Генератор игральных косетй, кубиков
Когда звучит словосочетание «Игральные кости», то на ум приходят сразу мысли о казино, где они так популярны. Давайте для начала вспомним, что вообще представляет собой этот предмет.
Игральные кости или по сути игральные кубики — это обычные кубики, на каждой грани которого нарисована цифра от 1 до 6. Когда вы кидаете кубик, то вы надеетесь что вам выпадет загадываемое вами желанное число от 1 до 6. Но иногда бывает, что кубик не показывает цифру. Это чаще всего случается тогда, когда кубик падает на ребро — это значит, что человек, который кинул кубик может выбрать любое число от 1 до 6. Бывают такие случаи, когда кубик закатывается куда-либо (по кровать, шкаф) и когда он оттуда извлекается, то число обычно меняется, поэтому в таких случаях кубик перекидывается повторно, для того, чтобы все четко увидели число.
При игре с обычными игральными кубиками очень легко жульничать, поэтому многие компании не любят их использовать для того, чтобы игра была честная. А жульничать с игральными кубиками просто: нужно желаемую сторону поставить сверху и закрутить кубик так, чтобы сторона сверху такой и оставалась (крутить требуется только боковую часть). Это не дает 100% гарантии, но процент выигрыша составляет около 75%. При использовании 2 кубиков шанс для мошенничества уменьшается до 30%, но и это большой процент.
Для того, чтобы этого избежать нужно использовать такой замечательный сервис, как «Генератор игральных костей (кубиков) онлайн». Жульничать будет нереально, так как сервис самостоятельно рандомно выкидывает кубик с цифрой. На странице выпадает число от 1 до 6 и это совершенно случайные неконтролируемые числа.
Очень большой плюс в том, что генератор онлайн никогда не потеряется (тем более, что вы можете закрепить страницу в закладках), а обычный кубик маленький, поэтому его легко можно потерять, он может с легкостью укатиться. Также огромным плюсом является тот факт, что подтасовать результат нереально. У генератора игральных костей онлайн есть положительная сторона в том, что можно выбрать от 1 до 20 кубиков (что в жизни непрактично, так как все кости обычно укатываются).
Генератор игральных костей онлайн — это очень интересное развлечение, один из способов для того, чтоб развить интуицию. Использовать этот сервис — это значит получать постоянный практически мгновенный результат. Все происходит быстро, так как в сервисе не используется анимация, которая замедляет процесс работы.
freegenerator.ru
Игральные кости: виды, история :: SYL.ru
Игральной костью называют костяной кубик с нанесенными на все его плоскости точками, означающими количество ходов или баллов. На каждой стороне указано число в виде точек от одного до шести. Кубик часто изготавливают из твердого пластика.
Смысл процесса
Цель игральной кости — показать на верхней плоскости случайное число от одного до шести. Любое из этих чисел может выпасть с равной вероятностью, так как кубик имеет правильную геометрическую форму.
Виды кубиков
Придумано множество различных вариаций исполнения игрального кубика. Они могут отличаться как по форме, так и по содержанию. Форма может быть схожа с тетраэдром, иногда представляет собой многогранный шар с множеством плоскостей, число которых может варьироваться в широких пределах.
Также игральные кости содержат разнообразную информацию. На плоскостях кроме цифр могут располагаться специальные знаки, символы, фразы и команды.
Такие варианты необходимы, если игра предполагает, что результаты должны отличаться от классической схемы, в которой есть только шесть чисел от одного до шести.
Махинации с кубиком
Любители жульничать давно придумали множество способов, как обмануть оппонента во время игры. Для того чтобы подтасовать результаты, используют такой прием: невыгодную сторону утяжеляют, следовательно, игральная кость чаще выпадает на нее и показывает требуемый результат. Другой способ заключается в стачивании углов в нужном месте, чтобы кубик мог с легкостью перекатываться и выдавать искомый результат.
Некоторые используют подобные махинации для того, чтобы удивить знакомых необычным фокусом или применяют подобные приемы в профессии иллюзиониста.
Использование кубика в играх
Например, в популярной настольной командной игре D&D, бросать игральную кость одну не получится, так как используется целых пять видов кубиков. В основном в ролевых играх используют: икосаэдр, додекаэдр, октаэдр, тетраэдр и куб.
Довольно редким кубиком для игр является зоккиэдр, имеющий 100 граней.
История игральных костей
Впервые подобные игровые элементы были обнаружены более пяти тысяч лет назад до нашей эры на территории, где сейчас располагается Иран. На кубик того времени нанесены те же обозначения, которые используются сейчас.
Некоторые археологи утверждают, что родиной игральных костей является Азия. Хотя даже в Греции существуют упоминания о неких игральных принадлежностях с отметками, помогающим солдатам развлечься.
Существует старинная игра, смыслом которой было выбрасывание костей различной формы. В качестве материала использовались в основном кости копытных животных: коров, коз, баранов и лошадей. А затем, чтобы найти брошенную игральную кость было легче, решили привести предметы к одной кубической форме. Как следует из названия, первым материалом для них являлась обычная кость.
В Монголии до сих пор используют такие кубики. Но в современном мире кости для игр стали делать из дерева, пластмассы. Особенно дорогим материалом изготовления являются слоновьи бивни.
Во время расцвета Римской империи очень развилась игра в кости, римляне были очень азартны, их даже не пугал запрет на подобные развлечения. Согласно летописям того времени, человек, уличенный в игре в своем доме, не мог подавать иск, даже если он знает грабителя в лицо.
В те времена впервые появлялись обманщики, которые подтачивали кубик или делали его более тяжелым с одной стороны. Такие изделия можно увидеть в некоторых музеях Греции.
Примерно во втором веке игроки начали задумываться об увеличении количества вероятностей. Игральные кости получили больше граней: на тот момент популярность набрали изделия, имеющие 20 граней.
В Средние века рыцари любили поиграть в кости. Это привело к тому, что открывались целые школы, в которых обучали мастерству игры. А Франция была знаменита тем, что помимо рыцарей, к игре в кости пристрастились дамы. Популярность игры росла несмотря на запреты и законы.
Как выглядит стандартный кубик
Это куб, имеющий стороны примерно полтора сантиметра. В походных наборах бывают и более маленькие кубики. Каждая его сторона пронумерована от одного до шести. Обычно противоположные стороны куба в сумме дают число семь.
Бросание костей — процесс, результат которого считается случайным. Это происходит по причине того, что невозможно предугадать движение руки бросающего. Также некоторые кубики вместо углублений на каждой стороне имеют сплошную заливку, поэтому результат броска таких кубиков считается наиболее непредсказуемым.
Некоторые игроки утверждают, что, например, та грань, на которой изображена единица, имеет меньше впадин, значит пустот на этой стороне больше, а значит, и плоскость этой части весит больше, чем аналогичное поле с шестеркой. Но никаких исследований на эту тему не проводилось.
Также не зря скашивают углы кубика, чтобы он получился шарообразным. Это увеличивает вероятность случайности за счет того, что кубик некоторое время катится по поверхности без воздействия на него человека.
www.syl.ru
Игральные кости: виды, история
Игральной костью называют костяной кубик с нанесенными на все его плоскости точками, означающими количество ходов или баллов. На каждой стороне указано число в виде точек от одного до шести. Кубик часто изготавливают из твердого пластика.
Смысл процесса
Цель игральной кости — показать на верхней плоскости случайное число от одного до шести. Любое из этих чисел может выпасть с равной вероятностью, так как кубик имеет правильную геометрическую форму.
Виды кубиков
Придумано множество различных вариаций исполнения игрального кубика. Они могут отличаться как по форме, так и по содержанию. Форма может быть схожа с тетраэдром, иногда представляет собой многогранный шар с множеством плоскостей, число которых может варьироваться в широких пределах.
Также игральные кости содержат разнообразную информацию. На плоскостях кроме цифр могут располагаться специальные знаки, символы, фразы и команды.
Такие варианты необходимы, если игра предполагает, что результаты должны отличаться от классической схемы, в которой есть только шесть чисел от одного до шести.
Махинации с кубиком
Любители жульничать давно придумали множество способов, как обмануть оппонента во время игры. Для того чтобы подтасовать результаты, используют такой прием: невыгодную сторону утяжеляют, следовательно, игральная кость чаще выпадает на нее и показывает требуемый результат. Другой способ заключается в стачивании углов в нужном месте, чтобы кубик мог с легкостью перекатываться и выдавать искомый результат.
Некоторые используют подобные махинации для того, чтобы удивить знакомых необычным фокусом или применяют подобные приемы в профессии иллюзиониста.
Использование кубика в играх
Например, в популярной настольной командной игре D&D, бросать игральную кость одну не получится, так как используется целых пять видов кубиков. В основном в ролевых играх используют: икосаэдр, додекаэдр, октаэдр, тетраэдр и куб.
Довольно редким кубиком для игр является зоккиэдр, имеющий 100 граней.
История игральных костей
Впервые подобные игровые элементы были обнаружены более пяти тысяч лет назад до нашей эры на территории, где сейчас располагается Иран. На кубик того времени нанесены те же обозначения, которые используются сейчас.
Некоторые археологи утверждают, что родиной игральных костей является Азия. Хотя даже в Греции существуют упоминания о неких игральных принадлежностях с отметками, помогающим солдатам развлечься.
Существует старинная игра, смыслом которой было выбрасывание костей различной формы. В качестве материала использовались в основном кости копытных животных: коров, коз, баранов и лошадей. А затем, чтобы найти брошенную игральную кость было легче, решили привести предметы к одной кубической форме. Как следует из названия, первым материалом для них являлась обычная кость.
В Монголии до сих пор используют такие кубики. Но в современном мире кости для игр стали делать из дерева, пластмассы. Особенно дорогим материалом изготовления являются слоновьи бивни.
Во время расцвета Римской империи очень развилась игра в кости, римляне были очень азартны, их даже не пугал запрет на подобные развлечения. Согласно летописям того времени, человек, уличенный в игре в своем доме, не мог подавать иск, даже если он знает грабителя в лицо.
В те времена впервые появлялись обманщики, которые подтачивали кубик или делали его более тяжелым с одной стороны. Такие изделия можно увидеть в некоторых музеях Греции.
Примерно во втором веке игроки начали задумываться об увеличении количества вероятностей. Игральные кости получили больше граней: на тот момент популярность набрали изделия, имеющие 20 граней.
В Средние века рыцари любили поиграть в кости. Это привело к тому, что открывались целые школы, в которых обучали мастерству игры. А Франция была знаменита тем, что помимо рыцарей, к игре в кости пристрастились дамы. Популярность игры росла несмотря на запреты и законы.
Как выглядит стандартный кубик
Это куб, имеющий стороны примерно полтора сантиметра. В походных наборах бывают и более маленькие кубики. Каждая его сторона пронумерована от одного до шести. Обычно противоположные стороны куба в сумме дают число семь.
Бросание костей — процесс, результат которого считается случайным. Это происходит по причине того, что невозможно предугадать движение руки бросающего. Также некоторые кубики вместо углублений на каждой стороне имеют сплошную заливку, поэтому результат броска таких кубиков считается наиболее непредсказуемым.
Некоторые игроки утверждают, что, например, та грань, на которой изображена единица, имеет меньше впадин, значит пустот на этой стороне больше, а значит, и плоскость этой части весит больше, чем аналогичное поле с шестеркой. Но никаких исследований на эту тему не проводилось.
Также не зря скашивают углы кубика, чтобы он получился шарообразным. Это увеличивает вероятность случайности за счет того, что кубик некоторое время катится по поверхности без воздействия на него человека.
www.nastroy.net
Шулерские игральные кости — Gambler Sapiens
Как только появились игры в кости, так сразу же нашлись люди, желающие выиграть любым способом. Я не говорю об угрозах оппоненту в игре, а лишь о шулерских костях, т.е. специальным образом обработанных игральных костях, которые при броске выдает нужную для шулера комбинацию индексов (сумму чисел). К чему же прибегали шулеры в средние века, и до сих пор сохраняется в арсенале современных нечистых на руку игроков?
Начну с общего описания, что же такое игральная кость и что такое кость правильная или справедливая! Правильная кость — шестигранный куб, иногда с закругленными краями. Есть игры, где используются игральные кости с иным количеством граней, но мы сейчас будем говорить лишь о кубиках. Итак, современные игральные кости можно разделить на два вида: совершенные для казино и несовершенные для домашней игры. Но и в том и в другом случае соблюдаются основные правила для честной игры:
- грани кубика должны быть равновеликими — куб на то и куб!
- игральная кость должна быть отцентрирована, т.е. грани имеют равные шансы выпадения
- каждая грань содержит свой индекс (точки) со значением от 1 до 6
- сумма противоположных граней равна семи:
1 против 6
2 против 5
3 против 4
Чтобы избежать мошенничества, в современных казино используются прозрачные гладкоточенные акриловые игральные кости, со своей серией и маркой казино, которые обеспечивают честную игру.
А теперь, не торопясь, о том, как шулеры подстегивают судьбу. Речь сейчас не будет идти о технике контролируемого броска — шулерском приеме, когда особым образом брошенные кости выдают почти со стопроцентной вероятностью нужный результат. Сейчас об изготовлении особых костей, изменненных механически под свои потребности, т.е. шулерских или загруженных костях (англ. Loaded Dice). Конечно, никто не станет изготавливать кости, которые будут выдавать невыгодную комбинацию — сумму чисел на гранях.
шулерские кости изменяют результат броска
Чем больше денег в игре в кости ставится, тем больше шансов на то, что у кого-то возникнет желание изменить ход игры в свою сторону, повлияв на бросок. Безусловно, использование шулерских костей можно встретить и в игре при малых ставках, но все же большая игра скорее притянет шулеров и мошенников.
Первые упоминания о шулерских костях (в английском варианте это звучит как Crooked Dice) относятся к Древнему Миру. В археологических раскопках на Востоке, Ближнем Востоке и Южной Америке находят экземпляры игральных костей явно относящихся к шулерским. Есть даже упоминания о нечестной игре в кости в древнеиндийском эпосе «Махабхарата», относящемуся к двадцатому веку до нашей эры.
Правилами игры в кости устанавливаются свои выгодные и невыгодные комбинации индексов. Изменение правильного игрального кубика изменяет ход игры в пользу того, кто использует такие шулерские кости.
подмена игральных костей
Шулерские кости в умелых руках — выгода для их владельца. Подменяя в ходе игры честные кости на шулерские, такой игрок может получить преимущество в игре до 99,9 процентов. Прием подмены кубиков происходит следующим образом. Держа скрытно в руке свои кости, шулер берет со стола кости для броска, и удерживая теперь их в руке, выбрасывает свои кости. Могут быть варианты, когда правильные кости остаются не в руке, а выбрасываются на колени. Безусловно, в конце игры поддельные игральные кости изымаются из игры шулером.
изменение кубической формы кости
Здесь есть несколько вариантов. Прежде всего, изменение кубической формы. Представьте, как может повлиять на бросок кости, если хотя бы одна из граней скошена немного под другим углом. А если игральная кость вовсе не куб? А ведь и такое провернуть не сложно. Буквально сточенная пара миллиметров изменяет куб на прямоугольный параллипипед, где более широкая грань имеет больший шанс на выпадение. Возможно и иное: одна из граней выпуклая, что фактически исключает ее из комбинации.
Такие шулерские кости, механически изменненные, широко использовались в игре крэпс, где комбинация «семь» или «одиннадцать» являются выгодными уже на первом поинте. Незаметная подмена костей казино на свои «нужные» кости позволяли шулерам выигрывать. Да что там говорить о шулерах! На заре становления игрорного бизнеса, сами игорные заведения нередко прибегали к шулерским приемам, подменяя игральные кости на такие, где как раз эти самые 7 и 11 не выпадали. Стикмэн очень ловко вводил и выводил такие неправильные кости в крэпсе, изменяя преимущество казино в его сторону.
Хочу Вам сказать, что и вогнутая грань, создавая эффект вакуума, также может повлиять на бросок, особенно, если бросок совершается на грубой поверхности.
Механическое изменение граней кубика, порой совсем незаметное для глаза, также может повлиять на результат игры. Стандартный скошенный угол грани — 45 градусов. Изменние скоса нескольких граней до шестидесяти изменяет бросок. Так же влияет на бросок и более острый, чем стандартный угол грани. Безусловно, в броске игральная кость будет тяготеть остановиться на более остром угле.
смещение центра тяжести кубика
Еще одно физическое изменение игральное кости, влияющее на результат, это добавление веса одной из граней кубика. Как Вы понимаете, меняется не форма, а содержание. Да-да! Буквально, содержание. Игральная кость высверливалась на нужной грани и заполнялась утяжелителем. Затем отверстие искусно заделывалось материалом кости. А далее — дело техники. Бросок с большей вероятностью выбрасывал нужные для игры в кости индексы, так как кость выпадает на более тяжелую грань. Современные игральные кости изготавливаются, как правило из пластика, который при нагреве «стекает» под воздействием силы тяжести. Вот если игральную кость подогреть в духовке и, главное, вовремя вытащить, нагретая грань изменит свою плотность и станет более тяжелой. Такие игральные кости называют «печеными».
Второй вариант изменения центра тяжести — оставить пустоту под гранью кубика. Нужная грань делается полой, т.е. грань становится легче и ее индекс чаще выпадает в броске, поскольку опять же противоположная грань более тяжелая и кость падает на нее.
ртутные игральные кости
Финт с игральными костями, граничащий с влиянием на здоровье человека переделывающего кость. Ртуть имеет свойство перекатываться, она не заполняет собой все пространство. Суть шулерской переводной игральной кости с ртутью состоит в следующем. Куб высверливается от одной до другой грани. Далее полая часть заполняется ртутью, но не в полном объеме. Проделанное отверстие заделывается. При игре требуется некая сноровка в броске, расчитанная на то, что тяжелая ртуть не будет успевать перекатываться от одной до другой грани. Предпочтителен скользящий бросок, т.е. когда кость не кувыркается, а скользит по выбрасываемой поверхности. Впрочем, такой бросок уже относится к разряду мошеннических, однако, ртуть дает большую вероятность выпадения той грани, которая была задана рукой бросающего.
выпуклые индексы
Пожалуй, это самые легко определяющиеся на ощупь изменения игральной кости. Сторона кубика с выпуклыми индексами заставляет катиться кубик на нужную сторону. Хотя, это не столь эффективное изменение, такие шулерские кости все же встречаются.
эластичные шулерские кости
Речь не идет о резиновых игральных костях. Скорее тут проблемы терминологии, подобрано, на мой взгляд, самое удачное и резимирующее название этого типа шулерских костей. Но суть я объясню подробно. Определенная грань или грани стачиваются и заменяются таким же по внешнему виду материалом, но иным по эластичности. При броске замененная грань имеет свойство подпрыгивать и перекатываться на другую грань.
липкие игральные кости
Эти шулерские кости изготавливаются по принципу эластичных костей, но только материал, заменяющий одну из граней, липкий. Либо грань покрывается специальным составом. При определенных условиях (например, игрок дует на кубики перед броском) свойства материала изменяются, и кубик при соприкосновении с поверхностью стола буквально прилипает нужной (точнее ненужной) гранью.
гладкие игральные кости
Опять же, речь не идет о идеально гладкой игральной кости со всех сторон. Лишь одна из граней будет отполирована до идеального состояния, тогда как другие стороны будут грубоваты. Разница столь незначительна, что ощутить сложно. Но этого достаточно, чтобы при умелом броске шулера такая кость остановилась на более гладкой стороне.
Обратите внимание на надпись упаковки «Loaded Dice», а ниже (в переводе на русский) «Гарантированный бросок 7 или 11». Грани же этих прозрачных акриловых кубиков видной стороной показывают две шестерки на левой кости и три пятерки на правой. Эти шулерские игральные кости также есть в продаже в Интернет-магазинах.искаженная маркировка костей
Категория этих игральных костей относится к разряду мошенничества, расчитанного на невнимательность игроков. Сумма чисел на противоположных правильных кубиках — семь. Индексы от одного до шести. Двойные игральные кости имеют иную индексацию, при которой выпадение некоторых сумм чисел не возможен в принципе. Конечно же, на таких костях не будет индекса больше шести. Но вот две кости с индексами на гранях 1-1-3-3-5-5 никогда не дадут в броске семерку. Тогда как две кости с индексами 2-2-5-5-6-6 гарантированно дают Вам 7 или 11.
Есть и другой вариант изменения маркировки: все грани шулерской кости будут иметь один и тот же индекс. Но такие кубики используются очень редко, поскольку не заметить все шесть шестерок может только в дупель пьяный игрок.
магнитные шулерские кости
Тут уже речь пойдет о более продуманном мошенничестве. Опять же механические вкрапления в грань игральной кости, но теперь уже металла, позволяет при использовании определенной поверхности получить желаемый результат. Что такое определенная поверхность? Это специальный стол, который с помощью включаемого электромагнитного излучения останавливает такую шулерскую игральную кость в нужном для шулера броске. Либо в нужном для игрового заведения броске. Если же бросает кости другой игрок, магнит может быть отключен. Тут конечно возникает процент везения игрока, не прибегающего к шулерству. Однако, магнитные шулерские кости — практически стопроцентный успех в игре.
внимание! это может быть опасно для здоровья
Любой здравомыслящий игрок, а мы себя причисляем именно к таким разумным игрокам, никогда не пойдет на нечестные ухищрения и уловки. Люди! Игры в кости не несут в себе даже элемент блефа, присущий покеру. Играйте честно, полагаясь на судьбу. А если уж и захотите использовать шулерские кости в игре, то делайте это с друзьями, которые посмеются вместе с Вами над удачным розыгрышем. Категорически не используйте шулерские кости, играя с незнакомыми людьми. Опасно для здоровья, минимум!
как избежать нечестной игры
Если игральные кости изготовлены не из прозрачного акрила, как же проверить, не смещен ли центр тяжести? Это просто. Опустите игральную кость несколько раз в воду. Вполне можно использовать стакан с соком, прозрачным, разумеется. Если при каждом броске в воду, игральная кость показывает Вам один и тот же индекс, значит кость шулерская со смещенным центром тяжести. Утяжеленная грань будет каждый раз опрокидываться вниз, а если грань полая, то она окажется наверху (кость даже не будет полностью погружаться в жидкость). В принципе, утяжеленную грань можно ощутить и на ощупь. Но мне это не удавалось ни разу. А вот вода выручает. Нет-нет! не подумайте, что каждая моя игра в кости требует проверки игральных костей на «честность». Я предпочитаю игру с друзьями.
В этом, собственно, и заключается первое и главное правило, как избежать нечестной игры. Не играйте с незнакомыми людьми. Но и со своими — играйте, но проверяйте. А потому продолжаю учить, как распознать шулерские кости.
Возьмите пару костей в руки и поочередно проверьте, как соприкасаются грани кубиков. Это нужно, чтобы определить равны ли грани, нет ли выпуклых или вогнутых поверхностей, есть ли сточка грани до тупого угла. Выпуклые грани можно обнаружить, прикладывая игральную кость к плоской поверхности стола. Прижмите кости поочередно каждой гранью, проверяя, не перекатываются ли они.
А теперь проверяем индексы на гранях. В наличии ли все шесть? 1-2-3-4-5-6. И сумму граней. В начале статьи мною упомянуто, что правильные игральные кости имеют сумму противоположных граней равную семи. Шулерские игральные кости, расчитанные на невнимательность игрока, пожалуй, одни из самых распространненных.
Заменненную грань кубика на другой материал, можно почувствовать. Проведите ногтем по каждой грани, чтобы убедиться, что они изготовлены из одного и того же материала.
Простым ощупыванием граней игральной кости проверяются индексы на выпуклость. В идеале, индексы не должны выступать над поверхностью стороны кубика.
Некое поверье игроков дунуть на игральные кости перед броском, может стать знаком проверить игральные кости на липкость материала. Возможно, одна из граней покрашена веществом, которое при нагревании (дыхание игрока) приобретает вязкость и начинает липнуть к другим поверхностям.
В любом случае, проверить стороны костей на гладкость или шершавость тоже не помешает. Более гладкая сторона при броске выпадет вниз.
gambler-sapiens.ru
Игральная кость: история, развретка, вероятности
Кости – достаточно древняя игра, но история ее возникновения до сих пор неизвестна.
История игральных костей
Кости – достаточно древняя игра, но история ее возникновения до сих пор неизвестна.
Софокл отдавал пальму первенства в этом деле греку по имени Паламед, который придумал данную игру во время осады Трои. Геродот был уверен, что кости изобрели лидийцы в эпоху правления Атиса. Археологи, основываясь на полученных научных данных, опровергают эти гипотезы, так как кости, которые были найдены во время раскопок, относятся к более раннему периоду, чем период жизни Паламеда и Атиса. В древние времена кости относились к разряду магических амулетов, на которых гадали или предсказывали будущее. В наши дни многие народы сохранили традицию гадания на костях.
Куаст Питер. Солдаты, играющие в кости (1643 год)
Специалисты уверяют, что первые игральные кости выполнялись из надкопытных суставов диких, в затем и домашних животных, которые назывались «бабками». Они не были симметричными, и каждая поверхность имела свои индивидуальные особенности.
Однако наши предки применяли и другой материал для получения «магических» костей. Они пользовались косточками сливы, абрикоса и персика, крупными семенами различных растений, оленьими рогами, гладкими камням, керамикой, зубами хищных зверей и грызунов. Но основной материал для костей по-прежнему поставляли дикие животные. Это были быки, лоси, маралы, олени карибу. Среди древних греков огромной популярностью пользовалась слоновая кость, а также бронзовые, агатовые, хрустальные, керамические, гагатовые и гипсовые изделия.
Игра в кости частенько сопровождалась мошенничеством. Об этом свидетельствуют записи в древних письменах. В шестом веке до нашей эры в Китае пользовались почти точной копией современных костей. Они имели похожую разметку и кубическую конфигурацию. Именно такие игральные предметы датируемые шестым веком до нашей эры были найдены археологами при раскопках, произведенных в Поднебесной республике. Более ранние рисунки костей, сделанные на камнях, исследователи обнаружили в Египте. В индийском памятнике письменности под названием «Махабхарата» также есть строки об игральных костях.
Таким образом, игру в кости можно смело назвать древнейшим азартным развлечением. В наши дни придумано множество игр, в которые можно играть при помощи костей.
Современный игральный кубик
Современные кости, чаще именуемые игральными кубиками, как правило, выпускаются пластмассовыми, и делятся на две группы.
К первой группе относятся изделия высшего качества, выполненные вручную. Эти кости закупают казино для игры в крэпс.
Ко второй группе относятся кости, изготовленные на машинах. Они подходят для повсеместного применения.
Кости высшего качества мастера выпиливают специальным инструментом из экструдированного пластикового стержня. Далее на гранях проделываются крохотные отверстия, глубина которых равняется несколько миллиметров. В эти дырочки наливается краска, вес которой равен весу удаленной пластмассы. Затем кости полируются до тех пор, пока не получится идеально гладкая и ровная поверхность. Такие изделия получили название «гладкоточечные».
В игорном заведении обычно имеются гладкоточечные кости, выполненные из красной, прозрачной пластмассы. Комплект состоит из 5-ти костей. У традиционных костей из игорного дома равняется двум сантиметрам. Ребра у изделий бывают двух видов – лезвийные и перьевые. Лезвийные ребра очень острые. Перьевые – немного заточены. Все комплекты костей снабжаются логотипом игорного заведения, для которого они были предназначены. Кроме монограммы на костях имеются серийные номера. Их специально кодируют, чтобы предотвратить мошенничество. В казино кроме традиционных шестигранных изделий попадаются кости с четырьмя, пяти и восьми гранями самого разного дизайна. Изделия с вогнутыми отверстиями сегодня почти не встречаются.
Мошеничество с игральными костями
В раскопанных погребениях на всех континентах попадаются игральные кости, выполненные специально для нечестной игры. Они имеют форму неправильного куба. В результате наиболее часто выпадает самая длинная грань. Неправильность формы достигается стачиванием одной грани. Еще куб можно трансформировать в параллелепипед. Эти неправильные кости получили прозвище «болванок». Он считаются атрибутом шулерской игры, и, как правило, принадлежат мошенникам.
Современную болванку внешне невозможно отличить от обычной кости, поскольку она имеет форму идеального куба. Но в болванке одна или несколько граней имеют дополнительный вес. Такие грани и выпадают чаше других.
Еще одна уловка заключается в дубляже граней – одних достаточно много, другие напрочь отсутствуют. В результате одни цифры будут выпадать слишком часто, а другие — почти никогда. Эти кости называют «вершками и донышками». Такие изделиями пользуются мошенники с большим опытом и довольно ловкими руками. Обычный игрок зачастую не замечет, что его партнер ведет нечестную игру.
Некоторые мошенники много тренируются с нормальными костями. В результате у них получается выкидывать требуемые комбинации. С этой целью кости бросаются специальным способом, позволяющим одному или двум изделиям вращаться в вертикальной плоскости и ложиться на требуемую грань.
Другие жулики выбирают мягкую поверхность в виде одеяла или пальто. По такой поверхности кость катится наподобие катушки. В итоги боковые грани почти не выпадают, что приводит к нежелательным для соперника комбинациям.
Развертка игрального кубика
У обычного игрального кубика шесть граней, одинаковых по размеру. Расположение точек на кубике, образующих числа по граням не случайно.
По правилам, сумма точек на противоположных гранях игральной кости должна всегда равняться семи.
Теория вероятности игральной кости
Игральная кость бросается один раз
Когда бросают игральные кости, найти вероятность не сложно. Если предположить, что у нас правильная игральная кость, без различных ухищрений описанных выше, то вероятность выпадения каждой из его граней равна:
1 из 6
в дробном виде: 1/6
в дестятичном виде: 0,1666666666666667
Игральная кость бросается 2 раза
Если бросают две игральные кости найти вероятность выпадения нужной комбинации можно перемножив вероятности выпадения нужной грани на каждой из костей:
Иными словами, вероятность будет равна 1 из 36. 36 — это количество вариантов, которые могут получится при выпадении нужного числа, сведем все эти варианты в таблицу и подсчитаем в ней сумму, образующую грани обеих кубиков.
Вероятность выпадения нужной суммы при броске двух игральных костей:
сумма | количество благоприятных комбинаций | вероятность, обыкновенные дроби | вероятность, десятичные дроби | вероятность, % |
2 | 1 | 1/36 | 0,0278 | 2,78 |
3 | 2 | 2/36 | 0,0556 | 5,56 |
4 | 3 | 3/36 | 0,0833 | 8,33 |
5 | 4 | 4/36 | 0,1111 | 11,11 |
6 | 5 | 5/36 | 0,1389 | 13,89 |
7 | 6 | 6/36 | 0,1667 | 16,67 |
8 | 5 | 5/36 | 0,1389 | 13,89 |
9 | 4 | 4/36 | 0,1111 | 11,11 |
10 | 3 | 3/36 | 0,0833 | 8,33 |
11 | 2 | 2/36 | 0,0556 | 5,56 |
12 | 1 | 1/36 | 0,0278 | 2,78 |
fortunablog.ru
Нестандартные кости — Posmotre.li
- См. также Рандом
В настольных играх для определения результатов какого-либо действия традиционно применяются игральные кости. Самыми распространенными являются собственно кости — кубики, на гранях которых нанесены цифры, точки или иные символы от одного до шести. Например, в системе FATE используются специальные кости, на которых нанесены два плюса, два минуса и два пробела, а в Warhammer 40,000 есть кость разброса, на некоторые из граней которой нанесена стрелочка, указующая, в какую сторону промахнулся артиллерист.
Однако в некоторых системах настольных игр применяются нестандартные кости, имеющие число граней, отличное от шести. В большинстве случаев это так же правильные многогранники, то есть выпуклые многогранники, все грани которых являются правильными многоугольниками, а в каждой вершине сходится равное число ребер.
Традиционно кости обозначаются как dn, где n — число граней, а буква d происходит от английского слова die — собственно, игральная кость. Жаргонное название костей для настольных игр — дайсы (англ. dice — кости), или же кубики. В общем же виде результат броска костей для выполнения того или иного действия определяется по формуле mdn+k, где m — число костей, n — число граней кости, k — модификатор, который добавляется (или вычитается) к полученному в результате броска значению.
10 типов костей- d2, самая распространённая из костей. Результат её броска обычно обозначается как «орёл» или «решка». Когда нужно разыграть ворота в футболе[2] или кто пойдёт за пивом, её и используют. А в настольных играх, когда надо разыграть «один из двух», обычно используют «чёт-нечет» или «больше-меньше».
- d4, или тетраэдр — фигура в виде пирамидки из четырех треугольников. Как следует из обозначения, применяется в тех случаях, когда нужно получить число от одного до четырех. Несколько d4 можно разбросать по земле, чтобы замедлить наступление вражеской конницы.
- d6, он же кубик — классический шестигранник, знакомый даже тем, кто из настольных игр видел только нарды. Самый распространенный вид дайсов. Так как они самые дешевые и их легко найти, некоторые игры не стесняются использовать их целыми ведрами. Например, Shadowrun или Warhammer 40,000 (варгейм, в НРИ по вархаммеру используется d100).
- d8, октаэдр — восьмигранный кубик.
- d12, додекаэдр — 12 граней. Используется редко, в основном — варварами в D&D.
- d10 — т. н. пятиугольный трапецоэдр или пятиугольный дельтоэдр[3][4]. Не является правильным многогранником, но используется почти так же часто, как шестигранник, потому что с его помощью легко определять результат действия в процентах (для чего надо бросить кость два раза). Поскольку это противоречит одному из законов Джеральда Камерона (не более одного броска), в стандартном наборе костей для D&D есть второй d10, размеченный в десятках.
- d20, икосаэдр — двадцатигранный кубик, пользующийся особой популярностью в D&D, поскольку применяется для определения общей результативности действия. Говорим d20 — подразумеваем D&D, говорим D&D — подразумеваем d20. «Двадцать на d20» — это безусловный успех, критический удар и вообще маленькое чудо, а «единица на d20» — это катастрофическая неудача, такая, что лучше бы даже и не начинать.
- d100, он же зоккиэдр — крайне редко встречающаяся кость, разработанная Лу Зокки (и названная им в свою честь), представляющая собой стогранник, плавающий внутри стеклянного шарика. Применяется в тех случаях, когда нужно получить результат от одного до ста, но большинство игроков предпочитают бросить две d10, а не гоняться за катающимся по комнате мячиком для гольфа.
В экзотических случаях встречается d3 — в таких случаях бросается d6, и если выпадает больше трёх, то из результата вычитается три — т. е., 4 = 1, 5 =2, 6 = 3. Хотя производились, где каждое значение из 1-3 было по два раза (входил в комплект игры для дошкольников «Ягодки» из набора «Три цыпленка», Изд-во «Малыш», 1982 г.). В журналах встречались версии d4 и d5 — добавлялись либо грани «переброс», либо два (одно) значения дублировались. Обычно целевой аудитории предлагалась развертка нестандартного куба для самостоятельного изготовления.
Крайне редко используют полуправильные многогранники (грань правильного делят на меньшие части). Обычно для реализации неравномерного распределения с нужными характеристиками (Formula D).
Кость d6 наиболее удобна и в изготовлении, и в броске. У бóльших костей начинает проявляться один недостаток — они слишком круглые. Чем больше граней, тем ближе кость к шару и тем легче она катится, что доставляет изрядных проблем во время игры. Меньшие, наоборот, слишком угловатые, не катаются и требуют хорошего подброса или броска из стакана.
Где встречается[править]
- D&D использует все основные виды кубиков, т. е., d4, d6, d8, d10, d12 и d20. В большинстве наборов имеется и вторая кость d10, градуированная в десятках — для определения процентных результатов. Такие наборы самые популярные, в любом тематическом магазине можно найти сотни коробочек с дайсами на любой вкус и цвет, из любого материала, стоимостью от 200 рэ до бесконечности.
- Ролевая система «Седьмое море» (7th Sea) — используются десятигранные кости; бросается несколько кубиков, из которых нужно выбрать указанное число кубиков; если на кости выпало 10, кость «взрывается» — перебрасывается до тех пор, пока не выпадет число, отличное от 10.
- Мир тьмы: бросаются десятигранники в количестве суммы соответствующего Атрибута и Способности, учитывается количество успехов, т. е. результатов, равных или больших заданному мастером числу.
- ↑ Простолюдины использовали в этом качестве бабки (таранная кость сустава копыта), а для фараона кости в форме бабок вырезали из слоновой кости
- ↑ Если быть буквоедом, в европейском футболе одна команда выбирает ворота, вторая разводит мяч. Кто есть кто, выбирается жребием. Во втором тайме команды меняются.
- ↑ дельтоэдр — это две соединенные основаниями пирамидки, у которых совпадают ребра оснований, тогда как трапецоэдр — похожая фигура, но одна из пирамидок повернута на полшага так, чтобы узел основания одной пирамидки пришелся на середину ребра основания другой
- ↑ Впрочем, нередко используется и d20 с двукратным набором значений 1-10
posmotre.li
Татуировка Игральные кости (кубики) | Значения
Эскизы и фото татуировок Игральные кости (кубики) (слайд-шоу)
Смотреть фото этих тату на людяхЕсли вы азартный человек и воспринимаете жизнь, как игру, то татуировка «Игральные кости» может стать выражением вашего отношения к миру.
Основные значения татуировки Игральные кости
- Символ фортуны
- Символ азарта (как и Татуировка Джокера)
- Символ жребия
- Символ страданий Христа
Еще в древности изображение игральных костей наносили для того, чтобы снискать благосклонность фортуны. Игральные кости, наряду с подковой, сфинксом или глазом Гора входит в число наиболее популярных символов удачи. При этом удача трактуется не только, как везение в азартной игре, но и в жизни, в бизнесе и других делах.
Игральные кости в виде татуировки популярны у людей, которые любят риск и азарт. Их носят игроки и поклонники экстрима (см. Татуировки эстремалов).
В многочисленных книгах древности игральные кости упоминаются как инструмент для принятия важных решений. Брошенные кости помогали узнать волю провидения и сделать важный выбор. Поэтому татуировка «Игральные кости» может служить своеобразным талисманом (как и Татуировки обереги), который позволяет найти выход в сложных ситуациях.
Толкование татуировки «Игральные кости», как символа страданий Христовых (см. также Татуировки Иисуса Христа), основано на описанной в Библии истории о том, как римские воины (см. Татуировки Гладиатор), распявшие Спасителя, бросали кости, чтобы определить, кому достанется его одежда.
Интересные особенности
Если наколка «Игральные кости» наносится в качестве символа Фортуны, то будет уместно вспомнить, что ее числом является семерка. Поэтому на изображении костей часто присутствуют комбинации, которые в сумме дают «7».
Основные места нанесения
Грудь, спина, плечо, предплечье, бедро, икроножная мышца, голень.
Вместе с этими тату смотрят:
tatuirovanie.ru