Квесты от компании «Exit» в Москве на Mir-Kvestov.Ru
Начали прохождение в ноябре 2015г. с кабинета джека,далее по порядку, комната Глории,вип-зал,комната охраны,и пути к отступлению.Добрались к заветному хранилищу и решили «грабануть» Крейтона.НО! 15 января 2016 при прохождении квеста «Хранилище» мы были мягко сказать крайне разочарованы,и дело не в нашей смекалке,а в организации и технической составляющей квест комнаты,объясню почему,постараюсь без спойлеров.Начало было отличное,сразу сообразили,что делать и практически не медля дошли до комнаты «авторизации»,тут и начались неполадки на которых мы потеряли 35 мин(без преувеличения),сначала пройти авторизацию не получилось,логику решения мы сразу поняли,но комната почему-то практически сразу загоралась красным цветом,разбирались с ней 10 мин,решили взять подсказку,оператор был в недоумении почему не работает,прислал людей,они пришли,начали разбираться и вроде бы дело было в спортивках оставленных прямо возле следующей двери (т.е. они были вне зоны с цветами),камера оператора была направлена прямо на ту дверь где лежали эти штаны,почему оператор не разобрался сразу в проблеме тоже вызывает вопросы,далее я лично по указаниям друзей дошёл до конечного этапа комнаты авторизации,но зелёный свет не загорелся,опять подсказка,и оператор говорит «Нажмите в конце на кнопочку»,опять 3 мин времени на прохождение этапа авторизации,нажимаю кнопку и вуаля,дверь открылась,но комната авторизации так и не загорелась зелёным цветом,в следующей комнате (где стулья) 5 мин исследовали и не могли найти решение,и тут! после 5!!! минут оператор говорит «Ребята вы не прошли этап авторизации,закройте комнату со стульями и вернитесь назад для прохождения авторизации»,ступор,интерес пропал,объяснили оператору,что он сам сказал нажать на кнопку,в ответ он прислал нам людей которые прошли этот этап,причём точно таким же способом как и мы,но свет зелёный у них волшебным образом загорелся,и никаких кнопок они не нажимали,вопрос почему оператор который должен при возникшей необходимости вести нас в правильном направлении сбивает нас с пути и тратит наше оплаченное время??Из 35 мин которые мы потратили на этап авторизации,при полностью рабочем этапе мы бы затратили не больше 10,в итоге 25 мин которые съели неполадки и оператор отняли у нас конечный итог того к чему мы стремились-удачное завершение серии квестов казино Exit,деньги были собраны в полном объёме,кстати человек который приходил для устранения неполадки во второй раз в квест комнату пообещал нам добавить время,потому что понятно было из-за чего и кого это время было потрачено,но время не было добавлено,ровно через 1,30 мин нам сообщили,что квест провален и попросили покинуть комнату.В общем мой совет командам которые собираются проходить этот квест,ребята,если закралась малейшая толика сомнений что в системе прохождения неполадка,сразу обращайтесь к оператору с требованием срочно исправить её,иначе время вам никто добавлять не будет.
Джонниmir-kvestov.ru
Квесты Exit — рейтинг, отзывы, обзоры
Начали прохождение в ноябре 2015г. с кабинета джека,далее по порядку, комната Глории,вип-зал,комната охраны,и пути к отступлению.Добрались к заветному хранилищу и решили «грабануть» Крейтона.НО! 15 января 2016 при прохождении квеста «Хранилище» мы были мягко сказать крайне разочарованы,и дело не в нашей смекалке,а в организации и технической составляющей квест комнаты,объясню почему,постараюсь без спойлеров.Начало было отличное,сразу сообразили,что делать и практически не медля дошли до комнаты «авторизации»,тут и начались неполадки на которых мы потеряли 35 мин(без преувеличения),сначала пройти авторизацию не получилось,логику решения мы сразу поняли,но комната почему-то практически сразу загоралась красным цветом,разбирались с ней 10 мин,решили взять подсказку,оператор был в недоумении почему не работает,прислал людей,они пришли,начали разбираться и вроде бы дело было в спортивках оставленных прямо возле следующей двери (т.е. они были вне зоны с цветами),камера оператора была направлена прямо на ту дверь где лежали эти штаны,почему оператор не разобрался сразу в проблеме тоже вызывает вопросы,далее я лично по указаниям друзей дошёл до конечного этапа комнаты авторизации,но зелёный свет не загорелся,опять подсказка,и оператор говорит «Нажмите в конце на кнопочку»,опять 3 мин времени на прохождение этапа авторизации,нажимаю кнопку и вуаля,дверь открылась,но комната авторизации так и не загорелась зелёным цветом,в следующей комнате (где стулья) 5 мин исследовали и не могли найти решение,и тут! после 5!!! минут оператор говорит «Ребята вы не прошли этап авторизации,закройте комнату со стульями и вернитесь назад для прохождения авторизации»,ступор,интерес пропал,объяснили оператору,что он сам сказал нажать на кнопку,в ответ он прислал нам людей которые прошли этот этап,причём точно таким же способом как и мы,но свет зелёный у них волшебным образом загорелся,и никаких кнопок они не нажимали,вопрос почему оператор который должен при возникшей необходимости вести нас в правильном направлении сбивает нас с пути и тратит наше оплаченное время??Из 35 мин которые мы потратили на этап авторизации,при полностью рабочем этапе мы бы затратили не больше 10,в итоге 25 мин которые съели неполадки и оператор отняли у нас конечный итог того к чему мы стремились-удачное завершение серии квестов казино Exit,деньги были собраны в полном объёме,кстати человек который приходил для устранения неполадки во второй раз в квест комнату пообещал нам добавить время,потому что понятно было из-за чего и кого это время было потрачено,но время не было добавлено,ровно через 1,30 мин нам сообщили,что квест провален и попросили покинуть комнату.В общем мой совет командам которые собираются проходить этот квест,ребята,если закралась малейшая толика сомнений что в системе прохождения неполадка,сразу обращайтесь к оператору с требованием срочно исправить её,иначе время вам никто добавлять не будет.
Настольные игры. Exit квест. В поисках исчезнувшей гробницы.
В археологических кругах до сих пор ходит легенда об Самуэле Брандо — эксцентричном учёном, который в 1893 году тайно снарядил экспедицию и отправился на поиски затерянной гробницы Аменхотепа V. Абсурдность идеи состояла в том, что ни в одном старинном документе данное захоронение не значилось, да и правителя такого, по сведениям египтологов, впомине небыло. Каково же было удивление членов Географического Общества, когда спустя три года искатель приключений благополучно вернулся на родину с посмертной маской фараона. Увы, столь кардинальное открытие поставило под сомнение труды многих учёных мужей — Брандо объявили аферистом, и, лишив всех регалий, предали забвению…
Уединившись в глухой деревушке, оскорблённый в своих чувствах учёный поклялся никогда и никому не рассказывать о месторасположении захоронения, а маску безвозмездно передал в музей (где её похоронили в дальнем запаснике). Шли годы, в течение которых учёный так и не покинул окрестностей своего жилища — местные жители часто видели его гуляющим по берегу озера, бормочащим что-то себе под нос.
Родственники редко навещали взбаламошного старика, зато многие знаменитые учёные были частыми гостями искателя приключений, допоздна засиживаясь у него на веранде. Со временем дом пришёл в запустение и полностью скрылся за обвившим его стены плющом, став последним пристанищем человека, чьи открытия могли переписать историю древнего Египта…
Заброшенный дом
Прошло больше века, пока один из потомков, увидев в перечне наследуемого имущества отметку о некоем жилище, решил посетить обитель путешественника, дабы найти упоминание об исчезнувшей гробнице. С трудом отыскав ключи, Маркус Брандо (прямой потомок Самуэля Брандо) отправился в заброшенный дом, полный загадок и тайн…
Что же, присоединимся и мы к этому приключению, благо для этого нет необходимости куда-то ехать. Скорее, наоборот — лучше собраться тёплой кампанией вокруг стола, взять первую коробочку из трилогии квестов от издательства «Звезда» и погрузиться в непредсказуемую пучину приключений.
Помогут нам в этом: волшебный детектор, проверяющий правильность ваших ответов, три картонных прямоугольника с прорезями, а также потёртый дневник самого Брандо.
Колода карт с двух сторон «запечатана» специальными маркерами, запрещающими просматривать содержимое стопки до её использования. Увы, придётся нарушить это указание — дело в том, что карточки в стопке сложены в обратном порядке, и перед партией их необходимо будет пересортировать,…
… разделив на несколько колод по типу рубашек. Сами загадки, которые предстоит решать вашей группе исследователей, имеют красный фон и буквенные обозначения от «А» до «Ч». Ответы скрыты в голубоватой дымке и имеют сквозную нумерацию от единицы до тридцати. Положите эти две стопки рядом друг с другом. Не спешите, ещё не всё…
Далее занимаемся подсказками — складываем по три карточки с соответствующими символами. В тяжёлую минуту можно обратиться к этим справочникам, облегчив, тем самым, себе задачу. Хотя, рекомендую отложить зеленоватые страницы подальше — не лишайте себя удовольствия самостоятельно найти ответы на каверзные вопросы.
Вот теперь самое время перевернуть первую красную карточку и разгадать ребус. Обратите внимание на символ — он совпадает со значком подсказки. Также вам потребуется буклет и немножко воображения, а для создания атмосферы не помешает ведущий (который абсолютно не обязателен в данном квесте).
Дело в том, что правильность ответов проверяет вращающийся диск: напротив символа загадки выставьте числовые значения ответов и получите номер карточки. В случае верного решения переходите к следующей загадке, при ошибке продолжайте поиск верного решения, либо возьмите подсказку.
Данный квест не столь сложен, поэтому рекомендую начинать именно с него — вам предстоит разгадать множество загадок, найти решения головоломок и дойти до финала. Не забывайте, что это лишь начало приключения!
… Прошла неделя с того момента, как Маркус перешагнул порог полуразвалившегося строения, напоминающего склеп архивариуса. Толстый слой пыли, отсутствие электричества и снующие повсюду мыши наводили тоску. Пора было возвращаться к цивилизации, продать местным жителям этот никчёмный клочок земли, а дом пустить на снос. Но врождённое чувство подсказывало — «Здесь что-то есть!»
Начинающий археолог в очередной раз достал из кармана полуистлевший папирус, найденный в тайном отделении покосившегося стола. Странный был запах у этой бумаги, напоминающий… Стоп! В подвале была оборудована целая лаборатория, стены которой исписаны формулами. Почему бы не попробовать обработать документ особым раствором?! Химикаты можно приобрести, да и на полках осталось пару десятков склянок с жидкостями. За работу!
Секретная лаборатория
В очередном квесте задача предстоит посложнее предыдущей. Не волнуйтесь, многоэтажные химические формулы составлять не будем, мы лишь смешаем содержимое тары-тройки мензурок и найдём ответы на десяток вопросов.
Вновь потребуется тетрадь для записей, волшебный декодер с поворотными дисками, трафарет, и картонная стрелка.
В очередной раз придётся нарушить запрет — карточки сложены в обратном порядке, поэтому перед тем, как позвать друзей к столу, подготовьте колоды.
С подсказками вы также знаете, что делать. Правильно, оставить их в коробке до лучших времён…
Во время разгадки квестов будьте предельно внимательны, ведь для решения некоторых головоломок придётся исследовать опасные вирусы и бактерии. Скучать не придётся…
Кстати, перед вами картинка помещения, в котором вы находитесь и судорожно пытаетесь отгадать очередную головоломку. Рекомендую оглядеться и рассмотреть каждый предмет — всё здесь не просто так…
После нахождения отгадки загрузите результаты исследований в декодер, получите номер карточки с ответом, и следуйте указаниям на ней. Не повезло? Значит, самое время извлечь подсказку из коробки… Не мешкайте, ждёт ещё одно приключение!
… После недели безуспешных экспериментов на папирусе стали проступать отдельные надписи и рисунки, которые постепенно сложились в карту! Пунктирная линия начиналась у старого, давно покинутого всеми города, вела сквозь зыбучие пески, и заканчивалась неподалёку от… Странно, в этом месте не может быть ничего спрятано, кроме песка и жаркого зноя! Абсурдная идея, которую… необходимо проверить! Наскоро сложив вещи, Маркус отправился в аэропорт.
Гробница фараона
Заключительная часть трилогии посвящена гробнице фараона — нам предстоит изучить загадочное захоронение и отыскать спрятанные сокровища великого правителя.
Знакомые по предыдущим квестам детектор и дневник исследователя помогут в продвижении по тернистому пути загадок. Также понадобятся две своеобразных линейки с символами.
Внимательно изучайте все помещения, рассматривайте рисунки и отмечайте каждую мелочь — всё это пригодится для решения головоломок,…
… некоторые из которых составила сама Клеопатра! Отмечу, что третья часть получилась самой сложной, и подсказки, порой, лучше держать под рукой.
Примечательно, что в этом комплекте карточки сложены в нужном порядке, поэтому достаточно лишь разделить их на стопки и можно приступать к игре.
Подсказки, как я упомянул ранее, могут пригодиться, ведь тайны многих фараонов до сих пор не раскрыты, а узнать их так хочется…
… В свете факела открылась погребальная камера, полная украшений и реликвий. Маркус замер на пороге, не в силах оторвать взгляда от этого великолепия. Увиденное стоило ожогов от солнца, дикой жажды и голода (проводник наотрез отказался идти в «проклятое место»). Что же, прадедушка был прав — гробница существует, причём в первозданном виде, не разграбленная и величественная. Стоит ли сообщать об этой находке миру? Кто знает, ведь некогда подобная информация разрушила жизнь великого учёного. «Всему своё время» — размышлял переполненный эмоциями первооткрыватель, ожидая в аэропорту своего рейса…
Пройдя весь путь
Мы любим квесты. Вернее, мы очень любим квесты, поэтому я буду абсолютно необъективен в своих выводах — это отличные коробочки, которым стоит посвятить личное время, чтобы получить множество положительных эмоций от коллективного решения головоломок. Хотя, на мой взгляд, в любом квесте есть один обязательный нюанс — должен быть «рассказчик», который представит череду головоломок, как часть истории, придав сюжетную линию «механическому» процессу решения задач. От этого зависит половина успеха, ведь атмосфера в квесте — немаловажный фактор.
Сами коробочки имеют различные уровни сложности, поэтому рекомендую начинать с «Заброшенного дома» (особенно, если это ваш первый опыт общения с «квестоподобными настолками»). Задачи не столь сложные, главное внимательность и интуиция. Безусловно, рассказывать я ни о чём не буду, иначе смысл от квеста теряется. Отмечу, что сорок минут, которые мы потратили на неспешное изучение дома, были насыщены событиями, и скучать нам не пришлось. Собственно, как и в остальных двух приключениях.
Все три квеста прекрасно поместятся в одну коробочку, из которой можно извлечь картонную вставку — и место сэкономите, и у вас под рукой всегда будет три увлекательные истории.
Рекомендую всем поклонникам головоломок и несложных квестов.
2fishki.ru
Exit-квест. Заброшенный дом — атлантика онлайн ответы на квесты — запись пользователя Ирина (kdd1) в сообществе Настольные игры в категории головоломки, логические игры
По горячим следам пока свежи воспоминания. В воскресенье с Даней за 2 часа 10 минут прошли квест "Заброшенный дом" от "Звезды". По таблице победителей мы, конечно, лузеры:)
По легенде мы путешествовали с друзьями на машине. У опушки леса она заглохла. Начинается гроза и мы в срочном порядке ищем место ночлега. Среди деревьев обнаруживаем заброшенный дом, где и проводим ночь. А утром входная дверь оказывается заперта. На столе мы обнаруживаем диск-декодер и книгу . Наш квест по выходу из заброшенного дома начинается...
В коробке с игрой вы найдете колоду карт, правила, книжку, три непонятных цветных прямоугольника и диск-декодер.
Колоду карт необходимо разделить на три стопки: карточки ответов, карточки загадок и карточки помощи.
Карточки помощи делятся еще на 11 стопок (по знакам на них изображенных). В каждой стопке три карты: внизу карта решения, на ней подсказка 2, и сверху колоды подсказка 1.
Т.е. если вы не можете самостоятельно решить задачу, то сначала читаете первую подсказку. Не удается решить с помощью нее - обращаетесь ко второй подсказке. И если и тут нет ответа, то тогда уж смотрите решение.
От диска-декодера дети, конечно, будут в восторге. На каждый знак вам необходимо будет набрать числовой или цветовой код.
Вот, например, на ромб я набрала код 111 или фиолетовый-красный-синий. В окошечке появилась цифра 8. Я беру карточку ответа №8, а там...
Кстати, "неверные" карточки с ответами попадаются разные. Есть такие, которые гласят "не отчаивайтесь" или "неправильная догадка", а есть и более отрезвляющие ответы))
Когда у вас готов ответ - а это будет всегда код, вы водите его на декодере и смотрите соотвествующий номер "Карточки ответа". Карточек ответа будет три вида: с красным крестиком (это значит вы ошиблись), вторая (что на фото ниже) и третья (в которой будут дальнейшие инструкции).
Я, конечно, не могла не сравнить этот квест с двумя пройденными квестами "КвестМастер". И этому квесту я ставлю большой жирный плюс за такую подачу ответов. В КвестМастере, когда ты готов дать правильный ответ, то просто переворачиваешь карточку с заданием. На обратной стороне написан верный ответ. Т.е. если ты решил неправильно, ты уже не можешь перерешать, т.к. увидел правильный ответ. В квесте от "Звезды", если ты решил неправильно, то получишь карточку с красным крестиком и продолжаешь поиски правильного ответа.
Карточка ответа "Код возможно правильный..." промежуточная, она или переведет на карточку с дальнейшими инструкциями или на карточку неверного ответа.
В квесте есть два задания, в которых необходимо "деформировать" материал. В одном задании необходимо загнуть страницу книгу (реально слегка ее загнуть и не помять). Во втором задании необходимо использовать вот такие квадратики. На картинке их нужно вставить в разные места, поэтому их предлагается вырезать. Мы, чтобы не портить карточки, перерисовали их на отдельном листе бумаги (планирую для дальнейшего использования квеста эти карточки отсканировать).
Теперь о наших впечатлениях. Квест "Заброшенный дом" сложнее квестов "КвестМастер" хотя на обоих стоит 12+. Квесты совсем разные. В Exit-квесте мне показалось меньше заданий, чем "КвестМастере". Считайте 11 знаков равно 11 заданий плюс ещё с пяток дополнительных заданий.
Формулировка некоторых заданий в Exit-квест замысловатая и даже с подсказками не все нам (по большей части мне - 80/20 расклад нашего с сыном участия в квесте) удалось отгадать. И уже видя ответ, я могла сказать: "Я бы это никогда не отгадала". Были моменты, которые показались мне не до конца логичными.
На коробке игры реклама еще двух квестов - "Секретная лаборатория" и "Гробница фараона". Даня сказал: "Мама, сложно, но я хочу еще!". В общем едет к нам Лаборатория, но в этот раз я постараюсь побольше самоустраниться и отдать бразды правления в отгадывании сыну. После первого квеста из серии по опыту знаю, что следующие идут легче.
А теперь спойлер. Но не написать об этом не могу. Вот такое задание. Подходящих под задание цифр нигде нет: ни в доме, ни в книге, которую мы обнаружили утром (напомню, что мы обнаружили только книгу и декодер). Значит думаем над словом. Когда мы отгадаем слово, нам предлагают на него посмотреть. Значит мы рассматриваем все картинки с домой. Мы же находимся в доме! Что же это за предмет? Мы с сыном не можем отгадать слово и берем первую подсказку. В ней нам открывают первую букву слова, но нам это не помогает. Вторая подсказка - две первые буквы и две последние. Мы продолжаем тупить (два часа умственной работы дают о себе знать) и обращаемся к решению. И тут... у меня ступор. Потому что ответ к этой загадке находится .... на коробке от игры!!! Вот тут я чего-то не догоняю. Мы находимся в закрытом доме. Причем же тут коробка от игры, товарищи авторы-составители? Это единственное задание, которые вызвало недоумение... В остальном интересный квест. Рекомендую пройти сдаю в аренду свой экземпляр.
Exit-квест в Лабиринт//Май-шоп
www.babyblog.ru
Независимый обзор квеста «Хранилище» от компании «EXIT»
Этот квест закрыт
Вы можете выбрать и забронировать другие популярные квесты Москвы.
Эксперты Гильдии квестов посетили «Хранилище» — финальную, шестую часть криминального эскейп-сериала от команды Exit. Важной особенностью является то, что вы не можете пройти этот квест, если не прошли 5 предыдущих частей, расположенных по тому же адресу: «Номер Глории», «Комната охраны», «VIP Зал казино», «Кабинет Джека Крейтона», «Хранилище», «Пути к отступлению»
Прежде чем перейти к описанию самого квеста, скажем пару слов о всей серии.
Команда Exit.am решила не размениваться по мелочам и создала многосерийную сагу про ограбление казино: 6 квестов, не просто объединенных общей идеей, а представляющих собой последовательное повествование. Каждый квест в серии – это логичное продолжение предыдущих и очередной шаг к заветной цели. А какая у нас может быть цель в казино? Конечно украсть (мы же взрослые люди и понимаем, что честно выиграть не удастся) много миллионов долларов на безбедную жизнь на острове с золотыми пляжами, пальмами, длинноногими красавицами (или мужественными красавцами), коктейлями, яхтами и вечеринками до утра.
Достичь заветную цель непросто. С каждой серией-квестом сюжет закручивается все более лихо и, как в настоящем голливудском фильме. Будут и продажные крупье, с которыми надо будет договариваться, и красавица-любовница главного босса казино, и злые охранники, которым плевать на закон и для которых покалечить, а то и убить человека, ничего не стоит. Создатели квеста шаг за шагом погружают вас в придуманную историю, предлагая детально спланировать операцию, раздобыть все необходимые ключи, сорвать джек-пот, продумать пути отступления и отключить сигнализацию перед тем, как приступать к ограблению. Все это происходит в декорациях настоящего казино (локации квеста находятся в помещении бывшего казино «Метелица»), продуманных и воссозданных внимательно и скрупулезно. Порой кажется, что буквально час до игроков здесь были хозяева кабинетов и, если ты не успеешь, то они вернутся и застукают тебя.
После прохождения первых пяти квестов наступает финал, полуторачасовой квест «Хранилище». В этой части вам предстоит непосредственно пробраться в денежное хранилище казино и открыть сейфовые ячейки, используя информацию, полученную во время прохождения предыдущих серий. Конечно, можно прийти в Хранилище не подготовленным, но будет жалко уходить из него без денег. Да и вы не получите всей доли удовлетворения в конце игры, не оцените изменений сюжета. Так что мы настоятельно советуем проходить этот квест, только после прохождения предыдущих «серий».
Кстати момент сбора денег расположен не в конце а в середине сюжета. После чего команде будет необходимо преодолеть еще несколько препятствий. Exit рекомендует «использовать чувство времени» и не поддаваться приступам жадности, ведь в погоне за лишними килограммами денег вы можете просто не успеть выйти. Гильдия квестов же рекомендует на этом этапе игры команде разделиться.
Помещение квеста очень большое, это позволяет комфортно играть вчетвером. В тоже время не всегда понятно, где конец и сколько ещё испытаний не пройдено. Так что не расслабляйтесь 😉
Игровой сюжет, вплоть до самого хранилища, линеен, но при этом не скучен и динамичен. Решения ряда задач потребует слаженной командной работы и быстрой реакции. В самом же хранилище предстоит действовать максимально быстро, что бы успеть из него выбраться. Мы советуем приходить на игру полной командой в четыре человека.
Уровень логических задач в большинстве достаточно сложен. Однако если вы осилили «Комнату Охраны»,»Пути к отступлению» и другие квесты серии, уверены, у вас всё получится! Задачи интересные и нестандартные, будет над чем поломать голову. Количество их хоть и не очень большое, однако большинство из них многоходовые, так что действовать придётся быстро.
Что касается ловкости… не хотелось бы раскрывать все карты, но она, как и сила, пригодятся.
В «Хранилище» есть сразу несколько весьма динамичных командных задач, которые интересно проходить даже когда уже стало понятно, что же нужно делать. Игрокам скорее всего потребуется множество подходов для выполнении задания, но это будут минуты триумфа веселого и сосредоточенного командного взаимодействия, а также индивидуальной ловкости и остроты ума.
На квест лучше приходить в удобной одежде, которая не будет стеснять движений. Помещения достаточно чистые, да и для защиты от ссадин или хоть каких-то повреждений одежды, на всякий случай, организаторы предлагают комбинезоны, которые можно накинуть сверху.
Формат квеста, 90 минут вместо 60, полностью себя оправдывает. Этого времени в обрез хватает, что бы выбраться из хранилища с деньгами. Именно из-за того, что длительность квеста в полтора раза больше обычного, стоимость его тоже в полтора раза больше средней стоимости квестов в Москве.
Хочется поздравить команду Exit с действительно хорошим квестом, одним из лучших в Москве на данный момент. Получилась очень качественная, интересная и достаточно сложная история, играя которую, получаешь массу удовольствия.
Если же вы неопытный игрок и только начали знакомство с миром квестов, то советуем попробовать ограбление менее сложное. Например от команды Квестомания
Если вы хотите отпраздновать День Рождения, организовать корпоратив или просто увлекательно провести время большой дружеской компанией, вам будет интересно узнать о других квестах Exit, расположенных по тому же адресу: «Номер Глории», «Комната охраны», «VIP Зал казино», «Кабинет Джека Крейтона», «Хранилище», «Пути к отступлению»,»Премьера для Премьера»
Точную цену игры уточняйте при бронировании на сайте компании.
Если вам понравился обзор квеста — забронируйте его на сайте компании EXIT (ссылка).
Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl+Enter
questguild.ru
Квест EXIT IMPOSSIBLE в Москве — расписание, контакты и отзывы ツ КвестГид
Легенда
С чего начинается театр? Не торопитесь отвечать на этот вопрос. Пожалуй, вам стоит забыть всё, что вы знаете о театре, в новом квесте от EXIT. Оказавшись в EXIT CASINO, игроков встретит не привычный крупье, а тайный агент, вербующий самых достойных кандидатов. Ведь на самом деле, казино – это лишь прикрытие для секретной надгосударственной организации, которой подвластен контроль над пространством и временем. Ваша миссия, если вы согласитесь ее принять, заключается в том, чтобы пробраться незамеченными в любимый театр высокопоставленного вражеского чиновника, заложить жучок, и выбраться незамеченными. Для того, чтобы приступить к выполнению первого задания, завербованная команда агентов должна воспользоваться сверхсекретной разработкой – телепортом, отправляющих агентов в недалёкое будущее. Уже в телепорте по видеосвязи штаб расскажет шпионам, что их ждёт, и кто является их целью. Но это только начало! В начале января EXIT запустил новую серию реалити-квестов EXIT IMPOSSIBLE. Смельчаки почувствуют себя шпионами-невидимками, решая новые технологические головоломки и сталкиваясь с форматами, которых еще нигде не было, а победителей ждут шпионские трофеи. Настоящий шпион должен быть не только хитрым и проворным, но и ловким и выносливым – эти качества также придётся продемонстрировать желающим завершить миссию, от которой зависит будущее человечества. И это лишь некоторые из сюрпризов, которые ждут наших игроков! В Москве уже никого не удивишь реалити-квестами, но EXIT уверенно занял лидирующие позиции уникальным подходом, интересной локацией, сложными техническими головоломками и мастерской актерской игрой персонала. В отличие от других квестов, все комнаты EXIT связаны одной историей, и находятся все в одном здании в центре Москвы. В некоторых комнатах работают актеры, выступающие в качестве «живых головоломок» и дающие дополнительный эффект погружения в игровой мир. Началось всё с EXIT CASINO – атмосферного квеста об ограблении казино. По легенде, казино EXIT заправляет Джек Крейтон – мистик, садист и психопат, сколотивший свое состояние на подпольных собачьих боях и вымогательстве. Задача игроков – увести его состояние из-под его носа, пройдя последовательно шесть комнат, включая заветное Хранилище. За год существования EXIT CASINO более 7000 команд (21 000 игроков!) испытали свою удачу, а 3000 счастливчиков смогли взломать неприступную систему безопасности и успешно ограбили Хранилище Джека Крейтона.
О квесте
Квест EXIT IMPOSSIBLE — открыт в Москве компанией Exit Casino. Для прохождения квеста необходима команда от 2 до 4 игроков.
Адрес квеста Новинский б-р, 18А (карта).
Забронировать квест можно на нашем сайте. Перед бронированием можно прочитать отзывы, а после игры поделитесь с сообществом своим мнением о квесте.
xn--b1acdcqi5ci.xn--p1ai
Exit Game квест: Комната путешественника
К сожалению, ничего нового о сути проекта поведать Вам не смогу. Всё достаточно стандартно.
Закрытая дверь. 60 (в нашем случае 65) минут времени. Интересная тематика комнаты и не менее интересные предметы, загадки, головоломки в ней находящиеся. Используя ум и умы членов вашей команды, необходимо из этой комнаты выбраться.
Как видите, Америку мне открыть для Вас не удалось. Ой, кстати. А вы знаете, кто открыл Америку-то?! Точно Колумб?! 🙂
Это я к тому, что на в этот раз нам посчастливилось побывать в квест-руме «Комната путешественника». Давайте расскажу Вам о ней подробнее, поверьте, скучно не будет!
Итак, первое, что бросается в глаза и восхищает, когда оказываешься за запертой дверью – это интерьер комнаты. Создатели постарались на славу! Здесь царит просто невероятный домашний уют и необыкновенная атмосфера таинственности. Стильно. И со вкусом.
Создаётся впечатление, что каждый предмет, каждый угол пространства, помимо воспоминаний, хранит в себе послание и частичку души неизвестного путешественника.
Комната, словно гигантская машина времени, переносит Вас в различные эпохи и заставляет вспомнить многие вещи, о которых вы уже давным-давно позабыли.
Вам придётся драться на шпагах, прыгать с эшафота Эспаньолы заново учиться пользоваться картой, искать cпрятанные сокровища, покорять моря и океаны, а также сверять время в Канаде и музыцировать. Неожиданно, правда?!
Вам доведётся побывать в разных уголках планеты и разгадать их тайны. Неизвестный путешественник хорошенько постарался, чтобы они были надёжно спрятаны и не были разгаданы охотниками за сокровищами — пиратами!
Находящиеся в комнате предметы будут вам всецело помогать их искать и разгадывать, в то время как загадки и замки – препятствовать.
И только когда последний замок будет открыт и упадёт к вашим ногам, вы сможете добраться до сокровищ, отыскать заветный ключ и выбраться из комнаты!
Признаюсь, поиск ключей и разгадка головоломок безумно затягивает, а на решение некоторых из них, порою, уходит уйма времени!
Если уж вы совсем забуксовали и не можете понять куда двигаться дальше, оператор в любое время сможет дать Вам совет или подсказку (он видит и слышит всё, что происходит в комнате).
Достаточно просто нажать на кнопочку “SOS”
А зато как приятно в самом конце осознавать, что все тайны и загадки разгаданы! И что ты вышел победителем из этой непростой схватки интеллектов!
Даже несмотря на то, что один из членов нашей молодой команды накануне ушёл в видеоигры и не вернулся… Мы справились! Вышли из комнаты за десять минут до окончания отведённого времени. Правда, не без помощи подсказок оператора.
И, скажу я Вам, получили невероятно позитивные эмоции! Мощный приток адреналина и приличную дозу гормона счастья 🙂
Очень душевно! Очень!
Естественно, без фотографий не обошлось!
Так что я настоятельно рекомендую Всем как-нибудь на досуге заглянуть в «Комнату путешественника». Поверьте, ей есть чем Вас удивить!
Среди плюсов игры:
1. Разнообразные и довольно увлекательные загадки и головоломки.
2. Прекрасный интерьер. Из комнаты просто не хочется уходить!
3. Отличная атмосфера! Ты и правда чувствуешь себя путешественником, пытающимся разгадать секреты мироздания.
4. Вам не понадобятся глубокие познания в области географии. Или мореплавания.
5. На сайте проекта есть возможность найти себе команду.
6. В этот квест можно играть впятером.
По-традиции, хочу также дать несколько технических рекомендаций к игре, которые, на мой взгляд, способны её улучшить.
1. Не мешало бы повесить в комнате таймер (электронное табло), отсчитывающий 60 минут. Так будет значительно круче. В первую очередь, психологически. Сами игроки смогут контролировать время и рассчитывать необходимость обращения к оператору за подсказкой.
2. Добавить в правила пункт, в соответствие с которым игрокам даётся всего 3 или 5 подсказок на всю игру. Игроки начнут больше думать, чётче и правильнее формулировать вопросы. И не беспокоить оператора по пустякам 🙂
3. Предоставлять возможность игрокам, которые уже поиграли, посмотреть за игрой следующей команды с экрана ноутбука. Я думаю, многим будет интересно.
4. Не совсем понравилось, что в качестве одного из призов дают скидочный сертификат на 10 долларов в тур-фирме, выступающей партнёром. На мой взгляд, это лишнее.
5. Придумайте историю каждой из комнат. Пусть они живут своей жизнью. И пусть администраторы входят в роль, рассказывая эти истории, с самого начала игры. Будет значительно интереснее! Также можно объявлять победителей месяца.
6. Снизить цену на игры, поскольку 500 и 400 гривен в нынешних условиях – явно многовато.
Дополнительная информация
Местонахождение: г. Киев, ул. Нижний Вал, 37/20 (входите в арку дома 37 и поворачивайте направо).
Телефон: 0504420248, 0636410599
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Стоимость игры для команды: По вечерам (с 17:00) и в выходные — 500 грн., в рабочее время (до 17:00) — 400 грн.
Количество игроков: от 2 до 5.
Время работы: с 11 до 00:00
Предварительное бронирование: обязательно (на сайте)
Приятный бонус за выход из комнаты: присутсвует.
Другие мои обзоры квест-комнат Киева читайте в этом разделе.
shkudun.com.ua