Игра Мертвый сезон: Война колоний Дополнение
Внимание! Для игры необходима базовая версия Мервый сезон: Перекрестки или Метрвый сезон: Долгая ночь!
Игроки руководят группами выживших, обосновавшихся в забаррикадированном пристанище, именуемом Колонией. Изо дня в день они борются со смертельным вирусом и нескончаемыми набегами мертвецов. Удастся ли выжить, учитывая, что среди выживших оказался предатель?…
Дополнение «Война колоний» содержит материалы, совместимые как с базовой игрой «Мёртвый сезон», так и с игрой «Мёртвый сезон. Долгая ночь». Это карты «перекрёстков», кризисов и выживших, а также модуль «Случайные предметы». Кроме того, в этом дополнении вы найдете все необходимое для объединения игр «Мертвый сезон» и «Мёртвый сезон. Долгая ночь» в одну большую игру на 4–11 игроков. В этом варианте (который так и называется — «Война колоний») две колонии делят один город и борются за ресурсы и территорию. Общие правила игры вы можете узнать из буклетов с правилами к играм «Мёртвый сезон» или «Мёртвый сезон. Долгая ночь». Здесь же описываются отличия варианта «Война колоний» от базовых правил игры «Мёртвый сезон».
Комплектация:
- 50 карт «Перекрёстков»;
- 11 карт кризисов;
- 4 двусторонние карты основных целей;
- 10 обновленных планшетов игроков;
- 15 карт выживших;
- 43 карты случайных предметов;
- 8 карт секретных целей одинокого волка;
- 14 карт миссий одинокого волка;
- 10 карт тактики;
- 33 жетона патронов;
- 15 фигурок выживших;
- планшет логова одинокого волка;
- счетчик боевой силы;
- 2 жетона для счетчиков;
- 15 пластиковых подставок для фигурок;
- песочные часы;
- 2 боевых кубика;
- правила игры на русском языке.
www.igrotime.ru
Мертвый сезон. Война колоний | Crowd Games
Дополнение «Война колоний» к настольным играм «Мёртвый сезон: перекрёстки» и «Мёртвый сезон. Долгая ночь»
Дополнение выпущено в свет в 2017 году. Оригинальное название — Dead of Winter: Warring Colonies.
Это дополнение подходит как для игры «Мёртвый сезон. Перекрёстки», так и для игры «Мёртвый сезон. Долгая ночь».
Кроме того, если у вас есть обе игры, вы сможете устроить эпическую битву «колония против колонии», в которой примут участие от 4 до 11 игроков!
Игровой процесс в основном остался прежним, но некоторые изменения и дополнения в механике «Войны колоний» подарят игрокам
новые впечатления. При подготовке к игре участники выбирают одну из семи уникальных основных целей, общую для всех. Таким образом, обе стороны будут соперничать за её достижение. Но, как и в обычной игре, достижение основной цели ничего не значит, если игрок не выполнил свою секретную цель.
ВНИМАНИЕ! ЭТО НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРА!
Комплектация: 20 карт «перекрёстков», 11 карт кризисов, 4 карты основных целей, 10 планшетов игроков, 15 карт выживших, 43 карты предметов, 10 карт тактики, 8 карт секретных целей одинокого волка, 14 карт миссий одинокого волка, планшет логова одинокого волка, 33 жетона патронов, 1 счётчик боевой силы, 2 жетона для счетчиков, 15 фигурок выживших, 15 пластиковых подставок для фигурок, песочные часы, буклет с правилами, 2 боевых кубика.
Размер игры: 25,5 х 25,5 х 5 см.
Вес: 1 кг.
Размер и количество карт: 63 х 88 мм. 180 шт.
_________________________
Ваш заказ будет отправлен вам в течение 2-3 рабочих дней после оплаты.
Отправка осуществляется только почтой России или СДЭКом.
Внимание! Товары из магазина отправляются без привязки к играм из наших проектов по предзаказу. Объединить заказы из магазина с текущими проектами нельзя.
www.crowdgames.ru
Настольная игра Мертвый Сезон. Война колоний
Каждый сам за себя
Зомби — не самое страшное, что ждёт нас после апокалипсиса. Выжившие люди представляют гораздо большую опасность, ведь, как известно, человек человеку волк. Дополнение Мертвый Сезон: Война Колоний продолжает традиции ставшей культовой игры о борьбе за жизнь в постапокалиптическом мире.
Наши против ваших
Чего ждёт фанат игры от дополнения? Всего и побольше, конечно же! В Войне Колоний 15 новых выживших, 50 перекрёстков, 43 предмета и ещё целая гора интересных айтемов. Разработчики постарались на славу, чтобы освежить геймплей. Введён в игру Одинокий Волк, персонаж, действующий вне группировок. Но сольная деятельность не означает, что он не будет пересекаться с другими игроками. С ним за одним столом могут собраться до 11 человек, что для социальной стратегии — приличное число.
Некоторые совместные действия потребуют быстрых решений, для чего в наборе появились песочные часы. А как иначе, ведь в одну дверь долбятся голодные зомби, а в другую конкуренты, которым позарез нужны ваши патроны, еда и медикаменты. Кстати, для победы достаточно будет либо выполнить свои миссии, как в классических версиях, или снизить мораль вражеской общины до нуля.
Дополнение хорошо тем, что большую часть его составляющих можно извлечь для версий Перекрёстки и Долгая Ночь, проапгрейдив их. Но лучше всё-таки попробовать именно колониальную вариацию. Вся соль заключается в извечной диллеме: сделать что-то для своих соратников или перетянуть одеяло на себя, чтобы, как минимум, не погибнуть.
Мы вашу мораль снижали!
Даже опытным игрокам, получившим в своё распоряжение дополнение Война Колоний, придётся напрячь извилины, чтобы влиться в обновлённый процесс. Новые режимы, персонажи, тактики. Даже если все зомби будут истреблены, героям погибающего мира найдётся, чем заняться на благо своей общины.
Что в комплекте
- 50 карт «Перекрёстков»;
- 11 карт кризисов;
- 4 двусторонние карты основных целей;
- 10 обновленных планшетов игроков;
- 15 карт выживших;
- 43 карты случайных предметов;
- 8 карт секретных целей одинокого волка;
- 14 карт миссий одинокого волка;
- 10 карт тактики;
- 33 жетона патронов;
- 15 фигурок выживших;
- 1 планшет логова одинокого волка;
- 1 счетчик боевой силы;
- 2 жетона для счетчиков;
- 1 буклет с правилами;
- 15 пластиковых подставок для фигурок;
- 1 песочные часы;
- 2 боевых кубика;
- Правила игры на русском языке.
igr-on.ru
Мертвый сезон. Война колоний (Dead of Winter: Warring Colonies)
Суть Настольной игры Warring Colonies (Война колоний)
Ощущение, когда холод проникает во все клеточки. Тепло от костра не согревает. Холодящий ужас сковывает все существо… Много наших погибло. Зомби наступают и ни укрытие, ни защита, которая у нас есть, не поможет… Приближается час нового боя за наши жизни…
Война колоний (Warring Colonies) – ожидаемое продолжение настольных игр одноименной серии. Она создает условия для возвращения мира и покоя в виртуальную жизнь. А может быть, наоборот, сделать ее еще более сложной?
Пожалуй, одна из лучших и оригинальных представителей игры — кооператива, она была разработана для настоящих любителей развлечений с участием зомби, увлеченно проживающих условия постапокаллипсиса.
«К бою!» или Как играть?
Данное дополнение и продолжение игры Warring Colonies наполнили свежими компонентами: обновление карт перекрестков, выжившие и новые вещи. Все они могут смешиваться с наполнением к любой базовой игре серии.
Однако, эта часть настольной игры призывает к новому командному игровому режиму. Главная отличительная ее особенность в том, что игра возможна только если у Вас уже есть оба базовых набора из серии.
Сперва игрокам нужно разделиться на 2 команды. Они будут конкурировать. Каждому необходимо выжить в развалившемся мире. Команды состоят из 5 человек (максимум), но существует одиннадцатый игрок, который исполнит роль «Одинокого волка». Фигура весьма любопытная, так как в ней заключены особенные задачи и цели.
Возможно, компания желающих поиграть будет и больше. Но стоит упомянуть, что это всегда увеличивает игровое время. Тем не менее, в Warring Colonies все продумано и на этот счет! Одновременные ходы и песочные часы, которые четко ограничивают игровые периоды. Все это позволит без траты лишних минут привлечь к занятию большую компанию.
Одновременно участвуют в игре по одному представителю от каждой колонии. На территории врага скорее всего состоится бой, в котором используются кубик, жетоны и карты. Здесь игроки решают, пойти ли на мировую или продолжать войну. Непредсказуемость боя решает кубик, а жетоны пуль способны придать команде силы.
Соперничающие стороны иногда должны сотрудничать. И карты кризиса призваны объединить их в этом. При этом, Одинокий волк разнообразит игру, не забывая о своих собственных секретных целях.
«Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением.»
Сунь Цзы
Мы прошли этот нелегкий путь!
Победа в игре достанется команде, которая первой достигает цели, выполнив все требования. А здесь весьма непросто найти решения всех своих задач!
Warring Colonies учит договариваться в кризисных условиях, совершенствует Вас, как командного игрока, ставит в условия жесткой конкуренции. Поэтому она относится к настольным играм, купить которые актуально для подарка коллеге, партнеру или другу. Способности в тактике тренирует на пять!
Не забывайте и о том, что для данной игры необходима база в виде Мертвый сезон: Перекрестки и Мертвый сезон: Долгая ночь.
planeta-igr.com
Дополнение «Война колоний» | Crowd Games
Компания Plaid Hat Games разработала долгожданное всеми любителями игр серии «Мертвый сезон» дополнение «Война колоний».
Это дополнение подходит как для игры «Мёртвый сезон: перекрёстки», так и для игры «Мёртвый сезон. Долгая ночь».
Кроме того, если у вас есть обе игры, вы сможете устроить эпическую битву «колония против колонии», в которой примут участие от 4 до 11 игроков!
Plaid Hat Games является подразделением компании Asmodee North America, Inc. Издатель игры на русском языке и эксклюзивный дистрибьютор на территории России — Crowd Games. Наша часть тиража входит в общемировой тираж, который полностью печатается в Китае и будет доставлен в октябре этого года в Россию.
ВНИМАНИЕ! ЭТО НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРА!
В состав дополнения входят новые карты выживших, предметов, «перекрёстков» и кризисов, а так же много других компонентов.
Часть компонентов предназначена только для варианта «Война колоний».
Даже если не учитывать вариант игры команда против команды, это дополнение может предложить вам много интересного.
Некоторые изображенные компоненты входят в состав обеих игр «Мёртвый сезон»
Если у вас есть только одна из двух игр, вы можете использовать практически все компоненты (за исключением той части, которая предназначена для варианта с двумя играми) как обычное дополнение. Карты перекрёстков, кризисов и выживших, а также модуль случайных предметов привнесут в вашу игру много нового. Если у вас пока нет ни одной из игр, вы можете заказать любую из них, но только вместе с дополнением. |
В этом случае рекомендуем сначала познакомиться с играми, локализованными нами ранее, на страницах нашего сайта:
Там же вы найдете ссылки на правила этих игр.
Заказать игру без дополнения у нас на сайте нельзя, но вы можете заказать только дополнение, а игру (или игры) купить позже в свободной продаже. Наши партнёры на карте на странице «Доставка».
В варианте «Война колоний» (требуются обе игры + данное дополнение) две команды по 2—5 человек вступят в открытое противостояние и будут бороться за ресурсы и территорию. Игровой процесс нового варианта в основном остался прежним, но некоторые изменения и дополнения в механике «Войны колоний» подарят вам новые незабываемые впечатления.
Во время подготовки к игре в «Войну колоний» вы выбираете одну из семи уникальных основных целей. Эта цель — общая для обеих колоний. Таким образом, все игроки будут соперничать за ее достижение. Игра заканчивается, как только одна из колоний достигла основной цели. Но так же, как и в обычной игре, достижение основной цели ничего не значит, если при этом вы не выполнили свою секретную цель.
Основная цель «Смертельный удар», раскрывающая новую систему боя колоний во всей красе, заставляет участников выиграть 4 боя колоний, в том числе хотя бы один бой в колонии соперников. Бои — дело рискованное. Обычно игроки тщательно взвешивают все за и против, прежде чем ввязаться в бой. Но с этой целью об осторожности придется забыть.
Основная цель «Разделяй и властвуй» требует, чтобы в конце четвертого раунда ваша команда контролировала большее количество локаций… И новые жетоны патронов будут играть тут особо важную роль. Они не только помогут увеличить боевую силу в решающих боях четвертого раунда, но также позволят прогнать недружественных выживших из заполненных локаций во время перемещения.
У всех основных целей есть общее альтернативное условие победы. Если моральный дух враждебной колонии упадет до 0, то ваша колония выигрывает! С боями колоний и разного рода новыми неожиданностями и напастями это будет происходить чаще, чем вы думаете! Однако вы можете отбросить всю эту мишуру и выбрать для игры кровавую цель «Тотальная война», в которой деморализация противника — это единственный путь к победе.
Существенные изменения в стандартных правилах «Мёртвого сезона» внесены на этапе перемещения персонажей, который теперь напоминает шахматы, и при выполнении игроками одновременных действий.
Во время фазы хода игроков, начиная с лидера колонии (избираемого каждый раунд), по одному игроку каждой из колоний, поочередно получают ход.
Перемещение выживших теперь происходит до того, как выполняются какие-либо другие действия. Два активных игрока поочередно либо перемещают своего выжившего, либо пасуют. Помимо своей колонии и 6 стандартных локаций, игроки могут проявить агрессию и переместить выжившего в колонию соперников, поставив его на площадку перед входом в колонию (на пустую ячейку для зомби).
Кроме того, теперь игроки могут переместить своего выжившего в заполненную локацию (ту, в которой нет свободных ячеек для выживших), но сперва необходимо вернуть кого-то из этой локации в колонию. Если этот выживший принадлежит колонии соперников, то придется заплатить жетон патронов (или два жетона, если у этого выжившего есть карта с символом оружия).
Жетоны патронов — это новый ресурс в «Войне колоний», отражающий готовность колонии к боевым действиям, который можно использовать при перемещении или во время боя колоний. Помимо того, что обе колонии получают по 2 жетона патронов каждый раунд, игроки могут добавлять в свою колонию патроны при помощи способностей выживших и по эффектам карт предметов.
После того как оба игрока переместили своих выживших, они одновременно выполняют действия, которые хотят совершить в этот ход. Но время теперь становится непозволительной роскошью. Первый игрок, закончивший все свои действия, переворачивает песочные часы. С этого момента у второго игрока остается 2 минуты, чтобы закончить свой ход. Эффекты карт «перекрестков» теперь применяются в конце хода игрока, после завершения одновременных действий.
В варианте «Война колоний» игроки больше не могут атаковать выживших. Вместо этого появился новый шаг: бой колоний. Во время данного шага в каждой локации, в которой есть выжившие обеих колоний, происходит бой по особым правилам.
В начале боя лидеры колоний выбирают 1 из 5 своих карт тактики и кладут ее лицом вниз. Затем они одновременно вскрывают эти карты и разыгрывают их эффект.
После этого бой колоний может пойти по трем сценариям:
1) бой в этой локации заканчивается, выжившие договорились о временном перемирии,
2) бой завершается отступлением выживших в свою колонию,
3) бой продолжается: под свист пуль игроки последовательно отыгрывают еще несколько этапов.
Если бой колоний не закончился досрочно, то лидеры начисляют своим колониям по 1 к боевой силе за каждого дружественного выжившего в этой локации (или по 2, если у этого выжившего есть карта с символом оружия) и по 1 за каждый жетон патронов, который лидеры тайно друг от друга берут со склада колонии. И на последнем этапе боя лидеры бросают боевые кубики. |
12-гранные боевые кубики добавляют сражению непредсказуемость и делают каждый бой рискованным для обеих колоний. Боевой кубик может прибавить колонии боевую силу, нанести раны недружественному выжившему или добавить в локацию зомби. Сражайтесь на свой страх и риск!
После всего этого лидер колонии с наибольшей боевой силой объявляется победителем. Проигравший лидер должен распределить среди находящихся в этой локации дружественных выживших раны, число которых равно разнице в боевой силе. Разница в боевой силе отслеживается на соответствующем счетчике.
Как и обычно, карты кризисов будут создавать вам проблемы, которые придется решать каждый раунд. И в этом вопросе двум колониям нужно будет действовать сообща, иначе обе колонии пострадают от последствий.
В начале каждого хода вскрывается новая карта кризиса. Игроки обеих команд должны жертвовать карты в свой ход для предотвращения кризиса. Карты теперь кладутся лицом вверх, и жертвовать при этом можно только карты с подходящим символом. Саботировать предотвращение кризиса теперь невозможно. Вместо этого команды должны договориться, кто будет жертвовать свои карты, а кто нет. Поскольку для большинства кризисов требуется количество карт, равное общему числу игроков, предотвращение неблагоприятных последствий в основном будет осуществляться только общими усилиями.
Степень заинтересованности колоний в предотвращении кризиса будет зависеть от его эффекта в случае неудачи. Некоторые кризисы, например такие, как «Грипп», влияют непосредственно на обе колонии, и проигнорировать их не получится. Другие, например «Сопереживание», действуют только на колонию с более высоким моральным духом, и колония, уступающая по этому параметру, может запросто его проигнорировать. Еще ряд кризисов, например «Пожар», предписывает случайным образом определить, на кого или на что именно будет распространяться их эффект, и в таких случаях риски колоний могут быть неравными.
Каждый ход вы будете сталкиваться с дилеммой: помогать в борьбе с кризисом или нет. Ведь еще многое предстоит сделать. И хотелось бы надеяться, что это сделает кто-то другой. В идеале — кто-то из другой колонии. В конце концов, вам самим нужны эти лекарства.
Соперничество за достижение основной цели с одной стороны и необходимость преодолевать кризисы общими усилиями с другой, вносят в игру новые и разнообразные испытания, наполняя игровой процесс конфликтом интересов и приоритетов.
«Война колоний» добавляет 15 новых выживших в полукооперативный режим игры «Мертвый сезон». Трое из них обладают способностями, ориентированными на вариант «Война колоний» (например Шарлотта Росс с ее способностью избирательно воровать карты у соперника, хоть и несколько рискуя при этом), остальных же можно использовать в любой игре серии «Мертвый сезон».
Джордж Коулман и Бернадетт Уилсон обладают довольно сильными способностями, но они будут полезны только в ситуации, когда эти выжившие являются лидерами колоний. Так что если кто-то из них присоединится к вашей колонии в середине игры, то, чтобы применить их способности, вам придется подождать, пока текущий лидер не освободит занимаемую должность.
Хониака обладает уникальной для игр «Мёртвый сезон» способностью влиять на голосование. Хуанг Фэн мало что может в одиночку, но если взять её в группу, то она окажет неоценимую поддержку, что упростит выполнение многих задач.
В то время как в некоторых людях зомби-апокалипис пробуждает низменные черты характера, в других открывает что-то светлое. Блюститель — яркий тому пример. Способный убивать до трех зомби сразу, Блюститель готов во всеуслышание рисковать своей жизнью ради справедливости и общего блага (мы рекомендуем заранее подготовить список громких героических фраз).
В состав игры «Война колоний» входят 43 новые карты предметов, из которых состоит модуль «Случайные предметы». Данный модуль — простой способ добавить вариативности в колоды предметов локаций. Во время подготовки в колоду предметов каждой локации следует добавить по 5 карт случайных предметов. Этот модуль следует всегда использовать при игре в вариант «Война колоний», однако он также отлично подойдет и для обычной игры в «Мертвый сезон».
Звук петард послужит отличным отвлекающим маневром, что поможет вам незаметно своровать карты у соперников (или друзей), а всеми востребованный кофе зарядит вас энергией на целый ход. Карта существенно уменьшит неопределенность при перемещениях, а металлоискатель целенаправленно помогает искать оружие и инструменты. Вы спросите, а как насчет гранаты? Пожалуйста! Но будьте осторожны, бросая эту штуку.
ОДИНОКИЙ ВОЛК
При игре в «Войну колоний» нечетным количеством игроков используется вариант игры «Одинокий волк». Одинокий волк не принадлежит ни к одной из колоний и преследует собственную цель. Кроме того, у него есть набор миссий, а также свой дом — логово одинокого волка, которое представляет собой упрощенную версию колонии: тут имеется склад еды, свалка и счетчик морального духа.
|
Одинокий волк начинает игру с одной случайно выбранной картой секретной цели одинокого волка. Эта цель определяет все действия одинокого волка в игре и может быть как дружественной, так и очень враждебной. Некоторые, например, «Равные возможности» заставляют поддерживать проигрывающую колонию. Другие, например «Конклав пепла» или «Злодей», пробуждают разрушающую силу, с которой придется бороться обеим колониям.
Основной путь влияния одинокого волка на игру — выполнение миссий. Каждую партию одинокий волк начинает с тремя миссиями (в соответствии с инструкцией на карте секретной цели), и эти миссии являются своего рода инструментами для достижения его секретной цели. Каждая миссия имеет некое условие, и, если оно выполняется, одинокий волк может открыть карту, чтобы выполнить миссию и воспользоваться её эффектом.
Как и секретные цели, миссии варьируются от дружественных до враждебных. И так же, как и основные цели, миссии могут поощрять помощь более слабой колонии. Но независимо от того, поддерживает ли одинокий волк слабую сторону конфликта или попросту удовлетворяет свои безумные желания, карты миссий наполняют сюжет каждой игры в «Мертвый сезон» непредсказуемыми поворотами. После завершения одной миссии одинокий волк берет следующую. И, как скажет вам любой одинокий волк, шок и трепет, охватывающие вас при получении каждой последующей миссии, не надоедают никогда.
Несмотря на то, что одинокий волк действует в одиночку, это вовсе не означает, что он играет в исключительно собственную игру. В «Войне колоний» любой выбор или действие одинокого волка будут оказывать влияние на игру захватывающим и непредсказуемым образом. Неважно, принимаете ли вы участие в боях, поддерживая ту или иную сторону конфликта, или изолировано сидите в своем логове, «Мёртвый сезон. Война колоний» преподнесет вам множество сюрпризов, вызовов и угроз.
Подробнее о дополнении вы можете узнать, ознакомившись с его правилами.
ВНИМАНИЕ!
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕТЯМ ДО 14 ЛЕТ,
ЛЮДЯМ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ И БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ!
______________________________
В описании использованы статьи, размещенные на сайте компании PHG.
www.crowdgames.ru
Настольная игра Мертвый сезон. Война колоний (Dead of Winter. Warring Colonies)
Описание
Внимание! «Мертвый сезон. Война колоний» – не самостоятельная игра, а дополнение. Подходит как для игры «Мёртвый сезон: перекрёстки», так и для игры «Мёртвый сезон. Долгая ночь». Некоторые элементы дополнения можно использовать с любой из этих игр в качестве дополнения.
Чтобы сыграть в «Мертвый сезон. Война колоний» компанией до 11 человек, вам понадобятся обе базовые игры и дополнение.
«Мертвый сезон: Война колоний» – новый остросюжетный сценарий легендарной серии настольных игр о выживании в условиях зомби-апокалипсиса. Существование в холодной и опасной среде усложняется междоусобицами: две колонии – две воинствующие за влияние и территорию стороны. Бесконечные бои за ресурсы усугубляют ситуацию в лагере выживших, понижая моральное и физическое здоровье группы. Риск стать обедом для зомби по-прежнему велик, а конкуренция колоний растет с каждым новым раундом.
Борьба за выживание, территорию и ресурсы
Настольная игра «Мертвый сезон: Война колоний» продолжает тематику серии и сохраняет невероятную атмосферу игры, но привносит совершенно новые остросюжетные детали: сценарии жестокого противостояния колоний, другие общие и секретные цели, а также новые боевые возможности. Персонажи наделены особыми умениями и навыками, введены жетоны «Патронов», кубики ранений и специальные треки сражений, а для нечетного количества игроков предусмотрен вариант «Одинокий волк».
Дополнительные кризисы и цели
Помимо основной цели – выживания, колонию волнует вопрос территории и влияния. Свирепствует зима и голод, мораль выживших застыла на критической позиции, а за баррикадами укрытия по-прежнему бродят зомби. В таких условиях непросто остаться победителем, но продуманный стратег сумеет выполнить поставленные цели и остаться в живых. Пускай и за счет жизни соседей. Отправляя в бой подопечных, игрок рассчитывает общее состояние колонии, внешнюю угрозу и возможный риск потерь, а также старается деморализовать соперника всеми возможными способами.
Масштабная кооперативная стратегия
«Мертвый сезон: Война колоний» – кооперативная стратегия с элементами ролевой игры для большой компании выживших. Для масштабного противостояния целыми группами персонажей, достаточно собрать 3 набора воедино и устроить настоящий апокалиптический триллер. Для обладателей базы и других дополнений – маст хэв!
Купить «Мертвый сезон. Война колоний» в Москве можно, оформив заказ на сайте, или позвонив по телефону 8-800-333-18-69.
tango-cash.ru
настольная игра Мёртвый сезон. Дополнение: Война колоний
Кроме того, если у вас есть обе игры, вы сможете устроить эпическую битву «колония против колонии», в которой примут участие от 4 до 11 игроков!
Внимание! Это не самостоятельная игра!
В состав дополнения входят новые карты выживших, предметов, «перекрёстков» и кризисов, а так же много других компонентов.
Часть компонентов предназначена только для варианта «Война колоний».
Если у вас есть только одна из двух игр, вы можете использовать практически все компоненты как обычное дополнение. Карты перекрёстков, кризисов и выживших, а также модуль случайных предметов привнесут в вашу игру много нового.
В варианте «Война колоний» (требуются обе игры + данное дополнение) две команды по 2—5 человек вступят в открытое противостояние и будут бороться за ресурсы и территорию. Игровой процесс нового варианта в основном остался прежним, но некоторые изменения и дополнения в механике «Войны колоний» подарят вам новые незабываемые впечатления.
Во время подготовки к игре в «Войну колоний» вы выбираете одну из семи уникальных основных целей. Эта цель — общая для обеих колоний. Таким образом, все игроки будут соперничать за ее достижение. Игра заканчивается, как только одна из колоний достигла основной цели. Но так же, как и в обычной игре, достижение основной цели ничего не значит, если при этом вы не выполнили свою секретную цель.
У всех основных целей есть общее альтернативное условие победы.
Существенные изменения в стандартных правилах «Мёртвого сезона» внесены на этапе перемещения персонажей, который теперь напоминает шахматы, и при выполнении игроками одновременных действий.
Во время фазы хода игроков, начиная с лидера колонии (избираемого каждый раунд), по одному игроку каждой из колоний, поочередно получают ход.
Перемещение выживших теперь происходит до того, как выполняются какие-либо другие действия. Помимо своей колонии и 6 стандартных локаций, игроки могут проявить агрессию и переместить выжившего в колонию соперников, поставив его на площадку перед входом в колонию (на пустую ячейку для зомби).
Кроме того, теперь игроки могут переместить своего выжившего в заполненную локацию (ту, в которой нет свободных ячеек для выживших), но сперва необходимо вернуть кого-то из этой локации в колонию. Если этот выживший принадлежит колонии соперников, то придется заплатить жетон патронов (или два жетона, если у этого выжившего есть карта с символом оружия).
Жетоны патронов — это новый ресурс в «Войне колоний», отражающий готовность колонии к боевым действиям, который можно использовать при перемещении или во время боя колоний. Помимо того, что обе колонии получают по 2 жетона патронов каждый раунд, игроки могут добавлять в свою колонию патроны при помощи способностей выживших и по эффектам карт предметов.
После того как оба игрока переместили своих выживших, они одновременно выполняют действия, которые хотят совершить в этот ход. Но время теперь становится непозволительной роскошью. Первый игрок, закончивший все свои действия, переворачивает песочные часы. С этого момента у второго игрока остается 2 минуты, чтобы закончить свой ход. Эффекты карт «перекрестков» теперь применяются в конце хода игрока, после завершения одновременных действий.
В варианте «Война колоний» игроки больше не могут атаковать выживших. Вместо этого появился новый шаг: бой колоний. Во время данного шага в каждой локации, в которой есть выжившие обеих колоний, происходит бой по особым правилам.
12-гранные боевые кубики добавляют сражению непредсказуемость и делают каждый бой рискованным для обеих колоний. Боевой кубик может прибавить колонии боевую силу, нанести раны недружественному выжившему или добавить в локацию зомби. Сражайтесь на свой страх и риск!
Как и обычно, карты кризисов будут создавать вам проблемы, которые придется решать каждый раунд. И в этом вопросе двум колониям нужно будет действовать сообща, иначе обе колонии пострадают от последствий.
В начале каждого хода вскрывается новая карта кризиса. Игроки обеих команд должны жертвовать карты в свой ход для предотвращения кризиса.
Степень заинтересованности колоний в предотвращении кризиса будет зависеть от его эффекта в случае неудачи. Некоторые кризисы, например такие, как «Грипп», влияют непосредственно на обе колонии, и проигнорировать их не получится. Другие, например «Сопереживание», действуют только на колонию с более высоким моральным духом, и колония, уступающая по этому параметру, может запросто его проигнорировать. Еще ряд кризисов, например «Пожар», предписывает случайным образом определить, на кого или на что именно будет распространяться их эффект, и в таких случаях риски колоний могут быть неравными.
Каждый ход вы будете сталкиваться с дилеммой: помогать в борьбе с кризисом или нет. Ведь еще многое предстоит сделать. И хотелось бы надеяться, что это сделает кто-то другой. В идеале — кто-то из другой колонии. В конце концов, вам самим нужны эти лекарства.
Соперничество за достижение основной цели с одной стороны и необходимость преодолевать кризисы общими усилиями с другой, вносят в игру новые и разнообразные испытания, наполняя игровой процесс конфликтом интересов и приоритетов.
«Война колоний» добавляет 15 новых выживших в полукооперативный режим игры «Мертвый сезон». Трое из них обладают способностями, ориентированными на вариант «Война колоний», остальных же можно использовать в любой игре серии «Мертвый сезон».
Одинокий волк
При игре в «Войну колоний» нечетным количеством игроков используется вариант игры «Одинокий волк».
Одинокий волк не принадлежит ни к одной из колоний и преследует собственную цель. Кроме того, у него есть набор миссий, а также свой дом — логово одинокого волка, которое представляет собой упрощенную версию колонии: тут имеется склад еды, свалка и счетчик морального духа.
Одинокий волк начинает игру с одной случайно выбранной картой секретной цели одинокого волка. Эта цель определяет все действия одинокого волка в игре и может быть как дружественной, так и очень враждебной. Каждую партию одинокий волк начинает с тремя миссиями (в соответствии с инструкцией на карте секретной цели), и эти миссии являются своего рода инструментами для достижения его секретной цели. Каждая миссия имеет некое условие, и, если оно выполняется, одинокий волк может открыть карту, чтобы выполнить миссию и воспользоваться её эффектом.
Как и секретные цели, миссии варьируются от дружественных до враждебных. И так же, как и основные цели, миссии могут поощрять помощь более слабой колонии. Но независимо от того, поддерживает ли одинокий волк слабую сторону конфликта или попросту удовлетворяет свои безумные желания, карты миссий наполняют сюжет каждой игры в «Мертвый сезон» непредсказуемыми поворотами. После завершения одной миссии одинокий волк берет следующую. И, как скажет вам любой одинокий волк, шок и трепет, охватывающие вас при получении каждой последующей миссии, не надоедают никогда.
Состав дополнения:
- 50 карт перекрестков
- 11 карт кризисов
- 4 двусторонние карты основных целей
- 10 планшетов игроков
- 15 карт выживших
- 43 карты случаных предметов
- 8 карт секретных целей одиного волка
- 14 карт миссий одиного волка
- 10 карт тактики
- 33жетона патронов
- 15 фигурок выживших
- 1 планшет логова одинокого волка
- 1 счётчик боевой силы
- 2 жетона для счётчика
- 15 пластиковых подставок для фигурок
- 1 песочные часы
- 2 боевых кубика
- Правила игры
pandasale.ru