Настольная игра морской бой с шариками
Морской бой с шариками (Ранок)Сотрудничеством с магазином очень довольна. Работают быстро и вежливо.
Ужасный магазин! Такое чувство, что отзывы на сайте пишут подставные лица, так что не удивлюсь если мой отзыв не пропустите к печати. Пробовала делать заказ два раза в первый раз заказала 6 настольных игр, их не оказалось в наличии.
Прием ответили мне не сразу про мой заказ. Попросила команду магазина провести на сайте ревизию и указать действительное наличие товара в магазине. Спросила про нано игрушки, их тоже не оказалось в наличии. Подождала несколько недель снова зашла на сайт, игры, которые я заказывала первый раз убрали с сайта, ну думаю навели порядок. Написала письмо с вопросом есть ли в наличии две другие игры. Ответ пришёл почти через неделю и опять тот же: «К сожалению отсутствуют в наличии». Так что всем буду рекомендовать ваш магазин как самый ленивый магазин настольных игр.Спасибо большое за игры «Воришки», я так ее хотела и очень рада, что нашла ее у вас! Все получило очень быстро, весь комплект! Лилия очень милая девушка, все подготовила и отправила не мешкая, было приятно с ней общаться, на все вопросы отвечала подробно. Спасибо еще раз за игру, с вами приятно иметь дело))))
Заказ отправили быстро, пришол быстро, упакован хорошо без повреждений. мне все очень понравилось, советую этот магазин))
Спасибо вам за вашу работу и за игру Бонанза. Очень долго искали ее, на разных сайтах, магазинах в разных городах и наконец-то нашли у вас, успели купить последний экземпляр за отличную цену))Шла посылка полторы недели к нам. Очень довольны и рады что нашу коллекцию пополнила эта редкая игра. Удачи вам и процветания!
Большое спасибо за игру. Очень понравилась, быстрая доставка. Буду всем своим знакомым рекомендовать Ваш магазин.Благополучия вам и процветания! Отдельное «спасибо» Лиле.
Приятно было общаться с вами, нашли отличную замену игре,которая уже не выпускается. Доставлена вовремя. Отлично упаковано.можно проследить путь доставки. Спасибо большое!
Заказал здесь две игры Морской бой с шариками (Ранок), т.к. в других местах нигде не было наличии 🙂 Посылку выслали транспортной компанией (из-за больших размеров коробки для Почты России). Доставка была просто стремительной — дня за два-три. Упаковано отлично. Всем доволен. Рекомендую.
Решил рискнуть полутора тысячами, предварительно оплатив настольную игру,поскольку предварительная оплата-это почти всегда неоправданный риск, но предложение наложенного платежа на сайте при оформлении заказа отсутствовало.Был приятно удивлен, получив классно упакованную и полностью комплектную посылку в срок меньше недели. К тому же ваши цены в нашем регионе достаточно неплохи, даже с учетом пересылки.Вывод:данному магазину можно доверять! Сайт сохранил в закладках.
Хиты
World of Tanks: Rush 690 р.
In Love 1490 р.
Алиас для вечеринок 990 р.
Дикие Джунгли 850 р.
Активити 1670 р.
Твистер 390 р.
Дженга в тубусе 1190 р.
Монополия 1160 р.
Уно 520 р.
Масло в огонь 690 р.
Манчкин 690 р.
Другие бесплатные игры:igray-onlayn.ru
Как сделать очень крутую настольную игру «Морской бой» из картона своими руками!
Всем доброго времени суток! Думаю все играли либо знали знаменитую игру морской бой, но почему бы не попытаться сделать эту игру ещё более интересной и красочной. В сегодняшней статье я покажу как можно из обычного гофрированного картона сделать игру морской бой, для ещё более сильного погружения в игру.Ну что ж самоделка очень интересная и не очень простая, так что не будем тянуть! Приступаем!
И так для того чтобы сделать «морской бой из картона нам понадобится:
-гофрированный картон
-шарики орбиз которые растут в воде (аквагрунт)
-4 маленькие резиночки
-орк стекло
-шпажки для барбекю
-бумага
-деревянные шпателя
-и ещё куча картона
Из инструментов нам также понадобится:
-термо клей
-супер клей
-ножницы
-канцелярский нож
-маркер
И так первым делом необходимо взять картон и начертить на нем прямоугольник длиной 10 см и шириной 6 см:
Затем отмечаем точки сначала в середине двух сторон, после чего отступаем ещё 2,5 см и отмечаем ещё две точки с каждой стороны, в общем так как показано на фото:
Теперь берём циркуль, отмеряем на нём 1,5 см и чертим два равных круга следующим образом:
Вырезаем с помощью канцелярского ножа:
Берём кусочек гофрированного картона и снимаем с него верхний тонкий лист чтобы у нас получился вот такой вот гнущейся картон:
Сворачиваем его в трубочку с таким же диаметром как и у наших отверстий которые мы делали в предыдущий заготовочке, после чего вставляем его в это же отверстие и приклеиваем с помощью термо клея:
Делаем ещё одну такую же трубочку и отрезаем от неё кусочек под углом:
Затем на противоположной стороне делаем два небольших надреза, загибаем и отрезаем:
Приклеиваем то что у нас получилось так как показано на фото:
Теперь нам необходимо проделать всё тоже самое в идентичном порядке и со вторым отверстием:
Ну и теперь нужно сделать каркас нашей «гаубице» для этого просто делаем всё так как показано на фото:
Из небольшого кусочка картона вырезаем небольшой прямоугольник в котором делаем два небольших отверстия отверстия:
После чего приклеиваем детали из картона формируя что-то нечто рамок для наших отверстий, как вы можете заметить две боковые детали выполнены выше других и также в них есть по отверстию параллельно друг другу:
Возьмём тонкую длинную палочку, можно от мороженого, и делаем на ней отрезки по 4 см, после чего откусываем их с помощью кусачек, всего нам понадобится 32 две такие заготовочки:
Теперь все наши отрезки нужно склеить с помощью супер клея, так как показано на фото:
Берём лист А4 и разрезаем его по полам, затем получившуюся половинку разрезаем ещё раз по полам, затем берём карандаш и обкручиваем одну четвертинки вокруг карандаша, после чего закрепляем всё это дело с помощью скотча:
Обматываем вокруг первой трубочки вторую четвертинку бумаги, закрепляем скотчем и получаем две трубочки разной толщины:
Берём самую толстую, разрезам по полам, на половинку наносим термо клей и приклеиваем к нашей прошлой заготовочке:
Теперь начинаем сборку всего механизма для нашего главного «орудия».
Приклеиваем две вот такие заготовочки из кусочков палочки от мороженого к нашей позапрошлой заготовке:
Берём тонкую трубочку, вставляем её в кусочек картона с заранее проделанным отверстием:
После чего вставляем по краям две детали из деревянных палочек толстой трубочкой на тонкую. Резинки необходимо надеть так как показано на фото:
Теперь берём всю нашу конструкцию и приклеиваем её так как показано на фото:
Тестируем:
Берём шарик орбиз, кладём его в квадратное отверстие и нажимаем на наш рычажок, если шарик провалился вниз и покатился то все работает правильно и можно продолжать дальше:
На заднюю часть приклеиваем прямоугольник из картона с заранее прорезанными отверстиями под рычажки:
Отрезаем от деревянного шпателя края и приклеиваем к рычажкам для удобства нажатия:
Декорируем:
Добавляем вот такой вот прицел, его вы можете делать по желанию:
Начинаем делать игровое поле:
Берём большой кусок картона в одном углу проделываем отверстие с помощью карандаша:
В это отверстие вставляем кусочек трубочки из бумаги, затем в дне нашего «орудия» делаем идентичное отверстие с помощью карандаша и надеваем «орудие» на трубочку таким образом чтобы оно могло вращаться:
На против устанавливаем точно такое же второе «орудие» только покрашенное для удобства в другой цвет:
Приклеиваем точно такую же деталь из картона, так как показано на фото:
Добавляем оградку:
Вырезаем из орк стекла фигуру как показано на фото, делаем разметку и приклеиваем поверх «пушек главных орудий» также по краям нужно сделать небольшие проемы под кораблики:
Начинаем делать флот:
Размечаем на палочке от мороженого борта кораблика:
Ну и теперь начинаем делать всё так как показано на фото, форма, вид и цвет корабликов зависят только от вашей фантазии:
В дно кораблика необходимо вставить кусочек зубочистки длинной 1-2 см:
По краям добавляем вот такие вот хранилища для шариков:
Наполняем их равным количеством шариков орбиз:
Ну вот и все! Наш продвинутый морской бой готов и осталось его только протестировать!
Суть игры заключается в следующим, каждый игрок кладет по шарику в каждое «орудие» и делает два «выстрела» по вражеским кораблям пытаясь выбить их из своих пазов, второй игрок должен делать всё тоже самое. Побеждает тот игрок который раньше другого «уничтожит» все корабли противника. Это не так просто как кажется.
Игра очень интересная и помогает убить время, также можно соревноваться с друзьями, это ведь почти как настольный хоккей!
Вот видео автора о подробной сборке и с испытаниями данной игры:
Ну и всем спасибо за внимание!
Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
usamodelkina.ru
Настольная игра Морской бой
Морской бой — согласно разных словарей, это бой между кораблями и их экипажами, который происходит на море. Целью любого морского боя является потопление, сожжение или захват вражеских кораблей и судов. По мере совершенствования плавучих средств и видов оружия, которыми они вооружены, морской бой много раз менял свои тактические и стратегические методы…
Не удивительно, что на тему морских сражений было создано огромное количество разных игр. В первую очередь давайте вспомним классическую игру на тетрадном листочке в клетку, в которую раньше играли все школьники. Неудивительно, что эта игра продолжает пользоваться большой популярностью.
А вот еще один ретро вариант этой игры — советский автомат Морской бой, в котором нужно запускать торпеды и топить идущие корабли. Этот игровой автомат был одним из самых популярных, в 80-х годах возле него всегда стояла очередь мальчишек, которые обязательно мечтали стать капитанами.
На нашем сайте Вы сможете легко найти много разных игр и статей о подводных и надводных морских сражениях. Например, игра о последнем сражении крейсера «Варяг» или Торпедная атака, которая создана по мотивам упомянутого игрового автомата. Кроме того, есть статья, в которой обсуждаются самые популярные игры о подводных лодках.
Но в этом обзоре мы с поговорим о старой настольной игре, которая называется «Морской бой». Эта игра была настолько популярна, что ее продолжают выпускать и сегодня, несмотря на наличие множества крутых видео игр на морскую тематику. Так в чем же секрет успешности этой настольной игры?
Настольная игра Морской бой
Дело в том, что игра была выпущена в 80-х годах прошлого века, в то время советские дети о компьютерах еще не слышали, а эта игра была способна оказать конкуренцию любому игровому автомату. Да, именно так, хотя игра рассчитана на двоих игроков, но в нее вполне возможно играть одному, при этом достаточно внести некоторые коррективы в правила игры и включить фантазию…
Теперь поговорим о самой игре и о том, как она устроена. Начнем с игрового поля, которое изготовлено из пластмассы. Это пластиковая коробка с металлическим дном, которое имеет очень гладкую поверхность, а края выгнуты в виде кармана или траншеи. Именно в этот карман попадают — снаряды, в виде металлических шариков и подбитые корабли. Крышка коробки выполнена из прозрачного плексигласа с начертанной разной информацией. При этом, плексиглас не закрывает карманы на дне, а на его краях имеются восемь вырезов (по четыре с каждой стороны). Именно в эти вырезы вставляются корабли игроков — адмиралов. В двух углах игрового поля, на вертлюгах, закреплены пластиковые орудия, устройство которых мы подробно расскажем ниже. В комплект игры входят 8 (восемь) пластиковых кораблей (линкоров) и 16 (шестнадцать) металлических шариков.
Расположение кораблей. Настольная игра Морской бой.
Играют двое, но возможен вариант игры и для одного человека. Если число желающих принять участия в морском сражении больше, то обычно играют на победителя, т.е. тот кто проиграл выбывает, а его место занимает первый из очереди. Игроки расставляют корабли, вставляя их в прорези на пластике, который эмитирует водную поверхность.
Теперь рассмотрим несколько вариантов ведения боя. К игре можно подойти по разному и устроивать морские баталии по одному из сценариев или вообще выдумать свой:
- Каждый из игроков берет по восемь шариков и по сигналу начинается бой. После отстрела всех снарядов, игроки достают их из «карманов» на поле и по команде продолжают бой. Именно такой вариант обеспечит честную игру и предотвратить удержание кораблей рукой, в тот момент когда один игрок достает шарики, а другой попадает в корабль, который не может упасть (утонуть) т.к. упирается в руку. Игра продолжается до полной победы, до полного уничтожения вражеской эскадры.
- Этот вариант похож на первый, но число залпов ограниченно. Их число заранее оговаривают. Победителя определяют по очкам, которые начисляются за каждый потопленный корабль.
- Если нет соперников, то в игру можно играть одному. Игрок берет шестнадцать шариков и ведет огонь по вражеским кораблям. Цель потопить всю эскадру (все четыре корабля). Если эскадра потоплена, а у игрока остались шарики, то нужно посчитать всю сумму за потопленные корабля, а затем приплюсовать по 50 (пятьдесят) очей за каждый сэкономленный снаряд.
Пришло время рассказать об устройстве орудия и правилах стрельбы в игре. На картинке вы видите вид двухствольного башенного орудия из которого предстоит вести огонь. На верху башни имеются два отверстия, в которые следует положить шарики — снаряды. Далее посмотрите в отверстия сзади башни и вы увидите поверхность моря по которой идет вражеская эскадра. Наведите орудие и нажмите на одну или сразу две гашетки, шарики выйдут из стволов и покатятся по дну игрового поля. Если наводка была выполнена правильно, то шарик ударит по ножке корабля, которой он вставлен в прорезь, и выбьет его из прорези. Хотя такое бывает довольно редка. Обычно для потопления корабля в него нужно попасть несколько раз.
Пушка, вид сверху. Морской бой.
Мне кажется, что создатели игры неправильно поступили, когда сделали приспособление запускающее шарики в виде пушки. Дело в том, что шарик катится под поверхность. воды и попадает в днище кораблей, т.е. здесь прямо напрашивается аналогия с торпедой. И конечно, вместо пушки нужно было делать торпедный аппарат. Так бы игра выгладила более правдоподобной.
Вот мы и познакомились с кратким описанием настольной игры Морской бой, которую легко можно купить в интернете.
*********
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
с Вашего собственного сайта.
toysland.com.ua
Настольная игра «Морской бой» (описание, тактика, правила, разновидности)
На полярных морях и на южных, По изгибам зеленых зыбей, Меж базальтовых скал и жемчужных Шелестят паруса кораблей. Быстрокрылых ведут капитаны, Открыватели новых земель, Для кого не страшны ураганы, Кто отведал мальстремы и мель.. Н. Гумилев, "Капитаны"Чему посвящена игра «Морской бой»
Всех детей (особенно мальчишек разных возрастов)) привлекают игры военной тематики, при этом наиболее интересными являются военные игры в сочетании с морской романтикой. Мало кого из мужской половины человечества может оставить равнодушным сочетание захватывающего сражения и морских приключений. Именно поэтому игра с давно знакомым названием «Морской бой» никогда не теряла своей популярности.
Помимо традиционного «Морского боя» с использованием шариковой ручки и листа бумаги в клеточку, существует огромное количество разновидностей данной игры, многие из которых выполнены в настольном варианте. Варианты «Морского боя» обладают разнообразным дизайном, разными уровнями сложности, многочисленными дополнительными возможностями. И, конечно же, все варианты отличаются размером и ценой, но сохраняют основную идею этой настольной игры – это морское сражение, баталия, т.е., сражение между двумя мощными флотами.
Далеко не все мальчишки, которые увлекаются «Морским боем», станут моряками или, тем более, адмиралами. Но качества, которые они воспитывают, сражаясь с противником, пригодятся им во взрослой жизни. Главное – они научатся побеждать и не сдаваться, познают основы тактики и психологии, будут радоваться своим достижениям, начиная с малого – игры.
Описание игрыКак играть (правила классической игры «Морской бой», ход игры)Настольная игра «Морской, бой» рассчитана на двоих игроков. Когда-то в эту забаву играли при помощи ручки и расчерченного листа бумаги. Несмотря на столь скромное оснащение, морская баталия все равно захватывала и увлекала. Мальчишки могли часами просиживать за письменным столом, создавая все новые и новые тактические ситуации, продумывая стратегию своего наступления на противника. Цель игры не менялась никогда. Она состоит в том, чтобы потопить весь флот противника. Это не так просто, как может показаться, поскольку для победы совсем недостаточно быть просто хорошим стрелком. Очень важно суметь выстроить игру таким образом, чтобы помешать врагу, не дать ему осуществить свои планы, внести сумятицу в его ряды, нарушить стратегию.
Играют двое игроков. Каждому из них нужен листок (желательно в клетку), карандаш или ручка. Игра начинается с подготовки поля. На листке рисуются два квадрата 10×10 клеток. На одном из них будут расставляться свои корабли, в другом будет «вестись огонь» по кораблям противника. Стороны квадратов подписываются буквами по горизонтали и цифрами по вертикали. Заранее надо договориться, какие буквы будут написаны (основные споры возникают, использовать или нет букву «Ё»). Кстати, в некоторых школах вместо скучного алфавита пишут слово «РЕСПУБЛИКА» — оно как раз содержит 10 неповторяющихся букв. Это особенно полезно для тех, кто так и не осилил алфавит.
Расстановка кораблей
Далее начинается расстановка флотов. Классические правила морского боя говорят, что должно быть 4 корабля по одной клеточке («однопалубных» или «однотрубных», «катера» или «подлодки»), 3 корабля по 2 клеточки («эсминца»), 2 — по 3 клеточки («крейсера») и один — четырёхпалубный «линкор». Все корабли должны быть прямыми, не допускается изогнутых и «диагональных». Корабли располагаются на игровом поле таким образом, чтобы между ними всегда был зазор в одну клеточку, то есть они не должны касаться друг друга ни бортами, ни углами. При этом корабли могут касаться краёв поля и занимать углы.
Собственно игра
Перед началом боевых действий игроки бросают жребий или договариваются, кто будет ходить первым. Когда корабли расставлены, игроки по очереди производят «выстрелы», называя квадраты по их «координатам»: «А1», «В6» и т. д. Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо!» и стрелявший игрок ставит на чужом квадрате в этом месте точку. Право хода переходит к сопернику. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится многопалубный корабль (размером больше чем 1 клетка), то следует ответ «Ранил!» или «Попал!», кроме одного случая. Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однотрубный корабль или последнюю непоражённую клетку многопалубного корабля, то следует ответ «Убил!» или «Потопил!». Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел. Игра ведётся до полной победы одного из игроков, то есть, пока не будут потоплены все корабли. По окончании игры проигравший может попросить у победителя посмотреть на его расстановку кораблей.
Мастерство (тактика игры «Морской бой»)
Если вы считаете, что морской бой — игра, построенная исключительно на удаче и везении, то вы ошибаетесь. На самом деле в ней есть и стратегия и тактика, о которой мы поговорим в заключении. Итак — о хитростях а также различных честных и не очень честных приёмах игры в морской бой: Прежде всего (и это — самое главное!), необходимо держать свой листок с кораблями так, чтобы противник не смог подсмотреть ваше расположение;
Обязательно ведите учёт своих и чужих ходов, отмечая их точками. Так будут исключены выстрелы по одним и тем же клеткам;
Потопив вражеский корабль, также окружите его точками, чтобы не стрелять по местам, где кораблей заведомо нет;
Не стоит ставить корабли в углы поля: обычно по ним стреляют в первую очередь новички. Однако, про исключения пойдёт речь ниже;
Необходимо выработать стратегию для расстановки. Хороший результат даёт неравномерное распределение кораблей: собрать все «большие» корабли в одну или две плотных группировки, а оставшиеся «однопалубники» запрятать отдельно в потайных местах игрового поля. В этом случае противник быстро вычислит и разгромит группировку больших кораблей, а потом будет долго разыскивать оставшиеся маленькие;
Убив большой корабль, противник окружает его точками. Значит, найдя «четырёхпалубник», противник сразу же открывает (4+1+1)*3 = 18 клеточек (то есть 18% или почти 1/5 часть поля). «Трёхпалубник» даёт 15 клеточек (15%), «двухпалубник» — 12%, и «однопалубник» — 9%. Если же поставить «четрырёхпалубник» к стенке, то он позволит открыть только 12 клеточек (10 для трёхпалубника, 8, для двухпалубника). Если же поставить «четырёхпалубник» вообще в угол, он позволит открыть только 10 клеток (8, 6 и 4 соответственно). Конечно, если противник поймёт, что все корабли находятся с краю, он их быстро потопит. Поэтому, лучше использовать этот совет в сочетании с предыдущим.
Тактика стрельбы тоже может быть различной. Однако, истребление кораблей противника лучше всего начинать с поиска «четырёхпалубника». Для этого можно стрелять по диагоналям, или нарисовать ромб, или стрелять через 3 клеточки на четвёртую. Как только четырёхпалубный корабль найден, ищем трёхпалубные, потом двух… Конечно, в процессе поиска будет попадаться «всякая мелочь» и вносить коррективы в планы.
А вот и нечестный способ: расставить все корабли, кроме последнего однопалубника (он будет выполнять роль подводной лодки «Неуловимая»). А он будет поставлен (и убит) только в последней оставшейся клеточке. Бороться с этим достаточно легко: пусть игроки расставляют корабли одним цветом, а ведут стрельбу — другим. Можно, например, игрокам иметь ручки или карандаши разных цветов и после расстановки кораблей просто меняться ручками.
Варианты игры
Усложненный «Морской бой»
«Залп»
Эта усложненная версия «Морского боя» требует от игроков более вдумчивого подхода. Поля для своего и чужого флотов остаются теми же, но используемые корабли и принцип игры несколько меняются. У каждого игрока теперь есть один «линкор» (пять клеточек), один «крейсер» (три клеточки) и два «эсминца» (две клеточки). Корабли распределяются по полю, согласно указанным выше правилам. Но, в отличие от «Морского боя», в котором за ход можно сделать три выстрела, в игре «Залп» их производится целых семь: три за линкор, два за крейсер и по одному за эсминцы. Противник отмечает, куда попали выстрелы на поле своего флота, но не уточняет, какой из выстрелов стал результативным. Вместо этого он может сказать: «одно попадание в крейсер и одно в эсминец». Если в корабль попали более одного раза, об этом тоже нужно сообщить.
После этого залп совершают корабли второго игрока, а в это время первый игрок должен хорошо обдумать, в какие клетки он должен стрелять первым ходом, чтобы узнать, какие из его первых попаданий были точными.
Корабль считается потопленным тогда, когда повреждены все его клетки, и игроки должны незамедлительно об этом сообщать. Это очень важно, потому что число выстрелов следующего игрока сократится на то число, которое обеспечивал потерянный корабль. Поэтому, если вы потеряли линкор, ваша огневая мощь снизится на три единицы и в следующий раз у вас будет всего четыре выстрела. Как и в «Морском бое», побеждает тот, кто первым потопит все корабли противника.
Существуют варианты игры, отличающиеся правилами (распространённые, в основном, за пределами России). В основном, это касается количества и размера кораблей, например, вариант компании «Милтон Брэдли» — пятиклеточный, четырёхклеточный, два трёхклеточных и двухклеточный. Существуют варианты, где игрок может стрелять больше одного раза подряд. Также очень отличающийся вариант описан в книге Я. И. Перельмана «Занимательные Задачи и опыты».
При стандартном размере поля (10×10) и стандартном наборе кораблей (1×4 + 2×3 + 3×2 + 4×1), в игру можно добавить одну мину (или не одну). Мина обозначается кружком, вписанным в одну клетку. Клетка с миной не должна касаться кораблей, а если мин больше одной, то и других клеток с минами.
Если игрок в результате своего хода попал на мину (на мину противника), то он должен сообщить хозяину мины (противнику) координаты одной своей непоражённой клетки, занятой любым своим кораблём (корабль может иметь сколько угодно клеток, но выдаётся только одна клетка). После этого хозяин мины имеет возможность метко выстрелить (выданная клетка не погибает в момент попадания на мину — чтоб она погибла, по ней надо выстрелить; иначе говоря, мина только сообщает координаты корабля). Хозяин мины не обязан поражать выданную клетку сразу же — он имеет право выстрелить по ней в любое время. Поскольку выстрел по выданной клетке меткий, то хозяин мины после этого выстрела получает право на повторный ход. Использованная мина «гасится» постановкой точки в центре кружка (в центре её клетки).
Размер поля можно увеличить — например, размер 16×16 или 18×18 позволяет с удобством использовать весь размер одинарного тетрадного листа. В этом случае количество фигур можно увеличить — например, как предлагал Я. И. Перельман. Тогда, в связи с увеличением численности армий и размера поля, можно увеличить количество мин (например, до трёх) и добавить в игру минный тральщик (скажем, один у каждого игрока). Минный тральщик обозначается равнобедренным треугольничком, вписанным в одну клетку, так, что основание равнобедренного треугольника совпадает с нижней стороной клетки, а противоположная основанию вершина лежит на верхней стороне клетки, деля верхнюю сторону пополам.
Если игрок, сделав ход, попал на минный тральщик, то он должен выдать противнику (хозяину минного тральщика) координаты одной из своих ещё не сработавших мин — чтобы хозяин минного тральщика знал, что по этим координатам выданной клетки с миной ходить не следует. Клетка с минным тральщиком не должна касаться клеток с кораблями и минами, а также, если минных тральщиков больше одного, и клеток с другими минными тральщиками. Если к моменту срабатывания минного тральщика у походившего не осталось ни одной мины, то противник походившего сообщает походившему, что он попал на минный тральщик, но походивший ему ничего не выдаёт.
Так как попадание на мину или на минный тральщик не является успехом, а является неприятностью для ходившего, то после такого неудачного хода ход переходит к хозяину сработавшей мины или сработавшего минного тральщика. Попав на мину, нельзя вместо координат клетки корабля выдавать клетку с минным тральщиком. Мины и минные тральщики являются одноклеточными фигурами. Мины и минные тральщики не считаются значащими фигурами — поэтому, если у игрока остались только мины и минные тральщики, но погибли все корабли, а у другого игрока не все корабли погибли, то игра считается оконченной, а первый игрок — проигравшим.
Существует вариант игры, в котором мины, минные тральщики могут касаться кораблей или друг друга.
Варианты с «подлодкой»
В некоторых версиях игры существует так называемая «подлодка». На игровом поле она обозначена вписанным в клетку ромбом и занимает всегда одну клетку, то есть является «однопалубной». «Подлодка» может соприкасаться с любым кораблём своей флотилии, но не находиться «под» ним, то есть не в той же клетке. При попадании одним игроком в «подлодку» второго игрока, «подлодка» тонет, но совершает предсмертный выстрел по своей же координате поля первого игрока. Таким образом, игра усложняется, так как в одноклеточном ореоле потопленного корабля может находиться «подлодка».
Вариант «Летучий голландец»
В отличие от многих других вариантов «Морского боя», здесь у каждого игрока есть только один корабль, с количеством палуб от 5 до 8 (точное их количество оговаривается перед игрой). Игра идёт на поле 20 × 20 клеток. Сам корабль может занимать клетки по вертикали, горизонтали и диагонали одновременно. Если в корабль одного из игроков попадает другой игрок, то первый имеет право передвинуть своего «Летучего голландца» в любое другое место поля, однако он теряет подорванную палубу. Все остальные правила такие же, как и в классическом варианте морского боя.
«Космические корабли»
Масштабные морские баталии — это достояние ушедшего века, так что многим детям больше понравится играть в «Космические корабли» — замаскированный «Морской бой». Замените линкор на межгалактический ракетный корабль, крейсер на лазерный фрегат, эсминец на транспорт космической пехоты, а катер — на истребитель, или же пусть дети сами придумают свои названия — и вот вам новая игра.
Настольные варианты «Морского боя»Как мы уже говорили, ряд компаний реализовали «Морской бой» в формате настольной игры. Следует упомянуть следующие, наиболее удачные варианты.
«Морской бой» компании «Стеллар» (Stellar). Классическая настольная игра «Морской бой» компании «Стеллар» выполнена из безопасного пластика. Детали мелкие, но хорошо упакованы и имеют яркую окраску. Если вдруг фишка куда-то закатится, ее легко найти. Игровые коробочки очень похожи на ноутбуки. Это очень нравится детям, потому что создает иллюзию игры на компьютере — самой любимой забавы игроманов всех возрастов.
Многие путешественники берут с собой в дорогу настольные игры, и «Морской бой» не является исключением. Дорожный вариант компании Hasbro Games удобен, компактен, помогает скоротать время, завести в поездке новых друзе и знакомых. Ведь играть любят все! Конечно, никто не пропустит возможность сразиться с Вами в морской баталии, если на столе будет эта красивая и оригинальная коробочка.
Оригинальный игровой набор «Морского боя» предлагает компания DJECO, которая разработала оригинальный яркий дизайн игровых карточек для этой настольной забавы, ориентированной на младших школьников.
Электронная игра «Морской бой». Кроме красочного механического варианта существует не менее привлекательная модель – электронная настольная игра «Морской бой». Здесь тоже стоит задача первым уничтожить вражеский флот. Только для этого необходимо указать координаты для «обстрела». Если точка на карте, которую называет игрок, совпадает с расположением корабля, то судно считается подстреленным. Чтобы было легче следить за ходом игры, на специальном поле ведется учет всех выстрелов, в том числе и тех, которые не достигли цели. В такой комплект входят две игровые доски, крышки которых служат для учета выстрелов. Каждый игрок получает набор кораблей, которые размещает по своему усмотрению на предоставленном ему игровом поле. В наборе также есть разноцветные фишки. Они служат для фиксации ударов по врагу: одним цветом отмечают попадания, а другим – промахи.
Морской бой на батарейках. Многим детям нравятся настольные игры со звуковыми сигналами. Настольная игра «Морской бой» на батарейках порадует Вас хорошим звуком, различными эффектами, создающими иллюзию работы настоящей военной аппаратуры.
Отдельно следует упомянуть игру «Морской бой» с шариками. Уничтожение кораблей вражеской флотилии можно осуществить маленькими шариками, которые выкатываются на игровое поле настольной игры «Морской бой». Такой вариант игры подходит даже самым маленьким ребятам, так как не требует умения читать координаты и продумывать расположение кораблей. Механическая конструкция позволяет прицельно стрелять, посылать по флотилии противника снаряды, которые выбивают фигурки кораблей. Даже ребенок дошкольного возраста, а она рекомендована для детей от пяти лет, легко справится с таким заданием и будет играть в настольную игру «Морской бой» наравне с более старшими ребятами.
Для кого эта игра?Эта настольная игра рекомендована детям от семи лет, потому что битвами в определенной системе координат могут заниматься ребята с хорошо сформированным абстрактным мышлением, которые представляют в уме игровое поле противника и продумывают собственную стратегию.
Морской бой на любой вкусНастольная игра «Морской бой» на двоих — это развлечение не только для детей. Взрослые тоже с удовольствием проводят досуг в поединках. Так, настольный вариант с шариками позволяет играть за одним столом дедушке и внуку, причем шансы на выигрыш у них равны. Это добавляет азарта, сближает поколения в эмоциональных переживаниях.
Если ребенок любит гаджеты, то «Морской бой» (игра настольная) — электронная версия с интересными звуковыми сигналами увлечет его больше, чем мобильный телефон.
Похожие игрыКроме «Морского боя» существуют похожие игры на бумаге, большинство из которых так же ориентированы на детей от шести лет.
1. Крестики-нолики
Это самая известная из подобных игр. Рисуется игровое поле 3 на 3 клетки (всего 9 клеток). Игроки по очереди делают ходы, ставя в пустую клетку крестик или нолик. Цель игры: построить линию из 3х крестиков или ноликов по горизонтали, вертикали или диагонали. В этой игре выиграть крайне сложно, в основном игра сводится к ничьей и играется не одна партия.
2. Танчики
Для игры требуется листок А4, сложенный пополам (можно брать и любой тетрадный лист). Два игрока рисуют по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, игроки начинают «обстрел» друг друга таким образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается посередине и выстрел, видимый на просвет, отмечается на второй половине поля. Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и нужен еще один дополнительный выстрел для уничтожения. Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела.
Каждый удачный выстрел дает право игроку на следующий выстрел. Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк.
3. Ладошки
В эту игру можно играть даже с маленькими детьми, которые уже знакомы с числами.
Она поможет научиться быстро ориентироваться в числах и концентрировать внимание.
Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, на каждом листе игрок обводит свою ладонь. Теперь на пространстве, ограниченном рисунком, в произвольном порядке расставляются числа от 1 до … Тут нужно договориться заранее. Далее начинается игра. Один игрок называет произвольное число, другой в это время пытается найти это число на своей ладошке, а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки. Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля.
4. Точки и отрезки
Условия этой игры на бумаге просты: поставим на листе бумаги несколько точек (не менее 8-ми, а лучше не менее 15-ти). Играют двое, поочерёдно соединяя две любые точки отрезком. Захватывать 3-ю точку нельзя, и каждая точка может быть концом лишь одного отрезка. Отрезки не должны пересекаться. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход.
5. Точки
В эту игру мы играли в институте во время скучных лекций. Она развивает тактическое и стратегическое мышление.
Игровым полем служит обычный лист бумаги в клеточку, если времени и терпения много, можно играть на целом тетрадном развороте. Игровое поле можно обвести линией и запретить правилами ставить точки на этой границе. У каждого игрока должна быть ручка или карандаш своего цвета. По очереди игроки ставят точки в произвольных местах на пересечении клеток.
Цель игры — захватить как можно больше бумажных владений. Территория считается захваченной, если она обнесена точками своего цвета. Точки должны располагаться друг от друга на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали или диагонали. Захваченная территория закрашивается своим цветом или вокруг нее рисуется крепостная стена (жирная линия). Если вам удалось обнести точками территорию или точки противника — они ваши. После такого захвата игроку предоставляется право внеочередного хода. В некоторых вариантах игры захватывать можно только те территории, где уже есть неприятельские укрепления. В других вам доступны любые земли, в том числе и свободные. Выбирайте, что вам больше по душе. В конце игры подсчитывается размер захваченных земель и объявляется победитель. Чаще всего ничего специально считать и не нужно — результат очевиден.
Можно играть и с детьми младшего возраста. В этом случае следует сделать игровое поле совсем небольшим — на четверть тетрадной странички или и того меньше, а бумагу возьмите с крупными клетками.
6. Циферки
Вы играли в школе или институте в такую игру на тетрадке в клеточку? Называлась она по-разному: числа, цифры, семечки, 19, но смысл от этого не менялся. Выписываешь подряд числа от 1 до 19, в строчку до 9, а потом начинаешь следующую строку, в каждой клетке по 1 цифре. Затем вычеркиваешь парные цифры или дающие в сумме 10. Одно условие – пары должны находиться рядом или через зачеркнутые цифры по горизонтали или по вертикали. А после того как все возможные пары вычеркнул – переписываешь оставшиеся цифры в конце. Цель – полностью вычеркнуть все цифры.
7. Виселица
Немного негуманная игра, но все же. В детстве мы совмещали дворовую игру в казаки-разбойники с «виселицей!. Смысл этой игры в отгадывании слова по буквам за определенное количество ходов. Один игрок задумывает какое-нибудь слово (для начала простое и короткое). Пишет его первую и последнюю буквы, а вместо недостающих букв ставим черточки. Задача второго игрока — отгадать загаданное слово. Он называет букву. Если эта буква в слове есть — вписываем ее на место. Если нет, то букву пишем в стороне, чтобы не повторяться, и начинаем рисовать «виселицу» — вертикальную линию. При следующей ошибке — горизонтальную (получается что-то вроде буквы г). Затем дорисовывается веревка, петля, голова человечка, туловище, ручки и ножки. За эти несколько попыток игрок должен угадать слово. Если не получилось — проиграл. Если успел — его очередь загадывать слово.
8. Балда
Еще одна игра со словами. Здесь можно играть вдвоем, втроем или даже одному.
На листе бумаги чертится квадратное игровое поле с клетками 5×5, например. В среднем ряду пишем слово из пяти букв. Игроки по очереди делают ходы. За один ход в свободную клеточку вписывается буква таким образом, чтобы каждый раз образовывалось новое слово. Слова могут читаться в любом направлении, кроме диагонального. За каждое слово игрок получает столько очков, сколько букв в слове. Слова записываются с боку от поля, чтобы другие игроки их не повторяли. Игра заканчивается, когда все клетки заполнены буквами или никто из игроков не может придумать нового слова. После этого подсчитывается количество очков. Побеждает тот, у кого их больше.
9. Точки и квадраты
Игра для двух игроков. Понадобится лист бумаги, лучше в клетку, и пара ручек разных цветов.
На листе бумаги чертится игровое поле размером от 3*3 квадрата, и более (до 9*9), в зависимости от уровня игроков.
Суть игры: игроки по очереди чертят линии длинной в одну клетку, стараясь создать квадраты величиной 1 на 1 внутри поля. Если ваша линия стала завершающей в квадрате, ставите в ней свой знак и получаете право дополнительного хода. Ходы продолжаются до тех пор, пока вы не поставите линию, которая не замыкает никакой квадрат. Игра заканчивается, когда все поле заполнено. После этого подсчитывается количество квадратиков, которое замкнул каждый игрок и оглашается победитель.
При всей своей простоте игра с изюминкой. Здесь можно просчитывать ходы вперед и попытаться поставить соперника в невыгодное положение, заставив сделать его неудобный ход.
subscribe.ru
Игра настольная морской бой с шариками — PlayGround
Комментарии пользователей Александр Афанасьев 19.10.2017 — 03:53У меня такая была сто лет назад, только еще ленты были, которые делали корабли двигающимися
Николай Сильный 21.10.2017 — 05:38Туфта, а не игра.
Владимир Параскевич 23.10.2017 — 23:39У меня такая же самая
Nitish kumar Ray 26.10.2017 — 18:59account mai rupay convert Karen ka trails bataye
Димон ХХХ 28.10.2017 — 15:20С начала пропала потом попала)
Алексей Сидаренко 29.10.2017 — 15:29Крутяк.
Victor GSmart 31.10.2017 — 20:25я играл в неё сутками, это было нереально круто
Sulfuron Angola 02.11.2017 — 13:56как такую советскую найти?
Woma 04.11.2017 — 11:49где Купил
brandautospb.ru