Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Лото животные – Лото «Животные»

Posted on 14.12.202001.02.2019 by alexxlab

Содержание

  • Развивающее детское лото “Мои домашние животные”
        • Читайте также:
  • Игра -лото «В мире животных»
  • Лото-загадки Дикие животные | Познаем мир
  • Деревянное лото для детей | Расти умным!
    • Лото из дерева своими руками
      • Как сделать деревянное лото?
      • А вот идеи для вдохновения:
      • Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:
  • Лото-загадки домашние животные | Познаем мир
  • Александровская Марина | Играем с детьми в лото
      • Зоологическое лото для детей предшкольного возраста
        • Животные одной биоты
        • Наборы карт
        • Хитрый вопрос
        • Словарик для педагога
  • Загадки о животных. Увлекательное зоологическое лото о животном мире

Развивающее детское лото “Мои домашние животные”

Уважаемые взрослые! Пред Вами увлекательна игра “Развивающее лото”. В нее можно играть как одному ребенку, так и дружной компанией. Она позволит провести время весело и с пользой. Лото развивает память, логическое мышление и внимание, познакомит детей с домашними питомцами. Играя в него, малыши смогут выучить наизусть загадки, в которых отгадки – названия таких животных, как собака, кот, попугай и др.

Правила игры

Раздайте поровну поля участникам игры. Если ребенок играет один, то пусть сам решает, какое количество полей ему взять. Маленькие карточки с загадками разрежьте по пунктирным линиям.  Ведущий зачитывает загадку. Если игрок, у которого есть на поле рисунок с изображением отгадки, называет правильные ответ, то ведущий отдает ему карточку. Игрок закрывает ею свой участок поля. Если загадка не была разгадана, то ведущий кладет карточку обратно .

Кто первым полностью закроет карточками свое поле, тот должен сказать: “

Лото“. Этот участник становится победителем.

Читайте также:

Метки: игры с детьми, лото

 

sarapulmama.ru

Игра -лото «В мире животных»

Игра – лото «В мире животных».

Для детей от 3х до 6 лет.

Актуальность.
Вся планета  от сурового севера до жаркого юга — заселена различными видами животных: птицы, рыбы, насекомые. Среда обитания животных влияет на их строение, образ жизни и поведение. Нет человека, который  не любил бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними.

Дидактическая игра -лото «В мире животных», познакомит детей с многообразием животного мира нашей  планеты. Сформирует у детей интерес к животному миру, воспитает бережное, заботливое отношение ко всему живому.

Цель: познакомить детей с многообразием животного мира нашей  планеты.

Задачи: 
— расширять первоначальные представления о многообразии животного  мира;
— развивать познавательный интерес детей к окружающему миру, внимание,

воображение, память;
— развивать связную речь детей;

— воспитывать у детей доброе отношение к животным;

— воспитывать любознательность.

Игровой материал: 5 больших карточек с изображением леса, дома, дерева, луга, воды, на каждой карточке по 9 окошек, 45 маленьких карточек с изображением диких, домашних животных, насекомых, птиц, рыб.

Ход игры.

(1 вариант) Дети 3х лет раскладывают маленькие карточки с изображением диких, домашних животных, насекомых. В игре участвуют 3человека, им раздаются игровые поля с изображением леса, дома, луга. Ведущий кладёт перед собой маленькие карточки с изображением животных и насекомых лицом вниз и перемешивает. Затем ведущий по порядку показывает карточки игрокам и спрашивает: (где живёт медведь, кошка, кузнечик и т.д.). Выигрывает тот, кто первым закроет все 9 окошек на своём игровом поле.

(2 вариант) Дети берут игровые поля с изображением леса, дома, луга. В центре лежат перемешанные маленькие карточки с изображением животных и насекомых картинками вверх. По сигналу воспитателя дети начинают искать нужные для них картинки, выигрывает тот, кто первым закроет все 9 окошек правильно.

(3 вариант) Могут участвовать от 2х и более детей. Играют только с маленькими карточками. Ведущий складывает маленькие карточки в колоду, затем показывает по одной карточке игрокам. Кто первый правильно назвал животное, птицу, рыбу, насекомое, тот забирает карточку себе. В конце игры дети подсчитывают карточки, выигрывает тот, у кого больше всех карточек.

Для детей 4-5-6 лет добавляют игровые поля с изображением дерева и воды, маленькие карточки с изображением птиц и рыб. Используют 1 и 2 варианты. В этом возрасте роль ведущего может исполнять ребёнок, так же можно объединиться в пары.

infourok.ru

Лото-загадки Дикие животные | Познаем мир

Всем Здравствуйте!

Я уже делилась с вами Лото-загадками  на разные темы.
Кто зашел на страничку первый раз, лото находятся здесь:

Лото-загадки “Овощи”
Лото-загадки “Фрукты”
Лото-загадки “Домашние животные”

Сегодня я хочу поделиться с вами лото, на тему “Дикие животные”.
Лото состоит из 5 основных карт для распечатки и 5 карт с загадками, которые нужно разрезать.
Всего 30 маленьких карточек с загадками.

Комплект можно использовать отдельно, как настольную игру. А можно добавлять к тематическим играм и занятиям.
Например, к Тематическому занятию “Три медведя” или к Тематическому занятию “Маша и медведь”.


Животные, о которых вы узнаете из лото: еж, бобры, олень, коала, ящерица, волк, кенгуру, улитка, морж, медведь, бурундук, черепаха, носорог, заяц, енот, рысь, лягушка, обезьяна, крокодил, белка, дикообраз, лев, крот, зебра, лиса, летучая мышь, лама, панда, кит, слон, бегемот, жираф, пантера, тигр, хамелеон, кабан.

ВОДЯНЫЕ МАСТЕРА СТРОЯТ
ДОМ БЕЗ ТОПОРА,
ДОМ ИЗ ХВОРОСТА И ТИНЫ,
И ДОБРОТНЫЕ ПЛОТИНЫ.
(Бобры)

НА ОВЧАРКУ Я ПОХОЖ:
ЧТО НИ ЗУБ – ТО ОСТРЫЙ НОЖ!
ОН БЕЖИТ, ОСКАЛИВ ПАСТЬ,
НА ОВЦУ ГОТОВ НАПАСТЬ.
(Волк)

КТО В ЛЕСУ ГЛУХОМ ЖИВЁТ,
НЕУКЛЮЖИЙ, КОСОЛАПЫЙ?
ЛЕТОМ ЕСТ МАЛИНУ, МЁД,
А ЗИМОЙ СОСЁТ ОН ЛАПУ.
(Медведь)

СКАЧАТЬ ЛОТО ВЫ МОЖЕТЕ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ.
БУДУ БЛАГОДАРНА, ЕСЛИ ВЫ ПОДЕЛИТЕСЬ МАТЕРИАЛАМИ С ПОДРУГАМИ, КЛИКНУВ НА КНОПКИ СОЦ. СЕТЕЙ.

 

poznaemmir.com

Деревянное лото для детей | Расти умным!

Лото из дерева своими руками

Игрушки из дерева – это, наверное, мечта многих родителей. Мне, например, очень-очень хочется, чтобы дома было больше таких игрушек. Конечно, первым делом у нас появился обычный деревянный конструктор. А также много разных пирамидок, собиралок-разбиралок из дерева. Но вот недавно я решила пополнить запас детских игрушек и сделать игру на развитие внимания, памяти и воображения. По сути, это всем известные лото и мемори, только сделала я их из деревянных кружков.

Игра мемори и лото

Как сделать деревянное лото?

Главное, найти подходящую для нарезки деревяшку. У нас была сухая длинная ветка. Из неё мы нарезали круги при помощи угловой торцовочной пилы.

Затем все острые места и шероховатости убрали наждачной бумагой. Получились вот такие приятные на ощупь “блинчики”.

После чего я села рисовать картинки. По задумке это должны быть дикие и домашние животные. Заранее на бумаге я сделала наброски изображений, перерисовала их на деревянные круги и навела краской из тюбика.

Получились вот такие животные в стиле примитив.

Лото дикие и домашние животные

Старшей дочке (1 год и 8 месяцев) очень понравилась игра. Я загадываю ей животное, а она ищет 2 брусочка с его изображением и складывает их друг на друга. Ещё она имитирует звуки этих животных, пытается их называть.

Про то, как играть в лото и мемори с детьми я уже писала, когда создавала осеннюю игру.

А вот идеи для вдохновения:

Лото Фрукты

Лото Силуэты

Лото с волшебницами

Лото для Дня Рождения

Лото День Рождения

Лото с разными цветными предметами

Лото Яркие узоры

Лото волшебное

Сказочное лото

Лото с разными предметами

Лото Еда

Лото Цирк

Лото Пираты

Праздничное лото

Лото с разными существами

Лото Дом, сад, огород

Лото Ферма

Лото Лесные животные

Лото Космос

Игра с алфавитом

Лото Следы животных

Лото Животные

Лото Узоры и символы

Лото Мир Принцессы

Разноцветное лото Лес

Лото Цвета

Лото Животные

Лото Транспорт

Лото Африка

Лото Эмоции

Лото с разными предметами

Лото Улыбки

Лото с разными символами

Пасхальное лото

Лото Динозавры

Рождественское лото

Лото Насекомые

Лото Сладкие вещи

Лото Космос

Лото Животные Африки

Лото Ферма

Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:

grow-clever.com

Лото-загадки домашние животные | Познаем мир

Здравствуйте всем, кто  к нам заглянул!

Не так давно я рассказывала о занятии, в котором за основу было взято музыкальное произведение “Утро в деревне”.

На занятии мы не только развивали свою речь, придумывая рассказ, но и проверяли свои знания о домашних животных.
Сегодня я хочу поделиться с вами настольной игрой : Лото-загадки “Домашние-животные”. Эта игра станет отличным дополнением к любой игре или занятию про домашних животных.
К тому же в нее можно играть просто так,  не привязывая к тематическим занятиям.

Лото состоит из 5 основных карт для распечатки и 5 карт с загадками, которые нужно разрезать.
Всего 30 маленьких карточек с загадками.

Животные о которых вы узнаете: собака, курица, корова, мышка, свинья, коза, кролик, верблюд, кролик, цыпленок, баран, утка, индюк, щенок, котик, лошадь, наседка, козел, гусь, петух, хомячок, попугайчик, овечка, канарейка, морская свинка, утенок, голубь.
Кроме того, в наборе есть загадки об аквариуме с рыбками и птичьем гнезде.

ХОДЯТ МОДНИЦЫ ЗА РЕЧКОЙ –
КУДРИ БЕЛЫЕ КОЛЕЧКОМ, А
ЗИМОЙ ИЗ ИХ КУДРЯШЕК
БАБУШКА НОСОЧКИ ВЯЖЕТ. (ОВЕЧКА)

Я УСТРАИВАЮСЬ ЛОВКО: У
МЕНЯ С СОБОЙ КЛАДОВКА.
ГДЕ КЛАДОВКА? ЗА ЩЕКОЙ!
ВОТ Я ХИТРЕНЬКИЙ КАКОЙ! (ХОМЯЧОК)

СКАЧАТЬ ЛОТО ВЫ МОЖЕТЕ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ. БУДУ БЛАГОДАРНА, ЕСЛИ ВЫ ПОДЕЛИТЕСЬ МАТЕРИАЛАМИ С ПОДРУГАМИ, КЛИКНУВ НА КНОПКИ СОЦ. СЕТЕЙ.

 

poznaemmir.com

Александровская Марина | Играем с детьми в лото

Продолжение. Начало в № 14/2009

Зоологическое лото для детей предшкольного возраста

Животные одной биоты

Один из способов классификации — представить животных по группам, обитающим в одном месте.
Совсем не обязательно, да и не нужно сообщать детям термины «биоценоз», «биота», или природная зона. Эти абстракции дошкольнику мало что говорят и существенно не изменяют его понимание мира. С понятием «природная зона» он познакомится в третьем классе начальной школы. С понятиями «биоценоз» и «биота» — еще позже, в средней школе. Сейчас, до поступления в школу, ребенку важно усвоить: одни животные обитают в жарких странах, другие приспособились к жизни на Севере, третьи — в песчаной пустыне. Какие-то животные всю жизнь проводят в воде, какие-то — на суше, а некоторые живут то на суше, то в воде в разные периоды своей жизни. Поэтому животных можно группировать по месту обитания.

Детям пяти-шести лет интересны самые разные животные — в том числе (или особенно) экзотические, обитающие в самых отдаленных краях, поражающие размерами, внешним видом, поведенческими особенностями. Недаром посещение зоопарка — одно из любимых детских развлечений. Эту детскую особенность можно учитывать при составлении лото — сделать много карт с изображением самых разных — знакомых и незнакомых — животных, выдерживая при этом условие: у животных на одной карте общее место обитания.
Сразу откажемся от строго научного подхода к словам «место обитания». Позволим себе некоторые погрешности и включим в «места обитания», к примеру, наряду с такими местами, как евразийская тундра или африканская пустыня, целый материк Австралию. В Австралии есть разные природные зоны. Но в данном случае для нас важнее, чтобы дети узнали необычных животных, характерных только для этой страны. Хотя страус эму водится в безлесных районах, а коала живет исключительно в эвкалиптовых лесах.
Не нужно знакомить детей с животными всех природных зон Южной Америки. Не нужно бояться, что у них не сложится представление о «системе» животного мира этого материка. Игра в лото — это всего лишь «заброс», «приманка»: смотри, как интересно!
Тем более что некоторые животные этого отдаленного материка уже известны ребенку. Без всякой научной системы о них поведал Р.Киплинг — в чудесной сказке «Откуда взялись броненосцы?». И детям наверняка известна песня на слова этого великого писателя, которую до сих пор зажигательно поет на своих концертах Сергей Никитин:

«Никогда вы не найдете в наших северных лесах
Длиннохвостых ягуаров, броненосных черепах».

А вот еще, классическое:

«Ежик вырос в десять раз —
Получился дикобраз!»

Стихотворение С.Маршака из его «Веселой азбуки» должно было бы привести биологов в ужас: ежи не имеют никакого отношения к дикобразам. Это животные, относящиеся к разным классам. Но дети тем не менее благодаря этому стишку знают слово «дикобраз». Почему бы не рассказать им, что дикобразы живут там же, где ягуары и муравьеды?
О бегемотиках и крокодильчиках малышам еще в двухлетнем возрасте сообщил Корней Иванович Чуковский. Правда, и он не угодил биологам и перемешал в своей сказке о докторе Айболите животных саванны и джунглей. Мы можем внести осторожные коррективы, правильно разместив животных на картах — хвостик к хвостику, ушко к ушку — в соответствии с их действительным местом обитания, но при этом опираясь на имеющийся у детей «литературный» опыт. Те животные, о которых они узнали из сказок, уже крепко засели в их памяти. А ведь там еще есть кенгуру («Рано-рано поутру прискакали кенгуру», и в виде Кенги и крошки Ру из сказки о Винни-Пухе), и тигры, и шакалы, и удавы, и буйволы, и пантеры, и слоны (опять-таки благодаря Киплингу). Иными словами: если мы достаточно много читаем детям, их мир — в названиях и образах — достаточно широк.

На этом мы и будем основываться, составляя карты для лото, — на интересных картинках, на любопытных названиях, способных вызвать у детей ассоциации. Разве не побуждают фантазировать такие названия животных: «водосвинка капибара», «сумчатый дьявол», «росомаха»? Эти слова сами по себе сказочны, музыкальны.
Можно даже перед игрой предложить ребенку: «Расскажи, каким тебе видится зверь с таким названием!»
Ведь для начала ребенку важно смотреть, воспринимать образ, картинку. Именно за этим он и просится в зоопарк. А об особенностях того или иного животного он может узнать чуть позже. Картинка, игра в лото — это всего лишь затравка, приманка: а ну-ка! Задай вопрос!
И если вопрос возник, самое время открывать энциклопедии, пускаться в интернет-путешествие, добывать научно-популярные фильмы о жизни животных. Можно сделать такие задания «домашними», рассчитанными на участие родителей, с последующими рассказами о том или ином животном.
Можно предлагать рисовать понравившихся животных.
Но это — в перспективе.

Пока же, на первых порах, от ребенка даже не требуется знать все названия животных. Их озвучивает взрослый, ведущий: «У кого носорог?», «У кого змея мамба?». Ребенку нужно сличать предъявленную карточку с рисунками на своей карте.
Но дети довольно быстро запоминают, как называется то или иное животное.
Когда ведущий почувствует, что дети освоили первый уровень игры в лото, можно усложнить условия игры.
Существует два варианта усложнения.

Первый вариант

Ведущий не показывает карточку, а просто спрашивает: «У кого песец?» Ребенок должен соотнести название с картинками на карте и ответить: «У меня!»

Второй вариант

Ведущий предъявляет карту и спрашивает: «У кого это животное?» Ребенок должен ответить: «У меня. Это слон».
Чтобы «нагрузить» игру дополнительным элементом обучения, можно спрашивать: «У кого эта птица?», «У кого этот зверь?», «У кого это насекомое (рептилия, змея)?»
Соответственно, через какое-то время можно просить ребенка уточнять «группу», к которой относится то или иное животное:
— У кого это животное?
— У меня. Это комар. Комар — насекомое.

Итак, составляем карты для игры. Если мы хотим создать действительно интересное, «работающее» лото, нам понадобятся изображения многих животных. Здесь нам помогут Интернет и родители.
В Интернете можно найти фотографию любого интересующего вас зверя, любой птицы, рыбы или насекомого. А среди родителей обязательно найдутся желающие создать карту по той или иной теме с использованием домашней техники.

Наборы карт

Лото может состоять из 5–10 больших карт и соответствующих наборов маленьких карточек.

Карта «В Арктике»

В центре карты — арктический пейзаж. На маленьких карточках изображены: белый медведь, песец, морж, тюлень, кайра, гагара, рыба сайка, рачки.

Карта «В Антарктиде»

В центре карты — антарктический пейзаж. На маленьких карточках изображены: императорский пингвин, морской леопард, морской слон, буревестник, поморник, синий кит, кашалот, альбатрос.

Карта «В африканской пустыне»

В центре карты нарисована африканская пустыня. На маленьких карточках изображены: тушканчик, геккон, песчаный удавчик, суслик, антилопа, степная черепаха, серый варан, пустынный заяц.

Карта «В тундре»

В центре карты нарисована тундра. На маленьких карточках изображены: северный олень, полярная сова, лемминг, белая куропатка, полярный волк, песец, горностай, белый гусь.

Карта «В саванне»

В центре карты нарисована африканская саванна. На маленьких карточках изображены: африканский страус, гиппопотам (бегемот), зебра, лев, жираф, гепард, африканский слон, носорог.

Карта «В Австралии»

В центре карты изображен австралийский пейзаж (может быть, коала на эвкалипте). На маленьких карточках изображены: страус эму, кенгуру, утконос, ехидна, коала, попугай какаду, райская птица, сумчатый дьявол.

Другие карты смотрите в следующем номере.

Хитрый вопрос

Положите рядом карты с изображением африканской пустыни, арктического и антарктического пейзажей. Задайте детям вопрос: что общего между этими картинками? Можно ли назвать эти картинки одним словом?
Возможные ответы — «пейзаж», «картина природы», «красивые природные виды» — принимаются. Но это не все. Оказывается, все это — пустыни.
Со словом «пустыня» мы обычно связываем раскаленные солнцем бескрайние пески. Но пустыня бывает и другой — снежной. Области, расположенные близко к полюсам Земли, ученые называют арктической и антарктической пустынями. В этих пустынях очень холодно и круглый год лежит снег. Добывать пропитание очень трудно. Однако и в пустынях живут животные. Правда, животные холодных пустынь селятся по берегам океана. Они, как правило, добывают себе пищу водной охотой, и жизнь их проходит и на суше, и в воде.

Словарик для педагога

Природные зоны — крупные подразделения географической (ландшафтной) оболочки Земли, закономерно и в определенном порядке сменяющие друг друга в зависимости от климатических условий.

Карты природных зон — мелкомасштабные карты, показывающие распределение природных зон по площади земного шара, материка или крупного государства.

Экосистема (от греч. óikos — жилище, местопребывание и «система»), природный комплекс (биокосная система), образованный живыми организмами (биоценоз) и средой их обитания.

Био’та (от греч. biote — жизнь) — исторически сложившаяся совокупность растений и животных, объединенных общей областью распространения. В отличие от биоценоза виды, входящие в состав биоты, могут и не иметь экологических связей. Например, кенгуру и двоякодышащая рыба цератодус, входящие в состав австралийской фауны, не обязаны друг другу своим выживанием.

Биоценоз (от «био» и греч. koinós — общий) — совокупность растений, животных, микроорганизмов, населяющих участок суши или водоема и характеризующихся определенными отношениями между собой, зависящих друг от друга.

Ареал — область распространения данного вида организмов.

Продолжение следует

dob.1september.ru

Загадки о животных. Увлекательное зоологическое лото о животном мире

Знают ли ваши дети, что самое высокое животное на планете — жираф? Кого можно встретить в тундре, а кого в пустыне? Это и многое другое о животном мире планеты Земля поможет узнать наша игра. В комплект входят 8 больших карт с изображением основных экосистем (зон обитания) Земли: леса умеренных широт, тайга, тундра, саванна, тропический лес, степь, пустыня, горы. 48 карточек с изображением животных, 8 карточек с названиями, а также карта Евразии и призовые жетоны. Игра-лото с карточками пособствует развитию словесно-логического мышления, активного словаря, представлений о предметах и явлениях окружающего мира, памяти, внимания. В игре предлагаются различные варианты игры. Также можно придумать много вариантов игр, кроме предложенных.

1 вариант: на 8 больших карт с изображениями экосистем Земли игроки раскладывают 48 маленьких карточек с изображениями соответствующих животных, которые показывает ведущий (или не показывая рисунок, читает текст о животном на обороте карточки).
2 вариант на развитие логики: дети поочерёдно выкладывают маленькие карточки друг за другом по какой-либо логической связи между ними.
3 вариант: игроки по очереди выкладывают маленькие карточки, которые перемешиваются и раздаются им поровну, например, с изображением птиц, затем млекопитающих, рептилий, насекомых и т.д. С помощью этой игры развивается внимание, память, расширяется словарный запас и кругозор.

Название: Загадки о животных. Увлекательное зоологическое лото о животном мире. Для детей от 6 лет.
Автор: коллектив
Издательство: Радуга
Год: 2006
Формат: jpg

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!

nashideto4ki.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта