Игра Лила: просветление онлайн
Лила — игра самопознания
Жизнь — это Игра, в которой каждый из нас исполняет свою роль. Эту игру в Индии называют Лилой, а играет в нее наше Высшее «Я», создающее весь мир имен и форм. Перед нами действующая модель этой Игры, созданная в глубокой древности и дошедшая до нас через Хариша Джохари, знатока и хранителя индийской мистической традиции. В книге подробно описывается нумерологическая философия Лилы, не менее глубокая и сложная, чем философия И-Цзина, Таро, рун и других знаменитых медитативно-прорицательных систем.
Йоги, исследовавшие лабиринты человеческого сознания, установили существование 72 изначальных состояний бытия. Эти состояния соответствуют клеткам игральной доски Лилы — «периодической системы элементов сознания». В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал.
Предисловие
В действительности есть только одна игра. Игра, в которой каждый из нас является актером, исполняющим свою роль. Эта игра — Лила, универсальная игра космической энергии, божественная игра, присущая природе Высшего «Я». Именно этому аспекту обязан своим существованием весь феноменальный мир — мир имен и форм. Лила — это сама жизнь, энергия, проявляющаяся в мириадах мыслей, чувств и событий, проходящих перед взором личности.
Сущность игрока заключена в его способности принять свою роль и играть. Эта сущность может войти в любую роль, но как только игрок вступает в игру, он начинает идентифицировать себя с принятой ролью и забывает о своей истинной природе. Он забывает о сущности игры, и теперь его движения определяются игральной костью, соответствующей карме.
Есть моменты, когда солнечный свет внезапно освещает всю картину волн и потоков, составляющих течение реки, точно так же и чистый свет сознания выхватывает из тьмы структуру жизненной роли игрока. В эти моменты на первый план выходит природа и течение жизненной энергии и происходит освобождение. Игрок поднимается над привязанностью к своей роли и начинает видеть свою жизнь как часть большего целого.
Цель этой игры в том, чтобы помочь игрокам освободиться от идентификаций и «выиграть» — встретиться со своим Истинным Я. Эта игра служит отражением в микрокосме другой, большей игры. Содержание семидесяти двух квадратов поля игровой доски представляет собой результат сотен и тысяч лет самопознания. Двигаясь от квадрата к квадрату, по мере расширения его понимания игры, игрок все яснее начинает осознавать структуру своего собственного существования. Он видит, что каждое состояние является временным, и его привязанность ослабевает. Полное осознание преходящей природы любого положения разрушает идентификации, и игрок отправляется в свободное путешествие, узнавая все больше и больше о чуде Существования.
Поскольку сущностью игрока является способность к идентификации, его единственный шанс «выиграть» — это прийти к отождествлению со своим Источником — Космическим Сознанием, сущностью чистого Бытия, пребывающим вне пространства и времени, не знающим границ, вечным и неизменным, абсолютным и всеохватывающим, не имеющим ни качеств, ни формы, ни имени. Игра заканчивается, когда игрок становится самим собой, сущностью Игры. Такова Лила.
Просветленные, открывшие эту игру, использовали ее, чтобы понять свое собственное состояние на данный момент. Наблюдая за своим движением от плана к плану, они могли видеть, какие именно змеи приводят их к падению и какие стрелы ведут их вверх. Они сознательно следили за картиной, создаваемой их перемещениями по доске. Проходя через игру снова и снова, они внимательно наблюдали за своими реакциями, когда попадали на то или иное поле. Наблюдая за своим внутренним пространством, они развивали в себе состояние невовлеченности. В то же время структура игры позволяла им все глубже и глубже проникаться божественными принципами и знанием, лежащим в основе игры. Это было изучение писаний и исследование своего «Я», соединенные в одном процессе. В этом заключена уникальность Лилы — игры самопознания.
Изначальное название этой игры — «Джняна-чаупада» (джняна — знание, мудрость; чаупада — игра в кости; таким образом, название можно перевести как «Игра Знания»). Семьдесят две клетки игральной доски со всеми связывающими их стрелами и змеями, которые представляют семьдесят два основных плана бытия, открывают перед нами знания, заключенные в Ведах. Играть в эту игру — значит соприкасаться с божественной мудростью. Это инструмент, развивающий понимание взаимоотношений индивидуального «я» с Абсолютным «Я». Прохождение через игру с сохранением этой позиции помогает игроку освободиться от иллюзии, крепко опутавшей его личность, и увидеть свою жизнь как отражение макрокосма. Число, выпавшее на игральной кости, определяется не отождествлениями игрока, а взаимодействием космических сил, которые, в свою очередь, определяют развитие жизненной игры человека. И целью игры является освобождение сознания человека от оков материального мира и воссоединение его с Космическим Сознанием.
Как одна капля, взятая из океана, содержит все элементы, присутствующие в ее источнике, так и человеческое сознание является микрокосмическим проявлением Универсального Сознания. Все, что человек сможет когда-либо узнать или испытать, уже содержится внутри него как потенциальная возможность. Ибо все восприятия человека являются результатом работы органов чувств.
События, происходящие в мире, возбуждают пять органов восприятия (нос, язык, глаза, кожу и уши). Это сопровождается биохимическим процессом в центральной нервной системе, проявляющимся в виде электрической активности в различных областях мозга. Эта игра энергий служит отражением одного из аспектов сознания, называемого умом.
Ум представляет данные, полученные от органов чувств, интеллекту и эго — для оценки и действия. Чувственные восприятия служат источником всех желаний. А желание и есть суть игры — кто станет участвовать в игре, если он не хочет играть? Именно желания служат основной мотивирующей силой в жизни человека.
Для понимания окружающего мира мы должны исследовать свое собственное «Я», изучая структуру нашего сознания, распознавая те уровни, по которым мы движемся в течение всей нашей жизни, встречаясь со змеями, ведущими нас к падению, и стрелами, которые символизируют духовный подъем. Именно здесь игра служит своей высшей цели, открывая перед нами карту наших внутренних состояний, где «Единое становится многим».
Смысл игры
В этой игре нет смерти: есть взлеты и падения, есть изменения уровня вибрации, но не смерть. Играющий дух никогда не умирает. Тело — его символ, переходящий с одного плана на другой, и лишь оно подвержено изменениям. Индивидуальное «я» является ограниченным проявлением Господа, Высшего «Я», Космического Сознания. Божественное пребывает в глубинной сущности каждого человека и не может быть исключено из рассмотрения. Человек представляет собой живое единство души и тела; такое же единство составляют игрок и его символ на игральной доске. Конец игры наступает лишь после достижения Космического Сознания — вечного состояния, пути, с которого нет возврата. Здесь игрок сливается с Божественным Существованием вне форм и качеств. Это и есть освобождение. Смерть — лишь смена формы, дух же всегда остается неизменным. Даже на материальном плане нет никакой смерти, поскольку материя ни создается, ни уничтожается, возможно только изменение формы существования. Все эти изменения иллюзорны, являясь преходящими и сменяющими друг друга состояниями материального мира, который также служит одним из аспектов бытия Всевышнего, отражением Высшего «Я».
Если рассматривать игру как микрокосм, то мы найдем в ней отражение всей октавы макрокосма. И как в живом организме энергия движется от плана к плану, от зачатия к рождению, от детства к юности и дальше к взрослому состоянию и старости, так и игрок действует, исходя из семи центров психической энергии, двигаясь вверх и вниз от чакры к чакре, что сопровождается соответствующими изменениями его поведения на физическом уровне.
Те семь планов, через которые должен пройти игрок, чтобы достичь восьмого — плана, пребывающего вне всех планов, — это семь чакр.
Первая чакра расположена в основании позвоночника, между анусом и половыми органами. Человек, находящийся на этом уровне, обычно бывает неуверен в себе и озабочен в первую очередь физическим выживанием. Из видов восприятия доминирует обоняние. Элементом первой чакры является земля — самое грубое проявление реальности, цвет — красный.
Основная проблема на этом уровне — насильственное поведение, вытекающее из глубоко укоренившейся неуверенности. Но та же неуверенность может быть и позитивным фактором, стимулирующим развитие материальной технологии, направленной на улучшение условий жизни. Люди, находящиеся под влиянием первой чакры, спят по десять-двенадцать часов, лежа на животе.
На игральной доске первой чакре соответствует физический план — пятый квадрат в первом ряду. К ней же относится и весь первый ряд, включающий планы рождения, майи (иллюзорного мира, воспринимаемого чувствами), гнева, жадности, заблуждения, самомнения, алчности и чувственности. Входя в игру, участник должен пройти через эти девять квадратов. На этом уровне нет ни одной стрелы, которая могла бы поднять игрока к следующим уровням, поскольку все аспекты, характеризующие первую чакру, являются фундаментальными для человеческого существования. Если оставить в стороне оценки и суждения, принятые в обществе, мы можем понять всю важность этих аспектов для жизни человека. Однако если игрока волнуют суждения мира, он говорит: «Да, злиться — плохо, плохо быть жадным, очень плохо быть тщеславным. Все это —очень плохо». Ведь эти элементы ведут к дисгармонии, создают неблагоприятное химическое состояние в теле, усиливают эгоизм, нарушают внутренний мир и так далее. Но тут неплохо бы вспомнить Шекспира: «Сами по себе вещи не могут быть ни дурными, ни хорошими, лишь наше мышление делает их таковыми». Если взглянуть на эту картину глубже, то, с точки зрения выживания (а именно в этом направлении ориентировано сознание в первой чакре), без привязанности, без жадности, без стремления к чему-то большему жизнь застаивается. Не будь гнева или тщеславия, вся соль представления была бы потеряна. Это многообразие настроений и страстей придает жизни вкус и является основной движущей силой для развития индивидуума. Они считаются чем-то неподобающим, поскольку связаны с низшим, животным началом, однако мы не можем не видеть, что они же ответственны и за развитие наших рациональных, человеческих и божественных качеств.
Контроль над первой чакрой освобождает йогина от болезней. Преодолевая основные привязанности, он становится открытым для получения новых знаний и уже не так озабочен самоутверждением. Он учится избегать влияния низших желаний и привязанностей. Тантрические писания говорят также, что он может становиться невидимым, если этого захочет.
Во второй чакре игрок оказывается захваченным восприятиями, приходящими от органов чувств. Этот центр расположен в области половых органов. Доминирующим видом восприятия оказывается вкус, элемент этой чакры — вода, цвет — оранжевый.
Основные проблемы этого уровня — это испорченность и беспорядочность, возникающие из-за потери энергии в чувственных удовольствиях и фантазиях. Но та же самая чувственность служит движущей силой любого творческого процесса. Человек, находящийся под воздействием этого центра, спит восемь-десять часов, свернувшись «калачиком» — прижав колени к животу.
Вторая чакра служит началом двух стрел: очищения и милосердия, а также двух змей: зависти и ревности. Здесь же находятся астральный план, планы фантазии и радости, ничтожность и план развлечений.
Контроль над второй чакрой делает йога любимым всеми существами. Он становится способным управлять любовью любого человека или животного и контролировать элементы. Он освобождается от врагов и сияет подобно Солнцу. Такой человек мастерски владеет прозой и поэзией и побеждает сладострастные желания.
Главной характеристикой третьей чакры является потребность в признании своего эго и стремление к телесному бессмертию. Как плод в утробе, человек получает энергетическое питание через этот центр. Он расположен под пупком в области солнечного сплетения и связан с точкой соединения правой и левой симпатических цепей с позвоночной осью. С ним связаны симпатические нервы, контролирующие сон и жажду. Основной модальностью восприятия является зрение. Элемент этой чакры — огонь, а цвет — желтый.
Основная проблема на этом уровне — злоупотребление своей силой, проецированием воли своего эго на окружающих. Позитивным аспектом служат организаторские способности, связанные с альтруистическим использованием своей силы. Тот, кто находится на этом уровне, обычно спит шесть-восемь часов, лежа на спине.
Третья чакра относится к небесному плану и содержит начала трех стрел (на клетках самоотверженного служения, Дхармы и благотворительности) и одной змеи (на клетке плохой компании). Этот план содержит также поля печали, хорошей компании, искупления и кармы. Благодаря контролю над третьей чакрой человек избавляется от страданий и болезней, ему открывается знание различных миров (лок). Он овладевает также целительной силой. Это чакра стабильности, накопления силы, управления, контроля и мирских достижений, необходимых для укрепления эго.
В четвертой чакре игрок начинает осознавать элементы своей кармы, свое поведение и структуру своей жизни. Его вибрации исходят теперь из области сердца, откуда растет небесное древо желаний. Сердце — это обитель сознательного принципа, жизни и центр праны. Эта чакра — в центре всей системы чакр и поэтому находится под воздействием как высших, так и низших сил. Элементом служит воздух, цвет — зеленый, доминирующий режим восприятия — тактильные ощущения, осязание.
Главной проблемой игрока на этом уровне становится то, что он проводит слишком много времени, пытаясь исправить последствия своих действий, что приводит к потере равновесия. Силой, мотивирующей его жизнь, становится активная вера (бхакти). Он спит пять-шесть часов, лежа на левом боку.
Это план равновесия, а стрела, начинающаяся на клетке истинной религии, ведет игрока к высшим уровням. Змея нерелигиозности возвращает игрока обратно в иллюзию. Здесь расположены планы святости, ароматов и вкуса. На этом уровне находятся также чистилище, хорошие тенденции и ясность сознания.
Приобретая контроль над четвертой чакрой, йогин становится подобен Юпитеру, владыке речи. Его чувства полностью подчинены сознательному контролю. Его обожают все женщины. Жизнь такого человека наполняется вдохновением, и стихи текут из его уст свободным потоком. В писаниях говорится, что он обретает способность переносить свое «я» в другие тела, становиться невидимым, а также левитировать. Его взору открываются все миры: видимые и невидимые. Усилием воли он может перемещаться в любое место. Он выходит из-под власти времени.
В пятой чакре игрок проникается состраданием и хочет поделиться с другими тем, как ему удалось разрешить элементы своей кармы. Эта чакра расположена в горле, в районе места соединения спинного и продолговатого мозга.
Это чакра джняны (гьяны) или знания. Независимо от формального обучения, к игроку приходит знание всех писаний, и он становится джняни — «знающим». Он постоянен, мягок, скромен, отважен и свободен от печалей и болезней. Он милостив к каждому существу и не имеет никаких ожиданий.
Основной проблемой является авторитарность: «Я знаю единственно правильный путь». Находясь за пределами чувственных восприятий, эта чакра служит центром акаши (эфира), а цвет этого элемента — голубой. На этом уровне игрок медитирует на мантре Сохам (Со — «То, Оно», хам — «я есть»): «Оно есть я». Он слышит этот звук в своем дыхании: вдоху соответствует со, а выдоху — хам. Его навязчивой идеей служит логика, а понимание — его награда. Интеллект такого человека освобождается от мирских дел, что позволяет ему видеть прошлое, настоящее и будущее внутри самого себя. Медитация на горле освобождает его от голода и жажды, и он достигает незыблемое. Он спит четыре-пять часов, ворочаясь с боку на бок.
Пятая чакра — это человеческий план. Стрелы джняны и правильного знания (сувидьи) ведут игрока наверх, а единственная змея на этом уровне — это неведение. Это план позитивного, негативного и нейтрального жизненных токов (праны, апаны и въяны). Здесь игрок рождается как Человек — представитель Высшего Сознания, противостоящего животной природе, и к нему приходит понимание энергии Агни — космического огня.
Контроль над пятой чакрой позволяет человеку по собственному желанию омолаживать свое тело. Одно его присутствие открывает другим людям дорогу к познанию своего «Я», пониманию загадок природы и присутствия божественного знания в каждом явлении.
В шестой чакре преобладает тапасья — неудержимое стремление поднять свое сознание еще выше. Это центр контроля над движениями, называемый аджна-чакрой.
Игрок, находящийся на этом уровне, не имеет никаких проблем — более того, он находится за пределами возможности возникновения каких-либо проблем. Он сосредоточен на «третьем глазе» (в области шишковидной железы). Он медитирует на вибрации Ом и звуке своего дыхания, которое он слышит теперь как Хамса (хам — «я есть», са — «Оно, То»), или «Я есть Оно». Существует разница между Сохам и Хамса: в Сохам йогин еще пребывает в двойственности, он связывает себя с Высшим Сознанием, говоря и чувствуя, что Оно, Высшее Сознание, есть «я», индивидуальное сознание. В шестой чакре двойственность растворяется, и в сознании игрока наступает нерушимое единство, индивидуальные ограничения исчезают, и он осознает себя как Высшее Сознание. Он живет в этом единстве, медитируя на своей истинной природе. Это состояние находится за пределами элементов творения.
Стрела, начинающаяся на клетке сознания, ведет игрока вверх, а змея насилия увлекает его обратно к низшим уровням. На этом плане самоограничения и аскезы мы приходим к пониманию действия иды и пингалы — лунного и солнечного каналов, восходящих к нему от первой чакры и спускающихся затем к ноздрям, которые работают в ритме дыхания. Сушумна, проводящая нейтральные потоки, поднимается выше, к седьмой чакре, имя которой — сахасрара. Духовная преданность может поднять игрока прямо с этого плана к Космическому Сознанию. В игре это единственный прямой путь к освобождению, находящийся за пределами земли (места убежища) и плана жидкостей (плана текучести). Контроль над шестой чакрой дает игроку огромные психические силы, а вся карма, приобретенная в этой и предыдущих жизнях, уничтожается.
В седьмой чакре игрок выходит за пределы наслаждения и боли. Он обитает в тысячелепестковом лотосе, расположенном на макушке головы.
Писания говорят, что тот, кто утверждается в этом месте, приобретает восемь сверхъестественных сил, или сиддхи. Это:
- анима — способность уменьшаться в размере,
- махима — способность увеличиваться,
- гарима — способность увеличивать свой вес,
- лагхима — способность уменьшать свой вес,
- прапти — способность мгновенно переноситься в любое место,
- пракамъя — способность осуществлять любые свои желания,
- ишититва — способность творить,
- и вашитва — способность повелевать всем.
Эти силы-сиддхи делают йогина сиддха-пурушей, или совершенным существом. Он ничем не ограничен и может сделать все, чего только пожелает. Он не становится пассивным или инертным, но живет, наполненный светом Высшего Сознания и блаженством.
Но именно здесь им может овладеть эгоизм, а сиддхи, сами по себе являющиеся ценными качествами, могут оказаться оковами. Или же тамас (инерция) может увлечь его вниз, в царство иллюзии. Достигнув плана реальности, игрок получает опыт позитивного и негативного интеллекта. Последний дает начало змее, возвращающей игрока ко второй чакре. Здесь же расположены план счастья, план газов, план сияния и план изначальных вибраций.
Восьмой горизонтальный ряд расположен за пределами чакр. Это абсолютный план, место пребывания Космического Сознания. Каждая из находящихся здесь девяти клеток представляет одну из сил Господа. Это планы феноменального мира, внутреннего пространства, блаженства, космического блага, Космического Сознания, Абсолюта, а также три фазы энергии, проявляющиеся в процессе творения: это раджогуна, тамагуна и саттвагуна, являющиеся соответственно позитивной (динамической), негативной (инертной) и равновесной. Если игрок не достигает Космическое Сознание, он должен вновь спуститься на Землю и продолжать игру, до тех пор пока не достигнет освобождения. Тамагуна возвращает его к Земле, где он отрабатывает свою карму, двигаясь вверх от шестой чакры.
Лила — игра, заключенная в самой природе Творца, а сотворенный мир является проявлением этой игры, не имеющей ни начала, ни конца. Лила — это великое приключение и необыкновенное открытие. Это вечная игра, в которую мы играем снова, и снова, и снова, ничего не приобретая и ничего не теряя. Тот, кто осознает наличие игры, не может быть пойман игральной доской. Он смотрит на все происходящее как на божественную Лилу, которую разыгрывает перед ним Лила-Дхара («Ведущий Игру», то есть Космическое Сознание). Тот же, кто отождествляется с полями и планами игральной доски, сам становится объектом игры; для него игральная доска становится майей — великой силой, скрывающей реальность и опутывающей ум игрока, майей, создающей весь этот многообразный мир форм и явлений. Тамас ведет игрока в мир майи, а безграничная любовь и преданность возвращают его к источнику, к Космическому Сознанию. Духовная преданность — огромная находка для игрока на поле Лилы, созданной майей Высшего Сознания. Созданной Им, чтобы насладиться, играя, прячась от самого себя и открываясь себе то здесь, то там. В этой игре нет ни цели, ни ответственности. Вспомним слова Шри Рамана Махариши:
«Идеи, цели и ответственности по природе своей сугубо социальны и созданы умом человека для увещевания эго. Бог выше всех этих идей. Если Он имманентен, то есть присутствует во всем, и нет ничего, что существовало бы помимо него, то кто здесь может быть ответственным и за кого?»
Творение является выражением внутренних законов, присущих его источнику. Этот внутренний закон — игра, присущая природе Божественного, то есть Лила.
Нумерология игры
В индийской традиции огромное значение придается девяти основным числам от 1 до 9. Каждое из этих чисел соответствует ряду основных характеристик, содержащих ключи к пониманию того, как тонкая жизненная сила проявляется в физическом мире. Это учение было принесено на Запад древнегреческим философом Пифагором, изучавшим арабский вариант индийской нумерологии.
На самом деле числа нужны не только для счета: они также дают представление о бесчисленном множестве сил-идей, которые проявляют себя через сознание человека и мир явлений. Они помогают разуму человека понять идеи, заложенные в основу воспринимаемого чувствами мира. В этом не имеющем начала творении нет ни первого, ни последнего, поскольку все является одним. Сами числа появляются лишь с началом эволюции, чтобы потом снова исчезнуть при растворении мира в своем источнике. Все существующее располагается в творении в соответствии со своим числом, каждое явление или объект являются частью целого (Брахмана, Высшего Сознания), которое проявляет себя. Целое не имеет ни границ, ни числа, оно неисчислимо, это — ноль, шунъя (пустота), не-Бытие, которое является началом Лилы, космической игры. В начале происходит отделение Бытия от Небытия. Первым появляется звук, нада. Звук имеет два аспекта — вибрацию и ритм. Вибрация представляет энергию в ее первичной вихревой форме, ритм же, в свою очередь, является рисунком вибраций, воспринимаемых в линейной форме. Вибрация создает пространство, а ритм — время. Каждая вибрация характеризуется длиной волны, и эта длина волны существует во времени, поскольку время является мерой ее длины: длина волны — это время от ее начала до конца.
Правила игры
Для игры необходимы четыре вещи: игральная кость, игральная доска, комментарий к каждой клетке доски и какой-нибудь предмет, принадлежащий игроку (например, кольцо), который будет служить его символом на протяжении игры. Правила просты: все участники ставят свои символы на клетку 68, представляющую Космическое Сознание. Один за другим они бросают игральную кость, передавая ее соседу справа (такое направление соответствует восходящему потоку энергии).
Для того чтобы войти в игру, нужно выбросить шесть очков, тогда игрок переходит на клетку рождения и оттуда на шестую клетку (иллюзия). Пока игрок не выбросит шесть, он остается не рожденным на клетке Космического Сознания. Каждый раз, на любой стадии игры, когда у игрока выпадает шестерка, ему предоставляется право бросить кость еще раз. Исключение: если шесть выпадает три раза подряд и игрок (пройдя 18 клеток) бросает кость еще раз и получает другое число, он должен вернуться в то место, где он находился, прежде чем начал выбрасывать шестерки, и уже оттуда пройти столько клеток, сколько очков было в четвертом броске. Если при входе в игру он выбрасывает три шестерки подряд и затем другое число, он возвращается на первую клетку (рождение) и отсчитывает столько клеток вперед, сколько очков выпало в четвертый раз. Если же игрок выбросит четыре или более шестерок подряд, то он продолжает бросать кость до тех пор, пока не выпадет число, отличное от шести, и тогда он идет вперед на число шагов, равное общей сумме всех выброшенных очков, после чего передает кость.
Когда игрок попадает на начало стрелы, он автоматически поднимается вдоль древка к ее острию. Если же в клетке, куда он попал, расположена голова змеи, он опускается вниз до ее хвоста. Так, эгоизм ведет к клетке гнева, а духовная преданность приводит к Космическому Сознанию.
Цель игры — возвращение на клетку под номером 68. Если игрок достигает восьмого ряда, но, не попав на клетку Космического Сознания, проходит дальше и останавливается на клетках с номерами 69, 70 или 71, он должен ждать, пока не выпадет либо точное число шагов, отделяющее его от тамагуны (клетки 72), либо небольшое число, позволяющее ему продвинуться на два или один шаг вперед (для 69 подходят 1, 2 или 3, для 70 — 1 или 2, для 71 — только единица). Игра заканчивается, когда игрок попадает точно на клетку 68 — либо по стреле с клетки духовной преданности, либо при постепенном восхождении, например, с клетки 66, выбросив двойку.
В процессе игры игрок может обнаружить, что снова и снова попадает на одни и те же стрелы или его жалят одни и те же змеи. Настоящее предназначение игры состоит в изучении и понимании комментариев к каждой клетке, разъясняющих значение каждого поля, а также змей и стрел, встречающихся на игральной доске.
Добро пожаловать
в Игру…
leelaveda.ru
Игра Лила Чакра — современная трансформационная игра самопознания
Игра Лила Чакра — это современная версия древнейшей игры самопознания Лила, в которую на протяжении тысячелетий играли те, кто стремится к духовному самосовершенствованию и те, кто хотели узнать лучший путь для осуществления своих целей в жизни.
Игра Лила Чакра — напоминает план-тренинг Вашей будущей жизни. Ставя какую-то цель, Вы играете в ту же Игру жизни, только на маленьком поле. В процессе игры Вы сталкиваетесь с препятствиями и получаете помощь, как и в реальной жизни. Фактически, играя в эту игру, вы моделируете ход Вашей жизни в реальности. И Вы не только может «подсмотреть», как будет осуществляться Ваша Цель в жизни, но и уже в процессе игры, получая озарения и новые понимания, вы сможете «проработать» вашу цель так, чтобы ее осуществление прошло более гладко и легко. Поэтому эту игру и называют трансформационной. Она трансформирует наше сознание и отношение к жизни, позволяя получать наилучшие результаты.
Игру можно проводить как индивидуально, так и в небольшой компании. Причем, играя в компании, игроки в процессе игры влияют друг на друга. Как и в жизни они пересекаются в некоторых моментах, и ход одного игрока может повлиять на ход игры других участников Игры.
Цель Игры
Для того, чтобы сыграть в Игру надо поставить Цель Игры. Правильно поставленная цель это 80% успеха. Надо четко представлять то, к чему Вы стремитесь, чтобы Игра могла адекватно показать, что будет происходить в жизни на пути к Вашей Цели. Если цель расплывчатая, не имеет четких критериев достижения, то и игра также будет «расплывчатой», или вообще не пойдет, выкинув Вас на начало игры, что говорит о том, что надо либо четко сформулировать цель, либо скорректировать ее (например изменить сроки достижения цели), либо вообще взять другую цель и начать игру заново.
Цель может быть любой, но она должна быть по-настоящему значима для Вас и Вашей жизни. Не стоит брать мелкие, незначительные цели типа: «Мне идти сегодня в гости?». Хотя тут все индивидуально. Если поход в гости может повлечь сильные изменения в Вашей жизни, то можно сыграть и на эту цель. В любом случае Вы всегда сможете посоветоваться с мастером игры, который поможет Вам при необходимости скорректировать вашу цель. Так как постановка Цели Игры очень важна, мы подробно рассматриваем эту тему в этом разделе нашего сайта.
Как проходит Игра
В процессе игры игрок движется по игровому полю к своей Цели. Он попадает на разные поля, несущие разную смысловую нагрузку и разные жизненные вибрации. То, как Игрок преодолевает трудности, или наоборот, может воспользоваться поддержкой, показывает его уровень сознания и видение ситуации на пути достижения его Цели. То, как проходит Игра, на какие поля попадает Игрок — все это отражение реального Мира. То, как он воспринимает этот мир, как он действует в нем — все показывает Игра.
В жизни встречается множество факторов, которые так или иначе влияют на достижение Вашей Цели. В игре прорабатывается отношения на различные ситуации, которые встречаются в жизни. Создается своеобразная модель поведения и действий, которая приводит к определенному результату в жизни. И чем более Игрок вовлечен в игру, чем честнее и правдивее он прорабатывает различные игровые ситуации, тем лучше и эффективней окажется его путь, который приведет к реализации Цели Игры уже в реальной жизни Игрока.
Как игра Лила Чакра помогает улучшить жизнь
Игра выводит Игрока из тех ежедневных шаблонов, которыми он пользуется в жизни. Все мы, осознанно или не осознанно, используем в Жизни определенные шаблоны поведения. Это наш защитный механизм, который реагирует мгновенно. В ответ на какую-то жизненную ситуацию у нас возникает определенная эмоция и соответствующее поведение. И чем старше мы становимся, тем более фиксированным становится такое поведение. Но если мы хотим достичь чего-то нового в жизни, то, что у нас не получается достичь с нашими шаблонами и стереотипами, мы должны измениться и посмотреть на мир более широко.
Мир многогранен. И достигнуть своих целей мы можем разными путями, в разное время и с разным количеством затраченных сил и энергии. Но надо сначала увидеть, что есть «другие» пути, потом осознать, что мешает нам пойти по ним и потом изменить наши «обычные модели поведения», чтобы достичь задуманного.
Игра Лила Чакра заставляет посмотреть на жизненные ситуации с разных точек зрения. Во время Игры мы заново переосмысливаем те или иные жизненные ситуации. Таким образом игра Лила Чакра расширяет сознание, трансформирует сложившиеся стереотипы и открывает новые пути к реализации Ваших целей.
Меняя свои сложившиеся установки в процессе Игры — Вы привносите эти изменения в Жизнь, тем самым Вы становитесь более эффективным и счастливым человеком в жизни.
Что произойдет после Игры?
Игра прошла. Что дальше?
А дальше продолжается большая Игра под названием Жизнь. То, что Вы проработали в Игре Лила Чакра, без сомнения поможет Вам достичь той Цели, на которую Вы проводили Игру. Но просто так, само по себе, ничего не делается. Игра Вам дала некий план-модель, как можно достичь Вашу Цель в жизни. И нужно следовать этому плану. Сделав анализ игры и выявив основные проблемные поля жизни, следует уделить им особое внимание, тщательно проработав их уже в жизненных ситуациях. Хороший способ проработки их — это специализированные консультации у Мастера Игры. Можно применить также те практики, которыми Вы, возможно занимаетесь, сделав акцент на проблемные зоны жизни, которые выявила Игра.
Во время пути к Вашей Цели, возможно появятся новые обстоятельства в жизни, или сама цель станет не актуальной или немного другой. Это жизнь. Но Вы в любой момент можете скорректировать Вашу Цель и посмотреть в новой игре, как и что лучше предпринять, чтобы достичь Вашу обновленную Цель.
Используйте эту великолепную игру самопознания Лила Чакра.
Игра Лила Чакра — это увлекательное преобразующее путешествие для достижения Вашей Цели в жизни!
igralila.ru
Игра Лила — древнейшая трансформационная игра самопознания
Игра Лила — самая древняя и самая известная трансформационная игра самопознания. Источники, в которых находят упоминание об этой игре, насчитывают от двух до трех тысяч лет. Тысячелетиями люди играли и продолжают играть в эту великолепную игру жизни. Она до сих пор помогает людям найти свой путь и достигать своих жизненных целей.
Все мы рождаемся, растём, смеемся и плачем, стремимся к чему-то, а от чего-то убегаем, любим и ненавидим, играем разные роли в в этом мире, в этой большой игре под названием Жизнь. Всё то, что мы делаем в этой большой игре — всё это маленькие игры, из которых складывается одна большая. Это и есть Лила — божественная игра мироздания.
Философские аспекты игры
Само слово «лила» в переводе с санскрита обозначает «игра». Это игра жизни, которая включает как материю, так и наши устремления, эмоции и мысли. Игра Лила была создана для того, чтобы игрок мог вступить в контакт со своим высшим «Я». Для того чтобы решить какую-то проблему, надо отсоединиться от нее, посмотреть на нее со стороны, как бы сверху. Тогда можно увидеть эту проблему вцелом и пути ее разрешения. Игра Лила помогает игрокам выйти за пределы своего обычного видения, встать над проблемой, увидеть то, что было скрыто ранее и разрешить негативную ситуацию.Весь этот мир в философии индуизма — проявление нашего божественного «Я» или Абсолюта. Лила — это божественная игра, в которой Высшее «Я» является и Творцом и Игроком, и самой игрой, выраженной в материальной реальности. Когда мы играем в игру Лилу, то игровое поле, на котором передвигается наш игровой символ, выступает неким микрокосмом, в котором, как в голограмме, присутствует весь этот мир. Таким образом, те озарения и осознания, которые мы получаем в этой игре, автоматически переходят в макрокосм — эту вселенную. Так мы трансформируем свою судьбу, когда осознаем то, что было ранее скрыто от нас.
Игра Лила при тщательной проработке каждого игрового поля, на которое попал игрок, дает все более и более глубокие осознания, ведущие во все более тонкие пласты реальности. Недаром в эту игру играют буддийские монахи на протяжении тысяч лет. Это игра самопознания, с помощью которой происходит глубокое переосмысление жизни. Это игра, которая трансформирует жизнь и открывает истину. Поэтому её еще называют Джняна-чаупада, что означает «Игра Знания».
Всё в этом мире является проявлением Абсолюта или Универсального Сознания. И все, что может произойти, уже находится в нас. Всё многообразие вариантов событий тоже находится в нас. Мы вольны выбирать, по какому пути пойдем. Но зачастую не видим оптимального. Игра Лила — это древнейшая игра знания поможет выбрать наиболее оптимальный путь, который ведет к поставленной цели.
Описание игры
Сама игра представляет собой игровое поле, состоящее из 72-х клеток. Каждая клетка игрового поля имеет свое определенное название. Значение каждой клетки игрового поля описывается одним из состояний бытия. Все эти состояния были выявлены в течении тысячелетней практики и исследований йоги и содержатся в Ведах и других древних философских источниках.
На поле игры вы увидите изображения стрел и змей. Стрелы это то, что возносит нас к более высоким состояниям бытия. Змеи же наоборот, сталкивают нас вниз. В жизни всё взаимосвязано. Поэтому одни состояния бытия приводят к взлётам, а другие к падениям.
В игре Лила, так же как и в жизни, мы можем взлетать и падать. Попадая на какое-то поле игры внимательно читайте его значение и думайте, почему вы попали на данное поле. От того, насколько вы поймете, почему вы попадаете на те или иные игровые поля, от того насколько вы осознаете все аспекты вашей ситуации, зависит, добьетесь ли вы поставленной цели и как быстро сможете ее осуществить.
Как проходит игра Лила
Для игры необходимо иметь игровое поле, игральный кубик, книгу или карточки с описанием всех 72- полей игры, ручку и бланк, куда игроки будут записывать все свои ходы. Каждый игрок должен иметь свой игровой символ — какой-то небольшой личный предмет. Этот предмет будет «Я» символом игрока. Важно, чтобы этот символ вам нравился, так как на время игры он олицетворяет вас, а играть тем символом, что вам не нравится, означает то, что вы сразу вносите диссонанс в игру, испытывая негативные эмоции.
Постановка цели игры
Также перед началом игры каждый игрок должен поставить цель, на которую он будет играть в этой игре. Запрос для игры должен быть конкретным, чётко поставленным и отражать реальную цель, которую хочет достигнуть человек. Правила постановки цели вы можете посмотреть здесь. Так как игра Лила описывает состояния бытия, то в ней часто ставят глобальные запросы на своё предназначение или миссию в жизни. Такие запросы можно и нужно ставить, но необходимо их немного конкретизировать. Можно также ставить цели и на какую-то ситуацию. Например:
- Какие шаги мне предстоит сделать для выполнения моей земной миссии?
- Какие задачи стоят передо мной, чтобы создать семью?
- Что я должен сделать, чтобы вылечиться от своей болезни?
Формулируйте ваш запрос сразу правильно. От этого зависит, как пойдет игра. Во время игры не стоит его изменять. Одна игра проходит на один запрос.
Этап первый — рождение
Перед началом игры все игроки ставят свои игровые символы на поле №68 — Космическое Сознание. Это состояние «Вне игры». Игра жизни ещё не началась, вы еще не родились и находитесь в некотором смысле «над игрой». Для начала игры вы должны пройти через рождение. А это не простой момент.
Чтобы «родиться» в игре Лила, вам надо выкинуть шестёрку на игровом кубике. Это бывает не просто. Некоторые игроки могут так и не выкинуть число 6. Это говорит о том, что ту цель, которую они сформулировали для игры, вероятней всего, надо переформулировать. Если же игрок сразу выкидывает число 1, то это является знаком что цель должна быть переформулирована.
После того, как игрок выкинул число 6, он перемещается на поле №1 — «Рождение», а оттуда сразу на поле №6 — «Заблуждение» (моха). Поздравляем вас! Вы попали в этот иллюзорный мир! Бросайте кубик ещё раз! (Игрок продолжает ход, так как выбросил число 6).
Правило выброса числа шесть
В игре Лила есть правило по выбрасыванию игроком несколько раз подряд числа 6. Если он выкинул шестёрку, то его ход в игре продолжается и он бросает кубик ещё раз.
Если игрок выкидывает три раза число 6, а в четвёртый раз выкидывает на кубике другое число, то он возвращается назад, к тому полю, откуда он начал выкидывать шестёрки и перемещается вперед на то количество очков, который он выкинул в четвёртый раз. Например:
- Начало хода было на поле №7
- Игрок выкинул 6 и перешёл на поле №13
- Опять выкинул 6 и переместился на поле №19
- Третий раз выкинул шестёрку и попал на поле №25
- При четвёртом броске выкинул цифру 5 и по данному правилу переместился на №12 (Так как начинал с №7, то 7+5=12)
- Так как он попал на поле №12 где находится голова змеи, то игрок опускается на №8. Это будет конец его хода.
Если такая ситуация случилась в самом начале игры, т. е. игрок выкинут три шестёрки и потом другое число (например 3), то сначала попадает на поле №6, затем он идет на поле №12, потом на поле №18, а потом возвращается к полю №1 «Рождение» и перемещается на 3 клетки, т. е. оказывается на поле №4.
Если игрок выкинул число 6 четыре и большее количество раз подряд, то он продолжает бросать кубик до тех пор, пока не выбросит какое-то другое число. При этом он перемещается вперёд на то количество полей клеток игры, которое равно сумме всех выброшенных очков на кубике. Так если игрок выкинул число 6 четыре раза подряд, а потом выбросил тройку, то он перемещается вперед на 27 клеток (6х4+3=27). При этом он не останавливается на промежуточных полях, сразу идет на 27 шагов вперед. После этого его ход заканчивается и переходит к следующему игроку.
Прохождение игры
Игроки бросают кубик по очереди, передавая ход соседу справа (против часовой стрелки). После своего хода игрок записывает свой ход и тщательно изучает описание тех полей, на которые он попал.
Если игрок попал на поле, где есть начало стрелы, то он перемещается на то поле, где находится её остриё. Если же он попал на поле с изображением головы змеи, то он опускается на поле вниз до начала её хвоста. Так зависть порождает алчность — падение с №12 на №8. А попав на поле «Очищение» (№10), игрок взлетает в «Небесный план» (поле № 23).
Не забывайте о правиле выброса шестёрки. Независимо от того, упал игрок с какого-то поля или взлетел, если он попал на эти поля при выбросе на кубике числа от 1 до 5, то его ход заканчивается. А если была выброшена шестёрка, то действует правило выброса числа 6 и ход продолжается.
Варианты прохождения игры
Игра Лила — это трансформационная игра самопознания. Она не просто «отвечает» на ваш запрос, она помогает вам добиться той цели, которую вы поставили , стая своё игровое «Я» на поле игры. Но для того чтобы это произошло, вы должны в жизни тщательно прорабатывать все те поля, на которые вы попали в процессе прохождения игры. А для этого требуется время.
Поэтому, исходя из глубины проработки вашего запроса длительность игры может варьироваться от пары-тройки часов до нескольких лет. Рассмотрим эти варианты прохождения игры.
Первый вариант прохождения
Первый вариант самый быстрый и самый распространённый в современном мире. Подходит для обычных, бытовых запросов типа — купить квартиру, машину и пр. Игроки собираются вместе за одним столом или онлайн, по очереди кидают кубик и стараются осознать и проработать значение того поля, на которые они попали до своего следующего хода. Если игрок не успел этого сделать, то ему надо пропустить свою очередь.
Это транформационная игра и трансформация должна произойти, должна быть произведена работа над своей целью. Иначе зачем вы пришли? Это ведь не гадание. Это работа над собой с помощью этой древней игры самопознания.
Второй вариант
Второй вариант более долгий и подразумевает более вдумчивый подход и работу над собой. В этом случаи и цели могут ставиться более глобальные. Например, запросы по поводу отношений с противоположным полом, на работе, с друзьями, какие-то бизнес-проекты и т.д. В этом варианте у вас есть целые сутки до следующего хода. Что вам следует сделать:
- Внимательно изучите описание поля, или тех полей, на которые вы попали во время этого хода.
- Повспоминайте, как те состояния бытия, которые вы затронули, относятся к вашему запросу. В каких моментах и случаях в вашей жизни они проявлялись?
- Пристально всматриваясь во всё, что будет происходить в течении этих суток. О чём хочет сказать вам мир в отношении вашего игрового запроса? Что произойдет в течении этих суток и что вы можете сделать, опираясь на знания тех состояний бытия, которые вы получили, прочитав описание своей ячейки поля игры Лила?
- Размышляя и наблюдая за происходящим в контексте сделанного вами хода, постарайтесь осознать, почему вы попали именно на эти игровые поля. Если у вас случится озарение по этому поводу — это самый лучший вариант. Это самый верный признак того, что вы хорошо выполняете работу над собой.
После того как вы выполнили всю эту работу над собой и вашей целью, через сутки вы делаете следующий ход и весь цикл повторяется до тех пор, пока вы не закончите вашу игру.
Третий вариант
Третий вариант прохождения игры еще более долгий. В этом случаи игроки делают недельный перерыв между своими ходами. За неделю можно не только осознать, почему вы попали на те или иные поля, но и достаточно хорошо проработать их и те вибрации, которые присутствуют в тех планах бытия, на которые судьба закинула ваш игровой символ «Я».
Этот вариант очень хорош для тех, кто не только размышляет над своей проблемой или задачей, но и делает конкретные шаги для достижения своей цели. Оптимально, если игрок проходит какой-то психотерапевтический процесс, который очень хорошо может проработать ситуацию, в которой он оказался. В таких процессах с помощью опытного ведущего проработка осуществляется наиболее глубоко и полно. А значит и то, зачем игрок пришёл в эту игру, можно будет осуществить более легко и быстро.
Четвёртый вариант
Четвёртый вариант прохождения игры Лилы наиболее долгий и основательный. Обычно он подходит для тех людей, которые берут глобальные цели и тщательно их прорабатывают шаг за шагом. В этом варианте нет чётко очерченных временных рамок. Игрок делает следующий ход лишь после того как он понял, что предыдущий шаг был полностью проработан.
Это трудный, но очень качественный путь к достижению своей цели. Игра тут служит лишь неким помощником, путеводной звездой, которая подсказывает, на что следует обратить внимание и что проработать в данный момент времени.
Это хороший вариант для самых глобальных целей типа своего предназначения и миссии на этой Земле и других духовных запросов, которые вы хотите качественно проработать. Вариантов проработки множество. Это может быть психологический процессинг с опытным ведущим, это может быть какая-то духовная практика или тренинг. Главное здесь понять, что данное поле игры, на которое вас закинула судьба, действительно проработано и можно делать следующий ход.
Независимо от того, какому из вышеперечисленных вариантов проведения игры вы отдадите предпочтение в своей игре, помните, что игра Лила это трансформационная игра самопознания. И вы должны почувствовать, что вы действительно что-то поняли и осознали почему вы оказались на том или ином поле в процессе игры. Почему так случилось? Значит, это поле значимо для вашего запроса. Проработайте его и двигайтесь дальше к своей жизненной цели.
Когда игра заканчивается?
Игра заканчивается когда игрок попадает на поле №68 — «Космическое Сознание». Круг замкнулся. Откуда игра началась, там она и закачивается. Точнее сказать, это выход из игры под названием Жизнь.
Бывает ситуации, когда игрок проходит мимо этого поля окончания игры и попадает на поля №69, 70 или 71. В таком случае игроку надо выбросить на кубике столько очков, чтобы он мог сделать ход. Если он выбрасывает такое количество очков, которое ведет за поле №72, то он остаётся на месте и ход переходит к следующему игроку. В конечном счете ему надо будет оказаться на поле №72 (на это может потребоваться от 1 до 3-х ходов), где находится голова змеи, опуститься на поле №51 «Земля» и продолжить игру.
Игру можно закончить не только на поле №68. Если игра происходит до определённого времени, или вы чувствуете, что вы достаточно поняли то, что вам хочет сказать игра по отношению к вашему запросу, вы можете просто закончить иргу на каком-то игровом поле. Важно! Если вы решили закончить игру не дойдя до её конца — поля №68, то вы должны остановиться на том игровом поле, которое не вызывает у вас отрицательных эмоций. Оно должно быть благоприятным для вас и вашей игровой цели.
Как проводить анализ игры
На пути к своей цели игроки встречают разные препятствия, выраженные в игре Лила как змеи, а также получают поддержку — стрелы, ведущие в игрока к более высоким состояниям бытия. После прохождения игры надо посмотреть те записи, которые вы вели. Необходимо отметить следующие моменты:
- Поля с головой змеи, с которых игрок перемещался вниз
- Поля, на которые вы попадали более двух раз
- Повторяющиеся ходы, особенно если они приводили к падениям
- Те игровые поля, с которых игрок возносился вверх по стрелам
- Те поля и их описания, которые особо «зацепили» вас, вызвали какие-то сильные эмоции
Это основные моменты, которые требуются для дальнейшей проработки игры в жизни. Особенно важно сделать такой анализ для обычной игры, которая проводится сразу (первый вариант).
В первую очередь обратите внимание на те поля, которые оказали на вас сильное эмоциональное влияние. Их желательно прорабатывать в первую очередь, так как тот негативный заряд, который вы ощутили, доступен для работы с ним и прохождение его даст вам больше сил и энергии для дальнейшей работы как над вашей целью, так и для жизни.
Затем выберите все поля, на которые вы попадали и на которых нарисована голова змеи. С этих полей происходило нисхождение на более низкие планы бытия. Отметьте все такие поля. Особое внимание уделите тем, с которых вы падали не один раз. Внимательно перечитайте то состояние бытия, которое соответствует этому полю и тому, куда вы спустились. Подумайте, почему так произошло. Что у вас в жизни соответствует этим состояниям бытия.
Следующими прорабатываются поля, на которых вы побывали два и более раз. Почему-то во время игры вы попадали на них снова и снова. Почему? Игра показывает, что эти состояния бытия значимы для вас и вашего игрового запроса. Это нужно понять и проработать.
Работа над собой после игры
Все найденные таким образом игровые моменты, которые препятствуют достижению вашей цели, необходимо проработать в психотерапевтических сессиях, в сессиях психологического и духовного процессинга или других практиках, которые реально работают с причинами состояний человека. Для каждого найденного элемента для проработки может потребоваться от одной до нескольких сессий.
После того как вы получили облегчение состояния, пройдя соответствующие данному полю игры (состояния бытия) процессы, получили озарения и понимание почему вы попали на эти поля, начните прорабатывать остальные моменты. Качественная проработка всех аспектов достижения вашей цели — необходимое условия для её осуществления.
В процессингах вы будете обнаруживать и прорабатывать негативные аспекты, мешающие вам жить и добиваться своих целей. Возможно, при прохождении их вы поменяете свои цели, осознаете, что на самом деле вы хотели не этого, а что-то совсем другое! Это просто замечательно! Значит, трансформация произошла, вы получили свое озарение и жизнь продолжается! Вы можете опять взять эту древнюю игру Лилу, задать свой новый вопрос и снова окунуться в интересный и захватывающий мир самопознания!
Этот мир бесконечен, задачи и цели многогранны и разнообразны. Используйте игру Лилу для самопознания, улучшения своей жизни и выполнения своих жизненных задач!
Купить игру Лилу можно здесь.
igralila.ru
Как проводить Анализ Игры Лила Чакра — Игры самопознания
После того как Игра Лила Чакра закончена, необходимо провести Анализ Игры. Независимо от того, завершилась ли Игра «победой» на игровых полях №58 и №63, или Игрок закончил игру, так и не завершив ее (например не хватило времени), необходимо проанализировать Игру.
Для особо страждущих любой ценой «победить», т. е. закончить игру на полях завершения №58 и №63, хочу отметить, что для игр самопознания не главное — достичь цели на игровом поле. Главное — достичь Вашей цели в реальной жизни. А для того, чтобы это сделать надо грамотно провести анализ игры, а затем проработать все ключевые пункты, найденные при таком анализе.
1. Первое, на что надо обратить внимание — это многократно встречающиеся поля, на которые попадал Игрок во время Игры
Например: Игрок попадал на поля №6, 12, 33 и 55 по 3 раза. На поля № 4, 32 и 42 он попал по 2 раза. Необходимо наиболее глубоко изучить все эти жизненные поля. Прочитать их полную формулировку и тщательно изучить все позиции для осознания, относящиеся к этим полям. Очень хорошо, если Вы постараетесь прочувствовать вибрацию этих полей, что Вы чувствуете и какие эмоции они в Вас вызывают, какие мысли приходят при изучении данных полей. Желательно написать свою позицию для осознания для этих жизненных полей. Она должна идти из вашего личного опыта и осознания, а не быть шаблонным вариантом того, как принято в нашем обществе. Это Ваша жизнь, Ваши осознания. Не надо опираться на общественное мнение, «быть социально приемлемым». Это не работает. Только истинное внутреннее переживание, только Ваш личный опыт и Ваше озарение помогут Вам трансформироваться и достичь желаемого в жизни.
Так как сначала идет мысль, а потом решение, действие, и затем получается какой-то результат, то изменение позиции для осознания меняет Ваши мысли и, соответственно влияет на то, что Вы можете достичь, на Вашу Цель. Изменение мышления влияет на весь ход событий, меняется Ваше поведение, Ваши реакции на происходящие и меняется Ваша жизнь. Чем глубже и тщательней Вы прорабатываете те поля, на которые показала Игра как наиболее значимые для достижения Вашей цели, тем с большей вероятностью Вы реализуете намеченное.
2. Второй важный для анализа момент — это те поля, с которых происходили падения
Особенно следует отметить те поля, с которых было не одно, а 2, 3 или больше падений. У нас двойные падения были на полях №6 и №55. №6 это «Конфликт», а №55 — «Воображение». Значит у Игрока есть проблемы с разрешением конфликтных ситуаций. Вместо того, чтобы спокойно преодолеть их и идти дальше, он не справляется, и жизнь «отбрасывает» его назад от достижения его цели. Что касается поля №55, то здесь придется трезво взглянуть на свою способность и любовь к воображению. Достаточна ли она развита, эта способность? Не гипертрофирована ли она? Адекватно ли вы оцениваете события? Ведь если воображение — ваш союзник, то человек, попав на это поле, может закончить игру! А так как в нашем примере с этого поля были только падения, значит надо проработать то, что мешает созидательному воображению и потренироваться в конструктивной визуализации.
3. Отмечаем эмоционально значимые поля
Во время игры Игрок попадает на поля, которые вызывают у него разную эмоциональную реакцию. Обычно на таких полях как раз и происходит наибольшая трансформация сознания во время Игры. Если Вы попали на такое поле, и у Вас возник ком в горле и выступили слезы, это очень хорошо. Значит, Вы попали именно на ту тему, которую следует проработать. Надо быть особенно внимательным и тщательно проанализировать позиции для осознания, или написать свою. Когда выбор сделан правильно, Вы почувствуете облегчение, и Игра пойдет уже по-другому. Такие трансформации, проработки прямо в течении игры очень важны. Они меняют Вашу судьбу.
4. Подсчитываем количество полей на которых попал Игрок по каждой чакре
Каждая строка игры соответствует одной чакре. По 8 полей на каждую чакру. С 1 по 8 полю — первая чакра, с 9 по 16 — вторая и т. д.
Та линия-чакра, на которой Игрок находился большее количество раз является наиболее проблемной для данной цели Игрока. Следующая по количеству «попаданий» будет менее проблемной, а та чакра, на которой Игрок находился меньше всего не будет играть решающей роли для его цели. Соответственно при достижении цели будет возникать больше всего жизненных ситуаций, соответствующих проявлению вибраций наиболее проблемных чакр.
5. Отмечаем круги кармы — повторяющиеся переходы с одного поля на другое
Если есть 2 или более перехода с одной позиции на другую, то такие повторяющиеся комбинации называются круги кармы. Так, например у нас Игрок попадал 2 раза с позиции №55 на позицию №33 — это будет круг кармы. Таких кругов может быть несколько за всю игру. Так как происходит падение, причем на определенное поле, то эти два поля тесно связаны. В данном конкретном случае наше Воображение (№55) прямо-таки кричит о Тщеславии (№33). Следовательно надо хорошенько проработать поле № 55 и №33 и изменить отношение через позиции осознания и другую работу по этим полям игры.
6. Последним пунктом Анализа Игры будет выявления тех полей, с которых происходил взлет в Игре
Те поля, с которых мы «взлетаем» — это наши ресурсы и поддержка в достижении цели, наши сильные стороны, более выигрышные качества для данной Цели. Эти ресурсы помогут нам в жизни для реализации своей цели. Надо их знать и опираться в жизненных ситуациях. Эти поля также надо внимательно изучить, прочувствовать и использовать. Это наши жизненные помощники!
После завершения Анализа Игры настало время реализовать поставленную цель в жизни. Как это лучше делать, читайте в статье: «Как достигнуть цель в жизни».
igralila.ru
Трансформационные игры самопознания — Игра Лила Чакра, игра Код Крайона и другие трансформационные игры
Приветствуем вас на сайте, посвященном играм самопознания. Лила Чакра, Код Крайона, игра Лила и другие трансформационные игры самопознания дают возможность лучше понять себя, свою жизнь и наше место в жизни.
Все мы хотим знать свое будущее.
- Что будет дальше?
- Как я могу заработать денег?
- Найду ли я свою половинку?
- Стоит ли мне заниматься выбранной деятельностью или нет?
Мы ставим себе цели в жизни, стараемся их достичь, но не знаем что нас ждет на пути реализации поставленной цели. Смогу ли я ее достичь?
Когда? Что может помочь мне на пути к моей цели? Какие препятствия я встречу?
Мы хотим знать ответы на вопросы. Можно ли вообще предугадать поток событий?
Да. Ответы на эти и многие другие вопросы дает одна из самых древних трансформационных игр самопознания — игра Лила Чакра.
Игра Лила Чакра — это игра на любую жизненно важную цель
Играя в Лила Чакру, мы как бы проживаем часть нашей жизни, связанную с осуществлением той цели, которую мы поставили себе на игру. В этой игре, как и в жизни, мы столкнемся со взлетами и падениями, удачей и поддержкой и препятствиями на пути реализации нашей мечты-цели.
Игра покажет, насколько легко или трудно осуществить нашу цель, на что надо обратить особое внимание, какие препятствия придется преодолеть и на что можно опереться в достижении нашей мечты. Причем уже в течении самой игры происходит трансформация сознания. Мы переосмысливаем свои цели, поступки и действия. Получаем озарения и новое видение ситуации. Во время игры разрушаются сложившиеся стереотипы, приходит понимание новых возможностей и способов достичь желаемого. Все это помогает уже потом, в реальной жизни достичь того что мы хотим наиболее кратчайшим и легким путем. Преодолев блоки в самом себе, в своем сознании, мы и в жизни становимся более успешными.
В этом разделе Вы можете прочитать подробное описание игры Лила Чакра.
Мы проводим игру как в группах, так и индивидуально.
Играть можно очно и онлайн через интернет, для тех кто не может приехать на очные трансформационные игры самопознания.
Создавайте свое будущее.
Записывайтесь на игру Лила Чакра ЗДЕСЬ.
Отзывы на трансформационные игры самопознания
Участвовала в игре Лила Чакра 3 раза. Много лет люблю и пользуюсь помощью Великой книги Перемен. Уникальность Лилы Чакры очевидна, волшебство Игры (почему-то хочется писать это слово с большой буквы) многомерно!
Во-первых, ты получаешь подсказки, какие твои качества, привычки, эмоции являются барьерами на пути к исполнению желания. Во-вторых, вырисовывается разная степень «запущенности», разная глубина укорененности незрелых качеств в твоей душе. Владея этим знанием, можно выстроить очередность своей внутренней работы. В-третьих, во время Игры уже происходит трансформация души! Все 3 Игры сопровождались инсайтами (озарениями) и сильными энергетическими ощущениями. Временами мой ум протестовал, но душа соглашалась! И, наконец в ожидании своего очередного хода ты можешь успеть продумать смысл предыдущего. А в конце – сделать выводы, каковы для тебя Уроки Игры, на каких чакрах ты застревал, а значит, какие привычки и даже принципы своей жизни имеет смысл изменить.
В первый раз по времени не успела завершить Игру, но даже тогда, буквально в тот же день и еще около месяца жизнь одаривала меня удивительными результатами.
В третьей Игре меня сбрасывало трижды почти на начало. По совету Алексея, пришлось изменить формулировку задачи и тогда удалось обрести «благосклонность судьбы» — всего через 1 час игрового времени я вышла на «реализацию поставленной цели с радостью» (формулировка автора Лилы Чакры). И снова, жизнь в тот же день начала демонстрировать свой отклик на Игру!
Огромная благодарность древней мудрости И-Цзын, автору Лилы Чакры и глубокому и чуткому ведущему! Спасибо, Алексей!
Директор духовно-психологического Центра «Восхождение»
Светлана Привальская
Трансформационная игра «Лила Чакра» представила мне возможность посмотреть на свои цели и их исполнение с другой стороны.
Я осознала свои стороны и неправильные действия в отношении целей и жизни в целом.
Я благодарна Алексею за эту игру, его терпение и направляющие слова заставляют задуматься и лучше осознать происходящее.
Хотелось продолжать играть бесконечно, посмотреть все свои цели, но, к великому сожалению, время игры ограничено. Приду еще играть!
Спасибо!
Организатор Тренингового Центра «Темари»
Тихонова Мария
Игра Лила Чакра оказалась удивительным и очень серьезным путешествием, в котором я посмотрела на свои цели уже как будто в процессе жизни. В выпадающих картах и позициях для осознания я четко увидела мои проблемные места и некоторые важные (на тот момент) для меня решения, которые явно тормозили достижение цели. Уже в процессе игры приходилось серьёзно задуматься и пересмотреть свои позиции в отношении некоторых аспектов жизни. Это действительно оказалась не просто игра, а некие духовные шахматы, где очень явно видна закономерность — какое я выберу решение для себя сегодня, такие последствия это повлечет уже завтра.
Я играла несколько игр, и обнаружила два дополнительных необычных для себя результата:
После быстрой успешной и достаточно лёгкой игры по очень важной и сложной для меня теме (это касается ребенка) я обнаружила, что намного меньше втягиваюсь в эмоциональные конфликты с ним, меня практически перестали цеплять ранее стрессовые моменты, и все это направление, на которое я играла в Лилу, как-то само стало намного более легким для меня в жизни. Этот эффект продолжается уже около 2-х месяцев после игры, и я этим очень довольна.
После игры на возможный вид бизнеса у меня появляется человек с прямым предложением возглавить то предприятие, которое было задумано в игре. Мы начинаем активно разрабатывать это направление, и в этот момент происходит несколько событий, благодаря которым я получаю несколько важных для себя осознаний, ради чего по большому счету я хотела это предприятие… и что это мне больше совсем не нужно как личности. Цель, о которой я мечтала и возлагала много надежд, оказалась иллюзией. И знаете, мне стало намного проще )) Та энергия, которую я вкладывала в мечты и отдаленные планы, высвободилась. Как много сил, эмоций и времени сэкономила мне эта ситуация! )))
Я бы сказала, что Лила Чакра — это прекрасный инструмент для осознания и достижения реальных, своих собственных целей, и легкого избавления от иллюзорных, не жизнеспособных ситуаций.
Благодарю Мастера, саму игру и создателя этой игры!
Создатель дизайн-студии авторских украшений
Наталья Лежепёкова
Смотрите другие отзывы об играх самопознания.
igralila.ru
«ЛИЛА-Чакра» ~ Мощная игра-трансформация | ПУТЬ В СЕБЯ
Наша реальность создана Творцом, и её пронизывает один код, который состоит из 64 гексаграмм – то же количество, которое встречается и в нашем генетическом коде. Таким образом, можно предположить, что матрица 64 гексаграмм – это одна из основной матрицы нашей реальности, канонический свод законов. Гексаграммы могут быть связаны с чакрами, нотами и цветами, как это было сделано в играх самопознании «ЛИЛА – чакра» и «Код Крайона».
Игры «ЛИЛА – чакра» и «Коды Крайона» являются одним из мощных инструментов для того, чтобы установить связь с твоим Высшим Я и глубинами подсознания. Ты обретаешь самого себя и начинаешь осознавать, что небеса спустились на землю и «Дом» – вот он, он Здесь!
Обретение Целостности со своим Высшим Я приводит к кардинальному пересмотру почти всех жизненных ценностей и глубокой трансформации мировосприятия.
Как же можно использовать момент игры в «Лила – чакру» для переосмысления своих жизненных ситуаций и благоприятного их разрешения?
Игра начинается с формирования намерения на игру – есть 3 варианта:
- Открытая цель – это может быть любая глобальная твоя Цель (например: создание семьи, исцеление от болезни, разрешение какой-либо ситуации, слияние с Высшим Я, успех в крупных делах и т.д.). Цель должна быть сформулирована четко, ясно и однозначно.
- Закрытый запрос – это когда трудно определиться с конкретной целью и легче взять просто какую-то одну из сфер жизни (например: обрести гармонию в семье, финансы, здоровье и т.д.)
- Игра без цели. Тогда её заменит некая внутренняя цель из подсознания, а именно то, зачем ты пришел в этот мир. Эта цель твоей внутренней реализации, и тогда игра будет зеркалом твоей жизни и покажет все подводные камни и течения, а так же твой попутный ветер на пути к полной реализации себя как ЧелоВека.
Во всех случаях для осознания корректности цели рекомендуется задать себе следующие вопросы:
- Однозначна ли цель?
- Включает ли моя цель нежелательные для меня варианты?
- Существует ли критерий или признак осуществления цели?
Каждой клетке поля игры «Лила – Чакра» соответствует одна из 64 гексаграмм Книги Перемен «И-Цзин», где приводятся различные, противоречивые позиции для осознания. Одновременное рассмотрение противоречащих друг другу точек зрения позволяет не только максимально широко взглянуть на происходящее, но и освободиться от устоявшихся ограничивающих установок (паттернов и убеждений), препятствующих оптимальному развитию ситуации, т.к. для успешного разрешения ситуаций практически всегда требуется взглянуть на них под другим углом и более многомерно.
Многомерное толкование гексаграмм Книги Перемен «И-Цзин» в игре «Лила – чакра» – эффективный метод реализации наиболее благоприятного сценария Вашей жизни.
Гексаграммы очень сильно отличаются друг от друга по смыслу и по своей трактовке значения. Это далеко не те предсказания, в которых любой выпавший вариант по сути подходит к любому случаю в жизни. И то, что выпадают во время игры именно твои ситуации жизненного пути, является величайшей тайной этой чудесной игры, свидетельствующей о разговоре Вселенной с нами через Волшебное поле «Лила чакра» и ярким, живым проявлением закона синхронистичности (см. К.Г. Юнг).
В процессе игры происходит спонтанная, вневременная медитация, и это позволяет соприкоснуться с Полем формирования будущих событий. «Лила – чакра» даёт возможность как бы взглянуть на судьбу из 4-го измерения и сосканировать как позитивные, так и негативные жизненные ситуации, усиливая эффект одних и нейтрализуя влияние других. Во время игры идет мощное освобождение от ограничивающих установок, паттернов, убеждений. Ты становишься еще более осознанным.
Сколько человек может играть в игру? И где всё происходит? Какая стоимость?
Я провожу игры как индивидуально – для одного человека (как полноценную коучинговую сессию, и это еще одна особенность этой удивительной игры), так и для бÒльшего количества участников – самый оптимальный вариант до 6 человек. Игру могу провести как вживую (есть возможность приехать к вам или вы ко мне – для Литвы), так и он-лайн (комната Хангауз – подходит для любого вашего местонахождения). После регистрации на игру и согласования даты и время, а так же, твоей оплаты, я высылаю тебе бланки и поле для игры. Тебе еще понадобится игровой кубик и символ – личная вещь, талисман, кольцо или кристалл, для хождения по клеткам поля.
Игра в зависимости от количества участников длится:
- для 1 человека – около 3 часов (2 часа от первого броска кубика сама игра + 1 час на знакомство с игрой, формирование цели и анализ игры после завершения),
- для группы от 2 до 6 человек – около 4 часов (3 часа от первого броска кубика сама игра + 1 час на знакомство с игрой, формирование цели и анализ игры после завершения)
Стоимость 2 часов (для 2 человек) и 3 часов (для группы 3-6 человек) игры с момента первого броска кубика – 30 €.
Стоимость индивидуальной игры-коучинга для одного человека – 35 €
Если вы собрали группу более 4 человек, то вам предоставляется скидка, и ваше участие будет вам стоить 20 € (каждому участнику вашей группы – 30 €).
Играть также можно парой (это могут быть друзья или супруги, или родственники) – это может быть какая-то общая цель (совместный бизнес или семейные отношения и т.п.). Паре участников так же предусмотрена скидка – стоимость игры для обоих по 25 € (играть можно как вдвоём, так и с группой).
Для участия в игре заполни форму регистрации и произведи оплату ⇓⇓⇓
Приглашаю тебя в удивительное путешествие к самому себе с помощью многомерного осознания мудрости и глубины древних гексаграмм в играх «Лила чакра!» и «Коды КРАЙОНА». Я уверена, что это путешествие окажется для тебя мощной трансформацией мировосприятия, квантовым скачком в сознании. Ты покинешь игру совершенно по-новому смотря на многие события в жизни.
С Пожеланием Радости, Благополучия и Счастья, Елена Иссенгел
ЧИТАЙ ОТЗЫВЫ ОБ ИГРЕ «ЛИЛА – ЧАКРА» ⇓⇓⇓
Приходи сам и приглашай своих друзей…
comments powered by HyperCommentsissengel-jelena.com
Игра самопознания “Лила Чакра” |
Что такое “Лила Чакра”?
Игра помогающая реализовывать Желания, просветляющая ум и расширяющая сознание.
Игра, меняющая судьбу. Игра приносящая молодость.
В основе игры “ЛИЛА ЧАКРА” мудрость тысячелетий.
«Лила Чакра» – это игра на любую поставленную цель. Игровое поле – поле жизни. Каждая игра – это разговор с нашим подсознанием, соприкосновение с величайшей тайной.
Наша точка зрения, наша позиция по основным вопросам бытия во многом определяет события вокруг нас. Как изменилась бы наша жизнь, если бы все наши позиции были осознанны, а догмы, навязанные извне, отброшены! Ведь иметь ограничительные убеждения все равно, что всю жизнь ходить в смирительной рубашке! Именно эта задача и является главной целью игры.
В основе игры «Лила Чакра» мудрость тысячелетий:
1. Игра «Лила».
2. «Трансформационная игра».
3. План чакр. Календарь Майя.
4. Книга Перемен «И Цзин».
Игра помогает реализовывать желания, разрушает сложившиеся стереотипы, просветляет ум, расширяет сознание. «Лила Чакра» – мощнейшее средство омоложения сознания и физического тела. Игра выявляет препятствия на пути реализации поставленных жизненных целей, помогает их осознать и преодолеть.
Играть можно одному, а можно в компании. Количество игроков не ограничено.
Игра Лила Чакра – есть что-то легкое, позволяющая незаметно, играючи проникнуть, иногда, на совершенно недосягаемую глубину!
Игра Лила Чакра (Россия)
В Индии популярна игра самопознания «Лила». Это настоящий бриллиант духовного развития. Игра самопознания «Лила», создана просветленными мастерами в Индии много веков назад. С помощью игры «Лила» меняется жизнь и судьба. Игра на протяжении веков использовалась для очищения и расширения сознания.
В форме игры проявляются все наши глубинные проблемы и достижения. С нами через игру «Лила» разговаривают Высшие силы. Как иначе объяснить нарушение законов теории вероятности и многократное попадание на одни и те же игровые поля!
Игра помогает добиваться целей, избавляться от болезней и успешно реализовать себя на всех уровнях. Игра «Лила-Чакра» – мощнейшее средство разрушения сложившихся стереотипов. Она подготавливает сознание к изменению, а, значит, омолаживает наш ум и тело.
Игра Лила (Индия)
Изначальное название этой игры — Джняна-чаупада (джняна — знание, мудрость, чаупада — игра в кости; таким образом, название можно перевести как «Игра Знания»). По словам создателя современного варианта игры, Лила была создана святыми провидцами прошлого как ключ к внутренним состояниям и для изучения принципов Дхармы, которую обычно называют «индуизмом».
В ходе игры вы автоматически передвигаетесь по полям игральной доски, каждое из которых имеет определенное название, отражающее одно из внутренних состояний, или планов бытия. Попадая на то или иное поле, игрок начинает обдумывать идеи и концепции, связанные с названием данного поля, до тех пор, пока снова не придет его очередь бросить кость, чтобы перейти к следующему состоянию. В результате через несколько минут в игру вовлекаются ум, интеллект и эго (чувство «я») игрока.
Создатели игры видели в ней прежде всего инструмент, развивающий понимание взаимоотношений индивидуального «я» с Абсолютным «Я». Прохождение через игру с сохранением этой позиции помогает игроку освободиться от иллюзии, крепко опутавшей его личность, и увидеть свою жизнь как отражение макрокосма. Число, выпавшее на игральной кости, определяется не отождествлениями игрока, а взаимодействием космических сил, которые, в свою очередь, определяют развитие жизненной игры человека. И целью игры является освобождение сознания человека от оков материального мира и воссоединение его с Космическим Сознанием.
Более подробная информация на официальном сайте игры “Лила Чакра” по ССЫЛКЕ.
Посмотрите, как проходит игра:
www.psychology4u.ru