцениваться лучшие проекты по мнению жюри. Конкурс пройдёт в два этапа:
1) будут выбран список претендентов из всех заявок
2) работы претендентов будут отсмотреныв рамках мероприятия, чтобы определить победителей.
На основе оценок жюри будет выделено два проекта:
1. Первая номинация «Играть интересно» достанется лучшей на взгляд жюри игре.
2. Второй номинацией мы хотели бы отметить автора «Оригинальной механики».
igrokon.org
Игрокон 2015: конкурс разработчиков | Настольные игры
Игрокон — знаменательное событие Отечественной настольной индустрии. Это своего рода Российский Эссен с посещаемостью более, чем 13000 чел., и с каждым годом его размах все растет. Отрадно видеть, что не забывают организаторы и о разработчиках настольных игр, которым выделена целая зона этого мероприятия. Для них также проводится конкурс разработок, примечательно, что 2 из 3 игр-победительниц этого конкурса в прошлом году были изданы. Далее я расскажу немного о лучших разработках наших авторов, попавших на конкурс разработок, в жюри которого присутствовал ваш покорный слуга. Ну а кому все это не интересно, может листать сразу в конец статьи, я расскажу, почему имперские штурмовики за 3 фильма ни разу ни в кого не попали.1. «Джентельменская сделка», автор Ян Егоров
Ян является одним из победителей прошлого конкурса, его игра
«Джентельменская сделка» — игра про гангстеров, делящих сферы влияния в городах, имеет довольно простую механику, при этом рассчитана на 5-8 человек, по сути, патигейм. Но в этом патигейме нужно считать, что обычно немного «сложновато» для компаний, собирающихся на такие игры. Плюс, в текущей версии игр, слишком много зависит от карты, которая приходит в руку, предложили это «допилить». В целом, задумка понравилась, но не уверен, что она пойдет в компаниях, с которыми я играю в патигеймы.
2. «КХЛ 6й сезон», Черкасов Денис
Довольно интересный симулятор хоккея, имеющий ряд сходств с любимой мною DreadBall, при этом объединяющий и управление команды, и тактическую игру. Мне лично игра понравилась в том виде, в котором она была представлена. Но общее мнение членов жюри — игра будет сложновата для обычных любителей хоккея: лучше развести ее либо на управление команды (а-ля Blood Bowl: Team Manager), либо в чисто тактическую игру. Если есть возможность договориться с КХЛ, игра может перевернуть понимание, что такое «настольный хоккей».
3. «Нижегородская Ярмарка XIX века», Александров Андрей
Мой фаворит — отдал ей первое место в голосовании, отечественный Container со встроенным балансом экономики. Мы продаем и покупаем товары на ярмарке, пытаясь попасть под более интересные цены. В отличии от Контейнера сломать игру тяжело, в нее встрен механизм регулирования цен на основании спроса и предложения. Очень перспективная игра.
4. «Поморы», Станислав Серебряков
Игра о добыче рыбы. Вообще не понял этой игры: рандом на рандоме. Если вы являетесь 3-м игроком, то вообще не можете прогнозировать, что произойдет. Игре явно нужна какая-то перебалансировка.
5. «Пиратские острова», Влад Чопоров
Интересная идея — Liberatia с полем для выставления карт. У каждого игрока есть одинаковый набор персонажей, которые взаимодействуют друг с другом, задача — захватить острова, собрав на нем персонажей с наибольшей силой. При этом больше всего очков не всегда получает захвативший остров. Немного вносит сумятицу хаотичный подсчет очков, но в целом игра очень занятная.
6. «Архипелаг: турнир 5 волшебников», Иван Тузовский, Антон Худяков
Игра представляет из себя мини Runewars
— контроль территорий, набор существ в армию, своеобразная боевка, выполнение заданий и все это с активацией по аналогу Race for The Galaxy. Плюс она играется в разумные временные рамки. Отдал игре 2-е место в своем голосовальном рейтинге.7. «Аэрос: Владыки драконов», Иван Тузовский, Антон Худяков
Ассиметричный декбилдинг про драконов. Из нововведений — каждый игрок за раз играет только одну карту. Еще одна игра из серии непонятых — на мой взгляд, розыгрыш 1-й карты за раз сильно замедляет процесс, плюсов от этого я особо не увидел.
8. «Кеплер», Склюев Игорь, Горн Екатерина
Победитель конкурса. На первый взгляд космические Imperial Settlers. Собираем ресурсы, строим здания, воюем, набираем победные очки. По степени проработанности — один из лидеров конкурса разработок, играть, действительно, интересно. Отдал ей 3-е место своего голосовального топа.
9. «Как казаки Сибирь покоряли», Иван Лашин
Победитель конкурса в номинации «Инновационная механика». Из инновационности поле, раскладываемое в начале игры кучей карт. Сама игра показалась довольно примитивной: кидаем кубы, делаем, что они позволяют. Решения лежат на поверхности, а игрок, которому больше повезло с бросками против крепких городов, побеждает. Если снабдить игру механиками, позволяющими принимать больше решений, может получиться интересная игра.
10. «Рыцари Круглого стола», Андрей Колупаев
Игра пара на пару про управление очередью в антураже рыцарского поединка. Очень понравилось, отдал бы игре 4-е место своего рейтинга.
Бонусная игра: «Обед»
В обеденном перерыве удалось показать уважаемому жюри свою разработку, пародию на планшетную игру Plague, Inc., но с пришельцами, зомби и людьми-растениями. Пока убедился, что игра очень сырая, будем улучшать.
Послесловие
В этом году игры смотрелись намного быстрее и активнее, чем в прошлом: и мы немного набрались опыта, и давали авторам представлять игру в правльном русле, и уровень разработок стал намного выше. Это хороший знак.
Чем еще запомнился Игрокон
Я приехал на мероприятие за час до начала мероприятия и успел сделать ряд вещей:
1. Купить у Игроведа локализацию Brave Rats и подсадить на нее пятерку гиков.
2. Пофоткаться в шлеме Имперского Штурмовика — как только ее одеваешь, она тут же запотевает и постоянно пытается с тебя слезть — вот секрет того, что штурмовики такие косые — говношлем, тяжелый бластер, и еще черный властелин, постоянно пытающийся тебя задушить в случае чего.
3. А вечером, когда показалось, что игры конкурса еще оставили часть мозга, сыграл со самыми стойкими членами жюри и примкнувшими к ним Денисом Настолкиным и Яном Егоровым в «За Шотландию»…
… совместными усилиями удалось одолеть автора игры. А потом самые стойкие взялись за Осаду… чего-то там… (арт с девушками с глазами внушительных размеров сделал свое дело)…
…арт красивый, игра в своей бета версии слишком хаотична.
Итак, Игрокон прошел на ура, готовимся к следующему.
oflex.ru
Конкурс разработчиков настольных игр
Мы рады сообщить, что на зимнем «Игроконе 2014» будет возможность поиграть в авторские проекты.
В одном и залов будут располагаться несколько столов, за которыми любой желающий сможет поиграть в авторские разработки. В зависимости от количества поданных заявок, мы составим расписание и вывесим его на странице группы «Игроконе 2014» в разделе документов. Там же там можно будет найти краткое описание каждого представленного проекта.
Уважаемые авторы, мы уверены, что на «Игроконе 2014» вы сможете ещё раз протестировать свои игры как с опытными игроками, так и с неофитами; а также засветить свои разработки у блогеров, пишущих о настольной индустрии. Ну и самое главное — вы сможете показать свои проекты представителям крупнейших издательств.
Для участия в авторской игротеке нужно:
1. Быть уверенным, что ваша игра готова к демонстрации широкой публике;
2. Иметь игровой комплект вашего проекта;
3. Заполнить Google-форму (см. ниже). Для каждой игры заявка заполняется отдельно;
4. Отправить на почту [email protected] письмо с заявкой на участие:
Тема: Конкурс Игрокон2014 — Фамилия
Письмо:
• Название игры №1. (Время партии, Кол-во чел., Возраст от)
Пару предложений о игре: о чём игра, её ЦА, геймплэй, основная механика, список компонентов.
• Название игры №2 (Время партии, Кол-во чел., Возраст от)
Пару предложений о игре: о чём игра, её ЦА, геймплэй, основная механика, список компонентов.
• Не забудьте прикрепить правила игры!
5. Заявки принимаются до 8 января 2014 года.
На основе заявок будет сформирован пул проектов для авторской игротеки, которая пройдёт в рамках зимнего «Игрокона» 18 и 19 января в пространстве «Восемь Колонн» по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, д.9 стр. 2 ст. м. «Арбатская» Арбатско-Покровской линии (1 минута пешком).
Во время игротеки будет работать жюри, состоящее из авторитетных блогеров, пишущих о настольных играх. На основе их оценок мы отметим наградами две авторские разработки. Первая номинация «Играть интересно» достанется лучшему на взгляд жюри проекту. Второй номинацией мы хотели бы отметить автора «Оригинальной механики». Миссия конкурса разработчиков настольных игр заключается в налаживании коммуникации между игроком, автором и издателем.
К сожалению, мы ограничены как местом, так и временем, поэтому просим авторов присылать только лучшие на их взгляд проекты. Разрешается присылать несколько проектов от одного автора или группы авторов.
Google-форма – обязательное для заполнения поле!
Заявка на участие в конкурсе разрабочиков:
hobbyworld.ru
Конкурсы разработчиков настольных игр — PlayGames
Комментарии пользователей dfomius 13.08.2018 — 02:20Юрий Ямщиков приятное впечатление производит. В конце чувак просто сел на пол, устал тестировать видимо::))))
Ярослав Мальцев 14.08.2018 — 11:31есть ли такие гильдии в воронеже
Ярослав Мальцев 16.08.2018 — 19:42+Тимофей Никулин Спасибо не надо но возьму на заметку
Тимофей Никулин 18.08.2018 — 13:43Ярослав, напишите мне в личку Вконтакте — Я вас свяжу с нужным человеком 🙂
Виктор Миронов 16.08.2018 — 03:00написал бы На ГРаНИ — было бы прикольно. 😉
Guest 17.08.2018 — 05:11😀
Собака Обыкновенная 17.08.2018 — 03:54Почему нет ни одной женщины-разработчика? Даже за рубежом.
Александр Еремин 18.08.2018 — 05:49Да все современные настольные игры начались с женщины, разработавшей настольную игру! Элизабет Мэги в 1904 году запатентовала игру The Landlord s Game. В 1934 Паркер-Бразерс упростили ее и переименовали в Монополию.
Guest 21.08.2018 — 02:05+Собака Обыкновенная надо шевелить или не надо, это не отменяет того факта, что игра достаточно известная)
Собака Обыкновенная 23.08.2018 — 01:52Не знаю про Лабиринт Змея, но в Космонавтах было именно так. Активити? Да перестань)). Я про нормальные игры говорю, где мозгой шевелить надо.
Guest 24.08.2018 — 08:03А что насчёт игры Лабиринт Змея? Там тоже Надежда отвечает только за эргономику? А насчёт громких имён вообзе вопрос не стоял. Женщины-разработчики есть, факт! Да, мало. Кстати, Мария Фюрер ( вроде как автор Активити. Или это недостаточно громко?
Собака Обыкновенная 26.08.2018 — 16:55Надежда Пенкрат отвечает за эргономику игры, к механике никакого отношения не имеет. Про остальных я молчу. Громких имён всё равно нет.
auto-traide.ru
Конкурс разработчиков настольных игр — Игрокон 2018
15 января 2014
Конкурс разработчиков настольных игр
Мы рады сообщить, что на зимнем «Игроконе 2014» будет возможность поиграть в авторские проекты.
В одном и залов будут располагаться несколько столов, за которыми любой желающий сможет поиграть в авторские разработки. В зависимости от количества поданных заявок, мы составим расписание и вывесим его на странице группы «Игрокон 2014» в разделе документов. Там же там можно будет найти краткое описание каждого представленного проекта.
Уважаемые авторы, мы уверены, что на «Игроконе 2014» вы сможете ещё раз протестировать свои игры как с опытными игроками, так и с неофитами; а также засветить свои разработки у блогеров, пишущих о настольной индустрии. Ну и самое главное — вы сможете показать свои проекты представителям крупнейших издательств.
Для участия в авторской игротеке нужно:
1. Быть уверенным, что ваша игра готова к демонстрации широкой публике;
2. Иметь игровой комплект вашего проекта;
3. Заполнить Google-форму https://docs.google.com/a/mhob.ru/forms/d/1jjNJa6ce0M…
Для каждой игры заявка заполняется отдельно;
4. Отправить на почту [email protected] письмо с заявкой на участие:
Тема: Конкурс Игрокон2014 — Фамилия
Письмо:
• Название игры №1. (Время партии, Кол-во чел., Возраст от)
Пару предложений о игре: о чём игра, её ЦА, геймплэй, основная механика, список компонентов.
• Название игры №2 (Время партии, Кол-во чел., Возраст от)
Пару предложений о игре: о чём игра, её ЦА, геймплэй, основная механика, список компонентов.
• Не забудьте прикрепить правила игры!
5. Заявки принимаются до 8 января 2014 года.
На основе заявок будет сформирован пул проектов для авторской игротеки, которая пройдёт в рамках зимнего «Игрокона» 18 и 19 января в пространстве «Восемь Колонн» по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, д.9 стр. 2 ст. м. «Арбатская» Арбатско-Покровской линии (1 минута пешком).
Во время игротеки будет работать жюри, состоящее из авторитетных блогеров, пишущих о настольных играх. На основе их оценок мы отметим наградами две авторские разработки. Первая номинация «Играть интересно» достанется лучшему на взгляд жюри проекту. Второй номинацией мы хотели бы отметить автора «Оригинальной механики». Миссия конкурса разработчиков настольных игр заключается в налаживании коммуникации между игроком, автором и издателем.
К сожалению, мы ограничены как местом, так и временем, поэтому просим авторов присылать только лучшие на их взгляд проекты. Разрешается присылать несколько проектов от одного автора или группы авторов.
Поделиться новостью:
igrokon.org
Положение о Конкурсе авторских разработок настольных игр
ПОЛОЖЕНИЕ
о Конкурсе авторских разработок настольных игр
Общие положения
Конкурс проводится Оргкомитетом Российской выставки настольных игр «МИПЛ-2012» при поддержке компаний «Мир Хобби», «Звезда», «Правильные игры»
Цели и задачи Конкурса
Основные цели Конкурса:
— стимулировать процесс разработки настольных игр, создать постоянно действующую систему демонстрации, отбора и предъявления лучших разработок издателям
— стимулировать разработчиков настольных игр возможностью профессионального и публичного признания их работы, предъявления промежуточного продукта издателям.
Задачи конкурса:
— дать возможности авторам представить свою игру в полном объеме
— максимально объективно оценить работу авторов и дать рекомендации для совершенствования их разработки
— организовать разноформатные мероприятия, посвященные обсуждению разных вопросов: от требований к макету игры до особенностей конкретного издателя
— сделать работу авторов максимально комфортной, создать дружелюбную творческую атмосферу, познакомить авторов и издателей друг с другом.
^
Участниками конкурса могут быть люди любого возраста и гражданства, представившие оригинальную разработку настольной игры и выполнившие все требования настоящего Положения
Предварительно участники конкурса должны заполнить заявку (приложение 1 к настоящему Положению), частью которой является аннотация разработки (краткое описание, фотографии компонентов и т.д.). Аннотация будет помещена в специальную конкурсную базу разработок для предварительного знакомства с ней всех желающих.
Заявку посылать по e-mail: [email protected] с темой Конкурс
Игра должна быть представлена на конкурсе очно: либо автором, либо его доверенным лицом.
Требования по представлению разработки игры на конкурсе:
— игра должна быть представлена в виде готового макета, компоненты должны быть такими, чтобы ими можно было играть,
— написанные правила должны предоставляться члену жюри, комитету игроков по требованию.
^
Для максимально объективной оценки авторских работ создается профессиональное Жюри (далее, Жюри) и Комитет продвинутых игроков (далее, Комитет игроков)
Жюри состоит из представителей Издателей – партнеров конкурса и экспертов в области настольных игр
Комитет игроков состоит из опытных, много играющих людей, хорошо разбирающихся в современных настольных играх: направлениях, игровых механиках, тенденциях.
Задачи Жюри и Комитета игроков:
— выявить объективно лучшие разработки, поддержать авторов
— поднять уровень авторского понимания и профессионализма как в собственно разработке, так и в ее представлении издателям, публике
— всячески содействовать в продвижении к изданию лучших игр
Деятельность Жюри и Комитета игроков описана в разделе «Организация и проведение конкурса» данного Положения
^
Конкурс проходит в несколько этапов
Этап 1 — работа профессионального жюри с авторами.
Демонстрация авторских разработок проходит в закрытом от публики помещении в специально выделенное время. Каждому автору для показа игры предоставляется отдельное место. В зависимости от особенностей игры (сложности, длительности) для каждой разработки устанавливается регламент просмотра.
Члены жюри (самостоятельно или небольшими группами в 2-3 человека) проходят по столам и изучают представленные авторами игры.
Каждый член жюри готовит и сдает председателю жюри рейтинг разработок с краткими комментариями. В рейтинг включаются только те работы, которые, по мнению члена комиссии, требуют внимания.
Председатель жюри готовит проект итогового документа по награждению, проводит заключительное заседание жюри, где согласованно происходит окончательное распределение мест, наград Жюри
^
На втором этапе авторы знакомят широкую публику со своими разработками.
Выход на 2-ой этап – исключительная прерогатива авторов разработок. Если по итогам 1-ого этапа автор понял, что разработка не готова к публичному показу, он вправе от него отказаться
На 2-ом этапе работает Комитет игроков и система публичного голосования.
Члены Комитета независимо друг от друга знакомятся с представленными разработками и составляют рейтинги разработок с краткими комментариями по той же схеме, что и профессиональное жюри. Председатель Комитета собирает итоговые рейтинги членов Комитета, проводит заключительное его заседание, где согласованно происходит окончательное распределение мест, наград Комитета игроков
Система публичного голосования – возможность публичного признания авторской разработки, получения «приза зрительских симпатий». Каждый посетитель выставки имеет право познакомиться с любой конкурсной разработкой, демонстрируемой на 2-ом этапе и выразить свое отношение к ней путем системы публичного голосования. Каждой разработке будет присвоен номер и дана возможность голосования (ручного или электронного) за понравившиеся разработки.
^
Подведение итогов конкурса проводится на отдельном заседании Оргкомитета конкурса с участием членов профессионального Жюри, Комитета игроков и всех разработчиков. Дается детальный обзор работ, проводится обсуждение с участием всех сторон.
^
Награждение проходит по трем главным номинациям: по итогам работы профессионального Жюри, Комитета игроков, системы публичного голосования
В зависимости от количества и качества представленных разработок возможны и другие номинации. Состав дополнительных номинаций, если они необходимы, определяет Оргкомитет конкурса на основе мнений членов профессионального Жюри и Комитета игроков.
Награждение победителей конкурса проводится в назначенное время на специальной площадке. Победители конкурса будут награждены специальными дипломами и призами. Призовой Фонд предоставляют партнеры Конкурса
Приложение 1 к ПОЛОЖЕНИЮ
о Конкурсе авторских разработок настольных игр
ЗАЯВКА
Ф.И.О. участника _____________________________________________________
Место проживания ____________________________________________________
Дата рождения ______________
Контактные данные: e-mail, тел., страница в соц. сетях ______________________
______________________________________________________________________
Доверенное лицо, представляющее авторскую разработку на очной части конкурса (в случае, если сам автор не может приехать на выставку).
Ф.И.О., контактные данные ________________________________________________
_____________________________________________________________________
Название игры ________________________________________________________
Жанр игры _____________________________
Возраст игроков ____________
Количество игроков __________
Примерное время одной партии _____________
Краткая аннотация
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заявку посылать по e-mail: [email protected] с темой Конкурс
ignorik.ru
Мероприятия Конкурс авторских разработок настольных игр
12-13 января стартует конкурс авторских разработок настольных игр от издательства Hobby World. Вы сможете показать свои разработки и, возможно, стать на шаг ближе к появлению вашей игры в печати. Конкурс продлится три месяца и в итоге победитель, или несколько победителей, смогут издать свою игру в России и, возможно, во всём мире.
Издательство Hobby World интересуют уникальные и современные разработки от авторов, готовых к серьёзному и длительному сотрудничеству. Сложность и тематика игры может быть самыми разными – мы готовы выпустить быстрый филер или сложную игру с большим количеством компонентов.
Подробности конкурса вы сможете узнать из официального регламента и задать все интересующие вопросы лично нам на почту [email protected]
1. Время проведения конкурса – три месяца. Впервые авторские разработки будут рассмотрены в рамках Рождественского Фестиваля на Тишинке 12-13 января 2013 года. Результаты будут объявлены не позднее 15 апреля. Избранные настольные игры можно будет увидеть на большом весеннем фестивале Hobby World.
2. Издательство Hobby World интересуют исключительно игры с авторской оригинальной механикой, которые не были представлены на аналогичных конкурсах разработчиков настольных игр. Авторы сохраняют право после конкурса представлять игры на другие конкурсы и остаются правообладателями представленных игр
3. В конкурсе может участвовать любое количество игр одного автора или одной авторской группы.
4. Сложность игры может быть любой: количество и размеры компонентов, формат будущей коробки и игрового поля. Каждая игра заслуживает своего внимания – быстрые и развлекающие филеры, семейные стратегии и продолжительные игры для опытных игроков. Так же не ограничен возможный жанр настольной игры. Ролевые игры в конкурсе не рассматриваются.
5. У представляемой игры должна быть завершенная концепция: написанные на русском языке, понятные и читаемые правила, удобные в игре компоненты. В игру было сыграно более чем несколько партий. По ходу тестирования в механику и правила игры вносились изменения.
6. В состав жюри войдут представители издательства Hobby World. Промежуточное мнение жюри не разглашается и будет известно непосредственно авторам игр.
7. Главный приз конкурса – лицензионный договор на издание вашей настольной игры в России и, возможно, во всём мире, на любых языках, с авансовой выплатой автору роялти. Договор предусматривает выплату авторских отчислений (роялти) с каждого проданного экземпляра игры. Победителей может быть несколько.
Сайт конкурса: http://hobbyworld.ru/news/playcreatepublish
vi.icde.ru