игрушки для взрослых машинки Лучшее видео смотреть онлайн
7 мес. назад
Игрушки для взрослых фильм Лос-Анджелес — обитель денег, знаменитостей и взрослых развлечений, здесь кукл…
3 г. назад
Доп.теги: ====================================================== игрушки из резинок, игрушки из резинок на станке, игрушки майнкрафт,…
3 г. назад
НЕВЕРОЯТНЫЕ ИГРУШЕЧНЫЕ ГОРОДА НА ДИСТАНЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ БУДЬ В КУРСЕ ПОДПИСКА — https://goo.gl/Hb8zx7 Бесплатная…
11 мес. назад
ИГРУШКИ НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ:глиссер на радиоуправлении, танк на радиоуправлении, машин…
http://goo.gl/ftBi3Z — Taxi-Money Выполняй заказы и получай реальные деньги. Бонус 30% для всех! -http://goo.gl/O2561h — Сади чайные…
1 г. назад
Мультфильм про машинки игрушки. Сборник мультфильмов МанкиМульт за Март 2017 года (часть 1) В это сборник…
7 мес. назад
Эксклюзивная премьера русского дублированного трейлера фильма «Игрушки для взрослых» 2018 года | Русские…
5 г. назад
Парад советских грузовиков… Радиоуправляемые копийные модели, изготовленные талантливыми российскими…
9 мес. назад6 НЕДЕТСКИХ МАШИН на Радиоуправлении. В этом выпуске мы посмотрим на 6 недетских машин на радиоуправлении….
3 г. назад
Мобильное приложение для заказа спецтехники http://f-a-p.ru/app.
1 г. назад
Качай Crossout бесплатно: ▻ http://crossout.tv/121you 7 крутых машин на радиоуправлении, которые понравятся не только детя…
2 г. назад
Производим мультфильмы на заказ, подробнее https://vk.com/animacionnaya_studiya_moskva Катаемся в дождь, на мокром асфальте…
2 г. назад
5 г. назад
Поделитесь видео с друзьями ➪ ➪ ➪ ☺❤☺❤☺❤☺ ☺ Спасибо за просмотр, положительный отзыв и подписку…
1 г. назад
Привет, ребята! В этой серии Игорюша забегает в детский магазин за игрушками. Смотрим игрушки, катаемся…
2 г. назад
КРУТЫЕ игрушки на радио управлении: подводная лодка на радиоуправлении, танк на радиоуправлении, машина…
6 г. назад
На этих машинках можно показать свое мастерство дрифта. В понедельник,среду и пятницу ребята собираются…
1 г. назад
Поддержи проект http://donate.qiwi.com/foxdenis Количество сложных электронных игрушек на дистанционном управлении…
2 г. назад
Манкиту — канал для детей. Видео для детей. Дети играют не с игрушкой машинкой, а настоящей. Дети за рулём….
luchshee-video.ru
Игрушки для взрослых Автомобили статья на JcNews.ru
Радиоуправляемые модели автомобилей способны привести в восторг не только детей, но и, едва ли не в большей степени, их пап и мам. Здесь все по-взрослому: меньше только масштаб, но не удовольствие.
Глядя на копошащиеся в грязи крошечные тракторы или басовито тарахтящие грузовики, размером с портфель, сразу вспоминается анекдот, в котором в разговоре двух приятелей один из них сетует на то, что у него до сих пор нет детей. А в качестве одного из главных поводов для расстройства, вызванных этим фактом, называет то, что «давно хотел купить вертолет радиоуправляемый».
Разумеется, ситуация анекдотическая, но «что-то в этом есть». Многие, выросшие в Советском Союзе прекрасно помнят авиамодельные кружки при многочисленных Дворцах пионеров. Тогда практически единственным способом поуправлять моделью летающей, ездящей или плавающей, было приобщение к модельному спорту. И если сейчас слово «модельный» у подрастающего поколения ассоциируется с совсем иным занятием, то вовсе не потому, что радиоуправляемые модели ушли в прошлое. Наоборот, они шагнули в будущее и все также способны вызвать сильные эмоции: от простого умиления до страстного желания обладать чем-то подобным.
Точную дату появления первой радиоуправляемой модели назвать
трудно, но относительную массовость это увлечение начало обретать в 60-х годах
прошлого века. Первыми появились авиамодели, чья история началась намного
раньше, а в 60-х появилась возможность сделать их радиоуправляемыми. К концу
того десятилетия были созданы первые радиоуправляемые вертолеты, но настоящую
популярность начали получать именно
Японцев трудно назвать авторами этой идеи, однако, как и во многих других отраслях, они постарались довести возникшее в Америке и Европе увлечение до совершенства. В 1976 году на рынок вышла первая массовая радиоуправляемая модель под маркой Tamiya – это был Porsche 934 Turbo в масштабе 1:12. Конечно, до этого на рынке было немало серьезных имен: автомобили выпускали компании Wencon, Control Technology, Delta Systems, Dynamic Models
, Model Car Enterprises и многие другие, но японцы решили начать выпуск простых и недорогих моделей, которые не нужно было собирать и настраивать: достаточно было купить, включить и наслаждаться.Спустя много лет радиоуправляемые авто перестали быть просто жужжащими игрушками, хотя мировые чемпионаты среди «радиогонщиков» и их детищ проводятся несколько десятилетий в различных категориях и на высоком уровне.
Сейчас одним наиболее
популярным масштабов является, пожалуй, 1:18 и 1:24. Настоящие мастера берутся
за изготовление копий в масштабах 1:8 и 1:4. Последний – «высший пилотаж»: такие
авто имеют
С самого начала радиоуправляемые модели можно было условно поделить на два класса: созданные для гоночных состязаний и представляющих собой внешние точные копии настоящих моделей.
И в первом и во втором случае естественным продолжением стало появление тюнинга, но если со спортивными моделями, которые, кстати, могут разгоняться до 120 км/ч, усовершенствования были направлены на улучшение управляемости рост скорости, то с копиями основные усилия прилагались в сторону приближения деталировки к оригиналу. Сейчас отнюдь не редкость на массовых, свободно продающихся моделях, работающие фары, указатели поворота и звуковой сигнал, не говоря уже о полностью рабочих сцепных устройствах на грузовиках, рабочей «гидравлике» на экскаваторах, бульдозерах и погрузчиках.
Еще большую реалистичность добавили, кстати, разработанные японцами, звуковые модули: они имитирую звук двигателя, заглушая характерное жужжание электромоторчика, приводящего модель в движение. При этом звук дизелей у грузовиков представляет собой не просто тарахтение: он меняется, в зависимости от выбранных оборотов и передачи. Именно так: у грузовых моделей есть настоящая КПП, как правило, 3-скоростная. Более того, имитируется звук работы пневматики и характерное гудение гидравлики у спецтехники.
Разумеется, есть и простые модели, лишенные подобных «наворотов», но приносящие не меньшее удовольствие, особенно детям. Например, недорогие китайские радиоуправляемые авто. Часто они становятся основой для постройки собственного кузова: ведь далеко не всегда производитель может предложить именно ту модель авто, которую хотелось бы покупателю. Впрочем, выбор сейчас довольно велик.
Для любителей бездорожья есть отдельный класс. В нем представлены либо копии настоящих внедорожников, либо заточенные под преодоление преград, в том числе и водных, спортивные модели, лишь отдаленно похожие на реальные авто. У таких моделей, как правило, есть блокировка межколесного и иногда межосевого дифференциала, при желании можно сымитировать даже пониженный ряд в КПП.
Подавляющее большинство радиоуправляемых авто, выпускающихся массово, оснащаются электромоторами, но есть и версии в двигателями внутреннего сгорания. При этом, как правило, используют двигатели от авиамоделей, работающие на эфире или другом специфическом топливе. Такие авто существенно сложнее по своей конструкции и адресованы, в первую очередь, профессионалам. Чаще всего их нужно собирать самостоятельно.
Впрочем, для получения удовольствия от управления совсем не обязательно приобретать дорогую модель. Кстати, о стоимости можно рассуждать долго. Наиболее доступные китайские модели стоят около 40 долларов, а у себя на родине намного дешевле. Японские, немецкие и американские – на голову выше, но и цена на них соответствующая.
В то же время относительно хорошо оснащенная модель из Японии в масштабе 1:18 или 1:24 может сравниться по цене, например, с неплохим телевизором, но здесь стоит учитывать, что многим тут же захочется большего: масляных амортизаторов, специальных шин, замены пластмассовых деталей металлическими и мн. др.
Именно поэтому в этой области, как и во многих других, важно найти баланс: для игры с ребенком вполне хватит и недорогой китайской машинки, а для более серьезных занятий или удовлетворения собственных технических амбиций существует иной уровень. И по сложности конструкции и по цене.
www.jcnews.ru
Радиоуправляемые игрушки для детей и для взрослых
Самые первые радиоуправляемые игрушки появляются в доме чаще всего тогда, когда малыши ещё не вышли из дошкольного возраста. Это происходит лет в 5-6, когда ребёнка начинают интересовать более сложные игры и игрушки. Часто такие машинки, вертолёты, танки на радиоуправлении относят просто к развлекательным игрушкам, однако их смело можно отнести к развивающим. Ведь они способствуют развитию у детей навыков концентрации внимания и пространственного воображения.
Вряд ли другая игрушка будет интересней для ребёнка, чем машина на дистанционном управлении. Часто и взрослые сохраняют интерес к таким игрушкам, хотя машины на радиоуправлении, созданные специально для взрослых любителей погонять, игрушками вряд ли можно назвать. Такие модели, например, от производителя traxxas пользуются огромной популярностью благодаря отличному качеству и высоким техническим характеристикам.
Выпускаются в основном машины, вертолёты, катера на радиоуправлении. Каждый из этих видов игрушечной техники имеет свои особенности. Большим спросом пользуются небольшие машины. Их дети любят из-за простоты управления и возможности играть коллективно. Вполне можно устроить гонки, собравшись с друзьями, имеющими похожие по возможностям и характеристикам автомобили. Можно даже организовать с помощью пап или старших братьев специальную гоночную трассу, если есть желание, время и средства.
Популярностью как среди детей, так и взрослых пользуются радиоуправляемые вертолёты. Это самый сложный вид таких игрушек, так как движение вертолёта происходит в трёхмерной, а не двухмерной плоскости. Управлять такой игрушкой довольно сложно, поэтому изготовители часто вкладывают в комплект компьютерный симулятор такого вертолёта, обучающая управлению.
Маленькие модели радиоуправляемых вертолётов можно запускать даже в помещении. Более серьёзные по размеру и техническим характеристикам предназначены для запусков на свободном пространстве, только не в дождливую и ветреную погоду.
Детям очень нравятся катера на дистанционном управлении, однако прежде чем покупать такую игрушку, необходимо подумать, стоит ли её покупать, будет ли возможность отправить игрушку в настоящее «плавание». Желательно играть таким катером на водной поверхности настоящего озера или реки, потому что на ровной и гладкой поверхности бассейна игра радиоуправляемым катером ребёнку быстро наскучит.
Какую из радиоуправляемых игрушек выбрать, решать, конечно же, нужно вместе с ребёнком, учитывая его предпочтения, ну и соотносясь, разумеется, с собственными возможностями.
© Ribalych.ru
ribalych.ru
Игрушки для взрослых (строго 18+): nemihail
Не всё понял, но, думаю, если что вы подскажете.
Гулял по Праге, до выезда в аэропорт оставалась минут тридцать.
И тут мне на глаза попал музей «Секс машин», выбора у меня считайте не было.
Как и времени, чтобы внимательно вчитываться в таблички над экспонатами. Пробежался и снял что успел.
Так что местами буду гадать и даже фантазировать. Если что вы можете смело поправлять меня в комментариях. Ну что поехали?
5. Игрушка совсем не детская.
6. Это как я понимаю столик для фиксации партнёра, а слева место, чтобы вертеть на …
7. Это как я понимаю первая модель бисиклета, который вас имеет в прямом смысле этого слова.
8. Вероятно одежда для органов, правда зачем, ума не приложу…
9. Тут всё понятно, запорное устройство для жен, упрощает жизнь командировочным.
10. Вероятно тоже запорное устройство.
11. Ювелирка, для красоты. Неужели кто-то это носит?
12. Фиг знает, кресло для …
13. Машина для секса
14. Мобильная версия, всегда можго взять с собой в дальнюю дорогу.
15. Мастурбатор мини.
16. Я так понимаю, чтобы голодать кислородом
17. Маски, а зачем они не знаю.
18. Мужской набор с рукой, головой и …
19. Слева устройство напоминает велосипедное седло, что справа не знаю.
20. Резиновая женщина
21. Удобный вариант
22. Мисс секс машина
23. Класика жанра, пылесос со специальными насадками.
24. Женский набор, для любви разными частями тела, головой, ногами и т.д.
25. Догадываюсь, но не уверен.
26. Скорее всего догадываюсь
27. Дорожный набор
28. Ещё набор
29. Вибратор
30. Тематические варианты
31. Очень умелые ручки
32. С паровой тягой
33. Механический
34. Модификации вибраторов
35. Волшебный пальчик
36. Фиг знает, что это?
37. Я так понимаю вибратор с разными насадками
38. Как и этот
39. Это для чего?
40. Как я понял это стимуляторы, а как они работают не знаю.
41. Это что-то похожее.
42. Ещё один электростимулятор мужской с насадками
43. Ещё один
44. Справа тот самый который я загадывал — электростимулятор уретры.
Всё что упел снял, надеюсь что, что-то угадал. Если что пишите номер фотографии и правильный вариант.
А вы всё узнали?
почти всё
35(23.8%)
половину
29(19.7%)
а что это?
26(17.7%)
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб
[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
nemihail.livejournal.com
игрушки для взрослых — Naked Science
Немного истории
История детского конструктора началась в начале прошлого века, когда английский изобретатель Фрэнк Хорнби решил дать возможность детям создавать что-то новое для мира технологий. Именно он стал создателем первого набора для конструирования, который состоял из металлических пластин с отверстиями для крепления, болтиков, винтиков и других деталей. Компания, созданная Хорнби, работает до сих пор, но конструктор для детей прошел долгий путь, и процесс сборки значительно усложнился.
Фрэнк Хорнби
Одним из новаторов в сфере развития конструктора является бренд LEGO. Так, например, в 1977 году компания разработала принципиально новую систему конструирования — в ней все, как в настоящих машинах. Вдохновением для новых моделей стали различные транспортные средства со всеми их техническими сложностями. В наборах стали появляться пластиковые кубики для сборки работающих двигателей, кондиционеров, коробок передач и пневматических приводов. Принцип работы у этих механизмов тот же, что и у реальных прототипов, а следовательно, для успешной установки всех элементов необходимы базовые знания устройства машин.
Устройство машины для чайников
Для начала надо понимать, из каких частей состоит любая машина, их несколько — кузов, двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система и система электрооборудования. Кузов – это, по сути, металлическая рама, к которой крепятся все прочие детали и в которой помещаются водитель, пассажиры и грузы. Двигатель служит для преобразования тепловой энергии в механическую работу. Трансмиссия представляет собой конструкцию-посредника между двигателем и колесами, то есть все команды от мотора к колесам проходят именно через нее. Рулевое управление отвечает за то, чтобы автомобиль двигался в заданном водителем направлении. Тормозная система предназначена для замедления и полной остановки машины. Электрооборудование в автомобиле отвечает за выработку, передачу и потребление электроэнергии с целью обеспечить стабильную работу двигателя, трансмиссии и ходовой части.
Схема сборки автомобиля выглядит так: двигатель крепится к кузову, а с двигателем связывается трансмиссия, к которой крепятся колеса. К колесам с одной стороны и к педали тормоза с другой присоединяется тормозная система. Рулевая система и элементы электрооборудования также крепятся к кузову.
Момент соединения кузова с трансмиссией и передней подвеской. Сборщики называют этот процесс «свадьбой» и рождением автомобиля
Напомним, что работа автомобиля осуществляется благодаря двигателю. Когда водитель поворачивает ключ зажигания, на все электроприборы подается напряжение, в том числе на стартер. Стартер «цепляется» за маховик двигателя, и тот начинает прокручиваться. В то же время электрический разряд доходит до свечей зажигания, которые дают искру, воспламеняющую бензиново-кислородную смесь в камере внутреннего сгорания (в двигателе). Энергия, высвобожденная в результате воспламенения, опускает поршень цилиндра. В двигателе больше одного цилиндра: 4, 6 или 8 – все они работают не одновременно, а синхронизированно, и в результате двигатель вращается равномерно. Для того чтобы автомобиль поехал, необходимо нажать педаль газа. Педаль связана с впускным коллектором, который подводит топливную смесь к цилиндрам двигателя.
За скорость автомобиля отвечает коробка передач, одна из частей трансмиссии. Условно ее можно представить как трубу, которая через ведущий мост распределяет движение на правые и левые колеса. Коробка передач проходит через двигатель, передает ему скорость вращения, и чем выше скорость вращения двигателя, тем выше скорость самого автомобиля.
Все эти особенности строения и работы настоящих автомобилей были учтены в игрушечных машинках LEGO: модели не только обладают подвижными деталями, но и реальным функционалом. Например, гусеничные тележки крепятся на внедорожники для увеличения маневренности, пневмоподвеска регулирует клиренс при увеличении загрузки машины, а низкопрофильные шины повышают тормозные качества гоночных автомобилей. У всех автомобилей открываются двери и крутятся колеса; краны экскаваторов способны поднимать и опускать груз; у вертолетов вращаются лопасти.
Для некоторых моделей в наборах идут радиоуправляемые двигатели и джойстики, которые позволяют выполнять действия, доступные оригинальным устройствам: управление хвостовым рулем вертолета, поворот лебедки внедорожника, активизация водомета автомобиля спасательной службы и прочие.
Для того чтобы достичь максимальной аутентичности, создатели наборов LEGO сотрудничают с крупными автомобильными брендами и знакомятся с их секретами производства. В результате все модели обладают уникальным набором технических и внешних характеристик.
Но как же выглядят сами конструкторы, в которые внедрены принципы работы настоящих машин? Приведем примеры самых грандиозных наборов из линейки LEGO Technic, предназначенных не только для мальчиков, но и для взрослых мужчин.
Мини-Porsche
Набор LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS был разработан при поддержке специалистов компании Porsche, а потому является почти полной копией спорткара последней модели. Точность и внимательность к деталям видны как в экстерьере, так и в наполнении. Кубики соединяются в корпус с гладкими аэродинамическими линиями и воздухозаборниками, улучшающими охлаждение, салон со стильными сиденьями и 6-цилиндровый двигатель с работающими поршнями под задней крышкой. Колеса у автомобиля тоже фирменные – оригинальные диски с особыми низкопрофильными дорожными шинами.
Набор LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS
Спорткар
Модель LEGO Technic «Гоночный автомобиль» – одна из самых красивых в серии. В набор входит задний спойлер, призванный бороться с загрязнениями, четыре прожектора и большие красные ободы с шестью спицами и низкопрофильными шинами. Разумеется, дверцы открываются, а руль вращается, как в настоящей машине. Одной из важных отличительных особенностей современных гоночных автомобилей является наличие каркаса безопасности, который предотвращает деформацию кузова в случае столкновения или переворота. Эту деталь удалось воспроизвести и в LEGO-формате. Кроме того, модель оснащена двигателем V6 с подвижными поршнями и системой охлаждения с двумя вентиляторами. А при желании автомобиль можно перестроить в скоростной багги.
Модель LEGO Technic «Гоночный автомобиль»
Аварийный внедорожник
Набор LEGO Technic «Аварийный внедорожник 6х6» – один из оснащенных пультом дистанционного управления. Для того чтобы внедорожник пришел в движение, необходимо собрать его и запустить двигатели. Машина может ехать, поворачивать, поднимать и опускать грузы с помощью лебедки и преодолевать препятствия. Внешний вид у модели тоже весьма эффектный: яркие цвета, большие шины, подвижные фары и детально проработанная кабина водителя с открывающимися дверями.
Набор LEGO Technic «Аварийный внедорожник 6х6»
Пожарная машина
Еще одна уникальная разработка LEGO Technic – «Служба быстрого реагирования». Машина предназначена для пожаротушения и является копией пожарного автомобиля российской Службы быстрого реагирования. Машина выполнена в красно-бело-черной гамме и оснащена синими проблесковыми маячками, устанавливаемыми на крышу прожекторами, вращающимся рулевым колесом и работающей подвеской, широкими черными ободами и массивными шинами. После того как вы откроете дверцу, вы сможете повернуть лебедку, поднять мачту освещения и открыть отделение для хранения инструментов. Из этого автомобиля можно также собрать отличный гоночный пожарный автомобиль.
Конструктор LEGO Technic «Служба быстрого реагирования»
Уже более 40 лет линейка LEGO Technic помогает начинающим инженерам разобраться в сложных технических вопросах и находить свежие решения. Для взрослых наборы серии – это еще и отличный повод расслабиться и пополнить свою коллекцию современными транспортными средствами.
naked-science.ru
Игрушки для взрослых Автомобили статья на JcNews.ru
Радиоуправляемые модели автомобилей способны привести в восторг не только детей, но и, едва ли не в большей степени, их пап и мам. Здесь все по-взрослому: меньше только масштаб, но не удовольствие.
Глядя на копошащиеся в грязи крошечные тракторы или басовито тарахтящие грузовики, размером с портфель, сразу вспоминается анекдот, в котором в разговоре двух приятелей один из них сетует на то, что у него до сих пор нет детей. А в качестве одного из главных поводов для расстройства, вызванных этим фактом, называет то, что «давно хотел купить вертолет радиоуправляемый».
Разумеется, ситуация анекдотическая, но «что-то в этом есть». Многие, выросшие в Советском Союзе прекрасно помнят авиамодельные кружки при многочисленных Дворцах пионеров. Тогда практически единственным способом поуправлять моделью летающей, ездящей или плавающей, было приобщение к модельному спорту. И если сейчас слово «модельный» у подрастающего поколения ассоциируется с совсем иным занятием, то вовсе не потому, что радиоуправляемые модели ушли в прошлое. Наоборот, они шагнули в будущее и все также способны вызвать сильные эмоции: от простого умиления до страстного желания обладать чем-то подобным.
Точную дату появления первой радиоуправляемой модели назвать трудно, но относительную массовость это увлечение начало обретать в 60-х годах прошлого века. Первыми появились авиамодели, чья история началась намного раньше, а в 60-х появилась возможность сделать их радиоуправляемыми. К концу того десятилетия были созданы первые радиоуправляемые вертолеты, но настоящую популярность начали получать именно автомобили. Их конструкция была проще, стоили они дешевле, а в эксплуатации были намного безопаснее.
Японцев трудно назвать авторами этой идеи, однако, как и во многих других отраслях, они постарались довести возникшее в Америке и Европе увлечение до совершенства. В 1976 году на рынок вышла первая массовая радиоуправляемая модель под маркой Tamiya – это был Porsche 934 Turbo в масштабе 1:12. Конечно, до этого на рынке было немало серьезных имен: автомобили выпускали компании Wencon, Control Technology, Delta Systems, Dynamic Models, Model Car Enterprises и многие другие, но японцы решили начать выпуск простых и недорогих моделей, которые не нужно было собирать и настраивать: достаточно было купить, включить и наслаждаться.
Спустя много лет радиоуправляемые авто перестали быть просто жужжащими игрушками, хотя мировые чемпионаты среди «радиогонщиков» и их детищ проводятся несколько десятилетий в различных категориях и на высоком уровне.
Сейчас одним наиболее популярным масштабов является, пожалуй, 1:18 и 1:24. Настоящие мастера берутся за изготовление копий в масштабах 1:8 и 1:4. Последний – «высший пилотаж»: такие авто имеют двигатель внутреннего сгорания и конструкцию практически полностью повторяющую устройство настоящего авто.
С самого начала радиоуправляемые модели можно было условно поделить на два класса: созданные для гоночных состязаний и представляющих собой внешние точные копии настоящих моделей.
И в первом и во втором случае естественным продолжением стало появление тюнинга, но если со спортивными моделями, которые, кстати, могут разгоняться до 120 км/ч, усовершенствования были направлены на улучшение управляемости рост скорости, то с копиями основные усилия прилагались в сторону приближения деталировки к оригиналу. Сейчас отнюдь не редкость на массовых, свободно продающихся моделях, работающие фары, указатели поворота и звуковой сигнал, не говоря уже о полностью рабочих сцепных устройствах на грузовиках, рабочей «гидравлике» на экскаваторах, бульдозерах и погрузчиках.
Еще большую реалистичность добавили, кстати, разработанные японцами, звуковые модули: они имитирую звук двигателя, заглушая характерное жужжание электромоторчика, приводящего модель в движение. При этом звук дизелей у грузовиков представляет собой не просто тарахтение: он меняется, в зависимости от выбранных оборотов и передачи. Именно так: у грузовых моделей есть настоящая КПП, как правило, 3-скоростная. Более того, имитируется звук работы пневматики и характерное гудение гидравлики у спецтехники.
Разумеется, есть и простые модели, лишенные подобных «наворотов», но приносящие не меньшее удовольствие, особенно детям. Например, недорогие китайские радиоуправляемые авто. Часто они становятся основой для постройки собственного кузова: ведь далеко не всегда производитель может предложить именно ту модель авто, которую хотелось бы покупателю. Впрочем, выбор сейчас довольно велик.
Для любителей бездорожья есть отдельный класс. В нем представлены либо копии настоящих внедорожников, либо заточенные под преодоление преград, в том числе и водных, спортивные модели, лишь отдаленно похожие на реальные авто. У таких моделей, как правило, есть блокировка межколесного и иногда межосевого дифференциала, при желании можно сымитировать даже пониженный ряд в КПП.
Подавляющее большинство радиоуправляемых авто, выпускающихся массово, оснащаются электромоторами, но есть и версии в двигателями внутреннего сгорания. При этом, как правило, используют двигатели от авиамоделей, работающие на эфире или другом специфическом топливе. Такие авто существенно сложнее по своей конструкции и адресованы, в первую очередь, профессионалам. Чаще всего их нужно собирать самостоятельно.
Впрочем, для получения удовольствия от управления совсем не обязательно приобретать дорогую модель. Кстати, о стоимости можно рассуждать долго. Наиболее доступные китайские модели стоят около 40 долларов, а у себя на родине намного дешевле. Японские, немецкие и американские – на голову выше, но и цена на них соответствующая.
В то же время относительно хорошо оснащенная модель из Японии в масштабе 1:18 или 1:24 может сравниться по цене, например, с неплохим телевизором, но здесь стоит учитывать, что многим тут же захочется большего: масляных амортизаторов, специальных шин, замены пластмассовых деталей металлическими и мн. др.
Именно поэтому в этой области, как и во многих других, важно найти баланс: для игры с ребенком вполне хватит и недорогой китайской машинки, а для более серьезных занятий или удовлетворения собственных технических амбиций существует иной уровень. И по сложности конструкции и по цене.
www.jcnews.ru
Коллекционные автомобили как игрушки для взрослых?
Многие в детстве собирали масштабные модели машинок. С возрастом страсть к коллекционированию у большинства людей постепенно угасает. Оставшаяся часть постепенно переходит в статус заядлых коллекционеров. Некоторые из них переходят с игрушечных моделей на собирательство настоящих коллекционных автомобилей. О том, какие бывают коллекционные автомобили, и пойдет речь.
Какие бывают коллекционные автомобили?
Коллекционные автомобили – это автомашины известных автофирм, выпускавшихся в малых сериях или единичных экземплярах до конца 50-х годов прошлого века. Наиболее массовым является сегмент ретро машин (олдтаймеров). Некоторые экземпляры транспортных средств сохранились еще со времен зари автомобилестроения.
Еще одну часть коллекционных автомобилей представляют авто знаменитостей, за ними идет не менее интенсивная, чем за ретро машинами охота коллекционеров.
Следующая часть раритетов представлена концептуальными и спортивными машинами.
Самые дорогие коллекционные автомобили
Самым дорогим коллекционным автомобилем по версии “Forbes”, является Ferrari (модель 250 GT California, выпущенная в 1961 г.в.). Машина была реализована на аукционе в мае 2008 года за 10894000$.
Вторую строчку данного рейтинга занимает Mercedes (модель 540К, выпущенная в 1937 году). Аукционная стоимость на данное авто составила 8235000$.
На третьей позиции Rolls-Roys 10hp, выпущенный в 1904 году. Его продали за 7254000$.
Самые крупные коллекционеры раритетного автотранспорта
Покупка коллекционных автомобилей – дорогое удовольствие. Однако в мире зарегистрировано несколько тысяч клубов, объединяющих множество любителей раритетной автотехники.
Наиболее крупное собрание коллекционных автомобилей принадлежит султану Брунея. Его машинный парк раритетных авто составляет более 5000 ед. Огромная коллекция образовалась во много благодаря огромному состоянию султана.
В его коллекции собраны автомашины различных марок, значительную часть парка составляют спорткары Ferrari. Есть в собрании Rolls-Roys, Bently, Мercedes редких моделей. Часть огромной коллекции составляют болиды Формулы-1 различных годов выпуска.
Неплохое собрание автомашин было у последнего императора Николая II. Именно при нем началось развитие автомобильной промышленности в России.
Второй по численности автопарк дорогих авто (2500 ед.) был собран братьями Шлюмпф во французском городе Мюлуз. В дальнейшем коллекция перешла в собственность французского государства. Здесь собраны коллекционные автомобили различных марок: Bugatti, Porsche, Mercedes, Ferrari и.т.д. С 1982 года выставка стала доступна для посещения всех желающих полюбоваться раритетами.
В нашей стране заслуживает внимание коллекция семьи Ломаковых. Александр Ломаков, начиная с 1968 года, последовательно собрал уникальную коллекцию из 130 транспортных средств. Дело было продолжено его сыном, Дмитрием Александровичем, который с 1987 года создавал музей раритетных машин и мотоциклов, открывший свои двери посетителям в 1991 году.
Коллекционные автомобили как вид вложения
Приобретение коллекционных автомобилей один из самых интересных, хотя и один из самых рискованных видов вложений. Ежегодно стоимость таких машин возрастает в среднем на 10%. Однако возможность потерять свои деньги, вложив их в бесперспективный автохлам, требует от коллекционера серьезных знаний в области раритетных машин.
На рынке раритетов очень часто попадаются подделки, имеющие гораздо меньшую ценность, чем реальный прототип. Некоторые энтузиасты приобретают раритет в неисправном или некомплектном состоянии, а затем после реставрации реализуют его по гораздо более высокой цене.
Где можно отремонтировать коллекционный автомобиль?
Часто приобретенная автомашина находится в плачевном состоянии, многие узлы нуждаются в замене, отсутствуют некоторые детали. Возможны следующие варианты:
- Восстанавливать транспортное средство своими силами.
- Обратиться в специализированные организации, восстанавливающие коллекционные автомобили.
Восстановление коллекционного автомобиля своими силами
Для успешной реставрации раритетной техники своими силами потребуются серьезные знания устройства не только современных, но и ретро машин. Самостоятельно потребуется приобретать недостающие детали от аналогичной машины, что достаточно сложно. Использование при реставрации “не родных” узлов и агрегатов от современных автомобилей приводит к значительной потере стоимости ретро автомобиля, так как он уже не может считаться раритетным (по международным нормам у раритета должно быть не менее 90% оригинальных деталей). Кроме того, придется перечитать много технической литературы, что бы досконально знать все нюансы реставрируемого авто.
Самостоятельно восстанавливая автомобиль можно сэкономить на услугах реставрационных фирм. Для тех, кто сам любить копаться в машине неплохое разнообразие досуга на ближайшие 2-3 года, столько времени составляет минимальный срок восстановления раритетной машины.
Ремонт коллекционных автомобилей в реставрационных компаниях
Более качественный ремонт могут обеспечить специализирующиеся на реставрации ретро машин организации. Это более затратный способ. Чем выше репутация соответствующей фирмы, тем больше денег там потребуют за свою работу. В ценообразовании восстановленного транспортного средства не последнюю роль будет играть репутация восстанавливавшей его реставрационной компании. В отличие от самостоятельного ремонта, когда около 80% машин не реставрируется до конца, здесь при постоянном финансировании через пару лет обладание исправным коллекционным автомобилем будет обеспечено.
Где лучше покупать коллекционные автомобили?
Коллекционные автомобили можно приобрести как в РФ, так и за рубежом. У владельцев, в автосалонах, либо через интернет. Рассмотрим плюсы и минусы представленных вариантов:
- Покупка коллекционных автомобилей в России предпочтительнее для раритетных транспортных средств отечественного производства. Стоимость восстановления такой автотехники будет гораздо ниже импортной. К отрицательным сторонам стоит отнести молодость российского рынка раритетных машин. Не стоит покупать в России импортные раритеты, основную массу ввозимых в нашу страну иностранных олдтаймеров составляют достаточно массовые машины 50-х годов, изрядно переоцененные в сравнении с западным рынком.
- Рынок коллекционных автомобилей на западе имеет многолетние традиции. Покупка и продажа олдтаймеров здесь широко распространенный бизнес. Приоритет при покупке стоит отдавать реставрационным фирмам, а не автосалонам — посредниками. Для приобретения качественного коллекционного автомобиля стоит заручиться помощью эксперта, что относительно недорого (около 2500$), однако убережет от покупки дешевого автохлама.
- Покупка раритетного авто через интернет на различных электронных аукционах, например на ebay Motors, одного из крупнейших интернет — аукционов в США. Данный аукцион начал свою работу в 2000 году. На данном аукционе раритетным авто посвящен целый раздел. Стоит помнить, что перед покупкой старинной автомашины нужно серьезно подготовиться. Шансы приобрести “кота в мешке” для новичков весьма высоки.
- Приобретение коллекционных автомобилей через автоклубы. В странах Западной Европы и США развита система специализирующихся на раритетных транспортных средствах автоклубах. Например, The Classic Car Club of America. Нередко они помогают в приобретении ретро машин и запчастей к ним, а также снабжают подробной технической информацией.
Уход за коллекционными автомобилями
Купив олдтаймер, следует уяснить, что он не годится для интенсивной, ежедневной эксплуатации. Многие соотечественники, купив раритетный спорткар, пытаются выжать из его двигателя все возможное. В результате машина выходит из строя, требуя дорогостоящего ремонта. Нелишним будет хорошая закрытая стоянка, позволяющая минимизировать на машину действие негативных природных факторов.
Чем дороже стоимость автомобиля, тем серьезнее нужно подойти к его сохранности. При движении на таком транспортном средстве нужно учесть более низкие, по сравнению с современными машинами, тормозные характеристики, во избежание дорожных происшествий.
Как недорого обзавестись ретро машиной?
Не у всех желающих обзавестись раритетным авто достаточно для этого свободных финансов. Но если мечта о ретро автомашине мечта всей жизни, можно попробовать поискать более недорогой вариант. Оговоримся, в сети интернет или в газетах объявлений вряд ли можно обнаружить стоящий экземпляр.
Придется изрядно полюбоваться сельскими пейзажами. Ведь именно там, можно найти иногда неплохие образцы раритетной автотехники. В основном добычей могут стать образцы советских автомашин 40-х, 50-х годов. На западе нашей страны могут попадаться представители немецкого и американского автомпрома. Первые попали в качестве трофеев, вторые результат поставок по ленд-лизу. Заброшенные поселки северных районов не рассматриваются, ввиду сложности последующей транспортировки находки до места восстановления.
Вторым источником могут быть пункты приема металла, где иногда тоже может промелькнуть нечто достойное внимания. Вряд ли там можно найти комплектную машину, но в качестве поставщика отдельных запасных частей при недостатке финансов вариант вполне приемлемый.
Коллекционеры – люди, зачастую одержимые всем, что связано с автомашинами. Коллекционные автомобили для них не просто дорогая игрушка, а смысл жизни.
Может заинтересовать:
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Добавить свою рекламу
Оформить полис е-ОСАГО не выходя из дома >>>
Добавить свою рекламу
Что дает установка автобаферов?
Добавить свою рекламу
Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>
Добавить свою рекламу
voditeliauto.ru