Лудо (Ludo, Petits chevaux)
Лудо (Ludo, Petits chevaux): старая добрая ходилка
В лучших традициях своей миссии производитель настольных игр Djeco заботится о детках, даря им возможность всестороннего развития и эстетического удовольствия, адаптируя для этих целей старые игры разных народов мира. Компания с мировым именем не оставила без внимания в этот раз настольную игру Лудо.
Настольная игра Лудо (Ludo, Petits chevaux) – это маленькая стратегическая игра-ходилка с элементами случайности, взявшая свои истоки в Испании, интерпретированная для детского восприятия красочным дизайном и изображением животных на игровом поле.
Лудо: пройди путь от края к центру
В настольную игру Лудо можно играть от 2 до 4 человек. Как в любой ходилке цель – провести фишку от пункта А до пункта Б.
Красочная игровая площадка разделена на четыре базы – ярких изображений животных и дорожку.
Каждый игрок выбирает цвет и располагает свои фишки на животное-базу этого же цвета. Одновременно нужно играть 4 фишечками, при этом они должны передвигаться исключительно по ходу часовой стрелки. Количество клеток передвижения определяются значением с брошенного кубика.
Для выхода с базы и перехода на старт, нужно чтобы брошенный кубик выдал шестёрку. И только после этого можно передвигаться по клеткам.
Кстати, выпавшая шестёрка даёт игроку ещё один дополнительный ход.
При нахождении нескольких фишек на пути существуют определённые правила их передвижения. Так, запрещается обгон фишек. А вот, если игрок должен закончить ход на занятой клетке соперником, то он, съев фишку противника, располагает активную фишку на освобождённой клетке.
После прохождения полного круга дорожки следует восхождение на небеса по лестнице, клетки которой пронумерованы. Прохождение лестницы происходит поклеточно и для этого нужно каждый раз выбрасывать значение на кубике, соответствующее номеру клетки. Переход на финиш позволит значение 6 на кубике.
Побеждает игрок, вывевший с поля все свои фишки.
Лудо: в коллекции ещё один тренажёр навыков
Настольная игра Лудо – это мини-тренажёр усидчивости, внимания и сообразительности ребёнка, благодаря которому развиваются анализаторские способности, навыки счёта, выявления связи между предметами, логики и правил последовательности действий.
Настольная игра Лудо подойдёт для детишек от 5 лет и будет полезна в их всестороннем развитии.
Разнообразить путешествия фишек любителям игр-ходилок можно также с помощью сказок в настольных играх Алиса в Стране чудес и Змеи и Лестницы. Холодное сердце.
planeta-igr.com
Настольная игра Лудо → slotObzor.com
Настольная игра Лудо – это просто и интересно. Здесь нет никаких сложных правил (в отличие от игры 7 чудес). Все интуитивно понятно. Даже если у вас возникнут трудности, разобраться можно всего за 10 минут. Если вы хотите сыграть во что-то простое, но в тоже время необычное, настольная игра Лудо – это то, что вам нужно! Кстати, лудо предназначена для двух игроков.
Настольная игра Лудо: правила
В комплект классической игры входят 8 цветных фишек, 2 кубика и игровое поле. Перед стартом, каждый игрок выбирает по 4 фишки. Обратите внимание: все фишки должны быть разных цветов. Если у вас нет готовых вариантов, можно сделать фишки своими руками. А кубики можно распечатать на принтере и аккуратно склеить. Итак, правила игры:
В центре поля расположен «дом». Цель каждого игрока – до него добраться. Фишки «стартуют» с одной из цветных клеток, которые размещены с правой стороны. На картинке пример для зеленой фишки:
Кстати: все фишки могут двигаться по игровому полю только по часовой стрелке. Игрок может «съесть» фишку соперника, отправив ее на стартовую позицию. Вот как выглядит игровое поле в процессе игры:
Настольная игра Лудо: скачать и распечатать игровое поле в pdf
Планшет для игры в Лудо нужно распечатывать только на цветном принтере. Конечно можно и на черно-белом, но эффект будет уже не тот. Подходит для формата A4.
Похожее
slotobzor.com
Производитель: «Mack&Zack» Лудо возникло из древней индийской игры «Пахизи», которая получила название от индийского слова» пахиз», означающее 25, максимальную цифру, которую можно получить с броском раковин каури. В Англии, в 1896 году, была напечатана западная версия игры» Пахизи» под названием Лудо (от лат.» Я играю» ). С тех пор эта игра очень популярна. Правила игры. В Лудо можно играть двум, трем или четырем игрокам. Игроки, совершая ходы по очереди по ходу часовой стрелки, соревнуются, передвигая фишки по кругу, в том, кто первый приведет все свои фишки в» дом» . Когда фишки сбрасываются с поля, они возвращаются на начальную позицию. Бросок» 6″необходим для того, чтобы выставить фишку на ячейку» Старт» . В ходе игры бросок» 6″может быть использован для того, чтобы переместить фишку, которая уже участвует в игре, или чтобы выставить новую фишку на» Старт» . Бросок» 6″также дает игроку право дополнительного хода. Если фишка заканчивает свой ход в ячейке занятой фишкой противника, противник должен вернуть свою фишку в один из разноцветных кругов в углу доски. Эта фишка может быть возвращена в игру только с помощью броска» 6″. Если фишка заканчивает свой ход в ячейке занятой одной или несколькими фишками ее цвета, они образуют» барьер» . Фишки другого цвета не могут преодолеть» барьер» .»Барьер» не может передвигаться как единое целое, за раз может двигаться только одна фишка. Если» барьер» мешает какой-то фишке продвинуться вперед на нужное количество ячеек, ход пропускается. Например, если фишке одного из игроков осталось три ячейки до» барьера» и он выбрасывает 3, то он должен продвинуться на три ячейки. Однако если выброшено большее число, этот ход пропускается и переходит к следующему игроку. Создание» барьера», особенно в игре с 3 или 4 игроками, может быть эффективным, так как фишки противника скапливаются за ним, что приводит к сбрасыванию их с игрового поля. Когда фишка завершила целый круг на игровом поле, она вступает на тропинку своего собственного цвета в направлении» Дома» . Противники не могут ходить по этой тропинке. Фишка может продвигаться вперед, к» Дому» только с точным броском кубика. Если выброшено неподходящее число, игрок теряет ход и ждет следующего. Победителем объявляется игрок, который первым выстроил все 4 фишки в колонку на финише. Особенность данной игры состоит в том, что фишки снабжены магнитами, которые не позволяют им падать с металлического поля и теряться, а компактные размеры игры позволяют брать ее с собой в дорогу и играть в пути. Состав игры: 16 фишек, 2 кубика и подробная инструкция к игре. Материал: металл, пластик, бумага. Диаметр фишки: 1 см. Размер игрового поля: 13×13 см. Для детей от 7 лет. |
dic.academic.ru
Распечатай и играй: Людо по Российским правилам.
Однажды со мной давным-давно приключилась интересная история, где меня научили играть, как потом выяснилось, в «Людо». В силу своего любопытства я проявил интерес к четверке играющих во дворе за столом мужчин. Привлек не сам факт игры, а игровое поле. Обычно ведь
как, то в карты, то в домино. А тут фишки, кубики и поле. Я присел рядом и начал наблюдать. Пожилой мужчина увидев мой интерес начал комментировать правила в ходе игры и после второй партии я уже играл с ними. В эту игру можно было играть как сам за себя, так и пара на пару. Позже пожилой человек поведал, что он всю жизнь просидел в тюрьме и там его научили играть в эту игру. Так же он говорил, что и игра эта называется «тюрьма». На вопрос мой «Почему?», он ответил: «Просто. Вот съел я твою фишку и отравилась она в центр поля – «в тюрьму» и ждет она, томится пока 6 не выпадет. ». Вот такие у нас настольные игры в России.Правила настольной игры Людо по Российски:
Для игры вам потребуется 2 кубика d6, от двух до четырёх веселых игрока, по четыре фишки на каждого игрока, игровое поле.Цель игры – выставить все свои фишки на серые клетки. Игра заканчивается ходом последнего игрока.
Перед началом игры каждый выбирает себе цвет. Посредством броска кубика выясняют, кто делает ход первым, остальные ходят по очереди по часовой стрелке. Исходная позиция – фишки каждого игрока находятся на квадрате 4х4 цвета, который выбрал игрок.
Начало игры. |
Победили синие (4 синих фишки в ряд на серых квадратах.) |
1. вывести свою шишку на игровое поле.
2. Вывести свою фишку из тюрьмы (это тот темный квадрат, что в центре).
Ходят либо одной фишкой количеством очков выпавшим сперва на одном потом на другом кубике, либо двумя. Отказаться от хода если он возможен — нельзя.
Направление движения фишек показывают белые стрелки. По завершении круга фишка заходит на серые поля.
Перескакивать через другие фишки нельзя. При выпадении парных чисел и при съедании чужих фишек игрок получает право дополнительного хода. Если количество клеток от своей до чужой фишки совпадает в числом на том или ином кубике или суммой чисел на двух кубиках, по фишка противника считается съеденной и попадает в тюрьму, а съевший игрок получает право дополнительного хода. При съедании за ход дух фишек — доп. ходы не суммируются. Если в дополнительный ход съел фишку или выпали парные очки то игрок получает еще право дополнительного хода. Дополнительные ходы могут повторяться неограниченное количество раз.
Темно зеленые поля, это схроны. Когда фишка стоит на стартовой клетке или на схроне — она не уязвима. Особенности прохождения схрона отображены на рисунке.
Во всех остальных случаях когда мы проходим схрон мимо мы его проходим именно как в случае 2. т.е. МИМО. При прохождении она не считается.
Вот похоже и всё.
Пишите свои замечания.
Что непонятно объясню.
Скачать правила в PDF
pnp-game.blogspot.com
Ludo правила игры на русском — PlayGames
Комментарии пользователей Алексей Нестеров 14.11.2017 — 19:57А про то как забирать Седать фишки противника, а так это просто гонка.
Daria Красилова 16.11.2017 — 18:56Спасибо огромное за подробные разъяснения!
Togzhan Magic 18.11.2017 — 17:45Спасибо большое! Я не как не могла понять эту игру! Вы мне очень помогли!
полина шок 21.11.2017 — 13:02за
Ангелінка Даш 22.11.2017 — 22:56Cпасибо Вам. У меня есть такая игра, а инструкции небыло. Вот и пригодилось это видео
zOpiuM 24.11.2017 — 19:33Спасибо большое, не мог найти внятную инструкцию, вы очень помогли =) Лайк вам
auto-traide.ru