Настольные игры. BrainBox. Сундучок знаний. Умные кубики.
Так уж повелось, что время мы измеряем вагонами и маленькими тележками, жизненный опыт – количеством разнообразного багажа, а для вмещения ума необходимы белокаменные палаты. И уж коли разум, в силу обстоятельств, обитает в хоромах, то знания, по старинному русскому обычаю, будет уместно хранить в солидных кованых сундуках, расставленных вдоль стен. Потребуется что-то вспомнить — откинули крышку, покопались в недрах, извлекли нужную мысль и блеснули интеллектом. Удобно и практично. Сегодня на Розовом диване – многосундучковая серия настольных игр «Сундучки знаний».
«BrainBox» – издательство из Великобритании, разработавшее дизайн и концепцию серии викторин для детей от 4 до 8 лет на развитие памяти и расширение кругозора. Доступная подача материала, несложные правила, оригинальная упаковка и яркие картинки обеспечили успех этим «умным коробочкам», успешно продаваемым во многих странах мира. На момент написания статьи на русский язык переведено четырнадцать выпусков, о двенадцати из них я расскажу в этом обзоре.
«Сундучки знаний» разделены на возрастные категории, указанные в жёлтом кружке, расположенном в правом верхнем углу лицевой стороны каждой коробочки. Критерии данных рекомендаций, на мой взгляд, очень относительные: в 5-6 лет ребёнок вполне сможет справиться со многими заданиями, отмеченными грифом «8+». В данном случае родителям необходимо подбирать выпуски, руководствуясь личными наблюдениями за увлечениями ребёнка и исходя из уровня его подготовки.
Сундучок знаний. Азбука (от 4 лет)
Так как это первый сундучок, представленный в моём обзоре, то подробно остановлюсь на его исполнении. Все остальные выпуски стандартизованы и выполнены в едином стиле как в отношении оформления, так и методики подачи материала (с незначительными отличиями в зависимости от возрастной категории).
Коробочка изготовлена из плотного глянцевого картона с яркой полиграфией и внешне напоминает детский кубик. Откидная крышка снабжена магнитным фиксатором, который отлично выполняет свою работу, предотвращая самопроизвольное открытие упаковки даже в случае её активного подбрасывания в воздух.
Под крышкой скрывается стопка карточек, песочные часы и один кубик, число граней которого может колебаться от четырёх до восьми, в зависимости от количества вопросов.
В «Азбуке» — шестигранный «генератор случайных чисел», изготовленный из приятного глазу синего пластика. Песочный хронометр во всех сундучках отмеряет 10-ти секундный интервал, отпущенный на изучение карточки.
В каждый сундучок вложена двусторонняя карточка с правилами, одинаковыми для любого выпуска независимо от тематики и возрастных рекомендаций.
С одной стороны располагается текст для одиночного режима, с обратной – для коллективного времяпрепровождения. Локализаторы излишне прямолинейно отнеслись к общепринятому трактованию слов, поэтому использование одинокого кубика превратилось в фразу «бросьте кости».
Карточки из «Азбуки» можно разделить на две группы: буквы алфавита и буквосочетания. На одной стороне квадратной картонки изображена сама буква, а также связанные с ней животные и предметы (по аналогии со стандартной азбукой).
С обратной – вопросы, количество которых совпадает с числом граней кубика. Игрок (либо игроки) в течение 10 секунд изучают картинку, переворачивают карточку вопросами вверх, бросают кубик и отвечают на соответствующий вопрос. За правильный ответ полагается приз – сама карточка. В случае неверного ответа картонка убирается в коробку.
Обратите внимание на то, что вопросы подразумевают не только запоминание слов, но и самих картинок.
Порой необходимо проявить чудеса внимательности. Например, вы ожидаете вопроса, связанного с названием или правописанием слова, а вас просят огласить номер, указанный на майке лыжника. Одним словом, запоминать необходимо всё, что представлено на картинке.
Сундучок знаний. Мои первые картинки (от 4 лет)
Продолжительность каждой викторины – 10 минут, о чём упомянуто на коробке. Как показала практика, за это время можно изучить порядка 20 карточек (по 2 в минуту). Всего же в сундучках находится от 50 до 80 плотных картонок, что придаёт упаковке солидный вес. Количество заданий выпуска указано на одной из граней куба.
«Мои первые картинки», пожалуй, единственный выпуск без текста на иллюстрациях. Ребёнку необходимо запомнить лишь изображения и цвет предметов.
Но от этого отвечать на вопросы не легче – попробуйте сами рассмотреть картинку в течение 10 секунд…
… а затем быстро ответить на вопрос. Кстати, вы заметили, что помимо внимательности, данные задания учат ребёнка азам устного счёта и верному определению цветов. В возрасте 3-4 лет это очень важно.
Сундучок знаний. Великие изобретения (от 8 лет)
От более простых заданий перейдём к более сложным, и взглянем на окружающие нас предметы, некогда изобретённые умными людьми.
Обратите внимание на кубик – из шестигранника он превратился в восьмигранник. Это говорит нам о том, что игрокам предстоит ответить на один из восьми вопросов, некоторые из которых будут вновь на внимательность, а некоторые потребуют вспомнить дату, автора и область применения. Итак, на картинке представлена полезная информация по одному из значимых изобретений в истории человечества.
Начиная с пятнадцатого и заканчивая двадцатым веком, авторы упомянули более шестидесяти предметов, без которых тяжело представить себе повседневную жизнь. Обратите внимание на рейтинг от BrainBox, который, порой, вызывает улыбку.
Сундучок знаний. Мир Математики (от 7 лет)
Мир математики посвящён разнообразным геометрическим фигурам, ёмкостям, диаграммам, гистограммам, процентам, соотношениям и прочему, прочему, прочему… Честно говоря, я уже позабыл половину терминов, которыми нас поучали в школе, поэтому с интересом просмотрел карточки.
Положительный момент многих выпусков «Сундучков знаний» в том, что их можно «пролистать», как мини энциклопедию. На карточках собрано множество полезной информации, которая пригодится ребёнку во время школьных занятий.
На обратных сторонах карточек перечислены вопросы на внимательность и на знание материала. «Математика» — один из самых сложных и, если так можно выразиться, наиболее «образовательных» выпусков, так как вопросы здесь подобраны интересные. Данный сундучок я настоятельно рекомендую детям начальных классов, а также их родителям в качестве методического пособия по изучению предмета.
Сундучок знаний. Природа (от 8 лет)
От науки перейдём к окружающей нас природе – её мир, поистине, удивителен и прекрасен, поэтому стоит самого пристального нашего внимания.
Чего только не представлено на пятидесяти трёх картинках данного выпуска: вы отправитесь в тропические леса, спуститесь на дно океана и изучите животный мир пустыни. Выпуск охватывает флору и фауну самых отдалённых и экзотических уголков земного шара.
Вопросы не столь сложные, как в предыдущем «математическом» выпуске, но существенно расширяющие кругозор. Маленькая энциклопедия, которую необходимо не только прочесть, но и запомнить.
Сундучок знаний. В мире животных (от 8 лет)
Если выпуск «Природы» носит общий характер знаний, то «В мире животных» сделан акцент на четвероногих её представителей.
Я, честно говоря, не знал, что существует малая панда, абсолютно непохожая на того милого чёрно-белого медвежонка, смотреть на которого невозможно без слёз умиления. На семидесяти карточках вы найдёте множество интересных фактов, некоторые из них будут интересны даже взрослым.
Уровень сложности вопросов совпадает с предыдущим выпуском. Кстати, подобраны они таким образом, чтобы после окончания игры у ребёнка в памяти осталось как можно больше полезной информации.
Сундучок знаний. Россия (от 8 лет)
Свою страну необходимо знать и гордиться ей, поэтому России посвящён отдельный выпуск серии. Если вы хотите рассказать ребёнку о территориальной целостности нашего государства, то рекомендую обратить на данный сундучок ваше пристальное внимание.
На семидесяти одной карточке перечислены субъекты Российской Федерации, указаны крупные города, отмечены реки, местные достопримечательности и выдающиеся личности.
Отвечая на вопросы и запоминая географическое расположение объектов, дети узнают много нового и интересного о нашей стране и смогут блеснуть эрудицией на уроке географии.
Сундучок знаний. Вокруг света (от 8 лет)
Каждая страна примечательна своим «чудом света», самобытной культурой и народными традициями. Очередной сундучок знаний позволит посетить самые яркие достопримечательности, а также узнать зоны доменных имён (что, лично мне, было очень интересно).
На картинках изображены «местные» животные, колоритные постройки и указаны особенности национальной экономики страны.
После ответа на вопросы, вы точно будете знать количество листьев у ямсы и без колебаний скажете, сколько звёзд отображено на флаге Гондураса. И ещё много полезной информации, половину из которой не знает даже умудрённый годами исследователь мира…
Сундучок знаний. Всемирная история (от 8 лет)
Перед тем, как отправляться в дальние страны, необходимо изучить историю государства, которое вы хотите посетить. И поможет в этом очередной сундучок.
Перед игрой я внимательно пересмотрел все 56 карточек из коробки. Чего тут только нет – многочисленные китайские династии, выдающиеся личности, интересные события в истории многих стран.
Вопросы позволят закрепить полученные знания. Для тех, кто освоил несколько сундучков, могу предложить альтернативный вариант правил – кубик отложите в сторону, запаситесь маркерами и раздавайте их за верные ответы на заданные вопросы. При этом ведущий озвучивает весь список, что существенно усложняет задачу игрокам.
Сундучок знаний. ABC (от 4 лет)
«Ду ю спик инглиш?» — эту коронную фразу знают дети всех времён. Для многих познания в английском языке на этом и закончились… А язык-то полезный, на нём сейчас практически весь земной шар разговаривает. Поэтому следующие два сундучка необходимо иметь в каждой семье.
По аналогии с «Азбукой», выпуск «ABC» можно разделить на два комплекта карт – буквы и буквосочетания. Примечательно, что все надписи, а также вопросы изложены на английском языке. Поэтому даже ведущему придётся изучать «басурманскую науку».
Подобный принцип изучения языков давно снискал популярность – обучаемые запасались стопкой карточек, при случае зубря слова и несложные предложения. Собственно, аналогичный метод используется и в данном сундучке знаний.
Кстати, карточки с буквосочетаниями – достаточно сложные задания для юных языковедов. Даже взрослым есть над чем поломать голову и вспомнить уроки английского начальной школы.
Сундучок знаний. Учим английский (от 8 лет)
Эту коробочку я настоятельно советую как взрослым, так и детям – отличное пособие по изучению иностранного языка в игровой форме.
На картинках указан перевод, подборка слов соответствует определённому событию или привязана к какому-то месту. Подобные «мини-истории» успешно используются во многих методических материалах.
Кубик и правила данного выпуска несколько отличаются от остальных. Во-первых, на карточке вопросы поделены пополам – одни изложены на русском, другие – на английском. Во-вторых, кубик восьмигранный, но со значениями от «1» до «4».
К сожалению, разработчик не догадался сделать цифры разными (римскими и арабскими), поэтому выбирать задание предлагается, исходя из уровня подготовки игрока: верхние — для начинающих, нижние – для опытных.
Сундучок знаний. ART (от 7 лет)
Укрепить знания иностранного языка, а также изучить полотна известных живописцев позволит ещё один выпуск знаний на английском языке.
Честно говоря, меня удивила рекомендация «7+» на коробке. Чтобы полноценно сыграть в данную викторину, необходимо иметь хорошую подготовку – иностранных слов на карточках много, и все они значимые. Удивительно, что «Учим английский» рекомендуется от 8 лет, а довольно серьёзный выпуск ART – от 7-ми лет. Явная нестыковка…
Восемь вопросов на английском языке! Этот сундучок впору изучать взрослым…
Составив пирамиду из кубиков.
Интересная, заслуживающая внимания серия образовательных викторин. Яркое и красочное оформление привлечёт внимание ребёнка, а ответы на разнообразные вопросы существенно расширят кругозор юного исследователя мира. «Сундучки знаний» интересны тем, что ребёнку, помимо запоминания текста, нужно мысленно «сфотографировать» картинку, так как некоторые задания потребуют вспомнить мелочи, изображённые на рисунке.
Подобный метод усваивания информации зарекомендовал себя в скорочтении – вы избирательно и быстро рассматриваете изображение, выделяете значимые детали и запечатлеваете их в памяти. Это способствует запоминанию большого количества информации в кратчайшие сроки. Поэтому «сундучки» достаточно эффективны в образовательном процессе, что подтверждает их популярность среди покупателей многих стран.
От себя порекомендую два выпуска, которые я без раздумий поставил на свою полку: «Математика» и «Учим английский». Моей дочке подобные викторины будут весьма полезны, да и взрослым эти «кубики» будут интересны.
Если же у вас дети ещё не достигли возраста 8-ми лет, то выбирайте любую коробочку на свой вкус – все они интересные, и, если данная серия игр вам приглянётся, то всегда можно докупить следующий выпуск (они не связаны). Ещё один положительный момент: викторины позволят весело и с пользой провести вечер в кругу семьи и друзей, как на природе, так и в «каменных джунглях». А если вы идёте в гости и колеблетесь с выбором подарка, то… будьте оригинальны и подарите «Сундучок знаний», например, своему начальнику. И стильно, и с намёком…
2fishki.ru
Начальные уроки первого этапа. Обучение счету в пределах пяти
Начальные уроки первого этапа. Обучение счету в пределах пяти
Для проведения начальных уроков потребуются пять карточек с цифрами 1, 2, 3, 4, 5 и пять кубиков с размером ребра примерно 1,5-2 см, установленных в коробочке. В качестве кубиков я использую продающиеся в магазинах развивающих игр «кубики знаний», или «learning bricks», по 36 кубиков в коробке. На весь курс обучения вам потребуются три таких коробки, т.е. 108 кубиков. Для начальных уроков я беру пять кубиков, остальные понадобятся позже. Если вам не удастся подобрать готовые кубики, то их несложно будет изготовить самостоятельно. Для этого нужно лишь распечатать на плотной бумаге, 200-250 г/м2, рисунок, а затем вырезать из него заготовки кубиков, склеить их в соответствии с имеющимися указаниями, заполнить любым наполнителем, например, какой-нибудь крупой, и оклеить снаружи скотчем. Необходимо также изготовить коробочку для установки этих пяти кубиков в ряд. Склеить ее так же просто из распечатанного на плотной бумаге и вырезанного рисунка. На дне коробочки начерчены пять клеток по размеру кубиков, кубики должны помещаться в ней свободно.
Вы уже поняли, что обучение счету на начальном этапе будет производиться с помощью пяти кубиков и коробочки с пятью клетками для них. В связи с этим возникает вопрос: а чем же способ обучения с помощью пяти счетных кубиков и коробочки с пятью клетками лучше обучения при помощи пяти пальцев? Главным образом тем, что коробочку учитель время от времени может накрывать ладонью или убирать, благодаря чему расположенные в ней кубики и пустые клетки очень скоро запечатлеваются в памяти ребенка. А пальцы ребенка всегда остаются при нем, он может их увидеть или нащупать, и в запоминании просто не возникает необходимости, стимулирование механизма памяти не происходит.
Не следует также пытаться заменять коробочку с кубиками счетными палочками, другими предметами для счета или кубиками, не составленными в коробочке в ряд. В отличие от кубиков, выстроенных в ряд в коробочке, эти предметы располагаются беспорядочно, не образуют постоянной конфигурации и потому не откладываются в памяти в виде запомнившейся картинки.
Урок № 1
До начала урока выясните, какое количество кубиков ребенок способен определять одновременно, не пересчитывая их по штучке пальчиком. Обычно к трем годам дети могут сказать сразу, не подсчитывая, сколько в коробке кубиков, если их количество не превышает двух или трех, и лишь некоторые из них видят сразу четыре. Но есть дети, которые пока могут назвать лишь один предмет. Для того чтобы сказать, что видят два предмета, они должны посчитать их, показывая пальчиком. Для таких детей и предназначен первый урок. Остальные присоединятся к ним позже. Чтобы определить, какое количество кубиков ребенок видит сразу, ставьте попеременно в коробочку разное количество кубиков и спрашивайте: «Сколько кубиков в коробочке? Не считай, скажи сразу. Молодец! А сейчас? А сейчас? Правильно, молодец!» Дети могут сидеть или стоять у стола. Коробочку с кубиками ставьте на стол рядом с ребенком параллельно кромке стола.
Для выполнения заданий первого урока оставьте детей, которые пока могут определить только один кубик. Играйте с ними поочередно.
Игра «Приставляем цифры к кубикам» с двумя кубиками.
Положите на стол карточку с цифрой 1 и карточку с цифрой 2. Поставьте на стол коробочку и вложите в нее один кубик. Спросите ребенка, сколько кубиков в коробочке. После того как он ответит «один», покажите ему и назовите цифру 1 и попросите положить ее рядом с коробочкой. Добавьте в коробочку второй кубик и попросите посчитать, сколько теперь в коробочке кубиков. Пусть, если хочет, посчитает кубики пальчиком. После того как ребенок скажет, что в коробочке уже два кубика, покажите ему и назовите цифру 2 и попросите убрать от коробочки цифру 1, а на ее место положить цифру 2. Повторите эту игру несколько раз. Очень скоро ребенок запомнит, как выглядят два кубика, и начнет называть это количество сразу, не подсчитывая. Одновременно он запомнит цифры 1 и 2 и будет придвигать к коробочке цифру, соответствующую количеству кубиков в ней.
Игра «Гномики в домике» с двумя кубиками.
Скажите ребенку, что сейчас будете играть с ним в игру «Гномики в домике». Коробочка — это понарошку домик, клеточки в ней — комнатки, а кубики — гномики, которые в них живут. Поставьте один кубик на первую клеточку слева от ребенка и скажите: «Один гномик пришел в домик». Потом спросите: «А если к нему придет еще один, сколько гномиков будет в домике?» Если ребенок затрудняется ответить, поставьте второй кубик на стол рядом с домиком. После того как ребенок скажет, что теперь в домике будет два гномика, позвольте ему поставить второго гномика рядом с первым на вторую клеточку. Затем спросите: «А если теперь один гномик уйдет, сколько гномиков останется в домике?» На этот раз ваш вопрос не вызовет затруднения и ребенок ответит: «Один останется».
Потом усложните игру. Скажите: «А теперь сделаем домику крышу». Накройте коробочку ладонью и повторите игру. Каждый раз, когда ребенок скажет, сколько гномиков стало в домике, после того как один пришел, или сколько их в нем осталось, после того как один ушел, убирайте крышу-ладонь и позволяйте ребенку самому добавлять или убирать кубик и убеждаться в правильности своего ответа. Это способствует подключению не только зрительной, но и тактильной памяти ребенка. Убирать всегда нужно последний кубик, т.е. второй слева.
Играйте в игры 1 и 2 поочередно со всеми детьми в группе. Скажите родителям, присутствующим на уроке, что дома они должны играть со своими детьми в эти игры ежедневно один раз в день, если только дети сами не просят больше.
Статья предоставлена сайтом 7 ступенек к книжке
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
yu-stesh.livejournal.com
Слайд №2 | |
«Кубик экологических знаний» | |
Слайд №3 | |
1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 Задание «Кубик экологических знаний» | |
Слайд №4 | |
Крупная, сильная птица, держится глухих мест и болотистых массивов. Питается ягодами, семенами, почками, хвоей. Суровые зимние ночи проводит под снегом. | |
Слайд №5 | |
глухарь | |
Слайд №6 | |
Красивая серого цвета птица, напоминает небольшую курочку, водится в глухих зарослях леса. Питается ягодами, сережками и почками деревьев. | |
Слайд №7 | |
рябчик | |
Слайд №8 | |
Птицы держатся стаями в хвойных лесах. Во время кормежки подвешиваются к шишкам. Окраска самца оранжево-красная. Самки зеленовато-желтые. | |
Слайд №9 | |
клест | |
Слайд №10 | |
«Сама знаю, что не красавица. А окажись я рядом, многие шарахаются в сторону, а то ещё и камнем бросят или ногой пнут. А за что? Польза от меня большая.» | |
Слайд №11 | |
Жаба Она охраняет огород от гусениц и червей. Если в доме завелись тараканы – принеси жабу и они исчезнут. | |
Слайд №12 | |
«Ох, и не любят меня люди. Голос, видите ли, мой им не нравится, и глаза, говорят, у меня некрасивые. Считают, что я беду приношу. А так ли это? Если бы не я, пришлось бы некоторым сидеть без хлеба. А меня всё же некоторые люди символом мудрости считают» | |
Слайд №13 | |
Сова С 1946 года сова находится под охраной государства. Одна сова за лето уничтожает тысячу мышей, которые способны уничтожить одну тонну зерна. | |
Слайд №14 | |
«На земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали бы столько легенд и небылиц, как о нас. Не нравится, что темноту мы любим, что на обычных зверей и птиц не похожи. Любим висеть вниз головой. Но мы же друзья человека, а не враги. Что же нам делать? Ведь такими мы уродились.» | |
Слайд №15 | |
Главное, за что мы должны быть благодарны летучим мышам,- это их неутомимая, еженочная работа по уничтожению насекомых. Потребляют они главным образом сумеречных и ночных насекомых, которые практически недоступны для птиц. | |
Слайд №16 | |
Это вечнозеленый кустарник высотой до 25 см с кожистыми листьями и многочисленными шаровидыми ярко-красными ягодами. Плоды содержат в большом количестве сахара и органические кислоты, а также гликозид вакцинин и другие вещества. Ягоды используют для приготовления варенья, повидла, маринадов, а также в кондитерской промышленности. | |
Слайд №17 | |
брусника | |
Слайд №18 | |
Это небольшое деревце или крупный листопадный кустарник, высотой до 3 м, со съедобными плодами. Ягоды представляют собой черно-синие шаровидные ягоды, слегка приплюснутые на верхушке, с красновато-фиолетовой мякотью и многочисленными мелкими семенами. Наличие в плодах дубильных веществ обуславливает лечебное действие ягод. | |
Слайд №19 | |
черника | |
Слайд №20 | |
Это кустарник из является одним из наиболее ценных поливитаминных растений. Имеет мощную корневую систему. Этот кустарник побил все рекорды по целебным и витаминным свойствами. Он не теряет своих витаминных богатств даже в замороженном и протертом виде. В плодах содержатся витамин С, каротин, витамины Е, В и Р, яблочная и виноградная кислоты, микроэлементы, фруктоза и многие биологически активные вещества. | |
Слайд №21 | |
облепиха | |
Слайд №22 | |
Тощим или жирным ложится медведь в берлогу? Что ест жаба зимой? | |
Слайд №23 | |
Жирным, потому что жир греет и питает спящего медведя. Ничего, она спит | |
Слайд №24 | |
Какой зверёк спит вниз головой? У какого животного осенью в листопад рождаются детёныши? | |
Слайд №25 | |
У зайчихи, их называют «листопадничками» Летучая мышь | |
Слайд №26 | |
Куда удобнее бежать зайцу – с горы или в гору? Меньше белки, зимой спит, по спине идут полосы. | |
Слайд №27 | |
Бурундук У зайца передние лапы короткие, а задние длинные, поэтому заяц в гору бежит легко, а с горы – кубарем, через голову | |
Слайд №28 | |
1. У сосен, растущих в лесу, теряются нижние ветки, а у елей сохраняются до глубокой старости. Почему? Сосна- светолюбивое дерево, и поэтому ее ветки тянутся к свету. Нижние ветки, которым не хватает света, отмирают. Ель- теневыносливое дерево, поэтому оно сохраняет и нижние ветки. | |
Слайд №29 | |
2. Буря выворачивает ели, а сосны ломает. Почему? Корневая система сосен уходит на значительную глубину, поэтому никакому ветру не справится с ней, легче сломать ствол. У елей поверхностная корневая система, поэтому буря может легко выкорчевывать эти растения | |
Слайд №30 | |
4. Почему шишки у ели бывают только на верху кроны? Для образования шишек нужно хорошее освещение. | |
Слайд №31 | |
Ребята, сейчас, за две минуты вы должны рассмотреть рисунок и записать на листочек животных , которых вы увидели. Чья команда запишет больше правильных ответов , та получит большее количество очков. | |
Слайд №32 | |
volna.org
сборник: Какая нужна нам школа? Словарь новаций, часть 3 Маленкова С.К.
Из словаря моих новаций. (моих предложений в педагогике)
(из сборника «Какая нужна нам школа?»)
Оглавление:
1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ 2. «Дошкольная» школа \ Схема человека и саморегулировки общества \ наказ цыганки \ ООО Родительское Собрание \ 3. «Начальная» школа \ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ 4. «Средняя» школа \ 5. «Начальное профессиональное» образование \ 6. «Среднее профессиональное» образование \ 7. Компенсирующие этапы «начального профобразования» в ВУЗе \ 8. «Высшее» учебное заведение \\ мои комментарии к Закону об образовании \ Стандарты образования или новояз ГОСТобуч \ иной новояз
продолжение:
3. «Начальная» школа.
Сам этот термин создан в СССР после «всеобуча» (всеобщего обучения начальной грамоте) для обозначения звена обучения 1-5 классов, до появления «средней» школы (с 6-го класса и выше). Это было плановое всеобщее пятилетнее образование.
Оно потом раздвигалось в 7-летку, 8-летку, 10-летку, но рудимент «начальной» школы остался, хотя его программа менялась. Надо ж было чётко выделить «начала» от «середины» и «конца».
Отправной точкой были, конечно, ступени образования царской России и выданные ею аттестаты об образовании. Проигнорировать созданную систему отношений и начать совсем иную – не получится. Да и глупо. Но предметы обучения выбирались из необходимости сформировать не только начальную грамотность, но и кругозор гражданина, изменить его социальное поведение. Ведь образование до революции носило классовый характер (общество делилось на «господ» и «холопов»). Переход из одного слоя в другой не одобрялся и контролировался, тормозился.
«Де юре» я его не застал. А «де факто» это наблюдалось ещё и всё «советское время», когда «бывшие» иерархии «господ» театрализовались в новых, партчиновных.
Для меня с 3 лет образование было не развлечением, а инструментом познания и инструментом целевого общения. «Предметы» без образцов применения в жизни интересовали меня не более сказок. Но и при отсутствии стремления ко многим профессиям, изучение их основ мешало углубиться в более интересные (для меня). А любой вред – тормозит или отторгает.
Поэтому, когда возник у меня первый школьный конфликт (более 3 лет читающего и пишущего» принудили заново учиться читать и писать, а не перевели в более старшие классы для продолжения образования), — я (уже начав Перечень Проблем жизни индивида и общества) включил в Перечень Проблем необходимость выделить нужные этапы подготовки к профессиям от «просто кругозорных» знаний. Каждый месяц, полугодие, год должны бы аттестовать знания на «детские кубики» знаний в разных профессиях, соответствующим всем наборам этих частей в аттестуемых разрядах.
«Кубики» знаний и навыков должны составлять «мозаику» готовности будущего гражданина. Мозаика – это картина. Моя мозаика очень наглядна и малоповторима. Если каждый кубик знаний и навыков будет иметь цифровой код, то мозаика (таблица) кодов может составлять аттестат специалиста.
Общество могло желать бОльшего, чем человек хотел или мог. А могло быть и наоборот (как у меня) — стремления гражданина намного опережали запросы и возможности общества. Оба случая – конфликт, боль которого била по индивидам, а не по «массам».
Сначала я хотел выделить «начальное детское» и «начальное взрослое» образование. Но получалось очень сложно их разделить, да и «детское образование» не имело перспектив применения в обществе. Кто хотел бы иметь звание «состарившийся ребёнок»? Вроде никому потом не нужного «добровольного недоучки». Даже у «разнорабочих» были какие-то требования к знаниям и навыкам. Вот и решил я все обучения привязать к этим «кубикам» требований разных профессий. Я решил, что ученье эффективней и интересней, если знаешь, что сейчас ты осваиваешь «кубик» сразу для 3 профессий, а затем полезный сразу – для 15-30! Получая аттестат по одной профессии, ты можешь (должен!) получить карту продвижения ко всем другим!
Моя мама окончила только 2 класса сельской школы (уже при «советах»). В семье, чтобы было питание и достаток, надо было прясть, а не читать. Больше её учиться не посылали, хотя навыки работника картонажного цеха (изделий из картона) в школах не преподавали, ФЗО таких тоже не было… А люди обучались друг от друга на работе. Это потом называлось наставничество. И полученные новые «кубики» знаний и навыков нигде не регистрировали… Как же так? Должны бы ведь регистрировать все знания и навыки!
Но в работе люди учились и «при царях»… И тоже справок-дипломов о навыках не имели…
Я счёл это не правильным. Взялась власть навести порядок, — должна навести!
Папа, например, был строителем химкомбината, но профессии строителя ему в «трудовую книжку» не вписали, удостоверений о всех использованных им навыках и профессиях не дали… А потом вдруг после навыков и должности мастера – он стал слесарем… Как это? А его умение рыть колодцы (редкая профессия!) и делать дома из брёвен (уважаемая тогда профессия!) тоже не были записаны и не аттестованы. Не правильно было это!
Но это так не было исправлено до смерти отца в 1973 году и мамы – в 1989…
Неправильное было государство…
И мою правоту подтверждали многие взрослые, но… не письменно и не официально… Как будто государством правили недообученные Всеобучем…
Говорили, что инженеров и нижних чиновников аттестовывали, а для выдвигаемых «наверх» (в руководители партийных и государственных органов) аттестаций (и списка профнавыков, их качества) не было. Не правильно это. Надо ввести срочно! И создать конкурс по объективным данным аттестаций.
Но поднимая «снизу наверх» или сразу для «верхних» и вниз? Их там меньше, меньше и хлопот, а порядка сразу станет больше.
Порядок в «высших» школах наводить силами косообученных «низших» – тоже чревато.
Я пытался решать задачи явно пока «не моего» уровня. А «нужный» уровень за них и не брался… Проблема! Беда! Что делать? Я не знал тогда, что это был главный вопрос многих столетий и умнейших людей.
Но предложения я всё же создал.
«Наверх» должны проходить только «отличники«, т.к. больше знают, легче совершенствуются и меньше ошибаются. «Трешникам» «наверху» это могло сильно не нравиться…
Однажды во 2-м классе родителей вместе со мной вызвали в школу на «педсовет». И пытались выяснить: откуда во мне так много недовольства существующими правилами и кто из родителей больше виноват? «Он весь день с вами, а вечером мы это расхлёбываем», — парировал отец. Нам повезло: нас не объявили антисоветчиками и «врагами народа». Но ещё много раз пытались «ставить на место»…
А я продолжал писать поправки к правилам властей. Мои поправки и в 21 веке не теряют своей прелести и актуальности. Теряется только время их невнедрения.
И многие из них всё же внедряются. Только при этом внедряющие чиновники пытаются выдать мои идеи за свои. Что ж, пусть и так, если обществу станет лучше.
Итак, предложенные мной новации:
1. «Начальная» школа.
Школа освоения начал разных наук и профессий. (1957-64 )
2. «Начала» разных наук и профессий. (1957-66)
Они должны быть чётко выделены по смыслу. К «началам» знаний я отнёс их объём, необходимый для начальных разрядов в использующих их профессиях. При этом не все «начала» можно отнести в школу, например, начала философии или экономики начинают изучать на первых курсах в специализированных ВУЗах. Как и в кладке кирпичей, размер и связь «долей знаний» рождает новое качество. С изучением «дробей» и «общих знаменателей» само пришло предложение деления требуемых «начал» профессий на «ещё более элементарные» кусочки, пригодные для сложения любых «начал».
3. «Концы» наук и профессий. (1957-66)
Конца у науки быть не может, но конечность (ограничение, достаточность) неких знаний для отдельных наук и профессий (и разрядов в них) обозначить можно и нужно. С появлением новых достижений в профессиях можно перераспределять границы ступеней или добавлять новую ступень.
4. Карта продвижения к освоению разных профессий. (1957) В неё должны включаться все навыки из одной полученной профессии, используемые в других профессиях. Видя «недополученные кирпичи» иных желаемых профессий, их легко дособрать. Это прекрасный инструмент учёта кадров и поиска резервов дообучения для нуждающихся отраслей.
5. Революционные ломки могут быть причиной разлада общества и хаоса.
В обществе надо назначать зоны реформ. Их успех приведёт к расширению зон, неудача – к сужению. Но не вызовет крах в остальных. (1961-68) В 1981 это предложение легко совместилось с предложением территорий местного самоуправления в социумах (которое было внедрено в 1985-93 годах. Но предложение «зоны реформ» было опробовано на Объявлении Москвы в 80-х зоной правового эксперимента по местному самоуправлению).
6. Этапы подготовки к профессиям.
Они должны обозначаться и тестироваться во всех видах обучения. (1961-68) И сопровождаться Картой Продвижения. (1957)
7. «Кубики» знаний.
Необходимо выделить нужные этапы подготовки к профессиям (1958), обозначив отдельно список «просто кругозорных» (в т.ч. факультативных) знаний. (1959) Но первые «кубики» я придумал в 1955 для «воспитания совести».
Каждый месяц, полугодие, год обучения должны бы аттестовать знания на «детские кубики» знаний в разных профессиях, соответствующим всем наборам этих частей в аттестуемых разрядах. (1961)
Получая аттестат по одной профессии, ты можешь (должен!) обновлять карту продвижения ко всем другим (1957-64, 70-74)
«Кубики» знаний и навыков должны составлять «мозаику» готовности будущего гражданина. (1965)
8. «Мозаика» гражданина.
Моя мозаика из «кубиков» знаний и навыков индивидов (1965) — очень наглядна и малоповторима. Если каждый кубик знаний и навыков будет иметь цифровой код, то мозаика (таблица) кодов может составлять цифровой аттестат специалиста. (1992)
9. Цифровой аттестат специалиста (1992) – составят из цифровых кодов каждого «кубиков» знаний и навыков (1965). Он войдёт в цифровой паспорт (или удостоверение) гражданина.
10. Общество создаёт конфликт и боль индивидам, когда стремления гражданина намного опережают запросы и возможности общества. Оно не вправе так поступать с лучшими! (1964)
11. Создать список профнавыков и их качества для всех выдвигающихся «наверх». (1966)
12. Создать конкурс продвижения «наверх» только лучших по объективной аттестации. (1966)
13. «Наверх» должны проходить только «отличники«, т.к. больше знают, легче совершенствуются и меньше ошибаются. (1966)
Период (этих) первых формулировок – 1957 год.
Совершенствование и сбор предложений в таблицу 1966-92 годы.
Выставление в Сеть – 1998-2008.
к оглавлению \ к продолжению: 4. «Средняя» школа \\ иной новояз \\ Какие трудности отбивали желание стать Уникумом? \ откуда моё прозвище «Уникум»?
www.fogrin.narod.ru
База знаний Lineage 2 — Все про кубики Lineage 2
Призвать Штормовой Куб.
Призывает кубик, который атакует магической атакой по врагам. Профессия — Колдун, Рыцарь Евы.
Само умение призыва.
Уровень навыка — 8, заточка 0~30:
Вызывает штормовой кубик.
Призыв стоит 11 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова — (14+55) MP.
Базовое время каста — 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, — 0.5.
Откат — 5 секунд.
Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика — 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, — 30 секунд.
Условия срабатывания — требуется боевой режим у вас.
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) — 12%.
Откат умения кубика после срабатывания — 10 секунд.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика — 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP — 33% и более.
Мощность умения кубика — 2399 Маг. Атк.
Уровень умения кубика — 74.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение физическое.
У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.
Формула расчета урона умения кубика:
Урон = 91 * (Мощность умения кубика) / (Маг. Защ. цели).
Кубик с заточкой 1~4:
Мощность умения кубика — 2459 Маг. Атк.
Уровень умения кубика — 76.
Кубик с заточкой 5~8:
Мощность умения кубика — 2542 Маг. Атк.
Уровень умения кубика — 78.
Кубик с заточкой 9~12:
Мощность умения кубика — 2626 Маг. Атк.
Уровень умения кубика — 80.
Кубик с заточкой 13~16:
Мощность умения кубика — 2710 Маг. Атк.
Уровень умения кубика — 81.
Кубик с заточкой 17~21:
Мощность умения кубика — 2794 Маг. Атк.
Уровень умения кубика — 82.
Кубик с заточкой 22~25:
Мощность умения кубика — 2878 Маг. Атк.
Уровень умения кубика — 83.
Кубик с заточкой 26~29:
Мощность умения кубика — 2961 Маг. Атк.
Уровень умения кубика — 84.
Кубик с заточкой 30:
Мощность умения кубика — 3044 Маг. Атк.
Уровень умения кубика — 85.
Призвать Вампирический Куб.
Призывает кубик, который атакует магической атакой по врагам, восстанавливая собственное HP. Профессия — Рыцарь Шилен.
Само умение призыва.
Уровень навыка — 7, заточка 0~30:
Вызывает вампирический кубик.
Призыв стоит 11 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова — (14+53) MP.
Базовое время каста — 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, — 0.5.
Откат — 5 секунд.
Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика — 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, — 20 секунд.
Условия срабатывания — требуется боевой режим.
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) — 8%.
Откат умения кубика после срабатывания — 15 секунд.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика — 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP — 33% и более.
Мощность умения кубика — 2262 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика — 72.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение магическое.
У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.
Формула расчета урона умения кубика:
Урон = 91 * (Мощность умения кубика) / (Маг. Защ. цели).
Кубик с заточкой 1~4:
Мощность умения кубика — 2425 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика — 76.
Кубик с заточкой 5~8:
Мощность умения кубика — 2524 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика — 78.
Кубик с заточкой 9~12:
Мощность умения кубика — 2632 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика — 80.
Кубик с заточкой 13~16:
Мощность умения кубика — 2722 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика — 81.
Кубик с заточкой 17~21:
Мощность умения кубика — 2812 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика — 82.
Кубик с заточкой 22~25:
Мощность умения кубика — 2898 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика — 83.
Кубик с заточкой 26~29:
Мощность умения кубика — 2986 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика — 84.
Кубик с заточкой 30:
Мощность умения кубика — 3062 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP.
Уровень умения кубика — 85.
Призвать Оживляющий Куб.
Призывает кубик, который восстанавливает собственное HP и HP членов группы. Профессии — Последователь Стихий, Рыцарь Евы.
Само умение призыва.
Уровень навыка — 7, заточка 0~30:
Вызывает оживляющий кубик.
Призыв стоит 11 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова — (14+53) MP.
Базовое время каста — 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, — 0.5.
Откат — 5 секунд.
Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика — 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, — 20 секунд.
Шансы срабатывания зависят от выполнения условий:
Уровень здоровья цели 0~30% HP:
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) — 53%.
Уровень здоровья цели 30~60% HP:
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) — 33%.
Уровень здоровья цели 60~90% HP:
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) — 13%.
Уровень здоровья цели 90~100% HP:
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) — 0%.
Откат умения кубика после срабатывания (независимо от перехода на следующий уровень HP)- 13 секунд.
Мощность умения кубика — 382 HP.
Уровень умения кубика — 72.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение магическое.
Кубик с заточкой 1~4:
Мощность умения кубика — 398 HP.
Уровень умения кубика — 76.
Кубик с заточкой 5~8:
Мощность умения кубика — 405 HP.
Уровень умения кубика — 78.
Кубик с заточкой 9~12:
Мощность умения кубика — 413 HP.
Уровень умения кубика — 80.
Кубик с заточкой 13~16:
Мощность умения кубика — 418 HP.
Уровень умения кубика — 81.
Кубик с заточкой 17~21:
Мощность умения кубика — 422 HP.
Уровень умения кубика — 82.
Кубик с заточкой 22~25:
Мощность умения кубика — 426 HP.
Уровень умения кубика — 83.
Кубик с заточкой 26~29:
Мощность умения кубика — 430 HP.
Уровень умения кубика — 84.
Кубик с заточкой 30:
Мощность умения кубика — 434 HP.
Уровень умения кубика — 85.
Призвать Змеиный Куб.
Призывает кубик, который отравляет врагов. Профессия — Рыцарь Шилен.
Само умение призыва.
Уровень навыка — 6, заточка 0~30:
Вызывает змеиный кубик.
Призыв стоит 5 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова — (14+53) MP.
Базовое время каста — 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, — 0.5.
Откат — 5 секунд.
Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика — 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, — 15 секунд.
Условия срабатывания — требуется боевой режим.
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) — 20%.
Откат умения кубика после срабатывания — 20 секунд.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика — 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP — 33% и более.
Мощность умения кубика — Отравление, Уровень 8, 63 HP в секунду, HP забирается тиками раз в несколько секунд.
Базовое время действия — 30 секунд.
Базовый шанс прохождения — 70.
Зависимость от основного атрибута — КОН.
Уровень умения кубика — 72.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение магическое.
У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.
Кубик с заточкой 1~4:
Отравление, Уровень 8, 63 HP в секунду.
Уровень умения кубика — 76.
Кубик с заточкой 5~8:
Отравление, Уровень 8, 63 HP в секунду.
Уровень умения кубика — 78.
Кубик с заточкой 9~12:
Отравление, Уровень 8, 66 HP в секунду.
Уровень умения кубика — 80.
Кубик с заточкой 13~16:
Отравление, Уровень 8, 66 HP в секунду.
Уровень умения кубика — 81.
Кубик с заточкой 17~21:
Отравление, Уровень 8, 66 HP в секунду.
Уровень умения кубика — 82.
Кубик с заточкой 22~25:
Отравление, Уровень 8, 66 HP в секунду.
Уровень умения кубика — 83.
Кубик с заточкой 26~29:
Отравление, Уровень 8, 66 HP в секунду.
Уровень умения кубика — 84.
Кубик с заточкой 30:
Отравление, Уровень 8, 66 HP в секунду.
Уровень умения кубика — 85.
Призвать Призрачный Куб.
Призывает кубик, понижающий Физ. Атк., Физ. Защ. и Скор. Атк. врага. Профессии — Рыцарь Шилен, Последователь Тьмы.
Само умение призыва.
Уровень навыка — 8, заточка 0~30:
Вызывает призрачный кубик.
Призыв стоит 6 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова — (14+55) MP.
Базовое время каста — 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, — 0.5.
Откат — 5 секунд.
Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика — 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, — 30 секунд.
Условия срабатывания — требуется боевой режим.
Откат умения кубика после срабатывания (после использования любого умения идет откат) — 8 секунд.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика — 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP — 33% и более.
Кубик содержит три умения.
Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
Шанс выбора Умения-1 — 33%.
Шанс выбора Умения-2 — 33%.
Шанс выбора Умения-3 — 33%.
Умение-1 — снижение Физ. Атк.
Умение-2 — снижение Физ. Защ.
Умение-3 — снижение Скор. Атк.
Шанс срабатывания Умения-1 — 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-2 — 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-3 — 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Мощность Умения-1 кубика:
-23% Физ. Атк.
Умение-1 — магическое.
Базовое время действия Умения-1 — 120 секунд.
Базовый шанс прохождения Умения-1 — 80.
Зависимость Умения-1 от основного атрибута — МЕН.
У Умения-1 нету ограничений на дальность действия и число целей.
Умение-1 отката не имеет.
Умение-1 невозможность сбить.
Уровень Умения-1 — 74.
Мощность Умения-2 кубика:
-23% Физ. Защ.
Умение-2 — магическое.
Базовое время действия Умения-2 — 120 секунд.
Базовый шанс прохождения Умения-2 — 80.
Зависимость Умения-2 от основного атрибута — МЕН.
У Умения-2 нету ограничений на дальность действия и число целей.
Умение-2 отката не имеет.
Умение-2 невозможность сбить.
Уровень Умения-2 — 74.
Мощность Умения-3 кубика:
-23% Скор. Атк.
Умение-3 — магическое.
Базовое время действия Умения-3 — 120 секунд.
Базовый шанс прохождения Умения-3 — 80.
Зависимость Умения-3 от основного атрибута — МЕН.
У Умения-3 нету ограничений на дальность действия и число целей.
Умение-3 отката не имеет.
Умение-3 невозможность сбить.
Уровень Умения-3 — 74.
Кубик с заточкой 1~4:
Уровень умений кубика — 76.
Кубик с заточкой 5~8:
Уровень умений кубика — 78.
Кубик с заточкой 9~12:
Уровень умений кубика — 80.
Кубик с заточкой 13~16:
Уровень умений кубика — 81.
Кубик с заточкой 17~21:
Уровень умений кубика — 82.
Кубик с заточкой 22~25:
Уровень умений кубика — 83.
Кубик с заточкой 26~29:
Уровень умений кубика — 84.
Кубик с заточкой 30:
Уровень умений кубика — 85.
Призвать Связывающий Куб.
Призывает кубик, который парализует врагов. Профессия — Колдун.
Само умение призыва.
Уровень навыка — 9, заточка 0~30:
Вызывает связывающий кубик.
Призыв стоит 11 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова — (14+53) MP.
Базовое время каста — 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, — 0.5.
Откат — 5 секунд.
Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика — 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, — 10 секунд.
Условия срабатывания — требуется боевой режим.
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) — 12%.
Откат умения кубика после срабатывания — 30 секунд.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика — 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP — 33% и более.
Мощность умения кубика:
-50% Скорость.
-50% Скор. Атк.
-50% Скор. Каст.
Магическое умение, тип — паралич.
Базовое время действия — 15 секунд.
Базовый шанс прохождения — 40.
Зависимость от основного атрибута — МЕН.
Уровень умения кубика — 72.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение магическое.
У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.
По окончании этого отрицательного эффекта вызывается умение:
Паралич.
Магическое умение.
Базовое время действия — 10 секунд.
Кубик с заточкой 1~4:
Уровень умения кубика — 76.
Кубик с заточкой 5~8:
Уровень умения кубика — 78.
Кубик с заточкой 9~12:
Уровень умения кубика — 80.
Кубик с заточкой 13~16:
Уровень умения кубика — 81.
Кубик с заточкой 17~21:
Уровень умения кубика — 82.
Кубик с заточкой 22~25:
Уровень умения кубика — 83.
Кубик с заточкой 26~29:
Уровень умения кубика — 84.
Кубик с заточкой 30:
Уровень умения кубика — 85.
Призвать Водный Куб.
Призывает кубик, который накладывает отрицательный эффект, периодически забирающий HP у врагов. Профессия — Последователь Стихий.
Само умение призыва.
Уровень навыка — 9, заточка 0~30:
Вызывает водный кубик.
Призыв стоит 6 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова — (14+55) MP.
Базовое время каста — 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, — 0.5.
Откат — 5 секунд.
Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика — 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, — 10 секунд.
Условия срабатывания — требуется боевой режим.
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) — 30%.
Откат умения кубика после срабатывания — 30 секунд.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика — 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP — 33% и более.
Мощность умения кубика — Забирает 157 HP в секунду.
Базовое время действия — 15 секунд.
Базовый шанс прохождения — 70.
Зависимость от основного атрибута — МЕН.
Уровень умения кубика — 74.
Атрибут умения — Вода, 20.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение магическое.
У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.
Кубик с заточкой 1~4:
Отравление, Уровень 8, 157 HP в секунду.
Уровень умения кубика — 76.
Кубик с заточкой 5~8:
Отравление, Уровень 8, 157 HP в секунду.
Уровень умения кубика — 78.
Кубик с заточкой 9~12:
Отравление, Уровень 8, 164 HP в секунду.
Уровень умения кубика — 80.
Кубик с заточкой 13~16:
Отравление, Уровень 8, 164 HP в секунду.
Уровень умения кубика — 81.
Кубик с заточкой 17~21:
Отравление, Уровень 8, 164 HP в секунду.
Уровень умения кубика — 82.
Кубик с заточкой 22~25:
Отравление, Уровень 8, 164 HP в секунду.
Уровень умения кубика — 83.
Кубик с заточкой 26~29:
Отравление, Уровень 8, 164 HP в секунду.
Уровень умения кубика — 84.
Кубик с заточкой 30:
Отравление, Уровень 8, 164 HP в секунду.
Уровень умения кубика — 85.
Призвать Искрящийся Куб.
Призывает кубик, который оглушает врагов. Профессия — Последователь Тьмы.
Само умение призыва.
Уровень навыка — 9, заточка 0~30:
Вызывает искрящийся кубик.
Призыв стоит 11 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова — (14+53) MP.
Базовое время каста — 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, — 0.5.
Откат — 5 секунд.
Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика — 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, — 10 секунд.
Условия срабатывания — требуется боевой режим.
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) — 12%.
Откат умения кубика после срабатывания — 30 секунд.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика — 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP — 33% и более.
Мощность умения кубика — Оглушение.
Магическое умение.
Базовое время действия — 9 секунд.
Базовый шанс прохождения — 80.
Зависимость от основного атрибута — КОН.
Уровень умения кубика — 72.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение магическое.
У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.
Кубик с заточкой 1~4:
Уровень умения кубика — 76.
Кубик с заточкой 5~8:
Уровень умения кубика — 78.
Кубик с заточкой 9~12:
Уровень умения кубика — 80.
Кубик с заточкой 13~16:
Уровень умения кубика — 81.
Кубик с заточкой 17~21:
Уровень умения кубика — 82.
Кубик с заточкой 22~25:
Уровень умения кубика — 83.
Кубик с заточкой 26~29:
Уровень умения кубика — 84.
Кубик с заточкой 30:
Уровень умения кубика — 85.
Призвать Заманивающий Куб.
Призывает кубик, который провоцирует врагов на атаку вас и накладывает удержание на них. Профессия — Рыцарь Евы.
Само умение призыва.
Уровень навыка — 4, заточка 0~30:
Вызывает заманивающий кубик.
Призыв стоит 11 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова — (14+55) MP.
Базовое время каста — 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, — 0.5.
Откат — 5 секунд.
Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика — 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, — 300 секунд.
Условия срабатывания — требуется боевой режим.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика — 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP — 30% и более.
Откат умения кубика после срабатывания (любого из умений) — 8 секунд.
Кубик содержит три умения.
Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
Шанс выбора Умения-1 — 33%.
Шанс выбора Умения-2 — 33%.
Шанс выбора Умения-3 — 33%.
Умение-1 — Ненависть.
Умение-2 — Ненависть.
Умение-3 — Удержание.
Шанс срабатывания Умения-1 — 50% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-2 — 50% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-3 — 50% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Мощность Умения-1 кубика:
Провоцирует врагов на атаку вас.
Шанс умения — 80 (у навыка «Мщение» — 40).
Умение-1 — физическое.
Умение-1 отката не имеет.
Умение-1 невозможность сбить.
Уровень Умения-1 — 74.
Мощность Умения-2 кубика:
Полностью совпадает с Умением-1.
Мощность Умения-3 кубика:
Накладывает Удержание на цель и увеличивает сопротивление Удержанию на 100.
Умение-3 — магическое, тип — магическое удержание.
Базовое время действия Умения-3 — 30 секунд.
Базовый шанс прохождения Умения-3 — 70.
Зависимость Умения-3 от основного атрибута — МЕН.
У Умения-3 нету ограничений на дальность действия и число целей.
Умение-3 отката не имеет.
Умение-3 невозможность сбить.
Уровень Умения-3 — 74.
Кубик с заточкой 1~4:
Уровень умений кубика — 76.
Кубик с заточкой 5~8:
Уровень умений кубика — 78.
Кубик с заточкой 9~12:
Уровень умений кубика — 80.
Кубик с заточкой 13~16:
Уровень умений кубика — 81.
Кубик с заточкой 17~21:
Уровень умения кубика — 82.
Кубик с заточкой 22~25:
Уровень умений кубика — 83.
Кубик с заточкой 26~29:
Уровень умений кубика — 84.
Кубик с заточкой 30:
Уровень умений кубика — 85.
Призвать Умный Куб.
Призывает кубик, который провоцирует врагов на атаку вас и накладывает удержание на них. Профессии — Владыка Теней, Мастер Стихий, Храмовник Евы, Храмовник Шилен, Чернокнижник.
Само умение призыва.
Уровень навыка — 1:
Вызывает умный кубик.
Призыв стоит 38 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова — (15+58) MP.
Базовое время каста — 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, — 0.5.
Откат — 5 секунд.
Умения Кубика:
Время действия кубика — 900 секунд.
Храмовник Евы:
Откат после любого из умений кубика — 10 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, — 50 секунд.
Кубик содержит три умения.
Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
Шанс выбора Умения-1 — 25%.
Шанс выбора Умения-2 — 25%.
Шанс выбора Умения-3 — 50%.
Умение-1 — Водный Куб.
Умение-2 — Снижение Физ. Атк.
Умение-3 — Очищение.
Шанс срабатывания Умения-1 — 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-2 — 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-3 — 99% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Требования Умения-1:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика — 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP — 30% и более.
Боевой режим.
Требования Умения-2:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика — 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP — 30% и более.
Боевой режим.
Требования Умения-3:
На вас висит отрицательное умение.
Мощность Умения-1 кубика:
Полностью аналогична умению Водного Куба без заточки (то есть максимального уровня прокачки).
Мощность Умения-2 кубика:
Полностью аналогична Умению-1 Призрачного Куба без заточки.
Мощность Умения-3 кубика:
Снимает отрицательный эффект, если его можно убрать.
Шанс — 100.
Магическое умение.
Количество эффектов, снимаемых за один раз, — не более 10.
Храмовник Шилен:
Откат после любого из умений кубика — 10 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, — 50 секунд.
Кубик содержит три умения.
Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
Шанс выбора Умения-1 — 40%.
Шанс выбора Умения-2 — 15%.
Шанс выбора Умения-3 — 45%.
Умение-1 — Ненависть.
Умение-2 — Штормовой Куб.
Умение-3 — Очищение.
Шанс срабатывания Умения-1 — 84% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-2 — 40% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-3 — 99% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Требования Умения-1:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика — 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP — 30% и более.
Боевой режим.
Требования Умения-2:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика — 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP — 30% и более.
Боевой режим.
Требования Умения-3:
На вас висит отрицательное умение.
Мощность Умения-1 кубика:
Полностью аналогична Умению-1 Заманивающего Куба без заточки.
Мощность Умения-2 кубика:
Полностью аналогична умению Штормового Куба без заточки.
Мощность Умения-3 кубика:
Снимает отрицательный эффект, если его можно убрать.
Шанс — 100.
Магическое умение.
Количество эффектов, снимаемых за один раз, — не более 10.
Чернокнижник:
Откат после любого из умений кубика — 13 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, — 50 секунд.
Кубик содержит три умения.
Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
Шанс выбора Умения-1 — 20%.
Шанс выбора Умения-2 — 30%.
Шанс выбора Умения-3 — 50%.
Умение-1 — Водный Куб.
Умение-2 — Исцеляющий Куб.
Умение-3 — Очищение.
Шанс срабатывания Умения-1 — 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-2 — 30% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-3 — 99% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Требования Умения-1:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика — 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP — 30% и более.
Боевой режим.
Требования Умения-2:
Уровень HP более 80% или уровень HP более 3000 HP.
Требования Умения-3:
На вас висит отрицательное умение.
Мощность Умения-1 кубика:
Полностью аналогична умению Водного Куба без заточки.
Мастер Стихий:
Откат после любого из умений кубика — 13 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, — 50 секунд.
Кубик содержит три умения.
Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
Шанс выбора Умения-1 — 25%.
Шанс выбора Умения-2 — 25%.
Шанс выбора Умения-3 — 50%.
Умение-1 — Штормовой Куб.
Умение-2 — Искрящийся Куб.
Умение-3 — Очищение.
Шанс срабатывания Умения-1 — 40% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-2 — 40% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-3 — 99% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Требования Умения-1:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика — 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP — 30% и более.
Боевой режим.
Требования Умения-2:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика — 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP — 30% и более.
Боевой режим.
Требования Умения-3:
На вас висит отрицательное умение.
Мощность Умения-1 кубика:
Полностью аналогична умению Штормового Куба без заточки.
Мощность Умения-2 кубика:
Полностью аналогична умению Искрящегося Куба без заточки.
Мощность Умения-3 кубика:
Снимает отрицательный эффект, если его можно убрать.
Шанс — 100.
Магическое умение.
Количество эффектов, снимаемых за один раз, — не более 10.
Владыка Теней:
Откат после любого из умений кубика — 13 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, — 50 секунд.
Кубик содержит три умения.
Каждый тик (раз в секунду) определяется случайным образом, какое умение будет выбрано.
Шанс выбора Умения-1 — 30%.
Шанс выбора Умения-2 — 20%.
Шанс выбора Умения-3 — 50%.
Умение-1 — Штормовой Куб.
Умение-2 — Змеиный Куб.
Умение-3 — Очищение.
Шанс срабатывания Умения-1 — 33% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-2 — 45% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Шанс срабатывания Умения-3 — 99% (считается только в том случае, если именно это умение было выбрано).
Требования Умения-1:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика — 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP — 30% и более.
Боевой режим.
Требования Умения-2:
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика — 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3000 HP, то допустимый уровень HP — 30% и более.
Боевой режим.
Требования Умения-3:
На вас висит отрицательное умение.
Мощность Умения-1 кубика:
Полностью аналогична умению Штормового Куба без заточки.
Мощность Умения-2 кубика:
Полностью аналогична умению Змеиного Куба без заточки.
Мощность Умения-3 кубика:
Снимает отрицательный эффект, если его можно убрать.
Шанс — 100.
Магическое умение.
Количество эффектов, снимаемых за один раз, — не более 10.
Выводы:
1.) У всех умений кубиков, работающих на врагов, есть свои ограничения. На минимальный уровень HP, как правило это 1000 HP. То есть когда у противника 800 HP, кубик никогда не сработает. Очень важно это применять на олимпиаде, предварительно разменявшись HP и выиграв по урону от ТК, не получив себе удержание.
2.) У всех умений кубика есть откат. Где-то это 8 секунд, где-то это 30 секунд. У Умного Куба откат 10 секунд у танков и 13 секунд у суммонеров.
3.) Когда в кубике есть несколько умений, каждую секунду идет генерация на одно из них. И если выбор пал на него (и оно сработало, есть еще одна проверка) — то начинает идти откат сразу на все умения.
4.) Из 2-го и 3-го пунктов следует, что на олимпиаде после срабатывания смарт кубика есть 10-13 секунд на то, чтобы гарантированно прокинуть дебафф (фир, дизарм), который не будет снят. При этом не стоит забывать, что генерация исцеления у кубика идет с шансом в 50% (У ШК почему-то только 45%), то есть может сработать вообще левое умение, если выполнены его требования. Поэтому следует кидать фейковые дебаффы, разводить кубик на фуфло и уже затем засовывать злобному суммонеру или танку по самые гланды.
Источник: goha.ru
l2argument.ru
Башни-кубики | Без рубрики | ИнтерХит
БАШНИ-КУБИКИ
Все детишки любят кубики. Большие, маленькие, разноцветные – в них так весело играть. Представляем вам кубики нового поколения!
В чем особенность такой игрушки?
-
1.КУБИК + ПАЗЗЛ
Чтобы построить башню, нужно правильно собрать картинку из десяти кубиков разных размеров. Четыре стороны кубика собираются вертикально, а одна сторона – горизонтально.
-
2.КРАСОЧНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ
Красочные цвета и веселые картинки обязательно приглянутся всем детишкам.
-
3.КОМПАКТНАЯ УПАКОВКА
Кубики вкладываются друг в друга и помещаются в компактную коробку с веревкой-держалкой. Они не будут разбрасываться и займут лишь маленький уголочек среди других игрушек.
-
4.СУПЕРПРОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Такой кубик не под силу помять даже самому сильному карапузу, ведь он сделан из супер-прочного материала!
-
5.НАМ ЛЮБЫЕ НЕ СТРАШНЫ ДОРОГИ!!!
Поиграл, аккуратно сложил кубики в коробку, взял за веревку и с таким ‘чемоданчиком’ можно путешествовать куда угодно – любимые кубики не дадут заскучать маленькому непоседе даже во время самых долгих дорог!
ДОСТУПНЫЕ ТЕМАТИКИ:
ГИГАНТСКАЯ БАШНЯ ФЕРМА GIANT STACKING TOWER FARM
5 кубиков из прочного картона. Размер самого крупного кубика 17.5*17.5см, каждый последующий кубик уменьшается на 1см, высота башни 70см
БАШНЯ ЦИРК STACKING TOWER CIRCUS
5 кубиков из прочного картона. Размер самого крупного кубика 15*15см, каждый последующий кубик уменьшается на 1см, высота башни 70см
БАШНЯ ФЕРМА STACKING TOWER FARM
10 кубиков из прочного картона. Размер самого крупного кубика 15*15см, каждый последующий кубик уменьшается на 1см, высота башни 85.5см
БАШНЯ ЖИВОТНЫЕ МИРА STACKING TOWER ANIMALS WORLD
10 кубиков из прочного картона. Размер самого крупного кубика 15*15см, каждый последующий кубик уменьшается на 1см, высота башни 85.5см
interhit.ru