Knights and Merchants Remake («Война и Мир»): рецензия
Оглавление
Жанр | Стратегия в реальном времени |
Разработчик | Joymania Entertainment/ KaM Remake Team |
Издатель | TopWare Interactive/ KaM Remake Team |
Платформа | Оригинал — GOG.com, Steam |
Дата выхода | Оригинал — 18 сентября 1998 года |
Вступление
Считается, что первой стратегической игрой в реальном времени, в которой основной упор был сделан на строительство крупного города-базы вкупе с экономическим развитием, была The Settlers, разработанная немецкой компанией Blue Byte в 1993 году. С тех пор стратегическим играм в реальном времени, в которых важнейшей составляющей является экономика с добычей и переработкой множества ресурсов, был присвоен жанр стратегий немецкой школы. В данном обзоре мы вспомним одного из самых ярких представителей этого жанра — Knights and Merchants.
В России Knights and Merchants, выход которой состоялся в конце лохматых 1990-х, известна под названием «Война и Мир». Тогда игровые локализаторы еще позволяли себе примерять роль прокатчиков в киноиндустрии, переводя название продукта так, как им считалось правильным. Стоит отметить, что в отличие от дословного правильного перевода («Рыцари и Купцы») название «Война и Мир» было не просто ближе русскому уху, но и лучше передавало смысл игры.
Время шло, проект старел, стандартное разрешение мониторов перевалило за планку 800 x 600, и необходимо было что-то предпринять. К концу «нулевых» стало ясно, что возрождение «Войны и Мира» придется взвалить на свои плечи фанатам игры. Поклонники Knights and Merchants, в числе которых и наши соотечественники, собрались, и, имея все доступные ресурсы оригинала, с нуля написали весь движок «ремейка», поскольку исходники оригинального движка ввиду своей закрытости никогда не были опубликованы.
Как итог, у ребят получилась старая-добрая, неотличимая от оригинала Knights and Merchants, но с более продвинутым и оптимизированным искусственным интеллектом, поддержкой современных дисплеев и операционных систем семейства Windows, последовавших за Windows XP. Проект было решено назвать просто: Knights and Merchants Remake, дабы и старые фанаты сразу поняли, о чем идет речь, и новые игроки подключались.
Первые упоминания о Knights and Merchants Remake датированы 2008 годом, и с тех пор проект продолжал развиваться, что делает и по сей день. К слову, совсем скоро разработчики ремейка выпустят его новую версию, которая внедрит много новых возможностей.
С чего начинается Родина
Knights and Merchants Remake (далее просто Knights and Merchants) состоит из двух оригинальных одиночных кампаний: The Shattered Kingdom (в русской версии именно эта кампания и была выпущена под названием «Война и Мир») и The Peasants Rebellion, изданная в свое время в нашей стране как отдельная игра под названием «Вторая корона».
В новых версиях ремейка была также добавлена дополнительная пользовательская кампания. Заострять на ней внимание в рамках этой рецензии мы не будем, ибо не канон.
Все хорошее — это качественно переделанное старое.Предыстория Knights and Merchants довольно хрестоматийна: предатели подготовили против нашего короля коварный план. Путем подкупа, уговоров и банального устрашения официальных лиц некогда унитарное и мощное королевство распадается на множество де-факто независимых кусочков, а последнее верное Короне поселение с близлежащей территорией оказалось фактически отрезанным от остального королевства, представляя собой полуанклав с выходом к морю. Понимая, что не в силах удержать ситуацию под контролем, король передает командование своими последними войсками и последним верным поселением своему самому верному подданному — капитану гвардии, роль которого и исполняет игрок.
Подавляющее большинство миссий в игре являются миссиями на развитие. Нам дается склад со стартовым объемом самых основных ресурсов: стройматериалов, еды, золота. Иногда вместе со складом наша деревушка уже сразу имеет несколько важных строений, однако по большей части, как и положено стратегиям немецкой школы, свою базу/деревню необходимо с нуля отстраивать и развивать, умело распоряжаясь доступной территорией и ресурсами.
Фактически единственным ограничителем развития города является предусмотренная для этого территория: в Knights and Merchants нам не нужно заботиться об эфемерных «припасах» и строить дома для поддержания лимита юнитов. Лимит гражданских и военных юнитов определяется исключительно нашей возможностью (или невозможностью) их прокормить.
Именно это мы будем лицезреть в начале почти каждой новой миссии.Да-да, в отличие от той же The Settlers, в Knights and Merchants кормить нужно не только шахтеров, а всех. То есть абсолютно всех: и тунеядцев, и слуг, и солдат, и специалистов. Соответственно, налаживание стабильного притока еды является первостепенной задачей игрока. И если гражданское население подкрепляется в специально отведенных для этого зданиях, именуемых харчевнями, то войска, обязанные нести боевое дежурство, такую роскошь себе позволить не могут, их необходимо кормить, так сказать, в ручном режиме.
Если во время игры вы внезапно слышите характерный звук уведомления, а в левом нижнем углу появляется «письмо», то, скорее всего, ваша армия проголодалась и готова «слопать» все ваши скудные запасы еды. Жмем соответствующую кнопку на панели управления отрядом, слышим радостное «Привал!» или «Пора бы и поесть!», затем наблюдаем легкий или тотальный (в зависимости от размера армии) экономический коллапс в нашей деревне, поскольку все слуги-разносчики одновременно отправляются кормить своих защитников.
Забыли вовремя покормить войска? Прощай, куча вложенных ресурсов.Чем дольше играешь в Knights and Merchants, тем больше начинаешь ценить «музыку жизни» своей деревушки: вот здесь каменщик дробит глыбы, а совсем рядом раздается топор дровосека в консонансе с пилой плотника. Свинки хрюкают, фермер косит пшеницу, а всего в паре кварталов кузнец кует меч для нового солдата. Такая вот у нас симфония воссоединения государства.
Ресурсы в игре можно разделить на возобновляемые и невозобновляемые, которые в свою очередь можно поделить на первичные, промежуточные и конечные. Некоторые ресурсы (камень, рыба, уголь и вино) готовы выполнять свои функции сразу в первичном виде, не дожидаясь переработки, другие же необходимо перерабатывать в промежуточные, затем, собственно, в конечные. Рекорд по сложности производства в игре ставит кожаный доспех, для создания которого необходимо пройти четыре этапа обработки.
Отдав строителям приказ строить сразу десяток избушек дровосека с пятью лесопилками, мы далеко не уедем. Развивать свой город необходимо плавно, продумывая его планировку на несколько шагов вперед. С особой осторожностью следует размещать избушки дровосека на картах с небольшой территорией под застройку: поскольку дровосек также и сажает деревья на месте вырубленных, в один прекрасный момент может случиться весьма неприятная ситуация — все или почти все свободное место теперь засажено деревьями.
Постройки, требующие первичных ресурсов для переработки, грамотнее всего располагать рядом с источником этих первичных ресурсов: лесопилки рядом с избами дровосеков, конюшни и мельницы рядом с фермами, пекарни, соответственно, рядом с мельницами. Не всегда, правда, получается идеальная планировка, но стремиться к ней необходимо по двум причинам: увеличивается производительность зависимых построек и уменьшаются «пробки» на дорогах, по которым слуги таскают товары от здания к зданию.
Даже на таком крошечном клочке земли мы теоретически должны суметь построить деревню, способную дать отпор супостатам.Вообще, логистика — это одна из самых важных механик игры. Хранить сразу все товары на одном складе не стоит, иначе можно долгие часы наблюдать, как рассасывается «пробка» вокруг входа в склад, хотя застрявшие в ней слуги могли бы заниматься своими прямыми обязанностями. Кроме того, намертво застрявшие в «пробке» подданные просто умрут с голоду, поскольку дело для них — превыше всего, и подкрепляться они не пойдут, пока его не выполнят. С какими экономическими потерями это сопряжено, можно не объяснять.
Возвращаясь к теме обеспечения питанием: Knights and Merchants приветствует баланс рабочей силы и еды. Много «лишних ртов» — и придется строить дополнительные фермы, харчевни, пекарни, мясные цеха и винодельни, а, увы, для этого на карте не всегда есть место. С другой стороны, мало подданных — и товары не будут производиться и разноситься по другим постройкам с должной скоростью.
Наши союзники — армия и тыл
В Knights and Merchants помимо сложной экономической системы в наличии не менее сложная боевая система, что во многом и отличает KaM от своих коллег по жанру. Также, в отличие от множества других стратегий в реальном времени, в Knights and Merchants мы управляем не каждым солдатом по отдельности, объединяя и выделяя группы солдат с помощью мышки, а сразу целыми отрядами.
Для создания солдат необходимы соответствующие виды вооружения, доспехов и экипировки. Так, чтобы построить рыцаря, необходимо развить целую ветку производства, связанную с добычей и выплавкой железа с его последующей переработкой непосредственно в оружие и доспехи. Каждый рыцарь обходится вашему королевству в 6 единиц угля и 3 единицы железной руды (по первичным видам ресурсов). Добавим сюда еще необходимость вырастить лошадь для нашего всадника, получается весьма ресурсо- и наукоемкий юнит.
Малиновый напал спустя час игрового времени. И хотя подготовить защитную армию мы не успели, стартовых сил и вышек хватило, чтобы отбить первую атаку.Все боевые юниты подготавливаются в казармах — самом крупном и крепком здании в нашем королевстве. Именно в казарму стекается все создаваемое в ваших мастерских и кузницах оружие и доспехи, лошади из конюшен, а также рекруты из школ, которых и необходимо экипировать в соответствующий тип солдат.
Игра отлично учит тому, что все в ней стоит ресурсов: даже поддержание жизни наших подданных требует постоянного производства еды, не говоря уже о таком бесценном ресурсе, как время.
После того, как мы устроились на новом месте, рано или поздно придется отражать нападения, а также самому переходить в наступление. Здесь на первый план выходит тактика. Всего в Knights and Merchants четыре рода войск: пехота, стрелки, кавалерия и антикавалерийские подразделения, и каждый род войск в идеале должен выполнять свою задачу: кавалерия с тыла нападает на стрелков, пехота истребляет копейщиков и алебардистов, стрелки при этом помогают пехоте градом стрел и болтов по противникам. Копейщики и алебардисты, соответственно, выставляются вперед против кавалерии. Вялости по отношению к созданию защитной армии игра не простит: в строго отведенное время враг нанесет мощный удар по нашей деревне, и если мы не подготовились к этому нападению, миссию можно начинать заново.
На каждый род войск приходится по два типа солдат (кожано-деревянные и железные), при этом создания пушечного мяса — ополчения — нужно избегать всеми возможными способами, уж слишком они слабы, а золото, потраченное на рекрута, уже не вернешь. Интересный факт заключается в том, что наиболее выгодными по соотношению цена-качество являются простые кожано-деревянные войска. Ресурсы для производства оружия и доспехов для них являются своего рода побочным продуктом создания еды и стройматериалов. Кожа — побочный продукт производства бесценных колбасок, дерево для топоров, копий и луков — побочный продукт производства досок, из которых строятся здания.
По подсчетам компьютерного игрока (зеленый), мы должны были проиграть…Конечно, в условиях ограниченности золотых запасов нужно всеми силами налегать на «железные» войска: они и сильнее, и живучее, но проблема — железо и уголь, в отличие от дерева с кожей, не бесконечны, и много таких войск не построишь.
Временами возникают ситуации, при которых малейшее отвлечение от сражения приводит к полному провалу наступления. Перед генеральным и не очень наступлением рекомендуется прибегать к методу save&load, дабы проверить свои силы, и после очередного провала подкопить побольше войск.
…и он оказался прав.Теоретически, одержать победу можно и при существенном численном превосходстве армии противника. Для этого необходимо использовать ландшафт карты. Самый простой совет — располагать свои войска в узких проходах, тогда враг не сможет наносить нам урон всей своей армией, а наши лучники и арбалетчики тем временем выполнят большую часть работы.
Именно на грамотном использовании возможностей разных родов войск и преимуществ местности строятся так называемые боевые миссии в игре, когда нам с помощью предоставленных войск необходимо полностью разгромить армию противника до тех пор, пока наши солдаты не помрут с голоду.
Не вступить ли нам в альянс?
В оригинальной Knights and Merchants присутствовал режим сетевой игры, и он со множественными улучшениями перекочевал в Remake. Наибольшей популярности игра достигла в Польше, России, Германии и Нидерландах, поэтому нет ничего удивительного в том, что подавляющее большинство игровых серверов расположено именно в этих странах.
Сетевой режим в ремейке постоянно совершенствуется: разработчики следят за балансом, фанаты проектируют все новые и новые карты, а в саму игру почти всегда кто-нибудь играет, благодаря чему практически гарантирована возможность «порубиться» пару часов «по сетке» перед сном.
Деревня в сетевой игре. Хороший вариант для тех, кто устал от красного цвета в одиночной кампании.Играть можно как в режиме один против одного, так и в командах. Здесь невольно вспоминается сравнение с оркестром, мол, всегда лучше играть в оркестре, чем сольно, так как можно сачкануть. Так же и в сетевом режиме при игре «4 против 4». Впрочем, как и во всех сетевых играх, здесь многое зависит от опытности команды. Мне, например, неоднократно говорили, что лучше бы я территорию своей базы отдал более опытному союзнику под застройку. Как только мы слышим звук горна, перемирие между командами заканчивается, и игра переходит в фазу боевых действий.
Какого-либо механизма учета статистики в игре нет, поэтому сетевое сражение можно считать законченным в свою пользу после того, как враг сдался (вышел из игры). Правильная же победа достигается путем уничтожения ключевых вражеских построек (школ, казарм, складов и харчевен).
Холодная война — часто возникающая игровая ситуация. По обе стороны стоят громадные армии с кучей башен, все боятся атаковать…Одним из интересных нововведений является рынок — специальное строение, позволяющее обменивать один ресурс на другой. Благодаря рынку игроки могут обменивать что-то возобновляемое на что-то невозобновляемое. Чаще всего — бочонки с вином в обмен на камень или золото. Теоретически, с помощью рынка игру можно вести бесконечно.
На момент написания этой рецензии игра поддерживает 23 языка. Много ли игр может похвастать тем же? И хотя локализации выполнены силами фанатов, подобной проработке не перестаешь удивляться.
…и только невозможность накормить проголодавшуюся армию заставляет делать первый шаг.Конечно, без минусов игру не оставили. Искусственный интеллект в ремейке хоть и был существенно переработан, но все равно «туп» как пробка. К тому же игра слишком сильно завязана на защите поселения. Хочется спокойно развивать базу, а тут как назло нападает враг. Как результат — миссию приходится переигрывать. Конечно, именно в этом и кроется смысл игры, но мирных миссий с возможностью развиваться без спешного клепания солдат хотелось бы побольше, хотя бы с точки зрения разнообразия.
В ремейке, ввиду исправлений баланса боевых юнитов и сторожевых вышек, воевать стало существенно сложнее: теперь от грамотного позиционирования успех сражения зависит в большей степени, чем прежде. Минус это или нет — вопрос спорный, одно ясно: играть стало интереснее, приходится искать лазейки на картах и чаще пользоваться услугами кавалерии и копейщиков с алебардистами.
Из-за той же перебалансировки в угоду сетевой игре некоторые миссии в одиночной кампании получились непроходимыми, из-за чего приходится прибегать к чит-кодам или редактору карт. После этого остается очень неприятный осадок.
Заключение
Считается, что с возрастом начинаешь больше ценить классику. Если по молодости мы играли в Knights and Merchants и просто получали удовольствие, то с высоты времени начинаешь понимать, насколько продуманной эта игра была на заре своего существования, что даже сейчас у нее масса фанатов и целый фанатский ремейк.
С чем можно сравнить Knights and Merchants Remake? Наверное, с отреставрированной картиной великого художника. Проект, безусловно, на любителя стратегий немецкой школы, и он явно не останется равнодушным.
Вердикт: легенда, в которую вдохнули новую жизнь. Строго рекомендуется тем игрокам, которым по нраву подсчитывать ресурсную стоимость армии, планировать города и выверять оптимальные соотношения количества производственных строений.
Оценка: 8.7 («Отлично»).
boombarash
overclockers.ru
Дата выхода игры: 2003-2004 Описание: Игры Carcassonne основаны на чрезвычайно успешной одноименной немецкой настольной игре, компьютерные версии разработаны украинской командой Meridian 93. В 2003 году «Рыцари и Купцы» были признаны лучшей походовой стратегией в Германии. В игре необходимо создавать игровое поле выкладыванием карточек и параллельно захватывать важные ресурсы путем выставления фишек на соответствующие места игрового поля. За каждый ресурс начисляются очки. Победителем становится тот, кто в конце игры (когда закончились все карточки) наберёт больше очков. Главный плюс игры – в её вариативности. Весь процесс состоит в том, чтобы каждый раз создавать новое игровое поле, то есть каждый раз игроков ждёт что-то новое и нестандартное. Особенно это удобно в компьютерном варианте – не нужно самому перемешивать карточки, даются подсказки, куда можно положить карточку, а куда нельзя, автоматически считаются очки. Carcassonne / Рыцари и купцы Дата выхода игры: январь 2003Системные требования: Описание: SimCity в средневековье, правила проще — играть интересней. Походовая стратегия в чистом виде, засада первого сорта. Если вы осилили «Войну и мир», если вы стучали себя по лбу при выборе стратегии в «Европе», если при словах Heroes of Might & Magic, Settlers и Age of Empires вы улыбаетесь, то вы поймёте и полюбите. Это как «Минёр», только в двенадцать раз лучше. Вы — феодальный барон. Стройте дороги, расширяйте поля, возводите замки, закладывайте монастыри. В каждой партии всего 64 хода — кто не успел, тот опоздал. У вас — семь вассалов. Они приносят вам деньги. Поставите одного на дорогу — станет шерифом, чем длиннее дорога — тем выше доход. В замок — рыцарем, в поле — купцом, в монастырь — аббатом. Однако есть одна проблема: другие феодалы не спят, тоже борются за власть. Построите замок — постараются захватить. Проложите дорогу — вывернут и заведут в тупик. Выставите купцов — в ответ выставят вдвое, и прощай ваше поле. И ещё: тридцать вариантов интерфейса, от трехмерного анимированного до вида сверху. Превосходная музыка, масштабируемая карта, масса настроек. А также самое ценное: до пяти игроков на одном компьютере, да еще с ограничением хода по времени. Carcassonne: Koenig und Raubritter / Carcassonne. Новое королевство Дата выхода игры: 08 июля 2004Системные требования: Описание: Новое королевство ищет благородного на вакансию «Феодал». От кандидата требуются: умение думать, знание пошаговых стратегий, логическое мышление. Приветствуется наличие друзей для сетевой игры. У вас есть карточки монастырей, дорог, городских стен. И у вас есть вассалы: шериф, рыцарь, аббат, разбойник. Выигрывает тот, кто грамотнее всех выложит свои карточки и удачнее других распределит своих вассалов. Это как шахматы, только можно играть всемером. Это как домино, только здесь больше комбинаций. Это классическая настольная стратегия, только на компьютере. Carcassonne: Die Jaeger und Sammler / Carcassonne 2. Эпоха мамонтов Дата выхода игры: 2003Системные требования: Описание: Веками эту долину населяли лишь мамонты и саблезубые тигры. Но за десять тысяч лет до нашей эры сюда пришли первые племена, чтобы делить её богатства — удобные пещеры, богатые рыбой реки и огромных мамонтов. Игра продолжает серию пошаговых стратегий Carcassonne: игровое поле, колода карточек и набор фишек. Выкладывая карточки на поле, вы создаёте территорию: луга, поля и леса, на которых обитают туры, олени и мамонты. Расставляя по полю фишки, вы эту территорию контролируете. Фишка в лесу станет собирателем, на лугу — охотником, на реке — рыболовом. Ваша задача — создать себе землю получше и контролировать её подольше. Ситуацию может изменить каждый ход, победитель определяется только в финале партии. Будьте уверены, ваши компьютерные оппоненты об этом знают! Описание установки и запуска: В папке три образа дисков, на каждом отдельная игра. Carcassonne — Рыцари и купцы, CS_CE — Новое королевство, CS_MAMONT — Эпоха мамонтов. |
rutor.info
Дата выхода игры: 2003-2004 Описание: Игры Carcassonne основаны на чрезвычайно успешной одноименной немецкой настольной игре, компьютерные версии разработаны украинской командой Meridian 93. В 2003 году «Рыцари и Купцы» были признаны лучшей походовой стратегией в Германии. В игре необходимо создавать игровое поле выкладыванием карточек и параллельно захватывать важные ресурсы путем выставления фишек на соответствующие места игрового поля. За каждый ресурс начисляются очки. Победителем становится тот, кто в конце игры (когда закончились все карточки) наберёт больше очков. Главный плюс игры – в её вариативности. Весь процесс состоит в том, чтобы каждый раз создавать новое игровое поле, то есть каждый раз игроков ждёт что-то новое и нестандартное. Особенно это удобно в компьютерном варианте – не нужно самому перемешивать карточки, даются подсказки, куда можно положить карточку, а куда нельзя, автоматически считаются очки. Carcassonne / Рыцари и купцы Дата выхода игры: январь 2003Системные требования: Описание: SimCity в средневековье, правила проще — играть интересней. Походовая стратегия в чистом виде, засада первого сорта. Если вы осилили «Войну и мир», если вы стучали себя по лбу при выборе стратегии в «Европе», если при словах Heroes of Might & Magic, Settlers и Age of Empires вы улыбаетесь, то вы поймёте и полюбите. Это как «Минёр», только в двенадцать раз лучше. Вы — феодальный барон. Стройте дороги, расширяйте поля, возводите замки, закладывайте монастыри. В каждой партии всего 64 хода — кто не успел, тот опоздал. У вас — семь вассалов. Они приносят вам деньги. Поставите одного на дорогу — станет шерифом, чем длиннее дорога — тем выше доход. В замок — рыцарем, в поле — купцом, в монастырь — аббатом. Однако есть одна проблема: другие феодалы не спят, тоже борются за власть. Построите замок — постараются захватить. Проложите дорогу — вывернут и заведут в тупик. Выставите купцов — в ответ выставят вдвое, и прощай ваше поле. И ещё: тридцать вариантов интерфейса, от трехмерного анимированного до вида сверху. Превосходная музыка, масштабируемая карта, масса настроек. А также самое ценное: до пяти игроков на одном компьютере, да еще с ограничением хода по времени. Carcassonne: Koenig und Raubritter / Carcassonne. Новое королевство Дата выхода игры: 08 июля 2004Системные требования: Описание: Новое королевство ищет благородного на вакансию «Феодал». От кандидата требуются: умение думать, знание пошаговых стратегий, логическое мышление. Приветствуется наличие друзей для сетевой игры. У вас есть карточки монастырей, дорог, городских стен. И у вас есть вассалы: шериф, рыцарь, аббат, разбойник. Выигрывает тот, кто грамотнее всех выложит свои карточки и удачнее других распределит своих вассалов. Это как шахматы, только можно играть всемером. Это как домино, только здесь больше комбинаций. Это классическая настольная стратегия, только на компьютере. Carcassonne: Die Jaeger und Sammler / Carcassonne 2. Эпоха мамонтов Дата выхода игры: 2003Системные требования: Описание: Веками эту долину населяли лишь мамонты и саблезубые тигры. Но за десять тысяч лет до нашей эры сюда пришли первые племена, чтобы делить её богатства — удобные пещеры, богатые рыбой реки и огромных мамонтов. Игра продолжает серию пошаговых стратегий Carcassonne: игровое поле, колода карточек и набор фишек. Выкладывая карточки на поле, вы создаёте территорию: луга, поля и леса, на которых обитают туры, олени и мамонты. Расставляя по полю фишки, вы эту территорию контролируете. Фишка в лесу станет собирателем, на лугу — охотником, на реке — рыболовом. Ваша задача — создать себе землю получше и контролировать её подольше. Ситуацию может изменить каждый ход, победитель определяется только в финале партии. Будьте уверены, ваши компьютерные оппоненты об этом знают! Описание установки и запуска: В папке три образа дисков, на каждом отдельная игра. Carcassonne — Рыцари и купцы, CS_CE — Новое королевство, CS_MAMONT — Эпоха мамонтов. |
therutor.org
KaM Remake — Рыцари и купцы Ремейк
После тщательного тестирования и исправление ошибок, многочисленных ночных версий и 5 версиях кандидатов, долгожданный обновление Кам Remake теперь доступна! Вы можете найти его на стр. загрузки.
С этой версии мы отказались от «Демо» тег из названия. Теперь это KaM Римейк гЧто-то, Проект созрел за демо и в полноценной игре, которая уже не нуждается в «демо» в названии.
Есть слишком много изменений в новой версии, чтобы перечислить все из них, но вот некоторые из наиболее значимых:
Продолжить чтение →
Добавлено в Новости, Релизы
Ранее в этом году, давний член KaM сообщество Темный Лорд интервью нам о КАМ Remake для статьи о KaM.net. Сегодня было опубликовано интервью вы можете прочитать здесь:
http://www.knightsandmerchants.net/information/kam-remake/developer-interview
Этот сайт также содержит интересную информацию о развитии Кам Remake, так что читайте раздел История развития, если вы заинтересованы.
P.S. Волонтеры теперь обновления переводы предстоящем выпуске KaM Remake, и мы крепления последние несколько ошибок. Обновление планируется выпустить в течение 2 недель. Приносим свои извинения за задержку, американские разработчики были заняты своей личной жизни и не был в состоянии не посвятить много времени на проект до сих пор.
Добавлено в Новости
Недавно Рыцари и купцы получил много внимания на Steam. KaM Remake это должны попробовать, если вы ищете реальный HD версии рыцарей и купцов. Чтобы помочь Паровые пользователей мы добавили раздел часто задаваемых вопросов по этой теме:
Q: Как мне установить Кам Remake если у меня есть Паровой версию KaM?
Вам нужно запустить рыцарей и купцов из Steam, по крайней мере, один раз, прежде чем запустить программу установки KaM Remake, иначе программа установки не обнаружит его. Кроме того, просто скачать полный инсталлятор с нашей страницы загрузки и запустите его. Если вы хотите иметь парового слоя во время игры, вы можете добавить Кам Remake вашему Паровой библиотеки, нажав Игры — & GT; Добавить Номера для Паровой Игра в Мою библиотеку в главном меню Steam.
Продолжить чтение →
Добавлено в Новости
Сегодня мы достигли специальную вехой, так что мы думали, что мы пользуемся этой возможностью, чтобы поделиться с вами некоторые статистические данные о проекте (это также почти точно 1 год с момента нашего последнего официального релиза, так что статистика по последние 12 месяцев легко вычислить ).
Продолжить чтение →
Добавлено в Новости
Мы часто получаем письма от игроков спрашивая нас, если они могут играть Кам Remake на их Mac. У нас есть хорошие новости для тех игроков!
PaulTheTall сделал Обертка Вино кожи для запуска Кам Remake под Mac OSX. Рутгер нашего сообщества вентилятора сделал видео-учебник, объясняющий, как использовать его:
Для получения дополнительной информации и альтернативного видео-учебник, посетите наш Mac OSX и Linux страницы. Let us know in the comments if you get KaM Remake running on your Mac 🙂
Добавлено в Новости
www.kamremake.com
Carcassonne («Рыцари и Купцы»). Своя игра — Статьи
В своём обзоре о Dead to Rights первое предложение начиналось так: «Странные люди – японцы». Так вот, спешу Вас предупредить, что немцы в этом отношении им ничуть не уступают. То у них выходит чистокровный FPS Far Cry, то не менее чистокровные ролевые игры как Sacred, то экономические стратегии и симуляторы вроде Patrician. Но, несмотря на это, Германия остается верна своим традициям: наипопулярнейшая германская народная игра Carcassonne, пережившая компьютерную адаптацию, остаётся, как гласит упаковка, «лучшей немецкой игрой уже три года» (данные получены до выхода вышеупомянутых первых двух гигантов). Всё потому, что жители страны пивоваров невероятно трудолюбивы и интеллектуально развиты настолько, что даже в свободный вечерок играют в игры, способные дать фору на много километров вперёд именитой «Монополии».Puzzle
Вот вопрос: «Какой жанр должна представлять игра с таким названием?». Многие ответят, что либо RPG, либо стратегию. Посмотрите на скриншоты и скажите, что игра напоминает? Какую-то карточную игру… И это как раз верно. Да, карточная игра, но не какой-нибудь «Дурак 2000», а, не побоюсь такого громкого слова, шедевр.
Игра настольная, посему никакого сюжета нет. Главное здесь – правила. И они, сразу честно говорю, непростые (но и несложные!). Методом проб и ошибок, тыкая во всё подряд, Вы никогда не научитесь играть. Поэтому, перед тем как приступить к игровому процессу, необходимо, убирая кислое выражение лица, прочитать мануал. И не просто там просмотреть, а вникнуть глубоко-глубоко, сделав необходимые пометки на листочке (например, правила начисления очков). Увы, но туториала нет, и это самый большой, жирный и толстый минус игры. Но ничего не поделаешь, приходится приспосабливаться, ибо игра (внимание на финальные рейтинги) интересна до безобразия, и я ни сколько не преувеличиваю.
Рассказывать все правила не имеет никакого смысла: всё равно их никто не будет читать, однако основную идею изложу. В нашем распоряжении 64 карты с изображениями дорог, рек, городов, полей и так далее. За один ход выкладывается одна карта, а число их в колоде ограничено. Игра основывается на совмещении этих карт, как в мозаике: реки с реками, дороги с дорогами, части города друг с другом, смысл понятен. Но на каждой карте есть возможность разместить одну из семи фишек-вассалов. Так на дороге вассал становится шерифом, на поле – купцом, в замке – рыцарем, в монастыре – аббатом-священником (наверное, инквизиции). Каждый из них приносит разное минимальное и максимальное количество очков, так как условия их начисления также разные. Например, шериф приносит по одному очку за каждую карту, из которой составлена дорога (внимание на скриншот). Если последняя замыкается, то фишка с шерифом возвращается к игроку. Рыцарь, в свою очередь, даёт очков столько, сколько карт составляют город, плюс число гербов на вошедших в замок картах. Если город замыкается, то есть становится огороженным крепостными стенами со всех сторон, то все очки, из которых крепость составлена, удваиваются, а вассал возвращается. Подобные условия присутствуют для всех возможных вассалов и для успешного освоения их потребуются время, терпение и множество всухую проигранных партий. Последнему, впрочем, способствует весьма противный AI, то и дело мешающий нам. Типичный пример: вот, для замыкания города осталась одна карта, бессовестный противник тут же ставит удачно выпавшую из колоды и всё, соперник собирает солидный куш и выигрывает партию, ибо догнать его уже будет крайне нелегко. И такое, что самое возмутительное, сплошь и рядом. Кроме того, в действиях компьютерного разума (именно разума!) выслеживается логика: не ты его, он тебя. Поэтому, если есть возможность помешать конкуренту набрать очки, необходимо в срочном порядке ей воспользоваться, знайте, последний никогда не дремлет, не спит, не расслабляется и даже не пьёт пиво. Возможно, для немцев, оттачивающих своё мастерство очень долго, интеллект не кажется столь гениальным, но вообще-то он проявляет чудеса сообразительности. Порой задумаешься: «Откуда он опять набрал двадцатку?».
В целом, для первой победы потребуется сыграть, как минимум, пятнадцать партий, а для детальнейшего изучения всех многочисленных особенностей потребуются дни и дни упорных тренировок. Тогда Вы сможете сыграть с такими же игроками по сети, а это во сто крат интереснее и без того великолепно сделанных поединков с компьютером. Хотя никто и не запрещает вам дружной компанией сесть за одним монитором и попробовать свои усилия в народном режиме hot-seat. Не хуже HoMM получается, уж поверьте.
Таким образом, игровой процесс получился просто убийственным. Убийственным для Вашего свободного времени. Найдите лишний часок, прочитайте от корки до корки всё «руководство пользователя» и Вы меня поймёте. Установите игру на работе, благо системные требования смехотворные, а при нажатии клавиши F12 игра закрывается, так что злобный начальник ничего не узнает, и развлекайтесь в свободное время, например, по локальной сети.
Незадача
Так бы и хвалили, и хвалили. Нельзя, правда, повсеместно, ибо добрались мы до графики. Не бойтесь, она как раз такая, какая необходимо: не раздражает, не бросается в глаза, не ужасает корявостью, нет. Можно менять карты на изометрические, плоские и объёмные, можно много чего. Но всё это, увы, не годится ни в какое сравнение с современными стандартами качества. Да, я понимаю, что 3D здесь – как собаке пятая нога или второй хвост, но необходимо с ним считаться, иначе меня заклюют всякие «любители навороченных FPS», увидев восьмёрку или семёрку в соответствующей графе.
С музыкой всё очень, прямо скажем, хорошо. Просто идеально вписывающиеся средневековые мелодии, сменяющие друг друга, нисколько не мешают игровому процессу, даже способствуют ему и расслабляют играющего. Хотя при желании можно её и отключить. Плохо только то, что, начав играть в главном меню, она без остановки так и продолжает, но это не так страшно. Звуки, к сожалению, одинаковые, но, опять-таки, сильного разнообразия в этом пункте и не требуется. Однако, можно было озвучить процесс замыкания города или появления на карте новых вассалов или нечто подобное.
Управление элементарное и удобное, мануал переведён профессионально, большего и не пожелаешь. К интерфейсу так же претензий нет, ровным счётом, никаких.
***
Эх, не люблю я выставлять оценки по подобным играм. Потому что хочется нарисовать восемь или девять, но нельзя. Хотя бы потому, что игра не для всех. Я уверен, увидев скриншоты, практически никто не побежит с радостным криком и капающей изо рта слюной в магазин. Да, но, поклонники и фанаты шахмат и MTG, Вы должны в обязательном порядке попробовать Carcassonne. Ведь реиграбельность – один из главных козырей проекта: никогда у Вас не будет двух одинаковых партий. А если и будет, то только тогда, когда найдут двух людей с одинаковыми отпечатками пальцев.
Хотя я лично рекомендую игру всем, кто любит подумать ради собственного удовлетворения и смотреть что-то вроде «Своей Игры».
Рейтинги:
Геймплей: 9.0
Графика: 4.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 9.0
Новизна: 10.0
Общее впечатление: 7.5
www.playground.ru
Рыцари и купцы Антология Carcassonne (2003-2004) PC — Strategy — Игры для PC — Торрент игры — World-Of-Gamers.Net
22:50
Рыцари и купцы Антология Carcassonne (2003-2004) PCДата выхода игры: 2003-2004Жанр: Strategy (Turn-based), Logic (Board/Classic)
Разработчик: Meridian 93
Издатель: Koch Media
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Лицензия
Таблетка: Не требуется
Описание: Игры Carcassonne основаны на чрезвычайно успешной одноименной немецкой настольной игре, компьютерные версии разработаны украинской командой Meridian 93. В 2003 году «Рыцари и Купцы» были признаны лучшей походовой стратегией в Германии. В игре необходимо создавать игровое поле выкладыванием карточек и параллельно захватывать важные ресурсы путем выставления фишек на соответствующие места игрового поля. За каждый ресурс начисляются очки. Победителем становится тот, кто в конце игры (когда закончились все карточки) наберёт больше очков. Главный плюс игры – в её вариативности. Весь процесс состоит в том, чтобы каждый раз создавать новое игровое поле, то есть каждый раз игроков ждёт что-то новое и нестандартное. Особенно это удобно в компьютерном варианте – не нужно самому перемешивать карточки, даются подсказки, куда можно положить карточку, а куда нельзя, автоматически считаются очки.
Carcassonne / Рыцари и купцы
Дата выхода игры: январь 2003
Системные требования:
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: Pentium III 600
Оперативная память: 128 Mb
Видео-карта: совместимая с DirectX
Свободного места на жестком диске: 750 Mb
Описание: SimCity в средневековье, правила проще — играть интересней. Походовая стратегия в чистом виде, засада первого сорта. Если вы осилили «Войну и мир», если вы стучали себя по лбу при выборе стратегии в «Европе», если при словах Heroes of Might & Magic, Settlers и Age of Empires вы улыбаетесь, то вы поймёте и полюбите. Это как «Минёр», только в двенадцать раз лучше. Вы — феодальный барон. Стройте дороги, расширяйте поля, возводите замки, закладывайте монастыри. В каждой партии всего 64 хода — кто не успел, тот опоздал. У вас — семь вассалов. Они приносят вам деньги. Поставите одного на дорогу — станет шерифом, чем длиннее дорога — тем выше доход. В замок — рыцарем, в поле — купцом, в монастырь — аббатом. Однако есть одна проблема: другие феодалы не спят, тоже борются за власть. Построите замок — постараются захватить. Проложите дорогу — вывернут и заведут в тупик. Выставите купцов — в ответ выставят вдвое, и прощай ваше поле. И ещё: тридцать вариантов интерфейса, от трехмерного анимированного до вида сверху. Превосходная музыка, масштабируемая карта, масса настроек. А также самое ценное: до пяти игроков на одном компьютере, да еще с ограничением хода по времени.
Carcassonne: Koenig und Raubritter / Carcassonne. Новое королевство
Дата выхода игры: 08 июля 2004
Системные требования:
Операционная система: Windows ME/XP
Процессор: 700 МГц
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: совместимая с DirectX, с 8 Мб видеопамяти
Свободного места на жестком диске: 250 Мб
Описание: Новое королевство ищет благородного на вакансию «Феодал». От кандидата требуются: умение думать, знание пошаговых стратегий, логическое мышление. Приветствуется наличие друзей для сетевой игры. У вас есть карточки монастырей, дорог, городских стен. И у вас есть вассалы: шериф, рыцарь, аббат, разбойник. Выигрывает тот, кто грамотнее всех выложит свои карточки и удачнее других распределит своих вассалов. Это как шахматы, только можно играть всемером. Это как домино, только здесь больше комбинаций. Это классическая настольная стратегия, только на компьютере.
Carcassonne: Die Jaeger und Sammler / Carcassonne 2. Эпоха мамонтов
Дата выхода игры: 2003
Системные требования:
Операционная система: Windows 98SE/ME/XP
Процессор: 700 МГц
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: совместимая с DirectX, с 8 Мб видеопамяти
Свободного места на жестком диске: 250 Мб
Описание: Веками эту долину населяли лишь мамонты и саблезубые тигры. Но за десять тысяч лет до нашей эры сюда пришли первые племена, чтобы делить её богатства — удобные пещеры, богатые рыбой реки и огромных мамонтов. Игра продолжает серию пошаговых стратегий Carcassonne: игровое поле, колода карточек и набор фишек. Выкладывая карточки на поле, вы создаёте территорию: луга, поля и леса, на которых обитают туры, олени и мамонты. Расставляя по полю фишки, вы эту территорию контролируете. Фишка в лесу станет собирателем, на лугу — охотником, на реке — рыболовом. Ваша задача — создать себе землю получше и контролировать её подольше. Ситуацию может изменить каждый ход, победитель определяется только в финале партии. Будьте уверены, ваши компьютерные оппоненты об этом знают!
Описание установки и запуска:
В папке три образа дисков, на каждом отдельная игра. Carcassonne — Рыцари и купцы, CS_CE — Новое королевство, CS_MAMONT — Эпоха мамонтов.
Монтируем нужный образ диска в Daemon Tools.
Устанавливаем.
Играем (диск должен быть смонтирован)
world-of-gamers.net
Дата выхода игры: 2003-2004 Описание: Игры Carcassonne основаны на чрезвычайно успешной одноименной немецкой настольной игре, компьютерные версии разработаны украинской командой Meridian 93. В 2003 году «Рыцари и Купцы» были признаны лучшей походовой стратегией в Германии. В игре необходимо создавать игровое поле выкладыванием карточек и параллельно захватывать важные ресурсы путем выставления фишек на соответствующие места игрового поля. За каждый ресурс начисляются очки. Победителем становится тот, кто в конце игры (когда закончились все карточки) наберёт больше очков. Главный плюс игры – в её вариативности. Весь процесс состоит в том, чтобы каждый раз создавать новое игровое поле, то есть каждый раз игроков ждёт что-то новое и нестандартное. Особенно это удобно в компьютерном варианте – не нужно самому перемешивать карточки, даются подсказки, куда можно положить карточку, а куда нельзя, автоматически считаются очки. Carcassonne / Рыцари и купцы Дата выхода игры: январь 2003Системные требования: Описание: SimCity в средневековье, правила проще — играть интересней. Походовая стратегия в чистом виде, засада первого сорта. Если вы осилили «Войну и мир», если вы стучали себя по лбу при выборе стратегии в «Европе», если при словах Heroes of Might & Magic, Settlers и Age of Empires вы улыбаетесь, то вы поймёте и полюбите. Это как «Минёр», только в двенадцать раз лучше. Вы — феодальный барон. Стройте дороги, расширяйте поля, возводите замки, закладывайте монастыри. В каждой партии всего 64 хода — кто не успел, тот опоздал. У вас — семь вассалов. Они приносят вам деньги. Поставите одного на дорогу — станет шерифом, чем длиннее дорога — тем выше доход. В замок — рыцарем, в поле — купцом, в монастырь — аббатом. Однако есть одна проблема: другие феодалы не спят, тоже борются за власть. Построите замок — постараются захватить. Проложите дорогу — вывернут и заведут в тупик. Выставите купцов — в ответ выставят вдвое, и прощай ваше поле. И ещё: тридцать вариантов интерфейса, от трехмерного анимированного до вида сверху. Превосходная музыка, масштабируемая карта, масса настроек. А также самое ценное: до пяти игроков на одном компьютере, да еще с ограничением хода по времени. Carcassonne: Koenig und Raubritter / Carcassonne. Новое королевство Дата выхода игры: 08 июля 2004Системные требования: Описание: Новое королевство ищет благородного на вакансию «Феодал». От кандидата требуются: умение думать, знание пошаговых стратегий, логическое мышление. Приветствуется наличие друзей для сетевой игры. У вас есть карточки монастырей, дорог, городских стен. И у вас есть вассалы: шериф, рыцарь, аббат, разбойник. Выигрывает тот, кто грамотнее всех выложит свои карточки и удачнее других распределит своих вассалов. Это как шахматы, только можно играть всемером. Это как домино, только здесь больше комбинаций. Это классическая настольная стратегия, только на компьютере. Carcassonne: Die Jaeger und Sammler / Carcassonne 2. Эпоха мамонтов Дата выхода игры: 2003Системные требования: Описание: Веками эту долину населяли лишь мамонты и саблезубые тигры. Но за десять тысяч лет до нашей эры сюда пришли первые племена, чтобы делить её богатства — удобные пещеры, богатые рыбой реки и огромных мамонтов. Игра продолжает серию пошаговых стратегий Carcassonne: игровое поле, колода карточек и набор фишек. Выкладывая карточки на поле, вы создаёте территорию: луга, поля и леса, на которых обитают туры, олени и мамонты. Расставляя по полю фишки, вы эту территорию контролируете. Фишка в лесу станет собирателем, на лугу — охотником, на реке — рыболовом. Ваша задача — создать себе землю получше и контролировать её подольше. Ситуацию может изменить каждый ход, победитель определяется только в финале партии. Будьте уверены, ваши компьютерные оппоненты об этом знают! Описание установки и запуска: В папке три образа дисков, на каждом отдельная игра. Carcassonne — Рыцари и купцы, CS_CE — Новое королевство, CS_MAMONT — Эпоха мамонтов. |
new-rutor.org