«Magic: The Gathering». Обзор новых бустеров и КОНКУРС
Немного карточной магии в обзоре на новые бустеры игры «Magic: The Gathering», а также КОНКУРС.
Доминария – один из самых проработанных, узнаваемых и любимых игроками миров. Он подарил нам историю Мишры и Урзы, Карна и Weatherlight’а. Можно сказать что Доминария – это лучшее что случалось с Magic: the Gathering за 25 лет ее существования.
И теперь мы возвращаемся туда!
Возвращение это выглядит невероятно хорошо – саги, легендарные перманенты, легендарные заклинания, возвращение Карна, Тефери, Джойры и прочих исторических личностей. Вряд ли можно было придумать лучший мир для празднования 25-тилетия Magic: the Gathering. В честь этого эпичного возвращения Wizards of the Coast, видимо, решила заметно улучшить качество своей продукции. И хоть в этой статье не будет рассказано о выходящих скоро Challenger Decks, но зато новые колоды Planeswalker’ов изучим весьма подробно.
В этот раз нам дали поучаствовать в битве между Тефери, знакомого лишь для тех, кто играет в магию уже некоторое время, и более известной и часто мелькающей в современной магии Чандрой. И в этот раз обе их колоды получились интересными, идейными и, что немаловажно, сбалансированными.
Тефери находится в привычной для него среде – возглавляет бело-синюю контрольную колоду. Интересным идейным дополнением для нее стала механика исторических заклинаний, впервые вводящаяся в игру с выходом Доминарии. К историческим относятся заклинания артефактов, саг (новый вид чар) и легендарных карт. Многие карты в колоде Тефери или получают бонусы при розыгрыше исторических карт или облегчают их разыгрывание. Так, например, две редкие карты в этой колоде очень синергичны с артефактами.
Сам же Тефери в этой своей инкарнации получился гораздо интереснее большинства представителей колод Planeswalker’ов. Его основные способности хотя и выглядят не очень изощренными, но в умелых руках способны принести немало пользы. Ультимативная же его способность с легкостью приведет в восторг человека, лишь недавно начавшего играть в Magic: the Gathering, и еще не знакомого с тем, как легко здесь ломать правила.
Колоды Чандры получилась более неожиданной с точки зрения дизайна. Да, это все тот же пиромант, желающая (и вполне способная) сжечь своего врага как можно быстрее. Но в этот раз желание это подкреплено идеей мана-разгона. Гораздо проще испепелять оппонента с 10-тью манами, нежели с тремя. И нет в магии лучшего цвета для разгона, чем зеленый. Поэтому в этот раз колода Чандры именно в этом сочетании – красно-зеленая.
Также, помимо прочего, в колоде имеется старая механика, которая наконец-то вернулась в выпуске Доминария и отлично работающая с разгоном по мане – усилитель. Заклинания с усилителем помимо обычной стоимости имеют дополнительную стоимость усиления, заплатив которую вы получаете более мощный эффект от своего заклинания. Так, к примеру, за одну красную ману вы можете нанести существу 2 урона. Но стоит усилить заклинание 4-мя любыми манами и в существо попадет уже 4 урона.
В целом эта механика добавляет Чандре то, чего ей всегда не хватает – гибкость и вариативность. Сама Чандра в этот раз немногим интереснее обычных своих вариантов- она наносит урон и дает немного маны, и, в общем-то, все. Но ее банальность с лихвой компенсирует интересная колода с хорошими (наконец-то) редкими картами.
В кои-то веки у Wizards of the Coast получились действительно интересные и сбалансированные колоды. Ими интересно играть, даже бывалый игрок найдет здесь немало интересных карт и пространство для развития навыков. Новые карты и в целом ощущение Доминарии лишь добавляет очков этой продукции. Здесь есть хорошие карты и, даже, пара карт имеющих реальную ценность. Эти колоды со спокойной душой можно подарить друзьям или родным, которые хотят научиться играть.
Но, как и всегда, есть проблема, и проблема эта не этих конкретных колод, а колод Planeswalker’ов в целом. Область их применения слишком узкая.
К примеру, с готовыми колодами для формата командир можно сразу сесть играть против реальных оппонентов. Формат довольно популярен и уровень этих колод достаточно высок. Уже упомянутые грядущие Challenger decks обладают подобным же высоким уровнем, но уже для формата стандарт. Придя в клуб без своих карт, вы можете купить одну из предложенных колод и с неплохим результатом сыграть ей турнир.
С Planeswalker decks вы можете играть против других игроков с такими же колодами. И это, в принципе, все. Они, в теории, подходят для новичкового стандарта (с ограничением по количеству редких карт), но он не слишком распространен и даже в нем эти колоды слишком слабы. Единственный смысл этих колод – обучение. Это тот второй крючок, которым Wizards of the Coast хочет цеплять игроков, уже прошедших этап с бесплатными колодами на 30-ть карт.
Если вы начинаете играть не один, или хотите лично обучать кого-то азам магии, то колоды Тефери и Чандры это очень неплохой выбор. Они отлично подходят для веселой, несложной игры. И играть будет интересно вам обоим. Эти колоды достаточно сложны для опытных игроков и достаточно просты для начинающих.
Но если одну из этих колод купит человек, у которого нет знакомых, с которыми он может сыграть, то он рискует не сыграть ей вообще. Играть этой колодой интересно только против кого-то с такой же колодой, а найти такого оппонента может быть сложно. Попробовав же сыграть ей турнир, этот человек практически обречен на сокрушительное поражение. В итоге он останется без достойных оппонентов с колодой, не подходящей по уровню ни в один формат.
Чтобы подобного не произошло и вы наверняка смогли найти игроков своего уровня, приходите в эти выходные, 14-15 апреля, на Magic Open House в ближайший к вам клуб. Там вы найдете людей, готовых вам помочь, если вы хотите научится играть и людей, готовых с вами сыграть.
Более того, наш сайт совместно с Wizards of the Cost проведет специальную раздачу бустеров для наших читателей. Чтобы получить его, необходимо выполнить несколько простых условий:
- Поделиться постом с ссылкой на эту статью у себя во Вконтакте со следующим текстом: «Иду играть в Магию с GeekCity на #MagicOpenHouse #MTG25»
- Придти в магазин «Единорог» по адресу ул. Селезневская, 11А, стр.2 14 апреля после 14:00
- Найти автора GeekCity (у него будет специальная табличка), показать ему свой пост и получить приз.
Проще некуда, а взамен получите карты, игру и приятное общение. Дерзайте!
geekcity.ru
Неофициальные форматы | MAGIC: THE GATHERING
Существует гораздо больше способов играть в Magic помимо санкционированных форматов, подробно описанных здесь. От поединка на базе одного-единственного бустера до крупнейших состязаний с участием многих игроков, Magic — это игра, которой можно насладиться различными способами в обществе любого количества друзей.
Здесь описан целый ряд неофициальных форматов игры — от слегка ненормальных до абсолютно «шизанутых». За несколькими исключениями, «официальные правила» для этих форматов не указываются — их просто не существует! Каждая группа игроков может видоизменить их по собственному желанию. Добавляйте новые правила, создавайте собственные списки запрещенных карт или придумывайте абсолютно новые неофициальные форматы! Главное — получить от игры максимальное удовольствие, так что карты вам в руки!
Ограниченные форматы | Собранная колода | Форматы с участием нескольких игроков | «Кубовый драфт» | Альтернативные форматы
Ограниченные форматы (Limited)
«Война бустеров», или Pack Wars (также известный под названием «Мини-мастер»)
Вы с друзьями только что купили несколько бустеров. Вам явно не терпится их распечатать и посмотреть, какие приятные сюрпризы ждут вас внутри. Подождите — а почему бы не сыграть в Magic в процессе вскрытия бустеров?
Подготовка к «Войне бустеров» чрезвычайно проста. Каждому игроку требуется всего один бустер с картами Magic. Не просматривая содержимое, каждый игрок открывает свой бустер и добавляет в него три базовые земли каждого типа (Равнины, Острова, Болота, Горы и Леса). Затем игроки тасуют свои карты и разыгрывают обычную партию в Magic. Поскольку они не знают, что за карты находятся у них в колодах, «Война бустеров» полна неожиданностей — игроки как бы «открывают» новые бустеры Magic, но делают это в процессе игры. Может, вам попадется долгожданная редкая карта, которая поможет сразить оппонента? А может, вы проиграете, но останетесь довольны полученными картами? «Война бустеров» дает прекрасную возможность сыграть новыми картами и одновременно испытать такое же радостное предвкушение, как и при вскрытии нового бустера!
Существует множество вариантов «Войны бустеров». Например, можно сделать так, чтобы весь бустер, открытый игроком, был его начальной рукой! Во время своего хода каждый игрок может выбрать находящуюся вне игры карту базовой земли и положить ее в игру. У игроков нет библиотек; эффекты, заставляющие взять карту, не действуют, а неспособность взять карту никак не штрафуется.
«Соломонов драфт» (Solomon Draft)
Уникальная разновидность формата «выбор из бустеров» (Booster Draft), «Соломонов драфт» позволяет игрокам в Magic сыграть драфт в составе всего лишь двух человек. Каждому игроку требуются три бустера, которые они распечатывают не глядя. Все шесть бустеров перетасовываются вместе, и в результате получается одна большая группа из девяноста карт. Вот теперь вы готовы к отбору.
Решите, кто будет «игроком А», а кто «игроком Б». Это можно сделать, бросив жребий, — как правило, с помощью кубика. Игрок А первым выбирает карту, а игрок Б получает право решить, чей ход будет первым. Начиная драфт, игрок A переворачивает рубашкой вниз восемь верхних карт в колоде и делит их на две стопки. Стопки могут быть равными, то есть по четыре карты в каждой, а могут быть и не равными: пять и три, шесть и две, семь и одна, или даже восемь и ноль карт.
После того как игрок А разделил карты, игрок Б берет одну из стопок и кладет ее к своим отобранным картам. Вторая стопка достается игроку A. Затем процесс повторяется, но на этот раз игрок Б снимает восемь верхних карт колоды и делит их на две стопки, а игрок А выбирает себе одну из них. Процесс продолжается: игрок А и игрок Б по очереди делят карты на стопки до тех пор, пока не будут разобраны все карты. (В последней группе будет десять карт, а не восемь.) Затем каждый игрок собирает свою колоду из как минимум 40 карт, добавляя к ним любое количество карт базовых земель (Равнин, Островов, Болот, Гор и Лесов).
«Соломонов драфт» популярен среди многих игроков, потому что в этом формате перед ними встает целый ряд задач, отличающихся от традиционного «выбора из бустеров». Вместо того чтобы просто выбирать по карте из одного бустера, игроки должны анализировать, какими, по их мнению, цветами будет играть оппонент, гармонично сочетать сильные карты со средненькими, чтобы заполучить нужные карты в своей собственной стопке, а также помнить, какие карты уже были отобраны для обеих колод. «Соломонов драфт» дает великолепную возможность сыграть драфт всего с одним другом.
«Ассорти» (Pick-a-Pack)
Интересно, как карты из Равники будут сочетаться в игре с картами, выбранными из бустеров Лорвина и Шэдоумура? Разновидность драфта под названием «Ассорти» позволяет вам это узнать — требуется только организовать «выбор из бустеров», включив в него бустеры из самых разных выпусков!
В формате «Ассорти» игроки проводят драфт по принципу обычного «выбора из бустеров» с одним лишь отличием: вместо трех бустеров из самого последнего блока Magic разрешается использовать бустеры из абсолютно любых выпусков Magic. Это значит, что при таком раскладе игрок слева от вас может иметь по одному бустеру из Темной Стали (Darksteel), Равники и Ледникового Периода (Ice Age), в то время как игрок справа открывает два бустера из Шэдоумура и один — из Десятого Издания!
Вариантом формата «Ассорти» является «Отбор бустеров» (Pack Draft). Каждый игрок приносит с собой на драфт по три бустера; все они объединяются в общий пул. До того как начать выбирать из бустеров карты, игроки сначала выбирают сами бустеры! После того как все бустеры оказываются разобранными, начинается непосредственно сам «бустер драфт». Игроки имеют право открыть первым любой из своих трех бустеров.
Принцип «Ассорти» можно использовать для практически любого вида драфта, например, для «Соломонова драфта» или «Винстон драфта», объединяя правила такого формата с возможностью использовать любые бустеры в истории Magic!
«Идентичный силед» (Duplicate Sealed)
В отличие от обычного турнира с Запечатанной колодой, где каждый игрок получает свой собственный набор карт и собирает из него колоду, на «Идентичном силеде» всем игрокам предлагается абсолютно одинаковый начальный состав!
Для проведения соревнования в формате «Идентичный силед» открываются пять бустеров, и каждый игрок получает составленный перечень содержащихся в них карт. После этого с помощью собственных карт игроки воссоздают этот пул и собирают свои «запечатанные колоды», руководствуясь обычными правилами для Ограниченного формата. Игрокам разрешается добавлять в них любое количество карт базовых земель (Равнин, Островов, Болот, Гор и Лесов).
«Идентичный силед» позволяет игрокам посмотреть, как их друзья и товарищи собирают свои колоды на базе одного и того же набора карт. Будут ли ваши существа совпадать с существами остальных участников, играющих с вами в Magic, или же кто-то окажется оригинальнее? Играйте в «Идентичный силед», и вы непременно узнаете!
«Винстон драфт» (Winston Draft)
Вас интересует Ограниченный формат, где можно сыграть всего лишь вдвоем? Тогда «Винстон драфт» — это то, что вам нужно!
Как и в формате «Соломонов драфт», оба игрока приносят по три бустера, которые они распечатывают не глядя. Все шесть бустеров перетасовываются вместе, и в результате получается одна большая группа из девяноста карт. Решите, кто будет «игроком А», а кто «игроком Б». Это можно сделать, бросив жребий, — как правило, с помощью кубика. Игрок А первым выбирает карту, а игрок Б получает право решить, чей ход будет первым.
В самом начале драфта игрок A берет из основной стопки три верхние карты и раскладывает их на столе на три стопки рубашкой вверх, не рассматривая. Это выглядит примерно так:
Затем игрок А смотрит карту в первой маленькой стопочке, не показывая ее игроку Б, и решает — взять ее или оставить. Если игрок A выбирает эту стопку, вместо нее кладется верхняя карта из основной группы карт (также рубашкой вверх). Если же игрок А оставляет карту на месте, то верхняя карта из основной группы кладется поверх нее — получается стопка из двух карт. Игрок А проделывает то же самое со второй стопкой, а затем с третьей. Если он не выбрал ни одну из стопок, он обязан взять верхнюю карту из основной l
magic.wizards.com
Magic Duels: Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
О: Чтобы связать Magic Duels с учетной записью Wizards и получить 2000 монет в игре, проделайте следующее:
- Запустите Magic Duels —> «Помощь и настройки» —> «Служба поддержки»
- Запишите показанный вам ID пользователя.
- Создайте или войдите в учетную запись Wizards на сайте accounts.wizards.com.
- Добавьте ID пользователя к учетной записи Wizards.
- Нажмите кнопку «Link Account» («Подключить учетную запись»).
Обратите внимание на зачисление монет на ваш счет в Magic Duels может уйти до 7 дней.
В: Мне не пришли мои 2000 монет за связь Magic Duels с учетной записью Wizards. Что делать?
О: Пожалуйста, подождите 7 дней с того дня, когда вы привязали Magic Duels к учетной записи Wizards. Если монеты не появились по прошествии 7 дней, обратитесь в службу игровой поддержки.
В: Что такое «Magic Duels»?
«О: Magic Duels — это идеальный способ начать играть в Magic: The Gathering, лучшую стратегическую карточную игру в мире. Вас ждет несколько режимов игры: одиночная игра оффлайн, сюжетные кампании, битвы для двух игроков и «Двухголовый гигант» (2 на 2 игрока). Magic Duels — бесплатная игра, в которой все игровые материалы (в том числе, все карты) можно заработать в ходе игры.»
В: Что означает «бесплатная игра»?
«О: Это означает, что все игровые материалы, в том числе все карты, можно заработать в ходе игры. В Magic Duels нет обязательных трат, без которых дальше игру не пройти.»
В: В чем заключается сюжет Magic Duels?
«О: В сюжетном режиме Magic Duels вы сможете узнать историю пяти самых знаменитых Planeswalker-ов из вселенной Magic.»
В. Какие Planeswalker-ы представлены в сюжетном режиме?
«О. В момент запуска (в июле 2015 года) в сюжетном режиме будет доступно пять историй: Гидеона, Джейса, Лилианы, Чандры и Ниссы.»
В: Как мне получить Magic Duels?
О: Перейдите по этой ссылке, чтобы начать играть бесплатно!
В: На каких платформах доступна игра Magic Duels?
«О: Игра Magic Duels будет доступна для iOS, на Xbox One и PC с Windows через Steam в июле 2015 г. Даты выхода могут отличаться в зависимости от платформы и региона.»
В: На каких устройствах iOS поддерживается Magic Duels?
О: Magic Duels работает на iPad Mini 2 или более новом, iPad Air или более новом и iPhone 5s или более новом.
В: Смогу ли я сыграть с игроками на других платформах?
О: Межплатформенная сетевая игра в настоящее время не поддерживается.
В: Понадобится ли мне соединение с Интернетом для игры в Magic Duels?
О: Для игры в Magic Duels не обязательно подключаться к Интернету, но это рекомендуется сделать. Подключение к Интернету требуется для некоторых режимов игры и для сохранения игровых данных в облаке. Если вы играете оффлайн, то не сможете зарабатывать монеты, и вам будет доступен только сбор колод и одиночная игра.
В: Будет ли переноситься мой прогресс, коллекция карт, колоды, монеты и т. д., если я буду менять iPhone на iPad и наоборот?
О: Если вы входите в одну и ту же учетную запись Game Center, и каждое устройство подключено к Интернету, то ваш игровой процесс и все открытые материалы синхронизируются на всех устройствах.
В: Как мне настроить Game Center?
О: Если вам нужна помощь в настройке Game Center на своем устройстве с iOS, то вы можете получить ее здесь.
В: На моем iPhone или iPad игра работает очень медленно. Как мне ее ускорить?
О: Если Magic Duels работает медленнее обычного, мы рекомендуем закрыть все остальные приложения на устройстве. Чтобы сделать это, дважды нажмите на кнопку «Home» в нижней части устройства, а затем смахните вверх те приложения, которые хотите закрыть.
О: Еще один совет — отключить в Magic Duels анимацию в бою. Для этого в игре откройте меню «Помощь и настройки», перейдите в раздел «Настройки», затем «Игровые настройки», и отключите опцию «Анимация в бою».
В: Нужно ли мне уметь играть в Magic: The Gathering или коллекционные карточные игры, чтобы начать играть в Magic Duels?
О: Вовсе нет! Magic Duels идеально подходит для любых игроков, вне зависимости от того, знакомы ли они с Magic: The Gathering или коллекционными карточными играми вообще. Magic Duels — это самый простой способ начать играть в лучшую стратегическую карточную игру в мире.
В: Не будет ли Magic Duels слишком легкой для опытных игроков?
О: Конечно, нет. В Magic Duels присутствует продвинутый ИИ и несколько уровней сложности, так что играть будет интересно даже опытным игрокам в Magic. А помимо таких игровых режимов, как «Двухголовый гигант», игра по сети (в том числе рейтинговая) и сюжетный режим, вам не дадут случать достижения, призы, ежедневные задания и подвиги сообщества.
В: Кажется, мне удалось найти ошибку. Что делать?
О: Расскажите нам! Помогите улучшить Magic Duels, обратившись в службу игровой поддержки.
В: Мне нужна помощь!
О: В игре вы можете зайти в меню «Помощь и настройки» и выбрать раздел «Помощь». Не в игре вы всегда можете обратиться к дружелюбным сотрудникам службы игровой поддержки.
В: Как мне получить помощь по достижениям и призам (если они доступны)?
О: Если это достижение в игре, обращайтесь в службу игровой поддержки. Если это достижение для вашей платформы, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки вашей платформы.
В: Как устроены ежедневные задания?
О: Ежедневные задания — отличный способ заработать монеты. Они обновляются раз в день, и каждый день игроки могут получить одно дополнительное задание. Одновременно у игрока может быть не больше трех активных ежедневных заданий. Если вы завершите все свои задания за один день, то при следующем обновлении получите одно новое ежедневное задание.
Если у вас возникают трудности с просмотром новых ежедневных заданий, свяжитесь с нами через сайт.
В: Как устроены задания для сообщества?
О: Каждую неделю в новое задание для сообщества. В настоящее время задания для сообщества обновляются вечером по средам. Если игровое сообщество смогло достичь цели задания, то все игроки, за прошедшую неделю внесшие свой вклад в достижение цели, получают награды. Награды выдаются, когда задание для сообщества обновляется. Игроки, сделавшие свой первый вклад в задание для сообщества уже после достижения требуемой цели, все равно получают награды.
В: Я играю через Steam и получаю при загрузке ошибку «Unknown Error» или «Fatal Error». Что мне делать?
О: Это известная ошибка, и мы выясняем причины ее возникновения. Возможно, вам поможет установка последних обновлений Windows. Если у вас Windows 7, попробуйте установить следующие обновления:
KB2538243
KB2670838
KB3001652
В: Я играю через Steam и вижу черный фон или другие ошибки графики. Что мне делать?
О: Игрокам на PC, сталкивающимся с ошибками графики в меню (например, полностью черный экран) или в игре (черный фон и ошибки отображения карт), мы советуем убедиться, что их система соответствует минимальным требованиям, опубликованным на странице игры в магазине. Если ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям, пожалуйста, обновите драйвер видеокарты.
В: Игра зависает, когда я пытаюсь войти в матч для нескольких игроков или матч против компьютера. Что делать?
О: Возможно, возникла проблема с вашей колодой. Попробуйте заново собрать ее с нуля и посмотрите, решит ли это проблему рассинхронизации. Если игра будет зависать и после этого, обратитесь в службу поддержки.
В: Когда на iOS я пытаюсь найти сетевой матч, то немедленно получаю сообщение о том, что соперника найти не удалось. Что делать?
О: Большинству игроков удается исправить эту ошибку, закрыв Magic Duels, отключившись от Game Center, а затем подключившись вновь. Если ошибка возникнет после переподключения и перезапуска игры, обратитесь в службу поддержки.
В: Когда Magic Duels появится на PS4?
О: О: Мы приняли решение отложить выход Magic Duels для PlayStation 4 на неопределенный срок. Таким образом мы сможем сосредоточиться на улучшении и обновлениях игры для наших игроков на iOS, PC и Xbox One.
В: Нужно ли мне будет проходить обучение, чтобы получить доступ к остальным режимам игры?
О: Вам нужно будет выполнить первые четыре обучающих задания на умение. Это займет всего несколько минут и познакомит вас с основами игры. Остальные разделы обучения вы можете проходить по желанию.
В: Используются ли в Magic Duels карты из бумажного издания «Magic: Истоки»?
О: Да. На день запуска в Magic Duels представлено значительное количество карт из выпуска «Magic: Истоки».
В: Смогу ли я собирать и настраивать собственные колоды?
О: В Magic Duels у вас будет полная свобода для создания, настройки и сохранения до 30 колод. Новичкам мы предлагаем воспользоваться мастером сбора колод, в котором можн
magic.wizards.com