Настольные игры. Лабиринт зеркал. Замысловатые отражения.
С древних времён люди наделяют зеркала магическими способностями. Одни утверждают, что отражающие поверхности «крадут» частичку жизни, другие — что блестящие прямоугольники служат порталами в потусторонний мир. Одним словом, достаточно прикоснуться к зеркалу и ваша жизнь может навсегда измениться. Особенно, если вы… волшебник. Сегодня на Розовом диване — углысчитательная настольная игра «Лабиринт зеркал».
В Кривоугольном царстве, в Зеркальном государстве, неподалёку от знаменитой школы магов находится Зеркальный лабиринт, в котором разбросаны волшебные руны Четырёх Стихий. Ежегодно выпускники школы сдают итоговый экзамен — они отправляются в лабиринт зеркал и ищут древние артефакты. Для победы в состязании необходимо проявить смекалку, а также задействовать все свои магические навыки. За одним таким состязанием мы сегодня и понаблюдаем.
Небольшая картонная коробочка приютила колоду карт, модули игрового поля, горсть жетонов, фишки и наставления путешественнику, впервые посетившему зеркальный лабиринт. Свободного места внутри упаковки вполне хватит для пары настоящих дамских зеркал и десятка волшебных палочек…
В соревновании может принять участие до четырёх игроков, каждый из которых возьмёт под управление фишку мага. Примечательно, что фигурки персонажей выполнены из дерева методом лазерной резки (впервые встречаю подобное исполнение).
Аналогичным образом изготовлены четыре портала и двенадцать зеркал. Порталы двусторонние, цвет противоположной части можно определить по розе. Вам встретятся красный, синий, зелёный и жёлтый мистический окрас. Соответственно — к каждому цвету портала есть «ответная» часть.
Охотиться выпускники школы магов будут за магическими рунами четырёх цветов, ценностью от «единицы» до «четырёх». Символы на 16-ти картонных жетонах изображены для красоты и «палочками» дублируют стоимость амулета.
У каждого потомственного мага есть волшебный амулет, который поможет в трудную минуту и даст преимущество перед соперниками. 16-ть амулетов с неповторяющимися свойствами пригодятся опытным игрокам и в базовой игре не используются.
Базовые правила игры изложены на памятках. Хочу отметить, что данные карточки пригодятся детям во время первых партий.
Появление амулетов в лабиринте происходит волшебным образом: сорок карточек помогут определить места размещения картонных жетонов (нижняя часть). Верхнее число используется в продвинутых правилах для определения очередности хода.
Опытным игрокам предлагается усложнить задачу — собирая сеты из жетонов, можно получить дополнительные победные очки. Четыре двусторонние карточки определяют текущие задачи игроков.
Квадратный лабиринт изготовлен из четырёх пазловых модулей и выполнен в спокойных тонах. На мой взгляд, подобная гамма идеально подходит для размышлений и не режет глаза (игрокам предстоит «прочертить» множество воображаемых линий). По краям расположены знакомые нам парные порталы и зеркала.
У входа в лабиринт.
Начнём с базовых правил, которые предписывают расположить в каждом квадрате по три зеркала и одному порталу. Зеркала всегда повёрнуты пол углом 45 градусов, а порталы располагаются вдоль линий. Жетоны магических камней перемешиваются, и в каждый модуль поля располагается по одному кругляшку каждого цвета. Карточки располагаются картинкой вниз, соперники выбирают себе фишку героя и готовятся к состязанию. Игрок, не отражающийся в зеркале, делает первый ход.
В самом начале игрок выставляет фишку на любую стартовую позицию (точка на поле), во все последующие ходы фигурка продолжает движение от места последней остановки. Перемещаться можно только по прямым линиям до первого препятствия. Далее — по обстоятельствам. Если это зеркало…
… то волшебник продолжает движение, «отражаясь» от поверхностей под углом 45 градусов. Зеркала, расположенные на поле и нарисованные по краям поля, обладают идентичными свойствами.
Перемещаясь от поверхности к поверхности, фигурка продолжает движение, пока на пути не встретится препятствие (либо останавливается по желанию игрока).
Это может быть магическая руна, которую игрок забирает себе в запас. Движение фигурки заканчивается на соответствующем перекрёстке, а игрок снимает верхнюю карточку с колоды…
… и располагает новый жетон на поле. Обратите внимание, цвет нового жетона должен совпадать с раскраской только что взятого кругляшка. Если все четыре камня нашли своих хозяев, то новая руна не выкладывается.
Порталы можно проходить только «насквозь», сбоку ворота пройти нельзя. Соответственно, цвет входа портала определяет точку выхода, в которой должна появиться фишка игрока.
Это может быть как стоящий на поле портал, так и телепорт, расположенный на краю поля. Выйдя из «ворот», фишка продолжает движение по прямой. Препятствиями (кроме рун) могут послужить фишки других игроков и боковые части порталов. Дойдя до этих объектов, игрок обязан остановиться.
Как только закончатся все жетоны, соперники останавливаются и подсчитывают ценность собранных ими рун. У кого итоговая сумма больше, тот и победил.
Для опытных магов разработаны продвинутые правила, существенно отличающиеся от базового варианта. Начнём с того, что изначально соперникам раздаётся по три карточки и перед первым ходом происходит своеобразный аукцион: игроки выкладывают по одной карте и ходят в порядке возрастания чисел. В конце хода рука пополняется.
Перед началом партии задания перемешиваются, верхняя карточка сдвигается и получается три квадрата с сетами. Во время итогового подсчёта соперники могут использовать собранные амулеты в различных комбинациях для получения призовых очков.
Помимо обычных рун, на поле, по аналогичным правилам, размещаются амулеты, свойства которых можно использовать один раз за игру. Во время одного хода можно собрать либо амулет, либо руну, поэтому продумывайте свои передвижения и грамотно расставляйте приоритеты.
Амулеты позволяют передвигать жетоны по полю, поворачивать порталы и зеркала, проходить сквозь препятствия и так далее. Помимо всего перечисленного, персонажи могут передвигаться только лицом вперёд, за время хода разрешается повернуть фишку один раз на 90 градусов.
Изменения коснулись и подсчёта рун — только парные с амулетами жетоны приносят победные очки, остальные не учитываются.
Отразившись в зеркалах.
«Лабиринт зеркал» — это настольная игра на логику и пространственное мышление с возможностью регулирования уровня сложности в зависимости от возраста и уровня подготовки игроков.
При игре с детьми лучше использовать базовые правила, когда персонажи стремительно перемещаются по полю в любом направлении. Аналогичная механика встречалась ранее в играх «Кхэт» («Фараон») и в головоломке «Laser maze». Игроку необходимо мысленно прочертить линии перемещения по лабиринту, продумать дальнейшие действия на следующий ход. Так как взаимодействия между соперниками немного, можно составлять многоходовые комбинации. Всё это отлично развивает пространственное и логическое мышление. Кстати, результаты положительного влияния подобных игр на развитие ребёнка Юрий Ямщиков (автор игры «Лабиринт зеркал») лично наблюдал у меня в гостях на примере игры «Ubongo 3D»: пока двое взрослых с десяток минут боролись с непослушными фигурами, младшая дочка, проходя мимо, решила задание менее чем за минуту. Кстати, настольные игры на пространственное мышление сняли множество проблем с геометрией и черчением. Поэтому, всем родителям рекомендую обратить внимание на «Лабиринт зеркал» и игры с аналогичной механикой. Но я отвлёкся…Вариант для опытных игроков позволит проявить себя в полной мере — игра кардинально усложняется и требует от соперников внимательности и просчёта как своих ходов, так и передвижений соперников. Требование сбора парных жетонов существенно меняет тактику — мало забрать руну, необходимо найти к ней ещё и амулет! Будьте готовы к тому, что на партию может потребоваться около часа времени…
Ещё один положительный момент — при игре с ребёнком можно комбинировать правила. Например, взрослый перемещает фигурку «продвинутым» способом, а ребёнок — в любом направлении. Также не возбраняется корректировать правила для опытных игроков под свои требования. Одним словом — настраивайте игру под себя!
«Лабиринт зеркал» — абстрактная игра — головоломка для поклонников спокойных и вдумчивых действий на поле. Отсутствие прямого взаимодействия между соперниками позволит избежать негативных эмоций при игре с детьми, а многоходовые комбинации заставят поработать ваши серые клеточки. Желаю Юрию и Надежде творческих успехов и буду ждать их очередную игру. Согласно неофициальной информации, ждать осталось не так долго…Вышла вторая редакция игры с дополнительными правилами, обзор которой находится по ссылке: «Лабиринт зеркал (вторая редакция). Двойное отражение».
Хочу поблагодарить Юрия Ямщикова за приятную беседу, авторский экземпляр и вкусную плюшку к чаю.
2fishki.ru
Зеркальный лабиринт — Path of Exile Wiki
9Зеркало КаландрыЧто ты видишь в глубине зеркала?
Уровень: 1
Манящая бездна
1x Обрывок свитка
Класс предмета: Гадальные карты
ID метаданных: Metadata/Items/DivinationCards/DivinationCardHouseOfMirrors
Зеркальный лабиринт (House of Mirrors) — это гадальная карта. Набор из 9 карт можно обменять на Зеркало КаландрыРазмер стопки: 10Создает зеркальную копию предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по не-уникальному предмету, который вы можете надеть, чтобы создать его зеркальную копию. Зеркальные копии не могут быть модифицированы.
Получение предмета
Список областей
Этот предмет можно получить в следующих областях:
Список устаревших областей
Этот предмет можно получить в следующих областях:
Способы получения
Этот предмет можно получить следующими способами:
Используется для получения
Этот предмет используется для получения следующих предметов:
Авторство
Этот предмет был создан спонсором ShangWar.[Треб. подтверждение]
История изменений
Версия | Изменения |
---|---|
3.0.0 |
|
2.0.3 |
|
pathofexile-ru.gamepedia.com
Лабиринт зеркал. Обзор игры — Настольные игры: Nастольный Blog
Не так давно дуэт питерских разработчиков в составе Юрия Ямщикова и Надежды Пенкрат выпустил новую настольную игру Лабиринт зеркал. Юрий и Надежда – имена в среде российский разработчиков не новые. Эти ребята уже известны своей игрушкой Космонавты, выпущенной в 2012 году в Португалии и изданной в России благодаря Правильным играм. Их второй проект появился на свет во взаимодействии с новым издательством Нескучные игры. Давайте посмотрим, что же это такие за зеркала и какой из них складывается лабиринт.
В Лабиринте зеркал игроки перевоплощаются в магов, отправляющихся за мощными артефактами в волшебный лабиринт, наполненный зеркалами. Где-то внутри лежат волшебные руны и магические камни, но их нельзя просто взять, найти, подойти и подобрать. Перемещаться в лабиринте возможно лишь подобно лазерному лучу, исключительно по прямым линиям, а повороты возможны только с помощью зеркал. Именно зеркала, хаотично разбросанные по игровому полю и образуют тот самый лабиринт, пройти через который и найти искомые артефакты сможет только хорошо знакомый с законами отражения игрок.
Поскольку перед нами игра нового издателя, остановимся чуть подробнее на качестве компонентов. В комплект игры входят поле, карты, жетоны находок, а также фишки зеркал и магов. Поле сделано из плотного картона и состоит из 4 частей, складывающихся на манер паззла. Причем, в местах стыков нет никаких острых углов, от частого использования картон расслаиваться не будет. Карты в игре обычного качества, ничем не выдающиеся, но и плохими их тоже назвать нельзя. Жетоны вполне качественные, толстый картон, все дела. И самое классное, что в игре есть – это фишки героев и зеркал. Они сделаны из дерева в виде двумерных фигурных профилей, воткнутых в подставки. Что-то в стиле Андора, только все фигурки тут деревянные и на них наклеены стикеры с изображениями персонажей и отражающих поверхностей. В настольных играх такое решение я вижу впервые, подход классный, деревянные фишки приятно держать в руках.
Огорчает только невзрачное оформление. Что поле, что карточки, что зеркала – всё какое-то тусклое, блеклое, без изюминки. Я бы даже сказал, бедноватое. Вероятно это объясняется ограниченностью бюджета, но никакие причины на этот счёт выслушивать не хочется, более приятная графика сыграла бы Лабиринту на пользу. А так, если расположить игру на линии между Эволюцией и уже упомянутым Андором, Лабиринт явно оказывается ближе к Эволюции. В общем, хочется пожелать, чтобы в следующих разработках Юрия и Надежды внешнему оформлению продукта было уделено больше внимания. Те же Космонавты смотрятся куда более выйгрышно.
Подготовка к партии состоит из того, что мы собираем поле, выставляет на обозначенные на нём точки зеркала и жетоны находок, так же на поле игроки размещают своих магов, после чего можно начинать.
Лабиринт предлагает крайне необычный игровой процесс. Если традиционно в настольных играх нам надо использовать какие-то ресурсы, разыгрывать карты, выставлять на поле фишки, сражаться с монстрами, что-то строить и так далее, то здесь используется достаточно редкое направление. Перед нами игра на поиск пути. Каждый ход тут перед игроком стоит задача проанализировать куда может попасть его персонаж, выбрать наилучший вариант, а затем переместить своего героя и передать ход следующему игроку.
Цель игры – собирать цветные жетоны, которые бывают двух видов. Есть четырёхцветные руны, приносящие игрокам от 1 до 4 очков, есть амулеты, которые приносят очки за сбор определенных комбинаций, а также позволяют игрокам выполнять некоторые особые действия. Причём, игрокам доступны два варианта правил, попроще, без амулетов и дополнительных действий и посложнее, с амулетами и их комбинациями.
Как только мы начали играть в Лабиринт, у меня тут же возник вопрос, а где, собственно, тут игра. В свой ход ты думаешь только о том, как бы подобраться к очередному вкусному жетону, который даёт как можно больше очков, или которого тебе не хватает для призовой комбинации. Ты проверяешь, можешь ли до него дойти, и, если да, идёшь. Если нет, смотришь, какой самый ценный жетон есть в пределах твоей досягаемости и тогда берёшь его.
Нет, правда, вот если бы Лабиринт зеркал перевести в компьютерную версию, в начале каждого хода перед игроком загоралось бы от 1 до 4 доступных жетонов, и можно было бы просто кликнуть мышкой на тот, что нравится больше всех. Но так как мы имеем дело с картонной игрой, тут нужно тратить время на вычисление траектории к жетонам. И, теоретически, можно ошибиться.
Кроме вот этого самого поиска пути ничего более в игре я не углядел. Взаимодействие игроков тут стремится к нулю. Действовать надо прежде всего исходя из собственной выгоды и, хотя, теоретически возможна ситуация, когда ты выхватываешь из-под носа у другого игрока нужный ему жетон, на практике такие случаи происходят нечасто. Причём, прикинуть план действий хотя бы на ход вперёд достаточно трудно, так как другие игроки и находки выступают в роли препятствий, а ты не знаешь кто куда пойдёт и что подберёт даже в текущем ходу. Поэтому ты просто просчитываешь траекторию и берёшь жетон. Вот и весь Лабиринт зеркал по базовым правилам.
Сложный вариант правил добавляет на поле второй вид находок – амулеты четырёх цветов. Их нужно собирать по трём причинам. Во-первых, комбинации амулетов приносят победные очки. Во-вторых, руны теперь не приносят очки сами по себе, а только в паре с амулетами. В-третьих, жетоны позволяют нарушать правила игры и ходить по полю так, как обычно делать нельзя: проходить через препятствия, двигать зеркала и т.п. Ещё теперь появляются карты инициативы, в начале хода надо сыграть карту с числом, у кого меньше, тот ходит первым.
Если в базовой версии правил как бы и не надо принимать никаких решений, просто выбирай более привлекательное направление и хватай жетон, то с амулетами Лабиринт становится интереснее. Теперь объекты на поле уже не выступают в роли непреодолимого препятствия, их можно обойти, обогнуть, подвинуть и воровство полезных находок из под носа у соперников может встречаться куда более часто. Игра становится более соревновательной и в ней появляются решения: розыгрыш инициативы, а также какой жетон хватать в первую очередь, и как и когда использовать амулет.
Вот только даже в своей полной версии Лабиринт меня не зацепил. Всё дело в том, что отыскивание оптимальной траектории на поле в моём представлении как-то слабо похоже на игру. Это какое-то странное действие, нечто в роде тренировки мозговой мышцы или интеллектуального самолюбования, как, скажем, решение кроссвордов, головоломок, или, знаете, в детских книжках и журналах встречаются задачки наподобие «найди выход из Лабиринта». Вот Лабиринт зеркал нечто такое мне и напоминает.
Лабиринт постоянно напрашивается на сравнение с Космонавтами и сравнение такое в моих глазах оказывается не в пользу зеркального подземелья. И там и там игроки управляют движущимися объектами и должны собирать ключевые жетоны. Только в Космонавтах можно было планировать свои действия, а в Лабиринте нет. В Космонавтах был элемент гонки с другими игроками, а в Лабиринте словно каждый играет сам по себе. В Космонавтах, наконец, игровой процесс разбавляли карты событий, а в Лабиринте каждый ход происходит одно и то же, ищешь путь к нужному жетону и всё. Я уж не говорю о том, что Космонавты куда более выигрышно смотрятся внешне.
К сожалению, когда игровой процесс меня не захватывает, в голову всегда лезут разнообразные вопросы критического характера. Так, например, если мы играем за волшебников, почему они умеют только ходить и совсем не пользуются магией? Почему они никак не взаимодействуют друг с другом? Наконец, если мы говорим о лабиринте, как так вышло, что в нём нет никаких стен, одни лишь зеркала? Получается, персонажи блуждают по пустому пространству, но двигаются исключительно по прямым, не способные по неведомой причине сделать шаг влево или вправо.
Обидно.
Мне, правда, обидно. И ещё жалко и неловко. Обидно – потому что я ждал от создателей Космонавтов чего-то большего. Жалко, потому что игра не понравилась. Совсем не привлекательный игровой процесс. Новаторский, да, этого не отнять. Пожалуй, Лабиринт зеркал навевает ассоциации лишь с Ricochet Robots, да, немного (почему-то) с RoboRally. Но – неинтересно. Вот так вот, задумка оригинальная, да и реализована неплохо, но – не затягивает. Неловко – потому что про игру особо никто и не писал ещё, а я её получается, первым поругаю. А Юра Ямщиков, таскавший для меня коробку на Игрокон, наверное ждал не такого отзыва.
Вот такие у нас дела. Утвердительно ответить на вопрос «Хорошая ли игра Лабиринт зеркал?» я не могу. В случае с Лабиринтом могу лишь посоветовать попробовать при случае на игротеке, у товарища или в магазине. Пусть для вас разложат поле, расставят зеркала, а вы попробуете найти дорогу к какому-нибудь жетону. И когда поймёте, нравится вам это или нет, сами решите, подходит ли вам такая игрушка.
Лабиринт зеркал, Обзоры
Похожие записи
boardgamer.ru
Зеркальный лабиринт -это прибыльный бизнес
Зеркальный лабиринт — безграничные возможности Вашего бизнеса!!!2014-07-01
Какой бизнес есть окупаемым?
Сегодня многие люди мечтают и пытаются начать свой собственный бизнес и соответственно найти свое место на рынке услуг и товаров. Но для того, чтобы ваш бизнес стал действительно доходным, нужно учесть множество различных факторов, которые влияют на развитие вашего бизнеса. Одним из этих факторов и считается окупаемость бизнеса, а точнее – срок окупаемости. Конечно же, чем быстрее будут окупаться ваши вложения, тем быстрее можно будет получить и прибыль от своего предприятия и товаров.
Стоит сказать, что под окупаемостью понимают быстрый возврат всех вложенных, в бизнес средств. И, соответственно, чем меньше срок возврата вложений, тем и окупаемость будет считаться выше, а предприятие, конечно же, доходнее.
Почему Зеркальный лабиринт?
Самым лучшим и самым прибыльным аттракцион является тот, который создает чувство волнения, возбуждает любопытство и обеспечивает трепет от каждого посещения.
Зеркальный лабиринт «Лабиринт иллюзий» — это Ваш путь в мир бизнеса. Именно с «Лабиринтом иллюзий» вы будете иметь потенциально бесконечный источник дохода, потому что построенный он будет с учетом ваших требований и оптимизирован для работы под ваш регион.
Компания «Забава» предлагает уникальный аттракцион собственного производства зеркальный лабиринт «Лабиринт иллюзий»
«Лабиринт иллюзий» – это удивительное зеркальное развлечение для всей семьи, который представляет собой веселый аттракцион, состоящий из запутанных коридоров удивляющих зеркальной бесконечностью, впечатлениями и яркими эмоциями.
Зеркальный лабиринт — это оптический обман и сеть запутанных коридоров, состоящих из плоских и выпуклых зеркал. Лабиринт сконструирован так, что несмотря на сравнительно небольшою территорию, покорить ее кажется простым только на первый взгляд. Достаточно сделать только первые шаги – и вместо дороги, которая только что была перед глазами, может появиться собственное отражение…
Сложные зеркальные коридоры, внезапные повороты, тупики и неожиданно найденный выход — превратят поход в лабиринт, в настоящие приключение.
«Лабиринт иллюзий» это новинка в сфере развлечений, которая займет достойное место среди изобилия современных аттракционов.
Почему лабиринт зеркал?
Зеркальный лабиринт это очень выгодное вложение капитала, при помощи которого создаются потоки доходов с минимальными затратами.
Они могут быть невероятно впечатляющие в очень небольших помещениях!
Как сделать Рентабельным Зеркальный лабиринт?
Шаг первый: Решите, каким по размерам вы хотите видеть свой лабиринт. Это решение должно быть обусловлено тремя основными факторами:
а) местом, где он будет находиться,
б) поток клиентов,
в) цена аренды.
Хотя каждый Зеркальный лабиринт является уникальным дизайном в вашем предприятии, у нас есть три «стандартных» моделей, которые помогут вам решить, что общий размер вашего лабиринта должно быть и сколько вы можете взимать за нее плату.
Шаг второй: Как только вы решите ваши общие ценообразования и размер цели, наша команда дизайнеров начнет работать, чтобы создать Зеркальный лабиринт идеально подходящий для вашего существующего пространства.
Шаг третий: После того, как процесс проектирования будет сделано, Зеркальный Лабиринт будет построен с самого лучшего в мире зеркала Mirox. Mirox 3G – третье поколение экологичных зеркал производимых AGC Glass Europe, компанией лидером на рынке производства зеркал.
11 ОСНОВНЫХ ДОВОДОВ В ПОЛЬЗУ ЛАБИРИНТА
- Новизна – это мощнейшее конкурентное преимущество. Лабиринт иллюзий – один из самых привлекательных новинок в бизнесе аттракционов и далеко не в каждом городе есть такой аттракцион. «Быть первым — это характер, быть лучшим — это судьба», поэтому будьте первыми среди лучших!!!
- Аттракцион круглогодичного использования. Далеко не каждый аттракцион может похвастаться такой возможностью. Ведь большинство аттракционов привязано к погодным условиям и паркам открытого типа. Они зарабатывают деньги только в сезон – 4-6 месяцев в году. Наш аттракцион приносит прибыль весь год, а это 12 месяцев стабильного дохода!
- Высокая пропускная способность — одновременно в лабиринте может находиться до 20 человек, что дает возможность быстрой окупаемости и высокой рентабельности
- Высокая прибыльность и рентабельность. Этот вид бизнеса наиболее рентабельный и, соответственно, прибыльный из-за того, что не требует особых навыков, специального образования, больших затрат на обслуживающий персонал и огромного количества времени. Стоит только вложить первоначальные средства в приобретение аттракциона, договориться об установке (аренда части помещения) и получать прибыль.
- Быстрая окупаемость. Окупаемость таких аттракционов составляет от 3 до 6 месяцев.
- Широкая целевая аудитория. Лабиринт не оставит равнодушным никого – он интересен как детям так и взрослым.
- Простота обслуживания. Для работы на аттракционе не обязательны квалифицированные технические работники с дополнительными навыками и опытом.
- Отсутствие сервисного обслуживания. Большим преимуществом лабиринта есть то, что он не требует каких-либо сервисных работ или периодического технического обслуживания в отличии от динамических аттракционов со сложной гидромеханикой или компьютерной программной составляющей.
- Привлечения групп людей. Возможность группового посещения лабиринта целыми классами, экскурсионными группами или компаниями друзей.
- Простота в сборке. При установке лабиринта не нужны большие денежные вложения в ремонт и внутреннюю отделку интерьера. При установке не нужно сверлить стены, пол или потолок помещения, в котором он будет располагаться.
- Минимальное количество разрешительных документов для ведения бизнеса. Аттракцион не требует дополнительных разрешений и сертификатов.
Базовая комплектация «Лабиринта иллюзий» обеспечивает функциональность, практичность и комфорт.
«Лабиринт иллюзий» собирается с использованием новейших технологий и высококачественных материалов.
13 конкурентных преимуществ нашего лабиринта:
- Минимальный срок изготовления – от 10 дней.
- Срок подготовки, отправки и монтажа — 2 рабочих дня.
- Гарантия на аттракционы – 1 год.
- Консультационная поддержка – на всех этапах реализации проекта, мы предоставляем техническую и консультационную поддержу.
- Доставка товара по Украине и в другие страны.
- Профессиональные знания и опыт – десятки придуманных и воплощенных конструкций!
- Высокий уровень сервиса – мы всегда работаем для клиента
- За желанием клиента возможность со временем перепланировки схемы ходов лабиринта
- Оптимальное соотношение цены и качества.
- Динамичность и гибкость условий сотрудничества.
- Общая площадь зеркального лабиринта составляет от 20 кв. метров, а протяженность дорожек может доходить до 500 метров.
- Зеркало Mirox. Mirox 3G – третье поколение экологичных зеркал производимых AGC Glass Europe. Компания AGC Glass Europe – лидер рынка производства зеркал. Зеркало Mirox 3G – первое зеркало, соответствующее требованиям директивы Евросоюза RoHS (Об ограничении применения опасных веществ – 2002/95/EC), направленной на сокращение использования опасных веществ, в том числе свинца, в промышленно-технологических процессах.
- Все наши материалы сертифицированные и имеют гарантию качества
Наш лабиринт — это:
- Максимально зафиксированная выручка лабиринта – 11 500 грн./день (стоимость билета 50,0грн.)
- ПЕРИОД ОКУПАЕМОСТИ 4 месяца
Каждый наш Зеркальный лабиринт построен с учетом получения прибыли для владельца, неся при этом удовольствие для его посетителей.
zabava-bz.com
Лабиринт/зеркало — Ролевая энциклопедия
Лабиринт (англ. The Maze) — особый демиплан («карманное измерение»), в котором Госпожа Боли может заточить мешающее ей существо. По воле Госпожи часть Сигила с существом, которое она посчитала каким-то образом угрожающим безопасности города, выбрасывается в глубины Эфира, образуя отдельный маленький мир-лабиринт. В лабиринтах не работает магия, позволяющая связываться с кем-то за пределами лабиринта, либо каким-то образом выбраться оттуда. Как правило, Госпожа заключает в лабиринтах существ, которых не может или не хочет уничтожать напрямую. Считается, что в каждом лабиринте имеется скрытый портал, который позволяет выбраться оттуда, однако обнаружить этот портал почти невозможно (потому что условия его активации могут быть любыми, как и в случае порталов Сигила).
Точное число лабиринтов неизвестно (хотя, предположительно, достаточно велико). В официальной литературе по Planescape есть всего один пример персонажа, который сумел вырваться из своего лабиринта — герцог Рован Дарквуд в сборнике приключений Война Фракций (Faction War) оказывается заточён в лабиринте, подобно почти всем остальным фактолам, но принятые заранее меры в виде заклинания желания (Wish), применённое волшебником с Первичного Материального Плана (так как планары не желают и слышать о том, чтобы связываться с Госпожой Боли) позволяет герцогу покинуть лабиринт — правда, оказавшись на 500 лет раньше момента его заточения в глубинах Заставы (сумасшедшего дома Сигила), где он и проводит эти 500 лет, частично сойдя с ума в результате лечения.
В одном из приключений сборника Well of Worlds персонажи могут выпустить (вольно или невольно) из лабиринта другого бывшего фактола — главу секты Экспансионистов, но происходит это или нет оставлено на усмотрение ведущего.
Лабиринты в планарном жаргоне выступают как символ окончательного поражения, неудачи.
- Go to Maze! — «Шёл бы ты в лабиринт!», одновременно представляет собой предложение «отвалить» и пожелание ужасной судьбы в духе «чтоб тебя черти взяли!».
- Hit the blinds — «влететь в непонятки», говорится о неправильном выборе, крупной ошибке. Здесь blinds — также тупик, тупиковый коридор лабиринта.
Лабиринты в играх и литературе по Planescape[править]
- Действие большей части книги Pages of Pain происходит в лабиринте, куда оказывается заточён главный герой с группой товарищей.
- Главный герой CRPG Planescape:Torment может по ходу игры побывать в своём собственном лабиринте (и выбраться оттуда, найдя доказательства, что он уже это делал), а также неизбежно должен по ходу сюжета побывать в лабиринте Ravel Puzzlewell.
wiki.rpgverse.ru