League of Legends — Башни и миньоны :: Job or Game
Неотъемлемой частью любой моба игры являются миньоны (или крипы) и конечно же башни. Без участия чемпионов, миньоны организованными кучками бегут по разным направлениям и стремятся сломать вражеские башни и в конечном итоге добраться до главного строения. Разные миньоны обладают разным запасом здоровья и разным типом атаки. То же самое касается и башен. Хоть выглядят они одинаково, но имеют разные характеристики и особенности. Как и в любой другой моба игре в League of Legends нельзя атаковать сразу конечное здание или промежуточные строения. Вы должны поочередно уничтожать башню за башней, пока не доберетесь до последней. Миньонов же можно убивать абсолютно на всей локации. В этой статье мы постараемся максимально подробно разобрать миньонов и виды башен.
Башня является тяжелым укреплением, которое блокирует продвижение миньонов. Каждая башня обладает очень мощной атакой, но может атаковать только одну цель. Обратите внимание на то, что башня моментально меняет атакуемую цель в случае, если вы начинаете атаковать вражеского чемпиона, стоящего под башней. Другими словами, если вы вдруг решите убить вражеского чемпиона под его башней, то сделать это будет крайне тяжело, так как башня моментально начнет атаковать вас, защищая своего героя.
Все башни имеют 775 дальности атаки и обладают обзором 1095. Башни видят абсолютно все невидимые предметы или вражеских чемпионов. Если рядом с башней нет ни одного союзного миньона, то физическая защита и магическое сопротивление башни увеличиваются на 300. Этот бонус позволяет противостоять чемпионам, которые решили вдруг в соло сломать башню. Если вы используете умения Summon: Tibbers, то присутствие дружественного вызванного существа никак не повлияет на бонус защиты башни. Если башня сделала в вас выстрел и тут же была разрушена, то вы не получите урон от этого выстрела. Башни являются частью местности. Даже после разрушения башни, на ее месте остаются обломки, с которыми могут взаимодействовать некоторые чемпионы. Например: Poppy умение Heroic Charge, Vayne умение Condemn и Nautilus умение Dredge Line. От атаки башни нельзя увернуться с помощью эффектов уворота. Когда башня начинает атаковать чемпиона, то каждый ее последующий выстрел будет наносить дополнительно 37.5% урона (максимум 75% урона).
Разные башни имеют разные характеристики и разные особенности. Рассмотрим по порядку каждый тип башни.
Первые две башни на одной линии:
Здоровье: | 3500 |
Урон: | 152 (180) |
Скорость атаки: | 0.83 |
Физическая защита: | 0 |
Магическое сопротивление: | 0 |
За уничтожение первой башни каждый член команды получает 220 золота, а также дополнительно 150 золота делятся между теми игроками, которые стояли рядом с башней, в момент ее уничтожения. Если башню разрушат миньоны, то бонусные 150 золота никто не получит. Опыт за уничтожения башни не дается. Башня наносит бонусный урон миньонам ближнего и дальнего боя. К примеру башне достаточно сделать 2 выстрела по миньону ближнего боя и далее чемпион одной обычной атакой убьет этого миньона. По миньону с дальней атакой башне достаточно сделать всего 1 выстрел, а чемпиону провести 2 автоатаки. Башня наносит лишь 70% урона осадным миньонам и супер миньонам. Изначально башни не имеют защиты, но уже с первой минуты игры физическая защита башни и магическое сопротивление башни увеличивается на 2 за каждую минуту игры. Максимально башня может иметь 30 единиц защиты.
В первые 7 минут игры башни получает на 30 единиц урона меньше от базовых атак врагов
Вторая башня имеет точно такие же характеристики, но за ее уничтожение каждый член команды получает 30 опыта и 220 золота. Также 150 золота делится между игроками, которые принимали участие в уничтожении башни. Вторая башня начинает получать бонус защиты с 15 минуты игры и также может иметь максимально 30 единиц брони.
Башни около Ингибитора и Нексуса:
Здоровье: | 4000 |
Урон: | 152 (180) |
Скорость атаки: | 0.4 |
Физическая защита: | 100 |
Магическое сопротивление: | 100 |
В отличие от первых двух башен, эти строения имеют другую анимацию атаку. Башни около нексуса и ингибитора атакует с помощью луча, скорость атаки, которого в два раза выше. Также выстрелы этих башен игнорируют 82.5% брони цели, что очень сильно увеличивает их эффективность. Визуально в момент атаки башни, над врагом отображается расколотый щит. Когда башня начинает атаковать одну цель, то она начинает нагреваться. За каждый удар, башня получает 6 единиц тепла (максимум 120). При этом за каждую единицу тепла, урон башни увеличивается на 1.05% (максимум 125%). Если башня начинает атаковать другую цель (миньона), то бонус тепла тут же обнуляется и копится заново. Если же башня перекидывается на другого чемпиона, то бонус тепла не сбрасывается. Другими словами, когда башня атакует одну и ту же цель, то с каждым новым ударом она будет наносить все больше и больше урона. В отличии от первых двух башен, эти защитные сооружения имеют регенерацию. То есть каждые 5 секунд они восстанавливают 5 единиц прочности. За разрушение такой башни, все члены команды получают 250 золота. Бонусного золота за эти башни не дают, так же как и опыт. Дополнительную защиту внутренние башни получают с 30 минуты, также по 2 единицы за каждую минуту игры. Максимально у башни может быть 30 единиц брони.
Если вы атакуете чемпиона, стоящего под башней, то она мгновенно начнет атаковать именно вас. Обратите внимание, что урон считается не только от автоатак или умений. Даже если вы наносите урон с помощью каких то аур или предметов, башня тоже начнет сразу же вас атаковать. Если вы используете умения, которые например замедляют врага, но не наносят ему урон, то башня не будет на это реагировать. Если же вы просто ломаете башню и не навязываете бой, то башня атакует врагов в строгой последовательности, то есть у башни есть приоритетные цели. Ниже будет представлен список приоритетных целей для башни и порядок, в котором башня атакует их.
- Различные активные предметы и ловушки (например Jack In The Box)
- Вызванные существа (например мишка Summon: Tibbers)
- Осадные миньоны и супер миньоны
- Миньоны ближнего боя
- Миньоны дальнего боя
- Чемпион
Если вы заметили, то башня атакует чемпиона в самый последний момент. По этому если рядом нету врагов, то под прикрытием своих миньонов вы можете очень долго наносить урон башне и быстро ломать ее.
Башни нельзя атаковать с помощью умений, то есть их нельзя выбрать как цель или нанести урон с помощью массовых умений. Но на башни срабатывает бонусный урон некоторых умений. Ниже будет представлен список умений, которые способны наносить дополнительный урон башням.
Отдельно хотелось бы отметить Janna, так как это единственный чемпион в мире League of Legends, который может защитить свою башню с помощью умения Eye Of The Storm.
Миньоны являются неотъемлемой и визитной карточкой каждой моба игры. По сути это расходный материал и способ получить огромное количество золота и опыта. Первая волна миньонов появляется в 1:15 с начала матча. В каждой волне бегут 3 миньона ближнего боя и 3 миньона дальнего боя. Каждую 4 волну миньоны становятся сильнее и их характеристики растут. Миньоны начинают наносить бонусный урон башням. Различают несколько типов миньонов и ниже мы рассмотрим каждый из них. Все миньоны имеют скорость передвижения равную 325.
Силу миньонов можно увеличить с помощью бафа, который чемпионы получают за убийство Барона Нашора. Баф срабатывает в тот момент, когда чемпион подходит близко к своим миньонам. Визуально от чемпиона расходятся розовые лучи, которые бафают миньонов. Каждый тип миньонов получает свои уникальные бонусы, но есть общие бонусы для всех видов миньонов:
- Скорость передвижения миньонов увеличивается на 90% от среднего значения скорости передвижения, окружающих союзных чемпионов (не более 500).
- Иммунитет к эффектам замедления.
- На 75% снижается урон от всех массовых умений (не распространяется на супер миньонов).
Миньон ближнего боя:
Здоровье: | 450 |
Урон: | 12 |
Скорость атаки: | 1.25 |
Физическая защита: | 0 |
Магическое сопротивление: | 0 |
Дальность атаки: | 100 |
Опыт: | 59 |
Золото: | 19.8 |
Каждые 1.5 минуты, то есть каждую 3 волну, здоровье миньона увеличивается примерно на 15 единиц, урон на 0.5, а получаемое с миньона золото на 0.2.
Усиление с помощью бафа Барона Нашора:
- На 50% увеличивается скорость передвижения, когда в радиусе 800 находятся вражеские миньоны или башни.
- Увеличивает дальность атаки на 75.
- Уменьшает урон от вражеских миньонов и чемпионов на 75%.
- Уменьшает урон от вражеских башен на 30%.
Миньон дальнего боя:
Здоровье: | 290 |
Урон: | 23 |
Скорость атаки: | 0.67 |
Физическая защита: | 0 |
Магическое сопротивление: | 0 |
Дальность атаки: | 600 |
Опыт: | 29 |
Золото: | 16.8 |
Каждые 1.5 минуты, то есть каждую 3 волну, здоровье миньона увеличивается примерно на 11 единиц, урон на 1, а получаемое с миньона золото на 0.2.
Усиление с помощью бафа Барона Нашора:
- Урон +20.
- Дальность атаки +100.
- Скорость полета снаряда +50%.
Осадный миньон:
Осадные миньоны появляются в игре с 20 минуты и идут с каждой второй волной, по одному на каждой линии. Начиная с 35 минуты, осадные миньоны начинают появляться в каждой волне. Осадные миньоны получает на 30% меньше урона от башен.
Здоровье: | 805 |
Урон: | 39.5 |
Скорость атаки: | 1 |
Физическая защита: | 0 |
Магическое сопротивление: | 0 |
Дальность атаки: | 450 |
Опыт: | 92 |
Золото: | 40 |
Каждые 1.5 минуты, то есть каждую 3 волну, здоровье миньона увеличивается примерно на 23 единиц, урон на 1.5, а получаемое с миньона золото на 0.5.
Усиление с помощью бафа Барона Нашора:
- Урон +50.
- Дальность атаки +600.
- Скорость атаки +100%.
- Снаряды наносят урон в радиусе 200.
- Каждый выстрел наносит двойной урон по башням.
За счет повышения дальности атаки, осадные миньоны начинают атаковать с такого расстояния, что даже башни не могут атаковать их в ответ. Также за счет повышения скорости атаки и урона, усиленные осадные миньоны ломают башни очень быстро.
Супер миньон:
Супер миньоны появляется на той полосе, где вы сломали вражеский Ингибитор. Миньоны появляются в каждой волне до тех пор, пока Ингибитор не восстановится. Ингибитор автоматически восстанавливается через 4 минуты, то есть на данной полосе успеют выйти 8 супер миньонов. Супер миньоны заменяют осадных миньонов, то есть одновременно осадный и супер миньон появится не могут. Эти миньоны обладают повышенным уроном и большим запасом здоровья, но имеют меньше физической защиты, а их сопротивление магии и вовсе отрицательно.
Здоровье: | 1500 |
Урон: | 180 |
Скорость атаки: | 0.69 |
Физическая защита: | 30 |
Магическое сопротивление: | -30 |
Дальность атаки: | 100 |
Опыт: | 97 |
Золото: | 40 |
Каждые 3 минуты, здоровье супер миньона увеличивается на 200 единиц, урон на 10, а получаемое с миньона золото на 1.
Усиление с помощью бафа Барона Нашора:
- Скорость атаки +25%.
- На 50% увеличивается скорость передвижения, когда в радиусе 800 находятся вражеские миньоны или башни.
Хоть супер миньоны и заменяют осадных миньонов, но они обладают очень большим запасом здоровья и очень высокой атакой, что позволяет даже без вашего присутствия очень сильно пушить линию и быстро ломать строения.
Миньоны, также как и башни, очень трепетно относятся к своим союзным чемпионам. Другими словами, если вы начинаете атаковать вражеского чемпиона, то все рядом стоящие миньоны бросятся ему на помощь и начнут атаковать именно вас. Если по отдельности эти маленькие солдаты не представляют угрозы, то большое их скопление может сильно повлиять на исход боя.
Если же вы просто стоите на линии и не атакуете вражеского чемпиона, то даже в этом случае поведение миньонов неслучайно, а подчиняется строгой последовательности выбора цели для атаки. Ниже будет представлен последовательный список, на основе которого миньон выбирает цель для атаки.
- Вражеский чемпион, который атакует союзного чемпиона
- Вражеский миньон, который атакует союзного чемпиона
- Вражеский миньон, который атакует союзного миньона
- Вражеская башня, которая атакует союзного миньона
- Вражеский чемпион, который атакует союзного миньона
Миньоны пересматривают свою цель для атаки не каждую секунду, а спустя некоторое время. Другими словами, если вы сделали один удар по вражескому чемпиону, то вражеские миньоны будут бегать за вами некоторое время и лишь потом успокоятся и примутся атаковать других врагов.
Получить золото за миньона можно только в том случае, если вы делаете решающий смертельный удар. Другими словами вы можете просто стоять на линии и выжидать момент, чтобы добить миньона и получить за него золото. Этот навык являются основным для абсолютно всех чемпионов. По сути он являются определяющим в начале игры. Тот кто лучше всех фармит миньонов, в конечном итоге быстрее покупает дорогие артефакты и имеет преимущество над врагом.
Если вы играете в роли сапорта и стоите на линии вместе со своим дамагером, то вам добивать миньонов нельзя. Лучше даже вообще не трогать миньонов и не мешать своему союзнику. Для того, чтобы хоть как то компенсировать недостаток получаемого золота, сапорты чаще всего используют следующие артефакты:
Эти артефакты помогают увеличить приток золота и вам будет немного проще. В последствии все эти артефакты могут быть улучшены в очень полезные предметы. Обратите внимание, что купить вы можете только один предмет. Как только вы возьмете в магазине хотя бы один артефакт, все остальные тут же заблокируются. Если вы хотите взять другой артефакт, то первый вам придется продать.
joborgame.ru
Проект Превосходства: Миньоны карты League of Legends: Dominion — League of Legends — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Проект Превосходства: Миньоны карты League of Legends: Dominion
Проект Превосходства: Миньоны карты League of Legends: DominionНа уже полюбившейся нам классической карте Summoner`s Rift миньоны стали неотъемлемой частью игры, даже, пожалуй, ее движущей силой, ведь без них игрок не смог бы быстро набирать уровни, получать опыт. Но с разработкой Dominion весь геймплей изменился, стало ясно, что крипы на новой карте будут играть совсем иную роль. Придумать, за что будут отвечать эти маленькие «бойцы невидимого фронта» было нелегко, и Riot Games решили рассказать, как это было.
Нужны ли крипы в игре на «захват-удержание»?
В первое время разработки Доминиона встал вопрос: есть ли место крипам в новом геймплее? Мы, порой, не замечаем, что большинство чемпионов очень зависят от фарма, а значит и от миньонов непосредственно. Стало ясно, что без них не обойтись. Нужно было придумать крипам новое амплуа, чтобы игроки чувствовали себя на новой карте Crystal Scar также уверенно, как и на Summoner`s Rift.
Нужно было разработать новых миньонов так, чтобы они вписались в динамичный, быстрый и ориентированный на чемпионов геймплей. Для этого пришлось отодвинуть фарм крипов на второй план, но сделать так чтобы они все-таки играли важную роль в процессе развития игрока, чемпион которого сосредоточен на пуше. Возник вопрос:
Как сделать, чтобы миньоны смогли в течении всего матча быть полезными игроку, несмотря на очень быструю раскачку героев?
Сложно было справиться с этой задачей, учитывая, что надо было обеспечить спонтанность гангов и свободу передвижения игроков, которым некогда было отвлекаться на ластхит и фарм.
Неизбежные изменения
Первое, что Вы заметите, на карте Crystal Scar – все волны крипов будут одинаковы по составу и силе каждого миньона. Ведь в классической игре 5на5 некоторые персонажи, начиная уже с 3 уровня, очень легко справлялись с миньонами. Конечно, цель Dominion – динамичные сражения, но все же разработчики из Riot Games пытались сделать так, чтобы крипы могли помочь команде пушеров перевесить исход битвы в свою пользу.
Попыток создать оригинальных, подходящих миньонов, было много:
Крип-шаман, который давал бафф всем ближайшим союзникам
Крип – минер, который взрывался, при контакте с точкой, захваченной соперниками
И даже крип – золоискатель, который приносил золото из рудника в центре карты, на захваченную точку
Но все эти идеи, решая одну проблему, поднимали множество других. Пока крипы-минеры шли до точки противника, герои оставались без миньонов; крипы – шаманы особо не меняли ход и механику игры; и, наконец, крипы-золотоискатели заставляли игроков контролировать в основном лишь центр карты, а не весь ее периметр.
Клинок Оккама
Все те изменения, что внесли в геймплей разработчики, как падающие домино тянули за собой множество новых проблем, поэтому Риоты решили немного «вернуться назад». Ведь целью было не изменить всю игру League Of Legends, а создать новую карту, которая будет построена не на лэйнинге и фарме, но на гангах и совершенно иной тактике.
Возник интересный вопрос: а что если не менять механику поведения и предназначение миньонов, а просто увеличить их статы. Во время первой тестовой игры, Риоты запустили крипов с утроенным здоровьем и уроном. Первая волна усиленных крипов разорвала героев на «сотни маленьких медвежат». Стало ясно, что либо миньонов слишком много, либо они слишком сильные.
Держать Строй!
Обдумав все хорошенько, дизайнеры-разработчики Riot Games, пришли к тому, что статы крипов нужно немного уменьшить, до более вменяемых цифр. Но все еще оставалась проблема, в одной волне было слишком много крипов, поэтому на лайне получалась неразбериха. Если для карты Summoner`s Rift это нормально, то в случае с Crystal Scar это нарушает идею мобильности, разработчики хотели чтобы лэйны были по возможности свободными.
Чтобы не откланяться от общей идеи, один отряд крипов уменьшили до трех рэйндж и одного более танкованного мили крипа, такие волны было легче зафармить. Это сразу решило проблему с образованием больших масс миньонов и очистило путь игрока для удобного, свободного передвижения.
Мал золотник…
Такие небольшие группы миньонов с увеличенным уроном стали неплохим препятствием на пути пушащей команды, но и не давали соблазна сосредоточиться только на фарме. К тому же для новичков League Of Legends будет легко справиться с небольшими волнами крипов, а для ветеранов игры они не станут проблемой или препятствием в передвижении на карте.
Разработчики надеются, что новые миньоны помогут адаптироваться к динамичному PvP ориентированному геймплею карты League Of Legends: Dominion!
Перевод: SoloQ.ru
Возник вопрос? Спросите Riot. | League of Legends
Добро пожаловать в «Спросите Riot».
Здесь мы разбираем ваши вопросы и отвечаем на них.
Ниже представлены три вопроса и три ответа. Возвращайтесь через неделю, чтобы прочесть ответы на новые вопросы. И не забывайте оставлять свои комментарии — ответившие на вопросы представители Riot Games будут стараться поддерживать беседу. Мы хотим дать игрокам возможность лучше разобраться в нашей работе.
Захотелось задать вопрос (или даже два)? Перейдите по ссылке ask.leagueoflegends.com и войдите в свою учетную запись League of Legends. Прочитайте, что можно, а что нельзя, и задайте свой вопрос. Когда ответов накопится достаточно много, мы разместим их архив в сети.
Мы стараемся читать все вопросы, но не можем обещать, что ответим на каждый из них. Почему?
На какие-то вопросы можно найти ответ в других источниках, а некоторые не подходят для этой рубрики. (Мы не планируем сообщать здесь о запуске новых продуктов, или обсуждать ранее поднятые темы.) Даже если мы не сможем ответить на вопрос, мы все равно примем его во внимание и передадим сотрудникам, которые работают над интересующей вас темой.
(Вопросы для этого выпуска будут взяты из уже ведущихся в сети обсуждений.)
Когда я долго не играю, мой уровень навыка падает. Как система подбора игроков учитывает длительное отсутствие в League of Legends?
Основная задача нашей системы подбора игроков — организация справедливых матчей, в которых никто не будет чувствовать себя заведомо проигравшим. Если вы какое-то время не играли в League of Legends, система учтет это и компенсирует снижение игровых навыков, чтобы повысить качество игры. В ранговых играх этот механизм проявляется в виде постепенного снижения очков лиги. Соответственно снижается и ваш рейтинг подбора игроков, но это происходит и в других игровых режимах.
— Riot Socrates and Riotlobster (Meta Game Systems Team)
Откуда в Рунтерре взялись миньоны?
Лари, один из троллей племени, был возмущен столь несправедливым поворотом событий и заявил, что уничтожит кристалл, ставший средоточием всей магической силы в округе. Он утверждал, что это позволит вернуть былую славу его народу. Лари знал, что несмотря на полное отсутствие магических сил, у его собратьев остается оружие, способное сокрушить кристалл: их необычайно толстые черепа. Поразмыслив, Лари приказал всем присутствующим троллям как следует разбежаться, и ударить кристалл головой.
Поначалу их усилия были не только напрасными, но и болезненными, однако Лари не сдавался. Со временем он разработал план: чтобы ослабить кристалл, который мы знаем под именем нексус, его нужно быстро ударить несколько раз подряд. Он приказал оставшимся собратьям выстроиться в одну шеренгу, а затем бежать со всех ног к твердому, острому, заляпанному кровью кристаллу.
Убрав с дороги тела мертвых и оглушенных сородичей, Лари самолично возглавил следующую колонну отважных добровольцев, жаждущих вернуть свою магию. Тот день стал последним, когда Лари вел своих соплеменников к цели (ибо потом его график оказался загружен иными важными делами, например, пусканием слюней). Затем он вернулся в свою хижину, взял огромную книгу и стал исписывать ее листы непонятными закорючками.
В течение нескольких тысячелетий, тянувшихся, казалось, целую вечность, племя продолжало труды Лари. Благодаря эволюции, тролли постепенно приспособились к новому образу жизни. Они уменьшились в размерах и нарастили себе огромные, бронированные лбы. Чтобы скрыть свое маленькое, уродливое тело и чтобы почтить своих способных к магии пр
ru.leagueoflegends.com
Встречайте Иллаой, Жрицу Матери Глубин
Большинство чемпионов, отправляясь на бой, вооружаются мечами, ружьями или магией. Иллаой же привела с собой в Ущелье настоящее божество. Будучи одной из джаггернаутов, Иллаой — медленный, но эффективный чемпион одиночной линии, способный призывать щупальца для контроля территории. У Жрицы Матери Глубин нет возможности мгновенно оказаться в толпе врагов, но она может вытянуть душу из слабых чемпионов, уничтожить ее и тем самым создать новое вместилище для своего божества — Нагакейборос.
Вестница древнего божества (пассивное умение)
Иллаой время от времени призывает щупальце, которое появляется на стене неподалеку. Щупальца взаимодействуют с умениями Иллаой и находятся на поле боя, пока их не уничтожат или пока они не будут бездействовать целую минуту.
Удар щупальцем [Q]
Пассивно: когда щупальца поражают вражеских чемпионов, они восстанавливают Иллаой небольшую часть ее недостающего запаса здоровья.
Активно: Иллаой призывает щупальце, которое бьет в указанном направлении, нанося урон всем пораженным врагам.
Жестокий урок [W]
При следующей автоатаке Иллаой совершает рывок вперед, нанося дополнительный физический урон, и приказывает всем ближайшим щупальцам атаковать цель.
Испытание духа [E]
Иллаой выпускает усики в выбранном направлении. Если усики достигают вражеского чемпиона, они хватают его душу и притягивают ее к Иллаой. Когда Жрица Матери Глубин и ее союзники атакуют вытянутую душу, часть нанесенного урона передается лишенному души чемпиону. Если душа уничтожается или если лишенный души чемпион слишком далеко отходит от нее, он становится вместилищем. После этого его скорость передвижения существенно уменьшается, и он начинает порождать вокруг себя щупальца. Под действием Испытания духа щупальца иногда атакуют души и вместилища, нанося физический урон всем подвернувшимся врагам.
Прыжок веры [R]
Иллаой прыгает в воздух и швыряет своего идола на землю, нанося урон всем ближайшим врагам и призывая по щупальцу за каждого пораженного вражеского чемпиона. Время перезарядки Испытания духа сильно сокращается во время действия Прыжка веры.
ru.leagueoflegends.com
Очередь со сменой режима начала работу!
От войны клонов в режиме «Все за одного» до усыпанных песком полей сражений в «Вознесении», – специальные режимы всегда разбавляли классическую формулу League of Legends. Пришло время следующего режима в переменной очереди – »Вовсе не Доминион» уже доступен для игры!
Представляем новейший режим переменной очереди.
Мы серьезно переработали старый Доминион. Изначально этот режим был разработан как постоянный, но мы решили сделать из него специальный режим, который больше соответствует переменной очереди. Несмотря на то что это Вовсе не оригинальный Доминион, в нем все еще живет дух игрового процесса «захвати и удерживай» классической версии этого режима – только теперь все стало намного веселее. Давайте познакомимся с нововведениями.
Мы удалили из игры две нижние башни, и теперь на карте их осталось только три. Тактика, при которой два игрока были обречены на противостояние 1 на 1, в то время как остальные игроки бились по всей карте, не работала. Мы запечатали нижний клинообразный участок карты стенами и добавили лазер, который мигом испепелит вас, если вы подойдете к ним слишком близко. Это означает, что у обеих команд ВСЕГДА будет по одной точке появления миньонов. Вот так выглядит новая карта:
Руны бури в центре карты были замещены Алтарем бурь, который вы можете захватывать для получения боевого усиления. Грозовая туча даст вам три заряда, которые при использовании любых умений или автоатак наносят 4/5/6% чистого урона, зависящего от максимального запаса здоровья цели. Если команда контролирует алтарь, то в бою все ее члены каждые четыре секунды генерируют один заряд Грозовой тучи. Это хорошее подспорье во время осад и выкорчевывания окопавшихся на определенном участке врагов.
По левую и правую сторону от запечатанного участка внизу карты находятся две реликвии ультраминьонов. Если вы захватите вражескую реликвию ультраминьонов, то следующей волной миньонов будет призван союзный ультраминьон. С этими миньонами шутки плохи: они захватывают объекты намного быстрее любого чемпиона, наносят большое количество урона и очень живучи.
Тактика захвата реликвий с «черного хода» будет приносить свои плоды, но защищающейся команде не нужно рутинно возвращать что-либо обратно: реликвии ультраминьонов можно захватить и забыть о них, поскольку они через короткое время снова появятся на карте.
Теперь все игроки начинают игру с Камнем провидца, который на короткое время позволяет раскрыть область на карте. Кристальный каньон славится большим количеством кустов, таящих опасность для неискушенных игроков, и Камень провидца поможет избежать неприятностей. А еще этот аксессуар может быть очень полезен для получения информации о реликвиях ультраминьонов или, например, для безопасного путешествия хрупких чемпионов по карте.
Раньше миньоны исчезали после захвата контрольной точки, что могло расстраивать игроков, которые пушили огромную волну миньонов к контрольной точке, чтобы затем увидеть, как она исчезает после захвата. Теперь миньоны появляются только в нижних двух точках и в зависимости от точки появления начинают свое движение по карте по часовой или против часовой стрелки. Если миньоны захватывают контрольную точку, то они ПРОДОЛЖАЮТ движение к следующей точке. Механика движения миньонов в стиле перетягивания каната больше соответствует стилю игры пушеров и захватчиков.
Как и в других режимах переменной очереди, мы настроили систему мастерства чемпионов так, ч
ru.leagueoflegends.com
За одним столом: дружба между чемпионами
«Проницательность»
Авторы: Bilby и Jeopardy; Оформление: Nancymon
ВЫБОР ЧЕМПИОНА ИМЕЕТ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Чемпион может мотивировать вас играть, протащить в ранг претендента, рассказать о вас что-то (хорошее или плохое) еще до начала игры. Чаще всего другие игроки в матче будут называть вас именем чемпиона, а не тем, что вы дали себе сами — если повезет, дополняя обращение эпитетами «крутой», «богоподобный» или «откормленный».
Мы (привет, с вами Jeopardy и Bilby) считаем, что чемпион может рассказать о том, что связывает вас с игрой: Jeopardy раньше увлекался файтингами (в частности, Marvel vs. Capcom), поэтому он мгновенно влюбился в Ривен с ее игровым стилем, основанным на комбинациях. А Bilby начал играть Физзом потому, что является поклонником «Моби Дика», а в образе Северного Физза чемпион своим абсолютным умением вызывает кита.
Есть множество способов выбрать чемпиона, но что ваш выбор сможет рассказать о вас? Можно ли понять, какие еще чемпионы придутся вам по душе? Что связывает их друг с другом? Делятся ли они на группы, как подростки в школьном буфете? И если да, то кто сидит вместе? Благодаря данным, которые мы собираем во время каждой игры, мы смогли найти кое-какие ответы.
Что мы анализировали
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК JEOPARDY: Объектом исследования стали игроки, сыгравшие как минимум 25 игр в первой половине марта этого года. При отборе в первую очередь учитывалось количество игр, сыгранных игроком за каждого из чемпионов.
В собранных нами данных два чемпиона считались взаимосвязанными, если игроки в равной степени играли за них обоих — если множество игроков играют за Азира и Ривен, значит, у этих чемпионов будет сильная взаимосвязь. Если множество игроков играют за Ривен, но почти не играют Мальфитом (например, потому что считают его легким, а его игровой процесс — черно-белым и слишком пассивным), значит, у этих двух чемпионов взаимосвязь будет слабой.
Вершина
Ребро
Чтобы лучше понять взаимосвязи между чемпионами, мы создали сетевую визуализацию, которую вы можете изучить ниже. Этот удобный инструмент получил название «СХЕМА ДРУЖЕСКОЙ СОВМЕСТИМОСТИ ЧЕМПИОНОВ» (СДСЧ). Сетевой графСДСЧ состоит из вершин и ребер: каждая вершина — один из чемпионов, а ребро — это линия, соединяющая двух чемпионов. Ребра в этом графе ненаправленные — линия от Энни к Олафу считается аналогичной линии от Олафа к Энни. При составлении сетевого графа мы выбросили взаимосвязи, чья сила была ниже определенного значения, поэтому показаны только самые крепкие взаимоотношения.
Кластер
Взаимосвязь
СХЕМА ДРУЖЕСКОЙ СОВМЕСТИМОСТИ ЧЕМПИОНОВ
Чтобы вы тоже могли изучить схему, мы публикуем ее здесь. Исследуйте группы чемпионов (отсортированные по цвету) или ищите отдельных чемпионов, чтобы увидеть их сильнейшие взаимосвязи с другими чемпионами (показаны внизу в порядке убывания). Возможно, вы найдете себе нового любимца!
ru.leagueoflegends.com
Изменения обновления 5.23 | League of Legends
Привет, призыватели!Добро пожаловать в обновление 5.23, первое после начала предсезона. В отличие от многих предпредсезонных обновлений, здесь мы правим баланс без излишних сантиментов: тонкая работа возможна, лишь когда у нас есть хорошее представление об экосистеме игры. С началом предсезона появилось столько новинок, что мы хотим начать с масштабных изменений, влияющих на игру в целом: так будет проще разобраться, что на самом деле происходит. Это означает, что в ближайших обновлениях плотность изменений будет повышена, так как для наведения порядка придется поработать над многими вещами. Давайте поговорим о некоторых из них.
Во-первых, ход игры. Многие из вас отмечали возросшую скорость игры в 5.22, и этот факт отразился в сокращении среднего времени матчей почти на минуту. Мы подготовили некоторые изменения для решения этой проблемы (в частности, скорректировали здоровье башен и величину опыта за убийства), а также пересмотрели изменения, относящиеся к пушу миньонов. Необходимо, однако, пояснить наш подход, потому что дело совсем не в продолжительности матчей. Некоторые из них будут проходить быстрее, некоторые медленнее; наша же цель – награждать за решительность. Если у вас большое преимущество перед соперником, пользуйтесь им! Потеряете время в нерешительности – и все преимущество уйдет, а у противника будет возможность отыграться. Одним словом, либо вы успеете съесть добычу, либо она проглотит вас.
Во-вторых, наши, что называется, обычные изменения баланса чемпионов. Подчеркнем, что даже во время предсезонного апокалипсиса мы обращаем внимание на обе стороны спектра. Уменьшенное сопротивление магии монстров и увеличенный урон от Талисмана охотника облегчат участь магов-лесников, а небольшая инъекция силы некоторым из убийц (Ка’Зикс + Зед, другие чуть позже!) поможет этому классу справиться с текущими недугами. Там еще много других вещей – как уже упоминалось раньше, мы сейчас работаем широкими мазками, а не точечными штрихами (и вы еще увидите этот подход в 5.24).
Ну вот и все! Мы пойдем обратно в лабораторию, чтобы работать под новой порцией изменений (подсказка: сорака), а вы, ребята, продолжайте экспериментировать. Вы знали, что можете собрать Скорострельную пушку Гекаримом? А как насчет Штормового налета у Гангпланка? Это лишь некоторые из комбинаций, против которых мы недавно проигрывали, и когда досада за это проходила (ну, почти), мы понимали, что это и есть самая веселая часть предсезона (я имею в виду эксперименты, не досаду).
Сияйте, сумасшедшие алмазы (или кто уж вы там – золото? серебро? не суть важно).
ru.leagueoflegends.com